Хозяин углей dark souls 3 кто это
Найти Лотрика. В очередной раз, просыпаясь у костра, в голове Гайи, как литания, пронеслись эти мысли. Она помнит свою цель, она стремится к ней, но только как хрупкой, слабой девушке преодолеть все преграды на пути, которых с каждым днем становилось всё больше и больше. Принц казался таким недосягаемым, но в то же время тронный зал, ставший его логовом, был виден практически из любой точки замка, словно дразня её – так близко, но столь неприступно. Снова и снова Гайя пыталась проникнуть за внутреннюю стену, но каждый раз терпела крах и каждый раз, как ни в чем не бывало, оказывалась у последнего маяка надежды – костра. Руки опускались от бессилия, но у неё просто не было другого выбора, как подниматься и двигаться дальше.
Словно иноземный шпион или подлый вор, девушка боязливо притаилась в тени, выискивая взглядом врагов: то есть всех, кого она могла встретить в этом замке, познав враждебность его обитателей на своём горьком опыте. Будто заучивая надоедливые уроки, она подбирала наилучший незаметный путь в обход воротам, так как пробраться мимо дракона ей точно не удастся. В этот раз она забралась значительно дальше, чем в прошлый. Гайя никогда бы не подумала, что сможет в одиночку достигнуть подобного, но ей многое еще предстоит. Тихо прошмыгнув позади прошедшего отряда солдат, она проворно взобралась по лестнице, подбираясь к замку ближе, чем когда-либо. Предположительно по этой стене она и должна была перебраться во внутренний двор, оставалось лишь определиться с дальнейшим движением. Подходя к ограждению башни, Гайя осторожно выглянула, оценивая и подбирая дорогу – она действительно находилась над казармами и видела заветный проход. Воодушевленная своим свершением, она не сразу услышала шум позади себя. Грозный крик заставил резко обернуться – силуэт высокого полого и блеск боевого топора промелькнули перед её глазами, прежде чем её тело зашлось болью от удара. Всё вокруг на мгновенье померкло, а когда прояснилось, она увидела лишь небо и капли крови, будто застывшие над ней. Казалось, она находилась в невесомости, но затем показались стремительно отдаляющиеся стены домов, закрывающие небеса, и неизбежное касание земли.
Удивительно быстро она добралась до предыдущей отметки, стремительно пробегая всю стену до ворот. Кажется, по пути ей встретился её возможный убийца, но Гайя уже уяснила, что если быстро скрыться из виду, не давая полым прочувствовать запах желанной души, то они не станут преследовать. Внимание полых такое рассеянное, тем более что последние разы на неё почему-то всё меньше его обращают. Ловко перепрыгивая между зубцами ограждения, Гайя приземлилась на крышу галереи. Где-то над ней должен быть тронный зал, осталось лишь найти подъем. Выглядывая с края крыши в арочный проем, Гайя убедилась, что вокруг никого нет, и перебралась внутрь галереи. На её пути практически не встречались люди, однако блуждая по бесконечным коридорам и лестницам, она совершенно не могла запомнить дорогу. Оставалось лишь молиться, что это не понадобится. Заходя в очередную дверь, Гайя оказалась на широком балконе, откуда открывался обзор практически на весь Лотрик. Вид города сверкающего в свете заката был прекрасен, но, увы, не вызвал в сердце Гайи и толики чувств. Шпили замка казались совсем близко – она была на последнем ярусе, а значит, трон где-то рядом. Поднимаясь на балюстраду, Гайя ухватилась за выступающие элементы рельефа и аккуратно заползла на крышу. Выпрямляясь, она слегка вздрогнула, заметив перед собой две огромные статуи гаргулий украшающих крышу. Каменные монстры застыли в яростном крике, сжимая свои протазаны и устрашающе прижимая крылья к спинам; внимание Гайи же было приковано отнюдь не к ним, а к заветному тронному залу, величественным особняком возвышающимся над всеми остальными постройками. Она добралась. Перебираясь на противоположную часть крыши, Гайя оценивающе осмотрелась, прикидывая, где сможет спуститься.
Всё произошло почти мгновенно – раздался грохот, и толчок ужасающей силы смел тело девушки как пушинку, отбрасывая её на несколько метров и оставляя борозду разрушенной черепицы. Беззащитно лежа на крыше и смотря в небо, Гайя понимала, что не может двигаться, её тело слишком повреждено. С губ девушки сорвался ироничный смех. Секунды растянулись в вечность мучительного осознания, что в шаге от победы придется всё начинать сначала. Солнце закрыла каменная фигура гаргульи, вознося над Гайей своё оружие, словно гильотину. Безразлично закрывая глаза, она с улыбкой приняла последний удар.
Тихое, мрачное, спокойное место наполненное духом древних тайн и оживших легенд. Так бы Гайе хотелось охарактеризовать этот просторный каменный зал, где она оказалась. Ей здесь определенно нравилось – а еще было так приятно вновь что-то почувствовать. Мысли больше не путались, предательская слабость ушла. Только как она сюда попала?
Раздался девичий смех, привлекая её внимание. Возле каменной кладки, окружающей потухший костер, сидела маленькая светловолосая девочка, усердно копошась в куче тонких веточек, переплетая их друг с другом, что-то с интересом мастеря.
- Эй, - ласково окликнула ребёнка Гайя, подсаживаясь рядом. – Здравствуй. Что ты здесь делаешь?
- Играю, - как очевидное пояснила она, задорно смеясь.
- А можно мне с тобой?
- Давай, - согласилась девочка, передавая ей хрупкую фигурку человека из тоник черных веток. – Тебе нужно её закончить.
- Как скажешь, - Гайя взяла пару веток из кучи, аккуратно вплетая оставшуюся деталь, попутно интересуясь: - А кто это?
- Это? – девочка поднялась на ноги, отряхивая рваную юбку. – Это ты.
- Глупая девчонка, - вдруг разнесся по залу насмешливый голос. – Теперь я понимаю, почему Виктор глаз с тебя не спускал.
Из-за длинного подола черного платья женщины вышла Шалкуар, усевшись возле её ног.
- Я… прошу прощения, - Гайя стыдливо опустила голову.
- Твои способности скрыты, - заговорила белокурая женщина, протягивая руку. – Сонм потерянных душ бушует в тебе, жаждет найти своего хозяина. Прикоснись к тьме внутри меня, и я обращу их в твою силу.
Неуверенно подходя, Гайя встала на колено, прикасаясь к её руке. Ладонь обожгло резким холодом, словно тысячами иголок едва пронзающими кожу, но девушка сдержалась, не отдергивая руку. Она чувствовала, как её покидает скованность, а на её место приходит уверенность и свобода, в мыслях и движениях. Благодарно кивая, Гайя поднялась, оценивая новые ощущения.
- Теперь тебе пора идти, - вновь заговорила Шалкуар. – Береги свой меч, это не обычное оружие. Он питается внутренней силой, отражая человечность своего владельца, а это, поверь, твоя самая прекрасная сторона. После аромата, разумеется.
Стремительно продвигаясь по залам замка, Гайя уверенно разила осточертевших ей полых солдат, с уверенной небрежностью присущей её отцу. Виктор говорил, что найдя Лотрика, она откроет истину, но ей этого не понадобилось. Истина в том, что грех принца непостижим и заслуживает кары, пусть и её руками. Не во власти исповедника наказывать грешника, но Виктор всегда стремился к правосудию, добиваясь его разными путями, и сейчас оно воплотилось в ней. Теперь её ничто не остановит.
Разбегаясь перед прыжком, Гайя соскочила с небольшого балкона, выпрыгивая во внешний двор, по которому медленно шествовал рыцарь. Толкая его ногами, сбивая на землю и приземляясь сверху, девушка пронзила затылок полого мечом, раскрошив череп и камень мостовой под ним. Снимая с руки рыцаря щит, за которым и пришла, Гайя оценивающе повертела его в руках, затем закрепила на запястье. Забрав меч, она спешно направилась к воротам в драконьи казармы.
Гайя хорошо помнила дорогу до тронного зала и могла идти напрямик, ведь теперь у неё не было необходимости избегать каждого встречного, хотя и ввязываться в неравный бой она тоже не планировала. Быстро найдя нужный подъемник, совсем скоро она предстала перед длинной лестницей, ведущей к её цели. В разных её участках находилось несколько рабочих или солдат, выстраивающих баррикады, не обращая на её присутствие никакого внимания. Впрочем, они её тоже не интересовали и, минуя предполагаемую защиту, Гайя поднялась к заветному залу. Принц решил спрятаться? Кого же он боится, ангелов или чемпиона? Это уже не имеет значения.
Распахивая створки дверей, она вошла внутрь, сразу же замечая искомого принца. Лотрик сидел на алтаре, словно в полудреме опустив голову, скрывая лицо под глубоким капюшоном, но Гайя точно знала, что это он. По всему залу были разбросаны белые перья и становилось очевидно, что принадлежали они явно не птицам, но произошедшее здесь оставалось тайной.
- Как много наполненных ненавистью душ стало приходить в это место, - раздался бархатный голос принца. – Ты даже не из негорящих, что же привело тебя сюда?
- Возмездие, - холодно ответила Гайя, ложа руку на навершие клинка. – Ты поплатишься за свои прегрешения.
- Бедное дитя, - с досадой произнес Лотрик. – Ты заблудилась, ослепленная светом, поверила в выдуманную тобой же правду. Уходи, пока не стало поздно.
- Я никуда не уйду!
- Тогда ты умрешь. И когда это произойдет… прошу, не возвращайся.
- Что?! – оторопев, воскликнула Гайя.
Тут же зал осветила яркая белая вспышка возле девушки, привлекая её внимание. В этом свете показался большой человеческий силуэт, стоящий на коленях: закованный в сверкающие золотые доспехи, с роскошной короной, закрывающей половину головы, из-под которой выбивались длинные белые волосы. Только появляясь рядом с Гайей, он уже держал внушительных размеров меч готовым для удара, обрушив его на застигнутую врасплох жертву. Среагировав на угрозу, Гайя постаралась отскочить, но было уже слишком поздно – лезвие клинка нещадно оборвало жизнь несчастной воительницы.
А ведь Гайя была уверена, что больше никогда не увидит этот костер, но, казалось просто моргнув, вместо своего противника она обнаружила всё так же мирно горящее пламя. С досадой ударяя кулаком по земле, она повернулась на бок, сворачиваясь клубком, пытаясь сдержать обиду. Порочный принц запутал её своими речами, завел в ловушку, а она так наивно купилась. Он был не один, ей следовало предположить. Глупость или излишняя самоуверенность? Нет, всё не так просто. Он просил не возвращаться – увы, но Гайе придется его ослушаться. Подхватывая ножны, она устремилась обратно.
- О, боги, какая же ты упрямая, - наконец заговорил он.
- Ты помнишь меня? – искренне удивилась Гайя, вновь теряя бдительность, но в этот раз ничего не происходило.
- Вы так фанатично следуете за пламенем, что становитесь его рабами. Свет решает за вас как вам жить. Как жить и когда умереть. – Лотрик замолчал, взглянув на неё исподлобья. – Я помню тебя. Я помню всех, кто сюда приходил.
- Но как такое может быть?
- Время не властно над бездной. Заблудшие души потеряны в водовороте проклятия, преодолевая всё новые и новые круги, пока не канут в пустоту. Только тьма может открыть мир, какой он есть на самом деле. Её не нужно бояться, тьма способна открыть истину, только она может тебе не понравиться.
- Открыть. Истину, - завороженно повторила девушка, добавляя шепотом: - Не о ней ли ты говорил, отец?
- Готова ли ты взглянуть во тьму? – едва слышно спросил принц. – Если нет, то уходи и никогда не возвращайся.
В нерешительности опустив голову, Гайя сжимала ножны с мечом. Что если это очередная его уловка? Что будет, если она ошиблась? Или она ошиблась, когда сочла Виктора палачом. Раздумьями ничего не решить, она хочет знать правду. Поднимая глаза, Гайя откинула клинок в сторону, пронзая Лотрика безумным взглядом.
Вокруг не было звуков, запахов, света – вокруг не было жизни. Гайя лежала в каменной могиле посреди заброшенного кладбища. Если её еще можно было так назвать. Выбираясь из своего ложа, некая взрослая высокая женщина устало взглянула на единственного своего гостя в этой беспросветной пустоши. Шалкуар изящно сидела на одном из надгробий, внимательно наблюдая за преобразившейся знакомой и помахивая хвостом.
- У меня целая жизнь ушла на ожидание тебя здесь. Возьми кольцо – кольцо Желания. Сбрось покров, прими должное и сделай свой выбор. В конце концов, это твоя судьба, хи-хи-хи, - разворачиваясь, Шалкуар прыгнула в тень, растворяясь в ней, оставляя за собой лишь прощальный смех.
Мы никогда не воссияем так же ярко, для этого мира мы всего лишь угли.
Вордт из Холодной долины
Босс находится в локации Высокая стена Лотрика. После выхода на площадь у собора спуститесь вниз по лестнице и подойдите к огромным гнутым воротам. Вордт охраняет точку перехода на локацию Поселение нежити. Примерно 1300 здоровья на NG.
- Имеет большую сопротивляемость к яду и морозу, но Уязвим к огню, тьме и молниям.
- Его атаки накладывает на игрока эффект обморожения.
- Можно призвать фантома мастер меча, если вы убили его в храме огня. Знак призыва прямо перед ареной с Вордтом.
- Также можно призвать фантома львиный рыцарь Альберт. Знак призыва находится после среза к боссу, справа от первого костра в Лотрике.
- Является боевым напарником Танцовщицы Холодной долины.
- Так как во 2-ой этой фазе босс очень любит атаковать с разбега, когда он будет близко к вам, сделайте кувырок в его сторону.
- 3,000 душ на NG
- Душа Вордта из Холодной долины
Хозяин углей dark souls 3 кто это
долгое время не был в дс и сейчас увидел при перемещении через костер. у некоторых локаций появились значки напоминающие угольные фигурки человечности О_о по три штуки на строчку. что за новинка?
О, здорово. Аналог оранжевых рамок из второй части, обозначает зонаы с большим онлайном.
эм. ни когда во второй части даже не обращал внимание на это) но спасибо думаю пригодится. кста насколько я помню в третьей части можно призвать нг персом другого перса нг+++. а что насчет уровней и тд? ограничений тоже нету?
все вопрос отпадает. данная вещь пашет только с паролем.
Не совсем про большой онлаен. Внизу экрана, где пояснения, написано - эмблема угля означает присутствие в локации хозяина угля (т.е. игрока который использовал уголь, и к нему можно вторгнуться). По логике - если знак стоит, то хозяев угля - больше одного, или он совпадает по уровню оружия или уровню прокачки с вашим персонажем.
А я как понял единственный в своем роде, т.к нету ниодного знака притом что бана нет, вторгатся могу если получится и уровень 40.
Гигант Йорм
Один из пяти повелителей пепла. Находится в локации Оскверненная столица.Повелитель бурь около трона. Здоровье примерно 28,000 на NG.
- При достижении примерно 50% здоровья начинается вторая фаза. Теперь атаки босса имеют дополнительный огненный урон, а также у него появляется несколько новых приёмов.
- Смертоносная ртуть наносит Йорму полный урон.
- Йорм имеет самое большое количество единиц здоровья и является самым живучим боссом в игре.
- Если выполнять линейку квестов Сигварда, то последним он поможет одолеть гиганта. Знак призыва искать не нужно, после кат-сцены рыцарь присоединится сам. Тем не менее, если Сигвард погибнет, не победив гиганта, то Сигвард больше не придет на битву — Повелитель Бурь и его щит будут лежать на входе на арену, а после перезагрузки локации — там же будет лежать его сет.
Победить Йорма легче всего взяв меч возле эго трона. Меч берется в обе руки (кнопка Y) и заряжаем атаку (кнопка LT) после чего проводим удар (кнопка RB). Так босс погибает за несколько ударов.
- 36,000 душ NG
- Пепел повелителя
- Душа гиганта Йорма
Понтифик Саливан
Иритилл Холодной долины . От костра Церковь Йоршки или Дальнее поместье бежать к болоту. Зайти в арку с множеством скелетных пауков и подняться на самый верх. Сам Саливан находится в соборе . Примерно 5100 здоровья на NG.
- Босс не станет атаковать сразу после прохода через туман, если не пытаться нанести ему урон или сократить дистанцию.
- Босса можно парировать.
- Больше всего уязвим к оружию, заряженному молнией, чуть меньше наносит огонь, а тьма на третьем месте по урону.
- Судя по описаниям, именно Понтифик Саливан виновен в том, что Олдрик пожрал Гвиндолина, бога Луны. Он запер ослабевшее божество в своем соборе, где Олдрик и поглотил его, но частично.
- Возможен баг, из-за которого во второй фазе тень, делая выпад, проваливается сквозь пол, а сам босс перестаёт атаковать.
- Понтифик родился и вырос в картине Арианделя. Но потом, не познав потери, покинул её.
- Душа понтифика Саливана
- 28,000 душ на NG
Гигант Йорм
Один из пяти повелителей пепла. Находится в локации Оскверненная столица. Повелитель бурь около трона. Здоровье примерно 28,000 на NG.
Знаток кристальных чар
Босс и мини-босс. Путь жертв 2700 здоровья. Великий архив 4000 здоровья
- Путь жертв. От второго костра локации нужно пробежать через руины здания.
- Великий архив. В качестве мини-босса, встречается на одном из мостов.
- Эйгон из Карима - знак призыва находится перед выходом из здания, ведущего к боссу. За третьей колонной справа. Знак призыва станет доступен после освобождения Ирины и разговора с ним в локации поселение нежити.
- Уязвим к огню, обморожению, меньше к молниям, кровотечению и яду. Имеет большую сопротивляемость к магическим атакам.
- Почти весь урон босса магический, и сбор сопротивления магии может дополнительно упростить бой.
- Судя по описанию предметов, босс и его брат являются последователями Логана Большой Шляпы.
Путь жертв: Великий архив:
- 8000 душ 20000 душ
- Душа знатока кристальных чар Кристальный свиток.
Верховный повелитель Вольнир
Катакомбы Картуса. Когда вы прикоснетесь к чаше, находящейся в большом зале в конце катакомб, вас перенесёт на арену с боссом, которая представляет из себя темный травянистый склон посреди Бездны. Примерно 7,000 здоровья на NG.
- Следует сосредоточить атаку на слабом месте босса - золотых браслетах на запястьях.
- При первой встрече босс таится в темноте, пока игрок не подойдет достаточно близко.
- Босс время от времени начинает подниматься по склону, в частности если отдалиться от него слишком далеко. Арена боя ограничена с боков и особенно сверху, поэтому босс может прижать игрока к верхнему краю достаточно быстро.
- Уничтожение браслетов сбрасывает босса вниз по склону, что позволит продлить бой.
- Уничтожение браслетов так же прерывает каст тумана.
- 22,000 душ на NG
- Душа верховного повелителя Вольнира
Мой секрет фарма душ, углей и обломков.
40 лвл) - до 4000 душ вроде выходит за полный проход.
2 этап, фарм сета тьмы и меча - если очень надо - Высокая стена Лотрика - темный дух в камере - 3000 душ.
3 этап, это жизнь - самый лучший фарм в Цитадели Лотрика костер Руины Цитадели - три мозгляка на мосту, и три здоровых убиваются луком с моста -6600 душ за пять минут стрельбы из лука (или 8000+ если убить несколько мозгляков по правой стороне) покупаем два колчана деревянных и два колчана обычных
Проклятое Великое древо
Опциональный босс. Находится во дворе монастыря в Поселении нежити, равноудалено от 3-го и 4-го костров. От костра Подножие утеса - вниз по склону к ступеням и проход в двери. От костра Обветшалый мост - прямо через кладбище и далее вдоль стены к боссу. Примерно 5,400 здоровья на NG
- Кора босса неуязвима. Босс получает урон только при попадании по открытым наростам и руке на второй фазе. При уничтожении нароста босс единовременно получает значительный урон и оглушение, так же прерывающее его текущие атаки.
- Босса можно приманить с помощью красивого черепа.
- Уязвимость к огню и кровотечению.
- При переходе на вторую фазу дерево убивает Годрика, что не позволит получить у него знак Мародёров, поэтому следует пообщаться с этим персонажем заранее. В противном случае для этого придется полностью выполнить цепочку Сиррис, что требует почти полного прохождения основного сюжета игры.
- Существует баг, при котором дерево может не перейти во вторую фазу, поскольку наросты на животе не уничтожаются, хотя босс все равно будет получать урон. Вероятно, проявляется, если нанести необходимый урон за время пробуждения босса.
- Как и несколько других противников, имеет особую звуковую дорожку - промотав её задом наперёд, можно услышать стоны и голоса сотен полых, заточённых внутри этого дерева.
- 7,000 душ на NG
- Душа Гниющего Великого древа
- Транспозиционная печь
Олдрик, пожиратель богов
Этого босса можно найти в руинах собора Анор Лондо . Примерно 4700 здоровья на NG.
- Сражение с ним происходит на той же арене, где происходила битва с Орнштейном и Смоугом в Dark Souls .
- Босс уязвим к огню, молниям, кровотечению и обморожению, а также получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
- Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
- 50,000 душ на NG
- Душа Олдрика
- Пепел повелителя
Хранители Бездны
Один из пяти повелителей пепла. Босс находится в локации Цитадель Фаррона. Для того, чтобы добраться до босса, вам нужно потушить три огня, находящихся на разных концах локации. После этого откроется огромная каменная дверь, находящаяся напротив костра "Руины цитадели". Следуйте по дороге вверх. В конце дороги, минуя тёмных духов, костёр "Граница Цитадели Фаррона" рядом с ними и нескольких групп мозгляков, находится арена босса. Примерно 3000 ( 1500 на 1 фазе, 1500 на 2 фазе) здоровья на NG.
- Босс наносит физический и (во второй фазе) огненный урон.
- Босс имеет крайне низкий баланс
- Босса можно парировать
- Босс крайне уязвим к урону от молний.
- На бой можно вызвать одного из четырех фантомов (одновременно с Хейзел можно вызвать еще одного):
- Чернорук Готтард, знак на тропе к боссу. При призыве дает жест Клянусь своим мечом.
- Сиррис из Бессолнечных земель, знак слева от входа к боссу.
- Бледная тень из Лондора, знак появится возле костра Граница Цитадели Фаррона, если в Храм Огня прибыла Юрия из Лондора, и игрок не сбросил чёрную метку. Также обучает жесту Дуэльный поклон.
- Хейзел Желтый Палец, знак появится около башни с пиявками, если победить Хейзел дважды и погасить все огни цитадели (при условии нахождения в ковенанте Пальцы Розарии). При призыве дает жест Низкий поклон.
- Тёмные духи могут проследовать за вами на арену с боссом и помочь в битве с ним. Также могут пройти сквозь стену тумана Мозгляки.
- Босс может начать атаковать противников, отрезанных стеной тумана.
- 18,000 душ на NG
- Душа волчьей крови
- Пепел повелителя
Дьяконы глубин
Босс располагается практически в самом конце локации Храм Глубин . Пройдя мимо великана , вокруг которого ползают слизни , а затем через зал с храмовниками и дьяконами , игрок попадает в большое помещение с прямоугольным гробом, вокруг которого стоят священнослужители церкви глубин. Примерно 4100 здоровья на NG.
- Н а дьяконов действует красивый череп и пиромантия гармония .
- Поскольку дьяконы хрупки и не имеют баланса, босс становится легче с применением оружия с размашистыми атаками и другого АоЕ. Для оружия длина при этом желательна, но не обязательна.
- После победы над боссом и отдыха у костра под гробом Олдрика будет лежать архидьякон, с которого можно получить сет архидьякона.
- Можно призвать двоих из возможных фантомов:
- Сиррис из Бессолнечных земель, знак у входа к боссу
- Анри из Асторы, знак позади огромного трона
- Гораций Молчаливый, знак правее знака Анри
- 13,000 душ на NG
- Маленькая кукла
- Душа дьяконов глубин
Боссы
Это самый первый босс в игре, он находится на локации Кладбище пепла. Он охраняет вход в Храм огня, оживает как только извлечь из его груди меч.
Тактика: Подходим к боссу и вытаскиваем из него меч. Сразу начинаем бить, т.к можно нанести урон ещё до того как он встанет. Он имеет большой радиус атаки, следует постоянно с ним сближаться и атаковать его после выпадов и круговых атак. Когда у противника останется половина здоровья босс начнёт мутировать. Следует обходить босса по левой стороне, так он не сможет ударить Вас рукой и сбить баланс. Заходя в спину всегда нужно помнить, что он может ударить Вас алебардой назад, рекомендуется после совершения каждой серии ударов перекатываться влево.
Вторая фаза: Во второй фазе он становится более агрессивным, скорость и дальность его атак возростёт, следует держатся за его спиной.Чёрная масса на нём во второй фазе уязвима к огню, огненные бомбы можно взять не далеко от босса.
Примечания: Парировать данного босса очень сложно, если у Вас нет опыта парирования в пердыдущих играх серии Souls, это может оказаться фатальной ошибкой. Во время того как он оживает, после извлечения из него меча можно встать со спины и нанести серию ударов. Так-же можно дать совет игрокам играющим за класс "Рыцарь". Босс не может пробить Ваш щит, пользуйтесь этим. Париро
Старый король демонов
- Босс уязвим к тьме и имеет сопротивление огню.
- Фантомы
- Кукулюс из Великой топи — знак призыва находится перед ступеньками, ведущими к боссу. Если, призвав её, вы убьёте босса, не дав фантому умереть, то в локации Поселение нежити, поднявшись от костра Подножие утёса в клетке, вы найдёте ее сет и её плётку (там, где был Корникс).
- Убийца рыцарей Цориг — знак призыва расположен рядом с костром Руины демона (если вы убили его при его вторжении).
- Душа старого короля демонов
- 25,000 на NG
Читайте также: