Как вызвать тома реддла в реальной жизни
«Тот, чьё имя нельзя называть, совершал великие дела. Ужасные, да, но великие», - говорил один из героев поттерианы. И это действительно так. Том Реддл - великий волшебник, мастер окллюменции, лидер Пожирателей, человек, творящий невообразимые вещи с помощью волшебной палочки. Однако он не только выдающийся маг, но еще и король манипуляции. Предлагаю сегодня поговорить о самых ярких (и временами жестоких) психологических играх Тома Волан-де-Морта Реддла.
Фанаты замерли в ожидании. На что еще способен этот Темный Лорд? :) На картинке герои моей самой любимой манипуляции. Коллаж авторский Фанаты замерли в ожидании. На что еще способен этот Темный Лорд? :) На картинке герои моей самой любимой манипуляции. Коллаж авторскийМанипулировал Малфоями
Это одна из моих самых любимых ( и самых жестоких манипуляций ) Темного Лорда. Все мы помним, как после неудачи Люциуса Лорд Волан-де-Морт вдохновил Драко стать Пожирателем Смерти. Казалось, вот тут-то и сбылись все мечты семейства Малфой. Однако реальность оказалась. интереснее.
Вышло так, что Реддл начал играть сразу со всем семейством. С одной стороны, он хорошенько подвесил на крючок Драко, отправив его на заведомо невыполнимую миссию. Драко это понимал, Драко это ломало, но он не мог отказаться - ведь это был единственный шанс спасти отца.
По другую сторону баррикад оказался Люциус. Представьте, каково это: видеть, как твой сын отправляется на самоубийственную миссию, понимать, что это ломает его, но не иметь возможности спасти или защитить. Добавьте также чувство вины из-за понимания того, что все это происходит с ребенком из-за тебя, а потом разделите это на год.
Наверняка Волан-де-Морт получал от этого колоссальное удовольствие. Возможно, даже запасся поп-корном.
Загадки и ляпы в фильме о Гарри Поттере к его десятилетию
Сложно поверить, но экранизация последней книги о "мальчике, который выжил" вышла на экраны ровно десять лет назад.
Удивительно, но факт: в картине немало отсылок к советскому искусству. Все благодаря художнику-постановщику фильма Стюарту Крэйгу.
Он признавался, что при создании декораций и интерьеров его вдохновляли архитектура и скульптура сталинской эпохи.
Так, холл Министерства магии местами напоминает станцию метро "Площадь Революции". Да и сама эмблема ведомства очень похожа на знак московской подземки.
А в Атриуме министерства находится горельеф — переделанная работа Ивана Шадра "Борьба с землей". Кроме того, на вершине монумента — видоизмененная копия "Рабочего и колхозницы". Крэйг говорил, что произведение Веры Мухиной очень его впечатлило.
Одна из первых сцен фильма — перемещение Гарри Поттера (Дэниел Рэдклифф) из дома на Тисовой улице в жилище семьи Уизли. Чтобы замаскировать героя, семеро друзей Гарри выпивают оборотное зелье и превращаются в Поттера.
Для съемки сцены Дэниелу потребовалось 95 дублей! Актер рассказывал: проще всего было играть Рона (Руперт Гринт) и Гермиону (Эмма Уотсон), потому что они уже подружились и Дэн знал их жесты и мимику.
А сложнее всего пришлось с Флер Делакур (Клеменс Поэзи) и Наземникусом Флетчером (Энди Линден).
Самая беспечная по настроению сцена фильма — свадьба брата Рона Уизли, Билла, и Флер Делакур.
Подвенечное платье, как и все в мире магии, сделали необычным. Светлый наряд украшен по юбке и корсажу двумя вышитыми замысловатыми фениксами.
На нем зеркально изображены две птицы, чьи хвостовые перья из черного кружева контрастируют с нижней юбкой цвета слоновой кости.
В одном из фрагментов Рон, Гермиона и Гарри хватаются за руки, чтобы телепортироваться на улице Лондона. В следующий момент герои оказываются в центре города на Шафтсбери-авеню, но держатся друг за друга в ином порядке: Гарри и Рон каким-то образом поменялись местами.
Еще в этой сцене у Гермионы нет волшебной сумки, куда помещается буквально все. А в другом кадре, когда камера меняет местоположение, Грейнджер уже держит ее в руках и достает оттуда одежду.
Из магического мира в реальный: в одной из сцен Гарри беседует с волшебником Эльфиасом Дожем (его сыграл Дэвид Рилль). Он пытается узнать больше о профессоре Дамблдоре (Майкл Гэмбон), с которым Эльфиас дружил.
Дож утверждал, что знает Дамблдора дольше всех. Очень вероятно, что так оно и было.
Для актеров уж точно: Рилль и Гэмбон снимались вместе в фильме "Много шума из ничего" 1967 года, встретились на проекте "Поющий детектив" в 1986-м и только потом сыграли в поттериане.
Все знают шутки про "британскую коммуналку": любимые актеры постоянно снимаются друг с другом в разных проектах.
В фильме "Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1" засветились пять артистов, которые потом перекочевали в сагу о борьбе за Железный трон.
Так, Наталия Тена (Нимфадора Тонкс) в "Игре престолов" стала одичалой по имени Оша. Мишель Фэрли (которая играла миссис Грейнджер) — Кейтлин Старк, а Фредди Строма (гриффиндорец Кормак Маклагген) сыграл Диккона Тарли.
Дэвид Брэдли (Аргус Филч) перевоплотился в Уолдера Фрея, а Ральф Инесон (пожиратель смерти Амикус Кэрроу) предстал в образе Дагмера Клефтджоя.
В попытке найти очередной крестраж Гарри и Гермиона отправились в Годрикову впадину, где жили родители Поттера до гибели.
Это место существует в реальности: сцену снимали в деревне Лавенхем в Саффолке. Натурой стали средневековые фахверковые дома.
Потом общий вид чуть преобразили с помощью компьютерной графики и декораций (частично использовали те, что задействовали на съемках Хогсмида в картине "Гарри Поттер и узник Азкабана").
При этом в фильме герои перемещаются в деревню в своем обличье, а в книге Гарри и Гермиона выпили оборотное зелье, чтобы выглядеть по-другому и остаться неузнанными.
Несмотря на большое количество персонажей, в первой части "Даров смерти" не появились декан Гриффиндора (а потом директор Хогвартса) Минерва МакГонагалл (Мэгги Смит) и завхоз Аргус Филч.
В принципе, это логично, учитывая, что они живут в Хогвартсе, который не показан в фильме. Но без таких колоритных героев картине как будто чего-то не хватает.
Ходили слухи, что в фильме будут сцены с обнаженным Дэниелом Рэдклиффом. Но создатели от этого отказались — возможно, чтобы не получить более строгий рейтинг картины.
Хотя один эпизод, с оговорками, все же включили. Это момент поцелуя-иллюзии Гарри и Гермионы, который представляет себе Рон.
Создается впечатление, что Рэдклифф и Уотсон снимались обнаженными, но на самом деле они в джинсах, а Уотсон еще и в лифчике без бретелек. Режиссер Дэвид Йейтс рассказывал, что "ненужные" предметы одежды потом затенили туманом.
А чтобы нормально отснять сцену, с площадки пришлось выгнать Руперта Гринта. Он безостановочно смеялся за кадром, как только включалась камера, — подшучивал над смущающимися Дэниелом и Эммой.
Впрочем, Рэдклифф получил возможность отомстить на съемках второй части фильма — тогда уже Руперт оказался на месте Дэна.
"Было ужасно!" — вспоминал Гринт этот эпизод с Уотсон. Все потому, что актеры, которые в жизни стали друзьями, никак не могли изобразить романтический поцелуй влюбленных Рона и Гермионы.
Но с десятого дубля у них получилось. Хорошо, что в финале саги, в сцене на платформе 9 3/4 по сценарию никому целоваться не пришлось.
Тёмный Лорд прячет крестраж в пещере
Вот и сказочке конец.
Пытался манипулировать Дамблдором
Наверное, это самая простая манипуляция Тома из тех, о которых мы будем говорить. Простая и в том плане, что не сработала и в том, что Реддл был еще совсем ребенком, когда пытался ее осуществить.
И хоть манипулировать Дамблдором Реддл пытался ( наивный английский мальчик ) на протяжении всех лет обучения ( о чем потом с горечью будет говорить, что один Альбус видел его насквозь ), самая первая попытка заслуживает отдельного разговора.
Разумеется, я говорю о визите будущего директора Хогвартса в приют. Вспомните эту сцену. В ней Том представлен во всей своей манипуляторской красе:
"— Профессор? — настороженно переспросил Реддл. — В смысле — доктор? Зачем вы пришли? Это она вас пригласила посмотреть меня?
Он кивнул на дверь, за которой только что скрылась миссис Коул.
— Нет-нет, — улыбнулся Дамблдор.
— Я вам не верю, — сказал Реддл. — Она хочет, чтобы вы меня осмотрели, да? Говорите правду!"
Гарри Поттер и Принц-Полукровка
Том пытался "продавить" преподавателя, заставить его действовать по своим правилам, оправдываться. Однако, что называется, "не на того напал". И как только Дамблдор показывает, что он - не директор приюта, которая боится Реддла, меняет тактику:
" На самое короткое мгновение лицо Реддла сделалось жестким, но он тут же сказал вежливым до неузнаваемости голосом: — Простите, сэр. Я хотел сказать — пожалуйста, профессор, не могли бы вы показать мне. "
Гарри Поттер и Принц-Полукровка
Однако самая большая ставка произошла в конце:
"Реддл кивнул. Дамблдор встал и снова протянул руку. Пожимая ее, Реддл сказал:
— Я умею говорить со змеями. Я это заметил, когда мы ездили за город. Они сами приползают ко мне и шепчутся со мной. Это обычная вещь для волшебника?
Гарри сразу понял, что он нарочно приберегал самую странную свою способность под конец, для пущего эффекта.
— Нет, необычная, — сказал Дамблдор после секундной заминки, — но это встречается.
Он говорил небрежным тоном, но с интересом задержал взгляд на лице Реддла. Так они стояли, мужчина и мальчик, глядя друг на друга. Затем рукопожатие распалось. Дамблдор подошел к двери"
Гарри Поттер и Принц-Полукровка
Том пытался сначала подчинить директора, когда у него это не получилось, он разозлился ( однако надо отдать должное, быстро взял себя в руки ) и быстро поменял тактику.
Последняя же фраза про змей - его козырь. С его помощью Том хотел показать свою значимость, особенность. Однако все, чего добился - вызвал интерес ( с отрицательным знаком ) у самого тонкого манипулятора Хогвартса.
Еще в приюте Реддл показал себя жестоким манипулятором, которого боялись дети и персонал. Однако попытка поставить себя еще до прихода в школу провалилась. Впрочем, в дальнейшем он наверстает упущенное.
Заставил Снейпа жить с Хвостом
Ну и наконец моя самая любимая жестокая игра Тома Реддла. Он заставил Северуса Снейпа принять Питера Петтигрю в свой дом и жить вместе.
Северуса Снейпа, страдающего от гибели Лили Эванс, и Питера Петтигрю, предавшего ее и ставшего причиной этой гибели. Какое потрясающее коварство. Даже любопытно представить, кто от этого сожительства пострадал больше: Северус или Питер.
" — Мы. мы одни? — тихо спросила Нарцисса.
— Да, конечно. Впрочем, здесь еще Хвост, но ведь червяки не в счет?
. . .
— Я тебе не слуга! — пропищал он, стараясь не смотреть Снеггу в глаза.
— Разве? А мне казалось, Темный Лорд поместил тебя сюда, чтобы помогать мне.
— Да, помогать, а не подавать напитки и. и убирать за тобой! "
Гарри Поттер и Принц-Полукровка
Полагаю, Том Реддл, прекрасно зная о том, какие отношения были у этих людей в школе и после, получал настоящее удовольствие, отдавая приказ, который они не могли ослушаться. Кого он хотел наказать больше? Заставить страдать Снейпа и проверить его чувства ( смог ли он забыть Лили или нет ). Или так изощренно поиздеваться над Хвостом?
В любом случае, это была очень жестокая психологическая игра.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Какая игра Лорда Волан-де-Морта любимая у вас? Какие еще манипуляции у Тома вы помните в книгах?
Если понравилась статья, предлагаю вашему вниманию:
О дементорах начистоту. Что это за существа и как появились
Гарри Поттер, чеховские «ружья» и времена Мародеров
Ну да, ну да
Tom Marvolo Riddle
Бесконечно одинокий и с кошмарной педантичностью взращивающий в себе чудовище. Злобная тварь Слизерина ластится к своему хозяину, заботливо прикрывая глаза.
Мы нашли ответы на 12 вопросов, которые до сих мучают фанатов «Гарри Поттера»
Джоан Роулинг доказала, что победа визуального контента над текстом и клиповое мышление современных подростков — это миф. Оказывается, дети могут часами просиживать над многостраничными романами, главное — их заинтересовать. Многие поколенческие теории о миллениалах, «зетах» и «альфах» разбиваются о Гарри Поттера — мальчика, который выжил и пережил не одно десятилетие бешеной популярности.
Как с точки зрения генетики у маглов рождаются маги?
По идее, для рождения волшебника в семье обычных людей, без сверхспособностей, необходимо, чтобы в этой семье был магический ген. Есть предположение, что этот ген передался через сквибов — детей, рожденных в семьях колдунов, но лишенных магического дара (таковым был, например, Аргус Филч — завхоз Хогвартса). Многие сквибы связывали себя браком с маглами, и информация об их истинном происхождении постепенно забывалась потомками. Исходя из этой теории, Гермиона Грейнджер вполне могла иметь магическое происхождение, сама об этом не зная.
А как быть маглорожденному магу в США? Ведь по местным законам американским волшебникам запрещено разговаривать с немагами. Неужели он обрывает с родными все связи?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо немного погрузиться в историю магии Северной Америки. Когда поток маглов и волшебников рванул покорять Новый Свет, там появились так называемые чистильщики — колдуны-наемники, отлавливавшие виновных в магических преступлениях. Они часто злоупотребляли полномочиями. По версии Роулинг, именно они инициировали Салемские процессы, в результате которых были казнены несколько немагов.
После этого в 1693 году был создан Магический конгресс управления по Северной Америке (МАКУСА). Его первой задачей стало выявление и наказание чистильщиков. Некоторые были казнены, другие избежали наказания, затерявшись среди немагов. Они даже заключали с немагами браки, а собственных детей, у которых проявлялись способности к колдовству, убивали. Вероятно, чистильщики уничтожили свой магический ген, в результате волшебники в обычных семьях не рождались. А если таковые появлялись, то, видимо, становились обскурами — детьми, вынужденными скрывать свой дар. Как Криденс Бэрбоун (он же Аурелиус Дамблдор) из «Фантастических тварей».
Крестражи?
Негодник!
Рассылка Пикабу/лучшие посты недели
11 серьезных сюжетных дыр в «Гарри Поттере», которые почему-то мало кто замечает
Хотя Джоан Роулинг и придумала захватывающий волшебный мир со множеством подробных деталей, недомолвок в нем осталось немало. Кое-что мы уже разбирали ранее, но есть и другие вопросы о мире «Гарри Поттера», которые не дают покоя многим его поклонникам.
1. Зачем существует разделение на факультеты, если оно приводит только к навешиванию ярлыков и вражде?
Большинство ребят дружит только с представителями своего же факультета, на основе распределения часто судят о характере человека, программа обучения у всех одинаковая. А еще все терпеть не могут слизеринцев. Даже ученики Когтеврана и Пуффендуя радуются, когда Слизерин проигрывает, хотя сами тоже не побеждают. Так зачем нужно делить детей на враждующие лагеря, когда цель школы, наоборот, должна быть в том, чтобы социализировать школьников и подготовить к жизни в не слишком большом, замкнутом магическом сообществе?
Допустим, тысячу лет назад разделение имело смысл: воины и ученые получали разную подготовку, которая помогала им становиться успешными и работать на общее благо. Но сейчас это не более чем пережиток прошлого, дань вредной традиции, которую следовало бы отменить, и описанные в «Проклятом дитя» события это только подтверждают. Надеемся, что хотя бы внуки Гарри избавятся от этих условностей.
2. Если палочка выбирает владельца, почему не все волшебники покупают себе палочки сами?
В первом романе о Мальчике-который-выжил упоминается, что Рон взял в школу палочку старшего брата, а Драко ее купила мама. Но, если палочка действительно сама выбирает себе хозяина, получается, что оба мальчика с самого начала оказались в невыгодном по сравнению с остальными положении. Как же так?
Объяснить это можно только тем, что близкие родственники со схожими характерами похожи в магическом плане. Поэтому Рон опробовал палочку Чарли заранее и та согласилась служить ему. По той же причине Нарцисса, связь с которой у Драко была сильнее, чем с отцом, сочла возможным самостоятельно выбрать для сына наиболее подходящий ему инструмент.
3. Некоторые волшебники могут колдовать без палочек. Зачем тогда они вообще нужны?
В детстве волшебники могут колдовать без палочки, и некоторые из них неплохо контролируют свою силу. В их числе — маглорожденная Лили Поттер, которую некому было учить и которая не была гением, как Том Реддл. Взрослые волшебники тоже могут использовать такую магию — тот же Римус Люпин создал огонек, чтобы осветить купе в «Хогвартс-экспрессе». Тогда зачем магам нужен дополнительный инструмент для использования того, чем они владеют и так? Тем более что они очень зависят от палочек: выбить из рук — и все, маг фактически беспомощен.
4. Министерство и Хогвартс постоянно отслеживают волшебников для соблюдения законов. Почему с помощью этой системы нельзя выследить преступников?
Гарри наказали, когда Добби отправил в полет пудинг, то есть в Министерстве не смогли распознать, кто именно колдовал. При этом, когда в доме Дурслей колдует Артур Уизли или Дамблдор, у чиновников нет вопросов. Как нет их и к детям, живущим в волшебных семьях.
Но почему Министерство магии не использует эту систему для борьбы с преступниками? Объяснений может быть два:
- Многие Пожиратели смерти — обеспеченные, влиятельные люди с высоким статусом, которых сложно уличить в чем-либо.
- Если вспомнить некоторых чиновников (ту же Амбридж), становится понятно, что им выгодно иметь общего врага в лице злых магов, потому что те отвлекают внимание от злоупотреблений должностных лиц.
5. Почему Филч сам чистит коридоры после шалостей учеников, если в Хогвартсе полно домовых эльфов?
Помните, как Филч постоянно жаловался на то, что нужно постоянно убирать коридоры — например после применения навозных бомб? При этом он ни разу не упоминает о поддержании чистоты в других помещениях Хогвартса, так что, очевидно, этим занимаются домовые эльфы. Оно и понятно: замок огромный, а Филч один — на все его бы не хватило.
Объяснить то, что ему вообще приходится что-то чистить, можно так: школьников проще приучить к порядку, если они будут видеть, что последствия их шалостей отражаются на живом человеке. С эльфами фокус не прокатит: им в удовольствие служить людям. К тому же уборка может служить частичным оправданием того, что Филч вообще находится в школе, — должен же он делать хоть что-то.
6. Почему никто не расследовал смерть Миртл и как она вообще умерла?
Миртл умерла, когда пошла поплакать в туалет и встретилась с василиском. Но плакать в очках неудобно, а если бы девочка не сняла их, взгляд чудовищного змея не убил бы ее. Тогда почему Миртл появляется в них? И почему вместо полноценного расследования смерти в самом безопасном месте магической Англии администрация поверила Тому Реддлу, обвинила невиновного Хагрида и быстренько замяла дело?
Возможно, Миртл настолько привыкла к очкам, что не могла представить себя без них, поэтому они и появились в ее посмертном образе. Что же касается второго вопроса, директор и учителя могли ужаснуться, когда обнаружили еще и Арагога, поэтому решили убить двух зайцев одним выстрелом: успокоить взволнованных родителей и избавиться от потенциально опасного Хагрида, который и так подозрителен из-за великанского происхождения, так еще и тащит в школу монстров. Вполне возможно, что в администрации тогда был кто-то, кто решил помочь Тому сохранить чудовище Слизерина в тайне, а потому сознательно направил следствие по неправильному пути. В конце концов, даже подрядчик, который устанавливал в Хогвартсе сантехнику, не только промолчал о гигантском змее, но и сделал так, что открыть Тайную комнату мог только змееуст.
Заставил выгнать Хагрида из школы
Следующая манипуляторская схема произошла уже в школе. Разумеется, я говорю о дебютном выходе Чудовища Слизерина .
Как вы помните, Том Реддл открыл Тайную комнату, натравил большую змеюку на Плаксу Миртл, а потом, когда ситуация вышла из-под контроля, нашел себе козла отпущения в виде Хагрида.
С одной стороны, в этом случае Том смог переиграть величайшего комбинатора поттерианы, самого Дамблдора. Вспомните: только Альбус не верил уверениям Реддла, однако поверили доводам ученика, а не преподавателя. Даже больше: словам Тома не только поверили - его наградили за поимку преступника ( ! ).
С другой стороны, юный Волан-де-Морт не просто сломал Хагриду жизнь, он заставил его поверить в собственную виновность. И хоть на словах лесничий утверждал, что он уверен в собственной невиновности ( и Арагога ), однако на деле не стал отстаивать свои права, а в похожей ситуации ( случай с Клювокрылом ) попросту самоустранился.
А что так можно было?!
Два Волан-де-Морта?
Воландеморт как морская звезда - он себя порезал на 7 частей,и из каждой части вполне можог вырасти настоящий Воландеморт.Правда в отличии от звезды,новые Воландеморты не будут полноценными.
Теоретически Воландемортов могло бы быть целых 7 штук,ущербных,но вполне самостоятельных.
Если бы Том Рэддл остался бы в Джинни и не палился,то его в итоге в****л бы Гарри.
Ноуп. В тайной комнате был просто болтливый крестраж, в котором были эмоции и воспоминании. В принцепе если б даже он стал более материлизованный и самостоятельным, он бы остался крестражем. Как слишком умный холодильник. Но воландеморту всё равно надо было оживляться. Скорее всего он просто кусок разума Тогокогонельзяназывать. И воспоминания его будут того времени, когда был создан крестраж. Скорее всего да, это был бы второй Воландеморт. Но не оригинал, а копия. Как в Шестом дне, с Арни.Дневник был создан по моему до убийства Поттеров. Тому Воландеморту вообще не было бы известно про них.
если бы Реддл в "Тайной комнате" стал реальным, ему бы не было необходимости проводить ритуал на кладбище в "Кубке Огня"
Да? А куда девать настоящего Волан-де-Морта, который вылетел из Квиреда и на данный момент прячется? Заметь, Том Реддл из дневника - это не тот самый Волан-де-Морт, собственно оригинальный.
Том из дневника - это крестраж, один из. вполне возможно, что если бы он вышел из дневника, несчастный и бесплотный дух уже взрослого Волдеморта с ним соединился, и вышел бы совершенно новый человек
Да, куски души бы объединились, то есть противоположный процесс созданию крестражей"Настоящего" ВдМ не существует. То что вылетело из Квирелла - тоже вроде крестража. Одновременно функционирует только 1 Волан-деМорт из определенного крестража. И, кстати, у них общий разум и память.
В самом фильме это дамблдором объяснялось, мол, там всего лишь был куцый огрызок, первая попытка Тома Ридлера затестить создание крестража, ничего бы не было, ну кроме смерти джинни)
И? В любом случаи, по словам огрызка, если бы он победил, он бы стал материальным, или он врал? Чтобы бы по твоему было, если бы ему удалось полностью поглотить жизнь Джинни?
я думаю, ему бы одной жизни не хватило) вот, для полного восстановления, ему же понадобился ритуал на кладбище) А тут всего частичка души.
Получилось бы так, что Гарри возлобливал бы ежевечерне Волан-де-Морта.
Гарри явно к этому не был готов…
Гарри Поттер и Тайная Комната
Видео для ЛЛ, пост ниже :)
Оказывается, имя главного злодея "поттерианы", лорда Волдеморта (или, как нам более привычно, Волан-де-Морта), произносится неправильно. Автор романа уточнила, что "всегда забывает упомянуть об одной мелочи" - что буква т в имени Темного Лорда "молчит". То есть, верно было бы его называть Волдемор. Однако, "я уверена, что я - единственный человек, который произносит его имя таком образом", - добавила Роулинг.
Отличница Гермиона уличена в незаконном колдовстве. Писательница заявила, что заклинание "бездонной сумочки", которое девушка применила для того, чтобы спрятать много полезных для путешествия вещей, считается "строго контролируемым" у Министерства Магии. Однако наказывать Гермиону не стали, ведь сумочка тоже посодействовала победе над Тем-Кого-Нельзя-Называть.
Когда будущему волшебнику или волшебнице исполняется 11 лет, они получают заветное письмо-приглашение для обучение в Школе чародейства и волшебства Хогвартс. Этот факт известен каждому фанату поттерианы. Многие могут подумать, что ребята получают свои письма аккурат в собственный день рождения: так случилось и с Гарри Поттером, который родился 31 июля и получил заветное письмо из рук Хагрида именно в свой праздник.
А что если ваш день рождения выпадает на самый конец авуста или на начало сентября? Выходит, вы уже волшебник, а учиться все еще не можете? Письма о зачислении рассылаются в конце июля всем будущим студентам, и день рождения здесь ни при чем: просто у Гарри Поттера так совпали даты. Кстати, самое первое письмо ему пришло 25 июля: если помните, Дурсли какое-то время пытались скрыть это от него. Можно считать, что примерно в это время и происходит глобальная рассылка, а письмо обязательно найдет своего обладателя.
Гарри Поттер стал одним из талантливейших игроков в квиддич, и этот талант ему явно передался от отца. Джеймс Поттер тоже когда-то играл в квиддич, и, как нам показывает это первый фильм, и отец, и сын играли на одной позиции: в качестве ловца. Помните, Гермиона привела Гарри в Зал наград? Там выгравированы имя Джеймса и его позиция в сборной: он ловец. К тому же, если вспомнить воспоминания Снейпа, и в книге, и в фильме, в одной из сцен, Джеймс баловался со снитчем. Казалось бы, сомнений быть не должно.
Однако, как подтвердила в одном из своих интервью Роулинг, в действительности Джеймс Поттер играл в квиддич в качестве охотника. Выходит, создатели первого фильма немного нафантазировали с ловцом Джеймсом и ввели в заблуждение миллионы фанатов!
В книге и фильме "Гарри Поттер и Кубок огня" мы узнаем, что помимо Хогвартса существуют как минимум две школы магии: это французская академия Шармбатон и институт Дурмстранг, находящийся где-то на севере Европы.
В действительности таких школ гораздо больше: благодаря сведениям, полученным от самой Роулинг, и некоторым упоминаниям в книгах фанаты насчитали аж 11 школ!
-Школа чародейства и волшебства Хогвартс (Великобритания);
-Академия магии Шармбатон (Франция);
-Институт Дурмстранг (Северная Европа);
-Школа магии Махотокоро (Япония);
-Школа магии Уагаду (Уганда);
-Школа чародейства и волшебства Ильверморни (США).
Почему же школ гораздо меньше, чем стран? Видимо, причина кроется в скрытности волшебников и волшебниц: многие предпочитают учить детей дома и не подвергать их излишней опасности.
Джоан Роулинг вообще частенько раскрывает любопытные подробности своих произведений. Так, оказалось, что с самого начала она планировала оставить Рона вместе с Гермионой, но впоследствии писательница потеряла уверенность в том, что эти двое смогут поладить. Роулинг сказала, что этой паре, пожалуй, понадобилась бы консультация семейного психолога, чтобы разрешить все свои конфликты.
К тому же писательница предположила, что, возможно, у Гарри с Гермионой получились бы более гармоничные отношения, чем у Рона с Гермионой. Кто же теперь разберет?
Выведал все о крестражах
Бессмертие всегда интересовало Реддла. И то, с какой фантазией он подходил к его поиску, поражает воображение. Вспомните хотя бы его тактическую обработку несчастного Слизнорта, а потом - Елены Когтевран. Ювелирная точность.
Но самое потрясающее даже не то, что он смог заставить других рассказать ему информацию, которую они никому никогда не рассказывали, а то, как после он заставил их этого стыдиться.
Чувство вины было таково, что ни Слизнорт, ни Когтевран не только не хотели рассказать, но и боялись, что кто-то узнает о том, что они сделали. Все это только играло на руку Тома и его планам на бессмертие.
Агент 007
Читайте также: