Как изменить вес нпс скайрим
Уверен, эта небольшая утилитка многим придется по вкусу. Как ясно из названия, с ее помощью можно полностью перенести внешность НПС на своего перса. Копируется все, в том числе макияж, тело и прическа.
Разумеется, есть подводные камни.
1. После копирования не все в новой внешности можно изменить в меню создания персонажа; автор вообще рекомендует его не открывать на скопированном персе, а для изменения прически использовать парики))
Впрочем, не знаю какой ваще смысл копировать внешность чтобы потом ее изменять.
2. Можно копировать НПС только того же пола, что и ГГ. НПС гуманоидных кастомных рас на кастомную же гуманоидную расу копируются без проблем, как видно из ролика, но вряд ли это возможно с расами типа элин, хотя сам я не проверял.
3. Не стоит копировать внешность, во время езды верхом
4. Если до копирования у НПС и ГГ был разный вес, при новом заходе в игру может появиться на шее шов. Для исправления можно скопировать внешность еще раз или попробовать снять и снова надеть шмотки. Избежать этой проблемы легко, если сохраниться сразу после копирования или до копирования сделать вес НПС и ГГ одинаковым.
Это бесплатная версия. Платная имеет возможность сохранять и загружать копии внешности, и тот кому это нада, без труда может приобрести ее на патреоне
Требования
Установка.
Распаковать CopyCharacterAppearance Test v1.0.0 for Skyrim LE.7z в ПапкаГдеУстановленСкайрим.
Как пользоваться
Как изменить вес нпс скайрим
Здравствуйте. Как можно УМЕНЬШИТЬ количество переносимого веса читами или модами. Я подразумеваю не то, что вы сейчас подумали. Я хочу, чтобы мой ГГ носил не 300 кг (куда он их девает - неизвестно, глотает их что ли?), а хотя бы 100. Как то не сочетается такой вес с RND и логикой.
От Клерик:То, что вы описали, делает команда forceav — устанавливает значение, помеченное как модификация (to), а команда modav делает то же самое, но на сколько-то (by)
А setav и modav (я что-то не понял) то же самое что-ли.
А зачем консоль мучать? Можно шмотки зачарить на переносимый вес и нет проблем, у меня сапоги и бижутерия под это дело заточены., если вам мало можно еще перчатки зачарить. Опять же зелье есть, хлебнул и быстрое перемещение, и лошадей никто не отменял))
Мне даже 600 веса мало на ВЦ знает каком лвл.
Просьба ознакомиться с правилами. На форуме запрещена ненормативная лексика, даже завуалированная. Нарушителям грозит наказание от предупреждения до временной блокировки аккаунта.
Я так понимаю, автор вопрошал не столько о том, как сделать карманы шире, сколько о том, как "подогнать" карманы под реализм.
А тут уж не знаю как консоль справляется, но стоит искать моды, которые подчистую переделывают всю систему оценки веса предметов. Всех. Вопрос: стоит ли так мучаться, если реализм можно и без того организовать, забыв про циферки?
В крайнем случае: представляйте визуально сколько Вы вытащите на своей спине и исходите из этого. Либо вообразите, что 300 - это не кг, а такая себе отдельная мера веса в мире Скайрима, равная хотя бы этим 100 кг ;)
Раз уж так трудно с фунтами.
А где в слове ВЦ ненормативная лексика? Нафиг тогда этот сайт.
Просьба ознакомиться с правилами. На форуме запрещена ненормативная лексика, даже завуалированная. Нарушителям грозит наказание от предупреждения до временной блокировки аккаунта.
Если для тебя мат обыденное дело, то я могу тебе только посочувствовать.
300 фунтов = 136 кг (если верить гугл конвертору) так что это не так уж много. а 100 фунтов = 45.5 кг. и по моему не реалистично было бы считать, что герой, в чьих венах течет кровь дракона, не может поднять вес больший чем 45 кг
можно поднять и 500 фунтов
Да конечно. Я где то уже писал что имея дело с другим совершенно миром не след ровнять его с нашим. Как писали выше — х знает какие у них там фунты.
Если в 200 кг входит и вес твоей хорошо подгнанной брони — ходить спокойно можно. А с нагрузкой в 100 земных фунтов при тех же условиях нормальный мужик-землянин ( и часть женского населения планеты тоже) будут и бегать. Не как Болт конечно но всё равно.
А ваще то это некропостинг)))))).
Да пофиг на некропостинг.
Также можно командой player.setav carryweight X.
Механика команд следующая:
Modav добавляет к значению, Setav устанавливает значение.
Можно и через modav, подставив отрицательное значение. Игра просто отнимает запрашиваемое значение.
Как изменить вес нпс скайрим
Нашёл я наконец-то себе подходящую компаньонку из мода BTRH Followers - Private Squad. Но возникла небольшая проблемка: некоторые вещи сделаны под максимальный вес, а у неё только 50.
Сначала попробовал изменить телосложение в редакторе, в поле weight поставил 100, сохранил esp. А в игре результата нет.
Потом решил сделать через консоль. Ввёл команду setnpcweight 100. Вес поменялся. Но получился какой-то кошмар с внешность персонажа.
Я так понимаю, в редакторе после изменения веса нужно делать ctrl+F4 для генерации НПС, что делает автоматом команда setnpcweight. Но при этом генерится новая внешность перса. А мне этого не надо. Мне надо только вес изменить. Как это сделать?
Команды на определённые цели. Часть 3
Также смотрите moveto, который может вызвать персонажа с refID с помощью следующих команд: PRID RefID и moveto player.
Также смотрите duplicateallitems.
Кроме того, removeperk удалит полностью перк. Данное действие не возвратит вам очков навыка.
Например, player.removeperk 000babe8 удалит ранг 1/5 у одного из перка.
Смотрите также kill.
Смотрите также forceAV и modAV.
Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.
В версии игры 1.3.10.0 эта команда не работает.
Поскольку команда изменяет базу NPC, вы всегда должны проверить, сможете ли вы убить NPC. Использование команды kill не дает полностью достоверного результата, поэтому придется убивать вручную, пока персонаж, либо упадет замертво (смертный), либо начнет ползать вокруг (бессмертный).
Set NPC weight
You can use the CK To fix this issue. it's really simple and there are even youtube guides for it in case you don't understand written guides.
You can see more when you close your eyes
If you changed the weight you need to start a new game. NPC weight is stored in your save game from game launch. either that or you will have one of these:
If it's just 1 NPC and not more you can fix this in CK (creation kit, download of Steam) without starting a new game (doing multiple NPCs will be much harder), by exporting the FaceGen data of the NPC in question when you loaded the mod, after that in game select the NPC while in console and type: "disable" followed by "enable" to reload it entirely.
Check the mod page, perhaps it came with an optional file for the FaceGen data.
After tons of issues with this and following a tutorial. The solution I found was to Backup your Tintmasks folder under:
Skyrim (or SSE) >Data>Textures>Actors>Character>Character assets>tintmasks
Keep a copy of this folder for when you play the game and make a copy with 256x256 resized versions of each image. Save as 8.8.8 RGB 24 bpp unsigned with No MIP maps checked under MIP Map Generation
Use the 256 versions for when you edit in Creation kit. It only allows 256 sizes for makeup etc. then slide a few things in your character in CK and youll see the changes take place. CTRL+f4 your character as usual.
Then when you play, put your 1024 or higher tint masks back into your tintmask folder.
(This might be confusing for some, but if you mess with crap so much til your head kills you, you'll see that this solution fixes it and saves time.)
Читайте также: