Готика что такое снк
Готика (Gothic) и сиквел Gothic II — немецкая серия культовых RPG с прорывным (на момент выхода первой части) левел-дизайном, проработанным миром и потрясающей атмосферой в жанре тёмное фэнтези, главный конкурент Древних Свитков. В связи с поиском артефактов и приключениями в руинах напоминает фэнтезийную версию Индианы Джонса. Но безымянный протагонист больше напоминает хитрого гопника, чем археолога-авантюриста.
Содержание
- В первой части главного героя за неизвестные преступления сбросили в территорию-тюрьму за магический барьер, пропускающий внутрь живые организмы, и при попытке сбежать на волю убивающий молниями. Маги создали барьер чтобы оградить шахту с магической рудой и замок надсмотрщиков, дабы контролировать заключённых. Но всё пошло слишком так: барьер разросся больше, чем надо, поглотив половину острова. Под ним оказались и маги. Для заключённых, отрезанных от внешнего мира, его ценности потеряли всякое значение. Они устроили восстание, и самые крутые из них возглавили колонию, став рудными баронами. Они стали торговать с внешним миром: у короля не было выбора, он выполнял требования заключённых взамен на магическую руду, необходимую для победы. Маги огня присоединились к баронам, получив свою долю власти и ресурсов. Часть заключённых ушла из лагеря, организовав два новых с целью организовать побег: собственно, Новый Лагерь, где собирают руду с целью взорвать барьер и лагерь сектантов-наркоманов, надеющихся, что их бог Спящий выведет их на свободу. После этого первый лагерь назвали Старым. Герой делает всё для того, чтобы разрушить барьер и удрать, попутно упиваясь самогоном и обкуриваясь болотной травой, обчищая карманы, занимаясь мордобоем, грабя могилы и убивая всякую нечисть вроде демонов, орков и бандитов. Герой выбирает свой путь — присоединиться к одному из лагерей и продвигается в их иерархии. По сути, сюжетных линий две: одна за братство, а вторая — за Старый и Новый лагеря, потому как из Старого Лагеря героя изгоняют, и он присоединяется к Новому, дальше прохождение за них едино. В конце концов ГГ удается изгнать главного злодея-демона; уходя в астрал, тот пробивает магический барьер.
- Во второй части герою сообщают, что при изгнании главгад предыдущей части призвал на помощь множество всяких тварей, в том числе и драконов. Герою необходимо защитить остров Хоринис и убить всех драконов, в то время как на острове назревает гражданская война между городским ополчением и армией наёмников, нанятой крупным помещиком и организованной нашим старым знакомым генералом Ли (копиркиным американского генерала Ли, возглавившего Конфедерацию в гражданской войне в США). Выживание в тюремной зоне сменилось вполне стандартным средневековым городом с окрестностями, населённым, помимо головорезов, ремесленниками и женщинами. Однако, колония, бывшая миром-помойкой, стала ещё опаснее, превратившись в мёртвые земли. Победив последнего дракона в Чертогах Ирдората, герой вместе с друзьями уплывает на скрипящем от золота и ценных артефактов корабле «Эсмеральда» от того острова.
- Существует и аддон ко второй части под названием «Ночь ворона». Он расширяет сюжетную линию второй «Готики». В нём герой вновь встретится с магами воды из Нового лагеря, уцелевшими жильцами Старого лагеря и пиратами, вступит в тайное общество «Кольцо воды» и сразится с очередным посланцем древнего зла.
- В третьей части вся компания попадает на материк, захваченный орками. Люди проиграли в войне из-за того, что паладины и маги огня потеряли рунную магию. Миртаной теперь правят орки и их наёмники, полицаи, а в лесах партизанят повстанцы. Эта часть самая масштабная как по размаху сюжета и его длительности, так и по размерам игрового мира, что нравится многим фанатам, в то время как часть считает, что именно эти масштабы погубили игру, так как старая Готика славилась не размерами игрового мира, а прописанностью небольшого мирка. По сюжету герой должен сначала найти старого знакомого — Ксардаса, а затем — по его просьбе или по просьбе одного из королей найти пять божественных артефактов. Во время войны между орками и партизанами а также кочевниками и оседлыми жителями Юга герой может принять любую сторону. Или сохранить нейтралитет, просто не вмешиваясь. Или агрессивный нейтралитет, убивая и тех, и других. Из-за нелинейности сюжета концовки могут быть разными, так как в конце показывают слайд-шоу а-ля Fallout и Arcanum. Только, в отличие от этих игр, события, показанные в слайдах, нередко противоречили друг другу.
- ↑ На самом деле нет! Репутацию у ассасинов можно заработать другими способами столько, чтобы впритык хватило на проход в Иштар. Другое дело, что это сделать несколько сложнее. Например, одно из очков даётся за убийство торговца в
людномкишащем орками кабаке, которые такого беспредела не любят
Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)
Стоит ли играть в SNC мод для новичков Готика 2 Возвращение 2.0
Современный новый баланс, который пришёл на смену АБ, имеет 2 режима СНК. Старый СНК — когда навыки качаются как например в скайриме, бьёте мечём качается сила, выносливость, и владение оружием. Здесь вызывается панель, где вы можете посмотреть сколько очков вы уже прокачал и сколько нужно ещё нанести урона, чтобы получить следующую силу/ловкость или навык владения.
И новый СНК, где за нанесённый урон вы получаете определённое количество очков опыта, которое потом распределяется через специальную панель:
Т.е наносите урон, в таком же количестве получаете очки опыта, которые потом распределяете между навыками которые вам нужны.
Главное преимущество СНК режима перед прокачкой за ЛП — это то, что СНК прокачка не требует денег. Т.е в случае с прокачки за ЛП вы отдаёте деньги учителю. Здесь деньги не требуются.
В современном новом балансе, на данный момент написания статьи — старый режим СНК — довольно сложно для новичка. Т.е в АБ был сет дракила, который служил стартом. В НБ сетов колец в начале нет.
Поэтому если и играть с СНК режимом то только с новым, где вы можете самостоятельно распределять очки урона.
Баланс делается с учётом того, что в итоге прокачка в СНК режиме будет такой же как и прокачка за ЛП. Т.е в итоге получится приблизительно тот же уровень героя.
Если играть со старым СНК. Я играл на SNC моде за паладина щитовика.
Да, в начале может показаться, что характеристики растут как на дрожжах. Вероятно вы даже быстрее сможете прокачать двуручник или одноручник с щитом. Да у вас будет чуть больше маны и неплохо будет качаться выносливость сама.
Однако с течением игры прокачка характеристики очень сильно замедляется и вытягивать без варки перманентных зелий просто тяжело. Лп не будет не хватать ни на что, всего за уровень будут давать 5 ЛП постоянно, на сложности кошмарный сон дают 5 ЛП с понижением. С таким количеством ЛП нужно чётко знать, что вам нужно в игре, а что не нужно, а новичкам этих самых ЛП будет очень не хватать.
Кроме того набор маны у магов мне показался очень тяжёлым процессом, придётся собирать все травы и варить зелья.
В общем не думайте, что вы вкачаете имба героя с помощью SNC мода, это не так, но этот режим довольно популярный и многие с ним играют.
Каким классом начинать играть в возвратку (новый баланс), каким будет попроще и какие особенности каждого класса, а также что лучше поставить альтернативны баланс или новый баланс на возвратку — эти и другие ответы на ваши вопросы в этом видео.
Во-первых сейчас есть 2 мода для Возвращения 2.0 — Альтернативный баланс(давно не обновлялся, финальная версия) и Новый баланс (пришёл на смену альтернативному )
Во что играть в АБ или НБ
Сейчас, на август 2021 я бы рекомендовал уже играть в Новый баланс. АБ — это для тех, кто хочет посмотреть как было раньше, прокачка за бонусы. В НБ — прокачка героя ушла в сторону очков опыта (меньше беготни)
Играя в возвратку вам придётся читать форумы, в новом балансе многое появилось в дневниках, есть подсказки — т.е по сравнению с чистой возвраткой, играть стало проще. Что касается нового баланса, здесь отличается способ прокачки ГГ и есть новый класс — тёмный рыцарь — который через пета даёт мне кажется один из самых лёгких прохождений игры и именно тёмного рыцаря через квазимоду рекомендую попробовать в качестве начала. Также недавно в июле появился новый класс Шаман — о нём есть ролик на канале и вообще видео что нового завезли в большом патче Нового баланса:
Что касается самого простого класса.
Самый просто класс за который я играл в новый баланс — это тёмный рыцарь через пета. Я просто почти всё в кладывал в ману и всеми силами собирал интеллект. От этих параметров и зависит толщина и урон пета. В итоге во второй главе по приходу в Долину рудников, пет не потея зачистил, область вокруг болот от драконьих снеперров, и всяких мини боссов. Что уж говорит, пет выносит драконов на КС не вспотев. Ни одним классом я так легко не чистил долину рудников.
Но в чём инетерс такой игры — лично для меня в собирательстве ещё большего количества маны и интеллекта, чтобы расскачать машину для убийств. Единственное с кем могут быть проблемы — толпа с режущим оружием, тут пет может уходить в блок и его потихоньку точат.
Единственная сложность — это вступление в тёмные рыцари. Вступление идёт по квесту Ужасы кладбища, которое вы получите, когда попадёте в верхний квартал в Хринисе. Потом нужно убить регилиона, тут я бы рекомендовал юзать свитки, например свиток огненной бури есть в тайнке перед статуей инноса.
Также для вступления потребуется убить паладина, который сейчас после взятия квеста появляется рядом с таверной мёртвая гарпия. Но поскольку я рекомендую играть через пета, прокачка которого заключается в прокачке маны, первые 10 уровней который вы возьмёте в городе за квесты, вы сможете вложиться в ману и этой маны вам хватит на каст большого огненного шара, которым и выносится этот паладин. Халявные свитки бош есть в ящиках в монастыре. А дальше делаете квесты и качаете ману, собираете интеллект. По возможности учите для пета руну хила, руну повелителя для бафа его защиты, а также умение массового урона и магического урона в одну цель. Для себя у галлахада учите руну исцеления. Т.е маны у вас будет куча, вы кидаете хил на пета, отдавая свой процент жизней, себя лечите другой руной, и снова лечите пета и так по кругу.
Кроме того тёмный рыцарь не совсем обычный силовик, он не носит посохи, щиты и дулы. т.е одевать вы их можете но тут же отваливаются все бафы рун или пет. Особенность тёмного рыцаря это руны, которые накладыают определённый эффект, в частности вампризм, также есть и другие руны. При этом урон от силы снижен на 50%. Тёмный рыцарь также носит собственные доспехи, которые перековываются по мере прохождения игры. В общем билд интересный даёт ещё один способ насладиться этой игрой.
Класс некромат
В частности — любимчик публики — некромант. Вступление в некроманты довольно простое — это его плюс. По силе некромант за счёт суммонов — а именно архидемонов один из самых сильных классов.
Поэтому частенько уже к третей главе им становится скучно играть, просто потому что он выносит всё, если речь конечно идёт не о сложности кошмарный сон плюс. Но традиционно начинающим стоит играть в готическую, с рекомендованными настройками, просто потому что баланс игры делается под эту сложность. У некромантов также есть дополнительная небольшая квестовая ветка. Также только у некромантов есть навык Сакна-номен — возможность кастовать магию за счёт жизней — тоже имба навык, который есть только у некромантов. Идея качать жизни вместо маны — неплохая, поскольку жизни стоят дешевле в плане ЛП, но мана вам также потребуется для носки мантий, поэтому следует это учитывать.
Классика — паладин щитовик.
Т.е с мечём и щитом. Плюсы уже с 30% навыком владения оружия, получает суперскую анимацию. Начинаете вы с ополчения, поэтому взяв рекомендацию, вы также получаете лёгкое вступление. Т.е вы сразу получите броню и меч, с которыми можно выносить первых волков, шершней и другую живность. Главная проблема — это то, что щитовик как не в себя жрёт выносливость, поэтому эту статку придётся качать активнее. В первой главы я бы довёл до 400. К счастью в АБ есть множество тайничков с халявными элексирами на выносливость, которые вы можете пособирать. А потом качаете алхимию, собираете особые травки и становитесь отличным воином. Но опять же, алхимия роляет только в альтернативном балансе, в новом балансе на данный момент её качать не выгодно, только если перманенты на здоровье. Особые навык паладинов — это руна святой свет — которая бафает наши резисты ну и выглядит он приятно.
Другой вариант щитовика — это через наёмников, который в последствие становится драконоборцем. Плюшки наёмников это зелья усилинной регенирации здоровья — что считает имбой. Качая наёмника щитовика, с зельями, танка у вас будет мягко говоря с запасом на всё. Минусы — сложность вступления в наёмники — тут нужно побить парней сильвио, а они очень толстые и бьют в ответ, что может стать проблемой для новичка.
Маги огня — мой любимый класс.
Вступление — традиционное как и в ночи ворона. Просим помощи у Ватраса, помогаем найти статуэтку Дарона и вот мы уже послушники. Дальше просим испытание огнём и становимся магом огня. Стать магом огня сложнее чем стать ополченцем или некромантом, но проще чем тёмным рыцарем. Маги огня это также канон и приятно выглядят.. В альтернативном балансе, как и ополченцы могут принимать пожертвования прямо из домов ничего не спрашивая.
Особенности магов огня — это горение, т.е после каждого спела накладывает эффект горения, который также прокачивается за счёт количество тиков и скорости горения. А также руна — покров огня, которая наносит дополнительный урон. По магии, уже во второй главе получают руну огненная буря, которая наносит сплешевый урон. А также имеет некроторые хитрости применения, например вам не обязательно попадать прямо в цель, непись задевает и искрами. Этой руной удобно выносить магов которые блинкаются вам за спину. Кидаете сплей в стену и бежите, а блинк мага просто цепляет. Из минусов — баги из-за эффекта горения. Т.е если у вас проблемки с ФПС, то такие вещи как огненный дождь и огненная буря, будет насиловать вашу видеокарту. И такая игра вам скорее всего не понравится
Дальше есть ловкачки.
Тут можно играть через мили т.е шпаги, копья или через луки, как например моё прохождение за копейщика, ссылка тоже будет в описании. Гильдию вы также можете выбрать по желанию, будь это наёмники или ополченцы или стражи. У ловкачей свои доспехи, поэтому гильдейские вам носить не придётся. Тут бронёй вас будет снабжать гильдия воров и гильдия охотников.
Билд лучника — на мой взгляд ещё одна имба. Т.е это тот же маг, но вы всегда имеете ману, а точнее стрелы. Луков в игре огромное количество, также есть разные стрелы, поджигающие и станящие заморозкой. Особенности лучника — это умение акробатка, которая учится в гильдии воров и позволяет быстро перемещается по карте. Опять похоже на руну блинка магов, но маги получают руну только с 3 главы, а вы акробатику уже с 1 главы. Да, эксперты по возвратке без проблем собирают нужное количество ловкости для изучения акробатики и силовикам — поэтому сразу говорю, акробатика силовикам — это пасибл уже во второй главе в альтернативном балансе, так что дерзайте.
Следующий билд ловкача — это дуалист. Билд через 2 оружия.
К ловкачам также относится дуалист. Это билд через 2 оружия. Дуалист может приосединяться к любой гильдии. Особенности это скорость атаки и топовая анимация с самого начала игры. Однако требования к дуалам довольно высокие. Дуалам учит Гонсалес, который находится в таверне мёртвая гарпия. Но чтобы он обо этом с вами заговорил, вам нужно вынести логово бандитов. Которое находится на побережье, со стороны башни ксардаса. С главаря то и падает записка, в которой ему рассказывают об опасном рембо парне — гонсалесе.
После гонсалес раскроет тайну как держать оружие в двух руках и подарит вам первые дуалы. Проблема в том, что чтобы изучить дуалы нужно определённое количество ловкости. А чтобы взять дуалы в руки, ещё больше ловкости, т.е прежде чем вы сможете резать врагов на кусочки, придётся побегать с луком или каким-то другим оружием для ловкачей. Кстати говоря. Вы сразу получаете топовую анимацию, и улучшая владение оружием просто увеличивает свой урон на 1 единицу за каждое владение. В будущем вы также сможете ускорить анимацию атаки.
Ещё один маг — тёмный маг.
Тёмный маг это не некромант. Т.е у него своя магия, но при этом нас также принимает и учит Ксардас. Т.е вступление в тёмные маги тоже самое, что и вступление в некроманты. Т.е выполнив требования ксардаса по ману и интеллекта, вы сможете спросить про другой путь и вступить в тёмные маги. Фишка тёмных магов — это руны с отложенным уроном, т.е наносит постепенный урон игнорируя защиту,а также руны контроля. Т.е с определённым количеством интеллекта вы можете брать под контроль непись, которая становится вашим суммоном. Звучит красиво, и в начале это было имбой, но потом требования по интеллекту подняли и вы больше не можете брать под контроль некоторую непись, например тех же тёмных странников, а также призываемых суммонов боссов.
Тёмный маг также имеет руну жажда крови, т.е агрит одну непись на другую. В начале выхода этого билда, также действовала на всех, но после нерфов, перестала действовать на некоторую непись. Поэтому после таких перемен лично у меня желание играть за этот класс упало. Дамажащая магия тёмного мага — такое себе. Проблема в том, что она наносит постепенный урон. А маги в готике живут за счёт постоянного движения и большого моментального урона. Т.е тёмный маг вынужден бегать в 2 раза больше. Выживаемость мага во многом зависит от количества вашей маны -т.е сколько спелов вы можете кинуть за 1 полоску маны. А тут вам нужно кинуть спел и бегать, пока пройдёт дамаг. Замедление которое накладывают некоторые руны не особенно помогают в данном случае.
Тёмным магом играют через вуаль тьмы, но если честно я таким способом не пробовал.
Ещё один маг — это гуру.
Вступление в гуру не для новичков. Чтобы с вами заговорили в лагере, вам потребуется повязка, которую выдаст Лестер в долине рядом с башней ксардаса. Вы сможете стать послушником выполнив 1 квест принеся болотник меру лариусу. Но чтобы стать истинным магом гуру — потребуется попотеть. Попотеть это значит уговорить всех остальных гуру принять вас,и самое интересное тут сбор игредиентов на магический эллексир, за которым придётся побегать.
Поэтому этот класс не для новичков. Тем не менее, маги гуру имеют 100% скалирование интеллекта, поэтому в теории должны наносить больше урона с руны остальных магов. На практике же, тестируя, гуру наносит приблизительно столько же урона сколько и маг огня.
Особенность гуру — это курение косяков, которое каждый день даёт ману, а также руны с определённым шансом накладывают сон или отталкивают врага. Тут надо отметить, что руна кулак ветра на втором круге, наносит ооочень много урона и с ней вы сможете бегать долгое время. Наверное кулак ветра самая дамажащая магия из всех рун второго круга, и при этом отталкивает врагов…. и союзников, которым это не нравится и которые начинаю агриться на вас — что один из больших минусов этой руны.
Также гуру получают руну каменный взрыв уже на втором круге, которая наносит сплешевый урон — что ещё одно преимущество гуру.
Вступая в болотный лагерь вы также можете стать Стражем — лысым воином. Это уже милишный класс. Т.е болотный лагерь предлагает два варианта маг гуру либо милишник страж.
Вступление в стражи также затянуто до невозможности и может стать проблемой для новичков. Но это, не нереально. Особенности стражей — это косяки — которые замедляют время. С замедление временем босы становятся грушей для битья. Стражи это эпичные двуручные мечи и лысые парни с эпичной бронёй. Для вступления вам потребуется также прийти в повязке, чтобы с вами заговорил главный гуру. А также принести молот таракота, который находит в секретной пещере на раскопках магов воды. Чтобы открыть пещеру, нужно нужать кнопку в пирамиде. Тут вам в помощь чёрный туман, который сделает вас на некоторое время невидимым.
Маг воды.
Особенность магов воды это 2 школы. Школа молнии которая снижает резисты к урону и школа льда которая накладывает заморозку с определённым шансом. По тестам маги воды, не отличаются большим уроном. Тут многое зависит от того, прокает заморозка или нет. Замороженный враг получает намного больше урона и само собой станится, поэтому становится грушей. Полноценным магом воды вы сможете стать только во второй главе в Яркендаре.
Чтобы вас приняли в адепты потребуется выполнить пару заданий « Где все пропавшие люди?» — здесь можно залить огненным дождём банду декстера, в башне, недалеко от фермы онара , принести «Орнаменты для Нефариуса», и квест «Поставщик оружия бандитам».
А до этого времени придётся бегать в том, что есть — а скорее всего в броне кольца воды. В теории вы без особой прокачки можно выполнить все эти квесты и потом уже проходить полноценным магом воды. Как вы понимаете, тоже не самое простое вступление.
Ну и на закусу — билд через яды.
Ядам учит друид фрегьял, который находится за фермой онара, посто идём от лагеря в доль скалы и скоро наткнёмся на его перещу. Он попросит убить ядовитого снепера, лучше всего сделать это свитком большого огненного шара. Ну а дальше можете изучать яды. Яды режут физический урон на 50%, но при этом также дают моментальный урон с яда, и постпенный урон, который зависит от уровня изучения ядов. Т.е уровней ядов всего 5. Также есть специальные яды — которые наносят на 50% больше урона оркам, нежити или животным.
Специальные яды открываются со второго уровня. Но чтобы их готовить вам также потребуются рецепты. 1 рецепт на дополнительный урон по оркам вам дадут в лагере охотников, за квест уничтожения отряда орков за фермой Акила. Рецепт против нежити вы получите от Ксардаса, когда принесёте ему некронамикон, который находится в башне на дальнем пляже хориниса. Тут вам придётся убить голема тенивика, он ни на что не реагирует кроме как на магию паладинов — свиток святой свет. В новом балансе свиток находится в пещере, в низине недалеко от хорниса или его можно выкрасть у паладина Ингмара в ратуше. В альтернативном балансе, свиток Лежит в пещере за логовом Декстера, там где полно нежити, тут вам в помощь чёрный туман. Или также выкрасть у паладина Ингмара. А рецепт яда против животных находится в логове чёрного троля. Лежит чуть в сторонке.
В АБ яды вы можете изучать только в 1 главе, потом у бутылька заканчивается срок действия. В новом балансе, яды можно изучать до 2 главы включительно. По силе яды — имба, на готической сложности и игра будет лёгким приключением.
Шаман
Новый билд который появился летом 2021. Про него можно посмотреть в видео выше, но и эту статью я дополню чуть позже. Так что коминг сун.
Есть ещё 2 интересных билда — через волков Галлахада, и руны Стражей — о них будут отдельные видео на канале и тогда я дополню ими статью.
Это все основные билды которые вы можете попровать на данный момент в Возвратке. Можно что-то комбинировать, например играть за мага милишника или чистого арбалетчика. Но все основные вы уже знаете.
В этом видео про прокачку воина в новом балансе на СНК режиме. Этот гайд подойдёт как для желающих выйти в одноручник с щитом, так и двуручник. Подойдёт ли он для тёмного рыцаря, скорее нет, чем да у рыцаря немного другая прокачка. Здесь вам придётся дополнительно найти ЛП на изучение рун и нужно точно знать какие руны стоит изучать.
Я буду вступать в ополчение, т.е качать паладина с щитом — самый классический билд, и самый оптимальный для тех кто только хочет познакомиться с возвраткой.
На снк режиме, вам будет доступно только 5 лп за каждый уровень, поэтому тратить их нужно с умом и само собой выполнять все доступные квесты. Поэтому по приходу в город говорим с рупертом и делаем все квесты на уважение, чтобы с нами заговорили мастера. Мы могли бы сразу взять рекомендацию мартина и попасть в ополчение, но делать этого не стоит потому что нам нужен опыт.
Из сложностей для начинающих — это квест где вам нужно побить мо по заданию кардифа. На самом деле здесь всё просто и сделать это можно с начальными статками. Вам не нужно куда-то уклоняться или бежать. Всё, что нужно делать это ставить блок и бить, снова ставить блок и снова бить. Делать всё это нужно с факелом в руках, чтобы прокали дополнительные криты. Если вы будете куда-то бежать и уклоняться у вас очень быстро кончится выносливость и скорее всего вас пробьют и урона вы наносить вообще не будете.
Та же самая тактика работает и на Альрике — парне который устраивает бои в портовом районе. Побить его стоит с самого начала, с него выпадет щит, а предложив подраться во второй раз он попросит вернуть ему его меч. Меч находится у Джоры, но чтобы он вам его бесплатно отдал нужно выполнить его квест и поймать воришку, который тут не далеко. После этого он отдаст меч бесплатно. Фишка этого меча в том, что он бафает наше владение оружием на 10%, что очень неплохо в начале, с этим мечём мы и будем бегать первое время, с Альрика также можно получить и первый щит.
Пока делаем квесты в городе у нас соберётся где-то 10 левел, т.е это не выходя из города и ни с кем особо не дерясь, а это 50 ЛП, которые я расскажу куда потратить. Первые 5 скорее всего вы потратите на изучение снятие шкурок у Боспера. Дальше вам нужно поднять владение оружием в 30 пунктов. 10 даёт меч, но как только вы выйдете из города и начнёте у вас начнут копиться снк очки за счёт фарма и вы очень быстро вырастете из него. Поэтому проще сразу вкачать в 30 за ЛП, но предварительно получите 2 бонуса, первый бонус увеличивает навык подставка на ферме лобарта, второй бонус даёт ополченец если подойти к нему рано утром. После этого качаем владение до 30, чтобы у нас появилась новая анимация, т.е на это уйдёт ещё около 20 лп. Остаётся 25 ЛП, которые стоит распределить между выносливостью и жизнями.
Почти все очки снк вкладываем в силу, только чутка я вложила в вынку и жизни.
Также из бонусов, одна бутылочка выносливости находится на казармах ополчения. По квесту Галлахада, у вас будет на выбор награда — я брал 2 баночки на выносливость, потому что по очкам снк выносливость стоит дороже чем сила. Ещё одну халявную выносливость вы можете получить в борделе боромора, после процедуры с Надей. Ещё один бутылёк есть в пещере над маяком, по квесту Ватраса, но тут уже надо будет выносить мракориса. Хотя он застревая над пропастью и его можно расстрелять.
В идеале в первой главе нам нужно собрать 400 выносливости. Кроме того, не стоит ничего покупать в магазинах, копите деньги и при первой же возможности берите особый дар Ватраса на реген выносливости, без этого комфортно драться не получится, а это 5 лп и 5000 золота.
По броне, первая броня даётся за вступление в ополчение. Вторая после того как вы выполните квесты Андре, т.е найдёте пека, найдёте того кто торгует травкой и скажете что тюк с травой выкинули в море, получите нормальную броню ополченца, с которой вы уже сможете выносить падальщиков, волков, шершней, жуков и другую мелоч копя очки снк.
Держу в курсе начинающих готоманов, прежде чем вступать в ополчение вам нужно вступить в гильдию убийц, иначе асмал потом будет вас атаковать. Поэтому после того как вы станете учеником мастера, берём задание Галлахада и идём к Гербранту, который попросит отнести письмо и кошелёк на встречу которая будет проходить в тавернемёртвая гарпия. опять также напоминаю, чтобы получить риторику, говорим что это были не мы, но не признаёмся кто. После этого сдаём квест Гербранту и спрашиваем кто это был, он посоветует погулять вечером по кварталу, где вы сможете увидить такую сцену и после этого поговорив с асмалом вступить в гильдию убийц. Если на этом моменты вы будете ополченцем, он вас атакует. А потом можно уже вступать в ополчение.
Ещё один неплохой баф даст колечко по квесту парлана в монастыре. Прежде чем туда идти собираем 10 риторики, перелезаем через забор и говорим с парланом, который даст нам квест — достать реликвию, которая продаётся у лемара, стоит она 1000 золотых, поэтому у него же берём в долг эту 1000 и покупаем реликвию, у него же будет табличка, тоже стоит купить сейчас потому что когда мы прийдём к нему в следующий раз, это будет по квесту гильдии убийц. Т.е когда гильдия его закажет, он попросит вернуть деньги, отказываемся и он начинает бегать за нами, уводим его подальше, я уводил за казармы и тут его режем.
Также в монастыре нам пригодятся свитки взлома, 1 свиток можно взять у маттео, второй на статуи иноса рядом с таверной мёртвая гарпия. Один свиток вы скорее всего потратите на ящик Лемара, по квесту Галлахада. Вторым можно взломать сундук в монастыре, чтобы получить ключ от сокровищницы магов огня, тут нас интересует книжка которая даёт ЛП и мечь рыцаря в сундуке. Не забываем активировать столб табличкой, которая будет в сокровищнице.
Возвращаем реликвию парлану и получаем в замен кольцо, которая бафает ману и жизни.
Ману нам также нужно собрать в количестве 50 единиц, чтобы залить банду декстера и банду по заданию гильдии убийц, руками всё это делать оч муторно. Поэтому в начале у вас 10 маны, 2 маны вы получите за ритуал в башне ксардаса. Колечко даёт ману. Также ману даст книжка божественная энергия звёзд. Дневник ватраса по его квесту также бафает ману. ману даёт 2 пива корагота, когда выполните 2 его задания. В итоге вам останется докачать совсем немного маны до 50, можно сделать это за очки снк, потому первая мана стоит дёшево. Но заниматься маной стоит уже к моменту, когда вы зафармите мелочь хориниса. Сделаете все простенькие квесты и вот прямо сейчас вам нужно выносить декстера и делать последнее задание гильдии убиц.
Что касается алхимии, есть смысл качать зелья регена жизней, и перманент на жизни — которому учит константино. Пособирав щавелей, можно в плюс навариться зельями. Кроме того в хоринисе полно перманентов на жизни, но всех и вы сможете получить только с боем, погуглите. Однако учтите что для варки перманентов на жизни, вам нужна алхими в 40. Которую проще всего поднять именно варкой экстрактов на здоровье. Т.е на алхимию уйдёт около 15 ЛП, т.е первые 2 зелья на реген. здоровья (которые вы всё равно будете изучить) и зелье для варки перманента стоит 4 ЛП.
Проблему денег решаем с помощью гильдии воров — сдавая золотые вещички Халвору. Кстати ополченец у меня спокойно обворовывал дома, и не мог брать только некоторые вещи лежащие на столах. Поэтому я спокойно вынес весь верхний квартал и сдал Халвору. Из сложного по вступлению в гильдию только банда в пещере, где нам нужно достать вонючую записку. Проще всего кинуть в них огненную бурю, свиток лежит рядом с фермой лобарта, напротив алтаря инноса, где в АБ был царский щавель. Скорее всего там останется только 1 босс, которого уже проще добить.
За квесты гильдии убийц вы также получите кучу денег. И после первого задания вам дадут броню гильдии, которая намного лучше чем броня ополченца. Здесь есть 10% уклонения, и в новом балансе они прокают прямо часто и об этом пишут. Кроме того за квесты гильдии убийц копится карма белиара. Поэтому сделав всех их квесты можно будет 2 раза взять дары белиара. Первый раз я брал выносливость, а второй раз жизни. Мне кажется жизни — самый оптимальный вариант.
Ну а дальше фарм. Сделав все квесты гильдии убиц (где-то можно просто юзать свитки), кстати пару свиток бош лежит в сундуке магов огня. также максимально быстро рекомендую вскрыть ящик фингерса в гильдии воров, тамбудет ещё 2 свитка взлома. Ещё один свиток находится в ящике алхимика Саландирал в верхнем квартале, но чтобы туда попасть теперь ключ покупается к Садовника после вступления в гильдию воров. Просто побив саландрила у меня не получилось снять с него ключ.
Ну а дальше копим СНК очки вкладываеся в силу. Силу также можно прокачивать ковой мечей, тоже неплохо рекомендую. Когда у вас будет реген выносливости и 350 выноса, вы уже сможете комфортно драться с 1 целью и даже бандитами. Т.е выноса будет хватать. В идеале в первой главе сделать себе 350 выносливость, взять у ватраса навык на реген выносливости, а затем во второй главе в яркендаре сразу зафармить крокодила и выбить с него трофей на реген выносливости. В ярике докачать вынос за счёт табличек до 400 и вообще можно будет надолго забыть об этом.
В целом я хоринисе задача получить 350 выносливости, около 900 ХП. С варкой алхимии, со сбором всех перманентов, можно собрать 1100 ХП перед яркендаром — но это нужно побегать, пофармить. Силу мы качаем за счёт очков СНК и в целом на этом уровне у меня уже в руках рыцарский палаш. Также учим заточку оружия.
Во второй главе задача докачать вынос до 400, докачать здоровье перед вороном до 1300, и силы по 200. Но самое главное в ярике вам нужно выучить навык владения оружием до 60, перед походом в долину. А до этого времени, и начального навыка владения будет хватать на всё. А дальше долина и если вы смотрите копейщика, во второй главе можно раскачать себе 45 левел, сделав из себя такого танка, что тёмные странники в третей будут плакать.
Что касается прокачки щита, вкладываемся один раз 5 ЛП, потом уже прокачиваем щит после того как вкачаем владение в 60.
Сейчас у меня вот такие статки, т.е в первой главе не особо запариваясь можно собрать 20 левел. Поэтому следующие ЛП я оставлю на языки древних, а именно крестьян который вам 100% придётся изучать, чтобы пройти ярендар и 10 на язык войнов, что бы читать таблички.
Вот приблизительно такой план прокачки. Получилось довольно подробно. Если у вас есть вопросы оставляйте в комментариях. Думаю будет вторая часть, где я покажу и расскажу, каким неубиваемым раскачался этот воин. Спасибо за вашу поддержку, подписывайтесь на канал и велком в группу в вк и дискорде.
Читайте также: