Как обновить hades
Обновление получило название The BIG BAD UPDATE и стало на данный момент самым крупным.
Крупной часть апдейта составили изменения уже имеющегося контента. С имениями можно ознакомится в видео (кратко) или в блоге, или сервере Discord.
- Теперь способностью "Ярость Олимпа" получится пользоваться чаще.
- Здоровье и урон боссов Тесея и Минотавра снизят.
- Теперь в Резервуарах Очищения (Pool of Purging) можно будет продать ненужные дары, получив за них золото.
Теперь вы можете погладить Цербера.
If the Underworld gets you down, your best friend is always there to pick you up. Almost always, anyway.В игру был добавлен новый биом — вход в Подземное Царство, Храм Стикса (Temple of Styx).
Создавая четвертый основной биом для Hades, мы знали, что хотим, чтобы он выглядел, чувствовал и игрался действительно не так, как другие места. В конце концов, это область, отделяющая царство мертвых от царства живых. В нем должны быть следы знакомого нам мира, но незнакомые Загрею (Zagreus), принцу подземного мира, пытающемуся сбежать из когтей своего отца.
- Новые враги и ловушки на пути на поверхность.
- Новые сюжетные события.
Даррен Корб (Darren Korb) подготовил на этот раз не одну, а две музыкальные композиции. Но всё еще без Эшли Барретт (Ashley Barrett).
Стрим разработчиков, Амира Рао (Amir Rao), он отвечает за дизайн и управляет процессами в студии, и Даррена Корба.
Hades продолжит развиваться и дополнятся в раннем доступе эксклюзивно на просторах Epic Games Store где-то до 2020. Но без конкретных дат.
На данный момент игра продаётся за 599 рублей.
Defy the god of death as you hack and slash your way out of the Underworld in this rogue-like…Тем временем студия приближается к отметки первого десятилетия своей работы. За это время она успела разработать и выпустить 3 игры.
- Bastion — 2011 для Xbox 360, PC.
- Transistor — 2014 для PS4, PC.
- Pyre — 2017 для PS4, PC.
Которые были позже портированы и на другие платформы.
В честь этого события 31-ого августа, в рамках PAX West, студия организует концерт Даррена Корба, бессменного композитора и аудиодиректора Supergiant Games, Эшли Барретт и Оркестра Студии, с участием специального гостя — Остина Винтори (Austin Wintory), композитора Journey, The Banner Saga и Assassin's Creed Syndicate.
На мероприятии будут исполнены лучшие треки игр студии.
Выступление Даррена Корба и Эшли Барретт на MagWest 2017.
Минусующие, можете объяснить, какого х вы это делаете? Человек адекватно и своевременно рассказывает об обновах. При этом, ставит тэги, не интересно - отписались. Зачем другим срать-то?
Потому что это фанатики. Видят что-то из egs - минусуют. Привыкайте =(
Возможно. Не спрашивал. Хотя все мы прекрасно .
Нет. Просто игра по сравнению с предыдущими играми студии (особенно с Transistor) ощутимо слабее.
Ремарка: лично для меня. Сеттингом не зацепил, да и геймплей не очень, опять же по моему мнению. Про саундтрек речи не буду вести: мне он не понравился.
Ох ты, и сюда эти сатанисты добрались.
Всё никак не насмотрятся на свою стим - библиотеку?
Игра то совсем на любителя
Как и, наверное, любая вещь в этом мире.
Та не ,в эту прям совсем желания нет играть ,а еще и EGS
Ребят, срочно удаляем, лидер мнений MAJOR IMAJ0RI сказал, что у него нет желания играть.
У меня 3 их предыдущих игры куплены ,но эта явный фейл .За лидера мнений спасибо
это была очевидная ирония, мой недальновидный друг.
"а еще и EGS"
Это так все драматизируют, как будто это крещение евреев в испании времён реконкисты
У меня в стиме контента на 1500$ я не буду переходить в другие сервисы ,темболее пока ни одна годная игра не вышла там.Вот за Борду3 обидно
я не буду переходить в другие сервисы
Удаление стим-аккаунта - обязательное условие установки EGS?
Стоп, можно было не удалять.
Галенкин лично приходит и сжигает комп со стимом ред.
Суини выкупает у Гейба сервера, где хранятся данные и бэкапы твоей учетки и закапывает их в пустыне
Стим замоуничтожается из-за лишней нагрузки.
я не буду переходить в другие сервисы
покажи хоть одного человека которому не плевать
Ну у меня и до стима была куча годных игр, и в стиме хватает, в итоге перешёл на консоль и ничего :)
И как это относится к самому посту? Инфоповод есть, автор его адекватно расписал и все хорошо оформил. На кой его пост топить? Про тэги я уже сказал
Как оно играется?
Транзистор, помнится, обладал шикарным визуалом и усыпляюще-тупым геймплеем.
Быстрый, динамичный, красивый рогалик. Мне очень нравится. Играется приятно, да ранний доступ, но по качеству все ОК.
На нахожу в нём прям "Bastion 2.0". Для меня игра стол же самобытна, как и прошлые их игры.
Великолепный дажнжн-кроулер с серьезным крутым нарративом в стиле SGG.
И без последних двух обновлений залипалово на десять часов с лишним уже. С новыми фичами, думаю, минимум удвоится и как раз хватит до следующей большой обновы.
А то, что чисто гемплейно она тот же транзистор - так и есть, или мне в глаз попало, и на самом деле все там уникально и можно ознакомиться? смотрел 2-минутный ролик
так подождите.
В транзистор был пошаговый тактический режим, в котором лично я проводил 80% времени в битвах, так что для меня да разница огромная это во-первых. Во-вторых гейплейно Hades все таки "Рогалик" и настроить персонажа по своему вкусу не получится, но получится слепить что-нибудь интересное из того что дали - это весело (правда я не играл со времен позапрошлой обновы кажется - когда ввели третий геном - слишком скилла набрался и решил до релиза не трогать игру, но в целом уже с тремя геномами забеги стали достаточно долгими, чтобы определиться и собрать билд с синергиями - сейчас все должно быть еще интереснее).
В-третьих геймплейно игра похожа больше на бастион, как по мне. Если играли, т встретите пару знакомых механик и врагов, но в целом вторичным геймплей назвать нельзя - слишком много изменений и элементов rouge-like добавлено
Как-то так ред.
Нет, ни разу не 'Transistor'. Если искать подобную аналогию, то это 'Bastion' на стероидах, но это очень натянуто.
Ага, а dark souls чисто геймплейно тот же dragon age origins, doom чисто геймплейно тот же splinter cell, стар крафт чисто геймплейно та же цивилизация. Сейчас бы нести подобную херь про абсолютно разные жанры, с абсолютно разными механиками, после просмотра 2х минутного видео.
Кажется кто то не увидел знак вопроса
В первом обновлении 20+ часов. Сейчас уже 90, последний биом зашёл мне. На копье легче чем на щите там проходить.
Просто интересуюсь, вам самим какая из игр больше всего понравилась? Лично мне зашел Pyre с его кучей развитий событий и отменно написанных диалогов в купе с оригинальной механикой магического баскетбола, однако Транзистор дико не зашел, так и не осилил.
Люблю все их игры и прошел их ни раз и ни два. Но на данный момент больший восторг вызывает 'Pyre' своей комплексность - оригинальным геймплеем, лором, историей и её подачей.
Для Hades вышел заключительный крупный апдейт перед релизом
«Рогалик» Hades от создателей Bastion и Transistor приблизился к финальной версии: студия Supergiant Games опубликовала заключительное крупное обновление для сборки в раннем доступе. Апдейт после него ознаменует релиз игры.
Патч называется The Blood Price. Список основных особенностей следующий:
- В магазине Харона можно приобрести новые вещи либо затеять драку с перевозчиком душ.
- Три новых легендарных аспекта для оружия.
- Новые дары-апгрейды у каждого бога Олимпа.
- Новые рядовые враги, мини-боссы и скрытый босс.
- Новые сюжетные события почти для всех персонажей: апдейт добавляет свыше 3 500 свежих реплик.
- Улучшения внешнего вида и звука.
- Переделанный игровой код — производительность должна стать ещё выше.
Дальше — запуск версии 1.0, где Supergiant планирует следующее:
- Добавить истинную концовку.
- Добавить остатки контента и отполировать уже имеющиеся.
- Удостовериться, что у игры есть завершённый перевод на все поддерживаемые языки.
Подробнее о дате выхода 1.0 и платформах, на которых появится Hades, расскажут как-нибудь в другой раз. Сейчас игра доступна только на PC (Steam, Epic Games Store).
Hades: Обзор
Одна лишь завязка этого «рогалика» кажется оригинальной – в роли принца подземного мира по имени Загрей, которому не повезло оказаться сыном Аида, мы пытаемся сбежать из царства мёртвых. Аид уверен, что это невозможно, ведь мир пересобирается случайно после каждой смерти. Однако Загрей заручается поддержкой богов (и других героев древнегреческой мифологии), благодаря которым последующие попытки покинуть царство станут чуточку легче.
Ни один забег здесь не проходит впустую – даже если первый регион завершить не удалось, по пути всё равно удалось собрать немного ценных ресурсов, которые никуда не исчезнут и для чего-нибудь пригодятся. Драгоценные камни позволяют улучшить центральную локацию или добавить в подземный мир те или иные комнаты. Тьма – здешняя валюта для покупки пассивных навыков, вроде повышенного урона при ударе со спины или возможности возродиться после смерти. Ключи тратятся на разблокировку этих самых навыков, а также необходимы для получения новых видов оружия. Боссы тоже оставляют после себя предметы, которые тратятся на нужные вещи. Благодаря прекрасной системе прогресса очередная гибель не портит настроение.
В Hades используется привычная для таких игр структура: подземный мир поделён на несколько регионов, каждый из них состоит из полутора десятков комнат, и в конце каждого предстоит сразиться с боссом. Здесь добавлен элемент нелинейности – хотя рано или поздно всё равно доберёшься до конца области, путь к нему может быть разным. Многие комнаты предлагают сделать выбор, ради какой награды вам хочется сражаться со следующей группой противников. На дверях могут быть нарисованы значки ресурсов, магазина (там покупаешь товары за собранные золотые монеты, не сохраняющиеся в случае смерти) или богов – в последнем случае получаешь пассивные навыки, актуальные лишь для конкретного забега.
Помощь зала
Дары богов влияют на возможности протагониста в бою или за его пределами. У Афины значок щита – её способности позволяют отражать атаки врагов при рывке, ударе или получении урона. Бог виноделия Дионис поможет наложить эффект дурмана на оружие, из-за которого оппоненты начнут получать дополнительный урон. У Зевса всё связано с молниями: атаки создают цепочки электрических разрядов, при рывке стоящих рядом противников бьёт током и так далее. Умения богини красоты Афродиты ослабляют чудовищ – их атаки наносят меньший урон. Особенно на фоне остальных выделяется Хаос, предлагающий на протяжении нескольких комнат мучиться из-за непростых условий, но дарующий сильный прирост к характеристикам после этого.Поскольку богов достаточно много, а дары от них получаешь не слишком часто, каждая попытка пройти игру отличается от предыдущей. Иногда будешь натыкаться на Гермеса и повышать скорость передвижения и атаки, иногда будешь получать способности Посейдона и отталкивать врагов в сторону ловушек и магмы. Некоторые двери ведут к гранату силы, который улучшает уже имеющиеся дары, а бывает, что получаешь возможность улучшить или модифицировать своё оружие. Это тоже влияет на поведение в бою – есть разница, когда твой лук стреляет одной стрелой или сразу тремя.
Всего в Hades шесть видов оружия – от банального меча до древнегреческого «огнестрела». Все совершенно разные: щит позволяет блокировать атаки и бежать вперёд, сбивая врагов на пути, копьё можно швырять, а затем призывать обратно, нанося им вдобавок урон со спины. Многочисленные дары богов тоже влияют на то, каким образом начнёшь устранять врагов уже через несколько минут после старта очередного забега. Будешь ли подходить к ним вплотную, чтобы после рывка оставлять на земле ловушки, или начнёшь активнее наносить урон издалека – чем глубже погружаешься в игру (и узнаёшь о двойных и легендарных дарах и многом другом), тем больше поражаешься уровнем проработки.
Покрытые бронёй враги не реагируют на атаки, так что прервать их удары не получится.Восхитительная боевая система делает приключение особенно увлекательным: какие здесь плавные и красивые анимации, с каким вкусом нарисованы спецэффекты, как легко персонаж сменяет атаки и может бить оппонента сразу после рывка – даже для Supergiant это впечатляющий уровень качества. Внешне некоторые противники, возможно, не слишком интересны (есть всякие скелеты и летающие черепушки), но это будто бы сделано намеренно – для Загрея все они являются препятствиями, о которых он забудет после зачистки очередной комнаты. Зато избивать их после рывка за спину, спихивать к опасным участкам и прижимать к колоннам, добиваясь разрушения конструкций и дополнительного урона, весело в любом случае.
Вдобавок игра раз за разом подкидывает бонусные развлечения. То встаёшь перед выбором, чей дар получить следующим, а потом пытаешься спастись от другого разгневанного бога – он заваливает комнату опасностями. То натыкаешься на сокровищницу с испытанием, как можно скорее уничтожая противников, чтобы получить за это достойную награду. То Аид решит вмешаться в ваше путешествие по царству мёртвых, закрыв вас в небольшой комнате и заставив выживать на протяжении почти минуты.
Взрывающиеся бочки ранят и игрока, и врагов, чем иногда удаётся воспользоваться.А поговорить?
Главная особенность Hades – большой упор на повествование, что в случае с «рогаликами» встречается очень редко. Можно вспомнить RAD (Double Fine), где люди комментировали мутации протагониста, но здесь всё куда масштабнее.
В центральной локации – доме Аида постоянно что-то происходит, когда Загрей возвращается туда после неудачной попытки сбежать. Гипнос обязательно прокомментирует гибель героя (даже назовёт противника) и даст не очень полезный совет, Ахиллес произнесёт напутственные слова, Аид непременно повторит, что его сын зря теряет время. Герои часто переговариваются между собой, и подслушивать их беседы тоже увлекательно. Это не та игра, где после смерти сразу же начинаешь следующий забег, – можно поступать и так, но лучше обойти все комнаты (их число которых растёт по мере прохождения) и со всеми поздороваться.
То же происходит и во время исследования подземного мира: тут и боссы любят перекинуться парой фраз, и боги часто что-то говорят перед предложением даров, и третьестепенные персонажи готовы пообщаться – в комнаты с ними иногда попадаешь, получая от них приятные бонусы. Плюс в Hades есть система подарков – обнаруженный во время путешествия нектар (как и многие другие ресурсы, он не исчезает после смерти) можно вручить кому угодно, и в ответ игроку подарят один из множества амулетов. Это ещё одна возможность заполучить полезный пассивный навык, вроде увеличения здоровья, уменьшения урона от определённых атак или дополнительного воскрешения после смерти. Чем чаще пользуешься амулетом, тем лучше становятся его характеристики.
Из персонажей буквально сочится харизма, роскошно нарисованные портреты отлично передают их характеры, озвучены все замечательно – с ними просто приятно проводить время. Каждый элемент здесь сделан с такой кропотливостью и таким талантом, что позавидовал бы любой независимый разработчик. Поэтому, когда в Hades не играешь, в неё хочется поскорее вернуться, а когда её проходишь, не хочешь отрываться.
В игре пропадаешь на десятки часов, и благодаря продуманной системе прогресса в ней постоянно находишь что-то новое. Проще всего это объяснить на примере оружейной, где сначала показывают лишь четыре вида оружия вместо шести, а после получения их всех узнаёшь ещё об одной особенности, позволяющей настраивать экипировку. А «эндгейм» с новыми наградами и ещё более трудными условиями лишь подтверждает, что даже спустя десятки часов, потраченные на первое полное прохождение, игре есть чем удивлять.
До появления потоковых сервисов у музыкантов были популярны коллекции лучших композиций с названиями вроде Greatest Hits. Hades напоминает эти альбомы, причём это не только сборник лучшего, что может предложить Supergiant Games, но и сочетание многих чужих идей. Здесь их завернули в более оригинальную оболочку, снабдив собственными находками. Это всем «рогаликам» «рогалик», кульминация жанра, главный источник вдохновения для будущих последователей. И, конечно же, одна из лучших игр года.
Плюсы: огромное количество диалогов делает мир живым, пробуждая интерес к знакомству со всеми персонажами; боевая система очень увлекательна благодаря разным типам оружия и массе божьих даров, сильно влияющих на подход к сражениям; система прогресса устроена так, что после каждого забега можно разблокировать что-то полезное; большой объём контента, удивляющий на каждом шагу; прекрасный визуальный стиль; отличное озвучение всех без исключения героев; увлекаться древнегреческой мифологией, чтобы получать удовольствие, необязательно.
Новое обновление Hades, итоги первого года раннего доступа, планы на будущее
Для четвертого творения студии Supergiant Games вышло очередное крупное обновление в рамках раннего доступа на Epic Games Store, получившее название Welcome to Hell.
Главным нововведение данного обновления является появление 2-ух режимом игры:
- God Mode — "Смерть – не такое необычное дело в Подземном Мире". Данный режим можно активировать в меню настроек игры, в целом же он понижает сложность и предназначен для тех игроков, которые хотят сконцентрироваться на истории.
- Hell Mode — является режимом по умолчанию, ориентирован на хардкорных игроков, жаждущих испытаний и сложных битв.
В целом сюжет, диалоги и интерактив с NPC стал главной темой данного обновления. Студия значительно расширила объём диалогов, систему подарков, и контрактов.
Для этого обновления студия записала 2178 голосовых реплик.
Разбавили экономику введение и изменением положения с внутриигровыми ресурсами. Также теперь куда больше опций для покупки у торговца в начальном хабе.
Больше разнообразия в битвах с боссами. Фиксы некоторых багов и проблем.
Изменения в визуальной части. Обновили UI и некоторые спрайты и модели персонажей. У Сизифа появился полноценный облик, его вы можете увидеть на обложке и скриншоте ниже.
На этот раз без новой музыки от Даррена Корба =(
Более подробно сс патчноутом можно ознакомиться в блоге на сайте Supergiant Games.
Supergiant Games is an independent game developer in San Francisco, California. We created the…Также разработчики продемонстрировали и обсудили обновление на стриме.
Данным обновление Supergiant Games заканчивает первый год разработки Hades в раннем доступе.
Было проделано много работы, студия реализовала:
- 4 игровые зоны.
- 7 боссов.
- 8 Олимпийских богов.
- 5 орудий + система их кастомизации.
- 8 видов ресурсов.
- 28 участвующих в истории персонажей. .
- Более 10000 реплик персонажей.
Но ещё многое впереди. Игра продолжит расти и развиваться, опираясь на фидбэк сообщества. Студия пока не готова сообщить о деталях будущих обновлений, но обозначила несколько позиций на следующие полгода.
- Уделят больше внимания сюжету.
- В игре точно появится ещё один биом — Олимп. Да, путешествие царевича Загрея не ограничится одним только царством Аид.
- Идет работа над локализацией игры на другие языки.
Полноценный релиз Hades запланирован на 2-ую половину 2020-ого года на PC. О релизе на других платформах пока не заявлено.
Сейчас игра доступна только в Epic Games Store.
Но 10 декабря к раннему доступу смогут присоединиться и пользователи Steam.
Defy the god of the dead as you hack and slash your way out of the Underworld in this rogue-like…Первый Год Раннего Доступа. Как звучит-то, а?
Smells like modern indie gaming.
О, я слышал эту песню!
[шутка(не слышал)]
Нехватило им денег и ресурсов чтоб сделать игру за год.
Да ладно, игру они сделали и отличную просто не реализовали все, что хотели. Могли ерли акцесс плашку убрать и дополнять контентом и ничего бы не изменилось. ред.
Получили много негативного отзыва за недоделанную игру. Так да, ничего не изменилось.
А обещали к релизу в стим выйти из раннего доступа.
Обещание ничего незначит от разрабов, когда игра находится даже в ЕГС ещё ранем доступе.
Ну, задержат релиз на Стим ещё на пол годика плзже
Они обещали, что игра на релизе будет в стим. Про отсутвие раннего доступа там никто ничего не заявлял.
Есть примеры игр с долгим ранним доступом которые отлично себя чувствовали как в нем так и после.
Самый удачный имхо пример это Rust. 6 лет в раннем доступе игра провела, и все это время в топ 10 онлайна стима. Да и на самом деле выход оттуда в этом году это чистая формальность, игру все так же развивают и дополняют новым контентом.
Есть конечно менее удачные примеры типа DayZ, в котором разработчики адекватно не оценили свои силы и вместе того чтобы исправлять слабые места они добавляли кучу ненужных механик. Например копания (!) червяков.
В итоге у них релиз из РД тоже был формальностью, но только никому не нужной и чтобы спокойнее забить на разработку которой и так можно сказать что почти что не было года так с 2015.
Есть конечно менее удачные примеры типа DayZ, в котором разработчики адекватно не оценили свои силы и вместе того чтобы исправлять слабые места они добавляли кучу ненужных механик. Например копания (!) червяков.
В итоге у них релиз из РД тоже был формальностью, но только никому не нужной и чтобы спокойнее забить на разработку которой и так можно сказать что почти что не было года так с 2015.
Выход из раннего доступа там ни разу не формальность, за все время был изменен движок, подтянута оптимизация и графика, добавлены или переработаны существующие механики, обнародовали инструментарий для моддинга и серверную часть, в самом деле, чисто символический выход из раннего доступа. Между тем до сих пор фиксят баги, причем не только игры, но и закрывают уязвимости для популярных модов, хотя по хорошему, да, они могли давно забить на игру потому что Дин Холл давно ушел из студии, а некоторые люди изначально работавшие над игрой уже над ней не работают. Но как видишь они вполне себе логично вышли из раннего доступа и дали возможность сообществу делать свои хотелки и продолжают работать. Ну и давайте не забывать что DayZ это одни из первопроходцев раннего доступа с нулевым опытом в создании того чего они хотели, и благодаря тому что они на себе набили кучу шишек, другие разработчики уже знают как правильно вести разработку в нем. ред.
Читайте также: