Diablo anvil of fury где найти
Квесты Diablo2) Отравленный источник [Poisoned Water Supply]
Локация: 2 уровень, подземелья [Dungeon], Темный коридор [Dark Passage]
Выдает: целитель Пепин [Pepin the Healer]
Как только вы побываете на 1 уровне подземелий, поднимитесь наверх в город и подойдите к лекарю Пепину, вероятно, он даст вам этот квест. Пепин расскажет, что с недавнего времени жители Тристрама заболели, и причиной тому – источник воды. Целитель считает, что он может быть отравлен, и попросит вас очистить его, пока еще не слишком поздно для горожан.
В подземельях на 2 уровне находится Темный коридор – это прямоугольное строение, окруженное свечами и канделябрами, с разломом посередине. Этот самый разлом и ведет к источнику. Чтобы выполнить квест целителя, вам потребуется убить всех монстров, обитающих около отравленного источника. Населяют его павшие различных видов и козлолюди, как милишники, так и лучники. Когда вы убьете последнего монстра, желтый цвет воды в источнике сменится ярко-синим, а это значит, что квест завершен.
Награда: Пепин подарит вам Кольцо Истины [Ring of Truth], на первое время это будет ваше самое лучшее кольцо.
3) Проклятие короля Леорика [The Curse of King Leoric]
Локация: 3 уровень, подземелья [Dungeon], Усыпальница короля скелетов [The Skeleton’s King Lair]
Выдает: Огден [Ogden]
Побывав на 2 уровне подземелий, вы можете попытать счастья у Огдена, хозяина таверны, и получить квест о проклятом короле. Огден поведает вам достаточно длинную историю о том, что раньше ими правил благородный и честный человек, верящий в свет и справедливость. Его звали Леориком, и жители любили его. Однако потом все, что было в короле хорошего, ушло, а сам он стал страдать от непонятного сумасшествия. Под конец своей земной жизни он окончательно спятил, а похищение его единственного сына Альбрехта заставило Леорика биться в ярости и убивать всех вокруг. После гибели Леорик так и не нашел покой, и его дух продолжает пугать и терзать горожан Тристрама. Вам нужно освободить душу проклятого короля.
На 3 уровне подземелий находится квадратная Усыпальница короля скелетов, с единственным входом на южной стороне. Вам туда. Усыпальница состоит из нескольких частей: в самом начале на входе вы попадете в зал с двумя комнатками. В комнатах есть рычаги, которые уберут решетки, преграждающие путь дальше. За решетками вас встретит Леорик, король-скелет, в окружении приспешников. Победить их, если они навалятся всей кучей, весьма сложно, поэтому лучше выманить их ко входу в усыпальницу и там перебить. Сложность квеста еще и в том, что Леорик крадет у вас жизнь и поднимает своих скелетов из мертвых. Врукопашную его убить весьма сложно, и лучшим вариантом будет использование магии Святой болт [The Holy Bolt]. Либо вы можете попытаться перед тем, как поднять вторую решетку, подманить к себе Леорика и убить его. Т.е. использовать тактику убийства Мясника. Но так получается редко, Леорик зачастую очень далеко стоит от решетки и не всегда к вам подбежит. Поэтому святая магия – это наилучший вариант. После смерти Леорика остальных скелетов будет убить намного проще, а в самой Усыпальнице можно неплохо поживиться.
Награда: после своей гибели Леорик оставит Корону Нежити [The Undead Crown], великолепный головной убор для милишников (за счет кражи жизни).
Квесты Diablo4) Вывеска Огдена [Ogden’s Sign]
Локация: 4 уровень, подземелья [Dungeon]
Выдает: Огден [Ogden]
После визита на 3 уровень подземелий Огден может выдать вам этот любопытный квест. Он поведает, что какие-то демоны периодически выбирались из своих подземелий и доходили его таверны «Восходящее солнце». В одну из последних ночей они украли вывеску таверны, и Огден не может взять в толк, зачем она им понадобилась. В любом случае, он попросит по возможности вернуть ему вывеску, чтобы не тратиться на новую.
На 4 уровне подземелий ищите переход на 5 уровень. Он будет окружен стенами и решетками, которые как раз связаны с нашим квестом. Сначала вам нужно будет зайти в южный вход и поговорить с демоном Снотспиллом [Snotspill]. Он скажет, что «магию» (читай – вывеску) охраняют какие-то здоровяки, и он хочет, чтобы вы ее отобрали. Далее идите в северный вход, где обитают искомые «здоровяки» - демоны-надсмотрщики. Они охраняют сундук, в котором и лежит вывеска. Вы можете принести ее обратно Снотспиллу, который от радости будет говорить о том, что владеет «Великой Магией» и выпустит на вас банду своих приспешников (с этой точки зрения квест вы проваливаете). Либо вы можете вернуть вывеску Огдену, который вручит вам награду. Во втором случае, вернувшись обратно на уровень, вам все равно придется сражаться со Снотспиллом и его бандой, которые отделяют вас от лестницы на 5 уровень, но зато у вас будет награда.
Награда: Колпак Арлекина [Harlequin Crest], симпатичная шапочка, повышающая все ваши характеристики на +2.
5) Гхарбад Слабый [Gharbad the Weak]
Локация: 4 уровень, подземелья [Dungeon]
Выдает: Гхарбад Слабый [Gharbad the Weak]
На 4 уровне подземелий немного особняком, не пытаясь на вас напасть, стоит Гхарбад Слабый, козлочеловек. Он проблеет, чтобы вы его не убивали, потому что он может оказаться вам полезен. Уходите в другую локацию и вернитесь к нему. Гхарбад скажет, что ваша награда еще не готова, и попросит подождать. Снова покиньте его и вернитесь. Козлочеловек ответит, мол, «почти готово, чуть-чуть осталось». Последний третий визит к нему окончится дракой: Гхарбад скажет, что за награду нужно сразиться и поднимет на вас палицу. Собственно, это последнее, что он успеет сделать, потому что сразить его не составляет труда.
Награда: магическая вещь, которую «он для вас сделал». От себя скажу, что вещь в большинстве случае довольно бестолкова, но с точки зрения продажи вполне может пригодиться.
Квесты Diablo6) Доблесть [Valor]
Локация: 5 уровень, катакомбы [Catacombs]
Выдает: Книга Крови [Book of Blood]
Спустившись на 5 уровень (это начало катакомб) и немного побродив там, вы можете найти группу комнат, которые вместе образуют не то ромб, не то крест – сложно сказать. На юго-западе находятся две двери, которые открывают вход в эти комнаты. На входе вы можете прочитать Книгу крови, где сказано примерно следующее: «Запертая вратами крови, отделенная коридорами огня, доблесть ждет героя, который ее разбудит». Это начало легенды о древнем герое Аркейне, который уже бывал в этом лабиринте когда-то, сражаясь с толпами чудовищ. По слухам, Аркейн, справедливо полагая, что зло может вернуться, решил помочь герою, который пойдет его дорогой, и спрятал в лабиринте свой легендарный доспех Доблесть. В свое время Доблесть защищала Аркейна от чудовищ, и теперь пришло ее время защищать вас. Однако Аркейн хитро спрятал доспехи, чтобы найти их смог только настоящий герой. То есть вы.
В легенде есть все подсказки. Проходите в следующую комнатку, берите Камень крови [Bloodstone] и помещайте его на Пьедестал крови [Pedestal of Blood]. Пьедестал частично заполнится кровью, а вы увидите, как открылась одна из дверей с северной стороны. Идите туда, убивайте чудовищ-охранников и берите следующий камень крови. Повторяйте процесс и берите последний третий камень из комнаты на юго-восточной стороне. После этого врата крови откроют «коридор огня» - тоннель, на стенах которого висят факелы. Дальше вам останется перебить оставшихся монстров и забрать доспех.
Награда: Доблесть Аркейна [Arkaine’s Valor], прекрасный образец кольчужных доспехов.
Квесты Diablo7) Магический камень [The Magic Rock]
Локация: 5 уровень, катакомбы [Catacombs]
Выдает: Гризвольд [Griswold]
Побывав на 4 уровне лабиринта, вы можете после разговора с Гризвольдом получить этот любопытный квест. Кузнец расскажет, что некоторое время назад мимо Тристрама путешествовали никому не известные черные всадники, в плащах, скрывающих их лица. По слухам, при себе они имели камень, замечательный своими магическими свойствами, однако по неясным причинам камень оказался ими утерян. Как предполагает Гризвольд, найти его можно в катакомбах.
На 5 уровне лабиринта, если хорошо поискать, можно найти небольшой пьедестал, на котором и лежит таинственный камень. Принесите его Гризвольду, и он на радостях подарит вам уникальное кольцо.
Награда: Небесный Обод [Empyrean Band], уникальное кольцо, которое по характеристикам превосходит Кольцо Истины.
8) Комната костей [Chamber of Bone]
Локация: 6 уровень, катакомбы [Catacombs], Комната костей [Chamber of Bone]
Выдает: Книга [The Book]
Побродив по 6 уровню лабиринта, вы можете найти книгу. В ней будет рассказана история о храбрецах и героях, которые пали жертвами своей жадности и попытались разграбить запретную Комнату костей, где находились сокровища павших. Никто из тех воинов не вернулся, и все они были обращены и прокляты за свою алчность. Книга предостережет вас от следования этой дорогой и откроет проход в Комнату костей. Без прочтения книги попасть в Комнату костей нельзя. Проход в Комнату костей квадратный, с колоннами и винтовой лестницей, спутать его с чем-то еще сложно.
Спустившись в Комнату костей, вам сначала придется столкнуться с группой невидимок и скелетов. В одной из комнат подземелья их очень много: это комната, пол в которой усеян черепами; основное поле битвы будет именно там. Удобно будет встать на входе в комнату, чтобы враги не могли выбежать и окружить вас, тем более, что многие из них – невидимки. Перебив всех монстров в центральной комнате, разбирайтесь с остальными. О сокровищах легенда не врет: на уровне весьма много сундуков, и есть, чем поживиться. В самом дальнем углу Комнаты есть постамент с книгой, прочитав которую вы узнаете заклинание Хранитель [Guardian] и закроете квест.
Награда: сокровища из сундуков и заклинание Хранитель [Guardian].
Квесты Diablo9) Холлы слепых [Halls of the Blind]
Локация: 7 уровень, катакомбы [Catacombs], Холлы слепых [Halls of the Blind]
Выдает: Книга Слепых [Book of Blind]
На 7 уровне при должной удаче вас ждет Книга слепых. В ней вы найдете замечательное стихотворение, и я не откажу себе в удовольствии процитировать его здесь:
I can see what you see not.
Visions milky than eyes rot.
When you turn they will be gone
Whispering their hidden song.
Then you see what cannot be:
Shadows move where light should be.
Out of darkness out of mind
Сast down to the halls of the blind.
Книга откроет двери в две небольшие квадратные комнаты, которые стоят по диагонали друг к другу и образуют восьмерку. Они кишат ткачами иллюзий, которые появляются из ниоткуда и так и норовят вас упокоить. В принципе, ничего серьезного они из себя не представляют, главное – не терять бдительности. Победив их всех, в комнате вы найдете ваш приз.
Награда: Оптический Амулет [The Optic Amulet], ценный и редкий образчик уникальных амулетов.
P.S. В качестве награды для вас лично могу предложить послушать песню команды Dargaard, которая так и называется «Down to the Halls of the Blind».
10) Жар Безумец [Zhar the Mad]
Локация: 8 уровень, катакомбы [Catacombs]
Выдает: Жар Безумец [Zhar the Mad]
Этот квест – аналог такового с Гхарбадом. Иногда на 8 уровне лабиринта вы можете найти комнату-библиотеку, где стоят книжный шкаф и множество пьедесталов со свитками. Посреди всего этого великолепия стоит, опершись на трость, колдун Жар. Он не будет пытаться на вас напасть, лишь предостережет от того, чтобы вы что-то трогали в «его библиотеке». Если любопытство возьмет верх, и вы попытаетесь забрать у него книгу из шкафа, Жар впадет в ярость и начнет бросаться в вас заклинаниями. Колдуна убить намного сложнее, чем Гхарбада, так что подумайте, прежде чем с ним связываться. Он неплохо владеет магией и к тому же исчезает, когда вы близко к нему подходите, чтобы перенестись в другое место комнаты. Удобнее его побеждать персонажем с дистанционной атакой, будь то, скажем, мошенница. Воином же вам придется побегать за Жаром по библиотеке. Хотя может повезти, и вы сможете «запереть» его в углу, он тогда не сможет телепортироваться.
Награда: книга и свитки из библиотеки, а также магический предмет
11) Черный гриб [Black Mushroom]
Локация: 9 уровень, пещеры [Caves]
Выдает: Грибной том [Fungal Tome]
Оказавшись на 9 уровне, уже в пещерах, вы можете найти там этот симпатичный квест, самое сложное – не пропустить его составляющие. На земле в пещерах растут черные грибы, однако собрать вы их не сможете до тех пор, пока не отыщите Грибной том и не отнесете его ведьме Адрии [Adria the Witch]. Удобно, если вы сначала нашли том, а уже потом сам гриб. В любом случае, Адрия расскажет вам, что она экспериментирует с зельями, а в книге, которую вы ей принесли, множество замечательных рецептов. Для одного из них ей и понадобится вышеупомянутый черный гриб.
Отыскав на 9 уровне этот самый гриб, несите его к ведьме. Она расскажет, что у нее получается великолепное зелье, и попросит принести еще один компонент: эликсир от целителя. После разговора с Пепином вы узнаете, что ему не хватает для этого эликсира мозга демона [Demon Brain]. Спустившись в пещеры, убейте там любого демона, и он оставит после смерти мозг, столь необходимый целителю.
Вернувшись в город, отнесите этот компонент эликсира Пепину, и он даст вам симпатичный пузырек. Однако попытки вернуть его Адрии успехом не увенчаются: она лишь раздраженно скажет, что он ей не нужен, и что вы можете оставить его себе.
Награда: Призматический эликсир [Prismatic Elixir], повышающий все параметры героя на +3.
Квесты Diablo12) Наковальня ярости [Anvil of Fury]
Локация: 10 уровень, пещеры [Caves]
Выдает: Гризвольд [Griswold]
Побывав на 9 уровне пещер, вы можете попытать счастья и получить у Гризвольда этот квест. Кузнец расскажет, что его мастерство определяется не только его опытом, но также и наковальней, стоящей у него в мастерской. Он поведает вам легенду о великой Наковальне ярости, на которую были наложены самые разные чары и нанесены колдовские руны. По слухам, оружие, которое можно было выковать на ней, обладало поистине потрясающими качествами, и если бы вы нашли ее, Гризвольд постарался сделать вам что-то особенное.
Побродив по 10 уровню пещер, найдите небольшой островок посреди лавовой реки. Пройти туда можно лишь по тонкой дорожке, а сам островок кишит монстрами, защищающими Наковальню. Многие из них, если не все, владеют дистанционной атакой, поэтому будьте осторожны, играя персонажем-милишником. Лучше всего не рисковать и разбираться с монстрами понемногу. Выдержать их совместную атаку весьма сложно, если не пить зелья со скоростью звука. Победив всех врагов, забирайте Наковальню и принесите ее Гризвольду. Счастливый кузнец сдержит свое обещание и выкует вам меч.
Награда: Клинок Гризвольда [Griswold’s Edge], уникальный меч с хорошим уроном и магическими свойствами.
Квесты Diablo13) Военачальник крови [Warlord of Blood]
Локация: 13 уровень, преисподняя [Hell]
Выдает: Стальной том [Steel Tome]
Отчасти это задание похоже на таковое с вывеской Огдена: квест закрывает переход на 14 уровень лабиринта. Лестница, ведущая вниз, окружена стеной, и открыть там проход можно, только прочитав Стальной том. Том находится на привычном для квестовых книг пьедестале. Он поведает вам историю о Лорде Крови, жестоком и мрачном Бартуке, который продал князьям тьмы свою душу в обмен на стратегическое мастерство полководца. С тех пор Бартук одержал множество побед над своими врагами, однако его жестокость не знала границ, а душа – покоя. И со временем он полюбил купаться в крови убитых противников, что приносило спокойствие его душе. Он забыл свое имя, а остальные называли его только Военачальником крови. Именно его вам и нужно будет победить, чтобы пробиться на нижние уровни лабиринта.
Сам Бартук и без того весьма силен, однако его еще окружают приспешники в лице черных рыцарей. Поэтому вам проще будет сначала разобраться с ними, выманивая их из комнаты по одному, а уже потом приниматься за самого военачальника. После гибели он оставит вам комнату, полную стоек с оружием и доспехами, а также уникальный меч.
Награда: Инферно [Inferno], уникальный клинок с огненным повреждением, а также оружие и доспехи на стойках.
NPC Quest Dialog
Adria: "There are many artifacts within the Labyrinth that hold powers beyond the comprehension of mortals. Some of these hold fantastic power that can be used by either the Light or the Darkness. Securing the Anvil from below could shift the course of the Sin War towards the Light."
Deckard Cain: "Griswold speaks of the Anvil of Fury - a legendary artifact long searched for, but never found. Crafted from the metallic bones of the razor pit demons, the Anvil of Fury was smelt around the skulls of the five most powerful Magi of the underworld. Carved with runes of power and chaos, any weapon or armor forged upon this anvil will be immersed into the realm of chaos, imbedding it with magical properties. It is said that the unpredictable nature of chaos makes it difficult to know what the outcome of this smithing will be. "
Farnham: "Griswold can't sell his anvil. What will he do then? And I'd be angry too if someone took my anvil!"
Gillian: "Griswold's father used to tell some of us when we were growing up about a giant anvil that was used to make mighty weapons. He said that when a hammer was struck upon this anvil, the ground would shake with a great fury. Whenever the Earth moves, I always remember that story. "
Griswold: "Nothing yet, eh? Well, keep searching. A weapon forged upon the Anvil could be your best hope, and I am sure that I can make you one of the legendary proportions."
Ogden: "Don't you think that Griswold would be a better person to ask about this? He's quite handy, you know."
Pepin: "If you had been looking for information on the Pestle of Curing or the Silver Chalice of Purification, I could have assisted you, my friend. However, in this matter, you would be better served to speak to either Griswold or Cain."
Wirt: "If you were to find this artifact for Griswold, it could put a serious damper on my business here. Awwww, you'll never find it."
Player: "I need to get this to Griswold."
Diablo: HD Mod - общая тема для обсуждений
В этой теме можно задавать вопросы по моду, делиться своими впечатлениями, достижениями и т.д.
Также можно делиться советами для новичков.
С достижениями туго будет. Для теста доступно всего 4 уровня Собора.
Артмани работает здесь?
А то я никогда не пробовал, а погемблить и посмотреть все классовые перки хочется.
Крафт отключен, или я не разобрался как его использовать?
Жду не дождусь
С достижениями туго будет. Для теста доступно всего 4 уровня Собора.
Докачался к 16. Вот третий перк лучницы. Длится 15 секунд.
П.С. DPS 65 чистыми. Кто больше?
1)Сундук Trade Stash предназначен для обмена вещей между персонажами.
2)После прохождения демки, в городе открывается проход в Катакомбы. Не ходите туда. Игра тут же повиснет.
3)Дупликация вещей не работает. Проверял лично.
Жаль, я не запомнил имя второго скелета((
Максимальный уровень в моде - 60.
(только что узнал, вдруг кто не в курсе)
Тоже заметил проход в катакомбы - при входе туда игра вылетела.
Кто играет сорком/воином, выложите пожалуйста скрины их классовых перков на 8 и 16 уровне соответственно. Интересно узнать.
Уже неактуально.
Расскажи что там в новой версии, а то не до игры пока)
Расскажи что там в новой версии, а то не до игры пока)
Да я сам только что узнал.
Ищу патчноуты, читаю по-польски на сайте diablo1.pl. Пока плохо получается.
Днем скину и поиграюсь немного. Найду нововведения - отпишусь здесь. Но так как вес новой версии 4.34 МВ, думаю ничего кардинального не ввели.
Diablo III
The Anvil of Fury from Diablo 3
In Diablo III, at the remains of the Griswold's Armory; there is a weapons rack, occasionally there is what looks to be a slab of rock with a weapon upon it; when you hover the pointer over the Slab, it registers the name "Anvil of Fury".
When used, the Anvil will spawn a weapon, which has a chance of being the semi-legendary item Griswold's Worn Edge.
Additionally, during the event The Darkening of Tristram, one can find this anvil while exploring the Labyrinth. Accessing it will drop tons of crafting materials and Griswold's Edge. Also spawns a horde of enemies around you in an ambush position.
Quest Completion Dialog
Griswold: "I can hardly believe it! This is the Anvil of Fury - Good work, my friend. Now we'll show those bastards that there are no weapons in Hell more deadly than those made by men! Take this and may Light protect you."
Anvil of Fury
The Anvil of Fury is an anvil in Diablo I and Diablo: Hellfire. In the quest with the same name, Griswold will ask you to retrieve this item for him, so that he may use it to forge Weapons. The anvil can be found on a peninsula on the tenth level of the dungeon (the second level of the Caves), where it is heavily guarded.
After the player returns the anvil to Griswold, he will forge the Griswold's Edge and give it to the player.
Anvil of Fury (Diablo I Quest)
This cave quest involves locating a powerful artifact, the Anvil of Fury. The quest is initiated by Griswold anytime after first entering the cave section of the labyrinth. The anvil itself is located on a peninsula on dungeon level 10, and is guarded by several goat demon archers as well as horned demons. Once it is found, the hero must return it to Griswold to complete the quest. As a reward, Griswold will forge his namesake sword: Griswold's Edge.
This quest shares the same quest group as Zhar the Mad and Black Mushroom, meaning only two of these three quests will appear in any given game.
Quest Activation Dialog
Griswold: "Greetings! It's always a pleasure to see one of my best customers! I know that you have been venturing deeper into the Labyrinth, and there is a story I was told that you may find worth the time to listen to. One of the men who returned from the Labyrinth told me about a mystic anvil that he came across during his escape. His description reminded me of legends I had heard in my youth about the Burning Hellforge where powerful weapons of magic are crafted. The legend had it that deep within the Hellforge rested the Anvil of Fury! This anvil contained within it the very essence of the demonic underworld. It is said that any weapon crafted upon the burning Anvil is imbued with great power. If this anvil is indeed the Anvil of Fury, I may be able to make you a weapon capable of defeating even the darkest Lord of Hell! Find the Anvil for me, and I'll get to work!"
Читайте также: