Как отключить встречный бой в world of tanks blitz
В настоящее время в игре представлено четыре постоянных режима: случайные, тренировочные, клановые бои и сражения в укрепрайонах. Кроме постоянных режимов есть те, которые проводятся сезонами, например, ранговые бои и Линия фронта. Случайные бои проводятся в одном из трёх режимов: стандартный бой, штурм и встречный бой. Стандартный бой является основным, в то время как штурм и встречный бой — дополнительные режимы игры World of Tanks. В рамках Стандартного боя для X уровней доступно генеральное сражение. Дополнительные режимы доступны не для всех карт и типов боёв, кроме того, их можно отключить в настройках игры.
Случайные бои
Составы двух противоборствующих команд подбираются случайным образом при помощи специального программного механизма - балансировщика. Для случайных боёв доступны все три режима: стандартный бой, штурм и встречный бой.Топография
Топография — это однопользовательский тренировочный режим, в котором игрокам показывают основы ориентирования на картах в World of Tanks.Игроки увидят основные направления, ключевые зоны с укрытиями и многие другие позиции. Это позволит понять, как избежать уничтожения собственной машины, а также определить позиции, на которых техника проявит себя в полной мере. В основе всех сценариев, включая предлагаемые направления, огневые рубежи и поведение противника, лежат бои, сыгранные на этих картах.
Тренировочные бои
Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Как играть в тренировочном бою описано в инструкции игры Танки. Тренировочный бой онлайн имеет ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».Опыта и кредитов за тренировочные бои World of Tanks не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя танков в статистику игрока не записываются. Видео World of Tanks в тренировочном бою наглядно демонстрирует тактику и стратегию ведения боя.
Прочие режимы
Встречный бой
Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.
Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время встречного боя в WoT стандартно: 15 минут.
Режим присутствует на следующих картах:
Возвращение Ваффентрагера
Этой осенью отряду Гончих предстоит снова столкнуться с Максом фон Кригером — и им нужна ваша помощь. В прошлом году выдающийся Инженер совершил тактическое отступление и всё это время готовился к реваншу.Линия Фронта
Линия Фронта это бои 30 на 30 на огромной специальной карте площадью 9 квадратных километров,множество новых игровых механик и дополнительные поощрения за общий прогресс и личную эффективность. Линия фронта доступна для машин VIII уровня.
Wot blitz. Режимы боев.
Имеет 2 подвида боев. Встречный бой и превосходство. Разберём каждый из них подробнее.
а). Встречный бой.
В этом режиме главные цели - уничтожить всю технику противника или захватить базу. База не обязательно находится в центре карты, а может быть смещена к одному из флангов. Самый старый режим игры, существует с момента выхода игры. Можно отключить возможность попадать в него в меню выбора вида боя. В этом режиме может играть техника любого уровня.
Лично мне этот режим за столько лет существования уже поднадоел и в него я захожу только если боевые задачи, связанные с этим режимом. Следующий вид случайного боя мне нравится гораздо больше.
б) Превосходство
Отличается от предыдущего вида боя тем, что на картах отсутствует база и имеется 3-4 точки(в зависимости от карты), которые надо захватить. После захвата точка начинает приносить команде очки превосходства. Соответственно, задачи этого режима - набрать 1000 очков превосходства раньше противника. Или уничтожить всю технику противника. Так же за уничтожение техники противника даётся 30 -40 очков превосходства, при уничтожении техники союзников - теряется. От чего зависит количество очков, которое прибавляют/ отнимают? Предположим, в бою танки 8 и 9 уровня. За уничтожение вражеской 9 вы получите 40 очков превосходства, а за 8 уровень 30 очков. А если бой будет с танками 7 и 8 уровня, то за 8 лвл давать будут уже 40 очков. Чаще всего играю именно в этом режиме.
В режиме Превосходства может играть техника 5 уровня и выше, как, кстати, и в остальных режимах.
Так же стоит отметить, что разъезды в этих режимах немного отличаются. В режиме превосходства танковый кулак, субъективно, встречается намного реже встречного боя.
2. Рейтинговый бои
От обычных боёв отличается тем, что там используется что-то подобное балансу по скиллу. Однако для его измерения используется не винрейт или средний урон, а рейтинг. Зарабатывается, собственно, в рейтинговых боях. И первые 10 боёв в этом виде боёв в каждом сезоне являются калибровочными, на основе которых и формируется первоначальный рейтинг. Далее, в зависимости от Ваших показателей в бою, он может как расти, так и падать. Точной формулы расчета рейтинга, что именно на него больше всего влияет и так далее, в открытом доступе, к сожалению, нет.
Так же в нем имеются некоторые проблемы. Например, если у вас достаточно высокий рейтинг (от 4000), то ожидание начала боя может растянуться на несколько минут. Плюс по субъективным наблюдениям, золотая лига (от 3000 до 3999 рейтинга) не сильно отличается от обычного рандома. По крайней мере, пока Вы не доберётесь до более высокого рейтинга в этой лиге.
Из особенностей - в этом режиме вы можете играть только на полностью прокачанной технике 7+ уровня.
Обычный режим доступен на постоянной основе. Рейтинговые бои периодически закрываются на недолгое время и доступны только в дневное время, ночью в них не поиграешь. Но кроме этих режимов присутствует ещё и третий вид боёв.
3. Фановые режимы
Помимо основных режимов в игре присутствуют и фановые. Появляются они периодически, на небольшой промежуток времени. И их довольно много видов.
Реалистичный режим - нет зон подсветки брони, лампочки, отсутствуют выдуманные, сражения не проходят только на картах Мираж и Рудники. Отсутствует разброс пробития и урона. Миникарта в этом режиме, по сути, бесполезна, т.к. противники на ней не отображаются.
Сам режим мне понравился больше всего, режим Гравитация ( где есть возможность в прямом смысле отправится в воздух😃),
Этот режим уникален тем, что танки в нем имеют особые способности. Для каждой машины есть 2 способности, которые автоматически на нее установлены.
Столкновение
Этот режим от обычных боёв отличается только тем, что в каждой команде по 5 человек и бои проходят не на всех участках карты.
Возрождение
Режим, длительность боя в котором 9 минут. Особенность в том, что ваш танк может возрождаться ( 2 раза) после того, как его уничтожили. Так же в бою зарабатывается особая валюта, за которую, после уничтожения вашего танка, можно приобрести то или иное улучшение(после уничтожения танка даётся 3 улучшения на выбор, выбрать можно хоть все, главное, чтобы хватило валюты), которое как добавит фана, так и комфорта игры.
Довольно фановый режим с пониженной гравитацией. Танки при попадании по ним снаряда немного отбрасываются назад, а так же могут взлетать в небо. Весёлый режим на самом деле,при игре в котором можно получать удовольствие.
В этом режиме танки теряют свою прочность. При этом нанося урон противнику вы будете восстанавливать свое за на 45% от нанесенного урона. При стрельбе по союзнику вы будете восстанавливать его запас хп. Так же 1 раз за бой ваш танк возрождается. В целом, режим очень интересный и мне понравился.
2 бой
Хорошо. Кто-то может сказать, что в первом бою взвод противников не кибер-спортсмены. Ребята из союзного взвода старались. Но у них не получилось. Чуть-чуть. А 39% статка, ну с кем не бывает.
А вот другая ситуация. Ты такой накидал всего 1200 урона. Думаешь "подвел команду, нехорошо". Но вот бой закончился. И ты любуешься после боевой статистикой. А там.
Со своими 1200 урона ты в топе команды. Половина команды с нулем ушла. И ключевой момент — "нулевой" взвод.
Ты думаешь, как так вышло. Смотришь ребят. А там:
Взвод противников
Взвод союзников
Ранговый бой
Ранговые бои — это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.
Стальной охотник
Стальной охотник — это режим «Королевская битва». Вам предстоит сражаться против других игроков в одиночку или во взводе из трёх человек на специальных боевых машинах до последнего выжившего.Глобальная карта
«Глобальная карта» — это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».
Подробную информацию об этом режиме можно узнать на Клановом портале World of Tanks.
5 секретов World of tanks blitz, о которых вы не знали.
Большинство игроков World of Tanks Blitz не знают об особенностях игры, которые могли бы помочь в прокачке. Моя сегодняшняя статья как раз для тех, кому интересно знать о танках больше, дабы качать свой скилл правильно. Погнали)
1. Серебряная пиньята.
Уничтожте хоть всех противников- вы не сможете нафармить больше, чем в бою с кучей урона и нулем фрагов. Да- да, именно так! Чтобы фармить, нужен чистый урон, желательно по собственному засвету, так как чужой даёт коэффициент 0,75.
2. Слезь с крыши!
В нашей игре можно уничтожить противника без единого выстрела и тарана. просто заехав ему на крышу. Единственный минус в том, что вы так же будете получать урон. Но не отчаивайтесь, повреждения не будут критичны, если ваш танк массивнее и у вас больше HP.
3. Корма глаз не имеет.
Хоть наша игра реализована не так реалистично, как хотелось бы, однако некоторые важные нюансы разработчики все же решили соблюсти. Один из них заключается в том, что круг вашего обзора исходит из командирской башенки. То есть, если вы попытаетесь просветить противника, выкатывая из за угла часть танка, то засвет будет удачным только в том случае, если в этой части будет присутствовать комбашенка.
Эта особенность геймплея может сыграть вам на руку, если вы остались, к примеру, 1:1 с противником и находитесь друг от друга за укрытиями на расстоянии более 50м (при меньшей дистанции засвет будет вне зависимости от препятствий). В таком случае нацельтесь на угол укрытия и ждите, когда враг сам выедет, вы обнаружите его первым.
4. Чем ниже- тем тоньше!
Как вы думаете, где самая тонкая броня тяжёлого танка? НЛД? Корма? Крыша башни? А вот и нет! Самый тонкий лист- днище корпуса. Хм. Но его же невозможно выцелить? А это и не нужно: осколочно- фугасные снаряды в нашей игре имеют свойство наносить урон по небольшой площади, так что если вдруг на вас едет тяж с одним HP, но в лоб не берет ни один снаряд, попробуйте зарядить фугасом под танк, должно сработать).
5. Скрестить шпаги!
Представьте ситуацию: вы остались один на один с врагом, прочность кончается, а противник ещё фуловый. Надо спасать положение.
Попробуйте войти с ним в клинч и переключиться в снайперский режим. Старайтесь выцеливать уязвимые места противника, а когда придет очередь держать удар- цельтесь в самый конец дула противника. Не получается? Попробуйте немного отъезжать, чтобы слегка увеличить дистанцию. Ваше орудие послужит барьером для снаряда и не даст вас пробить, но не пытайтесь целиться посредине- снаряд в таком случае не заметит вашего орудия и может послужить путёвкой в ангар.
Укрепрайоны
«Укрепрайоны» — игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.1 бой
Взвод противников
Взвод союзников
Да, противник не статисты. Но разница в уровне игры более 10%. Что отражается в результативности.
Генеральное сражение
Генеральное сражение это классический геймплей стандартных боёв, но на больших картах, где вы сможете сразиться 30 на 30 на технике Х уровня. За участие в бою вы сможете пополнить ресурсы не только серебром и опытом, но и бонами. Количество бон прямо пропорционально общему числу заработанного опыта.
Штурм
В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.
Режим присутствует на следующих картах:
Когда игра против тебя. Существуют ли подкрутки в ТАНКАХ?
В танках есть две вечные темы: сами танки и подкрутки. Причем второе, подкрутки, вызывает столько эмоций, что на бомбежной тяге некоторых игроков можно до луны долететь.
Подкрутка, в данном контексте, набор событий, которые от игрока не завися. Например, это проявляется в "качелях", когда серия побед сменяется серией поражений. Чтобы ты не делал, но если бой идет на слив, ты сливаешься.
Одни из "способов" заруинить бой — подбор союзников. Когда твои ЛТшки стоят на месте ПТ САУ. А тяжи едут в объезд. Ну вы поняли, с этим сталкивался каждый. А кто-то этим промышляет. Да, любители объехать всю карту😜
Одна из разновидностей такой механики слива — подбор взводов. Когда, например, у тебя в команде взвод 40% тащщеров, а у противника +60%. Причем такое встречается не так уж редко. Пара примеров:
Стандартный бой
Стандартный бой — первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм» и «Встречный бой», «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте. У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается захват.
Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.
Разведка боем
Экспериментальный режим, позволяющий не только изучить новые карты, но и повлиять на их дальнейшую судьбу.- 20 августа 10:00 (МСК) — 27 августа 1:00 (МСК)
- 8 сентября 10:00 (МСК) — 14 сентября 1:00 (МСК)
- 17 сентября 10:00 (МСК) — 24 сентября 1:00 (МСК)
Такого не может быть, потому-что это невозможно
И кто-то может сказать: ну бывает. Теория вероятности, закон больших цифр. Чем больше боев, тем больше таких "приколов". Но тут есть одна загвоздка.
Если брать во внимание ВоТ Блиц, в обновлении 6.2 был анонсирован новый механизм баланса. Вводился особый механизм "учебных боев". Смысл его в том, что если ты показываешь на протяжении нескольких боев низкую эффективность, то попадаешь в бои против игроков с аналогичной эффективностью.
Что это означает? Чисто в теории, это означает наличие механизма, который отслеживает уровень и эффективность игроков. Что должно означать отсутствие тотального превосходства одной команды над другой.
А когда превосходство у одной из команд есть? Как это объяснить? Интересные дела, правда?
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал . Поддержите лайком и репостом. Всех благ и до скорых встреч!
Последний Ваффентрагер
Пришло время «Последнего Ваффентрагера» — грозного и могучего Waffenträger auf E 110. Бросите ли вы вызов этому монстру или подчините его мощь своей воле и сами станете доминировать на поле боя — в любом случае это будет грандиозная битва!Читайте также: