The evil within новая игра что это
13 октября вы сможете с головой нырнуть в The Evil Within 2, но сначала вы должны ответить на один очень важный вопрос: насколько суровую и сложную игру вы хотите пройти на самом деле? Начав игру, вам придется выбрать один из трех уровней сложности: «Прогулка», «Выживание» или «Кошмар». И, сделав свой выбор, вы уже не сможете передумать в процессе текущей игры, так что выбирайте с умом. Пояснения от Tango Gameworks помогут понять, какой уровень сложности подходит именно вам.
Прогулка
Описание в игре
Для тех, кто хочет следить за сюжетом, не слишком отвлекаясь на сражения. Предметы попадаются чаще, вы можете выдержать больше попаданий.
Примечание от Tango
«Для некоторых игроков хоррор на выживание может оказаться слишком сложным. Мы добавили уровень сложности «Прогулка» для тех, кто хочет пройти весь путь Себастьяна, но не желает тратить много времени на добывание снаряжения и борьбу с опасностями Юниона. Способность «Удар бутылкой», доступная с самого начала, позволит вам вырваться из вражеского захвата. Главное – иметь в инвентаре хотя бы одну бутылку. В целом на этом уровне предметы будут попадаться значительно чаще, а врагов будет проще победить. Автоприцеливание тоже вам поможет, особенно если вы испытываете сложности с прицеливанием джойстиками».
Выживание
Описание в игре
Для тех, кто предпочитает базовый уровень хоррора на выживание. Собирайте ресурсы, ведите себя осторожно в любой ситуации, не поступайте необдуманно.
Кошмар
Описание в игре
Для тех, кто любит испытания, и опытных игроков в хоррор-игры на выживание. Ресурсы очень ограниченны, а враги опасны и сильны. Для выживания необходимо самое тщательное планирование и стратегический подход. Рекомендовано для игроков, которых устраивал уровень сложности в предыдущей игре.
Примечание от Tango
«Мы не отрицаем, что первая часть Evil Within была сложной. Эта игра была для тех, кто любит сложности и является поклонником подобного жанра. Поэтому данный уровень сложности доступен с самого начала. Мы считаем, что фанаты первой части оценят трудности, которые выпадут на их долю, и необходимость тщательного планирования. Мы, в Tango, полагаем, что этот уровень находится где-то между уровнями сложности «Выживание» и «Кошмар» из первой игры. Тем не менее он подходит для первого вхождения в игру, и никаких знаний о мире игры не потребуется. Боеприпасы встречаются очень редко, и большую часть вам придется создавать своими руками, так что выживание будет зависеть от вашего инвентаря. Предметы тоже попадаются редко, а враги будут сильны и многочисленны. И никакого «Автоприцеливания» уже не прилагается. Да, сложно, зато интересно!»
Новая игра плюс
Пройдя The Evil Within 2, вы откроете доступ к новым возможностям, включая новое снаряжение и костюмы для Себастьяна. Имейте в виду, что подборка в «Новой игре плюс» будет зависеть от уровня сложности пройденной игры.
«Завершив всю игру The Evil Within 2, вы получите доступ к оружию, которое зависит от сложности пройденной игры. Вы сможете находить больше зеленого геля и деталей оружия, чтобы улучшать способности и оружие Себастьяна, а также отыскать в Юнионе оставшиеся документы и ключи от шкафчиков. И возможно, в следующем прохождении Себастьян будет выглядеть немного по-другому. Все зависит от того, как вы пройдете игру в первый раз.
А также, помимо трех начальных уровней сложности, появится еще один, дополнительный. Классический. Этот непростой уровень сложности предназначен для лучших фанатов хоррор-игр на выживание, которые решат испытать себя в самых суровых условиях.
Классический
Примечание от Tango
«Классический уровень – это последний уровень сложности в игре. Игровой процесс похож на «Кошмар», за одним исключением.
- Нет функции автосохранения. Умрете – и тут же вернетесь на главный экран.
- Количество сохранений ограниченно. Во время прохождения можно сохранить игру только 7 раз, поэтому придется особенно тщательно выбирать ситуации для сохранения.
- Нельзя улучшить оружие или способности Себастьяна. Вам придется пройти всю игру до конца с базовыми параметрами Себастьяна, эффективно применяя оружие и снаряжение из его арсенала.
Этот уровень сложности не прощает ни малейшей ошибки, и риски необычайно высоки».
The Evil Within 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC выходит в пятницу, 13 октября этого года. В роли Себастьяна Кастелланоса вы должны еще раз спуститься в ад в продолжении известного хоррора на выживание 2014 года от легендарного Синдзи Миками. Сражайтесь с мерзкими существами в жутком мире и победите свои худшие кошмары, чтобы спасти свою дочь.
The evil within новая игра что это
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Evil Within 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Evil Within 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Данное руководство было написано, чтобы помочь тем, кто хочет пройти игру в классическом режиме и не перегореть по ходу прохождения. В нём перечислены все основые положения и моменты, которые помогут вам в процессе, стратегия для сохранений, расположение ключевых предметов, и некоторые технические детали.
2,401 | уникальных посетителей |
52 | добавили в избранное |
Классический режим открывается после прохождения игры на кошмарном уровне сложности и ниже. Завершение игры на этом уровне открывает достижение "Ты сам напросился, опять", пистолет "Магнум", Кастет, оружие ближнего боя, который по сути своей, аналог топора, только может использоваться неограниченное количество раз, перк "Бесконченые патроны", название говорит само за себя, а также 80 000 единиц Зеленого геля, что в сочетании с 10к, полученными за обрывки воспоминаний(если вы собрали их все), является неплохим задатком для прохождения на любом уровне сложности в режиме "Новая игра +". Все эти бонусы можно будет начать использовать в игре со второй главы, включаются и отключаются они в меню паузы. Данный режим предназначен, по сути своей, для тех, кто играл на уровне сложности "Акуму" в оригинальной игре. Однако, имеет несколько отличий. Далее я постараюсь их перечислить, а также подготовить вас к этому испытанию.
Прошу обратить внимание, что я не претендую на истину в последней инстанции, а всего лишь систематизирую свой, личный, игровой опыт. Если вы знаете что-то, что стало бы дополнением для этого руководства, или у вас есть идеи по его улучшению- просьба отписаться в комментариях.
- Вы не умираете от любого входящего урона, однако, большинство боссов, и даже регулярных противников, все еще могут убить вас одним ударом.
- Полностью отсутствуют автоматические сохранения и чек-поинты, более того, в вашем распоряжении, на 16 глав, только 7 сохранений. Смерть от любых причин возвращает вас в главное меню, откуда вы сможете загрузить свое последнее сохранение снова, если оно у вас имелось.
- Отключена прокачка оружия и умений Себастьяна. Полностью. Вам предстоит пройти игру "как есть", не увеличивая здоровье, выносливость, урон оружия, без перка "убийство из засады", однако, подсумки, для увеличения вместимости переносимых боеприпасов, вы все ещё сможете найти.
- Как и следует из предыдущего пункта, в этом режиме вы не найдете ни зеленого геля, ни красного его аналога, деталей оружия или особых их аналогов. Всё остальное доступно для нахождения. Автоматы с газировкой практически бесполезны, не тратьте время на их обстукивание. Некоторые ящики, и места, что были заполнены в других режимах, в этом будут пустовать. Из одержимых падает преимущественно порох.
- Противники слабее чем на кошмарном уровне сложности, и их меньше.
- Ищите подсумки для боеприпасов и статуэтки с ключами. Постарайтесь найти их все. Это очень поможет вам в вашем прохождении.
- Также, пройдите все испытания в тире, в начале четвертой главы. Это обеспечит вас ресурсами для крафта шприцов и аптечек на всю игру.
- Выполните все доп. квесты и пройдите все воспоминания. Это обеспечит вас массой ресурсов, а также оружием, которое так необходимо вам для выживания.
- Убивайте противников скрытно при любой возможности. Выстрела в голову из арбалета, либо удара топором/ножом достаточно в большинстве случаев. В некоторые моменты, вам может показаться, что у вас достаточно боеприпасов, что, вот тут лежит 5 патронов, а раз у вас их максимум, то "пойду ка я пару одержимых застрелю, чтобы эти патроны забрать", ни в коем случае не делайте этого. Большинство подобных действий заканчивается растратой всех боеприпасов, когда рядом от шума встают/вылазят ранее невидимые одержимые, либо вашей смертью. Экономьте боеприпасы, иначе на битвах с боссами будете страдать.
- Если рядом с вами слишком много противников, и у вас нет средств для отражения атаки, бегите в ближайшие кусты, приседайте и уходите по линии кустов от врагов. Если рядом убежище- бегите в него, одержимые быстро потеряют к вам интерес и вернутся к своим делам. Таким же образом можно совершать скрытные убийства. Появляетесь в поле зрения врага- уходите к кустам, он приходит к вам- заходите со спины, убиваете.
- Шоковые и взрывные болты- ваш главный помошник в борьбе с ордами обычных одержимых. Если рядом есть рабочий гидрант, и орда одержимых, которую нужно уничтожить- открываете гидрант, привлекаете одержимых, стреляете болтом в воду- топчете врагов. Результат на картинке:
Если гидрантов нет- стреляете взрывным болтом рядом с толпой одержимых- топчете подранков после взрыва. Важный момент: если выстрелите в центр толпы- враги разлетятся по всем сторонам, и при ограниченной выносливости будет трудно успеть затоптать их всех. - Дымовые болты- ваш лучший друг, если вас заметили. Выстрел себе под ноги, или во врага- и вас никто не видит.
- Одно из созданий фотографа- это скопление тел, передвигающееся на двух ногах, по голосу женщина, постоянно стенающее. "Lament"- Плакальщица или Стенатель, будет вам частенько встречаться в первых главах.
Не стоит понапрасну её тревожить- Своим воем она лишит вас выносливости, будет плеваться кислотой, или схватит вас и убьет одним ударом. Во время крика, она призовет всех одержимых поблизости, даже тех, что просто лежат в радиусе слышимости крика. В состоянии покоя кажется неповоротливой и медленной. Но это не так. Стоит ее потревожить- она очень быстро прибежит к вам. Умирает от двух скрытных атак. Основная тактика борьбы с ней следующая- Убийство всех лежачих и двигающихся поблизости от Стенателя обычных одержимых(арбалетные болты и пара лишних топоров очень в этом помогут). Затем первый удар ножом, отступление вне радиуса её видимости, второй удар ножом. Также можно привлечь внимание Стенателя, а потом вывести её и ее подопечных на шокотерапию рядом с ближайшим гидрантом. - "Hysteric", она же Истеричка, следующий тип врагов, на котором хотелось бы остановиться поподробнее.
Данное создание вооружено ножом, имеет несколько типов атак, два из которых крайне смертельны, быстро бегает, умирает от двух скрытных ударов ножом. После первого удара переходит в режим постоянного внимания, значительно затрудняя попытки Себастьяна подкрасться сзади и убить ее. Основной способ борьбы с ней следующий- если у вас есть топор- скрытный удар ножом, ждете пока она отмашется своим ножом- бьете топором. Второй, самый безопасный способ- два выстрела в голову из снайперской винтовки, с расстояния, либо два арбалетных выстрела. Не уверены в своих способностях подкрасться к ней два раза и ударить ножом- стреляйте. Лучше потерять пару болтов или патронов, чем заново проходить что-то после того, как она, пробежав пол-карты, забьет вас ножом. - "Spawn" или Отродье еще один тип врагов, что могут стать для вас смертельными. Передвигаются на четырех ногах, тяжко сопят, звуки, которые они издают, слышны на очень большом расстоянии. К ним невозможно подкрасться для скрытного убийства. В большинстве случаев их можно обойти, не вступая с ними в бой. Если вам обойти их не удалось, имейте в виду, они крайне уязвимы для дробовика, топора(один его удар их убивает).
- Одержимые, вооруженные коктейлем молотова- самая легкая мишень. Стреляете в голову- они роняют бутылку под себя- и сгорают. Если рядом с ними были другие одержимые- сгорят и они.
- Огненные зелоты Теодора очень боятся заморозки и прочих арбалетных болтов, за исключением дымового.
- Обычные одержимые не могут атаковать вас, когда вы забираетесь по лестнице.
- Старайтесь всегда иметь полное здоровье. Большинство моих смертей- результат нехватки 10% шкалы здоровья, и двух ударов врагов.
- Дробовик- ультимативное средство решения проблем с обычными одержимыми, если иначе нельзя. Выстрел в корпус, или по ногам- одержимый падает- вы его топчете. Profit.
- Не старайтесь зачищать локации на стадиях псевдо-открытого мира. На всех патронов не хватит. Старайтесь убивать врагов только там, где это действительно нужно(районы расположения квестовых предметов, статуэток, документов, основных маршрутов передвижения по карте).
- Безумная мамашка и ее сосед, вторая глава.
Данный этап будет сложен, если вы прошли игру, а потом через долгое время вернулись и решили пройти ее на классическом уровне. На 2 одержимых у вас от 6 до 8 патронов. - Получение арбалета "Страж", третья глава.
Одна из сложных и и легких сцен одновременно. Как только О'Нил укажет вам координаты арбалета, вы можете сходить и забрать его, однако, для этого придется пройти перед супермаркетом, рядом с которым больше 6 зараженных. Я рекомендую вам ни убивать никого из них до получения арбалета. Подкрадитесь к тем, что рвут на дороге сотрудника Мёбиуса. Они встанут и пойдут в сторону супермаркета вместе с тем, что вооружен коктейлем молотова. Далее, свободно проходите к арбалету, предварительно забрав боеприпасы с трупа. Как поднимете арбалет- активируется кат-сцена. Вся эта толпа прибежит на звук гудка, прямо на воду из гидранта. Стреляете в воду- и всех топчете. Зачищаете зону ценой всего-лишь одного электрического болта. - Сумасшедший священник и его паства, третья глава.
Если вы решитесь посетить церковь, чтобы найти там статуэтку за папертью, вы встретите священника, который пытаясь замолить грехи, превратится в одержимого на ваших глазах, спровоцировав своим воем появление трех других одержимых, два из который будут справа и слева, и еще один сзади, и это помимо новообращенного священника, что находится прямо перед вами. Как выйти из данной ситуации сухим- убиваете священника, бежите к выходу из церкви. Если до этого вы уже подобрали топор, что воткнут в тела справа от церкви, рядом со скамейкой, на которой статуэтка с ключом- ударяете топором одержимого на выходе, и добиваете других из пистолета, благо они бегут рядом, в узком проходе. - Грузовик, полный одержимых, 3/4 глава.
Откроется при вашем приближении сам, после того, как вы вернетесь к О'Нилу, изучив, куда убежала Лили, или можете сами его открыть. Внутри 5 одержимых. Можно очень легко избежать битвы с ними, просто убежав, перед этим выстрелив дымовой болт себе под ноги. После того, как они потеряют вас из виду, они уйдут в сторону автомастерской, большинство за забор, позволив вам без проблем забрать припасы из кузова грузовика.
- Отец Теодор и его Зелоты, глава 9.
Огненные одержимые, гораздо здоровее обычных, умеют бегать тараном, защищать голову или тело руками, а также неприкасаемые, пока горят. В конце путешествия по коридорам ада отца Теодора, вы попадете в комнату с четырьмя одержимыми. Арбалет и электро/взрывные/гарпунные болты- ваши лучшие друзья для данного этапа. - Эсмеральда Торрес и бой в лесу, глава 10.
Один из самых сложных боев в игре. Множество противников, атакующих помещение с ограниченным пространством для маневра. Враги нападают в 4 волны. Первая волна- обычные одержимые, нападают с одной стороны. Вторая волна, те же одержимые, но нападают с двух сторон. Третья волна- одержимые с двух сторон, и Истеричка. Четвертая волна- Отродья и обычные одержимые. Основная стратегия- использовать дробовик, если не можете попасть в голову из пистолета, если вы меткий стрелок- снайперскую винтовку для быстрых выстрелов в голову, арбалетные болты различных типов для дезориентации и добивания противника. Не забывайте, после убийства всех врагов забрать с потолка дома статуэтку с ключом. - Поиски убежища Эсмеральды, глава 10.
На пути к убежищу, вам придется пройти через 8 огненных зелотов Теодора, расположенных группой, близко к друг-другу. Постарайтесь убивать их по одному, иначе они могут составить вам большие проблемы. - Лаборатория, глава 11.
Первая опасность- это последнее испытание с призраком женщины, по окончании которого вы получаете револьвер. Будьте осторожны, и вы справитесь.
Вторая опасность- появление толпы одержимых после извлечения чипа. Там будет Стенальщик, Истеричка и множество обычных одержимых. Можете привлекать их по одному, выстрелами из пистолета с глушителем и скрытно убивать, а можете просто перестрелять всех из снайперской винтовки, стоя на лестнице, ведущей на второй этаж.
Так ли хорош сиквел The Evil Within?
Всем привет! Сегодня мы поговорим об оказуаливании игровых проэктов и самих игроков на примере игр серии The Evil Within.
Первая часть вышла в далеком 2014 году и в целом, довольно тепло была принята критиками и игроками, но так же была масса негативных отзывов, связанных с присутствующим в игре леттербоксингом, кривым прицеливанием и малым количеством патронов…
Через 3 года выходит вторая часть и что наши, что зарубежные журналисты и блогеры оценивают ее выше оригинала.
Но правдали сиквел лучше? давайте разбираться.
Начнем с главного, то есть с геймплея.По игровому процессу первая часть это survival horror с просторными локациями, аля The Last of Us вперемешку с коридорными постановочными эпизодами. В игре присутствуют, различного рода ловушки: капканы, растяжки, настенные мины, и так далее. Присутствует механика с поджогом врагов с помощью спичек. Так же в игре есть крафт болтов для арбалета с поэтичным именем Агония.
Не расслабляйтесь, ведь вас тоже могут поджеч.
Во второй же части, в угоду трендам, добавили полуоткрытый мир, крафт не только болтов но и патронов, прямо во время паузы. Механику со спичками убрали.
Игровой процесс стал проще, но при этом потерял в динамике, из-за постоянной беготни по опенворлду.
Так выглядит основная карта The Evil Within 2
В оригинале же, благодаря отсутствию открытого мира, у разработчиков была возможность срежиссировать кучу уникальных игровых ситуаций. Поездка на вагонетке под обстрелом, комната со снайпером и вращающимся лезвием, комната с газовыми горелками… перечислять можно долго.
На высоких сложностях, поездка на вагонетке может стать непроходимой.
Что же мы видим в в сиквеле?
Побегал по Юниону, пострелял, пособирал соплей для прокачки, спустился в сеть, опять пострелял. Причем пострелял по однотипным врагам, гуманоидного форм фактора так сказать.
Гуманоид, гуманоид который сильнее дамажит, гуманоид который плюется, гуманоид с огнеметом, не в меру упитанный гуманоид…
Но проблемма была нисколько в самих врагах, а в количестве методов умерщвления последних.В сиквеле ты максимум мог выстрелить в масляную лужу, чтобы стоящие в ней одержимые загорелись.
Кроме как пальбой и бегством от врагов не спастись.
Теперь же посмотрим на врагов из оригинала.
Одержимые-типичные зомби, но факел можно выбить, и им же поджечь врага.(могут кинуть в Себастьяна топором), одержимые с огнестрелом(наносят дальний урон), одержимые в стальных масках(хэдшот ты им уже не поставишь, нужно ронять на землю и поджигать), невидимые одержимые(ну это, они как бы невидимые).
Казалось бы это тоже гуманоиды, но замиксуй ты их на локации правильно и получишь совсем другую картину. Некоторые специально создавались для одной коротенькой локации и это делало эти самые локации, да и прохождение в целом более запоминающимся.
На этой локации игрок может увидеть весь спектр противников и даже пару боссов.
А боссы? Это не просто люди в которых надо всадить кучу дамага, у кажого из них был свой рецепт приготовления
В садиста можно не только стрелять, но и заманивать в ловушки(можно его даже с ножа убить, за это даже ачиква есть), от Лауры сначала бегаешь, судорожно стреляя по вентилям, в надежде открыть путь к отступлению, от Нойна и Цейна прячешься в какой то дырке под склепом, изредка постреливая по ним из всего что есть и кидая гранаты, амальгаме стреляешь четко в глаз, прячась от нее под машинами, подавление уходит в инвиз и так далее.
Японцы всегда оригинальны в дизайне монстров.Вспомнить хотя бы пирамидоголового.
Мало того, каждый тип врагов и каждый босс был вплетен в игровой лор. Все было подкреплено сюжетно. И да кстати, что там с сюжетом?
Если коротко о сюжете первой части то это-Матрица\Начало\Кошмар на улице вязов.
Да сюжет не лежит на поверхности, да нужно читать записки, да возможно потребуется второе прохождение, да, игра оставляет некоторые темы незавершенными. Но от этого она не выглядит незаконченной, а лишь вызывает желание пойти на форум и посмотреть, как другие игроки интерпретируют концовку и сюжет в целом.
Концовка первой части-это жирнющий клиффхенгер.
А какое впечатление оставляет сиквел?
Ды как будто посмотрел нарезку из стандартных американских хорроров.
Игра просто набита западными клише. Батя спасает дочку, хантед хаус, афроамериканец с бас гитарой(шутка, он репер). У игры пропал свой японский колорит, вы посмотрите на этот арт дирекшн. Ты буквально физически ощущаешь что ты в мозгу у отбитого психопата.
Итог.
Так что же мы имеем в слухом остатке? Упрощенная в плохом смысле этого слова, практически во всех аспектах игра, никак не развивающая серию, а лишь слепо следующая трендам. Как итог плюс один бал на Metacritic. Почему же так сделали разработчики? Потому что Cиндзи Миками не занимался второй частью? Нееет.Потому что схавают…
Вообще очень жаль что люди не оценили такую жемчужину жанра хоррор. А потом они же жалуются, что заместо полноценных сиквелов хардкорных игр им мобилки подсовывают. А на этом у меня все. Кому лень читать, смотрите видеоверсию ниже. Всем добррра!
The Evil Within 2 – Уровни сложности и «Новая игра плюс»
13 октября вы сможете с головой нырнуть в The Evil Within 2, но сначала вы должны ответить на один очень важный вопрос: насколько суровую и сложную игру вы хотите пройти на самом деле? Начав игру, вам придется выбрать один из трех уровней сложности: «Прогулка», «Выживание» или «Кошмар». И, сделав свой выбор, вы уже не сможете передумать в процессе текущей игры, так что выбирайте с умом. Пояснения от Tango Gameworks помогут понять, какой уровень сложности подходит именно вам.
Прогулка
Описание в игре
Для тех, кто хочет следить за сюжетом, не слишком отвлекаясь на сражения. Предметы попадаются чаще, вы можете выдержать больше попаданий.
Примечание от Tango
«Для некоторых игроков хоррор на выживание может оказаться слишком сложным. Мы добавили уровень сложности «Прогулка» для тех, кто хочет пройти весь путь Себастьяна, но не желает тратить много времени на добывание снаряжения и борьбу с опасностями Юниона. Способность «Удар бутылкой», доступная с самого начала, позволит вам вырваться из вражеского захвата. Главное – иметь в инвентаре хотя бы одну бутылку. В целом на этом уровне предметы будут попадаться значительно чаще, а врагов будет проще победить. Автоприцеливание тоже вам поможет, особенно если вы испытываете сложности с прицеливанием джойстиками».
Выживание
Описание в игре
Для тех, кто предпочитает базовый уровень хоррора на выживание. Собирайте ресурсы, ведите себя осторожно в любой ситуации, не поступайте необдуманно.
Кошмар
Описание в игре
Для тех, кто любит испытания, и опытных игроков в хоррор-игры на выживание. Ресурсы очень ограниченны, а враги опасны и сильны. Для выживания необходимо самое тщательное планирование и стратегический подход. Рекомендовано для игроков, которых устраивал уровень сложности в предыдущей игре.
Примечание от Tango
«Мы не отрицаем, что первая часть Evil Within была сложной. Эта игра была для тех, кто любит сложности и является поклонником подобного жанра. Поэтому данный уровень сложности доступен с самого начала. Мы считаем, что фанаты первой части оценят трудности, которые выпадут на их долю, и необходимость тщательного планирования. Мы, в Tango, полагаем, что этот уровень находится где-то между уровнями сложности «Выживание» и «Кошмар» из первой игры. Тем не менее он подходит для первого вхождения в игру, и никаких знаний о мире игры не потребуется. Боеприпасы встречаются очень редко, и большую часть вам придется создавать своими руками, так что выживание будет зависеть от вашего инвентаря. Предметы тоже попадаются редко, а враги будут сильны и многочисленны. И никакого «Автоприцеливания» уже не прилагается. Да, сложно, зато интересно!»
Новая игра плюс
Пройдя The Evil Within 2, вы откроете доступ к новым возможностям, включая новое снаряжение и костюмы для Себастьяна. Имейте в виду, что подборка в «Новой игре плюс» будет зависеть от уровня сложности пройденной игры.
«Завершив всю игру The Evil Within 2, вы получите доступ к оружию, которое зависит от сложности пройденной игры. Вы сможете находить больше зеленого геля и деталей оружия, чтобы улучшать способности и оружие Себастьяна, а также отыскать в Юнионе оставшиеся документы и ключи от шкафчиков. И возможно, в следующем прохождении Себастьян будет выглядеть немного по-другому. Все зависит от того, как вы пройдете игру в первый раз.
А также, помимо трех начальных уровней сложности, появится еще один, дополнительный. Классический. Этот непростой уровень сложности предназначен для лучших фанатов хоррор-игр на выживание, которые решат испытать себя в самых суровых условиях.
Классический
Примечание от Tango
«Классический уровень – это последний уровень сложности в игре. Игровой процесс похож на «Кошмар», за одним исключением.
- Нет функции автосохранения. Умрете – и тут же вернетесь на главный экран.
- Количество сохранений ограниченно. Во время прохождения можно сохранить игру только 7 раз, поэтому придется особенно тщательно выбирать ситуации для сохранения.
- Нельзя улучшить оружие или способности Себастьяна. Вам придется пройти всю игру до конца с базовыми параметрами Себастьяна, эффективно применяя оружие и снаряжение из его арсенала.
Этот уровень сложности не прощает ни малейшей ошибки, и риски необычайно высоки».
The Evil Within 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC выходит в пятницу, 13 октября этого года. В роли Себастьяна Кастелланоса вы должны еще раз спуститься в ад в продолжении известного хоррора на выживание 2014 года от легендарного Синдзи Миками. Сражайтесь с мерзкими существами в жутком мире и победите свои худшие кошмары, чтобы спасти свою дочь.
Читайте также: