Фазанария ведьмак 3 где найти
Но я вам показал лишь те реплики, которые доступны при обычном прохождении. Если же вы торопите события и выполняете квесты "Каменных Сердец" до поездки на остров Туманов, Гюнтер может рассказать вам кое-что интересное.
Хочу знать, где Цири
Гюнтер: Приемная дочь, знаю. Сожалею, но здесь я тебе не помощник.
Г: Есть такие вещи, в которые даже я не вмешиваюсь. Цири недоступна моему взгляду, недосягаема.
Похоже на еще один бесполезный "подарок". Просто не знает и все.
Не торопитесь, Ивасики. Гюнтер нам поможет не в поисках Цири, а в получении счастливой концовки.
Г: Но тебе стоит беспокоиться не о том, как найти дочь, потому что ты отыщешь ее, я уверен.
Г: Цири поджидает большая опасность, если хочешь, я скажу тебе, как ее избежать. Или ты хочешь попросить о чем-то ином?
В: Раз тебе известно о Цири, ты знаешь, что она для меня значит. Скажи, как мне ее защитить?
Настанет такое время, когда она придет к тебе в отчаянии. Найди способ ее рассмешить
Очевидно, что здесь идет речь о квесте "Пейзаж после битвы".
- Нужно предложить Цири сыграть в снежки, то есть рассмешить ее, но не как не предлагать ей выпuть.
Настанет такое время, когда кто-то ее предаст. Позволь ей выместить злость
Она рассказала, что Лис презирает ее. Находиться с Цири и спасать ее от глупостей - лишь задание, которое он выполняет с большой неохотой.
Игровые данные
Локация
Квест
Информация
Род занятий
Принадлежность
Смерть
Ориана
Внешний вид [ ]
Ориана — миловидная женщина средних лет с длинными насыщенно-рыжими волосами, которые она укладывает в сложные прически и стягивает на лбу черным ободком. Ее бледное лицо с острыми скулами покрыто веснушками, глаза зеленого цвета. Ориана одета в глубоко декольтированное утягивающее платье болотных и фиолетовых оттенков с растительными мотивами золотого цвета и прозрачными рукавами с черными кружевными аппликациями. Длинный до земли фиолетовый подол платья также украшен золотым шитьем в виде цветов и лозы с листочками. Ориана носит на шее массивное украшение из жемчуга с тремя золотыми медальонами с вправленными в них фиолетовыми камнями, а также повязанный вокруг талии пояс с золотыми вставками. Она говорит низким, хрипловатым голосом.
Несмотря на решение этого спора подобным образом, причисление Орианы к бруксам противоречит нескольким фактам:
- в книжной саге упоминается, что бруксы не любят обитать в местах большого скопления людей и предпочитают уединение и жизнь в глуши; Ориана же проживает в Боклере и даже устраивает у себя вечеринки для людей искусства;
- в отличие от других брукс Ориана не нападает на Боклер по приказу Детлаффа;
- при первой встрече Геральта и Орианы дрожь медальона не предупреждает ведьмака о ее истинной природе, в то время как ведьмачьи медальоны не реагируют лишь на высших вампиров. Тем не менее, когда Геральт впервые встречает Ориану, на нем нет медальона — он одет в дублет, который является одной из немногих одежд, из-за которой он снимает свой знак цеха — медальон слишком велик, чтобы не выпирать из-под одежды, а потому Геральт просто прячет его в карман. В то же время на вечеринке у Орианы ведьмак может быть одет и в кунтуш — и тогда медальон на нем будет, но опять-таки не предупредит своего хозяина о сущности Орианы.
- также подразумевается, что Ориане не требуется человеческая кровь для жизни — ни Регис, ни Геральт не задаются вопросом о том, как брукса питается, и оба приходят в ярость и отвращение, когда узнают о детях из ее приюта; в то же время Регис утверждает, что до него доходили слухи об увлечениях Орианы, но он не придавал им значения, хотя не мог не задумываться о том, что ей требуется как-то питаться и она в любом случае пьет кровь.
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
Фазанария ведьмак 3 где найти
Ведьмак 3: Дикая Охота
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.
Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.
На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.
В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.
К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.
К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).
На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.
На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.
В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.
На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.
При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.
Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.
На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».
К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.
Содержание
Фазанария ведьмак 3 где найти
Q: Когда будет выбор решений из прошлой части?
A: Сразу после пролога (локация "Белай сад").
Q: Как бороться с чудовищами под водой?
A: Стреляем по ним арбалетом, под водой он наносит в разы больше урона.
Q: Как убить волколака (оборотня)?
A: Смазываем меч маслом против проклятых. Когда начинает регенерить HP, применяем знак "Игни" и бьем.
Q: Квест "Семейные дела", где найти жену барона?
A: Проходим сначала квест с ведьмой, затем квест "Семейные дела" продолжится.
Q: Квест "Темерские сокровища", на поляне ничего нету, где найти клад?
A: Клад находится под холмом.
Для того чтобы его достать идем в дом, который находится рядом, там справа есть завал на полу.
Бьем по завалу знаком "Аард" и спускаемся вниз.
Q: Где находится Тесак в Новиграде?
A: Ответ
Q: Выполняем ачивку «Собиратель карт».
Есть все карты, которые необходимы для ачивки,
указано их местоположение и перечислены игроки в гвинт, у которых можно выиграть карты, которые выпадают случайным образом.
A: Ссылка на пост.
От Georg-93
Проходи задание с ведьмой, этот квест после продолжится. Пролог. Квест Темерские сокровища.
Хорошо что я проспойлерил у жирного, потому что
завал подвала никак не подсвечивается и догадаться, что его надо аардом сбить трудновато. Так бы и бегал по поляне)
Начиная с какого момента начнут с врагов или откуда еще запчасти для бомб попадаться? А то всю карту закрыл в саду, а логова нечем уничтожить. При крафте там какие то вообще редчайшие ресы, я только 8 штук 1 реса за квест травницы получил и все. Где остальное брать непонятно.
И еще у заброшенной деревни где с полуденицей бился, там если пойти вправо по карте на дороге стоит алтарь и надпись на карте, покинутая деревня, чтобы люди вернулись надо зачистить ее от мобов. И собственно что там надо делать? Мобов нет даже близко, один алтарь стоит, люди тоже не приходят, пометка на карте серой не становится.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дополнение «Кровь и Вино» [ ]
Впервые Геральт из Ривии встречается с Орианой в ходе квеста « Дворянин из Цинтры », когда вместе с Анной-Генриеттой отправляется на приём «Мандрагоры», который проходит в доме женщины. Проникнув во внутренние помещения дома ведьмак и княгиня находят следы злоумышленника, который пытался похитить фамильную драгоценность рода Анны-Генриетты — Сердце Туссента, однако в ходе борьбы со своей последней жертвой он выпал из окна. В этот момент появляется Ориана, которую по просьбе княгини приводит лояльный ей стражник.
Ориана возвращается в компании Региса и Детлаффа, после чего вампиры и люди беседуют. Ориана спрашивает Геральта: каково это быть ведьмаком и убивать чудовищ — на что Белый Волк отвечает, что убивает не каждого встретившегося ему монстра. Детлафф вмешивается и интересуется у ведьмака, что он думает о Бестии из Боклера, на что Геральт может как резко отозваться о том, что ничто не оправдает убийцу, так и согласиться, что иногда даже у чудовищ нет выхода. Затем Геральт и Регис отправляются за вином, и ведьмак пеняет другу за то, что тот привел с собой Бестию, а также сообщает, что пойдет в Дун Тынне. Эмиель же отвечает, что может контролировать Детлаффа и что задержит его, пока ведьмак будет вызволять возлюбленную вампира и Сианну из замка. Также Регис упоминает, что является с Орианой старинными друзьями и что познакомились они задолго до встречи с Геральтом, и того момента, когда она осела в Боклере.
Вернувшись обратно к княгине, Ориане и Бестии, Белый Волк и Регис замечают, что Детлаффу удалось очаровать Аннариетту. После этого Геральт и княгиня удаляются, и ведьмак отправляется на штурм Дун Тынне.
В следующий раз Ориана встречается в ходе квеста «Долгая ночь» в том случае, если Геральт решил выманить Детлаффа с помощью туссентского Скрытого. Регис сообщает ведьмаку, что Ориана также является вампиром, после чего тот отправляется к ней. Ориана не соглашается сообщить местонахождение Скрытого, говоря, что для самоубийства есть более простые способы, однако внимает уговорам Геральта и соглашается помочь. Тем не менее, вампирша требует услугу: проведать вместе её детский приют недалеко от города. Прибыв туда, Ориана и Геральт застают там разгром, а также находят мертвыми всех детей, кроме одного мальчика. Ориана даёт ведьмаку задание: принести ей голову того существа, которое сделало это, тогда вампирша расскажет, как найти Скрытого. Белый Волк исследует улики и понимает, что детей убил гаркаин-вожак, после чего он по следам находит его и убивает. Кроме того, исследуя тела детей и записки в карманах смотрителей приюта, Геральт понимает, что Ориана использовала детей как своё личное хранилище с кровью.
В ярости ведьмак возвращается к вампирше и застает, как она пьет кровь последнего мальчика. Геральт хочет напасть на Ориану, однако мальчик вступается за вампиршу, говоря, что она помогала им, заботилась и никогда не «выпивала» до конца. Ориана говорит, что считает это справедливым: она дала детям кров, они же взамен снабжали её кровью — после этого вампирша даёт Геральту ключ от Хен Гайдт, а также рассказывает, где найти логово Скрытого. Ведьмак уходит, однако даёт себе и Ориане слово, что однажды он вернётся за ней.
Впоследствии, пересекая Сид Ллигад, Геральт в разговоре с Регисом упоминает пристрастие Орианы, на что вампир отвечает, что до него доходили подобные слухи, но он им не верил. Раздраженный Белый Волк отказывается продолжать беседу о вампирше.
Запись в дневнике [ ]
Ориана в трейлере «Незабываемая ночь»
«В былые времена ведьмак ни за какие деньги не согласился бы взять такой заказ».
Через некоторое время после событий дополнения, ранней зимой, Геральт возвращается в окрестности Боклера, чтобы свести счеты с Орианой. Он находит ее прогуливающейся ночью на берегу Сансретура и напевающей песенку-колыбельную, которой она ранее успокаивала мальчика из приюта. Белый Волк предупреждает вампиршу о своем присутствии и упоминает, что получил заказ на нее от местных жителей. Ориана отвечает, что в былые годы ни один ведьмак ни за какие деньги не согласился бы взять такой заказ, после чего выскальзывает из платья и в невидимой форме невероятно быстро перемещается в близлежащий амбар. Геральт отправляется за ней, предварительно выпив Черную Кровь.
В амбаре ведьмак использует Лунную пыль, чтобы заставить Ориану стать видимой, и успешно сражается с ней в «боевой» форме некоторое время, пока вампирша не ранит его когтями в живот и снова не исчезает. Геральт едва успевает защититься Квеном от брошенной в него телеги, однако инерция броска сбивает его с ритма, и Ориане удается ранить его в лицо, обезоружить и сбить с ног. Уверенная в победе вампирша кусает его в шею и победоносно замирает над поверженным противником, когда ощущает действие содержавшегося в крови ведьмака эликсира. Геральт переходит в контратаку, отбрасывая Ориану Аардом, после чего поднимает свой меч и в следующей схватке с ослабевшей вампиршей отрубает ей левую руку и наносит удар в грудь.
Раненная Ориана пытается сбежать, однако Геральт дважды стреляет ей в спину из арбалета, вторым болтом поражая сердце и убивая ее. Сам же он приближается к вампирше, намереваясь забрать свой трофей, но, ослабев от ран, теряет сознание. На следующее утро ведьмак просыпается рядом с телом Орианы, которое выжгло солнце, и, оставив труп лежать на земле, спешит в Боклер.
Появления
Игра
Скамейка свиданий в Новиграде
Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.
Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.
7 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно заметить только при повторном прохождении
«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.
И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.
Другие материалы по «The Witcher»:
Дорога к Цири мучительно долгая
На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.
Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.
Матрас
В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?
Читайте также: