Как пустить комету в tomb raider 2013
а что за стрелы с веревками под названием "кометы"? они сразу доступны или нужно найти модификатор лука?
РикоЧико
просто при загрузке в совете пишется что они доступны всегда, вот и интересно, то ли я не умею их пускать, то ли не могу уметь на своем этапе игры. Кстати этап это подъем на радиовышку
limitmix
Если не ошибаюсь, как раз после него появляются.
под всегда, имеется в виду даже если стрелы кончились
Я как офца, не знала что надо СКМ когда надо комету пустить!
в этом месте не могу пройти. Нужны верёвки на лук, которых у меня нет. Где взять?
Гробница. Зал Вознесения
Спускаемся в проход и оказываемся в огромном каньоне с очень сильным ветром. Отдыхаем в лагере, а затем отправляемся высокий разрушенный храм. Перед входом установлен механизм, поднимающий платформу, а с левой стороны увидим другой механизм, с помощью которого можно опустить оконные ставни.
- Опускаем ставни слева, чтобы временно ослабить силу ветра в помещении, затем быстро бежим к вороту с платформой.
- Крутим механизм и немного поднимаем платформу. Через некоторое время ветер снова распахнет ставни и начнет сдувать её к правой стенке.
- Пока платформа не улетела в правую сторону и не опустилась, поднимаемся на огромный деревянный ящик слева, чтобы перепрыгнуть на поднятую платформу. Теперь ветер должен сдвинуть её вместе с нами.
- После того как ветер раскроет ставни и подхватит нас, мы приблизимся к белым доскам справа, быстро прыгаем к ним и цепляемся за балки, чтобы подняться на второй этаж высокого храма. Медлить нельзя, потому что платформа под нами опустится и придётся повторить все действия заново.
На втором этаже находится большой зал и сундук с сокровищами.
За расхищение гробницы мы получим 1250 очков опыта, 1 очко навыков, а также карту с отмеченными координатами секретов в локации «Горная деревня».
Испытание «Разорение дольменов»
Необходимо найти и разорить 5 дольменов – шлемы, установленные на палках, воткнутых в небольшую кучу камней.
1. На реке увидим два больших буйка, обмотанных веревками. Спускаем один и выстраиваем их в ряд, чтобы по ним забраться на ближайшую скалу. Наверху найдём первый дольмен.
2. По деревянному серпантину, чуть южнее основной тропинки, забираемся на утёс.
3. На восточной скале.
4. Обломок разрушенного корабля, на юго-востоке.
5. У подножия скалы, недалеко от предыдущего обломка корабля.
Разминирование
Одну просто не видно,она под водой,смотри внимательней,прицелься и прицел станет красным,там где ты забираешься на старый,деревянный,разрушенный корабль,перед ним пристань с башней вот с неё и надо стрелять.
Вот нашёл видео,смотри с 0.59 мин.
Блин. я думал я один такой, у меня тоже самое(((( пока было светло нашел 7 штук. Потом когда стемнело я начал искать остальные (на ютубе ролики смотрел ). две нашел без проблем. а одна так и не нашлась. Обидно играю на лицухе и вот такой косяк! Сначала подумал что этот баг возможен с тем что ночью ищешь, но потом увидел на ютубе как один чувак половину нашел как раз ночью. Более того, у меня есть подозрения в каком месте у меня мина не появилась.
Я например на 59 секунде мину нашел (и вторую в этой же локации). В приведенном роликие у меня сомнения по поводу 6 и 7 мины, хоть убей я не помню стрелял ли я по ним. видимо по какой-то все же не стрелял((( все излазил и так и не нашел.
Liarh
UnrealNPSnake
Таже фигня. пробовал смотреть разные ролики толку никакого, т.к. на всех местах я по 100 раз побывал, плюс все море пересмотрел. Нам с вами "повезло" этот баг не дает завершить игру на 100%. Жаль, этот косяк несколько портит впечатление от этой шедевральной игры((((
Точно, блин обидно немного. надеюсь этот баг исправят, когда выпустят патч для видеокарт Нвидия.
Посмотри внимательно во время перехода локаций, все ли задания выполнены?
Самая первая гробница там где разрушенный самолет, там есть секретное место - ее закрывает стенка (помню я туда несколько раз приходил и ничего не мог сделать - небыло необходимого оборудования ), стенку разрушил только когда у меня появился гранатомет, тума куча опыта. Может в этом дело. Попробуй!
Headluck
Да всё завершено, в каждой палатке по 100%:
В той комнате в гробнице был, вроде там ничего не было кроме патронов и ящиков, так что думаю на прохождение оно не влияет, хотя хз.
П.С. И нафиг ещё 2 навыка даётся, когда уже все навыки вкачаны, для чего это?
Только что прошел игру на 99% из-за этой гребаной мины(((. Да фиг его знает почему дается еще два навыка, я не смог лук до конца прокачать (не хватило материалов)
X-SCORPION
Да всё завершено, в каждой палатке по 100%:
Смотри не по палаткам а по карте,там в один лагерь можно только пешком попасть,а не через быстрое перемещение,сейчас точно не помню какой,внизу карты правее.
Блин, и у меня с миной косяк) тоже чуть не пол дня искал)) у меня две точки зрения по этому поводу. Или из-за проблем с текстурами на нвидиа какая то тупо не прорисовывается, либо из за русской версии какая то ошибка в коде и мины тупо нет.
Я так понимаю, все кто тут жалуется - с русской версией? А видео какая?
Версия лицуха. Карта радеон, играл на русском языке. пробовал понизить настройки, но все без результатно, мины так и нет((( Влияет ли язык на это дело? Врядли, т.к. я видел на тубе как люди находили эти места как на английской так и на русской версиях!
Вот буду перепроходить игру на английском языке и там посмотрим что и как!
Кстати, в стиме произошло обновление игры на 106 мб. Надеюсь это улучшит оптимизацию и уберет косяки. У меня вообще претензий к игре нет, за исключением этой злочастной мины(((
Ну так по идее и должно быть. Я по началу отключил Tress FX, т.к. из-за него ФПС падал до 1го. Даже тест на производительность показывал что минималка 1 ФПС. Потом после храма я включил Tress FX опять и уже не отключал играя на максимуме. Тест показал что минималка 33 ФПС, но по факту были проседания в игре до 1го.
Ну так по идее и должно быть. Я по началу отключил Tress FX, т.к. из-за него ФПС падал до 1го. Даже тест на производительность показывал что минималка 1 ФПС. Потом после храма я включил Tress FX опять и уже не отключал играя на максимуме. Тест показал что минималка 33 ФПС, но по факту были проседания в игре до 1го.
Ну до 1 FPS у меня вообще ни когда не падал это же вообще полный аут,в заставках и иногда в локациях проседал до 20 FPS,но для меня лично уже не комфортно играть когда FPS ниже 40 падает,поэтому я отключил его и стали стабильные не меньше 40 FPS.
Я как раз походу в этом месте (где ты описал) )мину так и не нашел((((
Вообще оптимизация странная, местами отлично до 60, а местами и до одного падало. но в любом случае с АС3 не сравнить (в АС3 даже изменение настроек ничего толком не дает, у меня проц старого поколения и видно не справляется с отсосинычем)
Вообще оптимизация странная, местами отлично до 60, а местами и до одного падало. но в любом случае с АС3 не сравнить (в АС3 даже изменение настроек ничего толком не дает, у меня проц старного поколения и видно не справляется с отсосинычем)
Ну на счёт оптимизации TR понятно что она не должном уровне,по крайней мере у Nvidia сей час выпустят новые дрова и патч для игры и по любому будет намного лучше,плюс новая технология Tress FX совсем не обкатана,не известно может она вообще какие конфликты вызывает в работе программного управления и оборудования,в ближайшее время немного допилят будет лучше.
Извините что на самих скринах мину не видно (просто я ее уже взорвал, а возвращать - процесс долгий) но она была в том месте куда лара целиться (в этом районе). Причем тут тоже есть нюансы: под водой она на находится дольше чем когда всплывает, также прицел становится красным только в каких то неведомо определенных местах, из-за чего даже прямое не однократное попадание в мину не гарантирует детонацию. Ну и я выцеливал с пистолета (не знаю, может тоже значение имеет. хотя наврятли :) ).
Griver123
denisdavi
Парни вам значит повезло))) я походу именно в этом месте как на скрине должен был взорвать мину но ее там так и не оказалось. начал второй раз проходить, ну теперь то я точно их найду все, т,к, уже запомнил их нахождение!
А я вот в горной деревне (там где самолет спасателей падает) не нашел одно треклятое гнездо с яйцами. Как быть? Может, есть видос с нахождением этих кладок?
И по карте везде 100%, говорю же, всё везде найдено, но меня смущает одно но, недавно вспомнил, что у меня найдены 9\10 записей Лары (когда она у костра читает их) может в этом проблема, да и как и теперь найти эту последнюю запись?
у меня кстати тоже 9\10 записей. хотя у всех костров вроде садился, странно. а ведь наверное без них тоже на 100% не выполнить.
Последняя запись в дневнике Лары- в самом конце игры будет.Она как "книжка",которые вы собирали по ходу игры
Черт, вот наконец то и я все мины нашел))
На ней можно фильтровать показ всех ништяков игры. Выбераете там фильтр Challenge items - Sea Mine, и начинаете активно мониторить каждую точку расположения. Раза с 10го только нашел "свою" мину. Все они 100% в отмеченных местах, но мою почему то Режим Инстинкта не подсвечивал. Еле разглядел шапку от мины над поверхностью волн. Была справа от тросса, по которому на заброшенный корабль съезжать.
Фишка еще в том, что многие мины очень долго не видно - их волнами может закрывать. Советую на каждом месте торчать по минуте минимум, вглядываясь.
Хотя, всё же, косяк разработчиков. Чет не учли такие "своевольности" поведения мин.
В итоге 100% прохождения заняло 22 часа. Правда не открыл 2 ачивки - "Поговорить с каждым из Эндьюренс" и "Подстрелить летящий на вас динамит". Это из сингловых. Ну и мультиплеер еще не начинал.
Испытание «Разминирование»
Необходимо найти и взорвать 10 железных мин. Они похожи на огромные шары с шипами, несколько лежат на берегу, остальные плавают в море. Взрывать их лучше с помощью дробовика. Если мина находится слишком далеко, используем автомат.
Деревня на скалах
Скользкая дорожка: Отыскать путь в горную деревню
Последний дом оказывается самым крепким и именно на него приземлился летчик, который теперь отбивается от безумных островитян.
Мы увидим, как в пилота вонзают огромный нож. Убиваем сектанта, чтобы отомстить. У него в руках толстый металлический щит, но его можно легко убить из пистолета, выждав момент, когда он раскроется. Осматриваем дом и идём дальше, впереди увидим лагерь «Вид со скалы».
Скользкая дорожка: Присоединиться к Ротту
После небольшого отдыха с нами свяжется капитан и мы должны найти его. По пути мы наступим на ловушку и окажемся подвязанными к дереву, вверх ногами. В таком неудобном положении целимся и убиваем трёх сектантов.
Затем стреляем в крепление, удерживающее нас и падаем на землю.
После того как освободимся из ловушки, обязательно подбираем упавшую Веревку , которая пригодится для модификации стрел. Обматываем стрелу и стреляем ей в ближайшую ветку, перевязанную другой веревкой. С помощью такой конструкции мы сможем притянуть к себе что-то, обрушить или сдвинуть с места.
Выпускаем «Комету» в обмотанный ящик, висящий слева от водопада. Притягиваем его к себе и раскачиваем, затем быстро бежим, чтобы зацепиться руками. Нам надо забраться на ящик и перепрыгнуть на разваленный дом-мостик с левой стороны. Если выстрелить в дверь, то сможем вырвать её и пройти через тоннель, который приведет нас обратно в деревню.
Берег печали
Пиратская жизнь: Добраться до галеона
На берегу моря увидим лагерь с членами экипажа. Выжившие ремонтируют старый катер, на котором собираются покинуть таинственный остров.
Алекс ушел на разрушенный корабль «Эндьюранс» в поисках необходимых инструментов для починки катера. Лара же должна найти такелаж на ближайшем галеоне.
По обломкам деревянного моста добираемся до причала, залезаем наверх и по тросу спускаемся к старому португальскому кораблю. Через пробоину залезаем внутрь и видим нескольких охранников. Убиваем их, чтобы добраться до носа корабля.
Выстрелив в крепление для якоря, забираем Такелаж. Проходим по упавшей мачте, спускаемся по тросам и возвращаемся к Ионе, чтобы отдать найденный такелаж.
Пропавшие без вести: Добраться до «Эндьюранс»
Иона вручает нам мощный Композитный лук, который поможет нам выпускать «кометы» в неровные каменные скалы. Вдоль берега пробираемся по развалинам старых кораблей.
В конце лезем на высокую башню по желтой лесенке и по тросу спускаемся к бункеру.
Горная деревня (2)
Локацию надо проходить быстро, но при этом очень аккуратно, потому что постройки рушатся от одного прикосновения, а под нами устрашающая бездна. Из упавшего самолёта катапультировался пилот и с помощью парашюта опустился вниз, направляемся к нему.
Второй пилот
Возвращаемся наружу и устанавливаем тросы на белых столбиках, чтобы добраться до отдельных возвышенностей и приблизиться к синему дымовому сигналу.
Последний столбик перед ущельем окажется не таким устойчивым, и мы должны очень быстро перехватываться руками по веревке, чтобы не упасть в пропасть.
Поднимаемся на скалу и оказываемся в новой локации «Перевал». Спускаемся по тропинке до пещеры, где найдём новый лагерь для отдыха. Осматриваем пещеру, которая приведет нас к подножию храма. На ступеньках лежит раненый пилот.
Лара попытается спасти его, но попадёт в ловушку Матиаса. От сильного удара девушка потеряет сознание. В этот момент появляются демоны «Они», охраняющие храм. Они убивают сектантов и забирают девушку в плен.
Гробница. Затопленный тайник
Вскрываем железную дверь. Внутри исследуем территорию, найдём лагерь для отдыха и старую лабораторию.
1. Для начала забираемся на верхний этаж, чтобы включить питание. Затем спускаемся к металлическим воротам, нажимаем на зеленую кнопку и поднимаем их.
2. С левой стороны поджигаем крепление, чтобы отцепить плот, плавающий в наэлектризованной воде.
3. Направляемся в правую часть лаборатории. Разрушаем деревянную преграду и выпускаем комету в обмотанную часть плота, чтобы притянуть к себе как можно ближе. Плот поможет нам попасть в другую часть лаборатории.
4. Выпускаем комету в обмотанный груз, к которому крепится упавшая лампа. Поднимаем лампу и быстро бежим к лестнице, напротив.
5. Теперь тянем плот, пододвигая его ближе к упавшей лампе. Поднимаем груз и подтягиваем плод прямо под лампу, которая должна упасть на плот. Поскольку в воде больше нет электричества, спокойно добираемся до лестницы и поднимаемся на склад.
Берег печали
Чтобы перебраться на ближайшую башню, выпускаем комету и устанавливаем трос.
С левой стороны от башни висит разрушенный корабль, спускаемся на него.
Канатная дорога
Ускоренный спуск: Добраться до лагеря выживших
Вместе с нами на корабле окажутся еще несколько бандитов. Предстоит долгая перестрелка, в конце по нам будут стрелять из большого пулемета. От выстрелов корабль начнет рушиться и падать в бездну. Крепко держимся за любое крепление, а затем спускаемся на землю по нескольким тросам.
Вовремя нажимаем клавишу «Shift», чтобы перехватываться за следующий трос.
Падаем в реку и скользим по течению вниз, стреляя в деревянные преграды перед собой. В конце выбираемся на берег перед деревянным мостом.
Горная деревня. Второе посещение.
Чувство вины: Добраться до сигнального огня
На выходе из тоннеля увидим капитана Ротта на костылях. Он будет уверять, что девушка не виновата в крушении корабля и спасательного самолёта. В этот момент на связь выйдет второй пилот, который попросит помощи. Отправляемся на поиски раненого пилота, который приземлился чуть восточнее деревни и подал синий дымовой сигнал.
С левой стороны от лагеря внизу увидим деревянную арку с белыми веревками. Стреляем её и крепим другой конец кометы на столбике рядом с нами.
По самодельному тросу спускаемся к каменной лестнице и убиваем 3 бандитов, выходящих из постройки. Благодаря «Комете» мы сможем подняться на вершину скалы, где находится очередная гробница.
Читайте также: