Enderal спутники где найти
Enderal: Forgotten Stories - тотальная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие происходит на отдалённом континенте Эндерал, представляющий созданный вручную погружающий открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами - всё доступно игроку для исследования. Игра предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами.
Enderal бесплатен и в него можно сыграть, если у вас есть оригинальная копия игры TES V: Skyrim в Steam (дополнения не требуются). Это некоммерческий проект SureAI, команды, стоявшей за модификацией "Nehrim: На краю судьбы" и другими проектами.
Обновление:2.8.0.2 (SE)
* Добавлена ссылка на Enderal SE (скачивание с нексуса)
Обновление:1.6.4.0
* Финальное обновление. Авторы разрабатывают свою собственную игру, анонс должен состояться в 2021 году, если планам ничего не помешает.
* Исправлены некоторые проблемы, связанные с луками и умениями. Также исправлены некоторые опечатки и некоторые звуковые файлы.
Реалистичный открытый мир со своей историей и различными биомами (пустыни, долины, леса и джунгли)
Психологический и необычный сюжет, действие которого выходит за обычные рамки
Многогранные и правдивые персонажи со своими амбициями
Переделанный геймплей с очками опыта, механиками для выживания и сложная боевая система, которая заставит вас попотеть
Пересмотренная система навыков с классами и новыми, особыми способностями
Система домов, которая позволит игроку спланировать свои собственные дома
От 30 до 125 часов игры
Профессиональный перевод на немецкий и английский с озвучкой. В игре будут доступны русские субтитры от команды Bethplanet.
Добавлено в Забытых историях
Два новых класса, использующих алхимию и зачарования для сражений. Используйте зелья для превращения в волчье обличие, будучи Оборотнем. Используйте зачарования для создания призрачных компаньонов, будучи Фазмалистом.
Улучшена производительность и стабильность для комфортной игры.
Двенадцать новых побочных заданий и две нелинейных ветки гильдий. Продвигайтесь вверх по Золотому серпу, торговой гильдии Эндерала, и проникните в ряды Ралаты, загадочного культа, управляющего Подгородом.
Переработанные и улучшенные крафтинг, заклинания и многое другое.
Изучите FAQ для более подробной информации о проекте (туториал на англ, но если у вас в браузере установлен переводчик, то жмите перевести страницу и все будет понятно)
Ключевые особенности:
Игра будет запускаться отдельно от основной игры
Реалистичный открытый мир со своей историей и различными биомами (пустыни, долины, леса и джунгли)
Психологический и необычный сюжет, действие которого выходит за обычные рамки
Многогранные и правдивые персонажи со своими амбициями
Переделанный геймплей с очками опыта, механиками для выживания и сложная боевая система, которая заставит вас попотеть
Пересмотренная система навыков с классами и новыми, особыми способностями
Система домов, которая позволит игроку спланировать свои собственные дома
Профессиональный перевод на немецкий и английский
Перевод на русский от команды Bethplanet
Требования:
Лицензионная копия Skyrim Legendary Edition в Steam (официальные DLC не требуются).
FAQ:
* Форум для обсуждения игры и решения вопросов смотрите здесь: (сюда же сообщать о багах и проблемах)
* Какие функции будут доступны благодаря Steam? В установке Steam появилось много интересных новых функций:
Простая и быстрая загрузка, установка и обновление напрямую через Steam.
Enderal будет иметь собственный каталог с игрой и не будет пересекаться с файлами .ini от Skyrim.
Собственный каталог сохранений игр и включенный Steam Cloud для сохранений игр.
Встроенный ENBoost и другие исправления стабильности.
Достижения Steam для Enderal.
* Можно ли модифицировать Enderal, как Skyrim?
Да, но .
* Как будет работать Steam-установка Enderal?
В первую очередь вам понадобится лицензионная копия Skyrim Classic или Skyrim Legendary Edition в Steam (официальные DLC не требуются).
Просто скачайте Enderal через Steam, запустите его, и все готово!
Enderal не будет работать с Skyrim Special Edition (SSE). Возможно, мы сможем перенести Enderal на SSE после завершения разработки и исправления ошибок, сейчас мы просто не можем.
Enderal спутники где найти
Как установить xpmse что бы выбирать положение оружие.упорно видит только скелет с 115 костями
Как установить xpmse что бы выбирать положение оружие.упорно видит только скелет с 115 костями?
Под скажите мод на броню, на женский пол. Только не брони ливчик.
Можно ли мод на компаньона найти вообще? А то 1 постоянно бегать вообще не кул :с
Есть ли совместимый мод на блокирование парным оружием (или допустим оружие плюс заклинание в руке)?
* СПОСОБНОСТИ И СНАРЯЖЕНИЕ
Он бессмертен и будет равняться с вами по уровню. Маркус простит дружеский огонь в пылу битвы, но не потерпит, если вы будете оскорблять его. Он исцелит себя сам, так что вам не нужно беспокоиться об этом. У него также есть зачарованные кольцо и амулет в качестве частей его снаряжения, поэтому он невосприимчив к болезням, может дышать под водой и имеет некоторую устойчивость к стихиям и магии. Маркус носит полный особый комплект тяжелых доспехов хранителей Третьего сигила. Он также оснащен двумя орденскими мечами, плащом, щитом и рюкзаком. Его снаряжение очень высокого качества, так что нет никакой необходимости улучшать его или перезаряжать. Вы можете временно забрать у него все его вещи (на случай, если вам обоим понадобится ванна или вы захотите дать ему новый наряд - вы ведь не можете пойти в Подгород в доспехах ордена, не так ли?). Но вы не сможете продать его вещи торговцам. Маркус, естественно, предпочитает свои орденские доспехи и оружие, но иногда может вооружиться каким-нибудь трофеем, который вы даете ему нести. Если вам это не нравится - просто достаньте эту вещь из его инвентаря и дайте ему что-нибудь другое.
* ПРИЗЫВ МАРКУСА
У него есть том заклинаний в инвентаре - прочтите его и вы научитесь призывать Маркуса на свою сторону в любое время и в любом месте. Если он уже следовал за вами, он будет продолжать следовать. Если он был уволен и вы призвали его, поговорите с ним и попросите следовать за ним. Вы можете отпустить его в любое время, и он вернется в Храм Солнца.
* НАВЫКИ И БОЕВОЙ СТИЛЬ
Маркус одинаково искусен в ношении тяжелых и легких доспехов. Он может использовать двойное оружие, но обычно предпочитает комбинацию меч/щит или меч/заклинание в зависимости от ситуации. Для дальних атак он использует заклинания элементализма. Не давайте ему ни лука, ни посоха - он им не воспользуется. Имейте в виду, что его любимый стиль боя - жестокое нападение. Так что если вы предпочитаете скрытность, то он, вероятно, не самый лучший компаньон для вас, но вы все равно можете попробовать. Он не будет влиять на вашу скрытность, не будет общаться с вами во время карманной кражи или взлома и не будет нападать, если враги не заметили вас.
* РАЗГОВОРЫ С МАРКУСОМ
У него есть более сотни строк диалогов из оригинального Скайрима, но, как он вам скажет, "Не ожидай много разговоров в пути". У Маркуса есть разнообразные ответы в диалогах с игроком, включая ворчание, рычание и насмешки во время боя, а также фразы для обычных разговоров в разных ситуациях.
* ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ВМЕСТЕ С МАРКУСОМ
Лучший способ путешествовать на большие расстояния с Маркусом - это быстрое путешествие. Он всегда будет перемещаться вместе с вами. Вы можете пользоваться модом для быстрых перемещений по Эндералу. Свитки телепортации, заклинания школы ментализма "Отметка" и "Возвращение", мирады и дорожные знаки не рекомендуются, но вы все равно можете их использовать. Сначала отпустите Маркуса, потом отправляйтесь в путь, а потом позовите Маркуса и попросите его снова следовать за вами. Во время некоторых квестов вам придется использовать свитки телепорта, или в некоторых квестах вы будете принудительно телепортированы. Маркус не будет телепортироваться вместе с вами. Просто призовите его потом. Используйте здравый смысл и не вызывайте его в тех местах, где он не должен быть.
* МАРКУС И ГЛАВНЫЙ КВЕСТ
Рекомендуется уволить Маркуса во время выполнения любых основных квестовых миссий, где вам будет предоставлен компаньон. Хотя это делать не обязательно. Вы можете взять Маркуса с собой даже в Звездный город, если захотите, ему даже есть что сказать там.
[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше
Один из главных, и наиболее проверенных, способов продлить жизнь игре является поддержка пользовательских модификаций. Моды открывают для игрока ранее неизведанный пласт контента, разнообразие которого ограничено только фантазией мододелов. Skyrim так и до сих пор живет не в последную очередь благодаря переизданиям своему гибкому для модификаций движку, из-за чего игра до сих пор обрастает фанатским контентом. Давайте на чистоту, если вы играли в Скайрим, то моды точно ставили, хотя бы на интерфейс. И когда я говорю о контенте, то я подразумеваю не только замену дракона на паровозика Томаса, но и целую отдельную игру. Игру со своим лором, сюжетом, системой прокачки, картой и т.д. И я больше скажу, игру абсолютно бесплатную. Если это не показатель гибкости движка, то я не знаю, что может им быть. И именно эта игра находится у меня на рассмотрении. Думаю, вы уже либо догадались, либо прочитали заголовок, но это обзор Enderal
Должен сказать, что Enderal даже не первая игра в цикле. Команда SureAI также имеет три проекта, которых с Эндералом объединяет две отличительные черты: они сделаны на движке игр Bethesda (Это моды, да). И они происходят в общей вселенной. Причина, по которой я беру именно Эндерал, кроется в видео на нашем любимом StopgameRu, которое было посещено модам именно на Скайрим. Ну а так как во втором выпуске идеального Скайрима Эндерал был упомянут вскользь, то это отличной повод сделать обзор прекрасной модификации. Однако, к другим играм цикла, а в особенности Нериму, я когда-нибудь еще вернусь. Как-то так
На самом деле, как я уже и писал выше, Enderal почти полностью самостоятельная игра. У нее свой мир, своя система прокачки, свой сюжет и т.д. Однако, единственное, что объединяет ее со Скайримом — это Скелет игры. В том смысле, что как бы она не отличалась, движок будет один, а значит если вы играли в Скайрим, то вам и так будет понятно, как играть в Эндерал. А если нет, то я вам не верю вы уж точно о нем слышали, и хоть какое-то представление о процессе у вас должно быть. Посему я хочу больше сосредоточиться на том, чем эта игра отличается от пятой части свитков.
Перво-наперво — это прокачка. Она не кардинально новая, но отличия есть. Начнем с того, что дерево прокачки навыков от частоты их использования ушло на нет. Отныне игрок получает очки навыков за каждый уровень. Потратить эти очки можно только с помощью специальных книг, которые разбросаны по миру и продаются у соответствующих торговцев. Хотя, первый вариант вы можете сразу забыть, ибо, скорее всего, найти книгу того навык и того уровня, который вам нужен вы не сможете. Я, по крайней мере, находил только бесполезные книги, из-за чего продавал их и покупал нужные, но может вам и повезет больше. Так же за левелап вы получаете очки воспоминаний. А вот за эту штуку вы уже можете прокачать себе перки, которые расположены на специальных столбах памяти, доступ к которым вы получаете с помощью медитации. На самом деле, это звучит закручено, но на деле это обычные деревья прокачки из Скайрима, только с немного другими перками. Вообще, главное отличие от свитков здесь в том, что за прокачку двух комбинируемых столба навыков вы получите престиж класс, который даст вам некоторые преимущества. Логично предположить, что этот Класс вы получите ближе к концу игры, но на деле, за всю игру я смог прокачать четыре столба, а престиж класс получил почти в начале. Очки воспоминаний, кстати, так же можно находить в книгах, но это большая редкость. В книгах, кстати, вы и найдете гайд о том, какие престиж классы есть в игре, так что советую читать книги по чаще. Серьезно, тут книги полезнее чем в жизни.
Чего-то не хватает, да?
Однако, главное, что делает прокачка в Эндерале — это не позволяет изучить все. Теперь у вас не выйдет создать маго-война-вора, а если и выйдет, то с ой какими ограничениями. И это делает игру заметно сложнее и интереснее. Если вы и сможете прокачать перки Война, мага и вора за одно прохождение, то скилпоинтов вам на все точно не хватит. Ближе к концу, конечно, можно прокачать навыков побольше, но к концу игры они уже будут бесполезны. Это делает игру гораздо интереснее и, даже, реиграбельнее, ибо есть смысл пробовать новые билды с новым прохождение. К тому же, противники от этого становятся сложнее, ибо подобрать идеальную тактику для каждого нельзя. И даже перед финалом, когда я считал себя неуязвимым, появились противники, которые так не считали. И это только на среднем уровне сложности. Особенно мне нравится система магической лихорадки, которая повышается из-за пользования лечащими зельями и заклинаниями. Понизить ее можно с помощью Амброзии, а ее игнорирование может привести не только к Дебафам, но и к смерти персонажа. Прибавьте еще и тот факт, что еда лечит только вне боя и, поздравляю, в игре восстановлен баланс. О выборе полурасы можете, кстати, особо не задумываться, ибо начальный бонус к любым навыком такой незначительный, что вы сразу же перестанете его замечать.
А вот прочтение книги заклинаний тут стоит ровным счетом ничего. Так что, прошу, список заклинаний, которыми я вообще не пользуюсь. А представьте, что было бы если бы я прокачивал магию.
Продолжая тему отличий от древних свитков, стоит поговорить о карте. Карта здесь гораздо меньше того же Скайрима. Я, конечно, с линейкой не ходил, но вот есть у меня такое ощущение. Однако, при всем при этом карта ощущается гораздо проработаннее. Чувствуется, что каждый сантиметр этого мира был сделан вручную, ибо его хочется и нужно изучать. Здесь очень много коллекционных предметов разной направленности, много визуального повествования и есть даже скрытые квесты, которые можно найти только при путешествии на своих двоих. Быстрого перемещения здесь вообще почти нет, но, если честно, это абсолютно не мешает, как по мне. Например, вы можете прочитать книгу, узнать о каком-то чудище, которое обитает где-то в пещерах и его неплохо было бы найти. Или вы можете просто бродить по локации и абсолютно случайно найти не примечательную записку, которая приведет вас в зал испытаний. Игра поощряет за свое исследование и делает все, чтобы ее мир был интересен. Мне подобный подход импонирует и, должен заметить, что Эндерал изучать гораздо интереснее чем Скайрим.
А это цикл Книг «Мясник из Арка». Все десять книг примерно походят на 80+ страниц реальной книги, а история достаточно интересная, чтобы их можно было прочесть. Единственный нюанс заключается в том, что эти книги разбросаны по всему Эндералу и чем дальше идет история, тем сложнее найти новые тома. Примерно о таких коллекционках я и говорю
Так же, вскользь упомяну о звуковом сопровождении и диалогах. Первое просто восхитительно. Вот, правда, Marvin Kopp(в основном) подарил нам просто восхитительную музыкальную составляющую игры. Музыка в Эндерале всегда задает нужное настроение и работает на атмосферу. К тому же, полный ост Скайрима длится 3 часа с лишним, а у Эндерала 5 часов. Делайте выводы. А вот про диалоги я много говорить не буду. Конечно, это не уровень Fallout или Planescape, но тут хотя бы есть навык риторики, который действительно используется в диалогах. Во всей серии TES красноречие толком было бесполезным, так что, опять же, делайте выводы.
Все это, по большей части, касается игрового процесса, но теперь перейдем к сюжету. Вы же знаете, сюжет. Это та самая штука, которая связана с главным квестом и на которую обычно всем пофиг, пока второстепенные не кончатся. Это классическая модель для всех свитков. Однако, у Эндерала немного другие взгляды на подачу своей истории.
На самом деле, мне кажется, это главная причина, по которой я считаю Эндерал лучше Скайрима. Так что название не совсем кликбейт на самом деле, каждый второй обзор на Enderal так называется. Конечно, новая ролевая система — это тоже хорошо, но эта модификация покорила меня именно благодаря своему Сценарию. И я говорю не только о главной истории, но и о второстепенных квестах, фракциях, лоре и т.д. Прямо сейчас я бы мог уже на этом остановится, сказав, что все тут в этом плане круто, но попробуем разобрать это все подробнее.
Начнем с самого начала, ведь уже здесь игре удается нас заинтриговать. Мы начинаем в каком-то живописном, красочном и покрытом зеленью месте. Где, если повернуть, можно увидеть сожжение тел на кресте и алтарь темным богам. Потом еще мы встречаемся с нашим ? отцом?, который несет что-то невнятное и сгорает вместе с трупом оленя. Отличное начало, ничего не скажешь. В итоге это все равно оказался сон, но я уже на крючке. Мне интересно, что смогут показать дальше. И чем дальше, тем интереснее. Основная сюжетная линия сделана здесь не просто для галочки. Она под завязку набита действительно неожиданными ну или не очень сюжетными поворотами, моральными дилеммами и смертями персонажей. Ага, советую вам не затягивать с выполнением второстепенных квестов, ибо никогда не знаешь, кто умрет, а кто доживет до финала. Но, черт, к персонажам привязываешься. У них свои характеры и взгляды на мир, с ними можно поговорить, бродя по миру, а двоих из них, в лучших традициях, можно заромансить. Из-за этого очень печально, когда твой любимчик вдруг внезапно умрет.
Ну ты и соня.
У второстепенных квестов все прямо не так хорошо, но иногда они тоже могут привести к очень неоднозначным финалам. Однако, помимо обычных второстепенных квестов есть так же и второстепенные сюжетные линии. По сути, это череда заданий, которые объединены общим сюжетом. Главное их отличие от обычных поручений является система симпатии у персонажей. Суть в чем, у некоторых персонажей есть шкала симпатии, которая изменяется в зависимости от ваших действий. Обычно у NPC с такой шкалой есть своя биография, какая-нибудь цель в жизни и возможно их получиться заромансить все мы это любим. В главном сюжете, само собой, такие личности тоже присутствуют. Не то чтобы это какая-то новая игровая особенность, но сам факт ее наличия говорит о том, как можно подойти к созданию персонажа, чего у той же Bethesda не получалось должным образом. Смерть этих героев, вероятнее всего, уже будет только на вашей совести, так что аккуратнее. Единственное, что может смутить — это то, что не все эту шкалу используют, при ее наличии. Хотя, не то чтобы это прям важно.
Юслан это запомнит
Ну и пара слов о Лоре. Если сравнивать со свитками, то здесь он чуть более приземленный. Все представленные расы тут являются людьми, но у одной есть эльфийские уши, хотя эльфами их никто не называет. Вообще, мир Vyn чувствуется гораздо более приземленно по сравнению с Тамриэлем. Суть здесь даже не в этническом разнообразии, а во всех тех деталях, на которых этот мир строится. Понимаете, здесь хочется проводить больше параллелей со вселенной Dragon Age, с их отношением к магии и религии. Но при всем при этом, он все еще остается миром меньшим, по сравнению с миром свитков. Особенно если сравнивать летописи и карты обоих миров.
Думаю, здесь все наглядно
Если постараться найти главное отличие Эндерала от Скайрима, то можно прийти к одному довольно грубому выводу. У SureAI есть то, чего никогда не будет у Bethesda. У них, прошу прощения, есть яйца. Они могут то, что AAA игра никогда себе позволить не сможет. Это очень сложно объяснить без спойлеров, но, понимаете, у проекта, рассчитанного на массового потребителя есть определенные ограничения, которыми не обременен Enderal. Я, правда, чувствую себя очень скованно, не имея возможности объяснить это без спойлеров, но во время всего прохождения вы будете постоянно пялиться в монитор с открытом ртом и мыслью «А ведь Беседка так не сделала бы». А вот SureAI уже сделали. Смерти персонажей, нравственные вопросы и обстоятельства, над которыми вы не имеете власти. В общем, вы правда должны увидеть это сами. Поверьте, смерти персонажей — это только верхушка айсберга того, как игра может застать вас врасплох. И для жанра RPG, увы, это редкость. Особенно для фэнтези.
В этом разделе я буду говорить о недостатках игры. В принципе, это будет очень коротко, ибо действительно значительных недостатков в игре нет. По сути, единственная причина, по которой существует этот раздел — это не очень удачные попытки в объективность. Так что буду максимально краток.
На самом деле, главный недостаток игры берет свои корни из первоисточника -баги. Те самые знаменитые баги Creation Engine, которые многие игроки знают получше лора. Выбирайте на любой вкус. Есть обычные краши с периодичностью от 2 часов до 10 минут во время загрузок. Застывшие анимации и персонажи, которые застревают в дверях. А может лучше сломать нахер скрипт? Короче, это больная тема для любого проекта на Creation Engine. Баги могут варьироваться от очень бесящих, то ломающих всю игру, но благо автосохранения делаются достаточно часто. Не то чтобы это как-то сильно портило игру, но при долгих забегах может сильно надоедать.
Бесконечность не предел
Ну и камень в огород локализации. Локализации, прошу заметить, бесплатного мода. В смысле, ее наличие уже достижение, но раз уж я тут обозреваю весь мод, то скажу о каждом, на мой взгляд, важном аспекте. И в целом, локализация выполнена сносно. Все переведено верно, да и объем был большой, но в ней уж слишком много косяков. Где-нибудь переводчики сделают опечатку, из-за чего вместо точки будет стоять «ю», а слова повторяться. Иногда проскальзывают реплики исключительно на английском. Ну и в самом переводе есть нелогичности. Когда смысл текста переведен правильно, но текст и голос оригинала на фоне отличаются. Из-за этого можно немного сбиться. Но, повторюсь, хорошо, что русский язык здесь вообще есть.
А вот и главный костыль сценаристов Enderal. ГГ всегда будут вырубать при любом удобном случае, лишь бы двигать сюжет. Наш персонаж лежит в отключке так часто, что ощущение будто внезапные потери сознания — это его ахиллесова пята.
На самом деле, это почти все минусы игры, которые могут броситься в глаза. Остальное уже входит в ряд незначительных недочетах, о которых забываешь после того, как включаешь игру на следующий день.
Знаете, Скайрим намного больше Эндерала по всем параметрам. У древних свитков больше карта, больше квестов, больше книг, больше всего. Но это тот самый случай, когда качество преобладает над количеством. При первом же запуске Enderal захватывает тебя с головой и чем дольше ты в нее играешь, тем сильнее увязаешь. Она меньше Skyrim, но при этом, не обеспокоенные возможной выручкой с продаж, команда SureAI смогла подарить нам проработанное до мельчайших деталь приключение, с хорошим сюжетом и проработанным геймплеем, показав уровень, до которого даже мастодонты из Bethesda не смогли дойти. И что самое важное — эта игра, ибо обычным модом ее не назовешь, раздается абсолютно бесплатно. Вы можете получить все эти эмоции абсолютно бесплатно и легально просто зайдя в мастерскую стима. Так что, почему бы вам не попробовать?
Читайте также: