Где послание батхед старкрафт
ОЗД посылает против Керриган враждебные стаи зергов, пытаясь уничтожить улья её Роя зергов на Тарсонисе. Дюран обнаруживает на планете небольшую исследовательскую базу терранов. Керриган догадывается, что учёные были посланы, чтобы контролировать стаи, так как Сверхразум на Чаре слишком далеко от Тарсониса. Церебрал атакует терранов и уничтожает всех учёных, после чего все оставшиеся зерги переходят на сторону Керриган.
- Найти и убить всех учёных ОЗД.
- Привести Дюрана к каждому маяку.
- Дюран должен выжить.
- Уничтожить Сверхразум.
- Должна сохраниться возможность строить темных тамплиеров.
- Уничтожить базу протоссов за 30 минут.
Тамплиер протоссов сказал, что на этой Луны нет колоний протоссов. Зератул предположил, что это был Артанис с остатками флота.
StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят
На недавнем «Близзконе» наконец-то показали третью часть StarCraft 2, с подзаголовком Legacy of the Void. Первые две части были посвящены терранам (во вселенной StarCraft — обитатели Земли) и зергам, настала очередь протоссов.
Если не считать мини-кампании внутри Wings of Liberty, они не оказывались в центре внимания с 1998 года, когда вышел Brood War. Нам вновь предстоит эпическая битва, в которой на этот раз будет решаться судьба всего сущего, — и будем надеяться, что у нее будет столь же эпический финал.
Трудно сказать, кого напоминают протоссы — «космические эльфы, совершенно не похожие на эльфов», «инопланетные рыцари света» или что-то в этом духе. Это древняя инопланетная раса, обладающая мистическими силами и почти не отличимыми от магии высокими технологиями, следующая мистическому учению и воинскому кодексу чести.
Если терраны изображены в стиле «космического вестерна», а зерги своей чуждостью напоминают порождения фантазии Гигера и Лавкрафта, то протоссы ближе всего к персонажам высокого фэнтези, в котором разворачиваются битвы добра и зла и решаются судьбы миров. Вероятно, именно такого настроя и стоит ждать от «Наследия Пустоты».
Совершенство формы
Протоссы двух- или трехметрового роста и жилистого, даже костлявого телосложения. На руках у них по четыре пальца, из них два больших (то есть противостоящих), а их ноги по строению похожи на задние ноги лошадей, поэтому протоссы бегают быстрее людей. Кожа гладкая, но с возрастом начинает грубеть и растрескиваться, цвет ее различается у разных племен, но обычно она всех оттенков серого или синего.
На лицах протоссов нет ни рта, ни ноздрей, ни ушей — лишь пара светящихся глаз. Как же они дышат и чем едят? Дело в том, что, подобно растениям, они получают энергию из солнечного света и впитывают влагу через кожные поры. Вдобавок кожа служит протоссам вместо органов чувств: с ее помощью они слышат, улавливая вибрации воздуха, и чувствуют запахи — из человеческих чувств протоссы полностью лишены лишь вкуса. Кожа протоссов — настоящее чудо эволюции. но не стоит забывать, что к их созданию приложила руку древняя раса зел-нага. Возможно, именно их стоит за это чудо благодарить.
На затылке у протосса пучок длинных гибких нервных отростков, напоминающих пряди волос. Они служат своего рода телепатическими антеннами, ведь, не имея рта, протоссы не могут общаться голосом. Зато для них нет языковых барьеров, они могут телепатически общаться и с представителями других рас. Протоссы-неразимы, «темные храмовники», обрезают эти нервные отростки, что не мешает им общаться друг с другом, но лишает их эмпатической связи, свойственной «светлым» кхалаям (но об этом позже!).
ФАКТ: по идее, у темных храмовников не должно быть длинных нервных отростков, в отличие от кхалаев. Однако в StarCraft: Brood War темная храмовница Рашжагал была изображена с длинными отростками, а «светлый» Артанис — без них.
Подобно эльфам, протоссы живут дольше людей. Например, Артанис, главный герой протосской кампании первого StarCraft (тогда его имя не называлось, и он получил его задним числом) и будущий главный герой Legacy of the Void, в свои 260 лет считался достаточно молодым для звания вершителя. А Рашжагал, матриарх темных храмовников, погибла во время событий Brood War в возрасте 1045 лет и была одной из старейших протоссов.
Сила света
Сильнейшие протосские телепаты не имеют себе равных среди других рас. Вероятно, единственным не-протоссом, который мог поспорить с сильнейшими из них, была Сара Керриган, но только когда она стала гибридом зерга и террана-телепата.
Протоссы связаны друг с другом особой связью через так называемую кхалу. Кроме того, это еще и мистическое учение, означающее «путь возвышения», которому следуют протоссы. Хотя кхала — не разум улья зергов, и последователи учения не превращаются в безликую массу, они все же теряют часть индивидуальности, взамен приобретая способность лучше чувствовать и понимать эмоции друг друга. Кхала усиливает мистические силы протоссов, а учение «пути возвышения» дает самоконтроль, необходимый, чтобы управлять ими.
ФАКТ: эмпатическую связь протоссам дали зел-нага, позже даровавшие коллективный разум зергам с планеты Зерус. Протоссы были первым опытом зел-нага, признанным «неудачным экспериментом», а вот зерги настолько «хорошо» получились, что первым делом уничтожили своих создателей.
Кхала дает своим последователям, «кхалаям» (не путать с кастой кхалаев!), существование после смерти: когда один из протоссов погибает, «эхо» его сознания продолжает существовать в кхале. Поэтому протосские воины не боятся смерти: они знают, что их дух будет жить в кхале вечно. Существует небольшая группа «хранителей», умеющих извлекать из кхалы воспоминания умерших — даже тех, что жили столетия назад.
► «Кхала ждет меня, Керриган. И хотя я готов встретить свою судьбу, я не сдамся без боя!» Таковы были последние слова Феникса, претора Защитной армии протоссов. | ► В числе персонажей в Legacy of the Void заявлена Рохана, одна из старших хранителей, в чьей памяти — воспоминания всей ее расы. |
Сила тьмы
Некоторые протоссы не пожелали отказываться от части своей индивидуальности в пользу единства кхалы. Изгнанные с родной планеты Айур, они стали называться неразимы, или темные храмовники, и научились использовать силу Пустоты — воплощения холодной и темной пустоты космоса, — с помощью которой могут скрывать свое присутствие от чужих глаз. Кхалаи чувствуют присутствие друг друга и не могут приближаться к товарищам незамеченными, но неразимы обрезают нервные отростки на голове, отвечающие за связь с кхалой, и становятся «невидимыми» для телепатического восприятия.
Во время Первой великой войны, когда зерги напали на Айур, выяснилось, что сила Пустоты — единственное, что способно уничтожать церебралов — организмы, управляющие роями зергов. Однако чтобы сокрушить Сверхразум зергов, понадобилось нечто большее. Известно, что Амун — древнее зло, с которым протоссам предстоит сразиться в Legacy of the Void, — так или иначе связан с Пустотой.
► Концовка первого StarCraft, в которой Тассадар ценой жизни уничтожил Сверхразум зергов, в далеком 1998 году у многих вызвала трепет.Протоссы могут использовать светлую силу кхалы и темную силу Пустоты вместе, получая огромное количество энергии, но это сжигает самого протосса в считанные мгновения.
История сохранила имена двух протоссов, использовавших силу света и тьмы вместе. Первым был Адун, призвавший силу кхалы и Пустоты, чтобы защитить изгнанников, будущих темных храмовников, и не допустить братоубийства. Вторым был Тассадар, в финале первого StarCraft уничтоживший Сверхразум зергов. Оба при этом погибли, и даже в кхале не осталось от них ни следа, но имена обоих вошли в легенду.
Священный порядок
Протоссы — весьма консервативная раса, а их общество довольно архаично. Прежде они принадлежали к разным племенам, однако, приняв учение кхалы, разделились на три касты. Большинство протоссов принадлежит к касте кхалаев, то есть рабочих и ученых, занимающихся мирным трудом.
Поскольку StarCraft — в первую очередь о войне, большинство известных протоссов принадлежит к касте воинов-храмовников. Каста судей — это каста чиновников и старейшин, правящих протоссами по законам кхалы. Протоссы по-прежнему делятся на племена, однако каждое из них целиком принадлежит к одной из трех каст. Например, племя акилаев, откуда родом Артанис, относится к касте храмовников и издавна обладало наибольшей военной силой.
То же относится и к последователям кхалы — кроме них существуют и другие фракции протоссов. Темные храмовники ценят индивидуальность, и в их обществе каждый получает ровно столько уважения, сколько заслужил своими делами. А в Wings of Liberty впервые появились талдаримы — фанатики, почитающие зел-нага как богов и свято хранящие артефакты древней расы.
В Legacy of the Void все эти фракции будут играть важную роль. Ключевой особенностью третьей части станет система дипломатии: игроку придется лавировать между интересами различных фракций, и решения, которые поддержат кхалаи, не понравятся неразимам.
Так что, скорее всего, в «Наследии Пустоты» мы узнаем об обществе протоссов немало нового.
Интересна ли вам история протоссов, как интересна она нам? Если да — ставьте лайки, делитесь с друзьями в социальных сетях и пишите свое мнение в комментариях, а мы обязательно продолжим рассказывать вам про эту интереснейшую во всех отношениях расу.
История Протоссов. Часть 1: Перворожденные и Эпоха Раздора
Здравствуйте ребятушки. Хотел бы вам рассказать про историю протоссов, вся история будет поделена на 4 части. Надеюсь вам такой формат зайдёт и желаю вам приятного чтения.
Об истории расы Зел-нага сохранилось очень мало сведений и те горстки информации что мы имеем получены в основном благодаря их собственным реликтам и оставленным на множестве планет храмам.
Это была высокоразвитая раса которая десятки миллионов лет назад правила множеством миров галактики. Как утверждают легенды это загадочная раса которую протоссы ещё называли "Ихан-рии" или "Великие наставники, создатели и стражи" посеяло и взрастило тысячи различных видов живых существ на холодных и безплодных землях этого региона.
В представлении протоссов Зел-нага были мирной и великодушной расой целиком поглощённой изучением и распространением эволюции живого во Вселенной.
О происхождении Зел-нага ничего не известно, кроме того что они были чужаками в нашей галактике, где распространяли своё влияние.
Зел-нага трудились над сознанием существ представляющих совершенство формы и совершенство сущности необходимых им для того что бы продолжить собственный жизненный цикл. Тысячи лет они тщательно направляли тонкий эволюционные процессы культивируемых ими видах, и хотя затянувшиеся эксперименты породили много удивительных отклонений и мутаций создаваемые расы никогда не оправдывали ожиданий Зел-нага.
Наконец, отчаявшись, они направили свою неутолимую жажду деятельности на самый многообещающий из созданных ими миров массивная, покрытая джунглями планета Айур, на краю галактики породила расу высоко разумных существ. Их сила и скорость не имели себе равных среди всех известных Зел-нага рас. Эта раса даже успела создать зачатачное племенное сообщество построенное на групповой охоте и законе воина. Главной особенностью представителей этой расы была врождённая способность общаться между собой посредством телепатии, что давало потрясающую эффективность совместных действий.
Зел-нага радовались успехам своего последнего детищя, признавая что в их эволюционных опытах новая раса была первой, которой удалось выйти за рамки дикости примитивных форм жизни. Зел-нага дали новой расе имя "протоссы" или "Перворожденные", Предвещая её прогресс в галактическом масштабе. Поначалу протоссы на протяжении сотен поколений жили на планете Айур в гармонии и уединении, ничего не подозревая о создателях. Хотя они и были самым совершенным видом созданных существ Зел-нага во главе с Амуном всё же не были удовлитворены их медленным прогрессом, и думали о том как ускорить эволюцию протоссов.
Амун и его последователи вопреки обычной директиве Зел-нага прямо вмешались в развитие протоссов надеясь создать совершенную форму жизни, которую они смогли бы контролировать.
При помощи кайдаринских кристаллов они ещё целое тысячелетие незаметно направляли и ускоряли развитие своего детищя, и наконец, им удалось подвести протоссов к состоянию полноты восприятия и сознания. В итоге Перворожденные стали существами с высоким интеллектом, обладающими глубоким внутренним вединьем мира и достигшими больших высот не только в развитии культуры, но и в развитии личности. Радуясь их явным успехам Зел-нага решили открыться протоссам, не подозревая к какому хаосу это приведёт.
Всего за несколько тысячелетий цивилизация протоссов распространилось по всему Айуру, приняв в конце концов к обществу разобщенных племён подчиняющихся общим законам. Намереваясь рассмотреть развитие своего детищя во всех подробностях Зел-нага спустились с небес и внедрились в культуру протоссов. Приход Зел-нага казалось сблизил разобщенные племена и ощасливлиные протоссы ждали от своих мудрых создателей новых истин и откровений. Зел-нага были изумлены тем как страстно желали протоссы проникнуть в тайны окружающей их вселенной. Протоссы испытывали ненасытную тягу к знаниям, которые вывели бы их к новым передовым отраслям науки и метанейронным исследованиям. Однако с ростом умственных способностей и самосознания протоссы возгордились, и стали больше ценить личные успехи, чем общественный прогресс. Более развитые племена начали изолироваться друг от друга, и каждая из них пыталась найти своё место не только в сообществе протоссов, но и в масштабах вселенной.
Сначала Амуну и его последователям такое поведение протоссов было любопытно, они провели эксперемент дабы проверить какой эффект это разобщение племён будут иметь на кристаллах кайдарина. Они разделили двойные кристалы, одну часть "Урай" отдав племени "Акилаи", другую "Кхалис" племени "Саргас". Как племена стали отличаться друг от друга, так и сила этих кристаллов и даже их внешний вид изменились. Племена всё более и более отдалялись друг от друга, многие Зел-нага считали, что протоссы утратили свои лучшие качества, когда индивидуализм взял верх над некогда главенствующим общественным устремлением. Племена преследовавшие собственные цели отступились от древних идей и обычаев, чтобы ещё больше отдалиться от своих собратьев, если раньше были лишь почтение и благоговейный трепет перед создателями, то теперь у племён противопоставивших собственные интересы интересам Зел-нага зародились подозрения. Спустя несколько месяцев протоссы стали пугаться своих учителей Зел-нага, поскольку во всех племенах распростронились нелепые и необоснованные слухи о том, что их творцы якобы замышляют предательство. Пытаясь полностью отделиться от остальной части расы племена стали утрачивать свою основную способность к психологической коммуникации. Утрата изначально присущей протоссам способности к сопереживанию была самым тяжёлым ударом нанесённым единству расы.
С потерей первичной психологической связи которую Зел-нага считали самым фундаментальным элементом величия протоссов, они пришли к выводу, что чистота формы которую они пытались создать была омрачена конфликтом сущности, и таким образом полагая что совершили печальную ошибку слишком поторопив развитие своего создания решили навсегда покинуть Айур.
Подозрительные протоссы прослышав
об исходе своих создателей ответели стремительной неистовой атакой космических кораблей Зел-нага. Многие сотни Зел-нага погибли от ослепительных гневом протоссов, которые всего десятилетие назад почитали их как богов. Амун отбил отчаянную атаку протоссов и подняв свои громадные корабли бесследно исчез за пределами Айура. Племена протоссов оставшись в смятении и замешательстве после исхода учителей в отчаянии обратились друг против друга.
В тоже время часть популяции протоссов осталась верна Амуну, продолжая проводить дагматические поклонения своим создателям. Эти протоссы позже станут известны как "талдаримы". Разразившийся конфликт среди протоссов описывается как самая кровавая война в истории галактики, "Эпоха Раздора". Яростные битвы Эпохи Раздора велись многими поколениями протоссов, все эти войны лишь укрепили чувство вины и ответственности протоссов за то что их покинули.
Хотя фактической информации об этом потерянном периоде протоссовской истории сохранилось немного, все же ясно что Перворожденные выродились в безумные легионы безжалостный убийц. Столетиями, охваченые необяснимой ненавистью к своим собратьям целые поколения протоссов жили и умирали, так и не узнав о своём прошлом и о той врождённой психологической связи, которую когда то ощущали их прародители.
Яростная борьба обезумших племён опустошила огромные территории Айура, поставив многие, более низменные формы жизни на грань полного исчезновения. Казалось, что некогда славная культура протоссов в итоге безвозвратно канет в небытие.
Агропром
Dungeon Masters называют эту территорию мертвой, тут слишком сильная радиация. Если продвигаться вглубь местности, то выйдешь на радиоактивные равнины, можно найти мелкое ржавое озеро. Все озеро заполнено останками машин, одна большая куча ржавого хлама, слегка покрытая водой. Еще можно найти старый институт и фабрику, только она слишком обросла какой-то мутированной гадостью. Без противогаза не ходи, на раз схлопочешь дозу.
НИИ «Агропром» — локация на северо-западе Зоны. Здесь находится научно-исследовательский институт «Агропром», в честь которого местность и получила своё название.
Читайте также:
- Как сделать велик в майнкрафт
- Need for speed где можно тюнинговать машины
- Никола летний в 2021 что нельзя делать в этот день
- Как перевести atlas
- Варфрейм как делать бэксайд скайуокер