Как расшифровывается майнкрафт
Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch» (англ. Нотч) и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios. В 2014 году компания Mojang и права на Minecraft были приобретены американской компанией Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США.
Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Она была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Маркус Персон выражал желание уподобить её геймплей игре Dwarf Fortress. Первая публичная альфа-версия игры для PC была выпущена в 2009 году; после постепенных дополнений в 2011 году Mojang выпустила полную версию игры. Minecraft доступна для Windows, Linux, OS X, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Raspberry Pi. Версия игры для сенсорных устройств (телефонов и планшетов) носит название Minecraft : Pocket Edition.
Minecraft предоставляет в распоряжение игрока трёхмерный процедурно генерируемый мир, полностью состоящий из кубических блоков, и дает возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения — эта особенность игры делает Minecraft схожей с конструктором LEGO. Игра не ставит перед игроком каких-либо однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий: так, игрок может обследовать мир, создавать разнообразные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками.
Майнкрафт — что это такое? Определение, значение, перевод
Майнкрафт (не путать с «Майн Кампф») это популярная компьютерная игра, цель которой — добывать природные ресурсы, строить из этих ресурсов свои миры и защищать их от монстров.
Игра была разработана в 2011 году шведским программистом Маркусом Перссоном и стала настоящим хитом в мире приключенческих игр. Название Minecraft состоит из Mine (шахта, добыча) и Craft (ремесло, искусство). В общем, перевести это слово можно как «Мастерство Добытчика». Играть в Майнкрафт можно как в одиночку, так и группами, через локальную сеть. Игра удостоилась множества призов и, несмотря на простоту графики, пользуется огромной популярностью.
Майнкрафт находится в списке: Компьютеры
Вы узнали, откуда произошло слово Майнкрафт, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Майнкрафт?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Что такое IT?
IT (произносится как «ай-ти» с ударением на «и») это английская аббревиатура, которая расшифровывается как Information.
Что такое Туториал?
Туториал (ударение на «о») это английское слово, которое происходит от «tutor» (учитель) и означает примерно.
Что такое QWERTY?
QWERTY (произносится как «кверти») это первые шесть букв верхнего ряда стандартной английской раскладки клавиатуры. В.
Содержание
Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.Идентификаторы [ ]
Все эти идентификаторы существуют в формате идентификатора пространства имён, но само пространство имён minecraft используется по умолчанию. Игра поддерживает введение идентификаторов либо с, либо без использования префикса minecraft: .
Блоки
Жидкости [ ]
Жидкость | Идентификатор |
---|---|
Пустота | empty |
Текущая лава | flowing_lava |
Текущая вода | flowing_water |
Лава | lava |
Вода | water |
Предметы
Сущности
Эффекты
Чары | Идентификатор |
---|---|
Подводник | aqua_affinity |
Бич членистоногих | bane_of_arthropods |
Проклятие несъёмности | binding_curse |
Взрывоустойчивость | blast_protection |
Громовержец | channeling |
Подводная ходьба | depth_strider |
Эффективность | efficiency |
Невесомость | feather_falling |
Заговор огня | fire_aspect |
Огнеупорность | fire_protection |
Воспламенение | flame |
Удача | fortune |
Ледоход | frost_walker |
Пронзатель | impaling |
Бесконечность | infinity |
Отдача | knockback |
Добыча | looting |
Верность | loyalty |
Везучий рыбак | luck_of_the_sea |
Приманка | lure |
Починка | mending |
Тройной выстрел | multishot |
Пронзающая стрела | piercing |
Сила | power |
Защита от снарядов | projectile_protection |
Защита | protection |
Откидывание | punch |
Быстрая перезарядка | quick_charge |
Подводное дыхание | respiration |
Тягун | riptide |
Острота | sharpness |
Шёлковое касание | silk_touch |
Небесная кара | smite |
Разящий клинок | sweeping |
Шипы | thorns |
Прочность | unbreaking |
Проклятие утраты | vanishing_curse |
Биомы
Частицы
Измерения [ ]
Измерение | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Верхний мир | overworld | 0 |
Нижний мир | the_nether | -1 |
Край | the_end | 1 |
Генераторы чанков [ ]
Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.
Идентификатор | Изображение |
---|---|
noise | |
flat | |
debug |
Источники биома [ ]
Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.
Идентификатор | Изображение |
---|---|
fixed | |
checkerboard | |
vanilla_layered | |
the_end | |
multi_noise |
Структуры [ ]
Название | Идентификатор |
---|---|
Храм в джунглях | jungle_pyramid |
Деревня | village |
Город Края | endcity |
Разрушенный портал | ruined_portal |
Иглу | igloo |
Крепость | stronghold |
Развалины бастиона | bastion_remnant |
Храм в пустыне | desert_pyramid |
Адские ископаемые останки | nether_fossil |
Клад | buried_treasure |
Лесной особняк | mansion |
Затонувший корабль | shipwreck |
Подводная крепость | monument |
Хижина ведьмы | swamp_hut |
Адская крепость | fortress |
Аванпост разбойников | pillager_outpost |
Подводные руины | ocean_ruin |
Заброшенная шахта | mineshaft |
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Состояния блоков [ ]
Отслеживает рост растений и распространение огня для регулирования блоков.
attached [ ]
Подключён ли натяжной датчик к подходящей цели растяжки или нет.
attachment [ ]
Как этот блок прикреплен к другому блоку, на котором он находится.
На какую ось ориентирован блок.
bites [ ]
Количество кусков, взятых от торта.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 6 ) | Торт |
bottom [ ]
Находятся ли строительные леса над землёй (показывает нижнюю часть).
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Строительные леса |
conditional [ ]
Является ли командный блок условным или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Командный блок (любой вариант) |
delay [ ]
Промежуток времени между получением сигнала и ответом на него.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 4 ) | Повторитель |
disarmed [ ]
Разрушена ли растяжка с помощью ножниц или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Растяжка |
distance [ ]
Расстояние от базового блока.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 7 ) | Строительные леса |
Целое (от 1 до 7 ) | Листва (любая) |
Определяет, находится ли что-то ниже блока.
Определяет, является ли столб пузырей затягивающим или выталкивающим.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Столб пузырей |
Определяет, находится ли что-то на восточной стороне блока.
-
(любой, включая забор из адского кирпича) (включая все окрашенные варианты) (любая)
- none
- side
- up
Количество яиц в этом блоке.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 4 ) | Черепашье яйцо |
enabled [ ]
Может ли загрузочная воронка собирать и передавать предметы.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Загрузочная воронка |
extended [ ]
Вытянут ли поршень или нет.
Содержит ли рамка портала око Края.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Рамка портала Края |
На какой стороне блока находится прикрепленный блок.
facing [ ]
В каком направлении расположен блок.
- down
- east
- north
- south
- west
- up
-
(любой вариант) (любой цвет)
- east
- north
- south
- west
-
(любой прочности) (любой настенный вариант) (любая) (любой вариант, включая мёртвый) (любая) (любая) (любые) (любого цвета) (любая) (любой настенный вариант) (любые) (любой, включая железный)
- down
- east
- north
- south
- west
Для высоких растений и дверей, половина которых имеет размер полного блока. Для люков и ступеней, в какой части пространства блока они находятся.
hanging [ ]
Висит ли фонарь на потолке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Фонарь |
has_book [ ]
Есть ли в кафедре книга или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Кафедра |
has_bottle_0 [ ]
Находится ли колба в слоте номер 1 в варочной стойке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Варочная стойка |
has_bottle_1 [ ]
Находится ли колба в слоте номер 2 в варочной стойке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Варочная стойка |
has_bottle_2 [ ]
Находится ли колба в слоте номер 3 в варочной стойке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Варочная стойка |
has_record [ ]
true , если проигрыватель содержит пластинку.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Проигрыватель |
hatch [ ]
Определяет, насколько скоро из яйца вылупится детёныш; начинается с 0 и случайным образом увеличивается.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 2 ) | Черепашье яйцо |
hinge [ ]
Идентифицирует сторону двери, на которой находятся дверные петли (если смотреть в том же направлении, что и дверь изнутри).
in_wall [ ]
Если true , ворота опускаются на три пикселя, чтобы лучше соединиться со стенами.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Ворота (любые) |
instrument [ ]
Звук инструмента, издаваемый музыкальным блоком, при получении питания или использовании.
inverted [ ]
Определяет ли датчик дневного света свет ( false ) или тьму ( true ).
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Датчик дневного света |
layers [ ]
Сколько слоёв снега лежат друг на друге.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 8 ) | Снег |
leaves [ ]
Как много листьев на данном бамбуке.
level [ ]
Сколько воды или лавы находится в данном блоке или котле.
Горит ли блок или нет.
locked [ ]
Может ли повторитель изменить состояние своего питания ( false ) или нет ( true ).
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Повторитель |
Режим, в котором находится компаратор или структурный блок.
moisture [ ]
Насколько сильно увлажнена грядка.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 7 ) | Грядка |
north [ ]
Определяет, находится ли что-то на северной стороне блока.
Определяет ноту, проигрываемую музыкальным блоком при получении питания.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 24 ) | Музыкальный блок |
occupied [ ]
Определяет, занята данная кровать другим игроком или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Кровать (любая) |
Определяет, открыт данный объект или нет.
Определяет части кровати: изголовье или ножка.
persistent [ ]
Определяет, опадают листья ( false ) или нет ( true )
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Листва (любая) |
pickles [ ]
Определяет количество огурцов в данном блоке.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 4 ) | Морской огурец |
power [ ]
Определяет уровень силы генерируемой энергии красного камня.
powered [ ]
Определяет, подключён данный блок к источнику питания или нет.
-
(любая) (любая) (любые) (любая не утяжелённая) (любой, включая железный)
rotation [ ]
Определяет значение поворота размещённых голов, табличек и флагов.
-
(любой не настенный вариант) (любая) (любой не настенный вариант)
shape [ ]
Определяет, как данный блок соединяется с соседними блоками.
- ascending_east
- ascending_north
- ascending_south
- ascending_west
- east_west
- north_south
- inner_left
- inner_right
- outer_left
- outer_right
- straight
- ascending_east
- ascending_north
- ascending_south
- ascending_west
- east_west
- north_south
- north_east
- north_west
- south_east
- south_west
short [ ]
Определяет, является ли рычаг данной головки поршня на 4/16 короче блока.
Значения данных
Заглавная
Minecraft — это строительная игра в жанре «песочница», разработанная компанией Mojang Studios и разделённая на два издания: Java и Bedrock. Игровой процесс включает в себя взаимодействие игроков с игровым миром через размещение и разрушение различных блоков в трёх разных измерениях. В такой среде игроки могут создавать творческие структуры, строения различного типа и даже произведения искусства на серверах для многопользовательской игры и в одиночной игре, имея возможность переключаться между несколькими режимами игры.
Minecraft Dungeons — это ролевая видеоигра жанра «экшн/приключение», где игроки могут путешествовать по процедурно генерируемым уровням и сражаться лицом к лицу с монстрами и главным антагонистом игры — архизлодеянином.
Minecraft Dungeons Arcade — это адаптация Minecraft Dungeons под аркадный режим, в котором для прохождения уровней и победы над большими группами мобов требуются четыре игрока. Игроки могут получить снаряжение, скины и питомцев, сканируя коллекционные карты.
Minecraft: Story Mode и Minecraft: Story Mode - Season Two были сериями эпизодических приключенческих видеоигр, основанных на игре жанра «песочница» Minecraft, где игрок принимал решения, влияющие на дальнейшее развитие сюжета.
Minecraft Earth — это мобильная игра с дополненной реальностью (AR), где игроки путешествуют по реальным локациям, чтобы строить сооружения и собирать ресурсы. Она имеет множество уникальных аспектов игрового процесса и взаимодействий, похожих на основную игру. С 30 июня больше не поддерживается разработчиками.
Читайте также: