Как подключить энергетические трубы в майнкрафт
Введение
Трубы в Buildcraft это главная особенность мода. Они позволяют перемещать практически любой ресурс из одной точки в другую. Вы можете производить двигателями энергию в одном месте и через трубы доставлять её до нужного механизма. По трубам можно перемещать жидкости в цистерны для хранения. Блоки цистерны соединяются вертикально, один блок вмещает 16 ведер, крафтится из стекла. Ну и конечно по трубам можно транспортировать предметы. Здесь мы затронем только основные виды труб, про остальные стоит сделать отдельную статью.
Трубы для предметов
Buildcraft: Трубы
В предыдущей статье мы рассмотрели виды двигателей, и узнали как производится энергия. В этой статье речь пойдет о трубах, их видах и характеристиках. И конечно о том зачем они нужны и как ими пользоваться.
Заключение
В этой статье вы узнали как перемещать по трубам всё что угодно: предметы, жидкости, энергию. Теперь игра в Minecraft станет еще интереснее. Используя приведенные выше рецепты вы можете крафтить трубы из разных материалов, а хранить жидкости в цистернах значительно удобнее, чем в естественной среде или в ведрах. О жидкостях мы и поговорим в следующий раз, а именно о том как добывать нефть и делать из неё топливо.
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
RF энергия. Где хранить и как пользоваться.
- Что такое RF энергия.
- Где её хранить.
- Как пользоваться.
- И чем добывать.
- Свинцовая - 400к;
- Укрепленная - 2кк;
- Красная - 20кк;
- Резонирующая - 80кк;
(для тех кто не знает: к- 1000. кк - 1000000.)
У всех ячеек есть 3 вида сторон:
- Синяя - Энергия подается;
- Желтая - Блок, трубы не подсоединяются к ней (извиняюсь за ошибочку на скрине);
- Оранжевая - Энергия забирается;
Идем далее, RF энергию можно добыть несколькими типами, это работа энергетических двигателей, подключенных к энергетическим трубам, или же работы специальных генераторов. Каких же? А вот о них мы сейчас и поговорим:
Так же как и в ячейках, генераторов есть несколько видов:
- Паровой (точное название парогенератор) - Производит от 1.5к до 48к RF энергии, в зависимости от топлива. (самое качественное это уголь, а самое выгодное древесный уголь). Для работы нужна вода и уголь (Можно использовать и палки с деревом, но это много энергии вам не даст).
- Компрессионный - Работает на разжиженном угле и воде. А так же на нефти и этане. Дорогой в использование, никто не эксплуатирует (по крайней мере на нашем сервере).
- Реагентный - Работает резонирующей красной пыли и порохе. Так же можно использовать Звезду нижнего мира. Так же дорогой, никто не использует.
- Магмовый - При полном нагреве выдает 189к RF энергии за 1 ведро/капсулу лавы. В среднем генерирует от 4 RF/т до 80 RF/т. Как вы уже догадались - работает на лаве.
- Свинцовая энергетическая - Передает энергию со скоростью 80 RF/T;
- Укрепленная энергетическая - Передает энергию со скоростью 400 RF/T;
- Красная энергетическая - Передает энергию со скоростью 10к RF/T;
- Резонирующая энергетическая - Если мне не изменяет память, то 30к RF/T;
3 пункта оглавления уже позади, остался самый важный момент "Как пользоваться?".
Я использую только 2 варианта генераторов - Это магмовый и паровой. Предположим вы захотели запитать эти приборы энергией:
Гайд по моду Thermal Expansion - часть 3: трубы из дополнения Thermal Dynamics
Magicmen
Гайд по моду thermal expansion
часть 3 глава 1
Д оброе время суток всем.
В этом гайде я вам хочу рассказать о дополнении к моду, который стоит на сервере Concern - Thermal dynamics. Это дополнение добавляет свои трубы в игру. Эти трубы отличаются от buildcraft'овских тем.
Э тот эффект достигается тем, что, когда вы делаете ПКМ ключом по трубе.
До
Энергетические трубы
Э то были представлены энергетические трубы. Давайте рассмотрим их названия. Вообщем то, что они из себя представляют.
Применение этих труб
Где могут вообще пригодится эти трубы?
Применение этих труб
Так, как на новом сервере Concern отключены бесконечные источники воды, я покажу на примере водяного накопителя.
1. Ставим водяной накопитель.
2. Назначаем сторону ВЫХОДА .
3. Ставим трубу.
4. Ставим бак.
Вложения
d1gree
Гайд отличный, сменил все трубы из BC на трубы из TEP.S
Ждем продолжение!)
Magicmen
- Сервомеханизм
- Усиленый сервомеханизм
- Укреплённый сервомеханизм
- Синаловый сервомеханизм
- Резонирующий сервомеханизм
В чем отличие этих труб между собой? Я не знаю, скажу я вам. Но скажу одно. как я не старался, все эти трубы выполняют одно действие.
А так же. Есть многое отличие этих труб от транспортных труб из мода Buildcraft.
А именно предметы которые дошли до конца трубы, не выпадают! Они движутся назад и сохраняются в инвенторе ТЕ-гейта.
Они не лопаются.
1 ( 4 ). Обычная предметная труба, которая переносит предметы.
2 ( 5 ). Переносит предметы, а также увеличивает длину пути.
3 ( 6 ). Переносит предметы, а также уменьшает длину пути.
И так, установим трубу. Допустим мы хотим перенести из сундука 1 в сундук 2 стак булыжника.
1. Ставим трубу и сундуки.
2. Рядом с сундуком 1 ставим ТЕ-гейт.
Д ля этого выполняем ПКМ по выделенной области.
Затем, после установки, выполняем ещё раз ПКМ и открываем этот интерфейс.
3. Настроили? Давай те проверим, работает ли?
4. Ух ты, работает!
Е сли вы ставите трубу рядом с механизмом и назначаете ему сторону ВЫХОДА , то ТЕ-гейт не нужен.
У неё все те же свойства, но есть одна плюшка - она ускоряет предметы.
Для того чтобы её скрафтить нужно базовую предметную трубу положить в распределитель жидкости с 200 мб(1/1000 ведра) заряженным светящимся камнем.
Т о есть, для 4 импульсных предметных труб вам нужно 4 базовые предметные трубы и 800 мб. Это на 200 мб меньше чем 1 ведро. Следовательно с 1 ведра заряженного светящегося камня выйдет 5 импульсных предметных труб.
П ро остальные предметные трубы рассказывать, как мне кажется, не имеет смысла.
Колеблющаяся предметная труба
Т ак же, как и с жидкостными, так и с предметными есть вариант, которые переносит и предметы, и энергию ( RF ) [ 2000 RF/t ]
Какое же применение этим трубам?
А подумайте сами.
1. Дуб из сундука переходит в цикл. сборщик.
2. Энергия из ячейки переходит к цикл. сборщику, для его работы.
3. Готовые доски переходят в алмазный сундук.
Проводящие трубы
Проводящие трубы позволяют перемещать энергию. Хотя в Buildcraft энергию негде хранить, возможность её перемещать очень полезна. Для крафта проводящей трубы вам понадобится обычный её вариант и редстоун.
Деревянная труба и здесь работает аналогично, с тем различием что она присоединяется к узкой стороне двигателя, и он же будет являться питающим. Без этой трубы у вас ничего не получиться, а двигатель может перегреться и взорваться. Остальные виды труб здесь соединяются друг с другом без проблем и отличаются максимальной пропускной способностью которая указана в таблице в конце статьи. Если труба не в состоянии пропустить поток энергии, то он окрашивается красным. С пройденным расстоянием энергия больше не теряется, так что можете делать трубы любой длины.
Материал | Проводимость (MJ/t) |
---|---|
Дерево | 32 |
Булыжник | 8 |
Камень | 16 |
Кварц | 64 |
Золото | 256 |
Алмаз | 1024 |
Трубы для жидкостей
Для транспортировки жидкостей используются водонепроницаемые трубы. Они получаются из обычных путем добавления к ним уплотнителя в окне крафта. Уплотнитель делается из зеленого красителя.
Деревянная труба будет работать также, обсидиановой здесь нет. Если хотите откачать жидкость из мира, используйте помпу (о ней в следующей статье). Все виды труб, кроме алмазной и обсидиановой могут быть превращены в водонепроницаемые. Про цистерны написано выше. Наибольшую вместимость имеет золотая труба.
Читайте также: