Как соединить два участка в симс 4
Вы, наверно, уже заметили, что не можете перемещать персонажей между семьями, воспользовавшись телефоном, как в The Sims 3.
В The Sims 4 опция "Управление семьями" дает вам возможность изменять персонажей, которые уже живут или еще только собираются жить в любом из миров.
Чтобы открыть меню управления семьями, откройте карту и найдите иконку "Управление семьями" справа сверху. На этой панели находятся все ваши семьи, будь то персонажи, которыми вы уже играли, или персонажи, которых вы еще не использовали.
Нажмите на семью, которую хотите изменить. Всплывет панель информации об этой семье, внизу которой есть 4 опции: "Изменить в редакторе создания персонажа", "Переместить семью на участок", "Переместить персонажей между семьями" и "Удалить семью". Выберите опцию "Переместить персонажей между семьями" (иконка с двумя встречными стрелками).
На панели этой опции вы можете удалять персонажей из семьи или добавлять персонажей из других семей. Вы также можете создать совершенно новую семью, нажав на персонажа слева и выбрав действие "Создать новую семью" (иконка с персонажем и плюсом).
Еще вы можете удалить всю семью и объединить ее с другой. Сначала переместите всех персонажей слева направо, после чего вам надо ответить на вопрос, хотите ли вы продать всю мебель с левой стороны или переместить ее в объединенную семью. Решать вам!
Вот и все руководство по разделению и объединению семей. Развлекайтесь, занимайтесь творчеством и наслаждайтесь игрой!
Как редактировать участки и строить свой мир в The Sims 4
В The Sims 4 существует множество способов выстраивать игровой процесс по своему вкусу, включая редактирование участков.
Вот пошаговое руководство по редактированию в The Sims 4..
В качестве примера мы используем Сэндтрэп Флэт в Оазис Спрингс. Допустим, я не хочу оставлять этот участок просто жилым. Что, если превратить его в библиотеку?
Отправляемся в Оазис Спрингс, выбираем Сэндтрэп Флэт и смотрим на варианты действий в контекстном меню. Там вы можете:
1. Поселить новую семью
2. Застроить. Вы не ограничены в средствах, хотя, чтобы въехать, нужно достаточно денег.
3. Нажать "Больше" и изменить тип участка. Так мы превратим его в библиотеку.
Появится диалоговое окно, в котором показано, какие заведения можно создать на этом участке.
Нажимаю "Библиотека" и ставлю отметку. Появляется подсказка о том, что нужно перейти к строительству, чтобы зафиксировать изменения. Почему так?
Ну, игра требует, чтобы в заведении, дабы оно функционировало правильно, были определенные объекты. Вот почему за барной стойкой вы всегда увидите бармена, а в спортзале - упражняющихся людей. Нужно убедиться в том, что в заведении все идеально, только тогда мы сможем "использовать" его.
Поэтому ставим флажок входа в режим строительства.
Примечание: нельзя создать заведение, если на участке живет персонаж. Тогда участок будет жилым. Если на участке, тип кторого вы хотите изменить, уже живут персонажи, вначале выселите их оттуда. Вы найдете их в редакторе семей, см. ниже.
Когда загрузитесь, увидите список. В нем есть все, что нужно для выбранного участка. Заметили флажки? Они означают, что у меня есть все, что нужно. Всегда можно обойтись минимумом, главное достичь минимальных требований.
Чтобы убрать список, нажмите кнопку в синем кружке (чтобы вернуть его обратно, нажмите ее снова).
Допустим, вы хотите построить коктейль-бар вместо библиотеки. Что ж, просто нажмите на изображение книги в красном круге. Можете менять все, что пожелаете. Если хотите переименовать участок, нажмите на текстовое поле, обведенное зеленым. Хотите очистить этот участок? Нажмите на изображение бульдозера, обведенное оранжевым.
Если вы не различаете цвета, прошу прощения, надеюсь, вы поймете меня.
Если хотите переименовать или очистить участок, воспользуйтесь кнопками, о которых я только что рассказал. Все то же самое!
Вот еще что: на жилых участках через выпадающее меню можно изменить количество спален и ванн. Вам придется делать это самостоятельно, так что, аккуратнее!
Допустим, вы не успели создать заведение, и вам нужно выйти из игры. Вы увидите предупреждение о том, что заведение еще не завершено. Почему? Ну, если вы не сделали все, перечисленное в списке, заведение не завершено. Игра не понимает, что это библиотека. Не бойтесь! Просто нажмите кнопку и вернитесь к управлению мирами. Там вы увидите новую оранжевую пиктограмму и ярлык, гласящий, что участок не завершен. Вы можете продолжить работу с того места, на котором остановились, нажав на участок и выбрав "Строить" в контекстном меню. Только не забудьте сохраняться! Незавершенное заведение ничего не испортит? Нет. Управляемые вами персонажи смогут на него заходить, а вот NPC - нет. Оно не будет ни библиотекой, ни баром, ничем. Этакий город-призрак. Когда же вы его закончите, персонажи разберутся, что с ним делать!
Галерея и создание собственных миров
Бесспорно, галерея - лучшее, что есть в The Sims 4. Прямо сейчас скажу, что это самое классное творение студии Maxis. Я искренне в это верю. С галереей создавать свой собственный мир быстрее некуда.
В каждом режиме в галерею можно попасть через значок в правом верхнем углу. Это бесплатно, и все, что вам нужно - подключение к интернету.
Скажем, у вас нет времени создавать десяток замков. Уверяю вас, весь десяток вы найдете в галерее. Уже при создании галереи в ней было 4 замка.
Отыскав то, что вам нужно, нажмите на изображении, а затем нажмите "Разместить участок" в правом нижнем углу. Раз! Готово, наслаждайтесь.
Чтобы облегчить себе поиск, воспользуйтесь дополнительными настройками внизу слева. Они помогут вам найти что-то, что подходит этому участку или вписывается в ценовой диапазон.
Но вы можете не только ЗАГРУЖАТЬ материалы из галереи, но и ДОПОЛНЯТЬ ее своими. Итак, вы создали чудесную библиотеку. Допустим, воспроизвели Нью-йоркскую публичную библиотеку. Как в "Охотниках за привидениями". Отличный фильм. Ой, кажется, отвлеклись.
Во-первых, сохраните участок. Это делается на панели вверху. Нажмите на изображении папки, а затем "Сохранить участок".
После этого появится диалоговое окно. В нем можно задать количество спален и ванн (для жилого участка), название (нажмите на текстовом поле вверху) и описание, дабы рассказать о нем всем. Когда все будет готово, нажмите "Опубликовать участок в Галерее" слева внизу. Так вы станете частью нашего огромного сообщества. Вы будете создателем, прямо как мы. Вы сделаете игру лучше для многих людей.
Примечание: у меня не хватило времени создать и вправду красивую библиотеку. Прошу прощения за картинку ниже.
Дополнительные функции для жилых участков
Мы научились создавать заведения, очищать участок, загружать и публиковать свои творения в галерее. Как насчет изменения семейств в наших мирах? Перейдите к управлению мирами и нажмите на участке, с которым хотите работать. Щелкните на участке, чтобы посмотреть, что можно сделать. Так же как щелкаете на холодильнике, чтобы посмотреть, какая там еда.
Сверху можно выбрать "Играть" или "Строить". Но если вы нажмете "Больше". то получите гораздо больше.
Здесь можно выбрать персонажей, которых хотите переместить. Семью можно переместить в любую точку мира. Или в другой мир. Персонажи не привязаны к одному миру, в отличие от The Sims 3. Персонажа можно переместить в Виллоу Крик или Оазис Спрингс. Без труда.
Можно выселить семью. Это переместит персонажей в редактор семей, о чем я уже говорил. Не переживайте - их всегда можно вернуть в мир. Можно изменить тип участка, как описывалось ранее. Наконец, в управлении семьями можно удалить семью, вселить персонажей, изменить описание и тому подобное.
Мы в восторге от того, как в The Sims 4 можно редактировать миры. Можно изменять участки и быстро создавать новые заведения или жилые дома. Можно заселять новых персонажей, как созданных, так и загруженных из галереи. Можно возводить прекрасные дома из галереи, построенные другими игроками, или публиковать свои.
НО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
После того, как прочтете эту запись, отправляйтесь на форум и расскажите нам, какие функции вы хотели бы видеть больше всего. У нас есть идеи, мы работаем над их воплощением, но нам необходимо ваше мнение. Как еще мы можем сделать ваши миры The Sims 4 лучшими из миров?
Популярные вопросы
Эти вопросы часто задаются нашими участниками. Во избежание многочисленных повторов, заходите в эту тему - может быть, ваш вопрос есть здесь?
3. Сколько лошадей можно создавать?
В TS2 бесконечность, в TS3 6. С модом Nraas Master Controller - сколько захочется.
4. Поставила питомца в позу, его закрутило, перекрутило, вывернуло.
Загрузите обновленную версию Pose Player, старый удалите.
5. Как объединить много участков в один?
Этого сделать нельзя. Если вы такое где-то увидели, это просто участки, расположенные близко друг с другом. Обычно один (главный) участок застраивают конюшней и живут на нём, а всякие доп. участки вроде манежей, плацев, левад и так далее делают общественными, например, конным ранчо. Если Вы не хотите, чтобы по Вашему участку шлялись люди - сделайте общ. участок закрытого типа.
Мода на огромный участок также нету, это всё легенды.
6. Как приютить единорога?
Спойлер:
единороги, а они, кстати, имеют большое значение для любителей
лошадок. Заполучить его непросто, но мы попытаемся.
Можно
заполучить его честным трудом, но это очень трудно,поэтому я решила
схитрить и навела сводки:
Единороги часто появляются в Аппалуза Плейнс на месте водопада с
01:00 и до 05:00, потом исчезают. Вы можете попробовать подождать его во
второй раз, но все к черту - налаженное отношение между вами исчезнет.
Ну вот, опять неудача! По этой причине я нашла вот такой хитрый код - testingcheatsenabled true.
Вводим его в консоль и вуаля! Теперь зажимаем Shift и клацаем левой
кнопкой мыши на почтовый ящик, там выбираем "Осчастливить всех", это
что-то типа MaxMotives в Sims 2. Теперь нажимаем "Найти друзей", находим и
клацаем "Познакомится со всеми" или что-то вроде этого.
Теперь ждем ночи и, когда увидим свечение, быстро зажимаем Shift и на
пустое место где единорог, телепортируемся туда. Затем быстро ищем
единорога и зажимаем Shift и левой кнопкой мышки на единорога - "Принять
в семью". Вот и все! Единорог теперь живет у вас. Потом уже сами повышаем доверие и дружбу. Затем
можем свободно идти на новую охоту за единорогом!
7. Как гонять лошадь на корде?
НИКАК! Такой функции в игре нет! И тут вам поможет только собственная фантазия. Действуем так: симом нажимаем на лошадь "Управлять лошадью"
-> вводим код "moveobjects on" -> переносим коня на нужную длину "корды" -> делаем скриншот.
Только учтите, что у сима рука всё равно будет отклячена назад. Чтобы этого избежать, мы советуем вам использовать специальные позы, а корду пририсовывать в любом удобном вам графическом редакторе.
8. Как строить плац для выездки?
Просто ставим нужный забор и закрашиваем песком. По вкусу добавить украшения, таблички, цветы, буквы. Забор можно ставить как уже имеющийся в игре, так и специальный, скачанный.
9. Как сохранить и экспортировать другому участнику лошадь или сима?
Чтобы переслать кому-то лошадь нужно сохранить её в папке Exports (в CAS или в изменении седла внизу можно нажать на иконку с изображением лошади и там будет вариант - Публиковать питомца)
Сохраненных лошадей искать в папке Electronic Arts/The Sims 3/Exports
Заливаем на бесплатные файлообменники такие как box, deposit, mediafire и другие, и присылаем ссылку новому хозяину лошади.
Хотим вас предупредить - родословная (семейное дерево) лошади у нового хозяина отображаться не будет, так что всё это, как говорится, "на словах"
Напоминаю для всех, все закачки нашего форума бесплатные и все работают. Не работают - скажите автору, он заменит. Надеюсь, теперь невыясненных вопросов стало меньше.
Как установить дом или участок в Sims 4?
Полезная информация
Если Вы поместите .trayitem, .blueprint или .bpi файл в папку Mods, то Sims 4 будет безрезультатно пытаться прочитать его, затрачивая свой ресурс. Это значит, что игра не только не сможет прочесть такой файл, но и может начать работать гораздо медленнее. Поэтому следите, чтобы в папке Mods никогда не было лишних файлов!
И теперь, когда Вы знаете о важности правильной установки файлов, давайте перейдем к самому главному. Теперь Вы научитесь добавлять скачанные участки в игру.
Шаг 1: вынимаем файлы из архива
Архив может быть в формате .zip, .rar или .7z. Игра такие форматы читать не умеет, и поэтому перед установкой Вы обязательно должны распаковать его. Для этого Вам понадобится программа-архиватор. Мы рекомендуем 7zip и в инструкции будем говорить именно о ней. Но на самом деле Вы можете использовать любую, которой умеете пользоваться. Главное, чтобы она могла читать перечисленные нами форматы архивов.
Шаг 2: перемещаем полученные файлы в папку Tray
Переместите все файлы в форматах .trayitem, .blueprint или .bpi, которые Вы извлекли из архива, в папку Tray.
Важно!
Следите за тем, чтобы в папку Tray не попали изображения, которые авторы участков зачастую тоже добавляют в архивы. Картинки не нужны игре для правильного чтения файлов, но вот на скорость ее работы повлияют негативно.
Как найти и разместить установленный участок в городе?
Если Вы сделали все по нашей инструкции, то нужный участок должен появится в игре сразу после следующего запуска игры. Но.. где же его найти? Ни в одном городе его нет.. Что же делать?
А вот разместить участок в городе, не открывая сохранение, уже не получится. Поэтому, для дальнейших шагов рекомендуем загрузить любое из готовых сохранений или создать новое.
Кликните по участку, на который хотите поставить дом. Появится небольшое окно, в котором игра запросит подтверждение действия и уточнит, какой участок и чем Вы хотите заменить. Если тип нового лота отличается от типа участка, который был здесь до этого, то поменять тип заведения можно кнопкой справа. После этого, нажмите кнопку с галочкой в правом нижнем углу. В том случае, если Вы хотите отменить действие, кликните по крестику в правом верхнем углу.
После подтверждения действия, Вы увидите небольшую загрузку. Подождите, пока участок появляется в игре. Как только загрузка завершится, Вы увидите новый лот на карте города!
Как установить дом в Sims 4?
Вы узнаете не только как добавить в игру красивые лоты, построенные талантливыми авторами, но и где искать их. А также, мы расскажем как разместить их в нужном городке.
Читайте также: