Игры как hearts of iron 4
Разблокировка почти всех фокусов занимает 70 дней. Используйте это, чтобы спланировать "строительство" на несколько лет вперед.
Вначале пытайтесь получить те, которые дают дополнительные слоты исследований, а также бесплатные гражданские и военные заводы.
Гражданские заводы более важны, если вы не планируете очень рано воевать (как Япония)
Фокусы на гражданские и военные заводы очень важны для маленьких стран (миноров)
Открывайте фокусы, позволяющие мирно аннексировать страны, это даст много заводов обоих типов
Демократии, такие как ВБ и США, имеют некоторые фокусы, привязанные к определённому уровню мировой напряжённости
Разовые бонусы на ускорение исследований не будут применяться к уже активным исследованиям
Пунктирная линия означает, что вам нужно разблокировать несколько других фокусов
Зеленые стрелки с красным восклицательным знаком между ними означают, что эти фокусы являются взаимоисключающими
Исследования
Разные страны начинают с разными разблокированными технологиями
Старайтесь не исследовать раньше времени, тем более с опережением больше чем 6 месяцев
50%-й бонус к исследованию стоит тратить на особо важные опережающие время технологии, такие как новые танки самолеты и корабли
Прогресс исследований храниться 30 дней, затем простаивает
Старайтесь держать ваши электронные и промышленные бонусы в актуальном состоянии
Концентрированная промышленность почти всегда лучше
Не игнорируйте шифрование и дешифрование. Страна с преимуществом в этом получает бонусы во время сухопутных сражений
Доктрины дают очень мощные бонусы и их исследование не ограничено по годам. Исследуем как заплатки, когда остальные нужные техи стоят на опережении по годам.
Доктрина маневренной войны лучше подходит для стран с "чистой" местностью (без гор) и мощной производственной базой, поскольку она сосредоточена на моторизированной пехоте и танках
Доктрина превосходства огневой мощи подходит для более сложной местности, для стран с большим пулом людских ресурсов и слабой промышленностью. Она сосредоточена на пехотной войне с поддержкой тяжелой артиллерии
Доктрина крупномасштабного планирования самая усредненная, бонусы для всех видов сил, а также мощные бонусы планирования. Безопасный, но не очень целенаправленный выбор для большинства стран. Подходит, если вы хотите отдать армии под больший контроль ИИ.
Доктрина массированного штурма даёт большие бонусы в людских ресурсах, подходит в основном для пехоты. Хороший выбор для стран, которые имеют много рекрутов, но слабую промышленность. А также для миноров, которые в противном случае воюют с алым запасом рекрутов
Вы можете исследовать только одну доктрину, если вы выберете другую, весь прогресс в прошлой потеряется.
Технологии морского вторжения можно найти на самом дне ветки ВМФ.
Маленький значок в правом верхнем углу исследования самолетов позволяет исследовать версию этого самолета для посадки и взлета с авианосца. Такие версии самолетов стоят дороже и они слабее регулярных аналогов
Такие же иконки на других типа техники разблокируют прочие версии (например, на моторизированной технике откроется реактивная артиллерия)
Исследование нового типа юнита даст вам шаблон дивизии, с использованием этого юнита
Если вы исследуете танки до мотострелков, то ваш шаблон танковой дивизии будет скорость пехоты
При выборе что исследовать помните, что новый тип техники\снаряжения займет много времени до того, как они появятся на поле боя. В то время как пассивные бонусы действуют немедленно.
Законы и правительство
На нормальном уровне сложности вы всегда будете получать 1 очко политической власти в день. (2, но 1 всегда будет оплачивать фокус)
Большинство изменений стоят 150 политической власти
Коммунисты и фашисты могут перейти к военной экономике в мирное время (остальные только во время войны). Делайте это как только первый раз накопите 150 ПВ.
Большинство стран могут перейти на ограниченный призыв как только мировая напряженность достигнет 15%. Стоит это сделать
Всеобщая мобилизация режет ваш пул рекрутов на 3%. Это много, будьте осторожнее.
Повышение законов призыва добавляет людей моментально. Нет необходимости принимать законы прежде, чем это абсолютно необходимо.
Торговые законы позволяют пожертвовать % от ресурсов в обмен на бонусы к производству и исследованиям. Вы не будете иметь доступ к этим ресурсам, даже если никто их не покупает
Теоретики позволяют исследовать доктрины быстрее и дают немного опыта.
Советник Капитан индустрии очень хороший ранний выбор
Советник, увеличивающий ПВ на 15% хорош, но учтите, что он требует 500 дней, чтобы просто окупить себя.
Конструкторы и концерны дают бонусы и к уже исследующейся технологии
Торговля
Вы можете купить 8 единиц ресурса в обмен на 1 гражданскую фабрику
Торговля может быть отменена мгновенно. Возвращенные фабрики сразу начнут строить здания
Нельзя торговать со странами, с которыми вы воюете (Украина, привет - прим. переводчика)
Страны будут продавать свои ресурсы тому, кто имеет самое большое торговое влияние на них
Не покупайте меньше, чем 8 ресурса за 1 фабрику, особенно на ранних стадиях
Если другие страны покупают ваш ресурс, вы будете получать их гражданские заводы
Вы получаете заводы только за те ресурсы, которые действительно покупают. Остальные ресурсы экспортируются "впустую"
Строительство
Гражданские заводы используются для постройки всех зданий
До 15 гражданских заводов могут строить 1 здание
Наведите курсор на шкалу прогресса чтобы увидеть время окончания постройки
Определенный процент гражданских заводов всегда используются для производства товаров народного потребления. Считайте, что они просто потеряны для вас
Процент этих заводов зависит от ваших экономических законов и округляется вверх.
Военные заводы в 2 раза дешевле гражданских и они получают дополнительные бонусы от законов экономики
Синтетические заводы не стоит строить пока вы можете купить нефть и резину, так как они более дорогие чем гражданские заводы, на которые можно их купить
Ресурсы, полученные с помощью синтетических заводов также подвержены экономическим законам. Например, если у вас свободная торговля, то завод даст только 1 нефть и 0 резины
Авиабазы инфраструктура и порты строятся быстро
Синтетические заводы и радарные станции привязаны к одному лимиту строительства. Радары строят если это действительно нужно, синтетику почти никогда
Практически никогда не стоит конвертировать фабрику в другой тип
Производство
Военные заводы используют Эффективность производства. Верфи - нет.
При переключении производства на другой товар (легкие танки на средние) эффективность работы этой линии сбрасывается на 10%
При переключении на другой уровень того же оборудования (оружие 1- оружие 2), эффективность режется пополам
Вы можете использовать опыт чтобы сделать новые варианты техники. При переключении между вариантами того же оборудования теряется 10% эффективности
Эффективность производства увеличивается с течением времени
Если вам не хватает некоторых ресурсов, необходимых для производства, оборудование по прежнему будет производиться, но медленнее. Эффективность производства будет увеличиваться также медленнее
Дополнительное оснащение и конвои никогда не устаревают
Вы не можете использовать опыт для модификации пехоты и артиллерии. Но можете модифицировать ПВО и ПТО.
Шаблоны дивизий
Дивизия состоит из полков (столбцы), которые состоят из батальонов (ячейки). Каждая колонка должна быть определенного типа: пехотная, моторизированная или бронетанковая. Самый первый юнит в колонке определяет её тип. Далее в эту колонку можно добавлять только юнитов этого типа.
Вы можете переименовать, клонировать, изменить параметры оборудования бесплатно
Можно также отметить приоритет снабжения дивизии как Резерв-по умолчанию - элита. Это влияет на порядок получения нового снаряжения. Это тоже бесплатно.
Нет никакого способа создать пустой шаблон. Все новые шаблоны должны быть клонированы, а потом изменены. Ищите самый дещёвый вариант
Аншлюс Австрии дает сой шаблон дивизии
Удаление или добавление батальона стоит 5 сухопутного опыта
Добавление первого юнита в столбике (для определения типа полка) стоит 25 опыта. Следующие юниты в столбце будут стоить 5.
Добавление или удаление поддержки стоит 10 опыта
Дивизии имеют ширину фронта, которая является суммой ширины фронта всех её батальонов (ячеек). Все ПВО и буксируемые ПТО имеют ширину 1. Вся артиллерия имеет ширину 3. Все остальные имеют ширину 2
Скорость дивизии есть скорость самого медленного батальона
Батальоны поддержки не имеют ширину фронта и скорость. Это делает артиллерийскую поддержку хорошим дополнением к быстрым дивизиям
Реактивная артиллерия более наступательноориентрированная, чем стандартная
Организация дивизии есть средняя организация всех батальонов
Артиллерия, танки и батальоны поддержки имеют очень низкую организацию. Это заставляет использовать с ними большое количество батальонов пехоты
9999\10000 боев проигрываются, так как у одной из сторон "кончилась" организация.
Чем выше броня тем лучше (если враг не спамит ПТО)
Если броня дивизии выше чем бронебойность врага, то дивизия получит не только на 50% меньше урона, но и будет наносить на 50% больше.
Инженерная рота поддержки хороша почти в каждой дивизии
Рота обеспечения также хороша, особенно если вы воюете в регионе со слабой инфраструктурой
Полевой госпиталь хорош, если вы боитесь потерять много рекрутов (или имеете малый запас)
Ширина фронта в каждой провинции равна 80. +40 за каждую сторону атаки, если больше одной.
По этой причине вы должны стремиться к дивизиям, с шириной 20 или даже 10 (если будет 15, то 5 ширины просто потеряется)
Если дивизия будет управляться фельдмаршалом со способностью "Атакующая доктрина" (+10% ширины фронта) то можно делать дивизии 11 или 22.
Оптимальные шаблоны дивизий зависят от ваших доктрин, от врага, с которым воюете и от местности на поле боя.
Вам не нужно ПТО для войны с Китаем в 1937м, но лучше иметь против Германии в 1940м.
Танки многого не добьются в Иране или Западном Китае, но хороши в СССР.
Хорошая базовая пехотная дивизия состоит из 7 батальонов пехоты и 2 батальона артиллерии (или 8 и 2, если ширина 22)
Этот же состав хорош с десантниками\горняками вместо пехоты
Очень легкие дизвии (5 батальонов пехоты и поддержка артиллерии и инженеров) также имеют право на жизнь в труднодоступной местности.
Танкам в дивизии нужна пехота, чтобы законтрить низкую организацию
Прекрасная танковая дивизия для ранней игры состоит из 4 батальонов танков и 2 батальона моторизированной пехоты. Позже вы можете добавить ещё 1 мотобатальон и 2 самоходные или мото артиллерии, чтобы добиться ширины фронта 20.
Мотопехота хорошая, быстрая, дешевая альтернатива танковой дивизии с менее серьёзными штрафами от местности
Скорость часто лучше огневой мощи
Кавалерия имеет двойное подавление пехоты. Это лучший юнит для ваших полицейских нужд (подавление сопротивления)
Хорошее подразделение военной полиции должно состоять из 6 батальонов кавалерии, позже добавить поддержку военной полиции
Не игнорируйте сопротивление в ваших провинциях, они могут разрушить фабрики и ухудшить снабжение.
Полицейские подразделения не должны сражаться. Поэтому не ждите их полной подготовки. Развертывайте как только достигнут 20% готовности
Подразделения, у которых недостаточно опыта, будут получать 25% штраф в бою
Подготовка (отжимания) тратит снаряжение (6%) и снижает организацию до 15% от максимума. Но дает опыт
Лучше идти на войну с плохо обученной, но оснащенной армией, чем с опытными, но с нехваткой снабжения.
Если у вас есть порты или береговая линия, куда могут вторгнуться, лучше создать специальные подразделения.
Гарнизонные дивизии не должны быть ограничены шириной 20, так как они будут сражаться в одиночку. Добавьте ещё немного пехоты, артиллерии и поддержку инженеров. Вот у вас и есть дешевый, мощный блок. В отличие от полицейских, вы хотите чтобы они были полностью подготовлены.
Прорыв это защитная характеристика, использующаяся когда наши войска атакуют. Защита это защитная характеристика, использующаяся когда наши войска обороняются.
Пехота имеет более высокую защиту, нежели прорыв. Танки наоборот
Сухопутные сражения
Организация поляризована. Если у вас есть хоть чуть-чуть, то вы сражаетесь с полной эффективностью. Если у вас её нет, вы не сражаетесь.
Обе защитные характеристики (прорыв и защита) должны быть равны вражеской характеристике атаки после применения всех модификаторов. Все атаки противника имеют 10% шанс нанести урон. После того как вся защита израсходована, атаки имеют 40% шанс нанести урон.
Например, если атакующая дивизия имеет прорыв 40, а защитники имеют атаку 60, то 40 первых "ударов" нанесут 10% урона. После этого прорыв кончиться, а у врага останется ещё 20 атак. Эти 20 атак "ударят" на 40% урона.
Ваши юниты страдают от истощения во время движения, будучи без снабжения или проходя подготовку. Это также зависит от типа местности и погоды.
Грязь является самой жесткой из всех типов местности\погоды. Не нападайте по грязи.
СССР имеет много грязи, особенно весной и осенью.
Вы можете приказать бойцам поддержать атаку в соседней провинции. Нажмите CTRL+правый клик на индикатор на карте. Когда битва будет выиграна, они не будут передвигаться в эту провинцию
Убедитесь что припасы достигают ваших войск. Нажмите F4 чтобы увидеть карту. Отсутствие снабжения плохо сказывается на эффективности.
Юниты, которые долго без снабжения, начинают пассивно терять организацию и получают штраф минус 33% в бою.
Штраф от окружения в 30% жесток, особенно в сочетании с штрафом от снабжения.
Превосходство в воздухе будет уменьшать защиту противника на 50% (ОМГ, это очень много). А также снижает скорость передвижения на 50% (ОМГ ещё раз))))
Для достижения полного превосходства в воздухе вы должны не просто иметь больше самолетов чем противник, но и иметь достаточное количество самолетов в этом регионе, чтобы покрыть его полностью.
Бомбардировщики, обеспечивающие поддержку с воздуха, не только наносят урон армиям, которые находятся в бою, но и дают боевые бонусы нашим войскам
Корабль на якоре в соседней морской зоне поддержит бомбардировкой и даст штрафы 25% врагам в прибрежных провинциях
Реки не шутка. Атаковать через реку в горах или городе окопавшегося противника лучший способ слить рекрутов)))
Вы не должны пытаться выполнять морские вторжения или атаковать город с помощью танков.
Боевые планы
Чтобы получить бонус планирования ваши армии должны стоять на передовой, с назначенным приказом атаковать
Бонус планирования будет медленно угасать после того как план был удален.
С помощью ALT вы можете сокращать блину фронта.
CTRL+правый клик на линии фронта выберет всех дивизий назначенных на этот приказ
CTRL+клик на приказе назначит все выбранные дивизии к нему.
Дивизия может быть назначена только на 1 приказ
CTRL+H убирает дивизии с выбранного приказа
S делит выбранную армию пополам. Полезно для назначения различных частей на разные приказы
Вы можете зажать SHIFT и кликать на различные стрелки чтобы создать очередь приказов
Красный восклицательный знак рядом с дивизией означает что ей не назначено приказа
Желтый восклицательный знак рядом с дивизией означает, что она по каким-либо причинам не может выполнить приказ
Полезно создавать линию обороны прямо за линией фронта и назначить новые дивизии на разворачивание прямо на эту линию. Чтобы не путать ветеранов с новичками
Заполненный щит означает максимальный бонус от окопов
Воздушные силы
Ваши бомбардировщики могут сами защитить себя, но они редко достигают цели без прикрытия истребителей.
Превосходство в воздухе имеет решающее значение как для воздушного так и для наземного боя
Статические ПВО могут убить несколько бомбардировщиков, но истребители могут убить сотни. Если вы в состоянии построить их, стройте.
Маневренность и скорость - это 2 самых важных характеристики для истребителей
Стратегические бомбардировки лучше использовать в таких местах как Мальта или Корсика, чтобы уничтожить аэродромы без вторжения
В соло игре я не юзаю стратегические бомбардировки.
Стратегические бомбардировки дают много варскора, поэтому если вы не важный участник войны, то можете увеличить свое влияние на мирной конференции
Превосходство дает крупные штрафы противнику, что особенно полезно против войск, обороняющихся в хорошей для этого местности
Порты являются частью зон суши
В каждом морском сражении самолеты могут атаковать только 1 раз, во время начала боя. Если у противника только подводные лодки, самолеты не будут делать ничего.
Лучше держать самолеты в крыльях по 100 штук. Бонусы асов приспособлены для этого размера.
Военно-морской флот
Существуют малые корабли и большие
Легкие: эсминцы и легкие крейсера
Большие: тяжелый крейсер, линейный крейсер, линкор, авианосец
Хорошая идея иметь 3 малых корабля на каждый большой корабль в вашем флоте
Эсминцы являются основой вашего флота. Они дешевые, лучше всех противостоят подводным лодкам. Если у врага мало эсминцев, то он просто потеряет все большие корабли от торпед.
Лёгкие крейсеры в 3 раза дороже эсминцев, но обеспечивают лучшее обнаружение ПЛ, лучше ищут вражеские конвои, имеют более мощные торпеды и пушки и почти такие же быстрые. Эсминцы являются более экономически эффективными, но стоит иметь и несколько крейсеров.
Тяжелые крейсеры и линейные крейсеры достаточно быстры чтобы поддерживать ваши эсминцы в начале боя
Линкоры имеют самый высокий урон и живучесть в составе флота. Они не достаточно быстры чтобы сражаться на передовой с эсминцами, но в сумме дают самый большой дпс. Они не так сильно зависят от погодных условий в качестве носителя.
Подводные лодки прекрасны для уничтожения конвоев. Но также могут хорошо помочь в бою, если у врага мало эсминцев. В 9 из 10 случаев флот эсминцев уничтожит равный флот подлодок.
Любой флот может работать в 3х регионах
Каждая морская доктрина имеет ветки, дающие бонусы для первой или второй линии кораблей.
Морские вторжения
Вес дивизий влияет только на то, сколько конвоев потребуется для вторжения
Вы можете выполнять только 1 вторжение одновременно для каждого порта.
Вы можете выбрать несколько провинций, куда хотите высадиться. Все должны быть рядом с одним морским регионом. Дивизии распределяться по этим провинциям в случайном порядке
Вы можете нажать на приказ вторжения, используя ALT, чтобы изменить его. Изменение не влияет на время приготовления. Смена порта сбрасывает на ноль.
бОльшее вторжение будет дольше готовиться
Вы можете добавлять дивизии к уже готовящемуся вторжению, но время подготовки увеличится
При вторжении фокусируйтесь на захвате порта. Без поставок снаряжения ваши бойцы обречены
Чтобы выполнить приказ вторжения вы должны иметь хотя бы нейтральное превосходство в море и в воздухе на протяжении всего маршрута
Hearts of Iron 4: читы и консольные команды
Как и любая гранд-стратегия от Paradox, Heart of Iron IV может оказаться несколько сложной для понимания даже самым увлеченным историей Второй Мировой войны геймерам. И пусть метод проб, ошибок и чтения большого количества гайдов определенно поможет, если прохождение пошло не совсем так, как вам захотелось, консольные команды и читы могут дать вам больше свободы действий.
Кроме того, они удобны, если вы просто хотите поэкспериментировать с разными сценариями. Что было бы, если бы в разгар Дня «Д» внезапно разразилась гражданская война или кто-то без предупреждения начал бы ядерные бомбардировки каждой провинции? Возможно, ответ на второй вопрос более очевиден, чем на первый, но идея понятна – это прекрасный способ выйти из затруднительного положения или просто развлечься.
Игры похожие на Hearts of Iron IV
Hearts of Iron III позволит вам сыграть в стратегию в условиях одного из самых внушительных конфликтов в мировой истории, Второй Мировой Войны. За любое государство.
Victoria II — это игра в жанре стратегии, разработанная Paradox Development Studio. Она была выпущена в 2010. Её издателем выступила компания Paradox Interactive. Рейтинг Victoria.
Europa Universalis IV — это игра в жанре стратегии, разработанная Paradox Development Studio. Она вышла 13 августа 2013 г.. Её издателем выступила компания Paradox Interactive.
Company of Heroes 2-это вторая часть серии стратегических игр в реальном времени, унаследованная от своего предшественника как один из самых сложных и реалистичных симуляторов Второй.
В издании Total War: Definitive Edition выходит игра Total War: MEDIEVAL II вместе со всеми обновлениями и дополнениями. Kingdoms – самое масштабное дополнение в серии.
Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное.
Crusader Kings II - это глобальная RTS, действие которой происходит в Средние века Европы. Игроки будут управлять дворянским домом того времени и следить за тем.
В издании Total War: Definitive Edition выходит игра Total War: NAPOLEON вместе со всеми обновлениями и дополнениями. Историческое основание Иберийской кампании – события войны на.
Company of Heroes-это RTS-игра, созданная во время Второй мировой войны, с обширной однопользовательской кампанией и различными многопользовательскими режимами. Одним из принципиальных отличий от других стратегий.
В самый темный век Японии бесконечная война оставляет страну разделенной. Это середина xvi века в феодальной Японии. Страна, некогда управляемая единым правительством, теперь расколота на.
Благодаря глубокому стратегическому геймплею, богатому и чрезвычайно разнообразному выбору инопланетных рас и возникающему повествованию, Stellaris обладает захватывающим сложным геймплеем, который вознаграждает межзвездные исследования, когда вы.
Человечество достигло технологической сингулярности и начало осваивать галактику. Вашему могуществу нет предела — вы можете управлять огромными армиями в любом мире вашей разрастающейся галактической империи.
Навеянная сюжетом культового классического фильма «Военные игры» (Wargames) 1983 года, игра DEFCON торжественно несет напряженность, паранойю и привкус эпохи Холодной войны, играя на притягательных аспектах.
Как только Римская империя под вашим командованием, вам еще рано опускать ваш меч - Варвары идут. С двумя отмеченными наградами наименованиями из почитаемой серии Total.
В издании Total War: Definitive Edition выходит игра Total War: EMPIRE вместе со всеми обновлениями и дополнениями. Примите участие в новой кампании «На тропе войны».
В Supreme Commander 2, игроки смогут участвовать в полномасштабных жестоких битвах! Игроки будут вести войну, создавая огромные настраиваемые армии и экспериментальные военные машины, которые могут.
Самостоятельное дополнение к знаменитой военно-исторической стратегии «В тылу врага 2». Примите участие в крупнейших боях Второй мировой, командуя войсками СССР, США, Великобритании, Германии или –.
Продолжение знаменитой стратегии «В тылу врага 2: Штурм» предлагает новые режимы одиночной игры, в которых вам предстоит принять участие в разнообразных военных операциях – от.
Топ-10 модификаций на Hearts of Iron IV
Данный мод переносит нас в то время, когда разгоралась первая мировая война. Новый промежуток времени, новые технологии, 3d модели и события.
Мод постоянно развивается. И это радует. К слову, недавно было обновление, 18 декабря.
Hearts of Iron IV: The Great War
9. Führerreich: Legacy of the Great War
Альтернативный мир, где Германия одержала победу в первой мировой, кому приелся Kaiserreich самое то. Пока еще сырой, но стоит учитывать то, что он вышел в конце августа.
Мод вполне мясной, особенно, с точки зрения СССР. Много интересных фокусных веток и событий. Ознакомление обязательно.
Führerreich: Legacy of the Great War
8. The New Order: Last Days of Europe
Вторая мировая война закончилась двадцать лет назад, но ее наследие все еще продолжается. Германский рейх безраздельно властвует от Атлантического моря до некогда великого города Москвы, управляя Европой железным кулаком. Тысячи людей живут и умирают каждый день при германской тирании, жаждущей свободы, которая может никогда не прийти.
Через моря Соединенные Штаты собирают союзников, чтобы предотвратить падение демократии в мире, изо всех сил пытаясь сдержать свою собственную политику достаточно долго, чтобы разорвать договоры, положившие конец второй мировой войне. В Азии Японская империя стонет под тяжестью соперников как внутри, так и за ее пределами, поскольку сотни различных культур борются и жаждут своих собственных свобод.
Мир, кажется, на грани. Выживет ли оно до нового тысячелетия, или это начало конца?
The New Order - Old World Blues
7. Eight Years' War of Resistance
Мод Eight Years' War of Resistance (Восьмилетняя Война Сопротивления) создавался как мод, нацеленный на небольшую корректировку Азиатского театра Второй мировой войны, но в конечном итоге превратилась в мод на глобальное изменение, ориентированный на регион Восточной и Юго-Восточной Азии. Он направлен на создание глубокого, исторического, отточенного и веселого опыта для вас.
Данная модификация достойно занимает это место, не взирая на свою специфичность. Проработанный проект, раскрывающий Азию времен мировой войны.
Eight Years' War of Resistance
6. Millennium Dawn: Modern Day Mod
Millennium Dawn представляет новые технологические деревья, целевые деревья, новую экономическую систему, новую политическую систему, национальное налогообложение и долг, таможенные внутриполитические группировки, механику международного влияния, пользовательские 3D-модели, пользовательский саундтрек и совершенно новый графический стиль.
Начать свою игру можно с 2000-х или 2017-х годов. Мод в версии игры 1.8 наконец стал более стабильнее.
Millennium Dawn: Modern Day Mod
Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg - одна из известнейших и наиболее проработанных альтернативно-исторических глобальных модификаций. Вселенная Kaiserreich предлагает ответ на вопрос: "Что если бы Германия одержала победу в Первой Мировой войне?". Действительно, как бы мог измениться мир? Этот вопрос еще с десяток лет назад задали разработчики Kaiserreich и, похоже, нашли на него ответ.
4. Gangir Duel Mod
Gangir Duel mod представляет из себя мод для соревновательных игр в мультиплеере для Hearts of Iron 4.
Этот мод идеально подойдет для турниров или для тех, кто просто хочет помериться скиллом с другом.
В моде имеется две стороны конфликта, Blue Player и Red Player, которые абсолютно во всем схожи между собой. У обоих стран имеется три фронта - Top, Mid, и Bot. Это позволяет реализовывать игрокам множество стратегий. Ландшафт предполагает несколько линий обороны с уязвимыми местами. Война начинается 15 января 1937 года. Этого времени достаточно, потому что у стран действует модификатор Blitz Duel Bonus, который ускоряет развитие. Пусть навык и удача решат кто будет победителем!
Gangir Duel Mod
3. The Road to 56
The Road to 56 - это глобальный, постоянно развивающийся и расширяющийся мод. Он кардинально меняет игру и это безусловно придется вам по душе.
Новые фокусы и события, новая ветка технологий. Данный мод отлично смотрится в качестве DLC
2. Old World Blues
Популярный мод для Hearts of Iron 4 "Old World Blues" перенесет вас в мир переживший ядерный апокалипсис. Поклонники мира Fallout сразу заметят знакомые территории и анклавы. Начните свою историю с 2275 года - и покорите выживших!
Новые модели, механики, необычная карта, куча контента и веселый сюжет для ценителей пост-апокалипсиса и просто отличного контента.
Это мод, который пытается воссоздать фэнтезийный мир Equestriaиз франшизы My Little Pony в немного более мрачной обстановке с индустриализацией, коррупцией и политическими разногласиями. Сценарий фокусируется на глобальной конфронтации между Changelings и Equestria.
Equestria - лучшее проявление моддинга. Это монумент любви к творению, огромное внимание к деталям и позитивный лик в море однообразия. Непрекращающейся разработка, тонны контента (сотни событий, решений, фокусов), красочные портреты, захватывающий, не мыльный, сюжет с множеством отсылок к реальным событиям и личностям.
Список читов и консольных команд
Получить доступ к консольным командам и читам Hearts of Iron IV довольно легко. Все, что от вас требуется – нажать клавишу тильды (
), чтобы открыть консоль. Затем можно просто ввести любую команду из списка ниже.
Обратите внимание, что в режиме Iron Man или мультиплеерных сражениях они недоступны. Как обычно, числа, теги и идентификаторы вводятся без скобок. Вот ряд полезных консольных команд и читов Hearts of Iron IV:
Если вы поклонник гранд-стратегий, то теперь, после получения инструментов для победы во Второй Мировой войне в Hearts of Iron IV, можете взглянуть на наш гайд по консольным командам Crusader Kings 3.
Читайте также: