Как по английски капхед
Они планировали несколько различных уровней сложности и решили отказаться от типичного сюжета вида «дева в беде», выбрав тот, где Капхед постоянно создаёт проблемы самому себе.
They planned multiple difficulty levels, and chose to abandon a typical damsel in distress plot for one where Cuphead perpetually creates trouble for himself.
Другие результаты
Персонаж, ставший Капхедом, был вдохновлён японским агитационным фильмом 1936 года, где человек с чашкой вместо головы превращается в танк.
The character that became Cuphead descended from a 1936 Japanese propaganda animated film where a man with a teacup for a head morphs into a tank.
Впервые европейцы увидели эти земли в 1791 году, когда испанский первооткрыватель Франциско де Элиза ошибочно посчитал эту местность островом и назвал «Остров Капеда».
The land was first sighted by Europeans in 1791, when Spanish explorer Lieutenant Francisco de Eliza mistook the area for an island and named it "Isla Capeda".
Кахед Джарадат, 1960 года рождения, имеет вид на жительство на Западном берегу, выданный военными властями, и проживает в Силат-эль-Картие, Дженинский район.
Khaled Jaradat was born in 1960, has a West Bank residence identity card issued by the military authorities and lives in Silat-El-Kharthiye, Jenin district.
Результатов: 6 . Точных совпадений: 1 . Затраченное время: 25 мс
Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры
Как по английски капхед
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.
Перевод "Cuphead" на русский
Cuphead was the first game by StudioMDHR, a Canadian indie game development studio consisting of brothers Chad and Jared Moldenhauer.
Cuphead - первая игра инди-студии StudioMDHR Entertainment, состоящая из братьев Чада и Джареда Молденхауэра.
Further, he saw Cuphead as a "true recreation" of hand-drawn cel animation.
Кроме того, он видел Cuphead как «настоящее воссоздание» ручной анимации тех времён.
Cuphead is an Xbox console exclusive, and supports Xbox Play Anywhere.
Cuphead для консолей будет эксклюзивно на Xbox, и поддерживает Xbox Play Anywhere.
Like Brown and Sullivan, Skrebels found the battles to be rewarding as well as "one of Cuphead's greatest strengths".
Подобно Брауну и Салливану, Скребельс считал битвы захватывающими, а также «одной из самых сильных сторон Cuphead».
They attempted a game in the style of Cuphead in 2000, but lacked the tools to continue.
В итоге они попытались создать игру в стиле Cuphead в 2000 году, но им не хватило ресурсов для продолжения разработки.
Cuphead was expected to be extended via expansion packs with 10 to 15 bosses each, similar to how Sonic & Knuckles added atop the Sonic series formula.
Ожидается, что Cuphead будет расширяться путём выпуска дополнений с 10-15 боссами каждое, подобно тому, как игра Sonic & Knuckles дополнила серию Sonic.
Even though Brown saw "the fear of the unexpected" as part of what made Cuphead thrilling, he disparaged the game's failure to identify progress and capability.
Несмотря на то, что Браун видел «страх перед неожиданностью» как часть того, что делает Cuphead захватывающей, он указал на то, что игра, по его мнению, не позволяет оценить прогресс и возможности игрока.
Ben Kuchera of Polygon wrote that Cuphead was one of the five most interesting reveals at Microsoft's E3 2014 press conference, even though he knew little about the game apart from its aesthetic.
Бен Кучера из Polygon написал, что Cuphead было одним из пяти самых интересных открытий на пресс-конференции Microsoft на E3 2014, хоть он и мало знал об игре, помимо её эстетики.
The Moldenhauers described Cuphead as having a difficult, "retro game" core for its emphasis on gameplay over plot.
Молденхауэры описали Cuphead как сложную «ретро-игру», в которой основное внимание уделяется геймплею, нежели сюжету.
Lucas Sullivan at GamesRadar+ wrote that Cuphead "stands tall among the best 2D shooters of all time", and agreed the gameplay challenges demanded patient pattern recognition to be accomplished, from which he said players would be rewarded "tenfold".
Лукас Салливан в GamesRadar написал, что Cuphead «стоит в ряду с лучшими 2D-шутерами всех времен», и согласился с тем что, геймплей требует от игрока терпеливого разбора поведения противников для достижения успеха, и игроки будут вознаграждены за такие старания десятикратно.
The animation techniques behind Cuphead are similar to that of the 1930s cartoons.
Техника анимации, использованная в разработке Cuphead, аналогична мультипликации 1930-х годов.
Cuphead was released on September 29, 2017 for Microsoft Windows and Xbox One, with potential later releases for macOS and Linux.
Игра Cuphead была выпущена 29 сентября 2017 года на Microsoft Windows и Xbox One с потенциалом к выходу более поздних версий на macOS и Linux.
Plante complained that the final bosses made Cuphead's greatest features less effective, and mentioned that the difficulty "eventually goes too far".
Плант жаловался, что последние боссы сделали самые большие возможности в Cuphead менее эффективными и упомянул, что сложность игры «в конечном счете заходит слишком далеко».
Colm Ahern of wrote in his verdict, "Cuphead will best most games in how it looks and sounds, and defeating that boss that you once deemed unbeatable is glorious".
Колм Ахерн из написал в своём вердикте: «Cuphead одна из лучших игр по части звука и графики, и победить того босса, которого ты когда-то считал непобедимым, славно».
Though the game was shown during the Xbox press event of Electronic Entertainment Expo 2014 to audience approval, Cuphead was not available to play and was estimated to be 40 percent complete.
Хотя игра была показана во время пресс-конференции ХЬох на Electronic Entertainment Expo 2014, и получила одобрение аудитории, игра Cuphead не была доступна для пробы на выставке.
The character that became Cuphead descended from a 1936 Japanese propaganda animated film where a man with a teacup for a head morphs into a tank.
Персонаж, ставший Капхедом, был вдохновлён японским агитационным фильмом 1936 года, где человек с чашкой вместо головы превращается в танк.
They planned multiple difficulty levels, and chose to abandon a typical damsel in distress plot for one where Cuphead perpetually creates trouble for himself.
Они планировали несколько различных уровней сложности и решили отказаться от типичного сюжета вида «дева в беде», выбрав тот, где Капхед постоянно создаёт проблемы самому себе.
Результатов: 17 . Точных совпадений: 17 . Затраченное время: 44 мс
Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры
Перевод "Cuphead" на английский
Cuphead - первая игра инди-студии StudioMDHR Entertainment, состоящая из братьев Чада и Джареда Молденхауэра.
Cuphead was the first game by StudioMDHR, a Canadian indie game development studio consisting of brothers Chad and Jared Moldenhauer.
Кроме того, он видел Cuphead как «настоящее воссоздание» ручной анимации тех времён.
Further, he saw Cuphead as a "true recreation" of hand-drawn cel animation.
Cuphead для консолей будет эксклюзивно на Xbox, и поддерживает Xbox Play Anywhere.
Cuphead is an Xbox console exclusive, and supports Xbox Play Anywhere.
Игра Cuphead была выпущена 29 сентября 2017 года на Microsoft Windows и Xbox One с потенциалом к выходу более поздних версий на macOS и Linux.
Cuphead was released on September 29, 2017 for Microsoft Windows and Xbox One, with potential later releases for macOS and Linux.
Подобно Брауну и Салливану, Скребельс считал битвы захватывающими, а также «одной из самых сильных сторон Cuphead».
Like Brown and Sullivan, Skrebels found the battles to be rewarding as well as "one of Cuphead's greatest strengths".
В итоге они попытались создать игру в стиле Cuphead в 2000 году, но им не хватило ресурсов для продолжения разработки.
They attempted a game in the style of Cuphead in 2000, but lacked the tools to continue.
Ожидается, что Cuphead будет расширяться путём выпуска дополнений с 10-15 боссами каждое, подобно тому, как игра Sonic & Knuckles дополнила серию Sonic.
Cuphead was expected to be extended via expansion packs with 10 to 15 bosses each, similar to how Sonic & Knuckles added atop the Sonic series formula.
Хотя игра была показана во время пресс-конференции ХЬох на Electronic Entertainment Expo 2014, и получила одобрение аудитории, игра Cuphead не была доступна для пробы на выставке.
Though the game was shown during the Xbox press event of Electronic Entertainment Expo 2014 to audience approval, Cuphead was not available to play and was estimated to be 40 percent complete.
Бен Кучера из Polygon написал, что Cuphead было одним из пяти самых интересных открытий на пресс-конференции Microsoft на E3 2014, хоть он и мало знал об игре, помимо её эстетики.
Ben Kuchera of Polygon wrote that Cuphead was one of the five most interesting reveals at Microsoft's E3 2014 press conference, even though he knew little about the game apart from its aesthetic.
Несмотря на то, что Браун видел «страх перед неожиданностью» как часть того, что делает Cuphead захватывающей, он указал на то, что игра, по его мнению, не позволяет оценить прогресс и возможности игрока.
Even though Brown saw "the fear of the unexpected" as part of what made Cuphead thrilling, he disparaged the game's failure to identify progress and capability.
Молденхауэры описали Cuphead как сложную «ретро-игру», в которой основное внимание уделяется геймплею, нежели сюжету.
The Moldenhauers described Cuphead as having a difficult, "retro game" core for its emphasis on gameplay over plot.
Лукас Салливан в GamesRadar написал, что Cuphead «стоит в ряду с лучшими 2D-шутерами всех времен», и согласился с тем что, геймплей требует от игрока терпеливого разбора поведения противников для достижения успеха, и игроки будут вознаграждены за такие старания десятикратно.
Lucas Sullivan at GamesRadar+ wrote that Cuphead "stands tall among the best 2D shooters of all time", and agreed the gameplay challenges demanded patient pattern recognition to be accomplished, from which he said players would be rewarded "tenfold".
Техника анимации, использованная в разработке Cuphead, аналогична мультипликации 1930-х годов.
The animation techniques behind Cuphead are similar to that of the 1930s cartoons.
Колм Ахерн из написал в своём вердикте: «Cuphead одна из лучших игр по части звука и графики, и победить того босса, которого ты когда-то считал непобедимым, славно».
Colm Ahern of wrote in his verdict, "Cuphead will best most games in how it looks and sounds, and defeating that boss that you once deemed unbeatable is glorious".
Плант жаловался, что последние боссы сделали самые большие возможности в Cuphead менее эффективными и упомянул, что сложность игры «в конечном счете заходит слишком далеко».
Plante complained that the final bosses made Cuphead's greatest features less effective, and mentioned that the difficulty "eventually goes too far".
Результатов: 15 . Точных совпадений: 15 . Затраченное время: 45 мс
Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры
Читайте также: