Fallout 4 как стать невидимым
Прежде, чем покинуть офис доктора Амари и приступить к следующему этапу приключений, обыщите комнату, чтобы собрать медикаменты. Заберите голограмму. Поднимитесь наверх, по ступенькам ещё выше. Пройдите в комнату слева и взломайте терминал Ирмы, чтобы узнать больше о клиентах. В соседней комнате найдите ящик первой помощи, затем вернитесь на уровень ниже.
Цель. Поговорить с Ником.
Присоединитесь к Валентайну у дверей на севере и начните разговор. Спросите о Келлогге. Решите, возьмёте ли вы Ника с собой к Светящемуся морю. По возможности согласитесь, поскольку в данном прохождении Ник пошёл с нами.
Спуститесь вниз по лестнице и войдите в здание через красную дверь в конце. Внутри подойдите к женщине за прилавком и убедите её, что вы не вор. Выберите опцию обмена и прокрутите список, пока не увидите костюм Хазмат. У этого костюма должно быть сопротивление радиации +1000. Это именно то, что вам нужно!
Если у вас есть достаточно наличных средств, то выберите костюм и подтвердите покупку. В противном случае нужно будет выполнить несколько квестов или продать собранные предметы. Когда костюм будет у вас, то покиньте магазин, откройте карту и быстро переместитесь в Форт Хаген. По прибытии следуйте по дороге на юг, пока та не исчезнет. Шагните в пустыню и начните двигаться на юго-восток по волнистому ландшафту. Используйте маркёр для определения маршрута. Разбирайтесь с врагами, которые встанут у вас на пути. В середине пути вы наткнётесь на новую локацию.
Отсюда идите прямо на юг, пока не дойдёте до озера. Примите в левую сторону, двигаясь близко к воде справа, и продолжайте идти вперёд. Следуйте на юго-восток в направлении маркёра. Скоро вы обнаружите новое место. Найдите дорогу, следуйте по ней на юго-восток (прямиком к маркёру). Вскоре вы окажетесь под эстакадой. Прежде чем продолжить, откройте пип-бой и наденьте недавно приобретённый костюм. Когда будете одеты соответствующим образом, то покиньте дорогу и идите на юг через пустыню.
Вскоре вы окажетесь на окраине Светящегося моря. Почти сразу же вы услышите щелчок счётчика Гейзера. Уровень полученного облучения начнёт расти. Новый костюм не сможет полностью защитить вас от радиации, но ущерб будет минимальным. Когда будете готовы продолжить, то двигайтесь на юго-запад в сторону огней на горизонте. Под ногами у вас появится вода. Избегайте её, продолжая двигаться на юго-запад, используя маркёр на радаре в качестве ориентира.
В конце концов, вы окажетесь рядом с пунктом назначения и увидите несколько диких упырей. Приблизьтесь к холму позади, как можно быстрее. Спуститесь вниз на другой стороне и следуйте по маркёру, пока не окажетесь в кратере Атом.
Продолжайте идти на юг и вскоре справа увидите деревянную конструкцию. Поднимитесь по дорожке и подойдите к женщине внутри. Спросите у неё о святой земле и скажите, что вы не причините ей вреда. После того, как она разрешит вам остаться, вновь подойдите к женщине и узнайте о Вирджиле. Если возможно, то используйте опцию убеждения и объясните, что вам нужна информация. Вы узнаете, что Вирджила можно найти на юго-западе, в пещере.
Вернитесь вниз по дорожке, затем идите на юго-запад, двигаясь на вершину холма в направлении маркёра. Когда достигните вершины, то опуститесь на другой стороне и продолжайте идти вперёд. Разглядеть здесь что-либо сложно, посему нужно идти строго по маркёру. Периодически вы будете сталкиваться с крупными радиоактивными бассейнами. Лучше всего держаться от них подальше. В конце концов, пройдите в пещеру Вирджила, вход в которую расположен между скалами.
Двигайтесь по узкому проходу на север, игнорируя сломанные турели. Когда вы заметите Вирджила на левой стороне туннеля, то подойдите и начните с ним разговор. Во-первых, скажите ему, что история о смерти Келлогга правдива. Если есть возможность, то выберите опцию убеждения и спросите, почему Вирджил оставил институт. Расскажите о сыне.
Вирджил предложит свою помощь, но попросит кое-что взамен. Спросите, что он хочет, а затем согласитесь найти сыворотку сразу, как только вы проникните в институт. Поговорите обо всём и узнайте, с чего нужно начать. Текущий квест завершится и начнётся новый.
Охотник/жертва
Снова поверните направо, затем пройдите под лесами на север. Отсюда по-прежнему двигайтесь на север, следуя вдоль дороги, пока не дойдёте до моста через реку. Пройдите вперёд. В верхней части моста используйте лестницу, чтобы попасть на другую сторону. Продолжайте идти на север, пока не до берётесь до суши.
Вы читаете прохождение Fallout 4 от StopGame.
Когда перейдёте реку, то идите направо и следуйте по дороге на восток. Пройдите за кучу шин и поверните налево на площадь перед руинами. Настройтесь на радиочастоту, затем откройте пип-бой и выберите меню радио. Выберите опцию боевого сигнала и настройтесь на короткий звук. Закройте ваш пип-бой и продолжайте путь.
Цель. Используйте радиочастоту, чтобы отслеживать цель.
Ваша следующая задача бродить по области в поисках института. По мере приближения к цели радио начнёт пищать. Двигайтесь к югу и вернитесь на набережную. Поверните налево и следуйте по дороге, которая уходит на восток, вдоль реки справа. На дороге вы увидите желто-красный знак. Подойдите к нему и организуйте засаду. Разобравшись с монстрами, продолжайте идти на восток и поверните налево до знака. Продолжайте двигаться на север, пока не найдёте новую локацию. Поднимитесь по лестнице, ведущей к большому зелёному зданию слева, затем войдите внутрь.
Цель. Убить охотника.
Когда вы войдёте в здание, то выключите радио, чтобы избавиться от раздражающего сигнала. Идите на запад, в зоне ресепшна обыщите труп на столе. Далее пройдите через арку в стене на севере и следуйте через проход на западе, поднимаясь по ступенькам. На вершине лестницы сверните через дверь с правой стороны и продолжайте идти вдоль дорожки. Пройдите через арку на западе и пройдите к следующей локации. Вы попадёте в засаду, так что вернитесь назад через арку и укройтесь, убивая противников. Здесь есть две турели, так что будьте осторожны. Расправьтесь с ними прежде, чем убивать обычных бандитов.
Когда локация будет зачищена, то пройдите через арку на западе на верхнем уровне и примите в правую сторону. Следуйте по коридору, который уходит на восток, и ликвидируйте врагов, с которыми столкнётесь. Пройдите в первую комнату слева и соберите припасы. Вернитесь в коридор, затем продолжайте идти вперёд. Поднимитесь по лестнице и разберитесь с врагами. Затем примите в левую сторону, пройдите по коридору и войдите в помещение справа. Направляйтесь в левую сторону и устраните врагов в коридоре. В конце поверните налево и поднимитесь по пандусу наверх. Наверху склона вы увидите дверной проём, ведущий на улицу.
За дверным проёмом есть несколько рейдеров. Пройдите через него и быстро бегите по дорожке, ведущей к двери в конце. Убейте противников, затем идите налево, двигаясь по коридору. Когда вы доберётесь до кухни, то пройдите через дверь справа. На другой стороне вы увидите запертую дверь впереди. Откройте её и соберите бутылочные крышки и оружие. Когда закончите, то вернитесь в коридор и следуйте на юг. Пройдите через дверь и поверните налево. Пока не поднимайтесь по пандусу. Там будет балкон с несколькими врагами, среди которых есть противник, вооружённый ракетницей.
Бросьте туда гранату или коктейль Молотова, после чего поднимитесь и разберитесь с оставшимися противниками. Далее пройдите через дверной проём в верхней части склона и поверните налево. Уничтожьте других врагов и пройдите через дверной проём на юге. Идите налево и подберите упавшую ракетницу. Следуйте по коридору, уходящему направо. Направляйтесь на север и на перекрёстке идите налево. Бегите к проходу, чтобы скрыться от турели.
Следуйте через дверной проём в конце дорожки и примите в правую сторону. Когда вы доберётесь до мусора, блокирующего путь, то войдите в помещение с левой стороны и двигайтесь через него направо, чтобы оказаться на другой стороне преграды. Позаботьтесь о рейдерах, которые появятся из дверного проёма к северу, затем идите вперёд по коридору. Далее уйдите в правую сторону и выйдите на балкон. Следуйте через дверной проём слева и поднимитесь по ступенькам. Когда доберётесь до верхнего уровня, то слева поднимитесь по лестнице.
Идите на запад по коридору и обратите внимание на дверь слева. Следуйте вниз по рампе, обыщите труп и разблокируйте бокс с боеприпасами. Пройдите через дверь, о которой было сказано ранее, и разберитесь с противниками. Перед тем, как пройти через дверь на юге, идите на запад и разблокируйте дверь слева. Внутри будут боеприпасы, медикаменты, сейф в стене и компьютерный терминал. Взломайте турель и разблокируйте сейф в стене слева. Обчистите сейф и покиньте комнату.
Вернитесь по коридору к востоку, подойдите к двери справа. Следуйте позади машины, чтобы спрятаться от лазера. Обратите внимание, что с помощью терминала на столе можно отключать и включать турели. Пройдите через дверь на юге и убейте врагов. Укройтесь в комнате слева, если это необходимо, и заманите противников вниз по лестнице, чтобы они шли по одному. Когда комната будет зачищена, то пройдите в лифт и нажмите на кнопку.
Далее взломайте терминал на юго-востоке и откройте дверь безопасности с левой стороны. Пройдите через неё, обыщите комнату, чтобы вернуться в основную область. Пройдите через недавно открытую дверь на юге. Поднимитесь по лестнице в центре комнаты. На самом верху пройдите через дверь к северу и поговорите с Z2-47. Как и Келлогг, следующий противник может становиться невидимым. Он также способен восстанавливать запас здоровья в течение некоторого времени. Но убить его довольно-таки просто, если вы хорошо подготовитесь.
Используйте аптечки и стимуляторы, чтобы повышать здоровье, а также различные бусты для увеличения урона и усиления брони. Спрячьтесь за дверным проёмом к югу или за колонной в центре помещения. Стреляйте в противника, бросайте осколочные гранаты и коктейли Молотова. Не забывайте использовать ракетницу, найденную в начале уровня. После того, как враг, наконец, станет видимым, включите VATS и атакуйте его всем, что у вас имеется в запасе. Убейте противника.
Цель. Восстановить чип.
Далее подойдите к убитому противнику и обыщите его тело, самое главное, захватив чип. На этом завершится текущий квест и начнётся новое задание. Прежде, чем продолжить, на локации можно сделать ещё несколько вещей.
Во-первых, заберите пароль из ящиков с инструментами у лестницы в северной части комнаты. Подойдите к терминалу на восточной стене. Используйте его, чтобы активировать ближайший лифт. Откройте дверь безопасности. Пройдите внутрь и подойдите к K1-98 (или Дженни) в конце комнаты. После того, как она поблагодарит за помощь, можете продолжать исследование.
Вернитесь в район, где сражались с боссом, и поднимитесь по лестнице к северу. Подберите оружие и идите к терминалу слева, на верхней ступеньке. Используйте пульт дистанционного управления дверьми, чтобы открыть дверь справа от вас. Соберите припасы и откройте карту в пип-бой.
Молекулярный уровень
Цель. Проанализировать чип.
Пройдите по дорожке слева от оружейного магазина и вернитесь в «Дэн Мэмори». Доктор Амари сможет изучить информацию на чипе. Поэтому идите к ней и поговорите обо всём. После того, как она спросит вас о приключениях на Светящемся море, то расскажите, что вам удалось получить помощь от Вирджила. Амари скажет, что не знает как взломать чип, но укажет направление группы, которая могла бы в этом помочь. Спросит об организации, и услышите кодовую фразу «Следовать по Пути Свободы». Попытайтесь узнать ещё что-либо об этой организации и таинственной «Подземке», а затем попрощайтесь с Амари.
Цель. Найти «Подземку».
Вы можете вспомнить, что ранее уже слышали о «Подземке Пути Свободы», в самом начале игры. Робот-экскурсовод рассказывал о ней неподалёку от станции Парк-Стрит. Тогда в вашем журнале появилось дополнительное задание «Следовать по Пути Свободы». Самое время его выполнить! Откройте ваш пип-бой и быстро переместитесь на локацию «Бостон Каммон».
Цель. Следовать по Пути Свободы.
Когда вы доберётесь до места назначения, то двигайтесь по дороге на север, разбираясь с любыми противниками на локации. Пусть Бостон Каммон будет слева от вас. Идите чуть вперёд и увидите фонтан и бота-экскурсовода. Если вы ранее с ними не беседовали, то подойдите к нему и начните разговор. Спросите у робота о дороге свободы и вам скажут следовать по красной тропе через улицы города. После беседы с ботом-экскурсоводом посмотрите на фонтан и найдите фразу: «К концу пути, следуйте за фонарём Свободы».
Цель. Продолжать следовать по Пути Свободы.
Непосредственно под знаком вы обнаружите маркёр Пути Свободы. Посмотрите на него и отыщите красную линию на земле, ведущую в Бостон Каммон. Следуйте по линии из парка, затем идите по ней на север. Линия проходит по станции Парк-Стрит и уходит на северо-запад. Вскоре она пересекает дорогу, уводя вас в штаб-квартиру Массачусетс. Осмотрите следующий маркёр на земле и продолжайте следовать по линии, которая движется назад по дороге.
Почти сразу же линия уйдёт под заброшенный автомобиль и снова вернётся на станцию Парк-Стрит, но на этот раз будет следовать по правой стороне дороги. Двигайтесь по линии, которая поворачивает на север. Вам придётся убить любых противников, которые встанут на пути. Проверьте очередную отметку позади автобуса с правой стороны прежде, чем продолжить отслеживание.
Прицеливание в невидимости
На все ружья ставлю коллимторный прицел, ибо целится им удобно на любых расстояниях. Даже средние и дальние дистанции можно отстреливать с ним.
Однако недавно нашел броню 2-го поколения, которая в скрытности делает тебя невидимым. И вот тут-то и возник трабл при прицеливании с коллиматором. Попасть в таком состоянии противнику в голову - крайне затруднительно. Использовать оптику не очень нравится, так как тратится время на анимацию на прицеливание.
Кто знает как можно оставить точку/окружность в прицеле в невидимости?
Увы, без редактора пока никак, но ты можешь переходить в режим от 3-го лица
Такое ощущение, что это баг, ибо вообще тупизм какой то, я из за этого не стал юзать броню с этим эффектом
lexsus114
О ,в 4ке есть стелс-броня? Не знал,думал ток встроенный стелс-бой в поверармор ,можно скрин?
Ммм я бы попробовал поставить коллиматор с окружностью, а не точкой - авось заметен будет.
чел с пулемётом.
Продается в институте. Внешне выглядит. Никак. Пара ремней да металлический воротник на шею.
Смысл - садишься в скрытность - исчезаешь. Ты невидим, пока не двигаешься. Движение - и ты снова видим. Одно задалбывает - глаза устают от постоянных вспышек при переходе в инвиз. Убрать бы их.
Сейчас взял карабин и повесил на него оптику. Из инвиза бъю ей. Хотя уже при атаке на тебя такой способ. не очень удобен.
Apokalipsis113
Да все едино. У меня на карабинах - точка, на дробовиках - окружность. Все равно не видно. Но с дробовиков хоть не промажешь особо, да и ВАТС поможет, а вот под карабины.
Невидимые текстуры модов.
Вообще это уже не актуально (достаточно добавить две строчки bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal= ),и как написал Marty52 моды могут работать хуже,даже загрузки могут быть намного дольше.
Я решил попробовать и занулил ну произошло то же самое текстур не было видно так что Aips95 тут прав!
Ага, у меня значит работает. У всего Nexus-сообщества работает. А ты избранный, у которого не работает. Я практически уверен, что ты сделал неправильно.
А у меня теперь Нанокостюм 5.0 и броня X-02 почему-то с невидимыми текстурами.
Костюм Керриган, наноброня нормально отображаются.
Это как понять?
Переустановка модов не помогла.
Marty52
Да, ставил 132 патч с DLC. По началу было нормально вроде как или я не замечал. Потом обратил внимание, что что-то не так. Оказалась невидимая текстура. И помоему произощло это после установки мода на броню X-02. Там тоже был только каркас, сама броня не отображалась.
Но это уже не актуально, так как у меня неожиданно перестали загружаться абсолютно все сэйвы. Я скачал репак (я не сторонник дорого платить за программы, уж извините) от хаттаба *132 с установленным DLC), но и там не загружаются. Придется проходить заново, так как я не понимаю как работает команда "caqs". Но сейчас у меня проблема с модами - после установки игра начинает вылетать и продолжает вылетать после деактивации модов. Опытным путем выяснил, что пропадает один файл из папки Strings/ Теперь выяснить надо заразу, которая оттуда файл убирает. Но это, честно другая история.
Fallout 4 как стать невидимым
написал же, что не зависит от того что надето.
если мод удален не корректно то почистить сейв F4SGE да, чистил этой прогой от плагинов-модов. Не помогло. Такое ощущение что это прописывается не в модах а где то в самой игре.я не уверен но есть подозрение на мод "снайпер пустыни" или на какой то из наноброни. может удалил мод без снятия. несразу обратил снимание на этот эффект, а когда он стал доставать своими проблемами уже не мог вспомнить после чего он появился.
где игра может сохранять такие изменения? тольков сейвах? или ще где то?
а если в сейвах то как может обзываться функция или переменная, отвечающая за стелс?
У меня на ГГ был одет "патронташ Кейт". Не помню это от мода или ванильный. И на него установлен легендарный перк: Это из за легендарного свойства Оптическая ( Врагам тяжелее обнаружить персонажа, пока он в режиме скрытности и неподвижен)
кстати, при переходе с режим скрытности, пропадание, как видно в видео, всё ещё присутствует, но через секунду проходит.
попробую кинуть легендарку оптическую накинуть на другую броню, посмотрю что будет, завсит ли это от брони или все равно на чем он присутствует?
Так что _Materik_ был прав. Спасибо!
Читайте также: