Как сохраниться в blade and soul
По какой экономической модели будет распространяться игра?
Какие предметы будут продаваться в игровом магазине?
В игровом магазине можно будет купить премиум-подписку, расходуемые предметы или предметы эстетического назначения (украшения, костюмы и т.п.).
Предметы с пака будут доступны всем персонажам или только одному?
Предметы будут доступны на весь аккаунт. Механика использования их на разных персонажах будет описана позднее — администрация выбирает, будет ли это просто возможность передачи между персонажами одного аккаунта или регулярное начисление при создании нового персонажа.
Почему в паках нет предметов на расширение инвентаря и слотов для персонажа?
Расширения инвентаря будут доступны для получения игровым путем и в игровом магазине. Слоты под персонажей на аккаунте продавать не планируется — игре у пользователя сразу открыты 7 слотов под персонажей.
Будет ли в игре присутствовать цензура как в китайской версии игры?
В китайской версии игры цензурирование слишком откровенных нарядов является следствием китайского законодательства — подобной цензуры в российской версии не будет.
Где будут расположены игровые сервера?
В Москве. На данный момент можно проверить свой пинг до смежного с сервером другой игры локализатора: 109.105.134.94
Как сильно российская версия Blade and Soul будет отставать от корейской?
Игра запускается с одной из последних версий клиента. Переход на новые версии и дальнейшее развитие контента будет зависеть в том числе от внутриигровой активности игроков: их скорости «ознакомления» с игровым контентом. Планируется запуск с 45 уровнем, 7 классами, максимальным данжем По Хваран, с локациями до Белых Гор. Вскоре после релиза ожидается много маленьких апдейтов с данжами и большие с классом Мастер Духов и локациями Белые Горы. Планируется сократить отставание от корейской версии игры с нескольких лет до нескольких месяцев.
Планируется ли развивать Blade & Soul в России как киберспортивную игру?
Обязательно. Киберспортивные состязания по Blade & Soul уже проходят во всем мире и выглядят потрясающе.
На какой территории будет распространяться игра?
Игра будет распространяться на территории РФ, Украины, Грузии, а также стран СНГ. От игроков с территоррии Северной Америки и Европы по просьбе разработчиков ставится блок по IP, в том числе эта мера затрагивает и Латвию, Эстонию, Литву.
Планируется ли P2P сервер?
Нет, Blade & Soul будет выпущен только по модели F2P.
Почему ЗБТ будет только в 2016 году? Игра же уже давно вышла.
Длительное время велись переговоры с разработчиками о том качестве игры, которое хотелось бы распространять в России. В результате игроки должны получить версию с проверенными игровыми механиками, удовлетворяющими представлениям локализатора о высоком качестве.
Почему названия рас и классов не такие как в других регионах?
Процесс локализации не подразумевает буквального перевода. Вместе с переводом отдел локализации создает историю, переводя тексты.
Будет ли на старте класс Мастер Духов?
Нет. На старте будут доступны классы: Мастер тени, Мастер клинка, Мастер кунг-фу, Мастер секиры, Мастер клинка линов, Мастер призыва, Мастер стихий.
Какой вид морфа будет использоваться в игре?
Будет использоваться новый корейский морф.
Можно ли улучшать Наборы Раннего Доступа, объединяя их?
Нет. Набор можно улучшить, доплатив разницу в цене (функционал сайта). Если вам достался код на Набор, который лучше уже у вас имеющегося, вы можете активировать его. Вы получите Набор, которому соответствует этот код, вместо старого, активированного ранее Набора.
Когда лучше активировать полученный ключик/Набор БнС?
Полученный ключ/Набор можно активировать в любое время до сентября 2016 года.
Введут ли в игру новые классы?
Да, спустя некоторое время после релиза появится класс Мастер Духов. Девятый класс, который недавно ввели в Корее, появится позже.
Какой патч будет на релизе?
На релизе будут локации и уровни до 45-ого, без Белых гор. В игре на момент релиза будет 7 классов. А вот скиллы и механики будут версии 3.5. Подробнее об этом будет рассказано ближе к релизу.
Будут ли новые прически?
Да, набор причесок, недавно появившихся на восточных и западных серверах, будет доступен.
Будут ли в игре ограничения на ежедневные задания?
Ограничения на ежедневные задания в российской локализации не планируются.
Можно ли добыть добок с босса, к примеру? Или они будут доступны только в магазине?
Какие-то будут доступны с боссов, какие-то в магазине.
Будет ли введен функционал, позволяющий быть зрителем на Арене?
Каждый год разработчики совершенствуют Арену, основные изменения всегда вносятся ближе к осени — к мировому Чемпионату. Возможно даже, что такой функционал появится.
С какого уровня будут доступны пояс и браслет в Наборе Гуру?
Пояс и браслет из Набора Гуру будут доступны с 1-ого уровня.
Как будет осуществляться доставка предметов из наборов в Blade and Soul?
- Действие уникального титула и премиума распространяется на весь аккаунт, они активируются у игрока с момента его первого входа в игру.
- Драгоценные камни, лицевой аксессуар, головной убор, костюм, ремень и браслет будут присланы в хранилище аккаунта сразу. Хранилище аккаунта — это интерфейс, из которого эти предметы может извлечь любой персонаж аккаунта однократно. Затем эти предметы можно будет передавать между персонажами вашего аккаунта по почте. Вы можете проделывать это действие сколько угодно раз между персонажами любых классов/рас. Разные сервера НЕ являются препятствием для передачи этих предметов.
- Скин на оружие будет предоставлен в 7-ми экземплярах. Это универсальный предмет, подходит для активации на каждый класс. Таким образом, у вас будет семь возможностей использовать этот скин на своем аккаунте. Мы планируем в будущем дать игрокам возможность применять этот скин постоянно. К сожалению, на данный момент такой возможности разработчик не предусмотрел.
Почему на Арене бобы?
После поступивших от игроков вопросов мы обсуждали это с разработчиками. На Европейской локализации бобы в качестве награды за победу на Арене были введены лишь спустя некоторое время. Разработчики не видят негативных последствий в том, что бобы сейчас там находятся, учитывая, что балансную Арену ждать не долго.
Не уберут ли легендарные уровни в БнС?
Нет, разработчики включили их в наш патч сознательно. До тех обновлений (например, башня Мушина), с которыми они обычно появляются осталось не долго (по планам меньше месяца), поэтому они не видят препятствий тому, чтобы легендарные уровни появились сейчас.
Почему слот для камней в оружии всего один?
Обсудили этот вопрос с разработчиками. Данное нововведение было для нас неожиданным, неожиданным был и их комментарий. По словам разработчиков, они собираются изменить оружие таким образом на всех локализациях. Диалог с ними продолжается: есть все же разница, сразу вводить подобные механики, или много позже.
Какова заполненность серверов? Будут ли увеличиваться их вместимости?
На данный момент остались небольшие ограничения по заполняемости серверов, которые мы окончательно уберем 19 числа для поддержания баланса. Самым заполненным остается Рубин — на нем сохраняются очереди. Высокая степень заполненности у Сапфира, Изумруда и Аметиста. средняя — у Агата и Топаза.
Будет ли трансфер в Blade & Soul? Откроют ли еще серверы?
На данный момент у нас нет функционала трансфера, ожидать его в ближайшее время не стоит — разработчики не готовы его нам предоставить. Не исключаем возможности того, что после 19 мая нам потребуется еще один сервер.
Мы не торопимся с этим начислением потому, что сейчас у игроков есть еще много дней Премиума из Наборов. Мы проинформируем о начислении тех 7 дней.
Когда мне придут предметы из Набора, если я покупал Набор после 13 мая?
Часть вещей мы высылаем, чтобы игроки уже могли ими пользоваться, но в основном все предметы стоит ожидать после 19 мая.
Изменятся ли цены в магазине?
Маловероятно. Обычно, в рамках наших игр цены снижаются в ходе акции или в составе набора из нескольких предметов.
Служба поддержки Blade & Soul
В этой группе мы помогаем решить любые проблемы, связанные с игрой, информируем о технических работах и делимся опытом преодоления трудностей.
Служба поддержки Blade & Soul запись закреплена
В этой группе мы помогаем решить любые проблемы, связанные с игрой, информируем о технических работах и делимся опытом преодоления трудностей.
Служба поддержки Blade & Soul запись закреплена
Blade & Soul (Blade and Soul)
В последнее время на нас с вами обрушился поток технических неполадок разного характера. Мы работаем над тем, чтобы уменьшать вероятность их повторения и исключать их появление в принципе.
Но в виду длительности данного процесса у игроков возникает ощущение бездействия с нашей стороны. Поэтому хочется прояснить ситуацию.
Показать полностью.
Неделя выдалась щедрая на различные форс-мажоры. За последнюю неделю на наших серверах несколько раз происходили дисконнекты (которым подвергались по несколько сотен игроков каждый раз); в последние два дня на игровой платформе Фогейм происходили сбои, которые также отразились на работе Фогейм Центра и большинства игр (массовые дисконнекты, проблемы с доступом к лаунчеру); также за последнюю неделю в Службе поддержки увеличилось число обращений по крашам клиента. А также не утихают споры игроков о том, влияет ли отсутствие еженедельной профилактики на ухудшение работы игры.
1. Дисконнекты на прошедшей неделе. Причину недавних дисконнектов мы определили и работаем над изменением внутренних систем проекта, чтобы устранить их источник. Сейчас мы существенно снизили вероятность повторения дисконнектов, но саму проблему еще не устранили. На это потребуется дополнительное время - для мониторинга происходящих на оборудовании процессов.
Дисконнекты не связаны с основными игровыми серверами, они связаны с переходом в некорректный режим работы одной из систем игры. Когда происходит сбой, игра отключает игроков, данные которых в тот момент этой системой обрабатываются. Для того, чтобы игроков не затрагивал данный сбой, мы продублировали служебные системы игры; продолжаем мониторинг в этом состоянии.
2. Неполадки на игровой платформе Фогейм. Начались неполадки два дня назад. К сожалению, у них внешняя причина, довольно стандартная для нашей индустрии, но оттого не менее проблемная. В таких ситуациях мы вынуждены не устранять источник проблемы, а минимизировать его воздействие на нас.
На данный момент последними видимыми симптомами этих неполадок является лаунчер - за последние пару дней он претерпел множество быстрых перенастроек с нашей стороны - сейчас периодически появляются жалобы от игроков об ошибках в его работе. Эти ошибки исправляются перезапуском Фогейм Центра (лаунчера) на вашем ПК.
Мы знаем, что вчера многие игроки из-за технических проблем на платформе потеряли время, рейтинг или попытки прохождения разнообразных данжей. На буднях мы примем решение о том, чем подбодрить расстроенных игроков помимо решения общих технических проблем. Индивидуальные обращения в Службу поддержки по этому поводу писать не потребуется.
3. Краши клиента и ошибка 2000. Мы фиксируем участившиеся обращения, связанные с ошибкой 2000 и крашами игры. Как и всегда в таких случаях: мы собираем от потерпевших необходимую информацию через Службу поддержки. На основании этой информации мы либо устраняем проблему (если проблема на нашей стороне), либо просим подготовить фикс проблемы разработчиков (если проблема проявилась в клиенте игры), либо стараемся решить проблему на стороне игроков (если в проблеме участвует третья сторона, например провайдер). Сейчас мы на этапе сбора информации и анализа ее вместе с разработчиками игры.
4. Отсутствие еженедельной профилактики. В комментариях многие игроки связывают отсутствие еженедельной профилактики с ощущением ухудшения работы серверов, что для этих игроков выражается в повышении количества лагов и падении ФПС.
Мы собираем подобные жалобы в Службе поддержки и анализируем их уже давно - ведь не раз уже случалось такое, что еженедельные профилактики мы проводили реже раза в неделю. На данный момент прямой зависимости двухнедельного срока между профилактическими работами и лагами не выявлено. Ни нами, ни разработчиками. Собственно, профилактика, проводимая НЕ каждую неделю, - это договоренность к которой мы пришли с компанией NCsoft.
Это происходит не потому, что мы ленимся, как утверждают некоторые игроки в комментариях. Просто по совокупности игровых данных, которые анализирует разработчики, для идеальной работы всех серверных систем достаточно проводить профилактику раз в две и даже три недели.
Однако любой фидбек от игрока - это повод проверить правдивость наших гипотез. Поэтому мы продолжаем анализировать данный вопрос. Если нам потребуется больше данных, чем мы получаем от игроков через Службу поддержки, мы сообщим об этом в наших группах и на Форуме.
На этом всё. Надеемся, что нам удалось пролить свет на основные вопросы, которые сейчас вас волнуют. К сожалению, трудно сделать это кратко и без технической терминологии; наверное, многие поэтому данный текст проигнорируют, но тут уже мы бессильны =(
Как сохраниться в blade and soul
Итак, вы создали персонажа и попали в саму игру. После вступительного ролика и короткого квестового диалога вы наконец-то получите контроль над персонажем. В этот момент есть смысл разобраться с основными элементами интерфейса в Blade & Soul:
Все эти элементы интерфейса (а также некоторые другие, которые станут доступны вам позже) можно настраивать и перемещать как вам удобно с помощью опции Интерфейс, которую можно найти в системном меню или нажав комбинацию клавиш "Shift" + "F1".
После того как разберетесь с интерфейсом, самое время перейти к Настройкам. Их можно найти в системном меню или нажав клавишу "O". Вкладки Графика, Звук, Клавиши и Клавиши геймпада рассматривать не будем, т.к. там итак все понятно - настраиваете графику по возможностям своего компьютера, звук по желанию и ощущениям, а настройки клавиш лучше сначала вообще не трогать. А вот вкладка Игра представляет интерес.
В разделе Управление и камера вы можете выбрать режим управления персонажем:
Режим B&S - вращение камеры с помощью мышки, выбор цели с помощью прицела. Этот режим будет привычен для тех, кто много времени провел в таких играх как TERA или Black Desert.
Классический режим - для вращения камеры необходимо зажать одну из кнопок мыши, для перемещения к точке или взаимодействия с целью нужно навести на неё курсор и нажать ЛКМ. Этот режим будет привычен игрокам Lineage 2.
Описание различных настроек и параметров вы в состоянии прочитать сами, и большинство из них не вызовет вопросов, поэтому я дам только советы по их изменению относительно стандартных. Сбросить настройки на стандартные можно с помощью кнопки Сброс в левом нижнем углу настроек.
1. В разделе Интерфейс снимите галочку с Отображать задания низких уровней на мини-карте. Прокачка в BnS происходит с помощью квестов, но при этом далеко не все квесты обязательно выполнять, особенно если вы уже переросли какое-то задание на несколько уровней.
2. В разделе Интерфейс выберите Закрывать все окна одним нажатием клавиши ESC. Blade & Soul очень динамичная игра, в которой важна скорость реакции. Если вы открыли кучу окон (например, шкаф и рынок открывают вместе с собой еще и инвентарь), а на вас в это время напали, то данная опция позволит моментально вернуть управление персонажем и перейти в состояние боя, вместо того чтобы судорожно закрывать открытые окна.
3. В разделе Шкалы/Эффекты поставьте галочку на Отображать цифры на шкалах, это позволит, например, точно знать сколько единиц здоровья у вас в данный момент, а не примерно угадывать по заполненности шкалы.
4. В разделе Шкалы/Эффекты поставьте галочку на Отображать проценты на шкалах. Тогда вы будете точно знать, сколько секунд осталось до отката того или иного умения.
5. В разделе Шкалы/Эффекты для Шкала HP над головой врага выберите значение Все. В бою часто возникает ситуация, когда необходимо переключиться на цель с более низким здоровьем, чем у текущей. Данная опция поможет вам в этом.
6. В разделе Имя снимите галочку с Отображать имя персонажа. Убирает отображение имени вашего персонажа в центре экрана. На вашем экране итак зачастую будет содержаться очень много информации разной степени полезности, что может изрядно смутить новых игроков, особенно не знакомых с жанром MMORPG, поэтому ваш никнейм в центре явно будет только отвлекать.
Система квестов
Теперь пришло время сделать первые шаги в игре и познакомиться с квестовой системой, благодаря которой осуществляется движение по сюжетной линии и прокачка персонажа. Квесты в Blade & Soul похожи на квесты в других ролевых играх, однако о некоторых особенностях знать стоит.
Всю информацию про текущие и выполненные квесты вы можете найти в Журнале заданий, нажав клавишу "J". Во вкладке В процессе описаны все текущие задачи с подробными подсказками. Вкладка История содержит информацию о пройденных сюжетных квестах с описанием этого самого сюжета. В отличии от большинства MMORPG, где сюжет сделан "для галочки" и не представляет особого интереса, в BnS истории мира и героя уделена важная роль. Поэтому настоятельно рекомендую читать диалоги и смотреть ролики, чтобы ничего не пропустить. Вкладка Завершенные ежедневные задания подскажет какие ежедневные задания вы сегодня уже выполнили.
Каждый вид квестов в Blade & Soul обозначается своим цветом, чтобы игрокам проще было в них ориентироваться:
Сюжетные квесты - их выполнение обязательно для развития персонажа и открытия новых локаций
Обычные квесты - делать их необязательно (особенно если вы уже переросли такой квест по уровню), но всё же крайне желательно, т.к. дополнительный опыт и награды никогда не бывают лишними
Обучающие квесты - с их помощью вы получаете новые умения и учитесь их использовать
Фракционные квесты - доступны в лагерях фракций, чтобы их взять нужно надеть соответствующий костюм
Ежедневные квесты - повторяющиеся задания, которые можно выполнять каждый день
Этот квест пока недоступен, т.к. ваш уровень ниже требуемого и/или не пройдет предыдущий квест
Процесс выполнения квеста тоже отмечается разными значками:
Квест можно взять
Квест в процессе выполнения, новая цель или продолжение цепочки задания
Квест выполнен и для его завершения осталось только получить награду
Если местом выполнения квеста является не конкретная точка, а какая-то территория, то она будет отмечена областью на карте. Если область красного цвета, то в ней вам необходимо убивать определенных монстров, если синего, то нужно найти/собрать какой-то предмет.
Параметры персонажа
Открыв меню Персонаж (клавиша "P"), во вкладке Параметры вы найдете множество параметров, которые в численной форме показывают насколько силён ваш персонаж:
Сила атаки - чем выше этот параметр, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак
Великая атк. - чем выше, тем сильнее наносимый вами урон по великим боссам
Пробивание - чем выше, тем больше защиты противника будет игнорироваться
Точность - чем выше, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование
Концентрация - повышает шанс пробить блок или парирование противника
Крит. атака - чем выше, тем больше вероятность нанести критический удар
Крит. урон - чем выше, тем больше множитель критического удара
Сноровка - чем выше уровень сноровки, тем дольше на вас будут действовать бафы и положительные эффекты
Доп. урон -прибавляется к наносимому урону в качестве фиксированной величины (на него не влияют бафы, блоки и т.д.)
Агрессия - чем выше, тем больше агрессии ваши атаки будут вызывать у монстров
Урон (огонь) - бонус к наносимому урону огнём
Урон (холод) - бонус к наносимому урону холодом
НР (HP) - чем выше, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа
Защита - чем выше, тем меньше урона вы получите
Великая защ. - чем выше, тем меньше урона вы получите от великих боссов
Уклонение - чем выше, тем больше шанс автоматически уклониться от атаки и парировать её
Блок - чем выше, тем больше шанс заблокировать удар и тем больше урона блокируется
Защ. от крита - чем выше, тем меньше шанс получить критический удар и тем меньше урон от критической атаки
Сила воли - чем выше уровень силы воли, тем меньше на вас будут действовать дебафы
Сниж. урона - снижает получаемый урон на фиксированную величину
Регенерация - чем выше, тем больше единиц здоровья восстанавливается каждые 2 секунды вне боя и в бою
Восстанов. - эффективность восстановления здоровья при исцелении
Защ. от эф. - чем выше, тем больше защита от дебафов.
Параметры повышаются с ростом уровня, а также с помощью экипировки.
Blade & Soul 2 - Перевод настроек, интерфейса и основного меню игры
26 августа в Корее состоялся релиз новой кроссплатформенной MMORPG “Blade & Soul 2”, разработкой которой занимается компания NCSoft. В этой статье вы найдете перевод некоторых внутриигровых настроек, интерфейса и основного меню.
Настройки
Ниже вы найдете перевод только некоторых внутриигровых настроек, так как их довольно много, но не все одинаково полезны и лучше их не трогать. Настройки android и PC-версии идентичны, за исключением ненадобности подтверждать платежный аккаунт гугл, если у вас активен “Google Pay” на телефоне. Забегая вперед хочу отметить, что корейцы запихнули в настройку массу ненужных функций, а нужные - наоборот забыли добавить.
조작 (Общее)
- 획득 (Добыча)
- 물품 획득 무게 제한 - не подбирать автоматически предметы если вес инвентаря достиг определенного процентного значения. Вкл, выкл (по дефолту стоит выкл).
- 제한 무게 - лимит веса инвентаря от 70% до 95%.
- 탐지리스트 정렬 순서 - сортировка списка обнаружения. По дистанции, по приоритету целей.
- 자동 탐지 - автоматическое использование системы обнаружения. Вкл, выкл.
- 자동 탐지 시간 - промежуток между автоматическим использованием системы обнаружения. Каждые 3, 5, 10, 15, 20 секунд или кастомное время. 사용자 지정 - кастомное время от 3 до 20 секунд.
- Приоритет целей в режиме автобоя - тут вы найдете несколько пунктов с переключателями “Вкл, выкл”, именно на их основе персонаж выбирает какую цель атаковать первой. 1 (система обнаружения), 2 (противник, атакующий персонажа), 3 (квестовые противники), 4 (как перевести это я не знаю).
- Приоритет целей в режиме “ручного” боя: 1 (противник, атакующий персонажа), 2 (другой персонаж, атакующий вашего персонажа), 3 (персонаж, враждебный по отношению к вам), 4 (персонаж, дружественный по отношению к вам), 5 (квестовые противники), 6 (как перевести это я не знаю), 7 (система обнаружения).
- 매너모드 - вежливый режим, персонаж не будет атаковать противников, которых уже бьет другой персонаж. Выкл, вкл и исключение для целей, которых атакуют участники группы.
- 범위 - максимальная дистанция выбора цели в режиме автобоя. 20, 30, 40 метров и без ограничений.
- 회복 물약 자동 사용 - автоматическое использование зелий. Вкл, выкл.
- 기준 생명력 - на каком проценте ХП активируется автоматическое использование зелий. От 0% до 100%.
- 자동 절전 - энергосберегающий режим. Вкл, выкл.
- 전환시간 - через какое время активируется режим сохранения энергии при бездействии персонажа. 5, 30, 60 секунд.
- 다른 플레이어에게 피격 시 절전 모드 해제 - выходить из режима сохранения энергии при получении урона от другого игрока.
- 자동 이동 시 카메라 보정 - подстраивать положение камеры при использовании функции автоматического следования до цели.
- 가상 조이스틱 표시 - показывать виртуальный джойстик управления передвижением персонажа.
정보 (Информация)
- 캐릭터 (Персонаж)
- 캐릭터 정보 출력 - информация о персонаже. Отключает отображение уровня персонажа и еще несколько других элементов. К сожалению, эта настройка не выключает полосок ресурсов над головой персонажа, судя по всему, их вообще нельзя выключить.
- 플레이어 이름 출력 - отключает отображение имени персонажа.
- 카메라 흔들림 연출 - тряска камеры. Вкл, выкл.
- 소환 연출 건너뛰기 - пропуск анимации призыва.
알림 (Уведомления)
- 전투 (Бой)
- 생명력 위험 경고음 - звуковое оповещение, когда уровень ХП персонажа падает до 25%.
- 자동 사냥 중 다른 플레이어에게 피격 시 알림 - звуковое оповещение при нанесении урона по другому игроку во время автобоя.
- 소리 - звуковой сигнал.
- 알림음 - тип звукового сигнала.
- 진동 - вибрация устройства.
- Звуковой сигнал уведомлений, также эта опция вообще их отключает.
- Звуковой сигнал уведомлений ночью, отключает только уведомления в ночное время.
환경 (Система)
- 그래픽 (Графика)
- 전체 품질 - пресеты: 낮음 - низкие, 보통 - средние, 높음 - высокие и при ручном выборе переключаются на 사용자 지정 (кастомные).
- 화면 재생 속도 - частота обновления экрана
- 시야 거리 - дальность видимости.
- 텍스처 품질 - качество текстур.
- 수풀 품질 - качество растительности.
- 그림자 품질 - качество теней.
- 화면 효과 - эффекты. Судя по всему, под этой опцией собраны различные графические технологии. Например, если выставить высокое значение, мне показалось, что активируется эффект размытия, а на низких его нет.
- 파티클 - качество частиц.
- 물리효과사용 - вроде как, эта опция отвечает за имитацию физики для различных объектов.
- 그래픽 품질 자동관리 - автоматическая настройка графики. Постоянно меняет качество графики в зависимости от текущей ситуации, своего рода настройка для оптимизации производительности.
- 전체 음량 - весь звук. Ползунок отвечает за общую громкость.
- 음악 - музыка. Ползунок отвечает за громкость музыки.
- 효과음 - звуковые эффекты. Ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов
- 내 음량 - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов вашего персонажа.
- 다른 플레이어 - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов других персонажей.
- 몬스터 - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов монстров.
- 환경음 - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов окружения.
Интерфейс
По крайней мере у меня на андроиде и PC интерфейс одинаковый, причем на андроиде под иконками отображаются PC-кнопки.
- I сегмент:
- 1 - нажав на ХП, вы откроете интерфейс с характеристиками персонажа и экипировкой.
- 2 - текущие показатели боевой мощи (мечи), защиты (щит), а вот что показывает третья я пока не понял.
- 3 - активные баффы на персонаже. При нажатии на значок лупы появляется интерфейс, где можно подробно прочитать про эффекты всех активных баффов.
- 4 - количество зелий ХП и активация их автоматического использования в соответствии с выбранными вами настройками.
- 5 - активация эффекта системы меча. Грубо говоря, добавляет каждой атаке дополнительное свойство, мне чем-то напомнила соски из Л2.
- 6 - мировая карта.
- 7 - открывает интерфейс сбора группы, показывая персонажей рядом с вами.
- 1 - фиксация камеры в текущем положении. Вы можете вращать камеру только влево-вправо.
- 2 - список друзей.
- 3 - чат.
- 1 - быстрый доступ к различным системам. Слева направо: сезонный пропуск, внутриигровой магазин, инвентарь, способности, задания и кнопка для вызова основного меню игры.
- 2 - список квестов. Если рядом с квестом отображаются 3 точки, значит он включает в себя несколько пунктов, которые вы увидите нажав на них.
- 3 - список ежедневных заданий.
- 4 - список обнаруженных целей.
- R - запуск системы обнаружения.
- F - активация автобоя.
- Q - активация режима “ручного” боя. В данном режиме персонаж будет сам наносить обычные удары и использовать способности с панели быстрого доступа. Однако, в отличие от автобоя, этот работает на 1 цель, после чего персонаж остановится.
- E - классовая способность. Например, у БМа тут блок, а у КФМа - уход за спину.
- Alt - активация бега, также на PC его можно активировать стандартным способом, быстро нажав W два раза.
- Space - прыжок и действия квингона в воздухе.
- Shift - перекат, скольжение во время бега и действия квингона в воздухе.
Основное меню
Описание кнопок слева направо, сверху вниз, как на изображении ниже. Подробное описание каждой отдельной кнопки, системы вы найдете в этой статье.
Читайте также: