Weapon art dark souls 3 что такое
FAQ и полезные ссылки.
Fix на 16:10. Осторожно, возможен софт бан за правку exe.
Что такое НГ+?
Новая игра тем же персонажем с начала. Возрастет сложность, в частности увеличится здоровье и урон врагов.
Подробнее можно прочесть здесь.
Как выполнить удар ногой на к+м?
- Одновременно нажмите слабый удар правой рукой + вперед.
Как выполнить удар в прыжке на к+м?
- Одновременно нажмите сильный удар правой рукой + вперед.
Как открыть иллюзорные/скрытые стены?
- Иллюзорные стены открывают атакой или перекатом.
Как сменить тип стрел/болтов на к+м?
- Слабая атака первые стрелы, сильная атака вторые.
Где находятся сейвы?
- C:\Users\***\AppData\Roaming\DarkSoulsIII\
Dark Souls 3-5 вещей, о которых нам известно, и 5 о которых мы хотим знать
Почти через два месяца после демонстрации с E3, в которую поиграть не дали, было здорово наконец сыграть в Dark Souls 3 на прошлой неделе. Она все такая же непростая и цепляющая, но, к сожалению, доступ к атрибутам, характеристикам, инвентарю и другим информационным панелям был закрыт, и все было значительно упрощено для ускорения процесса предварительного просмотра. Не было возможности проверить загруженность снаряжением и баланс, насколько будет улучшена активно обсуждаемая механика с кострами или даже как работают опустошение и человечность.
Превью-версия превосходно справилась с демонстрацией паутиноподобного дизайна уровней, атмосферы и величия мира Dark Souls 3, но породила множество замечаний к техническим аспектам. На столь ранней стадии это простительно, но пока нам не станет известно больше, вот список того, что мы знаем и того, что мы хотим узнать о Dark Souls 3.
Что мы знаем
1. Бои стали быстрее… возможно
Как могли заметить смотревшие геймплейный трейлер на конференции Microsoft на Gamescom, бои в Dark Souls 3 стали заметно быстрее, но по-прежнему ближе к Demon’s Souls, чем к Bloodborne. Здесь нет ничего похожего на систему восстановления здоровья из Bloodborne, поэтому даже с билдом на ловкость щит вам все равно пригодится. Перекаты выполняются быстро, но я продолжаю гадать, не было ли это сделано специально для демо, учитывая, как упростили все остальное.
2. Новые приемы Weapon Arts
Новейшее дополнение к боевой системе Dark Souls 3 – Weapon Arts – специальные атаки, для выполнения которых нужно принять «стойку готовности» нажатием левого курка контроллера. Примером является атака во вращении двумя ятаганами, виденная в трейлере на Gamescom, и утекшее перед E3 изображение игрока, выполняющего подбрасывающий врагов в воздух взмах снизу вверх. Судя по цифре в верхнем левом углу, Weapon Arts в их нынешнем виде имеют ограниченный запас, как фляги с эстусом, восполняемые у костров.
3. Критические атаки остались нетронутыми
Механика Weapon Arts повлияла на щиты. Для использования Weapon Arts вам нужно двуручное оружие либо «треугольный/круглый щит» в левой руке. Вместо удара щитом при нажатии левого курка со щитами большого размера ваш персонаж принимает стойку готовности, выпуская мощный заряд энергии, оглушающий находящихся поблизости врагов. Вы могли видеть это в трейлере с Gamescom. Если хотите парировать, нужно экипировать «маленький щит». Классификация щитов взята в кавычки, поскольку неясно, до какой степени щиты в Dark Souls 3 будут ограничены в данном отношении.
Наконец, удары в спину вернулись с похожей, но более плавной, чем в Dark Souls 1 анимацией. В сумме все перечисленное формирует боевую систему, отвечающую моим требованиям к Souls-играм, но при этом одновременно новую и не удаляющуюся от сущности того, что делает битвы в мире игры такими сложными и приносящими удовлетворение.
4. Уровни соединены между собой
Уровень «Стены Лодолета», который я исследовала, подтверждает, что мир Dark Souls вновь тщательно переплетен в одно целое, как и обещал Миядзаки на прошедшей E3. Путь от первого костра к боссу демоверсии вел меня вверх и вниз по узким каменным ступеням и ветхим лестницам, вдоль залитых солнцем крыш в темные подвалы, заполненные вооруженными Полыми и враждебно настроенными рыцарями всех размеров. Я нашла короткую дорогу к боссу: нужно было спрыгнуть вниз на деревянную доску над разоренной войной площадью, а затем перекатиться мимо двух охраняющих комнату с боссом рыцарей. Другой игрок, с которым я разговаривала, нашел другую возможность срезать – лифт, который мне обнаружить не удалось.
Пропущенное мной ощущалось не как упущение, а как плюс Dark Souls 3. Разочарованная обрывочными и относительно линейными уровнями Dark Souls 2, я пришла в восторг при виде возвращения Dark Souls 3 к ветвящимся, многослойным, напоминающим лабиринты мирам. Я была рада узнать, что, когда Dark Souls 3 будет выпущена, мне останется много чего сделать и увидеть в крепости Лодолет и после нее.
Также было здорово увидеть туманные стены в стиле Bloodborne. В Bloodborne, готическом аналоге Souls-игр, комнаты боссов не отмечены туманными стенами при первом столкновении. Как и в Bloodborne, туманные стены в демоверсии Dark Souls 3 появлялись только после того, как вы уже встретили босса, но еще не победили. Мне полюбилась непредсказуемость и боязнь по незнанию наткнуться на босса в Bloodborne, так что возможность добавления того же Dark Souls 3 радует.
5. Возможно, вы будете создавать не все костры
Механика создания костров стала объектом обсуждений и даже беспокойства. Она еще не была продемонстрирована за пределами видео в трейлере Dark Souls 3 с Gamescom. В любом случае, как и в предыдущих частях, костры в Dark Souls 3 остались чекпойнтами, которые вы можете разжечь и отдохнуть у них. Мне при прохождении встретились два – стартовый и найденный мной позже. Впрочем, как я уже упоминала, такие элементы, как повышение уровня, опустошение и человечность не были представлены на предварительном показе, так что единственной функцией костров в демоверсии было пополнение запаса фляг с эстусом. Остального мы подтвердить не можем.
Кстати об огне, факелы работают так же, как и в Bloodborne. Вам не нужно зажигать их от существующего источника огня, и они не погаснут через некоторое время. Хвала солнцу!
Чего мы еще не знаем
1. Как будет работать мультиплеер?
Кооператив и PvP – важные составляющие Dark Souls, поэтому они, несомненно, будут и в Dark Souls 3, пусть Миядзаки и не подтвердил это лично на E3. Но будет ли в работе мультиплеера что-нибудь новое? Перенесут ли «память душ» из Dark Souls 2 в Dark Souls 3? Какие ориентированные на кооператив или PvP ковенанты можно ожидать?
2. Будут ли подземелья?
Подземелья Чаш в Bloodborne стали для игроков новым интересным способом добыть предметы, сразиться с опциональными боссами и скооперироваться с друзьями. Будет ли в Dark Souls 3 реализована аналогичная система или появится нечто совершенно новое? Может быть что-то похожее на «битву за Стоицизм»?
3. Какие характеристики можно улучшать?
Характеристики незначительно различались в первой и второй Dark Souls и их духовном наследнике Bloodborne. Нам не показывали никаких экранов характеристик в Dark Souls 3, так что точно мы не знаем, как работает система повышения уровней. Нет причин полагать, что в этом отношении произошли значительные изменения по сравнению с предыдущими играми, но с возможной механикой создания костров и новой системой Weapon Arts, кто знает, что еще приберегла для нас From Software?
4. Что там с кострами?
Серьезно, как вообще работает эта механика с кострами? Для их создания у вас будет кочерга, которую можно использовать ограниченное число раз? Чем такие костры будут отличаться от существовавших изначально? Как возможность создавать костры вяжется с хранительницами огня? Будут ли созданные игроком костры давать особые бонусы? Можно ли будет, как и раньше, перемещаться между кострами, и нужно ли будет заработать эту способность? Будет ли мир, в который игрокам придется возвращаться для повышения уровня, как в Dark Souls 2, или мы снова сможем повышать уровень возле костра?
5. How does humanity and hollowing work?
О тайнах мира Dark Souls можно говорить бесконечно, но если отбросить фанатские теории, наверняка мы знаем немногое: Пламя вновь гаснет, проклятие Нежити по-прежнему в силе и повсюду бродят Полые. В демоверсии, возвращаясь к жизни возле костра, персонаж не становился Полым, но я думаю, можно с уверенностью предположить, что это очередная особенность донельзя упрощенного предварительного билда.
На этой относительной ранней стадии остается множество вещей, насчет которых можно задаваться вопросами и делать предположения. Сколько будет боссов? Какие виды статус-эффектов? Сколько слотов для колец? Пиромантия? Заклинания? Ковенанты? Знакомые персонажи? Вернутся самоцветы жизни, или лечиться можно будет только эстусом? Прочность оружия? Стартовые классы? Что это за маленький символ Солера в верхнем левом углу?
How to perform "Weapon Arts" on PC?
i strongly suggest using a controller
Hold CTRL and perform a light or heavy attack?
I tested the default configuration, and can probably shed some light on controls.
The main action used for weapon arts is Left hand strong attack. It is the same key which is used to parry with a shield. In the default keyboard setup, it has two bindings: Ctrl, and Shift+Right Mouse. If your weapon has an art which is just one attack, either one of those should perform it.
However, some weapon arts have followups with light/heavy attack buttons. For example, with some curved swords, the weapon does a spin with the weapon art button, and if you during the spin input a heavy attack, it does a followup spin. Heavy attack is bound to Shift+Left Mouse in the default configuration, and light attack is just Left Mouse without a Shift-modifier.
The Weapon Arts of DS3
Melee Weapons - Physical
Survival Arts
Quickstep: Dagger / Bandit’s Dagger / Rotten Ghru Dagger / Brigand Twindaggers / Harpe / Murky Hand Scythe / Thrall Axe / Manikin Claws
Parry: Parrying Dagger / Farron Greatsword
Offhand Parry: Caestus / Warden Twinblades / Scimitar / Rotten Ghru Curved Sword / Painting Guardian Curved Sword / Pontiff Knight Curved Sword / Sellsword Twinblades / Rapier / Shotel
Parry Attack: Uchigatana / Washing Pole / Black Blade / Chaos Blade
Projectile Deflect: Splitleaf Greatsword / Frayed Blade
Stance Arts
Sword Stance: Short sword / Long Sword / Broad Sword / Astora Straight Sword / Broken Straight Sword / Lothric Knight Sword / Barbed Straight Sword / Irithyll Straight Sword / Anri’s Straight Sword / Morion Blade
Greatsword Stance: Claymore / Hollowslayer Greatsword / Flamberge / Drakeblood Greatsword
Rapier Stance: Rapier / Crystal Sage’s Rapier
Hold: Uchigatana / Washing Pole / Black Blade / Chaos Blade
Thrusting Arts
Ricard’s Lunge and Press: Ricard’s Rapier
Shield Splitter: Mail Breaker / Estoc / Irithyll Rapier / Astor’s Spear / Spear
Charge: Astora Greatsword / Drang Twinspears / Pike / Winged Spear / Four-Pronged Plow / Saint Bident / Charge / Soldering Iron / Lothric Knight Longspear / Greatlance/Halberd
Champion’s Charge: Gundyr’s Halberd
Shield Passing Arts
Impact: Whip / Notched Whip / Spotted Whip
Blindspot: Corvian Greatknife / Handmaid’s Dagger
Weapon Buffing Arts
Sharpen: Butcher Knife / Great Machete
Player Buffing Arts
Warcry: Battle Axe / Hand Axe / Brigand Axe / Dragonslayer’s Axe / Man Serpent Hatchet / Greataxe / Yhorm’s Great Machete / Black Knight Greataxe / Club / Reinforced Club / Large Club / Great Club / Crescent Axe
Galvanise: Warpick / Pickaxe
(Physical) Perseverance: Great Mace / Vordt’s Great Hammer / Smough’s Great Hammer / Dragon Tooth / Caestus
Awakening: Rose of Ariandel
Stomping Arts
Spinning Arts
Spin Slash: Gotthard Twinswords / Scimitar / Falchion / Sellsword Twinblades / Warden Twinblades / Shotel / Carthus Curved Sword / Carthus Shotel / Rotten Ghru Curved Sword / Demon’s Scar / Murakumo / Exile Greatsword / Carthus Curved Greatsword
Spin Sweep: Partizan / Lucerne / Glaive / Black Knight Glaive
Spin Bash: Drang Hammers / Great Wooden Hammer / Spiked Mace
Flame Whirlwind: Demon’s Fist
Prying Wedge: Follower Sabre
Chain Spin: Winged Knight Twinaxes / Winged Knight Halberd
Chained Dance: Painting Guardian’s Curved Sword
Dancer’s Grace: Dancer’s Enchanted Swords
Slashing Arts
Raptor Flurry: Crow Talons
Neck Swipe: Great Scythe/Great Corvian Scythe
Acrobatic Arts
Leaping Slash: Claw
Warcry: Millwood Battle Axe
Onislayer: Onikiri and Ubadachi
Blade of Peril: Gael’s Greatsword
Wolf Sword: Wolf Knight’s Greatsword
Wolf Leap: Old Wolf Curved Sword
Sever: Harald Curved Greatsword
Wind Wheel: Splitleaf Greatsword
Projectile Arts
Quill Dart: Crow Quills
Hurl Spear: Follower Javelin
Melee - Magical
Survival
Guiding Light: Scholar’s Candlestick / Cleric’s Candlestick
Weapon Buffing
Ember: Ringed Knight Spear / Firelink Greatsword
Flame Whip: Witch’s Locks
Profaned Flame: Profaned Greatsword
Elfriede’s Blackflame: Onyx Blade
Falling Bolt: Dragonslayer Swordspear
Pacify: Yorshka’s Spear
The Stance of Judgement: Greatsword of Judgement
Crystal Blade: Aquamarine Dagger
Feast Bell: Eleonora
Frost Blade: Pontiff Knight Curved Sword / Pontiff Knight Great Scythe
Steady Chant: Heysel Pick/Golden Ritual Spear
Player Buff
Oath of Sunlight: Sunlight Straight Sword
Lothric War Banner: Lothric War Banner
Mad King’s Folly: Crucifix of the Mad King
(Faith) Perseverance: Black Knight Sword / Mace / Morning Star / Blacksmith Hammer / Red Hilted Halberd
Molten Perseverance: Old King’s Great Hammer
Offensive Spell
Falling Bolt: Dragonslayer Greataxe / Dragonslayer Swordspear
Sacred Lothric Light: Lothric’s Holy Sword
Flame of Lorian: Lorian’s Greatsword
Sacred Light and Flame: Twin Princes Greatsword
Ember: Firelink Greatsword
Punitive Flame: Immolation Tinder
Kindled Fury: Gargoyle Flame Hammer
Earthen Wrath: Earth Seeker
Wrath of the Gods: Wolnir’s Holy Blade
Morne’s Rage: Morne’s Greathammer
Crescent Blade: Crescent Moon Sword
Moonlight Vortex: Moonlight Greatsword
Storm King: Storm Ruler
Unleash Dragon: Tailbone Short Sword/Tailbone Spear
Combat Magic Arts
Lion Stance: Valorheart
Tornado: Storm Curved Sword
Hold: Frayed Blade
Life Drain: Dark Hand
Kindled Charge: Gargoyle Flame Spear
Ember: Ringed Knight Sword / Ringed Knight Paired Greatswords
Lightning Charge: Dragonslayer Spear
Elfriede’s Stance: Friede’s Great Scythe
Call to Stone: Ledo’s Greathammer
Quake: Quakestone Hammer
Ranged Weapons - Physical
Strike
Tackle: Light Crossbow / Knight’s Crossbow / Arbalest / Sniper Crossbow / Avelyn / Heavy Crossbow
Shot
Pharis Triple-Shot: Black Bow of Pharis
Puncturing Arrow: Onislayer Greatbow / Dragonslayer Greatbow
Ranged Weapons - Magical
Darkmoon Arrow: Darkmoon Longbow
Unseen Arrow: White Birch Bow
Pierce Earth: Millwood Bow
Magical Catalysts
Weapon Buff Arts
Steady Chant: Sorcerer’s Staff / Heretic’s Staff / Witchtree Branch / Sage’s Crystal Staff / Izalith Staff / Court Sorcerer’s Staff / Man-Grub’s Staff / Mendicant’s Staff / Archdeacon’s Great Staff / Heysel Pick / Golden Ritual Spear
Chant from the Depths: Murky Longstaff (No AR Boost)
Player Buff Arts
Unfaltering Prayer: Talisman / Saint’s Talisman / Sunlight Talisman / Canvas Talisman / Sunless Talisman
Offensive Arts
Combustion: Pyromancy Flame / White Hair Talisman
Poison Spores: Storyteller’s Staff
Feasting Branch: Preacher’s Right Arm
Restorative Arts
Parting Flame: Pyromancer’s Parting Flame
Gentle Prayer: Cleric’s Sacred Chime / Priest’s Chime / Crystal Chime / Caitha’s Chime / Saint-Tree Bellvine / Yorhska’s Chime
Pray for Favour: Sacred Chime of Filianore
Shields
Defensive Arts
Parry: Buckler / Red and White Shield / Elkhorn Target Shield / Target Shield / Iron Round Shield / Hawkwood’s Shield / Caduceus Shield / Crimson Para Shield / Leather Shield / Small Leather Shield / Llewellyn Shield / Golden Falcon Shield / Sunset Shield / Kite Shield / Crest Shield / Dragon Crest Shield / Grass Crest Shield / East-West Shield / Blue Wooden Shield / Knight Shield / Silver Knight Shield / Spirit Tree Crest Shield / Large Leather Shield / Wooden shield / Lothric Knight Shield / Sunlight Shield / Carthus Shield / Round Shield
Spell Parry: Sacred Bloom Shield/Golden Wing Crest Shield
Offensive Arts
Shield Bash: Plank Shield / Ghru Rotshield / Pierce Shield / Porcine Shield / Black Iron Greatshield / Twin Dragon Greatshield / Stone Greatshield / Lothric Knight Shield / Yhorm’s Greatshield / Greatshield of Glory / Dragonslayer Greatshield / Cathedral Knight Greatshield
Shield Strike: Spiked Shield
Wheel of Fate: Bonewheel Shield
Dragon Roar: Dragonhead Greatshield
Dragon Breath: Dragonhead Shield
Utility Arts
Weapon Skill: Warrior’s Round Shield / Eastern Iron Shield / Wargod Wooden Shield / Spider Shield / Shield of Want / Silver Eagle Kite Shield / Stone Parma / Pontiff Knight Shield / Black Knight Shield / Follower Shield / Eternal Oak Shield / Curse Ward Greatshield / Ancient Dragon Greatshield / Wolf’s Knight Greatshield
Читайте также: