В чем прикол сталкера
Сейчас я смотрю очень скептично к Сталкер 2 . Связанно это с тем, что тему сталкерства, зоны и всего так или иначе связанного с этим, было использованы во многих проектах.
Chernobylite стала последним проектам, к которому я питал надежды, сейчас во мне играет лишь холодность и непонимание того, что же по итогу, может привести вторую часть Сталкера к бездну к тому же самому Chernobylite .
Устаревшая фабула
Мне не хочется 4 раз в один, и тот же мир попасть. Что из-за однообразия сюжетных модов, просто успел достать.
Сталкер 2 игра что по словам людей связанные с ним, пытается усидеть на 2 стульях . И как по мне, это очень глупо . Нам показали дизайн костюмов Бандитов, Долга и Свободы. Меня уже тошнит от шестёрок О-сознания- монолита, вечного конфликта Долга и Свободы.
Прошли время с тех пор как мы посещали зону, появились новые фракции, но для такого должны ослабнуть старые. Надеюсь в игре группировки из прошлых частей, уйдут на второй план .
- Надеюсь так же, что и нашу роль в этом мире уменьшат. Я хочу выживать в зоне, идти вместе с кем-то по дорогам зоны и банально чувствовать себя часть этого мира, а не спасителем мира от мега угрозы.
12 Лет Культа
В русскоязычном секторе развито пиратство и старые компы.
Большая часть Олдов этой игры, не имеют навороченного железа, что могут выдержать современные игры. Так же, на стримах по сталкеру я видел вопросы о том, где скачать хороший мод.
- Всё это касается тех, кто боготворят эту серию.
Толеранство и культура отмены высоко развиты . У того же Ведьмака есть хейтеры, что не любят игру из-за показа средневековья, где есть пренебрежение к девушкам.
В современных условиях, диалоги бандитов могут раздуться до скандала . И я пишу это, не смотря на то, что их озвучка на голову выше всех остальных.
Разработчикам надо выкручиваться или прогибаться под современность . И не важно нравиться это или нет, это современный мир где не учесть это, может привести шедевр к плохим продажам и смерти компании. И я надеюсь что они смогут выкрутиться, как создатели Метро .
5 причин, почему S.T.A.L.K.E.R - лучшая игра
Вселенная S.T.A.L.K.E.R была создана 12 лет назад вместе с первой игрой S.T.A.L.K.E.R тень Чернобыля. Многие ровесники игры были забыты и удалены с компьютеров, однако игры S.T.A.L.K.E.R до сих пор развлекают своих фанатов. Разберёмся почему.
1. Атмосфера
Все, кто хоть раз в жизни открывал игру, помнят непередаваемую атмосферу сталкера. Погода, музыка, персонажи, монстры (можно перечислять до бесконечности) - всё это создает ощущение реальности происходящего, вызывает сильные эмоции.
2. Масштабность Вселенной S.T.A.L.K.E.R
Вторая причина является следствием первой. Из-за бесчисленных достоинств игры о Вселенной S.T.A.L.K.E.R было написано много книг и создано много модов , которые до сих пор пользуются спросом. Книги, моды, арты - всё это дополнило необычный мир, сделало его более реальным.
3. Персонажи
Одной из самых главных составляющих культовых игр являются персонажи. Они должны быть продуманы, со своей историей, мировоззрением. В хороших играх кажется, что твой союзник или враг такой же реальный человек , как и вы. В Зоне много таких персонажей. Благодаря им становится ещё атмосфернее . Чего стоят одни посиделки у костра!
4. Продуманность Вселенной и её загадки
Очень важно, чтобы игра была продумана , чтобы не было глупых несостыковок в сюжете. В сталкере с этим всё отлично. Интересный сюжет вместе с другими достоинствами игры делают её незабываемой. Также в игре есть множество пасхалок и тайн , которые до сих пор не разгаданы.
5. Множество возможностей
В сталкере кроме основного сюжета существует много различных побочных квестов , кроме того можно самому бегать по локациям и искать себе приключения или разговаривать с персонажами, сидя у костра. В любом случае будет интересно . Эти возможности заставляют игроков снова и снова возвращаться в опасную, но такую притягательную Зону .
« Удачной охоты, сталкер! Как проветришься, заходи. » © Сидорович
Почему S.T.A.L.K.E.R. не так хорош, как вы думали
Сложно представить еще одну игру, пользующуюся такой же народной любовью на территории СНГ. Кроме того, у «Сталкера» имеется огромное, преданное и живое комьюнити, сохраняющее активность даже спустя десятилетие после выхода заключительной части. Люди до сих пор играют в моды, несмотря на престарелость движка.
Большинство фанатов сойдутся во мнениях — атмосфера. Но из чего складывается эта самая таинственная и непостижимая атмосфера « Сталкера »?
GSC Game World сумела создать одну из самых уникальных вселенных в игровой индустрии. И эта вселенная берет не тщательно прописанным лором, как это обычно бывает в других случаях, а совсем иными приемами. Она бьет жителей постсоветского пространства в самое сердце.
СНГ-регион фигурирует в играх нечасто, так что « Сталкер » — это чуть ли не единственная возможность побегать в практически родных декорациях. Да и в каких декорациях-то, а! Разработчики выбрали очень правильное место действия. ЧАЭС и Припять — места народной катастрофы. Места известные, манящие и в чем-то даже мистические.
Столь удачный выбор дислокации сдобрен еще и великолепным сеттингом: загадочная Зона с опасными аномалиями, дорогими артефактами и жадными до хабара людьми, ее населяющими — это задает той самой Припяти и ее окресностям еще более правильную тональность. Ну и, конечно, таинственные лаборатории, в которых таинственные ученые проводили не менее таинственные эксперименты. Все это дело окончательно нагоняет жути.
Когда в моем детстве вышли первые книги про «Гарри Поттера», многие школьники мечтали получить письмо из Хогвартса. Думаю, что Зона — неплохая альтернатива школе магии для геймеров, и всякий фанат «Сталкера» так или иначе представлял себя там.
Лично в моем случае не последнюю роль в создании той самой гнетущей и таинственной атмосферы сыграл саундтрек. Эмбиент от российского музыканта MooZe невероятно точно интегрировался в общий фон игры и окутал ее плотнейшей пеленой непередаваемой тревоги. Просто включите трек ниже!
Однако, на этом достоинства « Сталкера » кончаются. Возьмите любой элемент игры в отдельности и увидите его несостоятельность.
Стрельба? Она ужасна. Оружие выглядит отвратительно, а стреляет и того хуже. Да, это запросто правится модами, но мы говорим про оригинальную игру.
Диалоги? Там лишь один вариант ответа. Всегда! Зачем добавлять в игру систему диалогов, если там нет разных вариантов ответа? Все очень просто: чтобы упростить работу с озвучкой, лицевой анимацией и подачей сюжета.
Квесты? Нормальный квест-дизайн появился лишь в самой последней части — « Зове Припяти ». До этого — полнейшая жесть: принеси хвостов, принеси артефактов, принеси оружие, убей того, убей этого.
Даже основные сюжетные квесты, по сути, не отличаются от вот этих принеси-подай: принеси документы военных, принеси документы из лаборатории, принеси документы из другой лаборатории.
Мод Autumn Aurora делает игру ужасно мрачной, но атмосфере это идет лишь в плюс Мод Autumn Aurora делает игру ужасно мрачной, но атмосфере это идет лишь в плюсЧасть претензий можно списать на производственный ад и суровые ножницы издателей, покромсавшие проект перед выходом. Но мы говорим о финальном продукте.
И сам прецедент прекрасен.
Он доказывает, что игра может быть великолепной даже при посредственном исполнении, стоит лишь авторам с душой подойти к созданию сеттинга, атмосферы и истории. Это уникальный, штучный продукт, который не получится поставить на поток, ведь еще раз так круто уже не выйдет.
Вспомните ужасное « Чистое небо ». Или « Зов Припяти », который больше всего похож на игру современных стандартов, но очень многое теряет в атмосфере. Получилось уже что-то не то.
А та самая атмосфера так и осталась в корявенькой, но душевной « Тени Чернобыля ».
Старый бред
Я надеюсь что игра будет не для Олдфагов . Прошло 12 лет и если фабула, персонажи и сюжет будут для старых фанатов, то игра провалиться. За столько лет, серия нуждается в переосмысление .
- Группировки должно быть гораздо больше или вообще нет. Нет в игре места полномасштабным войнам группировок и меньше шутерным элементам .
- Чёткие контуры и разграничения - должны исчезнуть. Только тогда мораль и драма могут появиться.
- Мы должны сталкиваться с неизвестным . Мы постоянно кого-то убиваем в прошлых играх, оставляя ужас лишь в лоре.
- Игре не нужен хардкор, это не дарк солс . Нам должны показывать, что сталкера тут могут только выживать. Пара жестоких сцен, режиссуры, бегство от врагов, а не бег за кем-то.
- Создайте не однозначные ситуации, как например двойников что должны бил быть в Чистом небе . У нас есть движок, где можно создать уникальную внешность и играться с некоторыми особенностями. Дайте игроку что-то мелкое, отличающее клона и оригинала друг от друга, что не каждый может увидеть и вот, прикольная идея появиться.
Олдфаги состарились, Новой аудитории старьё не нужно.
Серия должна развиваться подобно серии Метро, чья последняя часть стала для меня игрой года ( Мне музыка в ремейке 2 Обитель Зла не нравятся).
Нормальное качество
Я долго играл в 3 Казаков, вернее пытался.Было больно играть в казаков в первые пол года после выхода игры.
Файлы третьих казаков это частичная копирка сталкера. Это может говорить о том, что в компании мало молодой крови.
А из-за информации о помощи мододелов в разработке игры, даже пускай как фрилансеров, это может говорить о низких бюджетах. Причём не во времена 3 Казанов, а в 2019 году.
Я не кидаю камнями к огород этой игры. Это хороший пример того, что баги в современных условиях воспринимают массы. Я не кидаю камнями к огород этой игры. Это хороший пример того, что баги в современных условиях воспринимают массы.При этом как говорят о том, что Трипелей игра! Что имеет весьма ограниченный бюджет? Как-то 0 С 0 не сходяться. По скандалам с киберпанком 2077, что повторил судьбу Ведьмака 3 на старте, можно так же понять, что мир изменился. Игроки не простят, что по началу игра сломана или недоделана( тоже касается и озвучки диалогов в диалоговом окне). Так что, я надеюсь что после скандала с Киберпанком игру перенесут к началу-середине 22 года .
Самые интерсные факты культового S.T.A.L.K.E.R
Одна из немногих игр к которой интерес особо не убывает со временем, возможно секрет в том, что в буквальном смысле каждый день идёт работа над новыми модами, некоторые из которых принимаются на "ура", а может всё дело в том, что S.T.A.L.K.E.R. является одной из лучших игр современной игровой индустрии! В любом случае сегодня мы немного вспомним былые времена и напишем интересные наблюдения игроков!
Авторы изменили надпись
В одной из главных и атмосферных локаций серии - в городе Припять на одном из зданий красуются две даты "1917 - 1986", в реальности же в самом городе их нет, там написан советский лозунг про Ленина. Игровые журналисты считают что это связано с тем, что в основном игра намеревалась выйти на западный рынок, а две даты характеризуют известные события - революцию и саму катастрофу на Чернобыльской АЭС.
Одни из лидеров в мире
Вселенная S.T.A.L.K.E.R. настолько любима и востребована игроками, что даже начинающий мододел планирует сделать свой собственный продукт на основе игры. Модификаций к игре S.T.A.L.K.E.R. на данный момент такое огромное количество, что перечисление их займёт не один час, правда большинство на очень большого любителя.
Отголоски классики
Игровая серия Half - Life дала большой импульс развитию жанра шутер, один из самых успешных игровых проектов нередко встречается и в других играх, в Сталкер: Тень Чернобыля мы встретить Фримена, правда уже мертвого - а жаль, так бы возможно узнали дату выхода Half - Life 3.
Классика в мире пасхалок
Наиболее широко распространенной пасхалкой считается наличие фотографии разработчиков, правда сейчас уже меньше такое практикуется, в лаборатории X18 красуется вот такая вот командная фотография создателей по истине народной игры!
Читайте также: