Imperion galactic survival как переделать бс в ба
Данные читы я нашел случайно (возмозно их многие находили) и решил выложить сюда, так как здесь ни чего подобного не видел.
Чит коды в Empyrion на персонажа
godmode - включает и выключает бессмертие. В этом режиме персонаж может летать и ходить сквозь стены.
give credit - Начислить нужное количество кредитов на ваш счет.
teleport - Без дополнительных значений включает/выключает телепортацию, которая работает при клике правой кнопкой мыши по карте.
teleport - Телепортирует вас на нужные координаты.
teleport - Телепортация к выбраному сектору.
sector - Выведет список доступных секторов.
finishbp - устанавливает время завершения текущего чертежа (по умолчанию 5 сек)
prefabinfo - Вывести информацию о данном чертеже.
help - Выводит список команд.
help - Вывести справку о команде.
itemmenu – включает и выключает меню креатива.
level
level = - Изменить уровень персонажа на нужный.
level x+ - Даст вам очки опыта.
level x= - Изменит кол-во ваших очков опыта на выбранную величину.
level u+ - Даст вам нужное очков крафта .
level u= - Изменит кол-во ваших очков крафта на выбранную величину.
Чит коды в Empyrion на игровой процесс
difficulties - показывает текущие настройки сложности.
debugmenu - включает/выключает меню отладки.
map - открывает все ресурсы и посты на карте
defragsavegame - дефрагментирует сохраненную игру.
destroy - уничтожает объект.
ents - показывает список всех объектов на карте.
deco - позволяет убрать некоторые декорации и получить статистику по ним:
– toggle или off/on - переключить или включить/выключить отображение декораций
– stats - показать статистику о декорациях
– allstats - показать полную статистику о декорациях
– destroyall - уничтожить все декорации
– grasson/grassoff - включить/выключить траву
find - показывает координаты и ID объекта по имени, если он расположен в текущей зоне. Если название объекта состоит из двух и более слов, то его следует писать в одиночных кавычках.
mergestructs - объединяет две структуры в одну. Без параметра -ex "структура-ребенок" устанавливается рядом со "структурой-родителем", но не соединяется, т.е с помощью setposition и setrotation можно подогнать обе части. После этого можно использовать ту же команду с параметром -ex и окончательно объединить две части
replaceblocks - это команда для замены преальфа блоков на нормальные:
replaceblocks Hull HullFull
replaceblocks HullFull HullArmoredFull
replaceblocks HullArmoredFull HullCombatFull
si on/off - Команда позволяющая делать постройки, нарушающие законы физики.
setrotation - вращает выбранную постройку в градусах. Пример: setrotation 1 0,180,30
spawnblueprint on/off - устанавливает возможность спавна чертежей
СПИСОК ID Предметов,
Imperion galactic survival как переделать бс в ба
Необходимо навести мультитул на нужный блок и ввести команду.
1 массовая замена
replaceblocks <id модели> -alpha4(заменяет старые блоки)
2 индивидуальная замена
replaceblocks <id модели> <имя исходного блока> <имя желаемого блока> <необязательно: имя индекса>
3 для удаления
replaceblocks <id модели> <имя блока источника> пробел
Термины.
- Hull = Стальные блоки
- Armored = Закаленные стальные блоки
- Combat = Боевые стальные блоки
Блоки делятся на два типа полные и тонкие надо выполнять команды двух типов.
Для полного блока приставка <full>
для тонкого блока приставка <thin>
SV/HV: hullfullsmall(стальной блок М полный), hullthinsmall(стальной блок М тонкий),
hullarmoredfullsmall(прочный стальной блок М полный), hullarmoredthinsmall(прочный стальной блок М тонкий),
PlasticFullSmall(пластик полный), PlasticThinSmall(пластик тонкий)
HV: hullcombatfullsmall(блок оружейной стали полный), hullcombatthinsmall(блок оружейной стали тонкий)
CV/BA: hullfulllarge(стальной блок Б полный), hullthinlarge(стальной блок Б тонкий),
hullarmoredfulllarge(прочный стальной блок Б полный), hullarmoredthinlarge(прочный стальной блок Б тонкий),
hullcombatfulllarge(блок из оружейной стали Б полный), hullcombatthinlarge(блок из оружейной стали Б тонкий),
PlasticFullLarge(блок пластик Б полный), PlasticThinLarge(блок пластик Б тонкий)
BA: ConcreteFull(бетон полный), ConcreteThin(бетон тонкий),
ConcreteArmoredFull(бетон бронированый полный), ConcreteArmoredThin(бетон тонкий),
WoodFull(деревяный полный), WoodThin(деревяный тонкий),
PlasticFullLarge(пластик полный), PlasticThinLarge(пластик тонкий)
Пример CV/BA:
replaceblocks <entityid> hullfulllarge hullarmoredfulllarge <стальной блок Б полный> в <прочный стальной блок Б полный>
replaceblocks <entityid> hullarmoredfulllarge hullcombatfulllarge <прочный стальной блок Б полный> в <блок из оружейной стали Б полный>
replaceblocks <entityid> hullthinlarge hullarmoredthinlarge <стальной блок Б тонкий> в <прочный стальной блок Б тонкий>
Imperion galactic survival как переделать бс в ба
По поводу потеряных кораблей - может кому поможет -
---
Получение потерянных кораблей
(Обходной путь также должен работать для SP)
<название игры> - это имя save-игры,
-— Для многопользовательского режима это устанавливается в объявлении GameName для выделенного. Yaml . Значение по умолчанию - «Новая игра»: - (Доступ к папке возможен только на серверах)
-— Для одного игрока это название игры, используемой во время запуска новой игры, или во время переименования игры сохранения в меню возобновления.
В папке SHARED вы можете найти записи типа SV_New_74922 . Каждая из этих записей имеет - как и все папки Windows - дату создания.
Empyrion: Galactic Survival "Bluprints mega pack"
Много такой херни - содержит запрещенный блок, или имеет неправильную версию!
Pavluha969 можно решить проблему кораблей и баз так 1 убрать растения. 2 малые суда и ховеров пересобрать
Степан Спиридонов66666666 Этот корабль уже устарел
Начал сносить "крассные" чертежи, такая хрень начала твориться с игрой. Жаль, очень жаль, пришлось снести все:(
Немного поколдовал и изменил ее, получилось так (снаружи):
Можно с комфортом разместить 9+ транспортных средств разных размеров.
В наличии 2 комфортные каюты, ремонтный модуль, мед-отсек, смотровая палуба, ресторан, машинное отделение, мастерская, исследовательская, казармы, гидропоника.
Для транспорта предусмотрено два верхних люка, две нижних аппарели, кормовая дверь - всё можно заблокировать переключателями.
Огневой мощи хватило вывести из строя одновременно два Destroer-а, но Cobra сильно пострадала (более ранняя версия, случайно напоролся :)). А эта не напрягаясь уничтожила Destroer.
Для полета в режиме мастерской надо заменить ядро на продвинутое. В Survival в настройках сложности игры ЦП точки выставить False или ставить тоже продвинутое ядро.
-ELITE- Cobra MK III - это корабль
Construction - это карта мастерская с последней версией и старой, после встречи с Destroer-ами.
Читайте также: