Как отозвать питомца в бордерлендс 3
В то время как постепенно приближается день релиза расширения “Designer's Cut”, первого из двух запланированных дополнений, вошедших во второй сезон шутера от первого лица с элементами RPG Borderlands 3, разработчиками из студии Gearbox Software были представлены подробности о новых талантах, которые вскоре получат искатели Хранилища.
Так, благодаря древу навыков “Enlightened Force” Сирена Амара научится замораживать своих противников при помощи криогенных эффектов и играть с ними в “боулинг” энергетическими сферами. Ветка умений “Trapper” наделит Охотника З4ЛП навыком контроля и несколькими вариациями робота-питомца. Специализация Агента Зейна Флинта “The Professional” будет вращаться вокруг рельсотрона, закрепленного у него на плече. “Bear Mother” же позволит Моуз использовать в бою уменьшенную версию своего Железного Медведя, сражающуюся бок о бок с героиней.
“Дизайнерское” дополнение станет доступно 10 ноября. Дата выхода “режиссерского” DLC на данный момент неизвестна.
Borderlands 3 - Как играть за Охотника З4ЛПа
Охотник З4ЛП ведет бесконечную охоту в игре Borderlands с тройкой верных питомцев, которые готовы на все, чтобы угодить ему. Этот робот-вожак использует как собственные активные навыки, так и своих любимцев, которые сражаются за него и по команде готовы наброситься на любые цели. Давайте посмотрим на мертвую хватку Охотника З4ЛПа и его питомцев. С ветками навыков «Охотник», «Мастер» и «Лазутчик» они преодолеют любое испытание, которое приготовит им галактика.
Охотник
Активный навык: Ракки атакуют!
Питомец: Паук-муравей-центурион
Атакуйте своих врагов точно в их болевые точки благодаря навыкам ветки «Охотник». Когда З4ЛП использует активный навык «Ракки атакуют!» с несколькими зарядами, в воздух взмывают ракки, чтобы спикировать на находящихся поблизости врагов. Пока ракки делают свое дело, З4ЛП может натравить паука-муравья-центуриона на свою жертву. Он атакует сгустками ядовитой слизи, а так же наносит урон клешней и протезом-дрелью. В качестве дополнительного преимущества, З4ЛП постоянно восстанавливает здоровье, пока паук-муравей рядом.
Критическим ударам отведено особое место в ветке навыков «Охотник». Вместе со множеством пассивных способностей вы наверняка используете все слабости вашей жертвы. У вас будет шанс восстановить патроны после критического попадания или сократить время восстановления активного навыка. Кроме того, вы можете и улучшить специальные охотничьи навыки – особый тип навыков З4ЛПа. Вот некоторые из самых полезных способностей ветки «Охотник»:
- Навык «Хищник в засаде» идеально подойдет снайперам, которые предпочитают сражаться на расстоянии: пока поблизости нет врагов, способности З4ЛПа в обращении с оружием и критический урон возрастают.
- «Самая опасная игра» – один из самых мощных навыков ветки «Охотник», который тем эффективнее, чем более опасные цели вы преследуете. Когда З4ЛП убивает более сильного или безбашенного врага, на некоторое время увеличивается его критический урон, урон оружия и повышается эргономичность. Кроме этого, Охотник получает денежное вознаграждение от Межгалактического бюро охотников за головами, которое точно знает, что З4ЛП заслужил чаевые за проделанную работу.
- Навык «Мегахищник» может полностью переломить игру, ведь с его помощью З4ЛП может нанести критический урон, попав в любую часть противника. Даже если вы не смогли произвести точный выстрел в голову, с помощью навыка «Мегахищник», и выстрел в задницу станет таким же смертельным, как и в мозги.
Усиления активного навыка ветки «Охотник» дадут вам больше возможностей сеять хаос, например, с призывая дополнительных ракк или давая им способность наносить замораживающий урон. В то же время, вы сможете улучшить способности паука-муравья-центуриона. Среди его умений появится поджигание, короззионный урон или ускоренное восстановление здоровья. Если вы цените каждый выстрел и предпочитаете выполнять их с безопасной дистанции, если вам по душе уничтожать цель с помощью пары-тройки критических ударов, то ветка навыков «Охотник» раскроет всю вашу снайперскую удаль.
Мастер
Активный навык: Гамма-взрыв
Питомец: Сторожевой скаг
Завладейте ситуацией на поле боя с помощью ветки навыков «Мастер». Реальность прогнется под ваши ожидания с активным навыком «Гамма-взрыв», который создаст разлом, мгновенно телепортирующий вашего питомца на нужную позицию и вызывает ударную волну радиации. В крайнем случае, вы так же сможете использовать «Гамма-взрыв» для быстрого оживления, когда питомец З4ЛПа оглушен или умер. Правда это будет вам стоит увеличенного времени восстановления активного навыка. Ваш скаг усилит наносимый вами урон и будет рвать противников ожесточенными укусами и направленными рвотными массами. Кто у нас хороший мальчик?
Ветка навыков «Мастер» предлагает множество возможностей для усиления урона вашего питомца. Например, пассивный навык, благодаря которому ваша первая атака в ближнем бою автоматически станет наносить критический урон. Кроме предоставления огневого прикрытия, З4ЛП может и напрямую помочь своему питомцу благодаря таким навыкам, как:
- Навык «Кто кого спас?» усиливает симбиотическую связь между З4ЛПом и его питомцем. Каждый раз, когда питомец наносит урон, З4ЛП восстанавливает здоровье, и наоборот – при нанесении урона Охотником лечится его питомец.
- Навык «Голова психа на палочке», название которого звучит как наименование фантастической игрушки для жевания, усиливает скорость питомца и его урон в течение нескольких секунд каждый раз, когда Охотник убивает врага.
- Навык «Контроль» сделает вас еще лучшим охотником. Эта новая атака ближнего боя позволит З4ЛПу переманить врага на свою сторону на короткое время. Навык будет действовать вдвое дольше, если ваша цель – зверь. Во время действия навыка «Контроль» ваш временный союзник получает урон: ваша жертва будет терять здоровье, пока не закончится период действия, или пока она не умрет, верно продолжая бороться на вашей стороне.
З4ЛП может улучшить «Гамма-взрыв» и окружить питомца радиоактивной аурой или добавить восстановление здоровья, когда З4ЛП и его союзники находятся рядом с разломом. Эволюционирование Сторожевого скага может усилить наносимый урон пушки З4ЛПа или увеличить его скорострельность. Вы так же можете научить питомца нескольким разрушительным трюкам, которые вы не увидите ни в одном дог-шоу. Прокачайте вашего питомца на полную с веткой навыков «Мастер», а затем сражайтесь вместе со своим монстром, верно исполняющим любые приказы.
Лазутчик
Активный навык: Исчезновение
Питомец: Верная мартышка
«Лично я считаю, что одна из самых крутых сборок, разработанных начала игры за З4ЛПа, – это использование навыка “Исчезновение” с модификацией, которая позволяет осуществлять бесконечные выстрелы, пока вы замаскированы. Вместе с собственным бонусом оружия “Джейкобс”, когда каждый критический удар рикошетит в другого врага, по всему полю битвы будут повсеместно летать невероятно мощные пули». /специалист по контролю качества Даквин Сиз/
Уклонение и стойкость - фирменные черты ветки навыков «Лазутчик». Если З4ЛП попадет в безвыходное положение, использование навыка «Исчезновение» упростит его быстрый побег, не только мгновенно скрыв его, но и увеличив скорость движения и восстановление здоровья. Как только З4ЛП окажется в более подходящей позицию, он сможет сделать три выстрела, которые обязательно нанесут критический урон, полностью изменив ход событий и устроив неприятности врагам. Ваша пушистая Верная мартышка обеспечит увеличение скорости бега, а с помощью ее очаровательного маленького пистолета любой ваш враг будет досыта накормлен свинцом.
В вашем распоряжении будет множество возможностей увеличить ваши шансы на выживание с веткой навыков «Лазутчик». Возможно, вы захотите просто увеличить здоровье З4ЛПа до максимума или выбрать пассивную способность, которая наделит питомцев восстановлением здоровья Охотника, а то и удвоит этот эффект. Оставаться в добром здравии – важный аспект максимального увеличения вашей эффективности. Вот некоторые из самых полезных способностей ветки «Лазутчик»:
- Благодаря навыку «Зализывание ран» у вашего питомца появится возможность оживить вас, если вы попали в состояние «борьба за жизнь». Вы будете еще больше благодарны своему питомцу, после того как он использует эту способность во время жаркой заварушки, ведь это отличная возможность остаться в живых в одиночной игре.
- Навык «Быстрый и пушистый» позволит З4ЛПу увеличить урон оружия и скорость бега, если здоровье выше середины. Звучит просто, но попробуйте сохранить такое состояние на постоянной основе.
- Благодаря навыку «Внутренняя сила» З4ЛП и его питомец смогут наносить увеличенный урон после использования активного навыка. Если же здоровье З4ЛПа на максимуме – урон увеличивается вдвое. Активировать этот бонус легко перед битвой, но удачи вам в попытках провернуть этот трюк, находясь посреди хаоса.
Увеличьте ваши шансы на выживание с усилениями активного навыка, такими как уменьшение полученного урона после окончания действия навыка «Исчезновение» или предоставление вашего питомцу возможности дразнить противников, чтобы привлечь их внимание. Вы так же сможете улучшать способности Верной мартышки, например, изменив ее оружие, увеличив здоровье или усилив критический урон и скорость бега. Вас будет чертовски сложно одолеть, если вы будете развивать навыки ветки «Лазутчик», благодаря которым у Охотника и его питомца появится неисчисляемое множество способов пережить своего противника.
Помните, то, что вы выбрали конкретный активный навык, вовсе не значит, что вы привязаны к соответствующей ветке навыков. Вы можете комбинировать варианты прокачки и искать лучший из них.
Borderlands 3 - чем заняться после прохождения сюжетной компании
Рано или поздно вы пройдете основную сюжетную компанию Borderlands 3 и перед вами встанет вопрос “Что делать дальше?”, ведь Borderlands в отличие от других лутер-шутеров не включает в себя такой контент, как данжи или рейды.
В данной статье я постараюсь рассказать про практически весь контент, который вы можете начать изучать сразу после уничтожения самого главного злодея, но мы не будем рассматривать прокачку других персонажей, так как это уже зависит от личных предпочтений пользователя.
Уровень персонажа и Стража
В зависимости от вашего стиля прохождения, после завершения сюжетной компании скорее всего вы не получите заветный максимальный 50 уровень, именно это и будет вашей первоначальной целью, чтобы уже полностью сконцентрироваться на получении лута.
Учтите, что как именно вы будете добираться до 50 зависит только от вас, ведь можно просто постепенно выполнять все активности, которые я опишу ниже, или воспользоваться методом фарма одного и того же моба в течение нескольких часов.
Однако можно сказать, что достижение максимального уровня - это лишь первая ступень развития вашего персонажа, так как на свет выходит система рангов “Стража”, если провести аналогию с другими проектами, больше всего подходит парагон из Diablo 3, позволяющий улучшить различные характеристики.
Стоит также уточнить, что данная особенностью становится доступна сразу после прохождения компании до конца, так что, например, мой персонаж 47 уровня уже набрал 11 рангов стража.
Ранг стража повышается точно так же, как и уровень персонажа, путем выполнения различных активностей или просто от убийства противников, на интерфейсе он отображается фиолетовой полосой.
Каждый ранг позволяет вам улучшить одну характеристику в специальном интерфейсе, но в отличие от того же Diablo 3 система выдает случайный набор из шести характеристик.
Что самое интересное, после разблокировки система Стража работает на всех ваших персонажей, по факту ее прогресс привязывается к аккаунту и даже совсем новенький твинк первого уровня получит все открытые преимущества.
Как видно на картинке ниже, все характеристики разделены на три категории по их основному предназначению, это сделано не просто для наглядности, выбирая характеристики в одной категории, вы постепенно заполняете специальную шкалу справа, которая потом откроет доступ к полезным дополнительным бонусам.
Например, восстановление одной гранаты каждые 10 секунд или возможность использовать прицел когда персонаж в предсмертном состоянии.
Mayhem-система
Пользователи могут немного упростить себе процесс поднятия уровня персонажа \ стража и получения лута через Mayhem-систему, она становится доступна только после прохождения сюжетной компании.
Mayhem - это три уровня сложности, автоматически усиливающие и поднимающие всех противников до уровня вашего персонажа, а также она добавляет ряд различных бонусов, которые могут оказаться как полезными, так и не очень.
В отличие от других особенностей, описанных в данной статье, уровни сложности нельзя переключить удаленно, для этого на вашем корабле нужно найти инопланетный терминал, где можно физически выбрать уровень или же отключить систему.
Я вам настоятельно рекомендую вначале поэкспериментировать с тем, какой уровень сложности вы можете в данный момент осилить, а уже затем постепенно его повышать, пока вы не поймете, где находится предел.
На максимальном третьем Mayhem-уровне все противники получат +100% здоровья, 150% щита и 150% брони, что делает процесс их устранения немного сложным, особенно если это боссы или элитки (тут уже придется учитывать свойства различных стихий).
Однако получаемый опыт увеличивается на 50%, количество основой валюты \ эридиума - на 100% и что самое главное, качество лута - на 500%. Именно на этом уровне после убийства даже мини-босса в 4 из 5 случаев вы получите несколько легендарных пушек.
По факту увеличение ХП противников не особо влияет на общую сложность, вместо этого стоит обращать внимание на активные модификаторы, которые отображаются в правой части экрана.
Модификаторы выбираются случайным образом из общего пула (список можно посмотреть около терминала) когда вы перезагружаете или меняете локацию, так что периодически стоит открывать карту и проверять их.
В качестве примера мне один раз выпало снижение урона всех стихий на 50% кроме кинетического оружия, ниже на картинке вы найдете еще несколько других модификаторов, которые могут выпасть.
The Proving Grounds и CIrcle of Slaughter
Вопреки некоторым ожиданиям, данная активность становится доступна незадолго до конца игры, позволяя вам попробовать ее будучи совсем “зелеными”, первое знакомство может произойти примерно на 30-40 уровнях.
Из себя The Proving Grounds или же Полигон (если верить переводчику) представляет несколько уровней, где пользователю в одиночку или вместе с друзьями предстоит уничтожать противников, постепенно продвигаясь к финальному боссу.
Сама по себе активность я бы сказал легкая, если не учитывать несколько дополнительных задач (две на время), после убийства босса заветный лут окажется в сундуке. Честно сказать, за несколько попыток самое ценное, что мне упало, это фиолетовый дробовик (остальное зеленое \ синее).
В итоге по мне, так ее лучше всего проходить с активным Mayhem-уровнем, иначе в конце вас может ожидать разочарование от потраченного впустую времени.
По задумке разработчиков, The Proving Grounds - это активность, которую пользователи должны будут фармить по КД, постепенно улучшая время прохождения ради самой ценной награды.
Пока что на момент написания статьи для данной активности существует шесть карт, в основном они различаются только ландшафтом и типом противников, с которыми предстоит сразиться.
Изначально по квесту разблокируют только одну, для остальных придется искать инопланетные терминалы, разбросанные практически по всем планетам, заметить их очень просто с орбиты, так как они выглядят как квест. Ниже планеты, на которых точно находятся терминалы, просто открываете локации и ищите квест, где в описании говорится про испытание.
- 2 на Пандоре
- 2 на Eden-6
- 1 на Promethea
- 1 на Nekrotafeya
Вторая активность - CIrcle of Slaughter значительно проще, так как представляет просто месиво с огромным количеством противников на небольшой карте, но именно по этой причине тут можно довольно быстро набрать несколько уровней.
Учтите, что в отличие от The Proving Grounds, в конце вас не будет ждать сундук с наградой, так как дроп тут только с мобов, скорее всего это сделано из-за особого предназначения этой активности.
Побочные задания, испытания и новая сложность
Данный пункт является очень спорным, если рассматривать его с точки зрения эндгейм-контента, но я его все же включил, так как на выполнение всех побочных квестов и испытаний локаций уйдет масса времени, что позволит растянуть удовольствие от игры.
Если хотите добавить немного челленджа, следует включить любой уровень мейхема, собственно на этом и базируется один из более-менее быстрых способов прокачки персонажа до 50 уровня.
Что касается повышенного уровня сложности “The Vault Hunter”, тут двоякая ситуация.
С одной стороны, уже прокаченным персонажем можно пройти игру еще раз и даже сбросить прогресс всех миссий, как написано, это позволит получить более “крутой” лут и еще больше уровней (тут не понятно). А уже потом, соответственно, можно включить Mayhem-уровни и получать “крутой” лут в квадрате.
С другой стороны, вы просто пройдете игру с более сложными противниками.
Как отозвать питомца в бордерлендс 3
Есть вопросы по прокачке автономного робота в отличного Охотника или опыт, которым готовы поделиться? Оставляйте здесь свои наблюдения и открытия.
Кто играет через "стелс" (хотя подбегать к противнику вплотную и хреначить из снайперки Джейкобс в башку - такой себе стелс), как вам на топ лвле? Докачался уже кто?
Мурадов, я на 49 лвле. Лучше всего из револьвера джейкобс. Высокая скорострельность + высокий Крит + шанс не потратить патрон при крите
Павел, Ну твоя ветка вообще чисто дамажная. Там и шанс не потерять патрон и шанс двойного выстрела и шанс на каждый выстрел крита. Я в "зеленой" ветке - там максимальный урон это с полным хп из инвиза 3 выстрела (100%) крит в того же противника что и твой пет стреляет, плюс доп дамаг если противник смотрит не на тебя)) Весело, когда всякие тиранозавры безбашенные у меня с 3х выстрелов улетают из снайперки в любую часть тела) Просто раз - и нет элитки)
Павел, спасибо) но когда начинаются "халявные" шмотки - заканчивается 50% интереса в игре)
Да и пока эпики и леги сыпятся как из рога изобилия)
Кто качал полностью синею ветку ?
Предисловие: я вкачал практически всю оранжевую ветку на криты, шанс Крита, на урон по разным типам брони, шанс вернуть патроны при Крите и тд ( использую талант ракки атакуют )
Также вкачал почти зеленую. На свой личный отхил, на всевозможный урон и предпоследний талант на восстановление после убийства на +1
Итог: в пати чувствую себя очень комфортно, очень редко умираю ( + за счёт таланта воскрешения питомцем ). Да и в соло не плохо, только движухи больше. Играю на ПП и пистолетах в основном.
Но мой питомец очень слабый при этом, если Рашит сразу, откидывается от сильных противников ( да практически от любых на ИИХ ) + дамага наносит очень мало, единственно, что эффективно работает это огненный муравей против сектантов.
Я знаю, что можно сбросит навыки, но пока такой возможности не представляется. Да и Тестить на 50 уровне одно, а хотелось бы узнать у игроков качавших эту ветку на протяжении всей игры.
И вот основной вопрос: если качать синею ветку по ощущениям личного урона хватало, чтобы быстро разбираться с врагами + бывало ли так, что питомец становился гораздо мощнее хозяина по урону и здоровью ( если взять учёт гамма-взрыв ) ? Также играя с скагом, есть ли у него характерные плюшки ? И последние воспросы для ИИХ. Как чувствуете себя на данном уровне ? Можно ли с помощью последнего таланта подчинять помазанников ?
перк на скага(который рад. аура) и граната с квеста про собирание камней для нпс на эдем 6 и вообще в лёгкую любого противника.
Мурадов, я уже 50 набил, качался в криты и в инвиз как раз, выбил себе джейкобс снайпу легендарную,и как я понял когда в прецеле она выдаёт больше урона при крите чем когда от бедра стреляешь (играю от дальности в упор только дробавики которые при прокаченном прите выносят все и вся)
Дмитрий, у тебя какая зверушка? Я вот мартышку взял и пп ей через перки её очень редко валят почему то а сама же она хреначит будь здоров, это без синей ветки
Дмитрий, я с ним тоже бегал первое время, из за отхила. Не понравилось то что он не дамажит ни фига и откидывается постоянно, мартынов мне больше зашёл, от того хоть при стрельбе польза, а при её полной прокачке (3 перк на мартышку) она при наведении на врага рпг вынимает, не раз меня этим спасала, попробуй как нибудь, муравей не очень совсем. На мой взгляд
Александр, в ближнем бою петы гораздо больше огребают. сказывается что издалека по пету и промахи идут и просто по-ней не все стрелять могут, да и многие враги с ближним боем. А насчет урода да) Каждый раз смешно, когда обезьяна по-команде "взять" берет откуда-то базуку, или просто хватает ближайшую бочку и запускает ей во врага) Стоишь, не вмешиваешься и умиляешься этой картине)))
Построил идеальный( почти билд под него) Допер до билда. И вижу что стримеры записывают тот же билд, но намного хуже. Через криты. Боссы падают быстро. Выживаемость нормальная, но она и не нужна. 50 лвл 100 ранг стража.
Петы вообще юзлесс на хай лвлах. Даже если сделать идеальный билд под радиацию с гамма взрывом. Все что дает пет - это может тебя редко поднять и начальный бонус. Урона вообще не вносят.
Берете зов Люциана огненный забываете о перезарядке. Щит с имунном на молнию, который от молний заряжается. Берете артефакт , который забирает все хп кроме 1 и дает 100 к емкости щитам, буст к перезарядке и снижению кулдауна щита. Гранату электрическую, чтоб снимать щиты и заряжать себя. Модификатор на 3 процента при стрельбе активировать охотничий навык убийства. И чтоб боссы считались роботами, зверями и людьми одновременно. Желательно чтоб там была емкость щита и урон от штурмовых винтовок. Желательно иметь дробовик с корозией ибо от модификатора буст хороший идет. Всех врагов убиваете огнем, если иммун или робот, то переключаетесь на дробовик. Хаос 3 не замечая прохожу
По навыкам- это пет мартышка с пп ибо крит урон+ инвиз с первым и 4 навыком.
Читайте также: