Сет бессмертного короля диабло 3 где выбить
Одним из самых запоминающихся моментов в Diablo II был коровий уровень. При использовании ноги Вирта и книги порталов в кубе Хорадрика, открывался красный портал в секретный коровий уровень. Игроки вступали в схватку с полчищем коров, и нередко терпели поражение.
Естественно, что Blizzard не могли пройти мимо и не добавить в третьей части игры какие-либо секретные локации. В этой статье мы собрали все известные секретные места в Diablo III.
Для того чтобы попасть в коровий уровень, вам потребуется собрать пастуший посох. Ингридиенты для крафта разбросаны по всему Санктуарию. Готовый посох можно использовать неограниченное количество раз.
Собрав все шесть предметов, идём к кузнецу, изучаем рецепт и создаем пастуший посох, с помощью которого и будем попадать в коровий уровень.
Редкие предметы
Вторая разновидность коровьего уровня, только с другим названием. Отличия от чудо-страны практически нет, за исключением определенного лута. Попасть в чудо-долину можно только через радужного гоблина, который гарантированно оставляет портал после своей смерти.
3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов
У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.
10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.
3.1. Легендарные предметы необходимо важные.
Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.
Кольцо Алчности – это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.
Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила – устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них – оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.
3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.
- Наплечье Короля-скелета (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча.
- Кровавые латные щитки (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки.
- Перчатки поклонения (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения – святыни являются более многочисленными (и полезными) там.
- Завистливый клинок (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел.
- Низложение Гордыни (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет.
- Всепоглощающее желание (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны.
- Сделка со смертью (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.
3.3. Бесполезные легендарные предметы
Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.
Не коровий уровень
Преисподняя разработчиков
Кроме коровьего уровня, Blizzard добавили в игру еще одну шутливую пасхалку в виде склепа разработчиков.
Чтобы найти вход, телепорируемся на кладбище Тристрама. Вокруг телепорта есть три открытых склепа и один закрытый. Вам нужно найти кладбище с четырьмя открытыми склепами, последний из которых и будет склепом разработчиков игры.
Но и это ещё не всё!
Сет Бессмертного Короля
Необходимые предметы: Immortal King Forge, Immortal King Detail, Immortal King Pillar, Immortal King Stone Crusher, Immortal King Soul Cage, Immortal King Will.
Сет Клятва Даннеты
Необходимые предметы: Гнев Даннеты и Ярость Даннеты.
Бонусы: +150 к урону, 200 к защите и 15% вампиризма.
Приличный сет в диабло 3 для охотников, но в текущее время не эффективный, так как большинство охотников одевает на персонажа Мантикору.
Загадка праведного суда
Сет Таль-Раша
Необходимые предметы: Tal Rasha Finerspun Cloth, Tal Rasha Adjudication, Tal Rasha Guardianship, Tal Rasha Horadric Crest, Tal Rasha Lindless Eye.
Бонусы:
- 2 предмета = 3% к атаке стихией огня
- 3 предмета = 3% к атаке стихией молнии
- 4 предмета = 3% к атаке стихией льда
Идеальный diablo 3 сет для колдунов, хотя для некоторых билдов лучше использовать Зунимассу. Жаль, что крафт сетов в диабло 3 невозможен, так как некоторые предметы с хорошими параметрами почти не реально достать.
Диабло 3 где выбивать сеты
Взял на днях 70 лвл своему варвару и понял, что не знаю что дальше делать. Возник вопрос как фармить конкретные сеты? Если в том же WoW ты знаешь из какого босса что дропается, то тут возникает проблема. Как вы фармите конкретные шмотки из сета? И что вообще делать сразу после апа 70?
Лол, в д3 все фармится рандомно, поэтому бегай поручения/порталы и надейся на удачу.
Всё рандомно, твои сеты падают с т1 и выше)
c 800к дпс стоит соваться на т1?4кк тафнеса Дх заипался фармить монстер уже.
c 800k ты можешь фармить не только т1, а даже т3 лол.
ну это софт, на хк я бы сделал побольше тафнеса.
Сет Натальи
Необходимые предметы: Natalya Wrath, Natalya Gaze, Natalya Mark, Natalya Redemption, Natalya Shadow, Natalya Soul.
Бонусы:
- 2 предмета = 7% к вероятности критического удара
- 3 предмета = 130 ловкости
- 4 предмета = повышает регенерацию дисциплины
Самым эффективным diablo 3 сетом можно назвать именно сет Натальи. Большинство дх бегает именно в таких комплектах diablo 3. Рекомендовано обзавестись всеми частями, так как регенерация дисциплины значительно повысит выживаемость и пользу от персонажа в схватках с боссами или элитными монстрами. Также в diablo 3 кольца Натальи чаще всего попадаются с приятными аффиксами, но цена хорошего кольца как минимум 85 миллионов золота.
2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:
3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.
4. Как эффективно выполнять поручения
Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).
Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.
Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.
1. Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
- Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
- Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
- Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
- Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
- Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени. - Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
Читайте также: