Darkest dungeon как воскресить героя
Каждый герой имеет семь различных характеристик, как правило, определяемых его классом и снаряжением. Характеристики повышаются при повышении уровня решимости, но также могут быть увеличены за счет использования аксессуаров. На характеристики также влияют черты характера, причем как положительно, так и отрицательно. Каждый монстр также обладает своими значениями всех характеристик, однако игроку показываются лишь защитные: уклонение, защита и скорость.
Здоровье [ ]
Здоровье (Hit Points, HP) определяет количество повреждений, которые герой может получить прежде, чем умрёт. Здоровье повышается с уровнем решимости героя и уровнем его доспехов, а так же от различных аксессуаров, усилений или черт характера. При достижении нулевого уровня здоровья, герой переходит в состояние На Пороге Смерти. В этом состоянии любой входящий урон может убить героя.
Точность [ ]
Точность (Accuracy, ACC) определяет вероятность попадания умением. Окончательный шанс поразить противника складывается из базовой точности героя, точности, полученной за уровень решимости героя и уровень оружия, точности за черты характера, аксессуары, баффы, дебаффы, модификатор точности способности. От этого значения отнимается показатель уклонения монстра. Получаемое число есть вероятность попадания, выраженная в процентах. Однако, эта вероятность не может превышать 90%.
Шанс критического удара [ ]
Шанс критического удара (Critical Chance, CRIT) определяет возможность нанесения критических повреждений или критического лечения. Критический удар позволяет способности нанести двойной урон, также продлевает продолжительность любого кровотечения или отравления до пяти раундов вместо трех. Критические удары, нанесенные врагами, помимо нанесения урона повышают стресс жертвы и, с некоторым шансом, других членов группы. Когда герой наносит критический удар, он, а иногда и друге членов партии, снимает с себя несколько очков стресса; если критический удар приходится на лечение, цель получает удвоенное восстановление очков здоровья, а также избавляется от нескольких очков стресса. Если враг убит критическим ударом, излечение стресса от обоих событий складывается, и после врага не остается труп.
Вероятность критического удара можно повысить за счет прокачки оружия, повышения уровня решимости и уровня способностей, аксессуаров, баффов, черт характера, а так же за счет низкого уровня освещенности, в качестве награды за более рискованный поход.
Урон (Damage, DMG) определяет количество очков здоровья, которые будут отняты у цели атаки. Повреждения любого умения рассчитывается на основе базового урона героя, который задается минимальным и максимальным значением. На базовый урон влияет уровень решимости героя и уровень прокачки его оружия. При применении способность, выбирается случайное значение между минимальным и максимальным значением урона, а затем модифицируется чертами характера, аксессуарами, баффами, дебаффами и модификатором урона способности. Перед снятием очков здоровья с жертвы, уровень повреждения уменьшается в зависимости от защиты жертвы.
При борьбе в условиях низкой освещенности, враги получат дополнительный урон для своих способностей.
Уклонение [ ]
Уклонение (Dodge) определяет шанс избежать атаки, направленной на юнита; она непосредственно вычитается из точности атаки, результат определяет вероятность попадания. Таким образом, каждое очко уклонения дает 1% шанс уклониться от атаки. В любом случае, даже если значение уклонения равно нулю, любая атака не может иметь более 90% шанса попасть в цель. Уклонение героя определяется в первую очередь его классом и уровнем его доспехов, а также различными баффами, дебаффами, аксессуарами, а также редкими чертами характера.
Защита [ ]
Защита (Protection, PROT) определяет процент, на который уменьшается любой входящий урон. Защита не влияет на повреждения, вызванные отравлением или кровотечением, и может быть уменьшена с помощью некоторых способностей, зачастую тех, которые наносят метку. Многие враги обладают ненулевой защитой, герои могут повысить свою защиту за счет аксессуаров, черт характера или некоторых способностей.
Скорость [ ]
Скорость (Speed, SPD) определяет приоритет порядка хода герой над другими героями и врагами во время боя. В начале каждого раунда, каждой боевой единице присваивается случайное число в диапазоне от 1 до 8, к которому добавляется его значение скорости; порядок ходов определяться этими значениями, от большего к меньшему. Для героев, скорость определяется базовым значением в зависимости от класса и доспехов, модифицированным аксессуарами, баффами, дебаффами и чертами характера. Получив возможность ходить раньше врага, можно лишить его хода, применив на него оглушение или убив его до того, как он успеет сходить.
Сохраняющиеся особенности [ ]
Черты характера [ ]
Каждый герой появляется в дилижансе с набором случайных черт характера, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Черты характера влияют на эффективность героев в различных ситуациях в городе и экспедициях. После завершения каждой экспедиции, герой может получить новые или заменить имеющиеся причуды. В санатории можно лечить негативные черты и закреплять положительные.
Болезни [ ]
Основная статья: Болезни.
Во время своих путешествий, герои могут заразиться различными болезнями, которые будут давать им различные штрафы. Болезни не пройдут сами по себе, но они могут быть вылечены в санаторий или с помощью некоторых лагерных навыков, например Чумного доктора или Мародера. Заразиться можно в результате атак некоторых монстров или же случайным образом после экспедиции. Наряду со стрессом, заболевания являются основным источником постоянных затрат золота.
Стресс [ ]
Основная статья: Стресс.
Путешествуя по темным подземельям, герои постоянно накапливают стресс. Если герой наберет много стресса, он может впасть в душевный подъём, в результате чего они сражаются эффективнее. Критическое значение стресса вызовет у героя сердечный приступ, который способен убить его на месте.
Стресс не исчезает после завершения похода и может быть исцелен только при помощи некоторых способностей героев или в городе: в таверне или аббатстве.
Смерть [ ]
Смерть героя в Darkest Dungeon окончательна. Погибший герой не вернется из экспедиции, в результате чего все ресурсы, затраченные на его способности и снаряжение, будут потеряны. Когда герой умирает, его аксессуары могут быть подхвачены выжившими героями.
Чаще всего смерть наступает во время боя в результате чрезмерного урона, но так же можно умереть от чрезмерного стресса или под действием отравления и кровотечения во время странствий по коридорам. Смерти можно избежать, исцелив героя, находящегося на пороге смерти, и предотвращая достижения им 200 пунктов стресса.
Изредка может произойти событие, при котором можно воскресить одного из предложенных персонажей. Об этом объявляется в новостях.
Умения [ ]
Набор навыков героя определяется его классом. Каждый класс имеет 7 уникальных боевых навыка и 4 уникальных лагерных навыка. Подробности об умениях каждого героя читайте на страницах героев.
Боевые умения [ ]
Боевые умения - средство, с помощью которого герои ведут бой. За свой ход каждый герой может применить один из своих навыков.
После найма в дилижансе, герою будут доступны четыре случайных боевых навыка из семи возможных (исключением является Выродок, которому сразу доступны все навыки). Разблокировать остальные навыки героя можно в гильдии. Так же в гильдии можно улучшать умения, максимум до 5-го уровня. В каждой битве герой может пользоваться четырьмя выбранными игроком навыками. Менять используемые навыки можно в городе и в подземельях, но не во время сражения.
Лагерные навыки [ ]
Лагерные навыки можно использовать только во время привала. На использование каждого навыка будет потрачено несколько часов из времени, выделенного на привал. Основное назначение этих умений - лечение, снятие стресса, а так же усиление героев и разведка.
Разблокировать лагерные навыки можно в Stage Coach, стоимость разблокирования несколько выше, нежели у боевых навыков, однако лагерные навыки нельзя улучшать. Изначально, каждому герою доступны три навыка из семи возможных, использовать во время стоянки герой может до 4-х навыков.
Избежание смерти [ ]
Когда герой погибает, его нельзя воскресить обычным путём. Существует очень низкий шанс получить соответствующее городское событие, который позволит игроку воскресить одного из 3 случайных героев с кладбища. Ожившие герои сохранят свои причуды и уровень решимости, но их Конец игры [ ]
В Darkest Dungeon невозможно проиграть. Вербовка новых героев бесплатна. И из-за этого вы можете начинать снова и снова, с новыми героями. Собрав немного золота, а затем отбросив бесполезных героев, вы сможете восстановить своё богатство, но обычно эта проблема легко решаема
При сложности Кромешная тьма есть определённые ограничения, если игрок не завершает игру через 86 недель, когда Сердце тьмы просыпается преждевременно или теряет 12 и более героев, поскольку смерть авантюристов заставляет Сердце тьмы пробудиться от их крови, вы проиграете и игра обнулится. Однако, если победить Сердце тьмы, то ограничения снимаются, и игру вновь можно продолжать бесконечно
В DLC Crimson Court, Кромешная тьма меняет свое название на Кровавая луна, и игрок получает дополнительные 14 недель (всего 100) и 4 смерти (всего 16) до окончания игры. Не нужно убивать боссов этого дополнения, чтобы снять ограничения.
Darkest dungeon как воскресить героя
21 фев. 2016 в 7:55Доброго дня.
Перед тем, как купить эту игру хочется задать несколько вопросов знатокам
1) Как реализована модель сохранения\загрузки?
2) Можно ли перепроходить подземелья или проходить но в несколько заходов?
3) Возможен ли в игре мультиплеер?
4( Есть ли информация по будущим дополнениям?
22 фев. 2016 в 23:59ЧТо значит, когда на герое горит красный знак вопроса и им нельзя пользоваться?
Есть ли некое число недель, за которые надо пройти игру?
сколько всего может быть положительных черт у героя? Если новая положительная черта сменила старую, то можно это как-то отыграть?
23 фев. 2016 в 1:19ЧТо значит, когда на герое горит красный знак вопроса и им нельзя пользоваться?
Есть ли некое число недель, за которые надо пройти игру?
сколько всего может быть положительных черт у героя? Если новая положительная черта сменила старую, то можно это как-то отыграть?
1: Значит он недоступен на определённый срок, ибо сам решил продолжить пользоваться тем занятием, куда был отправлен. Или отправился в путешествие. Обычно отсутствуют неделю (то есть 1 поход в данж и он вернётся). Но бывает что отсутствуют и дольше - 2, 3. Редко, конечно, когда больше 3-х недель. Так что после 1,2 или 3 походов в данж он должен вернуться.
2: На НГ (обычная игра) - в принципе требований нету. За сколько хочешь - за столько и проходи. Вообще есть достижение, которое гласит, мол - пройди игру за 99 недель. Так что если хочешь это достижение - вот тебе и цифра - 99 недель.
2.1: На НГ+ (новая игра+, режим, который откроется после прохождения обычной игры) - там уже сложнее. На НГ+ есть обязательные лимиты: ты должен пройти игру за 91 неделю и МАКСИМУМ героев, которых ты можешь потерять - 13. То есть если превысится одно из этих требований - гейм овер.
2.2: Под "пройти игру" подразумевается убийство последнего босса в локации самого Тёмного Подземелия. То есть вовсе НЕ обязательно убивать всех остальных боссов. Они НЕ являются требованием для прохождения игры - они являются побочными боссами.
3. На данный момент 5 положительных и 5 отрицательных. Если старая сменила новую - нет, нельзя никак откатить назад. Единственный вариант, если ты хочешь вернуть ту черту, которую ты хотел, допустим, зафиксировать за высокую плату - продолжать ходить этим героем в данжи и надеяться что он словит эту черту опять.
Смерть
Смерть наступает, когда герои не избавляются от порога смерти, находясь на нём, от каждого негативного воздействия есть шанс 33% умереть. Герои, перенесшие сердечный приступ, находясь на пороге смерти гарантировано умрут. Сопротивление смертельному удару определяется артефактами и чертами характера, а Самобичеватель, естественно, по умолчанию имеет меньший риск получения смертельного удара.
Городские события
Иногда при возвращении в Гамлет может произойти событие, которое повлияет на здания в городе или на процесс прохождения заданий в подземельях.
События происходят случайно или после выполнения определенных условий. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. На режиме сложности "Свет" городские события происходят чаще.
Читайте также: