Кто такой милик в архейдж
Основными милишными специализациями здесь являются – Оборона и Нападение. Первая из них позволяет эффективно сражаться одноручкой, а также использовать щит для собственной защиты. Используя эту специализацию можно создать из своего персонажа настоящего танка, который будет также исцелять и поддерживать себя с помощью других специализаций. Те же, кто будут изучать специализацию нападения, получат отличного бойца ближнего боя, который специализируется на двуручном оружии. В этой ветке имеется навык “Рывок”, который позволяет быстро сократить дистанцию между воином и его целью. Эту специализацию можно также удачно комбинировать с некоторыми магическими ветками и со специализацией преследования, чтобы не давать своим противникам шанса сбежать.
Более второстепенной специализацией персонажей ближнего боя является скрытность. В этой ветке персонаж получает возможность становиться невидимым, что позволит ему незамеченным подбираться к своим врагам. Скрытные бойцы предпочитают использовать пару одноручек, а также различные уловки, чтобы получить преимущество над любым врагом. Отличным дополнением к этой ветке станут специализации, позволяющие хорошо контроллить врага: Гипноз или Нападение.
Кто такой милик в архейдж
лук должен
1. постоянно двигаться (awsd) - одна рука
2. крутить камеру (мышь) - другая рука
3. поддержка азарта (клава) - третья рука
4. скиллы - четвертая рука
милик
1. двигаться (awsd) - одна рука
2. комба (12345) - таже рука что и двигаться, awsd можно отпустить
С отскока-петарды-ослепляшки даже мобов в новой локе не забрать алё
Чтоб луку убить кого-то равного ГСа нужно: метка-чаруйка-камертон+диссонанс-рапса-гимн земли-стойка+ослепляшки-оглушалка-отскок+петарда
И если половина этого всего не ушла в уклон/парирку/блок то сегодня прям твой день
При этом нужно попросить противника не бить тебя и не убегать на крыльях/маунтах с неуязом
Показать полностью.
У половины перечисленных выше скилов, кстати, радиус 20 метров и атаковать с 30 можно только в наших влажных фантазиях
А комба милика делается по контролям с полным баном клавы и контрится только эйфорией т.е. не промахивается/не парируется и т.д.
+ у милика мобильности больше чем у лука и про сложность догоняния расскажи другим форумным теоретикам, пожалуйста
Так и получается, что милик/маг 15к спокойно забирает лука 18к за комбу
А можешь представить наоборот? Чтоб лук 15к забрал 18к милика?
Звучит как анекдот
Краткое руководство по классам в ArcheAge
Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.
Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.
Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.
Саппорт-классы
Хилы в ArcheAge - класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.
- Основная ветка: Исцеление
- Основной стат: Сила духа
- Оружие: Булава и Щит (Большая выживаемость), Дуалы, Двуручный молот (дополнительно, для ПвЕ и соло ПвП). Гравировки в оружие ставятся на критический эффект исцеления, в щит - здоровье или блокирование при ношении легких доспехов.
- Экипировка: Рамианские доспехи - бюджетный вариант синтезируемой экипировки, хорошая выживаемость, большие показатели устойчивости к критическому урону и ПвП. Можно уходить в «жир», надевая тяжелые доспехи, но тогда мы будем терять часть отхила, можно сделать «золотую середину» и надеть средние доспехи, а легкие доспехи позволят нам меньше находиться в эффектах контроля.
Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».
- Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) – хил обладает хорошей выживаемостью и мобильностью, а также доставит много хлопот врагам веткой гипноза.
- Паломник (исцеление, скрытность, воодушевление)/Эскалоп (исцеление, сопротивление, воодушевление) – что-то вроде хило-барда, дебафы на врагов, а также песни, чтобы усилить собственную пати. Классы не рекомендуется брать в серьезных гильдиях, которые участвуют в фарме мировых боссов, так как дебафы и песни — это задача бардов, а не хилов.
- Теург (исцеление, скрытность, мистицизм)/Еретик (исцеление, сопротивление, мистицизм) – хилы с бОльшим отхилом, в отличие от других классов, за счет комбинирования умений «Транс» и «Массовое исцеление».
- Также актуальны такие классы, как Фаталист, Проповедник, Законник и Клирик.
Барды и танки
Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры.
Яркими представителями танков являются Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление), Иллюзионист (сопротивление, мистицизм, гипноз) и Страж (Сопротивление, оборона, гипноз).
Данные классы актуальны только для ПвП. Основная сборка всегда в «жир» - большое количество устоев, гравировки в шапку с совета.
Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.
В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.
- Основная ветка: Преследование, Стрельба
- Основной стат: Ловкость
- Оружие: Лук, Винтовка (с веткой «Стрельба»). Возможна вставка гравировок и на пробивание брони, и на критический урон в дальнем бою.
- Экипировка: Кожаные доспехи эфенского хранителя тайн.
Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.
Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи - низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону.
- Сказитель (преследование, воодушевление, скрытность/оружие: лук) – класс, больше рассчитанный на ПвП 1 на 1 и на раздебаф противника с ветки Воодушевление. Класс обладает плохой выживаемостью и антиконтролем, потому следует строго следить за своим движением и дистанцией на поле боя.
- Атаман (стрельба, оборона, скрытность) обладает высокой эффективностью в масс ПвП, отличается хорошей выживаемостью, высоким количеством здоровья и устойчивостью к оглушению, сбиванию с ног, замедлению и прочему за счет ветки Обороны.
- Траппер (стрельба, преследование, скрытность) совмещение умений с двух основных веток лучника обеспечивают классу большой набор боевых скилов и для масс ПвП, и для мини ПвП.
- Также актуальны такие классы, как Флибустьер и Вагант.
- Основная ветка: Волшебство, Гнев
- Основной стат: Интеллект
- Оружие: Двуручное оружие, Дуалы
Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.
Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».
Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию.
Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер.
Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.
Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.
Актуальными представителями магов в "сноровку" являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).
Маг - более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) - так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном.
Милики (Бойцы ближнего боя)
- Основная ветка: Нападение, Коварство
- Основной стат: Сила
- Оружие: Двуручное оружие - Алебарда (высокий режущий урон по средним доспехам, в которых сейчас играет большинство игроков) и Дуалы (с веткой коварство).
Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.
Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».
Кожаные доспехи эфенского искателя истины - делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону.
Самыми распространенными классами являются:
- Наемник (нападение, обороны, скрытность) – золотая середина, обладает хорошей выживаемостью, устойчивостью к ряду дебафов, и стабильным уроном. Класс очень эффективен и в массовых ПвП, и в мини ПвП.
- Судья (нападение, воодушевление, скрытность) - низкая выживаемость у данного класса компенсируется раздебафом с ветки воодушевления и высоким уроном.
- Потрошитель (нападение, мистицизм, скрытность) - класс будет актуален для арен и мини ПвП, так как с помощью ветки мистицизма может задержать противников или выбить их из «невидимости».
Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.
В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.
Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.
Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.
Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.
Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».
Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.
Белоснежная лисица - быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью.
Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.
Гайд по мили ДД в ArcheAge
В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.
Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.
2. Билды и их сравнение.
1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури
Примеры правильного билда
Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая
+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу
+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури
- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся
- при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля
2. Чемпион - файт/коллинг/форти
Пример правильного билда
Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.
+ может заменять танка
+ повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс
+ щит дает огромную выживаемость против луков
- слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.
- страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов
3. Эквип.
Предпочитаемый эквип для воинов:
лайт фулл стр (лучший выбор синов)
хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)
любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).
синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)
чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.
лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.
ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп
серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)
кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)
4. Полезные связки.
( или ) + + ( *) +
*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной
+ Любой гап-клозер +
5. Нерассмотренные билды
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной
- никакой живучести и антиконтролей
+ имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви
- на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.
+ отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп
+ рут и увеличение дамага по цели
- отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)
Читайте также: