Фоллаут 2 как торговать
30 июл. 2015 в 11:38
Чуваки, такая проблема. У меня не получается продавать вещи. Делаю все по инструкции: включаю режим торговли (бартер или строчка в диалоге), переношу нужные вещи в левый слот продаваемых предметов, там высвечиваетсчя их общая стоимость, нажимаю "предложить" и. и все. Вещи уходят к покупателю, тот говорит "отличная сделка", но я при этом не получаю ни доллара. Может быть я что-то делаю не так?
В общем, гугл не помог, выручайте.
3 авг. 2015 в 16:55Товар надо менять на деньги или равноценный его стоимости товар - это и есть бартер.
Получить деньги у торговца просто загоняя ему весь свой лут нельзя, нужно в любом случае брать что-то взамен.
Fallout Tactics [ ]
Экран бартера в Fallout Tactics
Некоторые персонажи могут предлагать разные предметы на продажу. Для меновой торговли можно использовать экран бартера. Для этого необходимо заговорить с персонажем, и если в нижнем правом углу окна диалога появится кнопка «Бартер», нажать её, чтобы приступить к торгу. Экран бартера состоит из четырёх компонентов: имущество члена команды Воина, товары протагониста на обмен, товары другой стороны и её имущество. Далее следует выбрать из снаряжения предметы, которые нужно продать и перетащить их (мышью) на свою сторону «стола». Суммарная стоимость товара протагониста показана под ним. После, выбрать из имущества собеседника предметы, которые нужно приобрести и поместить их на его сторону «стола». Их стоимость показана под товарами торговца. После обеспечения равенства стоимости, или если протагонист согласен переплатить, следует нажать кнопку «Обмен». Если партнёр согласен, предметы сменят владельца и окажутся в инвентаре члена отряда Воина. Если переместить несколько однотипных предметов (например, пачку патронов или стимуляторов), появится окно перемещения нескольких предметов. Следует помнить, что в этом окне можно не только задавать количество кнопками «+» и «-», но и вводить его с клавиатуры. Протагонист может убирать предметы с менового стола, но они будут помещены обратно в имущество их нынешнего владельца. Если партнёр не согласен на сделку, необходимо выложить на свою сторону «стола» дополнительные предметы или убрать что-либо с его стороны. Сделку можно отменить, нажав на кнопку «Отмена», и все товары вернутся к законным владельцам.
На общую стоимость товаров протагониста по сравнению с тем, что за них предлагает партнёр, влияет ряд факторов. Очевидно, самым важным фактором здесь является навык бартера. Чем выше навык бартера, тем больше стоимость товаров члена команды Воина. Также учитывается и навык бартера торговцев. Некоторые из них (например, лавочники) просто набивают цены. На цены оказывает влияние и репутация отряда. Чем выше репутация, тем большую скидку предоставят протагонисту.
В бункерах Братства [ ]
- Интендант — ведает всем снаряжением, допущенным Братством к использованию. Сюда относится оружие, броня, боеприпасы и прочие предметы. Однако снаряжение выдаётся не бесплатно. Все члены Братства должны сдавать интенданту трофеи, чтобы склады Братства не оскудели. Со временем появляется новое снаряжение. Интендант – прожжённый торгаш, и цены у него высоки.
- Военный врач — заведует складами медицинского снаряжения. Он может предоставить его за соответствующую плату. К сожалению, запасы у него ограничены.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
Влияние:
Зависит от:
Начальное значение:
20 % + 2 % × ПВ (fo1)4% × ПР (fo2)
Связанные способности:
Связанные особенности:
Торговцы Fallout 2
Описание [ ]
С большинством неигровых персонажей можно производить бартерный обмен. Кроме того, почти во всех дружественных городах есть один или несколько торговцев с широким выбором товаров на продажу (пополняющихся) и большим количеством крышек. Универсальные магазины получили наибольшее распространение и встречаются в большинстве поселений. Врачи продают медикаменты и также присутствуют в большинстве городов. Торговцев оружием и доспехами можно найти в крупных поселениях, таких как Город Убежища, Нью-Рино и Сан-Франциско.
Как правило, чем южнее находятся торговцы, тем лучше снабжены. У торговцев Сан Франциско самое передовое оружие в игре. Встречаются магазины, специализирующиеся и на других товарах.
Содержание
Fallout 3, Fallout: New Vegas
Влияние:
Зависит от:
Начальное значение:
Связанные способности:
Описание в Fallout
Описание в Fallout 2
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Fallout 3 и Fallout: New Vegas [ ]
Количество добра у тебя всегда должно увеличиваться.
Бартер | Цена продажи, % СТО* | Цена покупки, % СТО* |
---|---|---|
0 | 45 | 155 |
5 | 47 | 153 |
10 | 50 | 151 |
15 | 52 | 148 |
20 | 54 | 146 |
25 | 56 | 144 |
30 | 59 | 142 |
35 | 61 | 139 |
40 | 63 | 137 |
45 | 65 | 135 |
50 | 68 | 133 |
55 | 70 | 130 |
60 | 72 | 128 |
65 | 74 | 126 |
70 | 77 | 124 |
75 | 79 | 121 |
80 | 81 | 119 |
85 | 83 | 117 |
90 | 86 | 115 |
95 | 88 | 112 |
100 | 90 | 110 |
* % округляется до ближайшего целого числа
Экран торговли в Fallout 3
(A) предметы к обмену;
(B) экипированные предметы;
(C) крышек у персонажа;
(D) крышек у торговца;
(E) доплата за обмен
Высокий уровень навыка «Бартер» полезно иметь персонажам с низким уровнем атрибута «Сила», поскольку его грузоподъемность мала (и, следовательно, он может носить меньше предметов, предназначенных на продажу). Однако, если путешествовать с напарниками, то это и не обязательно, поскольку напарник может нести порядка 200 фунтов груза.
Пупс «Бартер» навсегда увеличивает уровень навыка персонажа на 10 единиц (но не выше 100).
Следует отметить, что в Fallout 3 персонаж в конечном счёте заработает больше крышек, чем сможет потратить, и с определённого момента цены перестанут иметь какое-либо значение. В связи с этим решение повышать или не повышать навык «Бартер» в процессе развития персонажа можно рассматривать только с точки зрения выбранной стратегии игры. Бартер лучше несколько поднять на начальных этапах игры для более эффективной торговли и приобретения предметов экипировки.
В Fallout: New Vegas, если Курьер имеет уровень навыка «Бартер» ≥20, то при выполнении задания по починке радио может убедить Труди заплатить за ремонт больше крыше.
Бартер
Fallout, Fallout 2 [ ]
В Fallout 2 при наличии в команде напарников во время торговли будет использоваться наибольший среди команды навык. Таким образом можно получить цену ниже, чем позволяет навык самого Избранного.
В Fallout 2 навык учитывается при определении цены за совершенствование оружия у Скитера и Элдриджа. Формула:
*В Fallout 1 при высоком уровне навыка цена на один и тот же предмет будет различаться таким образом что цена продажи будет выше цены покупки
например: У Килиана в Джанктауне при уровне Бартера 80%, ПВ=8 Предмет(ы) при продаже стоимостью 1000к можно будет приобрести обратно за 800к
Секреты и хитрости игры :) (часть 1)
1. Убежище 15 - Можно в 15 Волте сунуть гранату в комп, отбежать. Комп взрывается, из него можно понатаскать провода. Дуем в Анклав, если в комнате-лабиринте (или как там) ловим глюк с машиной посреди прохода, то юзаем провода на тачку, выходим, юзаем на ближайшую дверь провод а (остаются в инвентаре), возвращаемся - тачка исчезает.
2. Аванпост Сьерра - Гаубица в Сьерра прицепляется к машине. Для этого нужно привести туда Маркуса и уговорить его дотащить пушку до тачки. Стрелять из неё может тоже только Маркус:
Если привести Ленни в Сьерра, то он сможет пересадить ваш мозг СкайНету. В результате, вы станете роботом, получите +2 к интеллекту, +2 к очкам действия, -3 к харизме и сможете списывать информацию с компов без голодисков.
3. Сан-Франциско - Если в Сан-Фране у танкера спуститься с причала и зайти под него в строго определенном месте, то можно найти Мастера из первого Фола. Он скажет, что взрыв собора не полностью его уничтожил, и что он снова собрал себя по кусочкам. Если сказать ему, что вы потомок Двеллера, то он нападет на вас и умрет от первого удара. Если карма -5000 и разговор 250, то можно убедить его стать вашей частью. Тогда все параметры будут постепенно возрастать и все мутанты будут слушаться ваших приказов.
5. Гекко - если в Глоу пробыть ровно столько, чтобы не умереть и получить максимально дозу радиации, то герой начинает светится, как некоторые мертвяки. Ночью нет штрафа при стрельбе! Но зато на тебя часто нападают на карте. Ещё бы фонарик ходячий в пустыне виден издали! А еще в Некрополисе будут за своего принимать.
Если скушать 100 джетов, то можно научиться летать. А если это происходит в районе Гекко, после того как ты поговорил с Анклавовцем через терминал, то можно встретить вертиберд с Анклавовской выносной командой. После чего нас ожидает воздушный бой. Сбив вертак, можно неплохо запастись разным крутым вооружением, в том числе 20 мм пушкой "Вулкан" с 500 патронов.
6. Нью-Рено - Если в Нью-Рено в казино выиграть НУ ОЧЕНЬ МНОГО денег, то при выходе из него ты сталкиваешься с местной братвой, они мило просят вернуть добро (ну вы естественно отказываетесь), убиваете, обыскиваешь трупы и в одном из трупов ты находишь Руку руки Смерти (десклава), которая действует как оружие в рукопашке.
7. Брокен-Хиллс - В Брокен-Хиллс есть книжный шкаф, который Избранный пытается поднять целиком (наверное, все видели), но не хватает ему силы. Если сила 10 + Адв.ПоверАрмор + все перки по переноске грузов и упаковке, то он поднимается и переносится в инвентарь. А вы думали, почему он ТАКОЙ тяжелый? Он забит книжками.
8. Ден - Помните в Дене у Мерцгера холодильник? Его можно отремонтировать при высоком умении Ремонт. Потом его можно запитать или от батареек, если в него поставить регулятор топливной батареи, который все неправильно ставят в Крайслер Хайвеймен, и охлаждать в нем Нюка-колу - охлажденная она дает +20 НР и временно + к устойчивостям против повреждений и огня и + к экшн поинтам (тоже временно).
Хитрости с монстрами
1. Если убить 1000 псевдокентавров, то Избранный на 1000-ом кентавре говорит: "Всё, с меня хватит, надо найти логово этих тварей!" После этого на карте мира появляется новая локация под названием "Убежище кентавров", которое заполняет последнее место в названиях городов. В этом убежище кентавры умеют стрелять из оружия и кидать гранаты. После того, как вы их всех вырежете, вы встретитесь с их предводителем, который присоединится к вам при условии, что в течение игры вы убили 1000 учёных.
2. Если иметь рукопашку и ручное оружие больше 200 и выполнить все квесты за Сальваторе и вынести все остальные семьи то он принимает тебя в свой клан после чего дает тебе карты с секретной базой якудз где ты должен победить сначала в рукопашную 5 человек от 120-400hp, а потом еще 5 с таким же кол-вом hp с мечами и тебя принимают в якудзы и после выполнения квеста "вынести город убежище" "вынести NKR" и "и вынести САН-ФРАН" тебе дают лазерную саблю с повреждениями 700dmg.
3. Если у вас все перки доктора и хорошо раскачано это умение (250%), то на Спешл энкаунтере с китом и цветочком можно этого кита сшить и оживить. А если у вас перк "убедительная речь" и спич прокачан до 200, его можно уговорить довезти вас до Анклава.
4. Когда найдёте святую гранату, то несите её в New Reno Arms. Убейте продавца и спуститесь в подвал к дурику, который улучшал ваше оружие. Поговорите с ним и он увидев гранату присоединится к вам, сказав что это утерянный подарок, который ему подарил в детстве отец, и окажется, что свихнулся он от того, что у него её украли рейдеры. Также он откроет координаты 2 военных баз и 3 убежищ.
Битва с Френком Хорриганом
1. Если при битве с Френком Хорриганом все туррели будут отключены, а Сулик будет с кувалдой, то существует вероятность, что критикал по ноге Френка приведет к тому, что он будет прыгать на одной ноге и в результате, проделав дырку в платформе, свалится в воду:
2. А если Френку удачно попасть из гранатомета, он пробивает стену и уходит головой вниз в трюм корабля, где его в конце игры и можно найти. В этом случае можно снять с него броню. Но нож и пулемет будут уничтожены взрывом.
3. Недалеко от Модока, где Хорриган расстреливает семью, если иметь репутацию в минусе, иметь перки Гробокопатель и Убийца детей, харизму в максимуме, расположение Модока и уже хоть один раз поговорить с Мирией, появляется возможность сказать ему: "Эй, Френки, плюнь на них, я тут знаю одно веселое местечко недалеко - Модоком зовется, там такие девушки. Пошли, не пожалеешь!".
А дальше все просто - идя к дому Мирии надо подставить подножку Френку и сбросить его в колодец, и бросить туда же динамит, а дальше, разобравшись с охраной, можно лезть в колодец и снимать артефакты с Френка! Более того этот вариант позволяет ВООБЩЕ не путаться с Наварро и Нефтяной платформой - достаточно будет притарабанить GEKK в Арройо и игра будет выиграна.
NPC-Вик
1. Если вы померили Вика с дочерью Валери и достали нюковую крышку из колодца, то отнесите крышку ей и еще веревку и она соберет вечный рубль. Для этого нужно иметь ремонт выше 160. Теперь вся нюка-кола в автоматах бесплатна. Если повозиться с продажей бутылок, то ваш миллион не за горами.
2. Если упрекать Вика, в том что он называет вас боссом, шефом и т.д., более 20-30 раз, то в один прекрасный день он назовет вас задницей брамина. Это погоняло останется за вами в кругу ваших НПС-ов навсегда.
От редакции - карма уменьшится в зависимости от количества НПС в вашей группе с учетом -100 за 1 члена группы.
Навык
Бартер
Van Buren [ ]
В Van Buren, как и в Fallout, и Fallout 2, «Бартер» влияет на цены при торговле. Однако, он также представляет собой определённый уровень знания о караванах и торговых домах в целом, придавая «Бартеру» небольшую роль в диалоге. Высокий уровень «Бартера» может пригодится позже для получения различных способностей.
Содержание
Торговцев можно встретить по всей Новой Калифорнии.
Читайте также: