Fallout 76 светящаяся кровь для чего
Как я заметил, информация по запросу "Fallout 76 мутации" как правило скудная, поверхностная, а порой недостаточно точная. Вот почему я позволил себе написать собственный гайд, где все будет аккуратно разложено по полочкам.
Итак, первый вопрос - "Для чего оно вообще надо?"
Отвечаю: прежде всего, это возможность еще сильнее увеличить свой дамаг, дефу, а также получить важные тактические преимущества. Создать реально топового персонажа без мутаций немыслимо.
Второй вопрос: "А в чем проблема?"
Ответ очевиден: проблема в отрицательных эффектах. Для тех, кто не умеет справляться с отрицательными эффектами, мутации будут только помехой.
Теперь давайте разбираться со всеми остальными вопросами.
Вот к примеру, такой вопрос: "С какого уровня персонажа можно использовать мутации?"
Ответ такой: хоть с первого, хотя перк "Гениальные гены" доступен с уровня 30, а перк "Местный уродец" появляется на уровне 46.
По пути разберем самый глупый вопрос, а именно: "Как получить мутацию?"
Поскольку вопрос глупый, будьте готовы к пространным рассуждениям. Итак.
И что же делать?
Могу подкинуть лайфхак: либо имейте знакомства с игроками, уже прошедшими линейку квестов Анклава, либо сами становитесь таким игроком. Но если ваш стиль игры - ортодоксальное соло, а до Анклава еще долго качаться, то выбор невелик: либо сразу глотайте антирадин, либо стойко терпите отрицательный эффект.
А есть ли свет в конце тоннеля?
Конечно, я уже дал подсказку, давайте разжевывать все до конца.
В недрах Анклава есть магазин, предлагающий игрокам два типа товаров: готовые сыворотки мутаций, и рецепты для их изготовления. Цены на эти товары вполне себе атомные: при нулевой скидке готовая сыворотка стоит 5000 крышек, а рецепт для крафта - 25000 крышек. Это при том, что желаемый комплект мутаций может включать 6 - 10 наименований.
Можно скушать ментат на харизму +5, потом применить пупс "харизма" и при всем при этом одеться в сет брони с легендарным свойством "стойкая". Если получить такую дозу радиации, чтоб оставалось менее 10% здоровья, то ваша харизма по сумме эффектов достигнет 20 или более. Вот тогда, с перком "любитель поторговаться" цены упадут до 17500 крышек за рецепт и 3500 за готовую сыворотку. Хотя доступ к магазину имеют только игроки, завершившие квесты Анклава, однако сыворотки и рецепты могут быть переданы другому игроку через бартер.
Таким образом, даже самый последний нубяра может самостоятельно крафтить сыворотки, если правильно стусоваться с пацанами постарше :) .
По ходу дела заметим, что в списке материалов для крафта есть всякие разные "стойкие флюсы", а также уголь. Однако вдумчивый и внимательный игрок сможет их получить не зависимо от своего левла.
Зачем крафтить сыворотки самому?
А затем, чтобы легко собирать "правильный" набор мутаций, и в течении первого часа наслаждаться отсутствием отрицательных эффектов. Если играете 2-3 часа в день, для непрерывного счастья нужно 2-3 бафа.
Но как жить до 30 левла без "Гениальных генов"?
Вдруг нужно будет выпить антирадин? Вдруг прицепится какая-нибуть нежелательная мутация?
Ответ простой: ходите в "Защитном комплекте", пейте и кушайте продукты почище, имейте перки защищающие от радиации. Антирадин и Рад-Х пейте только "разбавленные". Когда пройдете квест "Свободных штатов", вместо Рад-Х пейте Радщит.
Как вы заметили, цены на рецепты и сыворотки дают много поводов подумать, как именно распорядиться деньгами. Вместо одного рецепта можно купить хороший комплект готовых сывороток, но полного счастья хватит только на час, а дальше надо быть предельно внимательным, чтобы не потерять нужное и не поймать лишнего. После 30 уровня будет проще, а после 46 - еще проще, но не забывайте, что удача должна быть как минимум 6. Временно для каких-то небоевых ситуаций можно перки менять, но кто забыл вернуть на место "Гениальные гены" - будет сам виноват.
А если иметь возможность бафаться каждый час, то на целых 6 очков удачи можно поставить другие полезные перки, лишних не будет даже на все 15.
Теперь. наконец, расмотрим список мутаций. Я попробую сгруппировать их по степени важности.
Начнем с самых необходимых "боевых" мутаций:
"Надпочечниковая мутация". Чем ниже здоровье персонажа, тем сильнее он дамажит противника.
Отрицательный эффект - минус 50 здоровья. С "Местным уродцем" минус 12.
Жестокий патч от 14 февралая 2019 года внес свои коррективы: мутация начинает работать не ранее, чем здоровье упадет ниже 60%. Тем не менее, работает она на все типы дамага: стрелковый, взрывной, мелишный и безоружный. Причем ее эффект складывается со всякой химией, с легендарным свойством "Окровавленный" а также с перком "Бешенство ботаника", когда он активен. Особенно сильно "разгоняется" именно безоружный дамаг, а точнее кастеты и перчатки когтя смерти. Если вы видели скрин, где цифра дамага у перчатки когтя смерти выше 2000 - знайте, что это не гон, а реальная цифра, достижимая при сверхмалом здоровье.
Даже если вы не будете отвечать на атаку игрока, который начнет вас долбить такой перчаткой в тот момент, когда вы придете к торговцу - не надейтесь на пресловутое уменьшение дамага, пока не включен режим ПвП. Даже в мирном режиме он задолбит вас до смерти, так что сразу делайте перезаход в игру, чтоб сменить сервер. Если у вас тоже есть кастет и мутация - все равно не вздумайте отвечать, поскольку ваш ответ пройдет тем-же уменьшенным дамагом, а следующий удар агрессора будет уже в полную силу. Это лирическое отступление сделано, чтоб вы поняли, какое место занимает "Надпочечниковая мутация" в общей системе.
Главный отрицательный эффект заключается в том, что приходится принудительно держать персонажа в полумертвом состоянии, и "Местный уродец" в данном случае не актуален. Разумеется, игроков, желающих ваншотить всех и каждого, это не останавливает. Кроме того, если вас устроит иметь всего одну мутацию, то при хорошем запасе антирадина вы можете многократно облучаться и смывать нежелательное до тех пор, пока не поймаете именно "надпочечную". То есть почти даром, без всяких там сывороток, левлов и перков.
2. "Растяжение мышц". Увеличение дамага холодного оружия на 25%.
Эффект также складывается с действием "надпочечниковой мутации", в качестве отрицательного эффекта заявлено уменьшение точности прицеливания из стрелкового оружия. На практике проявляется только в VATS. При наличии мутации "Соколиный глаз" и перка "Местный уродец" отрицательного эффекта вообще не заметно.
3. "Когтистый". Увеличение безоружного дамага на 25%.
Кастет и перчатка когтя смерти - оружием не являются. Эффект также складывается с "надпочечниковой мутацией". Именно эта пара мутаций в комплекте с легендарным свойством "окровавленный" обеспечивает самые заоблачные цифры дамага. Отрицательный эффект - минус четыре ловкость. Для компенсации полезно взять "Ранимость"(Птичьи кости).
4. "Чешуйчатая кожа". Увеличение общей защиты на 50%.
Отрицательный эффект - уменьшение очков действия на 50, и полностью этого избежать можно только если пить сыворотку каждый час. С "местным уродцем" очки действия падают на 12.
5. "Лечебный фактор". Быстрая регенерация здоровья вне боя.
Отрицательный эффект - снижение эффективности не только стимуляторов, но и антирадиационной химии. "Местный уродец" здесь как раз кстати. Обратите внимание: регенерация происходит только вне боя. Оно также не работает под антирадином и Рад-Х. Тем не менее позволяет ощутимо экономить стримуляторы. Чтобы быстрее оказаться "вне боя", хорошо помогает перк "Специалист по побегам".
Теперь рассмотрим мутации, которые дают полезные тактические преимущества:
"Сумчатый". Высокий прыжок и увеличение максимального груза на 20.
Отрицательный эффект - минус четыре на интеллект. В регионе "Клюквенное болото" отсутствие такой мутации иногда попросту бесит. Зато при ее наличии каждая глубокая канава оказывается вашим союзником.
2. "Дъявольская скорость". Ускоренная перезарядка и бег на 20% быстрее.
Отрицательный эффект - повышенные голод и жажда. Надо заметить, что даже без "Местного уродца" ничего страшного с голодом и жаждой не происходит. Так что эту мутацию крайне желательно иметь всегда.
Теперь несколько мутаций, полезных как дополнение:
"Ранимость"(Птичьи кости). Плюс четыре к ловкости, падение происходит медленнее, меньше урон от падения.
Отрицательный эффект - минус четыре силы. В комплекте с "Местным уродцем" хорошо компенсирует отрицательный эффект "Когтистого" и помогает орудовать кастетом в прыжке. Без "Когтистого" дает дополнительный бонус к скрытому режиму.
2. "Соколиный глаз". Плюс четыре к восприятию, 25% больше крита в VATS.
Отрицательный эффект - минус четыре силы. В комплекте с "Местным уродцем" хорошо компенсирует отрицательный эффект "Растяжения мышц". Кроме того, 25% критов - это добавка вообще к любому оружию.
3. "Яйцеголовый". Плюс шесть к интеллекту.
Отрицательный эффект - минус три к силе и выносливости. В комплекте с "Местным уродцем" хорошо компенсирует отрицательный эффект "Сумчатого".
Есть еще одна мутация, которую следует рассматривать отдельно.
"Хамелеон". Невидимость, если вы без брони и не двигаетесь. Отрицательный эффект в том, что двигаться иногда надо. Именно это и делает полезность мутации весьма спорной. Не изучены также такие вопросы как "если кто-то толкнул?" или "если снесло взрывной волной?".
Кстати, бывает еще такое легендарное свойство брони, как "не считается для мутации "хамелеон"". Короче, полноценное и всестороннее изучение данной мутации - тема отдельного гайда, заниматься которым я пока не готов.
Есть еще пара мутаций для игры в команде, их отрицательные эффекты проявляются, только если вы один:
"Эмпат". Соратники получают на 25% меньше урона. В одиночку вы получаете на 33% больше урона.
2. "Стадное чувство". Плюс два ко всем характеристикам в команде, и минус два, если вы один.
Разумеется, польза зависит от того, насколько удобно собирать команду. Незнакомые игроки чаще игнорируют на приглашение, а знакомые не всегда онлайн. Но если у кого таких проблем нет, указанные мутации будут интересны.
И вот наконец, список мутаций, которые на мой взгляд являются откровенно мусорными:
"Травоядный". Удвоенная польза от растительной пищи. Мясо становится бесполезным.
Видимо, разработчики имели ввиду, что вы носите с собой меньше груза за счет повышенной эффективности пищи. Однако на практике отказ от мясной пищи означает также отказ и от положительных эффектов, которые с этой пищей связаны. Кроме того, вообще мяса в игре много, а растительной пищи мало. В результате эта мутация приносит только головную боль.
2. "Плотоядный". Растительная пища становится бесполезной. Польза от мяса не увеличивается.
Та же засада. Потеря всеядности - лишняя головная боль и никакой пользы. Кстати, на обе эти мутации не распространяется действие "Местного уродца".
3. "Электрический заряд". Шанс оглушить соперника электрическим разрядом. Вы также получаете урон.
Мало того, графический эффект разряда застилает экран и на какое-то время вы теряете ориентировку. Если ваш противник не таракан первого уровня, дамаг, который он получает практически не заметен. На мой взгляд это тупой и абсолютно бесполезный внешний эффект.
4. "Нестабильный изотоп". Шанс оглушить соперника радиационным взрывом.
Абсолютно та же придурь, как и "Электрический заряд". Никаких ощутимых проблем сопернику не доставляет.
5. "Чумной ходок". Дополнительный дамаг в ближнем бою за счет ядовитой ауры.
То же самое: если ваш противник не таракан первого уровня, урон для него практически не ощутим.
6. "Заземление". Плюс 100 защиты от энергетического оружия. При этом эффективность вашего энергетического оружия ощутимо снижается.
В принципе, эта мутация могла бы быть полезной. Но! Обратите внимание: карабин Гаусса, хотя и относится к не автоматическим карабинам, в то же самое время является энергетическим оружием! А потому выбирайте эту мутацию ТОЛЬКО если в принципе не пользуетесь Гауссом или любой другой энергетической пушкой! Кроме того, я вообще не замечал, чтоб у моего персонажа были проблемы из за энергетического дамага. Исключение разве что головной лазер штурмотрона. Но со штурмотронами я все равно вполне справляюсь без этой мутации, а портить свой Гаусс ни в коем случае не хочу.
Таким образом, для игры соло максимальный комплект - 10 мутаций. В денежном выражении - 35000 крышек за набор готовых сывороток для игры с постоянно включенным перком "Гениальные гены". Эа возможность крафтить сыворотки самому надо раскошелиться на 175 000 крышек.
Вы спросите: "где столько крышек взять?"
Это тема отдельного гайда, но говоря коротко, "по честному" и "без геморроя" можно иметь доход примерно 1500 крышек в сутки. Если хитрить и напрягаться, цифра может быть существенно больше. Кроме того, работает принцип "глаза боятся, а руки делают".
Значок скаута медика в Fallout 76
Друзья, прямо сейчас (и до 25-го февраля 2021) в игре Fallout 76 проходит сезонное событие Фастнахт. Событие, на самом деле, забавное, особенно, если команда хорошая попадется. Да и призы интересные :)
Начинается оно в начале каждого часа. Отнимает примерно минут 15-20, как повезет. А что делать в перерывах!? Идти на какую-то долгую сюжетную миссию не вариант, можно не успеть закончить до начала очередного Фастнахта, а выходить . вариант конечно, но потом опять заходить в игру придется.
Сидеть на лавочки ждать . как-то скучно.
Поэтому я, по сложившейся традиции, зарабатываю в перерывах значки скаутов. У меня еще осталось 2 значка головастика: Медик и пловец .
Я решила начать с медика. По порядку. Предлагаю вам присоединиться!
ВАЖНО!
Вам понадобится перк "Аптекарь" 3-го уровня и перк "Химик". Оба в интеллекте. Или 4 свободных очка способностей. Без них можно не начинать!
Самое забавное, что большинство пунктов у вас, так же как и у меня уже выполнены.
Играть в Фаллаут и не использовать хотя бы по 3 раза стимулятор, суперстимулятор и разбавленный стимулятор . не реально.
А вот с распылителями стимуляторов могут быть проблемы
Сами распылители и рецепт на их изготовление можно получить за удачное прохождение события " Проект рай ", но . делать их совершенно не обязательно! Можно купить готовые и применить.
По моей просьбе, ребята на ПК: Zenbukiminoseidaю. (с точкой на конце) и Bomber-Max обещают держать на продаже в своих кампах по несколько распылителей стимуляторов . Я тоже буду их выкладывать у себя в кампе на xbox (ник Jeshta ).
Что у нас остается?
- Пройти теоретический экзамен на медика с помощью терминала экзаменов
- Изготовить антибиотики (0/3)
- Изготовить лекарство (0/3)
- Изготовить целебную мазь (0/3)
К экзамену мы еще вернемся.
Для изготовления Антибиотиков нужны "Лекарства", поэтому давайте лучше начнем с конца.
Изготовить целебную мазь
Не важно какую именно мазь вы изготовите. Посмотрим все рецепты. Например, для изготовления мази "Ядовитой долины" нужно совсем ничего, 1 кроволист и 1 чертополох.
Но не смотря на то, что я точно знаю, где растет чертополох . я почему-то всегда испытывая сложности с тем, что бы их найти. Если посмотреть по карте, все просто. Может вам повезет.
А я поищу что-нибудь другое. Чего и вам рекомендую.
Например, для изготовления ЦЕЛЕБНОЙ МАЗИ (ЛЕС) нужны только кроволист и грязноцвет.
Их очень много в локации "Флетвудс". Я просто пробежалась вдоль речки. Заодно и воды набрала.
Тут же в церкви есть химический верстак, что бы далеко не ходить. Или можно вернуться в Гельвецию, и воспользоваться верстаком в местной церкви:
Справа от входа в церкви Гельвеции есть химический верстак Справа от входа в церкви Гельвеции есть химический верстакТеперь перейдем к изготовлению Лекарства
Они тоже могут быть разных видов.
Например, для изготовления Лекарства (Дикий рубеж) нужна ежевика, светящаяся смола и ягода-хлопушка. Например, для изготовления Лекарства (Дикий рубеж) нужна ежевика, светящаяся смола и ягода-хлопушка.Лекарство (ядовитая долина) изготавливается из Ядовитого грязноцвета и . опять чертополоха.
Пакеты крови пригодятся вам не только для пополнения здоровья на ходу, но и для производства стимуляторов. Для создания этих пакетов вам подойдет кровь клещей, которую можно извлечь из этих тварей, к примеру у хижины самогонщика или на кладбище в Канова.
Fallout
Fallout
Fallout Worlds дают возможность построить любой мир, даже такой безумный как тот, что создали организаторы состязания "Ядерный Прыгун".
Испытайте свои силы и ловкость в этом "jumping puzzle" и вы сможете расчитывать на Атомы, оружие и другие заманчивые призы.
Что, для чего и из чего можно приготовить в Fallout 76: список рецептов для примера
Ξ Перки в Fallout 76: когда, что и как работает [ДОПОЛНЕНО]С рецептами игра поможет. Их вы будете находить бесплатно в контейнерах и на столах в некогда жилых помещениях (в основном, на столах и/или рядом с кухнями) и покупать у роботов-торговцев (они, напомним, равномерно предусмотрены на Станциях по всей карте). Мы же расскажем о том.
что, для чего и из чего можно приготовить в Fallout 76
Читайте также: