Как использовать гаджеты в payday 2
Когда вы крадете наличные деньги, золото, предметы искусства и участвуете в любой другой незаконной деятельности, День выплаты жалованья 2, ты заработаешь опыт. По мере продвижения с первого уровня до 100 вы открываете новое оружие, доспехи, гаджеты и навыки, которые улучшат ваши навыки ограбления.
Однако приключение не прекращается, когда вы достигаете 100-го уровня. Вместо этого у вас будет выбор, чтобы получить Позор ряды.
Система бесчестия открывается в уровень 100 и награждает ветеранов Payday различными бонусами, в том числе пассивные бусты вашему персонажу и новые параметры настройки, такие как маски, материалы, узоры, а также скины оружия.
Что такое позор в Payday 2?
Бесчестие — это эквивалент Payday 2 системе престижа. Когда вы достигнете уровня 100, вы можете пойти Печально известный и получите уровень бесчестия.
Если вы сделаете это, вы будете сбросить до нулевого уровня, потерять 200 миллионов долларов от твоего оффшорный счет и потерять все свои траты наличных.
У вас есть оружие в инвентаре, но вы не можете использовать его, пока снова не достигнете необходимого уровня.
Попрощайтесь со своим любимым оружием, потому что вы застрянете с Amcar, стартовое оружие в Payday 2, для нескольких ограблений.
Стоит ли бесчестье в Payday 2?
Как упоминалось выше, вы много теряете, взяв уровень бесчестия в Payday 2. Тем не менее, есть много наград, которые позволяют заработать бесчестие.
Арнольд Шварценеггер был движущей силой создания полного отзываНачиная с первого уровня бесчестия, вы получите постоянное повышение опыта вы получаете каждый раз, когда вы берете уровень бесчестия.
Это значительно упрощает повышение уровня бесчестия, так как вы получите гораздо больше опыта. Повышение опыта составляет от пяти до 10 процентов за каждый уровень, так что все они существенные.
Конечно, если вам нравится использовать лучшее оружие и спешить через ограбления, Infamy может не для вас.
Уровни дурной репутации также сокращают количество очки навыка необходимо для достижения наивысшего навыка в каждом дереве навыков.
Обычно для достижения высших навыков любого класса в Payday 2 требуется 18 очков. Для уровня бесчестия это стоит всего 16 очков.
Это может показаться не большой разницей, но это позволит вам получить несколько дополнительных важных навыков.
Например, если вы обычно Смесь Enforcer / Technician, очков, сохраненных на каждом дереве, может быть достаточно, чтобы получить важные Призрак или Вдохновитель навыки, к которым у вас не было доступа раньше.
Если можно выразиться, станция, вокруг которой вертится сама игра. Выглядит вроде карты и показывает доступные кражи на данный момент, а также, сколько заплатят, какой риск, и кто ещё взялся за эту работу. Доступен фильтр, благодаря которому можете найти ограбление, в котором участвует ваш друг / друзья. Чисто онлайновая смесь, для игры с другими грабителями со всего мира. Если у вас нет интернета или вы одиночка, то читайте дальше.
Убежище:
Навыки:
Всего в игре четыре дерева навыков: вдохновитель, силач, техник и призрак. Здесь вы можете прокачивать навыки за заработанные деньги. Чем больше уровень, тем больше денег требуется. Выбирайте с умом и ориентируйтесь на свой стиль игры. Особенно, если вы собрались играть только с друзьями, то лучше сразу распределить обязанности между вами.
Инвентарь:
Ваш инвентарь. В нем будет показано ваше оружие, маски, гаджеты и сумки, а также, в нем можно будет выбрать за какого персонажа, вы будете играть. Оружие можно разблокировать после получения очередного уровня или совершения удачной кражи. Гаджеты / сумки можно разблокировать с помощью дерева умений. Также, тут можно покупать оружие и улучшения для него. Выбирайте с умом, так как это стоит очень дорого.
Опции:
Мне действительно нужно это объяснять? Заходите в опции и выкручивайте настройки, опираясь на мощность своего компьютера. Всё.
Gamehub:
Режимы сложности / Уровни риска:
Режимы сложности: нормальный, тяжелый, очень тяжелый и убийственный. Начиная с тяжелого режима сложности и выше, вы получаете маленькие желтые черепа, которые показывают ваш уровень риска. Чем выше уровень риска, тем больше опыта, но вместе с тем и больше врагов. Для новичков я порекомендовал бы нормальный уровень сложности. Когда вы станете уровнем повыше и вооруженным, то можете пробовать тяжелый и очень тяжелый уровень сложности. Убийственный уровень сложности – это другая история. Суть в том, что если вы провалите кражу на убийственной сложности, то оно навсегда исчезнет с вашей карты. Так что готовьтесь к таким трудностям.
Предварительный план ограбления:
Здесь вы можете увидеть ваших сопартийцев, их одежду, оружие и маски. Можете купить оружие, модификации и поменять маску, если вам захочется. После выбора места ограбления вы можете увидеть план Бейна. Он скажет вам, что делать и что вы получите в случае удачного ограбления. После этого выбирайте оружие, предметы и броню, а потом жмите READY!
Вооружение:
Здесь показано текущее оружие вашей команды, вторичное оружие, предметы и броня до ограбления.
Здоровье:
Зеленый круг рядом с вашим именем и оружие / количество оружия и боеприпасов к нему. Небольшой, тонкий белый круг вокруг вашего здоровья – это щит. Когда ваша броня будет пробита, то вы будете получать урон вашему здоровью. Спрячьтесь в укрытие и подождите, пока щит восстановится.
Стэлс / Гражданские:
Стэлс – самая трудная часть в игре. Вы начинаете ограбление без маски (большую часть времени). Лучше пробежаться по зданию и наметить план действий. После этого надевайте маску (G) и начинайте действовать. Когда появляется синий знак вопрос, то они начнут подозревать вас, а если уже появился красный восклицательный знак, это будет обозначать, что они готовы поднять тревогу или вызвать полицейских. В это время нужно действовать быстро. Полицейских вырубить прикладом (E), а гражданским приказать лечь мордой в пол (F), а потом связать для полной надежности. Также, нельзя убивать мирных жителей, иначе вы будете получать минус к вашим заработанным деньгам.
Подозрительность:
Очень простая вещь. Чем меньше на вас оружия и брони, тем меньше подозрения вы вызываете у гражданских и полицейских.
Волны противников:
Если вы не смогли выполнить свое задание скрытно, то через некоторое время в задание начнут влетать полицейские, спецназ и так далее. Первая волна может быть оттянута по времени, если у вас много заложников.
PRO работа:
Эта работа будет выделена красным цветом. Если вы проваливаете её, то больше это задание вы не увидите.
Арест:
Вы будете арестованы или вырублены, если вас подстрелят три раза. Подстрелят – это значит три раза потерять здоровье и валяться на полу в ожидании помощи. Это можно предотвратить при использовании аптечки.
Побег:
Финальный аккорд каждого задания. Если все пошло не по плану, то хватайте мешки и валите с этого места. По рации вам сообщат, куда бежать и в какую машину / вертолет прыгать, чтобы уйти с места преступления и поделить награбленное.
Вдохновитель – типичный саппорт. Носит с собой медицинские мешки. Может задержать полицейских на некоторое время, связать гражданских, увеличить выносливость для всей команды.
Силач - грубая сила всей команды. Носит мешок с патронами и имеет много видов модернизации для оружия. Если вы любите большие пушки и бронежилеты, то этот класс для вас.
Техник - типичный гик и помощник для всей команды. Может иметь в своем арсенале мины, c4, сторожевые орудия и много гаджетов. Хорошо прокачанные техник может взламывать сейфы и другие замки буквально за несколько секунд, так что не стоит пренебрегать этим человеком.
Призрак - является стэлс персонажем. Если вы готовы к стэлс кражам и большому кушу, то берите его с собой. В его арсенале есть такая штука, как ECM Jammer, благодаря которому можно вырубить все камеры или вскрыть сейфы (быстрее, чем при использовании дрели), а также много других ништяков. Также, призрак может засовывать трупы в мешки, что очень полезно.
Копы являются нашими злейшими врагами в этой игре. Копы бывают разных видов, и чем больше вы сидите на насиженном месте, тем больше копов идут к вам.
Обычный полицейский – небольшая угроза, но все равно могут причинить вред.
Спецназ – натренированные ребята. Обычно ходят по несколько человек и могут быстро уничтожить вашу броню. Лучше уничтожать сразу.
ФБР – убиваются легко, но стреляют очень метко и могут насолить вашей команде.
ФБР 2 уровня – очень плохие ребята. Как только видите их, то сразу цельтесь в голову, иначе на высоких уровнях сложностях они могут обезвредить всю вашу команду.
Снайперы – очень вредные ребята. Сидят в укромных местах и стреляют по вашей команде, благо очень легко обнаруживаются, благодаря лазерному прицелу. Как только увидите лазерный прицел – будьте осторожны.
Специалисты – почти, что обычные копы, но не обычные.
Щиты – здоровые ребята, которые прикрываются щитом. В лоб убить невозможно, так что обходите с фланга или с тыла, а потом выпускайте очередь в спину.
Тазеры – одеты в синие костюмы и большие синие /черные шлемы. Если они подбегут к вам, то оглушат вас, и вы будете стрелять куда попало. Если вы оказались один в окружении этих ребят, то можете сходить покурить.
Плащевики – опасные враги эти ребята, скажу я вам. Вырубают с одного удара и попадаются обычно группами. Так что будьте аккуратны.
Бульдозеры – обычно их называют «танками» полиции, и не зря. Они ходят в огромных костюмах EOD и могут повалить вас на землю с одного удара. У них мощные пушки и невероятно мощная броня. Цельтесь в голову – это единственное уязвимое место у этих извергов.
Подавление врагов – стреляйте в полицейских, чтобы подавить их. В 90% случаях, они не будут вести ответный огонь. Ну, это только начальные полицейские, те которые покруче, могут и в ваш адрес стрельнуть.
Отсрочка штурмовой группы – связывайте заложников. Свяжите столько, сколько сможете. Вдохновитель, кстати имеет навык, благодаря которому может связывать 10 заложников за одно ограбление.
По игре PayDay 2 гайд должен касаться самых разнообразных аспектов для успешных сетевых забегов. Этот шутер рассчитан на кооперативные попытки ограбления банка с большой реалистичностью. Пользователю придется полностью вжиться в роль настоящего бандита и планировать попытки обогатиться, а чтобы было немного проще, стоит прочесть этот материал.
Суть игры и начало
В PayDay 2 гайд стоит начинать с объяснения того, с чем придется столкнуться внутри игровой вселенной. Пользователь принимает на себя роль известного преступника, который в команде с партнерами должен совершить идеальное ограбление банка. Звучит просто, но на самом деле здесь много аспектов, которые придется учитывать.
Игровое сообщество и убежище
Каждый гайд по PayDay 2 должен касаться убежища, где пользователи будут проводить много времени. Отсюда игрок отправляет 95% средств на офшорный счет, выбирает оружие для дальнейших ограблений, а также маски.
Важно наличие тренировочных режимов по взлому замков, взрыву сейфов, есть тир для стрельбы, которой при проведении операции будет невероятно много. Тренировки ни на что не влияют, их можно проходить в любое время. Когда будете готовы к выходу, то просто нажмите на ноутбуке в хранилище кнопку для выхода.
Навыки и сложность
В PayDay 2 миссии можно исполнять на четырех режимах сложности – от легкого до убийственного. Новым пользователям рекомендуется нормальный уровень, где можно набраться опыта. Не стоит переоценивать себя, ведь на сложном режиме и выше проваленные миссии исчезают навсегда и к ним следует подходить осторожно.
Нужно иметь высокого уровня персональные умения, а также хорошо сотрудничать с союзниками. Прокачка персонажа присутствует в игре PayDay 2. Гайд по этому направлению не нужен, ведь всякий человек должен выбирать навыки под личный стиль игры. В одиночной игре здесь никаких ограничений нет, но в онлайн-режиме придется учитывать интересы команды.
Всего разработчики сделали четыре ветки навыков – Техник, Силач, Призрак, Вдохновитель. Например, в последней ветке есть много полезных умений для группы. Если ни у кого их нет, то стоит выбрать такие скилы для себя. Тогда роль вашего персонажа в команде намного возрастет. В остальном все зависит от вкусов и предпочтений в плане прокачки.
Инвентарь и классы
В игре PayDay 2 маски являются фишкой проекта, но они ни на что не влияют в отличие от классов. Выбирать для себя специализацию стоит с умом, ведь она накладывает определенный стиль и привязывается к веткам. Названия архетипов были упомянуты выше, и они одноименны с древом умений.
Техник представляет собой специалиста по технике и взрывам. Силач является грубой ударной силой с убойным оружием и тяжелым бронежилетом. Призрак использует при ограблении систему отключения камер и может в стэлс-режиме совершить нападение и оставаться невидимым для охраны. Вдохновитель считается классом поддержки, дает бонусы команде и может связывать заложников.
Инвентарь, так же как и определение специализации, является важным аспектом игры. В нем можно не только выбирать оружие, но и покупать новое, ставить улучшения. Более мощные пушки открываются по ходу прохождений миссий. Здесь же выбирается персонаж и гаджеты с сумками. Последние два предмета можно открыть только благодаря древу умений.
Ход ограбления и подозрительность
В PayDay 2 гайд по навыкам имеет намного меньшее значение, нежели удачное начало задания. Когда игрок входит на карту, то он еще не надевает маску. Стоит пробежаться по зданию, посмотреть входы с выходами и оценить возможные прикрытия. Здесь играет роль фактор подозрительности. Чем больше на вас навешано брони и оружия, тем больше гражданских лиц будет обращать внимание на поведение персонажа.
Когда у них появляется над головами синий восклицательный знак, то стоит начинать операцию. Надевайте в PayDay 2 маски и начинайте действовать быстро. В этот момент синий знак сменится красным, что означает готовность включить тревогу и вызвать полицию. Охрану банка вырубите прикладом и всем гражданским дайте команду лечь лицом на пол. Дальше свяжите их для надежности, дабы они не мешали. Убивать мирных жителей нельзя, так как за это начисляется штраф с будущей прибыли. Все это звучит просто, но на деле эта часть миссии - самая сложная, и если тут что-то пойдет не так, то о прибыли можно забыть.
Дальнейший ход операции
Гайд для новичков в PayDay 2 обязательно должен упоминать, что даже идеально разработанный план операции может пойти по иному сценарию. Если пройти по стэлсу не получилось и тревога была поднята, то стоит подготовиться к вооруженному противостоянию с полицейскими.
Эти ребята будут входить волнами. Первый заход можно отстрочить большим количеством заложников. Времени между новыми штурмами не так много и следует подготовиться к быстрому побегу с места ограбления. Каждый новый раз враги будут прибывать все сильнее с мощным вооружением, и останавливать их будет действительно сложно.
Если пользователь три раза потеряет полностью здоровье, то его обязательно арестуют. В любой момент игрок вместе с командой может забрать мешки и начать финальную стадию ограбления в виде побега. Здесь главное - добежать целым до указанного транспорта и скрыться от полиции, поделив награбленное добро.
Лучшее оружие
В PayDay 2 гайды по оружию слишком долгие и непонятные для простых игроков. Пользователю достаточно знать о том, какие пушки в своей спецификации самые убойные, дабы повысить шанс на успех в миссии.
Среди дробовиков таковым оружием признан Locomotive с огромной убойной силой. Он имеет большой разброс и почти не требует персональных умений стрельбы. Среди снайперских винтовок лучшим выбором будет Lebensauger. У нее наивысшая скорострельность, высокий показатель убойности и наибольший запас патронов.
Среди штурмовых винтовок стоит отметить CAR-4 и «Фамас». У них высокий боезапас и достаточно боевой мощи. Первая отличается точностью, вторая скорострельностью. Если пользователь любит компактное оружие, тогда стоит выбирать револьверы. Один выстрел может убрать даже мощного врага и не обязательно в голову.
Стоит отметить, что разных видов оружия действительно много. Разработчики добавили даже луки, огнеметы, пулеметы и много всего другого. Выбирать можно вооружение соответственно со своими вкусами.
Лучший старт для прокачки
Если пользователь уверен в своих силах, тогда в PayDay 2 гайд по прокачке отлично подойдет для улучшения персонажа. Первой миссией стоит пройти «Бриллиантовый магазин» на нормальной сложности. Отключите сигнализацию на витринах и найдите в локации женщину с картой. Забирайте только четыре сумки, дабы сэкономить время. Если пройти все по-тихому, тогда в следующем заходе вы получите на 30 процентов больше опыта.
После этой миссии снова пройдите «Бриллиантовый магазин» в стэлс-режиме и отправляйтесь проходить задание «Поджигатели» на смертельном режиме. Дальше повторяйте накопление опыта с первого квеста и отправляйтесь на прохождение «Крысы». Таким способом вы сможете накопить максимальное количество опыта.
Достижения
В PayDay 2 гайд по достижениям должен объяснять, как получить самые сложные из них. Именно наличием ачивок определяется персональное умение игрока. Первые из списка можно получить уже в убежище после завершения обучения, не забудьте надеть маску. Некоторые достижения игроки смогут получить при обычной игре. К таковым относится «Вооружен до зубов», «Трать, чтобы зарабатывать», «Большое будущее» и другие. Некоторые требуют совершения определенных действий, например «Замаскированный злодей». Достаточно для выполнения один раз модифицировать маску.
В игре PayDay 2 читы нужны для упрощения одиночного режима и быстрого прохождения миссий. Они вводятся путем скачивания дополнительных файлов, так как консольных команд разработчиками не было предусмотрено. Разные виды трейнеров добавляют всяческие функции, например, невидимость, целое стэлс-меню, возможность выбирать любое оружие и броню для своего персонажа.
Кроме ошибок внутри игрового клиента, были проблемы с локализацией. Приключения на родном языке намного лучше, а потому часть разработки дополнительных файлов была направлена именно на улучшение данного аспекта.
Совсем недавно, Overkill начали бесплатно раздавать 5 миллионов лицензионных копий Payday 2.
Знаю игра старая и есть множество гайдов на Youtube, но там часто просто залито видео с прохождением и редко вдаются в подробности. Я решил сделать этот гайд, для тех, кто ещё не играл (такие люди есть), так как я вчера играл с другом, который раньше не играл в неё, пришлось всё объяснять, надеюсь, что тут это тоже кому-то пригодится.
Разберём 2 основных способа прохождения: стелс и штурм.
- Стелс - прохождение заданий в режиме скрытности, оставаясь не обнаруженным до полного прохождения дня
- Штурм - прохождения заданий под вечным штурмом полиции, спецназа и т.д.
Для тех, кто только начал играть будет очень сложно проходить миссии в режиме стелс, так как не будет хватать навыков, опыта и оружия с малой вероятностью обнаружения.
Почему стоит проходит в режиме стелса?
- Бонус опыта для следующего контракта
- Менее зависим билд персонажа от сложности контракта
- При хороших навыках, это может быть значительно быстрее прохождения в режиме штурма
- В некоторых миссиях, например "Подстава с картинами", стелсовое прохождение позволяет больше заработать.
Какие достоинства штурма?
- Не требует большого опыта в игре
- Гибкий выбор навыков и оружия для прохождения
- Простота задачи
- В отличии от стелса, боты будут приносить хоть какую-то пользу принимая на себя часть вражеского огня
Но помимо этого есть и недостатки, не зная которые будет трудно выбрать режим по душе
- Очень сильно зависим от сложности контракта
- Требует множество модификаций на оружие, для более эффективного прохождения
- Есть шанс, что после ограбление, будет ещё один день — побег
Посте того, как мы определились со способом прохождения Payday 2, стоит определиться с оружием для каждого из режимов.
Оружие, перки и навыки
В режиме стелса я советую использовать пистолет Chimano 88, а так же парные пистолеты того же типа, потому, что они имеют достаточно скрытности, которая крайне важна для этого режима
Среди навыков стоит полностью прокачать ветку "шиноби", в разделе призрак и всё, что улучшает дрель, в разделе техник.
Среди перков стоит отметить незаменимый для стелса перк "Взломщик", но он доступен только тем, у кого есть Ultimate Edition, поэтому если его нет, то берите любой другой.
Теперь перейдём к штурму, тут уже набор оружия будет более гибкий и каждому на свой вкус, для средних сложностей подойдёт автомат или дробовик, а для более тяжёлых во второстепенное — гранатомёт China Puff 40mm, а в основное — винтовка Thanatos.50, но к сожалению и то и то, доступно только в Ultimate Edition.
Навыков здесь полно и много зависит от оружия, которым вы будете пользоваться, но так как в штурме важна выживаемость отмечу навык "Спекулят" и "Джокер" в разделе "Манипулятор", "Железный человек" во вкладке штурмовик - ветка "Танк", а так же "Девять жизней" в разделе "Беглец", это позволит выживать в самых тяжёлых условиях.
Среди перков настоятельно рекомендую "Экс-президент" и "Силовик", это даст ещё большую стойкость к вражескому огню.
Активы, деньги и опыт
Так же, в игре есть активы, которые можно покупать непосредственно перед началом дня, они могут быть полезны как в стелсе, так и при штурме, всё зависит от функции данного актива.
После прохождения миссии, вы получаете деньги и опыт, а так же возможность выбрать карту, в которой могуть быть: деньги, опыт, маска, краска, модификация и самое ценное — сейф, который потом можно продать на торговой площадке.
Заработанные деньги делят на офшорный счёт и наличные, по принципу 80% — офшорный счёт, а 20% наличные.
Наличные можно тратить на оружие, модификации к нему, маски, ячейки для оружия/масок.
Офшорный счёт нужен для покупки желаемого контракта и для получения "дурной репутации"
Кстати говоря, сильно его не тратьте, для получения дурной репутации нужно аж 200 000 000$ на офшорном счету.
Основные враги
Среди врагов хочу отметить специальных юнитов, которых нужно нейтрализовать как можно скорее, при этом максимально опасаясь их.
Первый специальный юнит — снайпер
Он занимает позицию на крыше и наносит очень много урона, к счастью, здоровья у него не так много и его легко вычислить по лазерному прицелу.
Щит — его особенность в том, что если нету бронебойного оружия, то нужно заходить с тылу, чтобы убить его, а во время штурма это может стать проблематично.
Тайзер — опасный противник тем, что может ударить вас током, после чего вы временно не сможете контролировать выстрелы вашего персонажа, а если не нейтрализуете его, то и вовсе упадёте.
Клокеры (я их называю ниндзя) — опасный противник, который способен уложить персонажа с любым количеством здоровья и брони на лопатки с одного удара, бежать от них нет смысла, так как они быстрее, но если увидите, как ваш напарник убегает, то получится забавная картинка, как одичавший клокер догоняет вашего напарника и вырубает с вертушки.
Бульдозеры — очень опасные и очень живучие. Имеют мощное оружие, с большим уроном, это дробовик или пулемёт, а так же очень большой запас здоровья, даже очередь из автомата в голову для них покажется комариным укусом, а вот один выстрел из дробовика по вам может оказаться фатальным.
Иногда копы вызывают бронемашину с турелью на крыше, которую уничтожить очень трудно, так как она очень хорошо подавляет своим мощным огнём, но к счастью, это возможно, если использовать мощное оружие и прятаться за укрытиями.
Так же, с обновлениями, в игру добавили новую валюту, это монеты "Континенталь".
Они необходимы для покупки модификаций, которых у вас нет в наличии, открытия собственной серии ограблений и улучшения убежища.
Этот гайд занял у меня немало времени, так как мне пришлось вспомнить как я начинал, свои ошибки и вопросы, на которые искал ответ в интернете, поэтому не судите строго.
Возможно позже я буду выкладывать так же подробный гайды уже по прохождения конкретных контрактов,а на сегодня всё, спасибо за внимание.
За эти 4 года добавления платных DLC: сперва на аRморально сложные ограбления, а после и прямые баффы для бессмертия вашего персонажа в прямом бою со служителями закона, игра изменилась до неузнаваемости.
Если в ранних версиях PAYDAY 2 был очень хардкорным, дорогим и «стеклянным» стелс-экшеном с лаудом на самый-пресамый крайний случай, то теперь PEiDEi 2 — в полной мере сессионный шутер на четверых, где можно убивать американских полицейских, швырять сумки и иногда нажимать F (чтобы выиграть).
При видимой невооруженным глазом миграции разработчиков из «пустынных степей борьбы за идею» в «плодородные земли микротранзакций и доп. контента», игра стала только лучше.
Проявляется это даже в том, что теперь перки-навыки открывают вам огромнейший простор для самореализации и ролеплея. От ковбоя до лучника, от рейнджера НКР и до русского инженера из BF3 — список можно продолжать почти бесконечно.
Казусы и неудачи имели место, куда же без них. Новые спорного вида карты, откровенно говоря бесполезные единицы оружия, десятки(!) хоть и разнообразных, но никому не нужных масок и оружий ближнего боя даже упомянать не хочется.
Overkill не могут, Lastbullet (Modworkshop) помогут!
Любительские модификации. Они спасали нас от крашей еще до оф. патчей. Они украшают игровой мир начиная от интерфейса и заканчивая шнурками Кокстона. Они продолжают разнообразить игру в правильных(!) направлениях по сей день все новым и новым контентом совершенно бес-плат-но. Сказать честно, около 3/4 всего времени в этой игре я провел именно благодаря модам в той или иной ипостаси.
Огромное спасибо модерам за часы счастья и веселья. (а еще крашей из-за несовместимости ><)
В данный момент, когда основная игра слилась воедино с DLC-ятами, став огромным рейдбоссом Стима — она в лучшем состоянии, чем когда либо. Именно сейчас — лучший момент для новичков,, чтобы погрузиться в неё с головой.
Для тех же, кто как и я грабил и убивал последние пару лет — это славный уход на покой матерого деда-мошенника. На его воровском мундире в вифлиемской звездой сияют все до единой медали доп. контента и только редкие патчи смогут как-то поменять его состояние.
Читайте также: