Elite dangerous как взорвать ядро астероида
ВНИМАНИЕ: после патча 15 июля "тройные пятна" с ресурсами понерфили . Надеемся на временный характер этого явления. О всех изменениях буду сообщать!
Под шахтёрство я запилил Krait mk2, объясню почему:
- Очень маневренный (это важно во время установки сейсмозарядов)
- Кабина спереди (максимально удобный обзор)
- Под вооружение 5 точек (спереди шлифбластер и сейсмопушка, остальные заняты оружием для защиты! По желанию можно установить вместо вооружения "проходочные лазеры", для добычи Низкотемпературных Алмазов и Пейнита)
- Скорость c грузом 160 т. - 400 м/с. На бусте - 550 м/с (можно убежать от любого пирата)
- Хорошие боевые качества и защита при сборке ориентированной на шахтерство (разбирал Python, Clipper, Assault ship не напрягаясь)
- Грузовой отсек 160 т. (чтобы заполнить трюм очищенными минералами, мне требовалось примерно 3 часа, используя метод подрыва астероида. Проходочными лазерами материал добываются еще быстрей)
- Средний размер корабля (посадка на аутпосты) [coriolis.io] (с инженерами)
- Python: СБОРКА [coriolis.io] с инженерами и без: СБОРКА [coriolis.io] Груза тянет больше (около 200 т.), но тяжелее и менее маневренный.
- ASP Explorer: СБОРКА [coriolis.io] и вариант без инженеров: СБОРКА [coriolis.io] Отлично подойдет для новичков, или как эконом-вариант. Тянет 104 тонны груза, очень шустрый и далеко "прыгает" с улучшенным РСД.
- Keelback: СБОРКА [coriolis.io] Начальный вариант на 64 тонны, без инженеров.
- Cobra Mk3: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 36 т.
- Adder: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 16 т. (максимально экономичен для новичка)
Рассматриваю "шахтерские" модули и расходники на базе сборки: Crait Mk.2 для добычи минералов.
Поиск ценных минералов в планетарных кольцах:
Самые богатые участки находятся в местах слияния пятен с идентичным ресурсом. Обнаружив такие редкие сигналы ориентируйтесь по схеме представленной ниже. Красная отметка - тройной hotspot минералов, синяя отметка - двойной hotspot, зеленая - стандартное количество. Пунктиром отмечены границы пятен.
(15.07.2020 разработчики понерфили данную фичу с Алмазами, с ПЕЙНИТОМ и ОПАЛАМИ все еще АКТУАЛЬНО . )
Находясь внутри сигнала используйте "анализатор импульсных волн", обращая внимание на самые яркие камни среди прочих! Их легко отличить от всех остальных по интенсивности свечения (вблизи видны красноватые оттенки), а также по своеобразной форме. Ценные объекты имеют овальную форму и очень рельефную поверхность, (иногда попадаются "обманки", светятся также ярко но отсутствуют трещины и отличаются формой).
Камни с ценным составом: (см. ниже)
Очень важный момент: на ценных камнях обязательно присутствуют небольшие участки округлой формы в виде светлых пятен (трещины). Это сигнализирует о том, что в составе породы находится дорогостоящий минерал! Обращайте на это внимание и ваши контроллеры геологоразведки будут расходоваться экономней. Также рекомендую активировать "ночное видение".
Обнаружить залежи минерала поможет магнитный снаряд геологоразведки. После сканирования устанавливайте сейсмические заряды в трещины требуемой мощности, которая указывается на кокпите (в нижнем левом углу экрана). Мощность сейсмо-заряда определяется длительностью удержания клавиши "огонь" и отображается на датчике справа, а также дублируется на прицеле по центру экрана.
Сила детонации всех установленных зарядов отображается на шкале инфо-панели (в верхнем правом углу экрана). Оптимальный уровень обозначен голубым цветом и гарантирует эффективное разрушение астероида с максимальным профитом! Общий запас времени до начала детонации: 120 сек. Активация счетчика происходит при первом закреплении боеголовки в разломе. В случае превышения суммарной мощности зарядов, можно один из них деактивировать в меню "Контакты", процесс деактивации длится 10 сек.
После эффектного "BOOM" приступайте к сбору минералов, используя дроны-сборщики и шлифовальный бластер. С одного камня после удачного взрыва можно собрать 14-16 тонн минералов!
Для получения одной тонны очищенного материала необходимо подобрать несколько кусков необработанной руды, их количество определяется насыщенностью астероида. Добавляйте в "черный список" ненужные материалы, чтобы не засорять "очиститель" бесполезным мусором. Ниже на скриншотах указаны панели управления по данному вопросу.
Данным методом можно добывать Опалы и Алмазы
Добыча "ВЫТЕСНЯЮЩИМИ РАКЕТАМИ"
Важно подловить бегущую метку на синем маркере и отпустить в этот момент клавишу огня. Легче всего попасть в маркеры шириной 3 и 4 квадрата, но добытых материалов будет меньше в отличии от более узких маркеров!
Рекомендую посмотреть ниже прикрепленную видеозапись самого процесса, чтобы разобраться с механикой данного вида майнинга.
Рекомендуемая СБОРКА [coriolis.io] корабля, ну или что-то аналогичное по вместимости.
Тип колец | Минералы | Цена за 1 т |
Ледяные | Опалы Бездны | 1.3 млн. кр. |
Ледяные | Низкотемп. Алмазы | 0.9 млн. кр. |
Каменные | Бенитоит | 0.9 млн. кр. |
Кам. / металл. | Серендибит | 0.7 млн. кр. |
Каменные | Мусгравит | 0.7 млн. кр. |
Насыщ. металл. | Пейнит | 0.7 млн. кр. |
Ледяные | Грандидьерит | 0.7 млн. кр. |
Ледяные | Александрит | 0.4 млн. кр |
Добыча "ПРОХОДОЧНЫМИ ЛАЗЕРАМИ". Корабли
Данный метод более профитный по мнению большинства, довольно простой в освоении и древний как сама Элитка:) Из инструментов требуются проходочные лазеры и желательно 6 шт. активных дронов-сборщиков (2 контроллера "5А", или 3 - "3А") для оперативной работы. Также необходимы контроллер магн. снаряда геологоразведки и устройство переработки. Во все остальные свободные слоты устанавливаем грузовые стеллажи (рекомендуемая грузоподъемность - 200 т. и более). Щитогенератор и детальный сканер поверхности обязательны по умолчанию.
Под этот набор модулей я зафитил Type-7 Transporter и остался очень доволен!
-
Маневренный и быстрый на форсаже
-
[coriolis.io] Станет отличным выбором! В этом корабле есть все то, чего не хватает у Type-7. Но Anaconda медленнее на форсаже и намного дороже, фит 300 млн. против 40 млн. Т-7. :) Ну и страховка. [coriolis.io] Еще один исполин на все случаи добычи, но на нём слишком утомительный процесс шахтёрства. На любителя. [coriolis.io] Все в этом шахтёре прекрасно, кроме скорости, маневренности и отсутствия вооружения. [coriolis.io] Данный универсал будет очень актуален начинающим шахтёрам и не только, ввиду отсутствия инженерных улучшений и как следствие простоты в сборке. [coriolis.io] Ранее упомянутая версия корабля, но теперь уже с комбинированным вариантом добычи. Улучшен инженерами. С одной удачной ходки можно заработать
Где искать? Куда лететь?
В определённых видах астероидов мне чаще встречался высокий % содержание алмазной руды, в сравнении с остальными глыбами Вот их внешний вид:
Также пробуйте "зондировать" другие камни, удача удивит неожиданностью!
Ценность представляют глыбы, содержащие от 20% нужного материала. Меньший % даст Вам до 2-х тонн. очищенных Алмазов (на 10% я даже внимания не обращаю). С 30% и выше можно получить 5-7 шт. Информация о залежах руды отображается внизу слева на кокпите после осуществления геологоразведки астероида.
Была актуальной всегда!
Рыночная стоимость Пейнита сейчас приятно радует, а его добыча не требует особого интеллекта и больших трудо-часов! Самая известная точка с ресурсами, система: Hyades Sector DB-X d1-112 планета: 2
Как продавать минералы - в описании выше.
FLY SAFE CMDR 07
Elite dangerous как взорвать ядро астероида
Лига шахтеров. Поиск богатых месторождений, тонкости горного дела, различия в оборудовании, где выгоднее добывать для наиболее полной денежной отдачи.
Алексей, Точки продажи по выгодным ценам все время меняются, актуальные места узнаю на inara.cz и лечу туда.У меня Анакода, которая прыгает на 45 световых с полным трюмом.
Александр,
что еще заметил. Сейчас влетел в точку опалов, ценностей на борту никаких не было. Меня какие то пираты просканили, точнее включил бесшумный ход..и они улетели. В общем покопал малость опалов, решил на точку низкотемп алмазов скакнуть. Прилетел туда, даже бесшумный режим не помог, говорят отдавай добро..ну и понеслось. А я лазеры боевые не поставил. Уничтожили в общем. Так что 1-й раз можно прыгать на точку безоружным, трюм то пустой. И до талова там собирать, затем лететь на станцию. Кстати какие лазеры небольшие лучше поставить пару штук и на каком подвесе? Я на Питоне.
Алексей, вроде четыре слота вооружения на Питоне свободными остаются? Значит тогда пару импульсных лазеров и пару пулеметов поставить.Еще желательно заинженерить сам Питон - щит хотя бы или трастеры, чтобы можно было от пиратов тупо свалить на скорости.И оружие поинженерить на урон.
У меня всегда сеанс добычи опалов начинается с отстрела пиратов, которые так и крутятся вокруг.
Александр,
всего 5 слотов под оружие. Нужно оставить для сейсм ракет хотя бы один слот, под образив лазер и проходочный. По идее 2 лазера думаю хватит. 3-й щит стоит обычный.
Александр, я к чему все это написал. Что пустым куда только не влетал пираты не нападают. Если только с грузом решишь влететь на другую точку. Так что на 1-ю точку можно и без оружия. Тупо мои наблюдения))
Алексей, Проходочный лазер не нужен.Для добычи опалов нужно только взрывать астероид - это сейсмические заряды и абразивный бластер.Тогда два лазера и пулемет.
Александр, подскажи конкретно какие лазеры брать и пулемет. На каком подвесе?
Пульсирущие лазеры и многоствольное орудие (пулемет) на карданном подвесе.
Александр,
я несколько инжен открыл. Да и материалов не особо для кача и чертежей особо нет. Не занимался этим вопросом вплотную. Больше исследовал, а сейчас вдруг решил помайнить. Опалов честно говоря не так много, как многие пишут. Я за час 2 нашел и все. Искал по схеме. Яркие, круглые и в тумане. На счет тумана, не заметил что там что то бывает. Рандом видимо.
Алексей, Инженеров нужно открывать и материалы копить, хотя это для терпеливых.
Со временем научишься точно визуально находить ценные астероиды, рекомендую включать обзор кабины мышкой и после импульса поглядывать влево - вправо, потому что примерно половина найденных астероидов была слева или справо и если я бы не смотрел по сторонам, пропустил бы их.На Анаконде шикарные боковые окна и получается широкий угол обзора.В Dagao за час неспешного поиска я нахожу от трех до четырех астероидов, это примерно 40 - 50 тонн Опалов в трюме.
Ребят, я вот немного не понял немного схему. Я лечу к ледяным кольца, сканю их и у меня появились точки с Александритом (именно точки, не зоны), прилетев на точку и полетав там со сканером не нашёл никакого упоминания александрита в помеченных астероидах. Я как-то неправильно искал? Как работает система точек интереса в кольцах планеты?
Александр, Ищи дальше, он обязательно будет.Если будет редко встречаться, то нужно менять систему.
Elite dangerous как взорвать ядро астероида
Всё нужно качать. Силовую установку полегче, но прокачанную на силу, систему жизнеобеспечения прокачать на уменьшение веса и т.д.
Есть проблемка. Решил поучится майнить опалы. Опалы то нахожу, а вот взорвать астероид не получается. Пишет ДЕТОНАЦИЯ НЕ УДАЛАСЬ. Заряды в трещины закладываю, но это не помогает. Что такое высокая , средняя и малая мощность заряда.
Это сила заряда, удерживая лкм, ты повышаешь мощность заряда, на прицеле показано на сколько, читай в левом нижнем углу какой мощности нужен заряд для той или иной трещины
Ребят,нужен опытный игрок,который сможет мне помочь. Если у вас есть свободно время,помогите мне пожалуйста по игре. (в дискорде)
Лёша, а почему в вк никак? Если есть много вопросов, то можешь вступить в нашу эскадрилью, у нас тут много людей, готовых помочь. Напиши, если захочешь вступить.
Роман, у меня вопросов уйма,много будет писать,да и суть сложно донести.
У этого сообщества нет своей беседы или чата в телеграм
Fiello, проще всего посмотреть на ютубе, там ничего сложного, но есть нюансы, которые с ходу не объяснить
Взрывные работы
Хоть я и не могу назвать себя любителем майнинга, но я решил прийти на помощь Атрону и провести репортаж с мест новых взрывных работ.
Этап первый — подготовительный
Как верно было подмечено в заметке На поиски богатств: космический майнинг моей мечты, все начинается с выбора правильного места. Поиск в обитаемых системах сразу был отметен, так как в своей массе астероидные кольца уже истощены постоянными разработками. Для нахождения оптимальной локации для добычи нужно провести небольшую исследовательскую экспедицию. Роль разведчика пала на Imperial Courier, легкий боевой корабль Имперской верфи Gutamaya.
Есть конечно и специализированные корабли, как для дальних, так и для ближних исследовательских миссий. Основная характеристика у таких машин — дальность прыжка. В данном случае не было цели куда то далеко забираться. Поэтому путешествие проходило в комфорте и эстетическом удовольствии. Выбор легкого корабля обусловлен поведением в гиперкрейсерском режиме — основном внутрисистемном способе перемещения — у маленьких лучшая маневренность.
После небольшого изменения конфигурации, а именно: снятия грузовых стеллажей для уменьшения веса, установки дополнительного бака и сканера поверхностей, без которого не найти точки концентрации ресурсов, корабль был готов к старту.
Полет проходил по имеющимся в обитаемой зоне пустым системам. Несмотря на шаговую доступность даже в 34 веке есть необжитые системы, богатые ресурсами, а то и с землеподобными планетами, пригодными к терраформации. Есть неигровые ресурсы, где это дело каталогизировано. Но что это за приключение если идти уже по готовому?
Неспешно продвигаясь и попутно любуясь красотами космоса, я оказался на самой окраине обжитого пространства. Сделав буквально полшажка за порог ойкумены, я увидел многообещающию картину — система с газовым гигантом с кольцами.
В предвкушении я отправился к нему, попутно картографируя водный мир.
По прибытии меня ждало легкое разочарование, в кольце гиганта была только одна точка скопления ресурсов.
Не унывая, я совершил гиперпрыжок в соседнию систему. Она оказалась куда интереснее. В наличие имеются два газовых гиганта с кольцами и несколькими точками концентрации ископаемых. На этом решено было остановиться, система занесена в закладки. Теперь меня ждал путь обратно, за шахтерским кораблем.
Этап второй — разработка
На станции моего возвращения ждал Pyton производства Faulcon deLacy, уже подготовленный для работы. Из нового оборудования были установлены: пусковая установка сейсмических зарядов для подрыва астероидов, шлифовальный бластер для добычи материалов ядра с обломков и импульсный сканер для обнаружения камней, пригодных к использованию с новыми инструментами разработки ресурсов. Это первоочередная задача сканера, второстепенная — оценка богатства руд по яркости подсветки.
Последнее особенно важно, так как практика показала, что богатство камня новыми депозитами не равно количеству ресурсов со старой оценкой при помощи беспилотника геологоразведки. Дрон может показывать низкое количество залежей материалов, а нововведенных точек для добычи может быть достаточно много. Оснащение не включало пусковую установку буровых ракет для доступа к глубинным залежам, все-таки моя цель была повзрывать космические каменюки, а не накопать ресурсов. Вместо нее был старый добрый проходный лазер, взятый по привычке. В остальном снаряжение состояло из грузовых стеллажей для добытого, очистителя, без которого разработка в принципе невозможна, дронов геологоразведки и сборщиков. Последние беспилотники опциональны. Они служат для повышения комфорта и скорости сбора ресурсов. А так настоящий шахтер обязан уметь собирать напрямую грузовым люком даже на тяжелых и неповоротливых кораблях.
Используя максимальную дистанцию прыжка, я скоро оказался на месте.
Близость к границе обитаемой зоны, скорее всего, сделала свое дело, прошло более часа, прежде чем попалась ледяная глыба, имеющая ценное ядро и соответственно пригодная к раскалыванию.
Поскитавшись еще по кольцу и найдя пару астероидов, я решил сделать небольшой перерыв. Вернувшись, обнаружил, что за время моего отсутствия кольцо оказалось в тени газового гиганта. В кромешной тьме работать мало удовольствия, благо на помощь пришел свежедобавленный режим адаптивного ночного виденья.
Для примера, вот столько видно при помощи корабельных прожекторов с внешней камеры:
И сколько деталей появляется при использовании ночного виденья:
Полетав еще немного и заглянув в соседние кольца, состоящие из каменных астероидов насыщенных металлами, я принял решение возвращаться. На моем счету было с десяток взорванных глыб, наполовину заполненный трюм из материалов ядра, и пара ходок в ближайщию обитаемую систему за дронами. Пора бы и домой собираться да подвести итоги дня.
Этап третий — подсчет прибыли
Проведя за майнингом что-то около 6 часов, на выходе я получил такой результат:
Достаточно неплохо, учитывая цену в магазине в системе, которая не сильно нуждается в подобных ресурсах, и полученное удовольствие от процесса подрыва. Копать весело и прибыльно, особенно если подойти серьезно к поиску мест добычи и сбыта. К тому же на форуме игры прошла новость, что доход от разработки ресурсов создатели думают даже бафнуть.
В будущем я собираюсь иногда отправляться в такие путешествия. Это все-таки здорово разнообразит игру. И новой механикой я абсолютно доволен.
Читайте также: