Fable что за игра
На этой вики каждый может внести свой вклад. Сейчас написано 516 статей.
По данной игре очень мало статей. Вы можете помочь нам написать их .
По данной игре очень мало статей. Вы можете помочь нам написать их .
Если вы заинтересованы в активной работе над Fable Wiki, то сначала прочтите информацию на этой странице.
- Если вы новичок почитайте пару уроков.
- Пожалуйста не уходите от основной тематики энциклопедии Fable.
- Даже маленькие взносы в эту вики будут оценены по достоинству.
Геймплей [ ]
В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать оружие ближнего и дальнего боя, магические заклинания. Также существует боевой множитель. С увеличением множителя увеличивается количество получаемого опыта. При получении урона боевой множитель значительно уменьшается.
Содержание
Минутка ностальгии. Обзор Fable: The Lost Chapters, или в каждом из нас живет Герой.
В первую очередь хочу сказать, что Fable — не игра. Это сказка. Да-да. Это просто занимательная, красивая, добротная, и чутка интерактивная сказка. Ее не надо воспринимать как фильм, или как видео-игру. Думайте о ней, как о сказке. О басне. Лишь тогда можно понять эту, конечно же, очень хорошую интерактивную сказку.
__________________________________________________________________________________
Конечно, как и всем рассказам, этой сказке нужна идея, сюжет. И, если смотреть на нее как на игру, он оригинальностью, да и чем-то шибко хорошим не блещет. Но я делаю обзор не на игру. На сказку. А ей не нужны драма, большие виражи (хотя они присутствуют) и прочее. Нет. Здесь главное не сюжет, а то, как его рассказывают. Собственно, он нам излагается в разговорах героев, которые блещут своеобразным юмором, и невидимым рассказчиком, голос которого появляется в особенно важные для сюжета моменты, и сопровождается рисунками из комнаты судеб. Мне такой подход показался приятным, позволяющим погрузиться в атмосферу, и насладится, хоть и незатейливой, но приятной и хорошей историей. История эта повествует нам о Герое. Правда, он, конечно, действует не один во всем Альбионе, их есть целая гильдия… Ну это меня слегка не в ту тему повело. Басня начинается с того, что Герой, еще будучи желторотым дитём, живет со своей семьей, которая включает отца — дровосека, мать, со своими скелетами в шкафу, сестру Терезу (не, она не из церкви, она просто сестра главного героя) и мальчика, которому имя придумать не успели. А потом начинается то, за что я люблю фольклор. Этот мальчик, дремля, и мечтая о том, чтобы стать Героем, не подозревает, что за судьба его ждет. Да и мы не подозреваем, вообще-то. Ведь в руках у разного рассказчика, мальчик будет действовать по разному, хотя основной сюжет, за исключением пары моментов, не изменяется никем. Так вот. Мальчик этот, по велению рассказчика, может стать злым, или добрым, магом, или воином. Или вообще Каким-нибудь благородным вором. Путешествуя по Альбиону, он может стать кем угодно. А как выглядит сам Альбион…
Начинающий злодей просто избивал свою сестру, и ничего не предрекало беды.
Красота туманного Альбиона
И тут мне придется расценить Fable как игру, а не сказку. Мы ведь не можем увидеть место действия сказки, слушая ее, так? А иллюстрации в книгах не могут передать того ощущения, которое может передать видеоигра. Ну так вот. Графика приятная. И это хорошо. Она как раз такая, чтобы подходила и под шутливость игры, и под сказочный антураж, и была, в тоже время, приятной на глаз, и красивой. Но, конечно, одной картинкой не ограничишься. И разработчики не ограничились. Они создали так-же прекрасный саундтрек, который, в отличие от современных игр, сделан не для того, чтобы был, а для того, чтобы его слушали, восхищались и еще больше погружались в эту игру. Он прекрасно дополняет… да что там, он составляет половину всей атмосферы. Также хочется отметить голоса, которые говорят с четким британским акцентом, что придает игре особый шарм, боевые звуки, которые так реалестичны, что кажется, будто то, что на экране — явь, а мир — видеоигра. Словом, композиторы и разработчики постарались на славу, и создали великолепное музыкально сопровождение, и отличную графику.
И вот герой женился. Не на сестре, которую избивал в детстве, а на первой попавшейся под руку бабе.
Поговорим теперь о такой важной составляющей ролевой игры, как ролевая система. Она тут… легкая. Есть 4 типа опыта и 3 ветви развития. Не густо. Но вдруг у меня возник вопрос. Что такое ролевая игра? Фап на цифры? Нет. Ролевая игра — игра, в которой ты отыгрываешь роль. И с помощью этой системы ты можешь спокойно это сделать. Разве вам нужно что-то больше? Нет, не нужно, потому-что я уже написать больше не могу.
Хотя нет, могу. И пишу новый абзац, ибо хочу поговорит теперь о геймплее. Он хорош. Действительно. Благодоря развитию персонажа, вы можете истреблять врагов, выполнять задания гильдии, или вовсе забить на всё и вся и пойти торговать бухлом, отрастив торговые усы. Наш Герой может делать (по вашему веленью, конечно) все, что только можно делать. Можно в шутку сделать так, чтобы он пробежался по улице в одних только трусах из Британского флага, купить дом и пожениться, или умереть от рука первого-же жука. Игра почти не ставит нас в рамки, и мы можем делать почти все, что хотим. И это хорошо. Но подведем же итоги.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Стори: 9.0
Графика: 8.5
Саунд: 10
Гэймплей: 9.6
Баги: Не встретились вообще
9.5 из 10
Шедевр
Вот обзору на сказку сию конец, кто слушал — молодец. А кто и саму сказку слушал — молодец в квадрате.
Чем так хороша оригинальная Fable?
Первую часть серии изначально хотели выпустить на Sega Dreamcast, но консоль провалилась, так что разработчики пришли со своим проектом на первый Xbox. Игра вышла в 2004 году и стала хитом с миллионными продажами. Игрокам понравился необычный концепт игры: действие Fable разворачивается в сказочном государстве Альбион, похожим на гибрид средневековой Европы и фэнтезийных королевств. Игрок развивал своего героя не только получением опыта и предметов, но и принятием решений – Fable больше всего заманивала возможностью сделать из своего персонажа либо настоящего героя из легенд, либо злодея. В последнем случае персонаж даже менялся внешне: у него росли рога и копыта.
Игру запомнили и по громким обещаниям геймдизайнера Питера Мулинье, рассказывавшего, что в Fable можно посадить дерево и наблюдать за тем, как оно постепенно растет. Разумеется, столь сложных симуляций в игре не оказалось, но ее и без того ждала всеобщая любовь.
На этом Lionhead Studios не остановилась. Со временем Fable превратилась в полноценную серию, с которой часто ассоциировался Xbox (хотя две из трех основных частей вышли и на PC). Для Microsoft это был почти такой же большой бренд, как Halo или Gears of War. В поздних частях серии можно было покупать и обустраивать дома, жениться, заводить интрижки, воспитывать детей, откапывать использованные презервативы (да). Словом, это мало на что похожая по духу серия, которой до сих пор не нашлось замены.
Вот только в эпоху Xbox One Fable ждал крах. Lionhead несколько лет разрабатывала кооперативную Fable Legends, но в марте 2016 году игру неожиданно отменили, а студия закрылась. С тех пор серия получила одну условно-бесплатную мобильную игру Fable Fortune, но будущее серии казалось обреченным.
Но не так давно Microsoft купила студию Playground Games, известную по серии аркадных гонок Forza Horizon, и вместе с тем в студии появилась вторая команда, которой поручили разрабатывать «большую RPG». Вскоре появилось множество слухов, что команда занимается именно возрождением Fable, а теперь они подтвердились.
Приятные мелочи [ ]
В течение игры герой может непрестанно бороться с врагами, а может и заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу. Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини-игры. Игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле, где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы, в местах где вода пузырится, вылавливаются деньги, зелья и серебряные ключи. Можно попробовать себя в кулачных боях и, выигрывая поединки в одном городе за другим, выиграть чемпионское звание.
Оружие [ ]
Даже если игрок решил обращать больше внимания на развитие магических способностей героя, нежели на ближний бой, никакому Герою не обойтись без оружия. От того, каким оружием Герой наносит удар, напрямую зависит урон. Ближнее оружие начинается с палки и простого железного меча и заканчивается легендарной Слезой Аво или Мечом Веков. От материала из которого было сделано оружие зависит наносимый урон. В игре существует четыре вида материалов: железо, сталь, обсидиан и неизвестный материал, оружие из которого именуют Мастерским. Хотя самым сильным оружием по праву считается Легендарное. Более подробную информацию можно найти в книге «Иерархия оружия» на одном из книжных стеллажей в Гильдии. Луки и арбалеты менее распространены, однако тоже бывают и из дешёвых сортов дерева, таких как тис и дуб, и изготовленные из дорогого эбена. Также любое оружие, кроме легендарного, можно улучшить с помощью магической печати. Это небольшой камешек, заключающий в себе магическую сущность, который инкрустируется в оружие, от чего у последнего появляются дополнительные полезные свойства. Например, меч, к которому прикреплена печать «Пламя», будет при ударе обжигать врагов огнём, а более продвинутые печати могут даже медленно восстанавливать владельцу здоровье и ману. Но встречаются такие печати очень редко и стоят огромных денег. Хотя, иногда можно найти печать в сундуке. Печать инкрустируется навсегда, это необратимо, поэтому пользоваться ими нужно с умом.
Fable: The Lost Chapters
Выход переиздания на PC состоялся 12 сентября 2014 года. Поступили в продажу дополнительные наборы оружия и одежды, брони: «Fable Anniversary - Heroes and Villains Content Pack» и «Fable Anniversary - Scythe Content Pack». Также было выпущено бесплатное дополнение «Modding DLC», которое позволит изменять графические особенности игры (текстуры, модели) и анимацию. В системе цифровой дистрибуции Steam присутствует система достижений и коллекционных карточек, доступна полная поддержка контроллера.
Персонажи [ ]
Шаблон:Переписать раздел Герой ( Шаблон:Lang-en )
Когда он был маленьким мальчиком, его деревня, Оуквейл, подверглась нападению бандитов. Его отец был убит. Мать и сестра исчезли. Мэйз телепортирует его в Гильдию Героев, где он проходит курс обучения. Игрок сам решает, каким будет его герой.
Мастер Гильдии ( Шаблон:Lang-en )
Старый и мудрый, один из старейших жителей Альбиона (видимо, благодаря красным волшебным яблокам), Мастер Гильдии известен скорее как чиновник, нежели авантюрист. Однако так было не всегда. В молодости, когда он носил имя Вивер, как рассказывает Оракул, он организовал восстание против нового режима Гильдии. Режим этот подразумевал обучение исключительно добрым качествам. После этого короткого, но кровавого восстания, Жнец предложил Вивера на пост Мастера Гильдии. Именно Жнец, несмотря ни на что, разглядел в нём спокойствие и беспристрастие. Став Мастером, Вивер заслужил уважение учеников и героев, а также самого Мэйза. Однако сам Мастер позже скажет о главе Гильдии так: «Я знал, что Мэйз трус!» В настоящее время руководит учебным процессом в Гильдии Героев. Во время квеста «Сбор душ» можно будет его убить (только в The Lost Chapters).
Мэйз ( Шаблон:Lang-en )
Самый неоднозначный персонаж игры. Будучи руководителем Гильдии Героев, находится в натянутых отношениях со Жнецом, называя его «Пустой оболочкой». На самом деле является подручным Джека-из-Тени. В детстве на Мэйза и его семью в лесу напали оборотни. Когда чудовища разорвали на части его родителей, то хотели убить и мальчика, но тут появилось трое Героев, которые перебили монстров и спасли мальчика. Среди тех героев был и Джек-из-Тени. Почувствовав в мальчике могучий потенциал, он хладнокровно убил двух героев, которые были вместе с ним, и сказал мальчику, что тот теперь обязан ему жизнью, что и предрекло всю дальнейшую судьбу чародея как главного помощника Джека. Этим объясняется его присутствие в Оуквейле, когда Мейз возглавлял по приказу Джека рейд, а после спас Героя. Наставляет Героя в течение всей игры, помогает ему найти сестру. В конце игры открыто переходит на сторону Джека и помогает ему достать ключ от хранилища Меча Веков. Погибает в поединке с Героем на Побережье Крюка. Перед его смертью следует сцена, в которой Мэйз, находясь на смертном одре, раскаивается в содеянном и называет себя «старым трусом», предрекает Герою, что тот сможет убить Джека. Таким образом персонаж Мэйза вызывает различные чувства: с одной стороны он всё время помогал Джеку-из-Тени, главному злодею, а с другой он просто находился на распутье: либо восстать против мира, который не сделал ему ничему плохого, либо восстать против того, кто когда-то "спас" ему жизнь. Его предсмертное раскаяние говорит о том, что Мэйз не был плохим человеком, он был просто заложником беспощадного выбора и жестокого детства.
Уиспер ( Шаблон:Lang-en )
Девушка-напарник Героя по Гильдии Героев. Неоднократно встречается в игре по ходу сюжета. В некоторых моментах игры противостоит Герою. Можно будет её убить на Арене. В случае, если герой пощадит Уиспер, он позже встретит её в таверне Оуквейла, где та сообщит Герою, что покидает Гильдию. После этого, как сообщает Оракул, она отправится на корабле на свою Родину. По пути её корабль захватят пираты, однако Уиспер расправится со всеми. В конце концов она прибудет на свои родные земли, где, несмотря на её поражение на Арене, её будут почитать как Героя.
Гром ( Шаблон:Lang-en )
Старший брат Уиспер и один из самых известных Героев. Страдает завышенной самооценкой и также завышено оценивает Уиспер, в то же время оставаясь очень требовательным к ней. Возлюбленный Леди Грей, до того времени пока Герой не выиграет на Арене. В квесте по сбору душ можно будет его убить (только в The Lost Chapters).
Археолог ( Шаблон:Lang-en )
Учёный, изучавший историю Стародавнего Королевства. После того, как миньонам Джека едва не удалось похитить его, оставил свои изыскания.
Леди Грей ( Шаблон:Lang-en )
Мэр города Бауэрстоун. Убила свою сестру Аманду, заперев её в подвале дома Греев. В ходе игры у Героя есть возможность жениться на Леди Грей и/или рассказать общественности об убийстве её сестры. В последнем случае Леди Грей бежит из города, освобождая пост мэра. Благодарные жители предложат его Герою. Если жениться на Леди Грей, то она разместит вас в своём доме.
Скарлет Роуб (Алая Роба) ( Шаблон:Lang-en )
Мать Героя. Раньше состояла в Гильдии. Знаменитая охотница на оборотней. В одной из схваток была смертельно ранена ими, но впоследствии найдена лесником Бромом из городка Оуквейл, который вылечил её, а потом стал её мужем. Стала первой женщиной победительницей Арены, была убита Джеком. По сюжету можно использовать её душу после смерти, чтобы открыть Бронзовые врата для финальной битвы с Джеком-из-Тени.
Два-Ножа ( Шаблон:Lang-en )
Бывший герой, ставший Королём разбойников. Герой побеждает его в поединке и, в зависимости от решения игрока, можно его добить. Даже если его пощадить, в игре он больше не встречается, так как уходит в добровольное изгнание.
Жнец ( Шаблон:Lang-en )
Жнец впервые появляется в коротком ролике во время обучения героя. Очень старый герой, почти утративший человеческий облик. Почти никогда не появляется в Гильдии Героев по нескольким причинам. Из-за ссоры с Мэйзом, которая произошла в результате взаимной неприязни, Жнец уплывает с Альбиона в Северные Пустоши, где берётся изучать Бронзовые Врата и появление Призывающих, древних слуг Джека. Считает Мэйза «зарвавшимся мальчишкой», в силу своего солидного возраста. Его советы помогают Герою в борьбе с Джеком. Так же в Fable 2 упоминается, что он был бессмертным некромантом.(в Fable 3 появляются татуировки Жнеца)
Ностро ( Шаблон:Lang-en )
Давно умерший основатель Гильдии Героев. Герой по крайней мере один раз встречается с духом Ностро. Его душу можно использовать для открытия Бронзовых врат перед финальной битвой с Джеком.
Двери Демонов [ ]
Одежда [ ]
Главным фактором защиты в игре является одежда, которую герой покупает или ворует (если есть такое умение) и носит. Кроме защиты одежда оказывает влияние на отношение к нему неигровых персонажей. Светлая одежда делает героя более благородным в глазах горожан, и, таким образом, они уважают и восхищаются им. Тёмная одежда делает героя похожим на злого и опасного, поэтому жители городов его боятся. В начале выполнения гильдейских миссий можно выбрать условие прохождения «Без одежды», по факту только в Оружие [ ]
Даже если игрок решил обращать больше внимания на развитие магических способностей героя, нежели на ближний бой, никакому Герою не обойтись без оружия. От того, каким оружием Герой наносит удар, напрямую зависит урон. Ближнее оружие начинается с палки и простого железного меча и заканчивается легендарной Слезой Аво или Мечом Веков. От материала, из которого было сделано оружие, зависит наносимый урон. В игре существует четыре вида материалов: железо, сталь, обсидиан и неизвестный материал, оружие из которого именуют Мастерским, хотя самым сильным оружием по праву считается Легендарное. Луки и арбалеты менее распространены, однако тоже бывают и из дешёвых сортов дерева, таких как тисс и дуб, и изготовленные из дорогого эбена. Также любое оружие, кроме легендарного, можно улучшить с помощью магического модификатора - небольшого камешка, заключающего в себе магическую сущность, который Приятные мелочи [ ]
В течение игры герой может непрестанно бороться с врагами, а может и заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу. Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини-игры. Игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле, где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы, в местах, где вода пузырится, вылавливаются деньги, зелья и серебряные ключи. Собственно рыбу можно поймать в любой луже, но лучше искать круги на воде — так можно получить ключи, ботинки и даже эликсиры жизни. Можно попробовать себя в кулачных боях и, выигрывая поединки в одном городе за другим, выиграть чемпионское звание.
Двери Демонов [ ]
Серебряные ключи [ ]
Эти ключи спрятаны в разных регионах Альбиона. С их помощью можно открыть специальные сундуки, в которых находятся ценные вещи. Чем больше нужно ключей, чтобы открыть сундук, тем более ценная вещь находится в нём. Всего таких ключей имеется тридцать. После открытия сундука они остаются, их можно будет использовать и для других сундуков.
Одежда [ ]
Главным фактором защиты в игре является одежда, которую герой покупает или ворует (если есть такое умение) и носит. Кроме защиты одежда оказывает влияние на отношение к нему неигровых персонажей. Светлая одежда делает героя более благородным в глазах горожан, и, таким образом, они уважают и восхищаются им. Тёмная одежда делает героя похожим на злого и опасного, поэтому жители городов его боятся. В начале выполнения гильдейских миссий можно выбрать условие прохождения «Без одежды», по факту только в трусах, но в награду получить больше золота.
Fable (компьютерная игра)
Дополненная версия игры: Fable: The Lost Chapters была выпущена на PC и Xbox в 2005 году.
В 2014 году вышло HD-переиздание игры с изменёнными интерфейсом и графикой - Fable Anniversary для Xbox 360 и PC
Персонажи [ ]
Герой (англ. The Hero)
Когда он был маленьким мальчиком, его деревня, Оуквэйл, подверглась нападению бандитов. Его отец был убит. Мать и сестра исчезли. Мэйз телепортирует его в Гильдию Героев, где он проходит курс обучения. Игрок сам решает, каким будет его герой.
Мастер Гильдии (англ. The Guildmaster)
Старый и мудрый, один из старейших жителей Альбиона (видимо, благодаря красным волшебным яблокам), Мастер Гильдии известен скорее как чиновник, нежели авантюрист. Однако так было не всегда. В молодости, когда он носил имя Вивер (Ткач), как рассказывает Оракул, он организовал восстание против нового режима Гильдии. Режим этот подразумевал обучение исключительно добрым качествам. После этого короткого, но кровавого восстания, Жнец предложил Вивера на пост Мастера Гильдии. Именно Жнец, несмотря ни на что, разглядел в нём спокойствие и беспристрастие. Став Мастером, Вивер заслужил уважение учеников и героев, а также самого Мэйза. Однако сам Мастер позже скажет о главе Гильдии так: «Я знал, что Мэйз трус!» В настоящее время руководит учебным процессом в Гильдии Героев. Во время квеста «Сбор душ» можно будет его убить (только в The Lost Chapters).
Мэйз (англ. Maze)
Самый неоднозначный персонаж игры. Будучи руководителем Гильдии Героев, находится в натянутых отношениях со Жнецом, называя его «Пустой оболочкой». На самом деле является подручным Джека-из-Тени. В детстве на Мэйза и его семью в лесу напали оборотни. Когда чудовища разорвали на части его родителей, то хотели убить и мальчика, но тут появилось трое Героев, которые перебили монстров и спасли мальчика. Среди тех героев был и Джек-из-Тени. Почувствовав в мальчике могучий потенциал, он хладнокровно убил двух героев, которые были вместе с ним, и сказал мальчику, что тот теперь обязан ему жизнью, что и предрекло всю дальнейшую судьбу чародея как главного помощника Джека. Этим объясняется его присутствие в Оуквейле, когда Мейз возглавлял по приказу Джека рейд, а после спас Героя. Наставляет Героя в течение всей игры, помогает ему найти сестру. В конце игры открыто переходит на сторону Джека и помогает ему достать ключ от хранилища Меча Веков. Погибает в поединке с Героем на Побережье Крюка. Перед его смертью следует сцена, в которой Мэйз, находясь на смертном одре, раскаивается в содеянном и называет себя «старым трусом», предрекает Герою, что тот сможет убить Джека. Таким образом персонаж Мэйза вызывает различные чувства: с одной стороны он всё время помогал Джеку-из-Тени, главному злодею, а с другой он просто находился на распутье: либо восстать против мира, который не сделал ему ничему плохого, либо восстать против того, кто когда-то «спас» ему жизнь. Его предсмертное раскаяние говорит о том, что Мэйз не был плохим человеком, он был просто заложником беспощадного выбора и жестокого детства.
Уиспер (англ. Whisper)
Девушка-напарник Героя по Гильдии Героев. Неоднократно встречается в игре по ходу сюжета. В некоторых моментах игры противостоит Герою. Можно будет её убить на Арене. В случае, если герой пощадит Уиспер, он позже встретит её в таверне Оуквейла, где та сообщит Герою, что покидает Гильдию. После этого, как сообщает Оракул, она отправится на корабле на свою Родину. По пути её корабль захватят пираты, однако Уиспер расправится со всеми. В конце концов она прибудет на свои родные земли, где, несмотря на её поражение на Арене, её будут почитать как Героя.
Гром (англ. Thunder)
Старший брат Уиспер и один из самых известных Героев. Страдает завышенной самооценкой и также завышено оценивает Уиспер, в то же время оставаясь очень требовательным к ней. Возлюбленный Леди Грей, до того времени пока Герой не выиграет на Арене. В квесте по сбору душ можно будет его убить (только в The Lost Chapters).
Археолог (англ. The Archeologist)
Учёный, изучавший историю Стародавнего Королевства. После того, как монстрам Джека едва не удалось похитить его, оставил свои изыскания.
Эльвира Грэй (англ. Lady Grey)
Мэр города Бауэрстоун. Убила свою сестру Аманду, заперев её в подвале дома Греев. В ходе игры у Героя есть возможность жениться на Леди Грей и/или рассказать общественности об убийстве её сестры. В последнем случае Леди Грей бежит из города, освобождая пост мэра. Благодарные жители предложат его Герою. Если жениться на Леди Грей, то она разместит вас в своём доме.
Скарлет Роуб ((в переводе от 1C: «Алая Роба»)) (англ. Scarlet Robe)
Мать Героя. Раньше состояла в Гильдии. Знаменитая охотница на оборотней. В одной из схваток была смертельно ранена ими, но впоследствии найдена лесником Бромом из городка Оуквэйл, который вылечил её, а потом стал её мужем. Стала первой женщиной победительницей Арены, была убита Джеком. По сюжету можно использовать её душу после смерти, чтобы открыть Бронзовые врата для финальной битвы с Джеком-из-Тени.
Два-Ножа (англ. Twinblade)
Бывший герой, ставший Королём разбойников. Герой побеждает его в поединке и, в зависимости от решения игрока, можно его добить. Даже если его пощадить, в игре он больше не встречается, так как уходит в добровольное изгнание.
Жнец (англ. Scythe)
Жнец впервые появляется в коротком ролике во время обучения героя. Очень старый герой, почти утративший человеческий облик. Почти никогда не появляется в Гильдии Героев по нескольким причинам. Из-за ссоры с Мэйзом, которая произошла в результате взаимной неприязни, Жнец уплывает с Альбиона в Северные Пустоши, где берётся изучать Бронзовые Врата и появление Призывающих, древних слуг Джека. Считает Мэйза «взорвавшимся мальчишкой», в силу своего солидного возраста. Его советы помогают Герою в борьбе с Джеком. Так же в Fable 2 упоминается, что он был бессмертным некромантом.(в Fable 3 появляются татуировки Жнеца)
Ностро (англ. Nostro)
Давно умерший основатель Гильдии Героев. Герой по крайней мере один раз встречается с духом Ностро. Его душу можно использовать для открытия Бронзовых врат перед финальной битвой с Джеком.
Оуквэйл [ ]
Родной город героя, через который идёт проход в лагерь Два-Ножа и на кладбище, на котором в середине игры установят статую матери Героя. Можно купить дом, в котором родился Герой, и обустроить его получше.
Гильдия Героев [ ]
Основное место игры, в котором Герой проведёт детство и будет получать задания, также там живёт самый старый житель Альбиона (Мастер Гильдии). Там можно будет тратить опыт на приобретение и улучшения навыков. Есть один торговец, могилы трёх Героев и одна пустая. А также Демоническая Дверь и Лес.
Бауэрстоун [ ]
Небольшой мирный городок к северо-западу от Гильдии. Жители:
Белогорье [ ]
Отдалённая местность, в которую Герой попадает по сюжету в самом конце игры (только в The Lost Chapters), где и происходит последняя битва с Джеком. Основные достопримечательности— это Некрополис, город мёртвых, Оракул, который может рассказать много интересного, и комиссионка, в которой могут встретится уникальные вещи и оружие. Территория достаточно велика по размерам и там Герой встречается ещё с одним персонажем— Жнецом, наполовину человек, наполовину нежить.
Нотхоул Глэйд [ ]
Храм Аво [ ]
Храм добра, построенный в Ведьмином лесу. В этот храм добрый Герой может пожертвовать золото, а в награду получить легендарную булаву « Капище Скорма [ ]
Храм зла, построенный в честь Скорма. В этом храме (желательно в полночь) злой Герой может принести в жертву своего спутника (желательно высокого телохранителя), и в награду Скорм одарит Героя легендарным «Луком Скорма», молодостью (Герой молодеет на 7 лет) и званием «Некромант».
Лагерь Два-Ножа [ ]
Лагерь в котором жил Два-Ножа, бандит с двумя парными мечами-дуалами (отсюда и его прозвище). После его смерти/ухода в нём живут нейтральные по отношению к игроку бандиты.
Крючий берег [ ]
Город, расположенный на ледяном острове, куда герой попадает после активации древнего портала в Темнолесье (Дарквуде). Там Герой выполнит ряд квестов, чтобы разрушить планы Джека-из-тени. Также там ему предстоит сражение с Мэйзом и спасение своей сестры. Крючий берег является отправной точкой в сторону затерянной бухты.
Арена [ ]
Великая и прославленная Арена— именно там сражаются Герои со страшными монстрами за деньги и славу. Является обязательным квестом в игре. В конце испытаний Герою предоставляется выбор— убить или пощадить его Героя-напарника Уиспер.
Анонсирован перезапуск Fable. Рассказываем, за что любят серию и что ждать от новой части
Уникальная RPG возвращается.
На большой презентации Xbox 23 июля состоялся анонс новой Fable – перезапуска легендарной серии ролевых игр.
Опыт и повышение уровня [ ]
На протяжении игры игрок получает очки опыта. Они делятся на следующие категории: общий опыт, опыт силы, опыт навыков и магический опыт. Очки общего опыта можно потратить на приобретение умений из любой категории.
Опыт и повышение уровня [ ]
На протяжении игры игрок получает очки опыта. Они делятся на следующие категории: общий опыт, опыт силы, опыт навыков и магический опыт. Очки общего опыта можно потратить на приобретение умений из любой категории.
Локации [ ]
Оуквейл [ ]
Родной город героя, через который идёт проход в лагерь Два-Ножа и на кладбище, на котором в середине игры установят статую матери Героя. Можно купить дом, в котором родился Герой, и обустроить его получше.
Гильдия Героев [ ]
Основное место игры, в котором Герой проведёт детство и будет получать задания, также там живёт самый старый житель Альбиона (Мастер Гильдии). Там можно будет тратить опыт на приобретение и улучшения навыков. Есть один торговец, могилы трёх Героев и одна пустая. А также Демоническая Дверь и Лес.
Бауэрстоун [ ]
Северные пустоши [ ]
Нотхоул Глэйд [ ]
Храм Аво [ ]
Храм добра, построенный в Ведьмином лесу. В этот храм добрый Герой может пожертвовать золото, а в награду получить легендарную булаву «Сентиннус», молодость (Герой молодеет на 7 лет) и звание «Паладин». Также на этой локации можно попытаться достать одноручный меч «Предвестник», который воткнут в камень. При первой попытке, если сила, здоровье и мощь не прокачаны полностью, достать его не удастся. После этого игра «запомнит» ваши параметры и меч можно будет достать после прокачки силы еще на 5 (или до максимума), здоровья на 2 (или до максимума) и мощи на 3 (или до максимума). После этого меч можно вынуть из камня
Капище Скорма [ ]
Храм зла, построенный в честь Скорма. В этом храме (желательно в полночь) злой Герой может принести в жертву своего спутника (желательно высокого телохранителя), и в награду Скорм одарит Героя легендарным «Луком Скорма», молодостью (Герой молодеет на 7 лет) и званием «Некромант».
Лагерь Два-Ножа [ ]
Лагерь в котором жил Два-Ножа (Twinblade), бандит с двумя парными мечами (отсюда и его прозвище). После его смерти/ухода в нём живут нейтральные по отношению к игроку бандиты.
Крючий берег [ ]
Там Герой должен выполнить ряд квестов уже в конце игры. Также там он убивает Мэйза.
Арена [ ]
Серебряные ключи [ ]
Эти ключи спрятаны в разных регионах Альбиона. С их помощью можно открыть специальные сундуки, в которых находятся ценные вещи. Чем больше нужно ключей, чтобы открыть сундук, тем более ценная вещь находится в нём. Всего таких ключей имеется тридцать. После открытия сундука они остаются, их можно будет использовать и для других сундуков.
Персонализация [ ]
Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым и высоким, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.
Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причёсок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, причёска и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.
Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв, развод с супругой добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.
Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений, тем старше он становится (примерно на 0,7 лет за одно умение).
Геймплей [ ]
В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать Персонализация [ ]
Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым и высоким, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.
Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причёсок, бород и Недвижимость [ ]
Игрок может покупать недвижимость, обставлять её мебелью, (только в домах для которых не надо убивать горожан), а также жить в ней или сдавать в аренду. В каждом городе есть дом, который можно приобрести. Также можно убивать горожан, и дом убитого будет выставлен на продажу. Также можно позвать горожан с собой на другую локацию и оставить там - после возвращения Главного Героя дома этих горожан будут выставлены на продажу. Купив дом, игрок может его улучшить и поместить боевые трофеи на стену, чтобы увеличить цену дома; это особенно полезно, если вы хотите сдавать дом в аренду.
Что будет в перезапуске?
Пока ничего не понятно – нам показали только короткий кинематографический трейлер, который дает прочувствовать необычную атмосферу Альбиона, где сказочные пейзажи и существа соседствуют с мрачными темами и даже черным юмором.
Зато известно, что игра выйдет только на PC и Xbox Series X. Это значит, что ее релиз состоится не раньше 2023 года и она будет настоящим некстген-релизом.
Недвижимость [ ]
Игрок может покупать недвижимость, обставлять её мебелью, (только в домах для которых не надо убивать горожан), а также жить в ней или сдавать в аренду. В каждом городе есть дом, который можно приобрести. Также можно убивать горожан, и дом убитого будет выставлен на продажу. И еще вариант чтобы горожане после массовых убийств от вас не шарахались, можно их позвать с собой на другую локацию и оставить там. После возвращения Главного Героя дома этих горожан будут выставлены на продажу. Купив дом, игрок может его улучшить и поместить боевые трофеи на стену, чтобы увеличить цену дома; это особенно полезно, если вы хотите сдавать дом в аренду.
Читайте также: