Почему чара убивает монстров в андертейл
Почему Чара хочет всех убить?Я могу ещё понять желание убить людей но зачем ей убивать монстров?При жизни в подземелье она хорошо относилась к монстра и даже попыталась их освободить.Почему она даже Флауи убивает?Из-за отказа убивать людей надо убивать своего лучшего друга?
Дискуссия идет,мнения сталкиваются,фандом живет,и это хорошо.
Прошел месяц и ни одного долбанного Чарафага. Неужели это. победа?
Ты вроде тут писал что дискуссии это хорошо и "фандом живёт", а теперь твои возможные оппоненты превратились в "долбанных чарафагов"? Ты в своём уме?
"Да,чуть ли не со слезами умоляя,его/ее не отнимать всеобщее счастье."
Не было там никаких слёз, только смирение.
Флауи считает Чару бездушным, таким же как он, и в этом контексте его опасения оправданны. Ему самому прекрасно известно, что бездушный может уступить любопытству в такой ситуации, если негативных последствий не будет.
"Подарки кстати могли быть даны Чаре от Тори или Аззи,вот он их поэтому и хранил."
Совершенно не согласен. Во первых коробка с кинжалом лежала рядом с кроватью Чары а коробка с медальоном - ближе к кровати Азриэля. Во вторых, из коллекционного набора UT мы знаем, что в этом медальоне есть музыкальная шкатулка с темой Азриэля. На мой взгляд довольно очевидно, что медальон предназначался ему.
Строго говоря, учитывая параллели между Чарой и Крис, я бы не удивился, если бы Чара был автором этой простой мелодии, но это уже слишком большая натяжка. Нужно ждать выхода полной игры, чтобы проверить подобное предположение
"И кстати по поводу Флауи.Почему он обращается к Фриск как Чаре только на геноциде(не считая момента,когда Фриск прекращает геноцид после убийства Санса и сбрасывает,но тут все еще ключевым моментом остается то,что геноцид был начат),в то время как на всех остальных путях это делает лишь Аззи(даже в истинной лаборатории).Не кажется ли вам это странным?"
Нет. Флауи считает Фриск Чарой во всех рутах. Во первых мы знаем это из того факта, что он всё еще использует это имя в нейтралах, после геноцида, причём даже после финальной битвы. Во вторых, это банально подтверждается тем фактом, что Флауи общается с нами не через телефон, после того как нейтрал-рут подходит к концу. Точно так же как и в конце пацифиста он находит способ обратиться лично к своему сиблингу, минуя стандартные средства связи.
"Суть в том,что без души,способности к любви и состраданию Флауи теряет веру в мораль и нравственность(хоть и не сразу,влияние Аззи на него все еще слишком сильно) и, следовательно, высокие духовные качества человека для него больше ничего не значат,и он тем самым окончательно перестает идеализировать Чару и начинает помнить и видеть его/е, такой/таким, какой/каким он/она всегда был/была(с поправочкой на воспоминания своих прежних чувств к ней/нему)."
На самом деле бездушные не теряют свои "высокие духовные качества" полностью, им просто нужно приложить усилия, чтобы восстановить эмпатию. Я не считаю, что Флауи "медленно теряет остатки личности Азриэля", в конце тру-пацифиста. Для меня весьма очевидно, что пережитое повлияло на Флауи и останется с ним навсегда. Это подтверждается отрывками из "будильника" которые Тоби выкладывал на последнюю годовщину, где Флауи, не смотря на всю свою "колкость", показывал признаки сопереживания Ториэль и благодарности за ленту которую ему подарили, пускай и не желал этого признавать. Причём он испытывал долю этого сочувствия даже до событий тру-пацифиста, что тоже упоминалось в тех диалогах. Таким образом я считаю, что, во первых, Флауи это Азриэль в значительной степени, как бы он сам от этого не открещивался.
Во вторых, Флауи идеализирует Чару еще как. По сути единственная причина, почему он проиграл и в нейтрале и в пацифисте - он не хотел чтобы всё заканчивалось, не хотел терять своего лучшего друга.
В геноциде он говорил, что причина по которой он находился в Руинах в начале игры заключалась в том, что он звал Чару по имени, чтобы тот вновь пришел. И первое самоубийство, которое он совешил, он совершил потому что не хотел жить в мире без любви и в мире без Чары, как он сам выразился.
Да ладно тебе это был просто триггер.Мне было скучно.Заранее извиняюсь,никого не хотел обидеть.
Совершенно не согласен по поводу твоей позиции о бессмысленности дискуссии.Да Тоби вряд ли когда-нибудь даст нам четкие ответы,но как гениальный автор он оставил множество подсказок и намеков,которые можно проанализировать,сопоставить и получить вполне ясную картину.
"Нет. Флауи считает Фриск Чарой во всех рутах. Во первых мы знаем это из того факта, что он всё еще использует это имя в нейтралах, после геноцида, причём даже после финальной битвы. Во вторых, это банально подтверждается тем фактом, что Флауи общается с нами не через телефон, после того как нейтрал-рут подходит к концу. Точно так же как и в конце пацифиста он находит способ обратиться лично к своему сиблингу, минуя стандартные средства связи."
Где хотя бы один диалог на любом другом пути,не являющимся геноцидом или нейтралом после недоделанного геноцида(причем там он это делает всего два раза:после Руин и в начале Руин после сброса перед входом в тронный зал),где он называет Фриск Чарой?Нигде,нет его. Он не сделает этого даже перед финальной битве на истинном пацифисте.И только когда он вновь превратится в Азриэля,он назовет ее/его по имени.Это не может быть просто совпадением.
"На самом деле бездушные не теряют свои "высокие духовные качества" полностью, им просто нужно приложить усилия, чтобы восстановить эмпатию. Я не считаю, что Флауи "медленно теряет остатки личности Азриэля", в конце тру-пацифиста. Для меня весьма очевидно, что пережитое повлияло на Флауи и останется с ним навсегда. Это подтверждается отрывками из "будильника" которые Тоби выкладывал на последнюю годовщину, где Флауи, не смотря на всю свою "колкость", показывал признаки сопереживания Ториэль и благодарности за ленту которую ему подарили, пускай и не желал этого признавать. Причём он испытывал долю этого сочувствия даже до событий тру-пацифиста, что тоже упоминалось в тех диалогах. Таким образом я считаю, что, во первых, Флауи это Азриэль в значительной степени, как бы он сам от этого не открещивался."
По твоим словам Аззи всегда в душе был серийном убийцей(простите),и только неспособность сбрасывать и сохраняться сдерживало его.
Вот же лентяй,совсем усилий не прилагал.Эх.
Я напомню,что даже когда он осознал свою неспособность любить и сопереживать,даже когда он открыл в себе силу к перезапуску,он не побежал сразу же кого-то убивать(в отличии от Чары,который/которая мало того,что никак не останавливает Фриск от убийства монстров,которых он/она так хотел/хотела всю жизнь освободить,так еще и ни как этого не порицает,хотя вроде бы знает к каждому подход(взять того же Мигоспа).Но мало того,стоит просто ему/ей посмотреть на убийство всего 20 монстров от рук какого-то незнакомого психопата,как он/она сразу же "портится" и "сходит с ума" и начинает этому психу активно помогать,несмотря на то как Фриск до этого себя вел и какой путь проходил).И только с прошествием большого количества времени и полном осознании тщетности своего бытия,он пошел на это(влияние личности Азриэля все же ослабло,и он окончательно превратился в Флауи).Потому что если у тебя нет банальной способности к сопереживанию,то как для тебя может иметь значение хоть какая-то мораль и нравственность?Все,что у него есть после концовки истинного пацифиста,это воспоминания Азриэля и воспоминания тех чувств,которые он тогда испытывал.Рано или поздно они тоже уйдут в небытие,ибо сам он чувствовать ничего не способен,и новые диалоги это как раз подтверждают.Флауи вышел из подземелья на поверхность,несмотря на то что он не сделал этого сразу же и явно долгое время там оставался(это становится понятным,так как сброс можно сделать только в подземелье,где он Фриск/Чару и встречает чтобы от этого отговорить). Это явно было желание самого Азриэля: остаться и не подвергать других опасности.Единственное что его сейчас сдерживает от нового акта агрессии,это,возможно,бесконечное кол-во "контента" людского мира(игры,книги,фильмы и прочие развлечения),которые могут занять его любопытство. А потому какие-то моральные качества для Флауи не больше чем пустое эхо его прошлого.
"Во вторых, Флауи идеализирует Чару еще как. По сути единственная причина, почему он проиграл и в нейтрале и в пацифисте - он не хотел чтобы всё заканчивалось, не хотел терять своего лучшего друга."
"You of all people must know how liberating it is to act this way."(об убийствах)
Что-то не похоже на идеализацию(по крайней мере каких-то положительных с точки зрения морали сторон).На нейтрале он проиграл,потому что души восстали против него,рано или поздно ему бы надоело убивать Фриск по тысячу раз,и он бы уничтожил его/ее окончательно(что он перед последним ударом и хотел сделать).
На пацифисте у Флауи и Аззи похожие,но все же разные цели.Флауи просто не хочет,чтобы это заканчивалось,ибо ему будет вновь скучно.
В то время как у Аззи это глубокая привязанность к другу.
I care about you more than anybody else!"
И "проиграл" он только потому,что сам осознал неправильность своих действий.
= ) Почему Чара самый злобный персонаж? Теория:
Возможно вам известен тот факт, что чара ненавидела людей.
Поэтому она решила что ей нечего делать с людьми и прыгнула в гору Эботт (возможно, суицид)
Там её находит Азриель, и приводит домой.
Она приходит в себя и становится дриимурам как родная.
Но её ненависть к людям не прошла. У неё появился план для уничтожения человечества.
Её план был таков:
2) заставить азриеля поглотить душу и стать ужасно сильным
3) заставить его выбратся из подземелья что становится для него возможно т.к. у него есть душа человека и монстра
4) завладеть телом азриеля (она стала частью его души) и его огромной силой
5) уничтожить всё человечество.
Помните в истинной лаборатории ту касету в которой было сказано что она отравила короля? Помните что отрава была настолько сильной что чуть было не погубила короля? Она это сделала специально чтобы быть уверенной что ЕЁ это точно убъёт
Она отравилась и сказала перед смертью что хочет видеть золотые цветы которые растут в её деревне тем самым уговорив азриеля выйти наружу
Но чтобы пройти через баръер надо иметь душу монстра и человека. это заставило азриеля также поглотить душу чары.
Азриель вышел из подземелья но не давал чаре завладеть им.
Когда он пришёл в человеческую деревню, люди, увидев тело чары, посчитали азриеля убийцой этого человека и начали его атаковать. Азриель мог убить их всех одним махом. Но не делал этого.
Он положил чару на цветы и ушёл обратно в подземелье где жизнь его, оборвалась.
Чара была взбешена тем фактом что Азриель не дал ей контроль и в добавок к этому, т.к. у неё не было больше души, она не чувствовала никаких позитивных эмоций что усилило её гнев
После этого шесть людей упало в подземелье. Но Чара не могла взаимодействовать с ними т.к. души тех людей не были решимостью.
В конце концов в гору эботт падает человек с душой решимости (Фриск). Чара сразу же начинает смотреть за ним и комментировать его и чужие действия (Скорее всего, Чара является тем кто говорит всё например "пахнет суши" и другие реплики. Также у меня есть ещё одна теория почему то что говорят монстры мы видим в диалоговых окошках, это Чара в голове персонажа переводит нам всё что говорят монстры. Поэтому мы слышим только голос монстра но не то что они говорят.).
Если мы пойдём по пути геноцида, то в конце Чара убъёт цветика(азриеля) как месть за провал её плана.
Также чара поймёт, что с той силой которую человек получил, она сможет окончательно завладеть фриск и убить всё человечество.
Чара убивает фриск в конце, но не его тело. В тело она (скорее всего) вселяется и продолжает геноцид уже на поверхности.
Чара в конце предложит нам дать ей душу в которой она нуждается для того чтобы вселится в фриск.
На пацифисте же, чара видит что фриск не желает никого убивать. И осознаёт, что не всё делается по плохому.
А теперь подведём итог и ответим на главный вопрос: почему Чара самый злобный персонаж?
1) её план провалился и она жаждет мести
2) у неё нет больше ни души ни тела.
На самом деле чара вовсе не злобная, она просто ребёнок. но от отсутствия души, её разочарование обратилось в ненависть которую мы и видим
Спасибо что дочитали до конца! Надеюсь эта теория достойна ваших лайков!
Отавайтесь решительными и приятного дня!
Можете поделится своим мнением в комментариях :arrow_down: :arrow_down: :arrow_down:
Поговорим о Чаре?
Что ж, давайте разберёмся, кто же этот персонаж на самом деле и какая история за ним стоит. Без примеси всяких теорий и домыслов, просто факты.
Chara — первый упавший в Подземелье человек. Игрок вправе выбрать любое имя данному персонажу, тем не менее «истинным именем» является именно Chara.
Имя «Chara» имеет различные варианты произношения: «Кара», «Кэра», «Чара». В русскоязычном фандоме чаще всего используется именно последний вариант. Есть теория, что имя является сокращением от слова «character» (пер. «персонаж»), реже думают, что это отсылка к звезде Чара в созвездии Гончих Псов. И всё же настоящее значение этого имени, как и точное произношение, нам неизвестно.
Чара, как и Фриск, — человек неопределённого пола, все обращения к нему в игре гендерно-нейтральны («they/them»).
У Чары красная душа. Есть заблуждение, что красная душа имеет черту Решимости, что в корне неверно. Точная черта красной души нам неизвестна.
Всем известная история, рассказанная монстрами в конце пацифистского/нейтрального прохождения.
Только вот ни Азгор, ни другие монстры не знали всей правды о случившемся. Они не знали, что всё это был.
Видео-кассеты из Настоящей Лаборатории раскрывают нам некоторые подробности случившегося с Азриелем и Чарой.
Итак, нам приоткрываются детали из семейной жизни Дриимуров. Чара имели весьма специфичное чувство юмора, не так ли? Чара любили подшучивать над братом, и даже к серьёзному отравлению Азгора лютиками они отнеслись несерьёзно, отшутившись. Кстати интересный факт, но в подобном поведении Чара очень похожи на Криса из Дельтарун.
Кроме того, именно Чара стали инициатором плана. Как видно, Азриэлю изначально идея явно не нравилась. Подобное поведение со стороны Чары лично мне напоминает своего рода давление. (хотя бы вопрос типа «Ты что, сомневаешься во мне?»)
В любом случае, Азриэль всё-таки пошёл на поводу. Но в итоге план провалился.
Чара, воспользовавшись ситуацией, взяли контроль над телом Азриэля и вышли на поверхность. Чара ненавидели человечество. Поэтому они и хотели воспользоваться всей своей силой.
Азриэль был тем, кто противостоял воле Чары. Он не хотел сражаться, и поэтому был убит. Но. кто знает, во что бы это вылилось, если бы он не остановил Чару? Обиженный ребёнок мог бы не только исполнить задуманный план, он, охваченный эмоциями, мог бы навредить куда большему количеству людей.
Чара действительно были не лучшим человеком, даже Азриэль это признает. Они совершали ошибки. Их план был одной большой ошибкой, породивший множество горестных событий. Их взгляд на этот мир был слишком категоричным. Конечно, на то были причины, но факт остаётся фактом.
Конечно же всё вышесказанное не значит, что Чара — злодей. Нет.
Все мы совершаем ошибки. Все мы не идеальны. Но это же не делает нас всех ужасными людьми? Чара — человек с нелегкой судьбой. Мы не знаем, что конкретно с ними произошло, но попали на гору Эббот они явно не от лучшей жизни. Если они ненавидели человечество, то это не значит что Чара абсолютно потеряли надежду. Даже наоборот. У них была надежда. Появилась ли она именно при встрече с монстрами? Подлинно неизвестно. Но, думаю, подобное описание от Азгора обладает вполне положительной оценкой.
Кроме того, нельзя отрицать того факта, что Чара любили свою приемную семью.
На геноциде Чара являются для нас неким рассказчиком, поэтому некоторые, особо значимые для Чары предметы, приобретают другое описание. Например розовый свитер ручной вязки с надписью «Mr. Dad Guy», находящийся в комоде в комнате Азгора, приобретает описание «У него всё ещё есть этот свитер.»
Как думаете, стали бы Чара вязать кому-то свитер без причины? Из этого минимум можно сделать вывод, что семья Дриимуров была симпатична Чаре. И, возможно, между ними и Азгором были особо хорошие отношения. Почему? Давайте вспомним геноцидный монолог Флауи.
Флауи почему-то уверен, что именно Чаре Азгор покажет души. Азгор не показывал их Флауи. Никогда. Что бы тот не пытался делать. Но Азгор сделает это именно ради Чары. Стоит задуматься?
Смею предположить, что красным цветом обозначаются особенно важные для рассказчика послания, или, возможно, имеющие какую-то эмоциональную окраску. Например, семейная фотография Дриимуров явно вызывает у Чары определенные эмоции/воспоминания, и текст (точнее многоточие, олицетворяющее некое «молчание») приобретает красный цвет.
И костюм Санты в шкафу Азгора также вызывает у рассказчика некоторое изменение в эмоциональном плане.
Кроме того, как известно, у Чары и Азриэля были парные медальоны «Best Friends Forever». Они были друзьями. Тоже неплохой показатель, я думаю:)
Просто жизнь Чары пошла немного не так. В королевской семье они обрели то тепло и поддержку, которых, возможно, им не хватало на поверхности. Их план, конечно, был связан с ненавистью к человечеству и, возможно, желанием мести, но также это был и план по освобождению того, кого Чара успели полюбить.
Кто же виноват в геноциде? Если ты, читатель, проходил путь геноцида, то советую взглянуть в зеркало. Да-да, это ты, виновник геноцида. Никто кроме тебя в этом не виноват.
Никто из персонажей не призывает нас совершать геноцид. В конце пацифист-рута Флауи вообще просит нас оставить Фриск в покое и больше не делать сбросов.
Но вместо этого игрок (руками Фриск) почему-то решает убить всех. По собственной воле. Из-за любопытства или ещё чего, но факт остаётся фактом.
К тому же геноцид можно прекратить буквально в ЛЮБОЙ момент. Точка невозврата — убийство Флауи. До этого перед нами почти всегда стоит выбор: убить или пощадить. И практически никто не лишает нас данного выбора. Никто не заставляет нас идти дальше. Всегда можно остановиться и выключить игру.
Что же происходит с Чарой во время геноцида?
Итак, по каким-то причинам Чару воскресила наша решимость. Они давно мертвы, у них нет души. Но из-за стечения обстоятельств они возвращаются к жизни. Ничего не напоминает? Верно. Флауи. Он такое же «умершее» существо без души.
А, как мы знаем, это ни к чему хорошему не ведёт.
Вероятно, Чара так же лишены эмпатии. Они пробуждаются, не понимая причины своей реинкарнации, и всё что они видят — это Фриск, уничтожающих всех монстров в Подземелье. Чара думают, что это и есть их новая цель: «обезвредить врага и перейти к следующему». И всё это под твоим руководством, игрок. Именно ТЫ учишь Чару тому, в чём потом будет винить их: в безжалостном убийстве невинных. Только вот Чаре это делать намного проще за неимением души.
Итак, Чара предлагают нам стереть этот бессмысленный мир и перейти к следующему. После этого выбора Чара в любом случае уничтожают мир, и нас ждёт десятиминутная пауза с чёрным экраном. Потом Чара продолжают разговор.
Верно. Многие просто выше последствий. Многие не могут принять того факта, что геноцид только на их совести. Чаре почему-то действительно важно, чтобы игрок отплатил за свои поступки. По некоторой причине им важно, чтобы мы прочувствовали, что за каждое наше действие мы потом будем отвечать.
Чара — персонаж без души, без каких-либо моральных ориентиров. Они очнулись, не понимая смысл своего существования. Но мы «показали» Чаре как убивать, мы дали этот «ориентир», а они, так же, как и Флауи, это с охотой приняли. Для них это стало своеобразной миссией. И когда игрок вдруг решает вернуться в разрушенный мир, Чара, конечно, очень недовольны. Как это так? Ты всех убил, а теперь хочешь вести себя, будто ничего не произошло? Чара хотят, чтобы мы прочувствовали ответственность. Им не нравится, что мы восприняли это лишь «как игру».
Что же насчёт пост-геноцидного пацифиста?
Конечно, существо без души способно на многие ужасные вещи, но всё же лично я вижу в этом очередное напоминание о том, что «эй, ты ведь не забыл, что я ещё здесь?».
Чара хочет, чтобы мы приняли последствия. И именно в этом я вижу мотивацию всех этих «запугиваний». Но нам неизвестно, что конкретно происходит на поверхности, так что и говорить, что «Чара потом всех убила. » — неверно. Ну не видели мы этих убийств. Запугивания — да.
Чара — сложный персонаж. Их нельзя однозначно охарактеризовать как «хорошего» или «плохого» человека. Нужно мыслить шире и понимать, что на все недостатки у Чары также были и свои положительные качества, как и у любого из нас. Да, они не были «лучшим человеком», но и «худшим» они также не были.
Нельзя отметать того факта, что человека меняют прежде всего обстоятельства, произошедшие с ним. Никто не рождается «убийцей». Убийцей человека делают другие люди, как бы это парадоксально не звучало. И вина будет не только на плечах этого самого убийцы, но также и на плечах людей, которые заставили его действовать подобным образом.
Короче, давайте не приписывать персонажам грехов, которых они не совершали. Научитесь уже отвечать за свои поступки.
Теории и факты о Чаре, Геноциде и ее родных.
Слово «Чара» используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, судя по всему, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.
Истинный Пацифистский путь
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не лучшим человеком». Если просмотреть записи в Реальной лаборатории, то там можно узнать, как Чара и Азриэль случайно добавили в пирог для Асгора лютики вместо масла, а также то, что Чара убедила Азриэля в том, что им необходимо освободить монстров, собрав семь человеческих душ.
Порой Фриск передвигается не самостоятельно, что принято считать действиями Чары.
Протагонист впервые встречает Чару в самом конце пути Геноцида. При первой встрече с Чарой она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка.
Перевоплощение Чары безэмоционально, её не волнуют убитые монстры и разрушенный мир. Она упоминается лишь однажды, когда игрок сбрасывает игру, но это, скорее всего, лишь попытка поиздеваться над игроком, чтобы тот пожалел о содеянном. Она говорит в утончённой и недоброжелательной манере, а её голос медленный и тихий, тем самым, походит на голос Санса, когда тот угрожает протагонисту. Она выражает интерес, если игрок решит не уничтожать мир, а также когда он ждёт 10 минут после перезапуска игры, когда мир был уничтожен. Также в пути Геноцида видно, что она терпеть не может злоупотребление силой, в надежде уйти от последствий.
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Флауи, но замедленный.
Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, судя по всему, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.
Истинный Пацифистский путь
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не лучшим человеком». Если просмотреть записи в Реальной лаборатории, то там можно узнать, как Чара и Азриэль случайно добавили в пирог для Асгора лютики вместо масла, а также то, что Чара убедила Азриэля в том, что им необходимо освободить монстров, собрав семь человеческих душ.
Порой Фриск передвигается не самостоятельно, что принято считать действиями Чары.
Протагонист впервые встречает Чару в самом конце пути Геноцида. При первой встрече с Чарой она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка.
Перевоплощение Чары безэмоционально, её не волнуют убитые монстры и разрушенный мир. Она упоминается лишь однажды, когда игрок сбрасывает игру, но это, скорее всего, лишь попытка поиздеваться над игроком, чтобы тот пожалел о содеянном. Она говорит в утончённой и недоброжелательной манере, а её голос медленный и тихий, тем самым, походит на голос Санса, когда тот угрожает протагонисту. Она выражает интерес, если игрок решит не уничтожать мир, а также когда он ждёт 10 минут после перезапуска игры, когда мир был уничтожен. Также в пути Геноцида видно, что она терпеть не может злоупотребление силой, в надежде уйти от последствий.
Игра после Геноцида
Истинный Пацифистский путь
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Флауи, но замедленный.
Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.
После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Чара говорит, что причина, почему протагонист продолжает пересоздавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.
Если протагонист выберет «СТЕРЕТЬ», Чара вновь назовёт протагониста «хорошим партнёром», и скажет, что они будут вместе вечно.
Если протагонист выберет «НЕ НАДО», то Чара скажет протагонисту, что именно про эти чувства она и говорила. Чара напоминает протагонисту, что он сделал свой выбор давным-давно. Выскакивает скример, и мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать.
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами и её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.
Однажды Чара сильно заболела. Её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы, что росли в её родной деревне. Но это было невозможно, так как нельзя было пройти сквозь Барьер без силы души. На следующий день Чара умерла, а подавленный Азриэль поглотил её душу и стал достаточно силён, чтобы преодолеть Барьер. Он исполнил желание Чары, но жители деревни, ошибочно полагая, что это он убил человека, начали атаковать его. При желании Азриэль мог бы убить их всех, но он лишь улыбнулся и понёс труп обратно в Новый Дом, где вскоре и сам умер от полученных ранений. Тело Чары было положено в гроб в подвале замка, там, где позже лежали тела ещё шести людей. Однако, Флауи намекает, что Ториэль отнесла тело в Руины, чтобы похоронить его должным образом.
Некоторые моменты игры — например, коллекция VHS в Реальной лаборатории, — указывают, что смерть Чары была частью её плана: отравиться цветами, убедиться, что Азриэль поглотил её душу и преодолел Барьер, затем собрать души ещё шести людей, чтобы сломать Барьер. В конце истинного пути Пацифиста Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей, они оба могли контролировать его тело, и что это именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать свою силу, чтобы собрать души, но Азриэль сопротивлялся и шёл обратно домой. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу, вместе с семенами золотого цветка.
В интро изображено, как Чара гуляет по вершине горы Эботт и падает в Руины.
Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, потому что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.
При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:
Чара! Ещё рано сдаваться. Чара! Не теряй решительности! Чара! Не теряй решительности! Наша судьба зависит от тебя. Чара! Не теряй решительности.
Протагонист слышит имя Чары в его снах:
Чара, пожалуйста. Очнись! Ты — будущее людей и монстров.
СОН/ВОСПОМИНАНИЯ АСГОРА, ПЕРЕЖИВАЕМЫЕ ФРИСК ВО ВРЕМЯ СНА В ДОМЕ ТОРИЭЛЬ.
Чара? Красивое имя. Меня зовут.
СОН/ВОСПОМИНАНИЯ АЗРИЭЛЯ, ПЕРЕЖИВАЕМЫЕ ФРИСК, КОГДА ОНА ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА ОТ ПАДЕНИЯ В МУСОРНУЮ СВАЛКУ
Когда Фриск идёт по Новому Дому, ей рассказывают историю Чары и Азриэля.
Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, пришедших до Фриск. Один из них предназначен для Чары.
Юнец, когда я смотрю на тебя. Я вспоминаю о человеке, который упал сюда очень давно. У вас обоих глаза пылают надеждой.
МОНОЛОГ АСГОРА, ЕСЛИ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПРОХОЖДЕНИИ БЫЛ УБИТ ФЛАУИ
Истинный Пацифистский путь
В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых слышно Чару и её семью, в том числе и тот самый момент смерти Чары.
До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:
Чара, ты тут? Это я, твой лучший друг.
АЗРИЭЛЬ ПЕРЕД ФИНАЛЬНОЙ БИТВОЙ
В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.
После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.
Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи называет нас Чарой и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.
Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:
В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».
После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.
Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.
Если игрок выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара называет его «хорошим партнёром».
Если игрок выбирает «НЕТ», Чара говорит, что у игрока нет права решать, а затем следует скример, в котором Чара приближается к экрану с ужасной гримасой, смеётся, её глаза темнеют, экран трясётся, сопровождаясь красно-чёрным миганием и жутким звуком.
Независимо от выбора игрока, Чара уничтожает этот мир.
Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору. Они росли вместе, как близнецы и лучшие друзья. Оба они также терпеть не могли чересчур постоянное проявление симпатии между Дримурами, как описывал это Герсон.
Флауи воспринимает Чару, как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он говорит, что Чара — единственная, кто поймёт его.
Протагонист узнает о Чаре, только если закончит путь Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту, как к «партнёру», если протагонист принимает предложение Чары и стирает мир.
Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит протагониста, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара говорит, что «развращённая сентиментальность» является причиной его странного поведения.
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила Чаре маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают кого-то нового (Ториэль приветствует протагониста в начале игры, Чара приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была ближе к Ториэль, чем к отцу, и именно из-за этого переняла эту привычку.
Также, как и Ториэль, Асгор стал папой Чары и Азриэля. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа» предположительно сделала Чара, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись — «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары. Что указывает на близкие отношения Асгора и Чары, при жизни последнего.
А комментарий рассказчика в Нейтральном пути и пути Пацифиста, относительно ножа-подарка в доме Асгора намекает на то, что Чара, возможно, разделяла страсть Асгора к садоводству.
Тоби Фокс в Твиттере просил называть Чару собственным именем игрока[1]. Добавив потом «Я имею в виду, если вы не можете придумать что-то другое, лол».
Чара упала в Подземелье в 201Х году, Фриск упала туда позже.
Имя «Чара» используется в материалах, относящихся в игре:
Если назвать упавшего ребёнка «Чара», это отразится в игре. Будет сказано, что это «истинное имя».
Если убрать имя из файла сохранения, в игре будет использоваться имя «Чара».
В двух рекламных скриншотах игры было выбрано имя «Чара».
Скорее всего, слово «Чара» образовано от слова «персонаж» , но вполне возможно, что есть какое-то иное значение, скрытый смысл.
На греческом «Чара» (χαρά, ᾶς, ἡ) значит «радость», «восторг», «счастье».
Также возможно, что имя образовано от слова «характеристики» .
Чара – одно из названий Беты Гончих Псов, что в свою очередь отсылается на одну из древнегреческих мифологических собак Аркада. Второе название этой звезды – Астерион.
Официальный японский перевод игры переводит имя Чары как キャラ Кяра[2]. Это совпадает с катаканой английского слова «character», которое написано как キャラクター кяракута.
Души Чары и Фриск одного цвета (можно судить по гробу, предназначенному для Чары).
Судя по всему, Чаре нравится шоколад, так как только в пути Геноцида при изучении холодильника в доме Асгора красным шрифтом написано: «Нет шоколада».
В доме Ториэль на пути Пацифиста, при изучении холодильника будет написано: «По неким причинам в холодильнике лежит дорогой шоколад».
Тема Чары в пути Геноцида напоминает тему битвы с Гийгасом в Earthbound Beginnings.
Музыка, которая проигрывается во время выбора, уничтожать или не уничтожать мир в конце пути Геноцида, называется «mus_zzz_c», а звук самого скримера — «mus_zzz_c2».
Чара была довольно образованной — при проверке Королевских стражников на пути Геноцида, она цитирует отрывок из японской литературы.
Читайте также: