Fallout 4 как увеличить дальность фонарика
Информация:
Изменяет рассеянное освещение от пиб-боя в Fallout 4 на направленный луч, как у фонарика.
Особенности:
- 20 стилей освещения
- 10 вариантов дистанции: 50%, 100%, 150%, 200%, 250%, 300%, 350%, 400%, 450%, 500%
- Бонус: исправляет баг с бликами от света фонарика
Установка
Сначала выбираем стиль освещение в папке "00-Style". Далее вариант дистанции в папках "01-50%" и тому подобных. После этого тени в папках "shadows". Должно получится 2 esp-файла и набор текстур.
Версия 4.7
Добавлены новые типы освещения, исправлены баги. Всего теперь 56 вариантов стилей. Обновлено освещение у Acid Drop, Acebeam T25, Dorcy Luxeon, Polaris, Arcturus, Olight M2X, Olight S30, ITP C7, Fenix E20, Klarus MiX6, Maglite Solitaire, Mind's Eye, Nave Plate, Tunguska, Torchlite Shooter, LED Lenser P17, Geforce 199, Maglite 300L, Crelant V31A.
Авторakkalat85
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
Мод добавляет ГГ лицевую подсветку. Изменен спектр и радиус фонарика Пип-Боя. Увеличена дистанция освещения (включен дальний свет прожектора силовой брони).
Версия 2.0
Добавлена лицевая подсветка Избранного (-ой). Порт из The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition. Действует всегда.
Версия 1.0
Теперь при включении (нажать и удерживать клавишу "Tab") Пип-Бой формирует зону концентрации тяжелозаряженных векторных базонов, ориентированных по инверсной директриссе анизотропии пространственно-временного континуума, порождающую равномерный сферический поток фотонов видимого спектра излучения (6500К) с точкой истечения в центре формируемой зоны концентрации, позиционируя её по вертикали на курсе движения к текущей поверхности на расстоянии 1,7894937 нанопирсека со смещением по направлению движения на 0,0016583 нанопирсека. Применение этого инновационного фундаментального принципа (деритринитация) позволяет избежать формирования затененных участков пространства, появляющихся при классических способах создания псевдо-когерентного не поляризованного потока фотонов. :)
Требования:
Fallout 4
Установка:
Удалить версию 1.0.
Папку Data из архива перемещаем в директорию с вашим Fallout 4. Активируем мод.
Описание:
Автор мода "Pip-Boy Flashlight" (Капремонт освещения Пип-боя) сделал новый мод "Tactical Flashlights" (Тактические фонарики), который добавляет 6 оснащаемых моделей фонариков в Fallout 4. Каждая часть занимает разные слоты брони, разные статы и бонусы и некоторые фонарики могут улучшаться с помощью Пуленепробивавемого слоя, имеются датчики обнаружения + целеуказатель HUD. Каждый вариант фонарика добавлен в левел листы поставщиков или вы можете создать их на Верстаке Бронника из мода AWKCR. Цветные линзы для фонариков можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.
Обновление:2.3
- Интегрирован скриптовый левел лист.
- Предметы из мода теперь имеют шанс на появление у различных фракций по всей Пустоши.
- Произведен ребаланс статов и создания компонентов.
- Лампы накаливания стали чуть менее желтые.
- Светодиодные лампы сейчас в два раза ярче чем галогенные лампы.
- Уменьшена дальность прорисовки теней для повышения производительности.
- Удален размещенный Шлем Пустоши снаружи Убежища 111.
Подробнее:
- 10 вариантов дальности освещения без теней и с тенями - 100%, 150%, 200%, 250%, 300%.
- Объемное освещение от фонариков.
- Динамические тени
- Компаньоны будут автоматически включать/выключать фонарики, если у них таковые имеется.
Настройки:
- 7 вариантов цветных линз для фонариков (это улучшения), можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.
- Можно использовать вместе с модом "Pip-Boy Flashlight".
Простота в использовании:
1. Установщик через fomod на русском (менеджер модов)
2. Никаких скриптов или дополнительных требований.
FAQ:
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Только если вы выберите вариант с динамическими тенями, все зависит от вашего компа.
Вопрос: Совместимо ли мод с .
Ответ: Да.
Вопрос: Я создал другой вариант линзы, но старого варианта нет в моем инвентаре.
Ответ: Это было сделано в соответствии с проектом, чтобы уменьшить "захламление" инвентаря. Если вы хотите переключить вариант линзы для фонарика, то необходимо изготовить новый вариант. Компоненты чрезвычайно распространены и как правило, можно найти везде.
Вопрос: Какие слот(ы) брони используются?
Ответ: Все модели фонариков используют слот кольца, а также используются дополнительные слоты:
Налобный фонарь Авангарда - нет слота.
Налобный фонарь Окуляр - слот глаз.
Налобный фонарь Нейронный - слот глаз.
Налобный фонарь Пустоши - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные.
Налобный фонарь Мусорщика - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные.
Налобный фонарь Стража - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные, глаза.
Вопрос: Как мне сделать чтобы компаньоны использовали фонарик?
Ответ: Ваши компаньоны будут автоматически включать освещение от фонариков, если они есть в инвентаре компаньона и вокруг темно. Компаньоны будут выключать свет, если вы входите в скрытый режим.
Вопрос: Что будет если я установлю мод совместно с модом Pip-Boy Flashlight?
Ответ: Все совместимо.
Требования:
Fallout 4
Armorsmith Extended и AWKCR (по желанию, в архиве 2 варианта мода)
Что в архиве:
00-Core - основные файлы мода (meshes, materials, textures, scripts).
01-Main - основные файлы мода (Tactical Flashlights.esp). Есть 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended (Снаряжение обеспечивается полноценным функционалом. На окуляры могут быть установлены датчики обнаружения и целеуказетели HUD. Шлемы могут иметь дополнения, модификации, и пуленепробиваемый слой. Все предметы изготавливаются на Верстаке Бронника из AWKCR, в соответствующих категориях) и без требований (Снаряжение обеспечивается только базовыми функциями освещения. Шлемы могут иметь пуленепробиваемый слой. Все предметы изготавливаются на Химическом верстаке, в разделе "Служебное").
02-Distance - основные файлы .esp, есть 10 вариантов дальности освещения и с тенями или без теней. От 100% (по умолчанию) до 300% - это дальность освещения. С припиской performance это без теней.
03-Extras - опции. Внутри есть 3 модуля: Anims - это альтернативные анимации от 3-го лица, делает изменение траектории луча от тактического фонаря по центру, когда у вас есть оружие в руках. LeftOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть левее и под углом вправо, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.
fomod - эта папка игре не нужна, это для установки через NMM менеджер. RightOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть правее и под углом влево, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.
При обновлении с 2.2 до 2.3:
- Просто установите с заменой всех файлов.
При обновлении с 1.1.2 до 2.3:
- Удалите полностью папку akkalat85 по 3 путям: в Data/materials в Data/meshes и в Data/textures
- Удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов) - Установка на русском.
1. Идем в модуль 00-Core, берем папки meshes, materials, textures и кидаем в папку Data в игре.
2. Идем в модуль 01-Main, внутри 2 варианта .esp файла для AWKCR + Armorsmith Extended и без требований, выбираем и кидаем файл Tactical Flashlights.esp в папку Data, активировать.
3. Идем в модуль 02-Distance, выбираем только ОДИН вариант .esp файла из 10, поместить файл Tactical Flashlights - Settings.esp в папку Data в игре и активировать.
4. Идем в модуль 03-Extras (это опции, устанавливать по желанию, описание модулей читайте выше). Выбрать нужные варианты и установить папку meshes в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
5. Как устанавливать моды читаем в данной теме
Особая благодарность:
fadingsignal - за использование окуляров из мода West Tek Tactical Optics.
DOOMBASED - за создание идеи.
Установка:
Рекомендуется установка через NMM, или его аналоги.
Для ручной установки — скопируйте в папку Data вашей игры содержимое папки Core, а так же один вариант .esp файла из остальных папок (можно выбрать мощность фонаря, а так же будет ли он создавать тени от объектов).
Fallout 4 "Тактические фонари / Tactical Flashlights"
Мод Tactical Flashlights добавит в игру тактические фонари.
С этими фонарями у вас появится альтернатива подсветки пип-боя, а так же направленный свет фонаря без использования Силовой Брони.
Имеется несколько вариантов фонарей, в каждом из которых можно изменить цвет излучаемого им света. Их можно скрафтить на хим. станции.
Читайте также: