Как посетить двор королевы destiny 2
Во вторник в 20:00 по Москве в Destiny 2 произошел еженедельный ресет, который стал апогеем событий сюжета в Городе грёз, а так же добавил несколько новых эндгейм-активностей.
Первое явное изменение увидели все игроки — Город Грёз окончательно пал под натиском проклятия Ривен, и, как и обещали Bungie, значительно изменился. Начало этому было положено после первого прохождения нового рейда «Последнее желание».
Кроме небольшой сюжетной миссии, которая стала доступна для всех, игроки обнаружили секретное задание в локации Слияние — огромное подземелье «Расколотый трон», рассчитанное на троих человек с уровнем 590, которое по размерам превосходит рейд, содержит несколько этапов с боссами, головоломки, джамп-паззлы, секреты и собираемые предметы с описанием лора игры. Подобное задание уже находили в Destiny 2 летом, но в этот раз масштабы стали больше в несколько раз.
Полное прохождение занимает около полутора часов, за каждый этап игроки могут получить мощное снаряжение, значительно увеличивающее уровень силы. Последним боссом оказалась ведьма Дул Инкару, появления которой ждали с самого начала дополнения Forsaken.
Кроме того, в подземелье можно начать выполнение нового экзотического квеста на лук «Губитель желаний» (подсвечивает врагов через стены при прицеливании). Для этого нужно активировать статую Защитницы королевы после прохождения первого босса. Задание представляет собой классический многоступенчатый квест, которое можно выполнить за пару часов.
Второй новый экзотический квест на револьвер «Злоумышленник» стартует в режиме Гамбит — для этого необходимо убить специального босса, который случайно может появится в конце раунда вместо обычного Первобытника.
В разделе Destiny на Reddit уже ищут способы для точного запуска этого босса, однако случаются и ситуации, когда босс не появлялся даже после восьмичасовой сессии в Гамбите. После выполнения стартового условия начинается многоступенчатый квест.
Ещё одно обновление — обычное еженедельное поручение «Дар машине» наконец завершило сюжетную часть королевы Пробудившихся. После получения соответствующего дара за 100% выполнение задач в Слепом колодце вы удостаиваетесь аудиенции у самой Мары Сов — пропавшей без вести ещё в первой части Destiny.
Она одаривает игроков мощным снаряжением и сообщает о том, что цикл наконец завершён и порча в Городе Грез начнет исчезать, однако затем всё может повториться.
Дополнение «Отвергнутые» для Destiny 2 вышло 4 сентября, и по мнению многих игроков и критиков, уже превзошло The Taken King — самое масштабное дополнение для первой части.
Эх, если бы это все было на релизе и за 2к, а не за 5.
не кажется что это было бы убытком для банжи?
поэтому игра на релизе была убытком для игроков
Если бы да кабы
Хотеть лук, но до такого лвла еще гриндить и гриндить.
Ну дочурка Саватун мне уж больно жёсткой показалась, хотя я вроде 573 был. Даже учитывая экстплойт ИИ со статуями.
Да там уровень вообще не важен, если они хотя-бы мечики. По гранате в спавн-поинты мелких мобов, и ничего больше не остается как кайтить больших и изредко снимать щиты убивая кристалл.
Ну в 600 оверлайте думаю можно, но чет как-то оч. сложно будет, хотя я любитель солоконтента еще с вова.
Что за эскплойт
Если заагрить лыцарей на себя и влезть на статую которые там рядом со спавн-поинтом они будут тупо стоять и смотреть на тебя периодически исчезая и появляясь на том-же месте. Если идёте в три рыла то два других игрока могут почти что угодно делать, кнайтам будет похер. Разве что им на головы прыгать не стоит, если идёшь в соло тоже помогает. Там только тейкен псионы проблемы доставляют ибо мультиплицируются как суки.
Мне и до 550 еще далековато, 514, но шибко гриндить не хочется, я еще мечи даже не закрыла, коллеги протащили по сюжету на реактивной тяге лол
Вот что стоило Банжи изначально взяться за игру также с самого релиза.
К сожалению, банально -- сроки и договоренности.
А также старые неудачные решения, приведшие к устаревшим и чересчур мудреным технологиям и внутренним интрументам.
Илья, спасибо за полезную заметку! Поставил широкую вёрстку, чуть поправил и закрыл редактирование. Если что-то ещё надо будет фиксануть — дайте знать.
Богатый ресет, и миссия отличная.
Зараза, еще апаться и апаться до 350-ого хотя бы. Мееее.
Я понимаю это же не временный ивент. Теперь это подземелье будет доступно всегда?
скорее всего оно будет доступно в течение недели каждый месяц ред.
Почему ты так решил? Шепот доступен всегда, да и мало игроков еще докачалось до 370 что бы прям закрывать подземелье. Какой смысл?
шепот доступен в ротации три дня раз в неделю. В первой части был подобный энкаунтер, который появлялся примерно пару раз в месяц в героической миссии. Расколотый трон же плотно привязан к трехнедельному циклу очищения Города Грез, как и появление Мары Сов. Сам портал открылся только на третий ресет, очевидно после очищения он вновь закроется на несколько ресетов. Мне кажется это наиболее логичным.
вчера купил Forsaken Complete Edition, прошел пока что только основной сюжет оригинальной Destiny 2. Где можно ознакомиться с этими всеми ресетами не подскажешь?
ежедневный ресет каждый день в 20:00, добавляет один мощный ежедневный рубеж. Еженедельный - каждый вторник в 20:00, обновляются все активности с мощным снаряжением. Каждую пятницу в 20:00 в мире появляется особый торговец с экзотическим снаряжением, его нужно искать каждый раз. Более подробную информацию о каждом ресете советую смотреть в тематических сообществах в Вк (Triplewipe, Guardian.FM), и на реддите.
Хм, вообще да, выглядит довольно стройно. Ну и чудненько, как раз успею за 3 недели до 350 подняться и пойдем изучать че там.
Спасибо за статью.
а то тут сложно понять что к чему. В той же Lineage 2 (в 2007) мне все объясняли люди, но там был чат и это было удобно, тут же нету чата и комуникации с людьми такой легкой(по крайне мере в пс4 версии), и я не знаю как вообще понять что там к чему. Или игра сама все прекрасно объясняет далее? ред.
Нет есть любимы ВК без него все бы охерели от поиска напарников
Это бред а не логика. Скорее всего все теперь будет доступно всегда.
Да там до 500 быстро, вот дальше зараза да)
Я аутист. Думаю одно, пишу другое. Я про 500* говорил конечно. Т.е. не 350 а 550, не 370 а 570. ред.
Ахах, ну мне и до 550 далеко.
Я правильно понимаю, что те изменения, о которых говорится в первом абзаце после метки "Спойлеры" - постоянное? То есть игроки, не заставшие начала ивента, не увидят локацию в первозданном виде?
увидят через неделю, когда проклятие исчезнет окончательно. Затем все начнется сначала
Ты этого не знаешь хватит вводить в заблуждение людей, без обид, или тетя в Бунге работает? ред.
Это будет так, как написал Илья с вероятностью 99%, какое заблуждение. Есть множество активностей, завязанных на разные фазы "порчи". Например, ачивки на скрытые сундуки: каждую неделю они в новых местах. Диалог с Марой тоже намекает на то, что весь цикл повторится вновь.
Не ясно только до конца, вступит ли Dreaming City на следующей неделе сразу в первую из 3х фазу заражения или сначала будет неделя "полностью чистого" города, прежде чем цикл повторится.
Костюм вверх
Костюм: Получите полный комплект брони Рассвета Грез в Городе Грез.
Получение триумфа повышения костюма — самая простая задача, связанная с Cursebreaker. Сыграйте в еженедельную сюжетную миссию «Слепой колодец», в подземелье «Расколотый трон» и подарите кошек из города Грез, чтобы получить этот комплект брони. Если вам нужно разбить все 40 оскверненных яиц, эти яйца также дают снаряжение Города грез.
Контент и награды Фестиваль усопших 2021
Поскольку Меркурий находится в своде, в Фестивале потерянных произойдут некоторые изменения.
Призрачный лес до сих пор был одним из основных продуктов Фестиваля затерянных, но не будет сюрпризом, если Bungie переключит его на 4-й год.
Обновление на веб-сайте Bungie подтверждает, что в этом году мероприятие будет посвящено зонам с привидениями.
Возвращение фестивальных масок
Эта старая маска Варикса может вернуться на Фестиваль пропавших без вести в 2021 году.
Каждый год мероприятие приносит с собой новые фестивальные маски, а также некоторые маски возвращения из прошлых лет.
Предложение прошлого года включало:
- Ана Брей
- Варикс
- Завернутый путешественник
- Разбитый путешественник
- Пузырьки (котел ведьмы из бумаги)
- Экзо незнакомец
Но это еще не все. Ранее, в 2021 году, Bungie позволила фанатам проголосовать за два эксклюзивных комплекта брони, которые рассматривались для участия в мероприятии Фестиваль усопших. Это было между набором Movie Monster и набором Dino, и в отличие от реальной жизни, на этот раз победили Dinos.
Динозавр на Фестивале усопших
Броня динозавра определенно превосходила набор Movie Monster, и результаты голосования показали это.
Каждый тип персонажа имеет свой дизайн брони в наборе Дино.
Titan имеет дизайн, вдохновленный T-Rex, который кажется тематически подходящим, поскольку эти персонажи часто являются оплотом их ударной команды. Мускулистый дизайн усиливает идею о том, что каждый из них представляет собой внушительную фигуру на поле боя.
Чернокнижник больше склоняется к облику трицератопса. Рога и когти придают определенный внутренний элемент, который прекрасно сочетается с хаотической чувствительностью класса Варлок. Этот набор также является хорошим промежуточным звеном между полностью бронированным Титаном и слабо защищенным Охотником.
Игроки будут выглядеть страшнее, чем когда-либо, когда они прорвутся через событие и по ходу будут собирать ограниченную по времени валюту, такую как шоколадные странные монеты и конфеты.
Миссионерский
Ориентация на миссию: Завершите миссии «Сломанный курьер», «Машина оракула» и «Темный монастырь».
Еженедельные сюжетные миссии создают основу для вечного проклятия Города Грез. Всего есть три миссии: «Сломанный курьер», «Машина оракула» и «Темный монастырь». Эти миссии выдаются как еженедельные награды от Петры Вендж в Городе грез.
Каждую миссию выполнить относительно легко. Когда все три будут выполнены, игроки должны получить Триумф, ориентированный на миссию.
Как посетить двор королевы destiny 2
Как было изначально известно, локация Dreaming City включает в себя множество контента, который изначально недоступен игрокам, а различные его вариации появляются после еженедельника сброса всех заданий. По сути, с самого запуска дополнения Forsaken многие пользователи ждали только определенную неделю, так как разработчики обещали, что она будет включать в себя определенный секрет.
Первой частью данного секрета, конечно же, стал новый рейд, финальным боссом которого является очень древнее существо, в ходе прохождения по сюжету стражам (или же просто игрокам) нужно взять его сердце и донести в специальную точку, тем самым выпустив энергию наружу.
Именно данная энергия начала продолжительный процесс поглощения города фракцией Taken, что было отчетливо видно по черной “скверне”, которая распространялась везде, где только могла. При входе в игру (скорее всего, до следующего сброса) вы увидите, что данная порча проявила себя в полную силу, значительно преобразив некогда красивую локацию.
Но именно этого и ждали игроки, потому что вместе с еженедельным сбросом теперь у всех появилась возможность получить и сделать два новых квеста на экзотическое оружие, попробовать свои силы в новом испытании и, наконец-таки, спустя столько лет после первой части, снова встретиться с королевой. И теперь обо всем по порядку.
Первый экзотический квест - револьвер Malfeasance
- Вернуться к дрифтеру и получить новое задание.
- Убить 25 боссов или минибоссов фракции Taken только в локации Dreaming City, проще всего это сделать сходив несколько раз в затерянный сектор. Хотя я это сделал, пока выполнял квест на новый экзотический лук, так как там практически все мобы - это минибоссы.
- Пройти специальную миссию Darkness in the Light, которая разворачивается в новом налете The Corrupted, а сама по себе находится в локации Dreaming City. Там вам предстоит убить довольно толстого босса и изучить немного лора.
- Далее игра выдаст вам новый предмет, который является пустым ядром и его в дальнейшем нужно будет зарядить, для этого вам придется собрать определенное количество моти и несколько раз победить в гамбите. Учтите, что у моти есть забавное условие, которое отнимает определенный процент прогресса в зависимости от того, сколько всего вы потеряли моти при смерти. Примерно за 60 моти вам начислят 15% прогресса, так что всего потребуется собрать и сдать примерно 420.
- По сути, финальным этапом является задание, где вам нужно убить 25 противников, залетая к ним или убивая тех, кто залетел к вам, а также просто убить определенное количество стражей в гамбите.
- Возвращаемся к дрифтеру и получаем заветное оружие.
Второй экзотический квест - лук Wish Ender
Как я уже сказал, каждая неделя постепенно открывала новые части определенного контента и, наконец-таки, колодец смог достаточно зарядиться, чтобы открыть портал в самое сердце города. Вот только при входе в него вы будете находиться в другом измерении, где обитает древний враг.
Скажу сразу, что данный контент сложнее, чем рейд, из-за минимального уровня мобов, дело в том, что изначально их уровень равен 580 и в конце он достигает 590. Лично мне первый раз проходить его при свете в 565-570 было очень сложно, так как вся цепочка квестов довольно длинная и долгая. Хотя помимо самого лука в конце за первое прохождение вам дадут три легендарные вещи, которые значительно выше, чем средний уровень света персонажа.
Запустить новую миссию можно только попав под колодец, где и находится огромный портал, а вот попасть к нему можно воспользовавшись коротким путем до оракула и затем свернув налево, где будет небольшая тропинка вниз. Более детально я это отобразил на картинке ниже.
Так как по сути всю цепочку квестов можно разбить на несколько частей, мы их разберем именно в таком порядке для большей наглядности, учтите, что ее лучше проходить в группе, несмотря на то, что в игре есть специальная ачивка “пройти в одиночку” (скорее всего, на 600 уровне это и получится). Учтите, что данный квест считается скрытым и его нельзя увидеть на глобальной карте, а только при вызове призрака, если вы находитесь неподалеку от него.
- Запустив ее и пройдя немного вперед, вы увидите, что умирать всем участникам группы тут нельзя, иначе все запустится по новой, вашей первой задачей является убийство всех архитекторов лабиринта, чтобы открыть проход дальше. Тут стоит учесть только одну особенность: после смерти архитектора появляется специальный знак, который подсказывает, где искать следующего, так как они появляются по одному. Также периодически на вас будут устраивать засады различные типы мобов, а сами по себе архитекторы представлены различными видами противников.
- Финальной точкой является та, где изображена птица, падающая вниз, и она находится около входа, именно тут в полу откроется огромный люк, в который вам и нужно будет прыгнуть.
- Далее вам просто нужно пройти до особого места, где перед вами окажется прозрачная стена, тут ваша задача - просто пройти этот коридор до конца, но в нем полностью отключена регенерация здоровья и продвинутые прыжки. Препятствием будут служить полые бойцы ближнего боя, которые будут постоянно появляться, пока вы не пройдете до определённого момента после этого коридора. Как уже вы будете проходить данный участок, зависит от вас.
- Постепенно вы дойдете до первого босса данной активности, который представляет собой очень сложное испытание, дело в том, что изначально он будет окружен непробиваемым щитом и чтобы его снять, потребуется убить ведьм. Тут проблема заключается в том, что всего есть четыре ведьмы, которые появляются с кучей снайперов и мобов, способных вешать неуязвимость. После убийства ведьмы остается специальный предмет, который вешает бафф на всю группу если его подобрать, так вот вам и нужно собрать четыре таких баффа, чтобы потом активировать любой из четырех механизмов-колодцев вокруг босса. Данный предмет нужно подобрать как можно быстрее, иначе он пропадет.
- Если вы все сделаете правильно, щит с босса пропадет и по нему можно будет наносить урон, но он также начнет выпускать несколько самонаводящихся шаров. Идеальная тактика - два человека, которые будут стрелять по нему из Шепота под огненной ультой варлока и один игрок для уничтожения всех летящих шаров.
- После успешного убийства босса откроется проход дальше к статуе первого “Гнева” и королеве, которая скажет кучу слов и попросит вас доказать, что вы являетесь достойным ее лука, причем вы должны стать его последним владельцем. Далее, если идти вперед, постепенно поднимаясь наверх, вас ожидает финальный босс, но я не уверен, нужно ли его убить для квестовой цепочки, так как я нашел куда идти дальше только после его убийства.
- Финальный босс находится, как я уже сказал, на самой вершине башни в небольшом помещении, тут вам предстоит убить его стражу - те самые очень толстые рыцари из испытаний возвышения. Также справа и слева могут появиться мобы, которые постоянно делятся, если их не убить. Идеальные классы тут - это варлок с новой ультой и охотник с орфеем, в качестве оружия - Шепот.
- Изначально я рекомендую вам убить всех троих рыцарей одновременно, например, предварительно снизив им хп, иначе босс может призвать новых недостающих. Как и обычные, они также после определенного времени исчезают, вот только при появлении не восстанавливают здоровье.
- Спустя какое-то время босс призовет огромный кристалл, который повесит на рыцарей непробиваемые щиты, то есть как только он появился, сразу бежим его ломать, например, с дробовика, чтобы снять щиты. Рыцари также после смерти оставляют после себя предметы-бафы, которые позволяют наносить урон по боссу.
- В случае победы вам выдадут финальное третье снаряжение и специальную ачивку за убийство древнего врага.
- Опять возвращаемся в локацию с троном, где вам наконец предстоит зарядить три метки энергией вызванных боссов, чтобы доказать, что вы достойны и получить заветный лук. Процесс вызова боссов выполняется путем нахождения специального шарика, который нужно будет вложить в руку статуи, так как на словах это довольно сложно объяснить, я просто укажу ключевые места и оставлю во втором посте видеопрохождение.
- Первый босс вызывается сразу же около входа, вам просто нужно будет повернуть налево и далее, попрыгав по крышам, призвать его на здании, находящемся неподалеку от входа. Боссом является минотавр вексов.
- Место призыва второго босса находится в помещении, где вы бегаете по балкам над пропастью, шар находится справа от входа и статуя - примерно на половине пути к выходу, также справа. Далее, если идти прямо, откроется дверь, в которой на центральной площадке и появится босс фален.
- Призыв третьего босса уже довольно сложный, так как он появится в комнате с боссом огром, грубо говоря, как только вы снимите ему белый щит, в комнате появится обычный минотавр вексов, с которого после убийства падает шар. Статуя на него находится с правой стороны от места, где вы убили моба, если смотреть в сторону голема, как ни странно, но вам предстоит убить еще и голема, чтобы зарядить последнюю монетку, после чего уже можно приступать к убийству непосредственно главного босса данной комнаты. То есть, выражаясь простым языком, тут вам нужно будет убить вместо одного огра двоих, после чего откроется дверь к статуе.
- Если у вас в инвентаре будут находиться все три заряженных монетки, просто подходим к статуе и послушав слова о том, какой вы хороший и храбрый, активируем ее, чтобы получить заветный лук. Особенность данного лука в том, что при натянутой тетиве прицеливание подсвечивает всех противников даже через стенки, но подсвечивает он пульсацией через определенные промежутки времени.
Новый контент локации Dreaming City и первая встреча с королевой
Помимо всего вышеописанного Петра переместилась в новое место и уже готова начать штурмовать город, чтобы его очистить от захватчиков, в игровой же интерпретации это означает, что появилась новая миссия “Темный монастырь”. Хотя многим, как и мне, кажется странной ее фраза, которая гласит “Доставить припасы к Распутину” и, возможно, это является первой отсылкой к будущему новому аддону, ведь как мы знаем из основной сюжетной кампании, треугольники все еще летят к страннику.
На этой неделе финальный босс героического колодца тоже легкий и представляет собой все тот же шарик из финальной сюжетной кампании, вот только чтобы сбить с него неуязвимость, нужно уничтожить купола вексов, которые будут периодически появляться.
А вот новое испытание Возвышение мне показалось довольно забавным и относительно легким в прохождении, вход в него находится внутри собора, стоящего в правой верхней части локации. Просто бежим по прямой и портал будет находиться на голове статуи, туда можно залезть по невидимым платформам или же по выступам на статуе. Войдя внутрь вам просто нужно будет уничтожить всех мобов и дождаться, пока в центре появится меч рыцарей, который и нужно взять, теперь и начинается веселье, так как именно им и нужно убить трех рыцарей, окружавших его. Разработчики решили упростить данную задачу, поместив в меч целых 600 зарядов, которых хватит, чтобы уничтожить всех мобов. Сундук с наградой находится вдали, около портала выхода, в целом - просто посмотрите видео во втором посте.
И, наконец, самое важное - теперь после подношения дара оракул не будет призывать сундук, вместо этого он просто откроет портал в покои королевы, которые находятся где-то очень далеко, судя по галактике на заднем фоне. Собственно, пройдя вперед, вы увидите ту самую королеву в одежде такой же стилистики, как и у Петры, хотя мне показалось очень странным, что она еще и переливается энергией, похожей на блестки. Как говорится, теперь вы нашли королеву и она укажет вам путь, чтобы вы смогли ответить на фразу “Do you know da way”.
Триумф Слепого Колодца
Слепой колодец — это волновая активность в Городе Грез, в которую можно попасть из Дивалийских туманов. Cursebreaker имеет четыре триумфа, связанных с этим действием:
- Чемпион Улья:Победите Крагура, Чуму Колодца, у Слепого колодца в Городе снов.
- Защитник презрения:Победите Сикарииса, Чуму Колодца, у Слепого колодца в Городе снов.
- Одержимый чемпион:Победите Иномину, Чуму Колодца, у Слепого колодца в Городе снов.
- В неизвестность:Посетите Королевский двор.
Каждой фракции соответствует определенная неделя проклятий. Улей появляется, когда проклятие самое слабое, Презрение появляется на второй неделе, а Одержимые появляются, когда проклятие самое сильное. Завершите Слепой колодец третьего уровня и создайте последнего босса с помощью нестабильного заряда. Делайте это каждую неделю проклятий, чтобы заработать триумфы Улья, Презрения и Одержимого чемпиона.
Black Desert Online: 6 советов по быстрому достижению максимального уровняПосетить Королевский двор невероятно легко. Приобретите награду Петры Вендж «Врата между мирами», когда проклятие Города грез станет самым сильным. Выполнение награды даст вам Подношение Оракулу, которое вы можете отнести к Механизму Оракула в Хребте Кереса. Эта зона находится к западу от Дивалианских туманов. Внесите Подношение, чтобы открыть портал во Двор Королевы.
Destiny 2: Титул Гроза проклятий (Cursebreaker)
Ничто так не показывает преданность в Destiny 2, как титул. Титулы — это уникальные слова, отображаемые под именем игрока в игре после прохождения впечатляющей серии испытаний. Эти задачи могут варьироваться от освоения Горнила до поиска всех секретов, которые может предложить место назначения.
Cursebreaker — один из самых простых для получения, несмотря на то, что он сильно ограничен по времени. Хотя Гроза проклятий еще не был помещен в хранилище, время, необходимое для получения Cursebreaker, может занять несколько сезонов в зависимости от удачи. Если предположить, что Город Грез будет закрыт, когда в следующем году выйдет расширение The Witch Queen, игроки захотят начать зарабатывать этот титул сейчас, пока не стало слишком поздно. Вот руководство о том, как получить Cursebreaker в Destiny 2: За гранью Света.
Теперь, когда в Beyond Light закатилось множество титулов, многие Стражи гонятся за такими, как Гроза проклятий (Cursebreaker), прежде чем они неизбежно закатятся. Учитывая, насколько эта игра зависит от времени, фармить ее сейчас — хорошая идея. Чтобы помочь с этим, мы обновили эту статью, чтобы дать более подробное представление о том, что требуется для этого титула.
Больше никогда
Больше никогда: Завершите темницу «Расколотый трон».
The Shattered Throne — первое подземелье во франшизе Destiny, сочетающее сложную механику рейда с возможностью нанесения удара. Хотя их сложно завершить, опыт, который они предоставляют, трудно сопоставить.
Чтобы получить титул «Разрушитель проклятий», игрокам необходимо пройти это подземелье. Это не должно быть выполнено безупречно или в одиночку. С учетом сказанного, это все еще будет непростой задачей. Принесите оружие дальнего боя, чтобы помочь в определенных схватках, экипируйте моды боевого стиля и ознакомьтесь с нашим списком советов по безупречному прохождению этого подземелья. Возможно, вам не придется идти безупречно для этого Триумфа, но большинство советов из этой статьи применимы и здесь.
Завершение Расколотый трон может занять несколько часов для неопытных игроков, поэтому лучше не торопиться и делать перерывы, когда это необходимо. Помните, это подземелье не рассчитано по времени. Делайте это в своем собственном темпе.
Значок города грез
Это был бы неправильное титул, если бы Cursebreaker не имел значка, связанного с ним. Чтобы получить этот значок, игрокам нужно будет получить все предметы снаряжения Dreaming City. Вот все элементы, привязанные к значку:
- Оболочка звездного света: Выпадает из сундуков Ascendant Challenge. Имеет шанс выпадения 20%.
- Сильвер Терсель: Выпадает из еженедельной миссии Dreaming City. Имеет шанс выпадения 20%.
- Паллас Галлиот: Выпадает из темницы Расколотый трон. Имеет шанс выпадения 20%.
- Мечты Блюшифт: Получается после разборки тщательно подобранного оружия Города грез.
- Тайные победы: Завершите все шесть испытаний Восхождения.
- Комплект брони Рассвета Грез: Падает с занятий по всему Городу Грез.
- Оружие города грез: Падает с занятий по всему Городу Грез.
- Наименьшее из ужасов: Получено из «Оскверненного» Сумрака.
- Кончик желаний: Завершите квест статуи Сйур Эйдо в Расколотом Троне. Квест можно начать после встречи с Воргетом.
Чтобы заработать оружие и доспехи Города грез, выполняйте еженедельные задания в пункте назначения, включая награды Петры Вендж, еженедельную сюжетную миссию и Слепой колодец. При уничтожении из испорченных яиц также выпадает добыча из города Грез.
Как посетить двор королевы destiny 2
Хеллоуин в Destiny 2 стартует 12 октября, подтвердила Bungie.
До Хэллоуина остался всего месяц, и у сообщества Destiny есть забавная идея для празднования квеста с участием Saint-14 .
Хотя расширение The Witch Queen было отложено до 2022 года, все обычные события, похоже, прибывают вовремя. Это мероприятие обычно длится часть октября и завершается в начале ноября, и в этом году оно должно снова последовать этой тенденции.
Читайте также: