На сколько лояльны наемники орков готика 3
Монтера - это город-замок, стоящий в самом центре Миртаны, что сделало его крупным торговым поселением. В крепость ведут две дороги: первая проходит через лагерь бандитов, вторая - через заставу странников.
Вокруг Монтеры расположены три фермы; две из них находятся прямо у выхода из город, а третья стоит у дороги на Кап Дун. Сама цитадель разделена на внешнюю и внутреннюю части; во внешней живут наемники и некоторые орки, а во внутренней - элитные орки. В Монтере есть арена, кузница и разрушенный храм Инноса, где рабы ведут раскопки.
Монтера - один из самых хорошо защищенных городов Миртаны.
Заставь уставшего наемника покинуть место встречи.
- Безымянный решает не церемониться и убивает Трано;
- Безымянный докладывает главарю наемников Марику о выходках Трано, за что тот урежет ему заработную плату. Герой сообщает об этом лодырю, после чего он примется за работу и покинет холм.
- выполнить поручение кладовщика и отдать письмо предводителю повстанцев в Окаре Роланду;
- выполнить квест " Насколько лояльны наемники орков? " и сдать Санфорда с потрохами, предоставив Марику письмо как доказательство предательства.
Деннис хочет, чтобы Бредли лучше обращался с рабами.
- Избейте кузнеца и заберите раба.
- Заплатите золотом за раба.
- Заплтатите рудой за раба, выполнив задание " Тореку нужна магическая руда ".
- Безымянный ведет себя грубо с Бредли и провоцирует конфликт;
- Герой старается на злить надзирателя и мирно решает вопрос со списком, отделавшись "больше так не делай".
Во время войны с орками, Король отправил Лорда Хагена на остров Хоринис за магической рудой, но это отнюдь не означало, что война почти выиграна и у короля появились свободные войска. Орки по прежнему теснили людей - захвачена было почти половина Миртаны, а также весь Нордмар (где суровые воины севера вскоре отбили свои поселения). В это же время Варант объявляет себя свободной страной, ассассины свеграют наместника короля в Иштаре и объявляют войну Королевству Миртана. Время шло,а корабля с рудой все не было и не было.Через несколько недель, после отплытия корабля из Миртаны, паладины и маги огня лишились своей магии. После этого войну за Миртану можно было считать проигранной и многие солдаты из армии дезертировали и стали служить оркам. Но не только из бывших воинов появились наемники. Людям был предоставлен выбор: либо стать рабом, либо гладиатором. Гладиатор,победивший в боях, мог стать свободным наемником (пример: Торус). Наемники составляли большую часть населения тех городов, которые оркам были не сильно нужны: Монтера, Гельдерн, Сильден и т.п. Они следили за рабами, управляли местными фермами, занимали маловажные должности. После событий с участием Безымянного Героя, часть наемников перешла в армию Инога и Анога, а часть осталась под командованием Торуса и Кана.Неизвестно, что стало после объединения Миртаны с данным сословием.
- По сути своей являются лишь подданными орков.
- Нейтральны по отношению к ассассинам.
- Враждебны к кланам Нордмара и повстанцам.
- Нейтральны по отношению к странникам.
- Нейтральны по отношению к кочевникам.
- Множество квестов от данной группы. Чаще всего это муторная работа, которую дали наемникам орки.
- Присутствуют только в третьей части серии. Обитают в основном в городах и на фермах, управляя рабами. Занимают мелкие руководящие должности: следят за рабами, обеспечивают поставки с ферм, заведуют складами. Также многие наемники сражаются на аренах по всей срединной земле.
- Вступить в данную группу фактически можно(но нигде этого отмечено не будет).
- Доспехи можно купить, набрав соответствующее доверие у орков. Купить можно у кузнецов наемников и орков.
- Расположение игровой группы: города: Кап дун, Трелис, Монтера, Гельдерн, Сильден, Фаринг.
- Структура Городов: Дом, где располагается командир, арена, склад, несколько жилых домиков.
Довольно небольшая группа, состоящая из охотников, воров, бывших бандитов. Одеты в легкую броню наемников (переделанная броня из армии Миртаны). Вооружены легким оружием и не составляют большой проблемы. Могут занимать самые мелкие руководящие должности: следить за складами, рабами, скотом.
Основа строя наемников. Почти все - дезертиры из армии Миртаны. Дерутся на аренах, следят за порядком в городах. Одеты в стандартную армейскую броню (с гербом Орочьего народа). Могут быть вооруженны хорошим оружием, но чаще всего не имеют его.
Лучшие бойцы из лучших. Одеты в тяжелую армейскую броню (с гербом Орочьего народа). Занимают высокие должности. Чаще всего управляют наемниками рангом ниже. На аренах являются чемпионами. Прекрасно вооруженны и представляют серьезную угрозу в бою.
Готика 3 Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.Это поможет обеспечить определенный порядок.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита
Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Репутация у Орков
Откройте секрет друида Рунака.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Цели: Камень друида Рунака
Задействованные NPC: Горк (Гельдерн), Рунак (около Гельдерна)
Рунак находится далеко в горах на северо-западе от гельдерна, маршрут
такой же как за теневым скипетром, только на скалу не нужно забираться, а
обогнуть ее справа и у водопада найдете хижину друида, на карте №5.
Убейте друида Рунака.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Рунак
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн) Баллок (около Гельдерна)
Убейте друида Торна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Цели: Торн
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн),Гунок (Гельдерн), Каппотх (около
Трелиса)
нужно выйти из южных ворот гельдерна, пройти чуть прямо и направо будет
лагерь странников во главе с Торном.
Убейте злого наемника Ивана.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Увеличение репутации в : Гельдерн +8
Цели: Иван
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Доусон (около
Гельдерна)
Поставка из Нордмара.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Премия репутации: Орки +1
Премия репутации в этом городе: Сильден +2
Бонус навыков: Алхимия (ALC) +1
Цель: Поставка от Nordmar
Задействованные NPC: Громпел (Сильден)
Убейте рабов, убежавших из Сильдена.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Орки +1
Цель: Раб из Сильдена
Задействованные NPC: Запотек (Сильден)
Убейте тайного мятежника.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Премия репутации: Орки +3
Цель: Inog
Задействованные NPC: Умбрак (Сильден)
Yorik needs old weapons (Старое оружие для Йорика)
Квестодатель: Yorik
Условия получения: получить 75% репутации в Монтере и попасть в замок
Прохождение: Отдать Йорику 20 Bundle of Weapon. Около 10-12 связок с оружием можно найти в 3 лагерях повстанцев вокруг Монтеры, еще несколько лежат на стенах замка. Можно отдавать по несколько штук сразу, квест выполнится, когда Йорик получит все 20. Не бойтесь, это не помешает выполнить все остальные квесты повстанцев с таким же оружием, его хватит на всех, даже несмотря на то, что Йорик получит аж 20.
Награда: 1250 опыта, репутация у Орков +3, 1000 золотых
Make Folleck go back to work in the castle yard (Заставить Фоллека вернутся во двор)
Квестодатель: Kor-Shach
Условия получения: получить 75% репутации в Монтере и попасть в замок
Прохождение: Поговорите с Кор-Шахом, он пожалуется, что один из орков увиливает от работы. Забираемся на стены замка, затем на башни. Фоллек спит на вершине одной из башен. Наезжаем на него, колотим, после чего он соглашается пойти на работу. Докладываем об успешном выполнении задачи Кор-Шаху
Награда: 1500 опыта, репутация у Орков +1. После разговора с Кор-Шахом получим еще 500 опыта и 200 золотых
Do away with Sanford (Устранить Санфорда)
Квестодатель: Marik
Условия получения: Выполнить квест How loyal are the orcs' mercenaries? (Лояльность наемников)
Прохождение: Убить Санфорда, так как тот является предателем.
Награда: 1250 опыта, репутация у Орков +3. После разговора с Мариком получите еще 500 опыта и 500 золотых
Eliminate the rebel positions around Montera (Уничтожить патрули повстанцев вокруг Монтеры)
Квестодатель: Varek
Условия получения: получить 75% репутации в Монтере и попасть в замок
Прохождение: Уничтожить 3 лагеря повстанцев вокруг Монтеры. 1й лагерь находится в лесу у выода из города со стороны раскопок, там 2 повстанца. 2й лагерь находится у дороги между двумя выходами из Монтеры, там 4 повстанца. 3й лагерь находится между молочной фермой и сгоревшей деревней, что находится между молочной и зерновой фермами. Просто спуститесь с горы, на которой стоит молочная ферма, держа при этом сгоревшие дома слева от себя, и вы увидите костер внизу. Для выполнения квеста вам достаточно убить Дэрила, Отиса и Мейсона
Награда: 1500 опыта, репутация у Орков +3. После разговора с Вареком получите еще 1000 опыта и 2000 золотых
Принесите Ур-Гошу 3 корня царского щавеля (Bring Ur-Gosh three king's sorrel plants).
Квестодатель: Ur-Gosh
Прохождение: Принесите 3 King's sorrel.
Награда: ALC +1, Orcs +2, 1500 exp.
Победите Виго на арене (Defeat Vigo in the arena).Квестодатель: Tarok
Прохождение: Победите Vigo на арене.
Награда: Orcs +2, 2500 exp; 1000 exp - от Tarok.
Победите Тукаша на арене (Defeat Tukash in the arena).Квестодатель: Tarok
Прохождение: Победите Tukash на арене.
Награда: Orcs +2, 3000 exp; 1000 exp - от Tarok.
Победите Мортиса на Арене (Defeat Mortis in the arena).Квестодатель: Tarok
Прохождение: Победите Mortis на арене.
Награда: Orcs +2, 3500 exp; 1000 exp - от Tarok.
Победите Рожова на арене (Defeat Rozhov in the arena).Квестодатель: Tarok
Прохождение: Победите Rozhov на арене.
Награда: Orcs +2, 4000 exp; 1000 exp - от Tarok.
Кузница в Фаринге (Forging in Faring).
Квестодатель: Zakosh
Прохождение: Поднимите круглый камень, для этого прокачайте силу до 250.
Награда: Orcs +1, 2500 exp; обучение обработке метала.
+ за убийство троллей около Фаринга тоже вроде репу дают, не помню точно
зы. наверно еще есть, но без собирания чаш я набрал 76 очков, правда пришлось сгонять в Мора Сул, иначе на верхнюю арену в Фаринге не пускают. Еще прикол был когда зачищал Венгард. Я начал зачищать со стороны монастыря.. когда уже подходил к покоям короля, квест засчитался и они все побежали. Смотрю, и мой Робар быстро бежит, ну я за ним, бегал-бегал, бегал-бегал, один-два раза успевал ударить, не уйдешь с..ка думаю, он зараза быстрый, но все-таки добил, благо было много выносливости прокачано (около 300) + навык бег без усталости, вот.
Читайте также: