In control mod как настроить
POT_ZOMBIE:
- SPEED, 60, 3, 100
SPEED - сам эффект, 60 - время действия эффекта, 3 - уровень эффекта, 100 - шанс спавна зомби с этим эффектом.
Настройка спавна мобов с броней:
ARM_ZOMBIE:
- IRON_HELMET, 50, 100
IRON_HELMET - железный шлем, 50 - шанс спавна зомби с этим шлемом, 100 - шанс дропа этого шлема.
Можно настроить названия мобов:
NAME_ZOMBIE:
- "Vladimir"
Vladimir - это имя нашего зомби. Если вы не хотите переименовывать зомби, то удалите эту строку в конфиге (NAME_ZOMBIE: - "Vladimir").
Особенности мода:
Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятней:
Редактируем файл spawn.json.
Данное правило работает для биома Plains и разрешает спавн мобов (всех) в данном биоме, во всех остальных биомах спавн всех мобов запрещен.
Как понятно, параметр "biome": указывает биомы, параметр "result": запрещает или разрешает спавн, так как е указаны конкретные мобы, то всех мобов.
Так как перед "result": "deny" не указано в каких биомах, и каких мобов, значит во всех биомах и всех мобов.
Данный пример разрешает только криперов и скелетонов (конструкция "mob": ["Creeper", "Skeleton"], перед "result": "allow" ), а так же всех пассивных мобов ("passive": true, ), все прочие мобы запрещены.
[
"minheight": 50,
"hostile": true,
"result": "deny"
>,
"maxheight": 50,
"block": ["minecraft:stone", "minecraft:cobblestone"],
"result": "allow"
>,
"result": "deny"
>
]
Данный пример запрещает враждебным мобам ("hostile": true,) спавниться на высоте выше 50 блоков, но разрешает спавн только на блоках камня и булыжника на высоте ниже 50 блоков.
[
"mob": ["Skeleton","Zombie"],
"seasky": true,
"result": "allow",
"healthmultiply": 2,
"damagemultiply": 2,
"speedmultiply": 2,
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"]
>,
"seasky": true,
"hostile": true,
"result": "allow",
"healthmultiply": 2,
"damagemultiply": 2,
"speedmultiply": 2
>,
"seasky": false,
"random": 0.1,
"mob": "Zombie",
"result": "allow",
"healthmultiply": 0.5,
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1"
>
]
Еще более сложная и интересная настройка, она позволяет сделать всех мобов на поверхности в 2 раза более опасными (больше урона и жизни), так же с небольшой вероятностью появятся невидимые зомби в в пещерах, а так же зомби и скелеты на поверхности будут в шлемах и не будут гореть.
Поясню: "mob": ["Skeleton","Zombie"], - отношение к скелетонам и зомби
"seasky": true, - положительное значение, улица это или нет (видит ли блок небо)
"healthmultiply": 2, - множитель здоровья
"damagemultiply": 2, - множитель урона
"speedmultiply": 2, - множитель скорости
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"] - спавн в броне в железном шлеме или в золотом.
"random": 0.1, - вероятность
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1" - включение мобу эффекта невидимости.
[
"mob": "WitherBoss",
"remove": "minecraft:nether_star"
>,
"mob": "WitherBoss",
"player": true,
"helditem": "minecraft:stick",
"item": "minecraft:nether_star"
>
]
In Control! mod - настройка мобов [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Мод Mob Spawner Control 1.12.2/1.11.2 (Получаем спавнеры)
Mob Spawner Control – мод на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который позволит вам получить возможность добычи таких блоков, как спавнеров. Данная возможность может быть активирована, если определенный спавнер смог создать более 100+ мобов. Как только, спавнер выполняет данное условие, вы сможете его сломать, а он выпадет в виде отдельного блока. Также добавлен и новый вид спавнера, который вы сможете получить с помощью команды.
Что еще можно сделать с помощью данного мода?
Изменить количество спавнов мобов для возможности получения спавнера.
Изменение некоторых прочих игровых аспектов, например, изменение количество опыта , которое выпадает при убийстве мобов.
Теперь вы сможете изменить условия появления мобов .
Так же появится свой собственный спавнер, доступный по команде spawnercontrol: controlled_spawner
Как установить мод
Необходимо установить Minecraft Forge
Нажмите клавиши WIN+R ( Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR» )
В окне введите %appdata%
Перейдите в папку .minecraft/mods ( Если папки mods нет, то создайте )
Переместите скачанный мод ( .zip/.jar ) в папку mods
Для 1.12.2/1.12.1/1.12 mob-spawner-control-mod-1_12_2.jar [ 48.38 Kb 1592 25 ноября 2019]
Как пользоваться модом In Control!:
Итак, после установки мода и запуска игры у вас в папке появится папка \config\incontrol
В ней находится следующие файлы loot.json, main.cfg, potentialspawn.json, spawn.json, summonaid.json, именно их мы и будем менять, все они редактируются при помощи блокнота (я советую программу Notepad++).
Сами по себе файлы пустые, мы должны прописать туда наши правила, все правила доступны на официальной вики по моду, их описание можно перевести в переводчике.
Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятней:
Редактируем файл spawn.json.
Как понятно, параметр "biome": указывает биомы, параметр "result": запрещает или разрешает спавн, так как е указаны конкретные мобы, то всех мобов.
Так как перед "result": "deny" не указано в каких биомах, и каких мобов, значит во всех биомах и всех мобов. Данный пример разрешает только криперов и скелетонов (конструкция "mob": ["Creeper", "Skeleton"], перед "result": "allow" ), а так же всех пассивных мобов ("passive": true, ), все прочие мобы запрещены. Данный пример запрещает враждебным мобам ("hostile": true,) спавниться на высоте выше 50 блоков, но разрешает спавн только на блоках камня и булыжника на высоте ниже 50 блоков.
Еще более сложная и интересная настройка, она позволяет сделать всех мобов на поверхности в 2 раза более опасными (больше урона и жизни), так же с небольшой вероятностью появятся невидимые зомби в в пещерах, а так же зомби и скелеты на поверхности будут в шлемах и не будут гореть.
Поясню: "mob": ["Skeleton","Zombie"], - отношение к скелетонам и зомби
"seasky": true, - положительное значение, улица это или нет (видит ли блок небо)
"healthmultiply": 2, - множитель здоровья
"damagemultiply": 2, - множитель урона
"speedmultiply": 2, - множитель скорости
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"] - спавн в броне в железном шлеме или в золотом.
"random": 0.1, - вероятность
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1" - включение мобу эффекта невидимости.
Данный конфиг для joot.json, о меняет лут у моба WitherBoss, он убирает у него из лута nether_star, но разрешает выпадание nether_star только если игрок убил его палкой.
Найти все параметры и их пояснения можно на вики - все параметры
Все пояснения к параметру нормально переводятся в переводчике.
Самое главное, соблюдайте синтаксис, не пропускайте запятые, скобки, кавычки.
In Control! - настрой мобов, мод на изменение свойств и характеристик мобов в майнкрафт.
Очень крутой мод который позволяет произвольно менять различные параметры мобов в майнкрафт, настраивается огромное количество параметров, от количества здоровья, до времени и места появления, в каких биомах, при какой освещенности, с каким оружием. Можно настроить лут с мобов (что выпадает при смерти моба)
Если вы хотите изменить свойства монстров в игре, то данный мод просто идеален.
Мод полностью работает при помощи конфиг файлов, он не имеет удобного интерфейса, но настройка своих правил довольно проста, я покажу где посмотреть и как прописать, покажу примеры реализующие некоторые возможности и вы сможете сами настраивать мобов для своего клиента.
Мод In Control 1.16.5/1.15.2 (Контроль за спавном)
In Control – мод на Майнкрафт 1.16.5/1.15.2, который добавляет в игру большое количество кастомизаций. К примеру, вы сможете настроить варианты спавна всех мобов. Теперь они нумеруются. Чтобы вам удобнее было редактировать систему спавна, вот нумерация мобов:
Читайте также: