Dungeons 2 коварство как заработать
Хочу поделиться своими достижениями в игре. во-первых, когда в городе дриад (эйрулане) к вам в отряд будут проситься люди, нанимайте их, но помните, что отряд может состоять из 4х человек-вы и еще 3. Я наняла Лотара(мечник), Деру(лучница) и Таар(маг природы) и таким образом у меня получилось, что каждый член отряда был силен и совершенствовался в каком-то одном умении : Лотар в рукопашном, Деру в дальнобое, а Таар в магии природы, себе же я выбрала боевую магию. Кстати, Таар обладает умением превращать в золото вещи, которые вы получили после того, как убили демона, в золото можно превратить и вещи, которые не нужны, выбросив их из рюкзака.
Ну,конечно, без кодов: drlife-неуязвимость и quhba-убить мгновенно мне кажеться, с кучей демонов бороться просто не возможно (сначала жмете "Enter" потом + потом вводите код. На этом сайте приведено еще несколько кодов для игры, но у меня они не работают. Эти два кода проверены и помогут на 100%.
В уровне "Пустыня Азунитов" ("Desert of Azunites") будет дополнительное задание "Семейная драгоценность", если вы найдете мастера в подземелье! Он расскажет про склеп и сража-статую, охраняющую драгоценность. Даст подсказку_ девиз семьи:"Война неотступно преследует людей, отсутствие мира всегда порождает зло". Вы идете по пустыне и находите пещеру со статуей, если вы ошибаетесь с отаетом на загадку, он насылает 2 демонов и нужно их победить.
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ СТРАЖА: Духи приходят к стражу в таком порядке: Азуная,Ксерия, Эландира, Зарамота. Страж откроет дверь, возмите сокровище и отдайте мастеру. Совет: даже если вы знаете ответ на загадку (подсказанный мной. ) ошибитесь 4 раза- сможете 4 раза победить демонов-стражей и получить неплохие вещи.
В уровне "Храм Ксерии" там, где нужно убить трилиска (чудовище с 3мя головами), защищающее черепок, бейте сначала 2ю голову-Вериуса кажется, потому что он исцеляет другие головы и вы будете биться с зверем при таком раскладе долго и нудно.
Finala может ремонтировать сломанные подъёмники, надо просто выбрать её и подойти к подъёмнику.
Amren может запускать подъёмники из кольца грибов, надо просто выбрать его и подойти к подъёмнику.
Иногда внизу появляется надпись, что вас обокрали, а рядом появляется небольшой монстр, без имени и 100 уровня. Если начать его бить, то повалятся из него разные редкие и уникальные вещи.
Лучше всего создавать героя человека. Универсальная раса, к ней подходят все классы, да ещё сразу же даётся два навыка.
На самом деле, игру реально пройти безо всяких кодов. Главное, чтобы у вас в команде были все классы (По крайней мере, при первом прохождении. Потом можно поэкспериментировать и создать например, команду магов.), тогда вы сможете эффективно противостоять любым противникам, т. к. слабости у них самые разные.
И ещё. Старайтесь выполнять все второстепенные задания, которые вам предлагают. Награда за них может быть очень неплоха.
Ну,конечно, без кодов: drlife-неуязвимость и quhba-убить мгновенно мне кажеться, с кучей демонов бороться просто не возможно Простите, но бред. Скорей всего просто не так что-то делаешь. Особенно под конец начинается такое мясо - а с Кодами РПГ играть - глупо.Лично я советую Природу развивать на Лечение и ставить лечебные касты на автомотические заклинания(ниже четырёх основных - 2 слота под автомотические). Finala может ремонтировать сломанные подъёмники, надо просто выбрать её и подойти к подъёмнику. не просто чинить подхёмники - она чинит всё, что не работает и связано её(!) индивидуальным квестом.(жеч башни) такой же квест как и у всех других персонажей(нужно будет идти по всем локациям с самого начала, не смотря на то что Финалу можно брать с собой только в эльфийской деревне Аманлу) САМОЕ интересное в ДС 2 это Второстепенки - некоторые банальны но многие просто очень интересны и заставляют посетить интересные места(Ролики и Эпик лут прилагаеца(есть КВ на сет из двух оружий (кинжал+меч) "жёлтых" по качеству и крутых по статам - мелишнику с дуалами мичта) Есть советы по тактике, на пример есть у природы каст Собирающий врагов в кучу - собрав их можно таких дел натворить;) молнией+любые другие Ульты других школ вжарить и паки будут падать как мухи под шарфом;)("семерых одним ударом";)
Эххх Dungeon Siege 2 во что же тебя превратили в 3 части. прекрасная игруха но мне кажется этот блог как бэ не в тему учитывая существование следующей части игры и то что таких советов к тактике дофига и без этого
Играл разными классами, но самым универсальным оказался класс лучника. Лучник обладает сильным крит рейтом, большой дальностью выстрела и уроном. В отличии от других классов лучник может бесконечно кайтить и в любой битве оставаться абсолютно невредимым. Если собирать лучнику вещи на вампиризм, то вы можете забыть о банках хп навсегда(банки мп лучнику вообще не нужны) В отличии от магов лучник может атаковать всегда и не зависит от маны или как в диабло от количества стрел в рюкзаке. В отличии от милишников, лучник может сражаться с врагами превосходящими по силе и количеству. Боевая система ДС2 словно специально заточена для лучников. Милишные мобы не будут атаковать вас если вы сдвинитесь на пол сантиметра от точки вашего предидущего нахождения, они сперва дойдут к вашей предидущей позиции, затем сделают удар, после чего начнут идти в вашу сторону и так до тех пор пока не умрут. Не забывайте двигаться после выстрела и мобы до вас никогда не дойдут. Самыми опасными врагами для вас будут мобы лучники, так как против магии у вас есть свои перки и уже к середине игры на первой сложности у вас должно быть 80% защиты от всей стихийной магии и около 40-60% от всей остальной. Но и тут не стоит унывать, если приловчиться и присмотреться, то в случае с теми лучниками, которые стреляют снарядами , то время их полета весьма медленное, если не стоять впритык , то можно с легкостью отойти с траектории полета снаряда. Если же против вас стрелок именно лучник, то тут вариантов меньше. 1. Ваша дальность стрельбы выше дальности стрельбы моба - держите моба на безопасной дистанции и стреляйте. 2. Ваши показатели вампиризма достигают 30% , а ваш лучник одет в экипировку по уровню- убейте всех мелких врагов и сражайтесь с лучником 1 на 1 играя на отхиле от вампиризма. 3. Запаситесь банками на хп если все предидущие пункты не подходят. По сути напрягаться играя лучником вы перестанете уже при достижении 25 уровня а уже на уровне сложности ветеран вы спокойно можете играть роль танка и забыть о том, что вас могут убить. У вас: - перк на уклонение от ближнего урона - перк на сопротивление магии - высокая подвижность и скорость атаки - крит рейт и мощные дары как точечные, так и массовые , к тому же с станом. Первый раз я прошел игру за боевого мага(красивые умения зрелищные бои), но без полноценной поддержки им не выжить. мана заканчивается быстро и если бои затягивались, то без банок мп никак. Второй же раз я начал игру за лучника и к моему удивлению увидел, что вполне легко справляюсь самостоятельно, после чего распустил всю свою команду и прошел игру на всех уровнях сложности одним персонажем, хотя до этого мне это представлялось невозможным из за количества врагов во время боя и разношерстности видом атак противников. из второстепенных веток я в оригинальном ДС2 прокачал до 5 уровня магию природы получил 2 бафа на силу крита и количество хп + базовый скил на телепорт в деревню.
Dungeons 2 коварство как заработать
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dungeons 2 - A Game of Winter. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dungeons 2 - A Game of Winter.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
0Меня зовут Андрей, а игровой ник Антик. Буду рад вашим отзывам и предложениям.
Приятного просмотра, друзья!
Вопрос по игре Roblox. Dungeons Quest!
С каким шансом выпадает легендарное оружие ? (в % если можно)
С каким шансом (или при каких условиях) выпадает cosmetic при зачистке данжа ?
Каждое легендарное оружие имеет шанс падения 0,2%, или 1/500 пробегов [необходима проверка], в то время как легендарные заклинания встречаются гораздо реже. Различные легенды приведены ниже. Первые два легендарных оружия являются гибридами, что означает, что физическая и магическая сила в среднем равны. В других подземельях есть по 2 легендарных оружия в каждом.
Некоторые события могут повысить шансы на получение легендарного, например, во время Бонусного события выходного дня шанс на получение легендарного был умножен на 2,8 X. Во время события с 1 миллиардом посещений легендарный шанс был увеличен, Хотя точная сумма никогда не раскрывалась.
С каким шансом (или при каких условиях) выпадает cosmetic при зачистке данжа ?
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (138962) нацу драгнил, я не знаю, это все, что нашлось в интернете по даному вопросу, лучше обращаться на форум данной игры, и скорей всего там уже все написано!
Впечатления от Dungeons 2
У самого впечатления спорные.
Да он гораздо лучше чем первый Dungeons, здесь мы видим новую неплохую графику и множество новых возможностей.
Но эти самые "Новые возможности" я представлял как то иначе. Да и реализованы они не лучшим образом, взять даже к примеру юнитов, который весьма не просто собрать воедино. Буквально каждого юнита приходится ловить в ручную. Но всё же думаю это мелочи, а на фоне War for the Overworld с кучей багов и устаревшей графикой, эта игра превращается просто в наипрекраснейший подарок для фанатов Dungeon Keeper.
Мне игра в целом очень даже нравится, в первую часть не играл, и игра такого рода мне в новинку!!
Не во всем еще разобрался так как только установил и в компанию не захотел лезть, но игра очень прикольная и весьма смешная)
Хорошая игра. Только оптимизация плохая ее. Но уже ее почти прошёл.
Alexander Beskorovayny
Оптимизация не плохая, даже слабые пк вполне тянут)
Очень странно. игра уже третий день как в продаже, а активность на форумчике чуть ли не нулевая. Ясен пень что это не кал некоего Дюти и не Модерн Варфаре, но я как то ожидал что людей ждущих подобные игры будет поболее. пичаль.
Тем не менее об игре.
Общее впечатление - наконец то мне тепло на сердце. Главное это большой. огромный. АХ-Е-Р-Е-ТЬ КАКОЙ ОГРОМНЫЙ ПРОГРЕСС по сравнению с первой частью. Не смотрите на цифру два в названии - это совершенно другая игра с другой механикой и другим геймплеем. с первой частью ее роднит только пара перекочевавших монстриков и. ну разрабы те же. по крайней мере по названию. ибо ощущение что после первой части кому-то вкатили смачных шенкелей(надеюсь именно тому кому пришло в голову превратить DK в унылый toocon), и перекроили весь личный состав команды. Но давайте поподробнее:
+
1) Увлекательный геймплей. Роем подземелья, выкапываем золото, призываем Тварюшек, обороняемся от "набигающих" героев. И НИКАКОГО ДОЛБАННОГО ФАРМА геройских потребностей как впервой части.. бр-р.. все звучит знакомого и до лютой улыбки мило, ибо навивает ностальгию по ДК. Но это лишь половинка "щастя", ибо Клипсы, даже не смотря на резкую критику первой части так и не захотели тупо переносить ДК на новую графу как это делают разработчики долгостроя War for the Overworld, а решили добавить свежих идей.
2) Двойной геймплей. Собственна одна из отличительных особенностей проекта. Идея вести боевые действия на территории врага, а не только оборонять родной подвал, уже имела место в Impire, но реализована была убого, да и сама игра была уныла до слез. Клипсы подошли к делу обстоятельно. По факту игра состоит из двух частей - в "подземной", это практически полный ДК с развитием и защитой родного подвала от периодических спавнящихся рашей сил великого Бобра через врата героев. НО! врата героев теперь не противореча логике наконец функционируют в обе стороны. т.е. собрав ватагу монстриков мы теперь рано или поздно выводим их под свет солнца, дабы найти лагеря героических агрессоров с целью трансплантации их зрительных органов в область сфинктера с применением натяжения. И делаем мы уже это в режиме классической риалтайм стратегии, которая смотрится ну очень к месту. Управление соответственно различается . В подземке, все как в ДК - хватаем-кидаем, а наверху - классический выбор рамкой и т.д.
3) Замечательный бестиарий. Начав компанию я увидел всего 5 видов монстров - гоблин, орк, тролль. наги?(что они то забыли в стане классического объединения зеленожопов. ) и. ну пусть будет гремлин(рабочая лошадка). От этой картины меня охватило легкое уныние. Но затем я увидел что все четыре боевые единицы имеют три ступени развития. Это меня слегка приободрило, но не слишком, ибо подумал что это будет тупо рост по хп/дамагу/броне. К счастью я ошибся. При апгрейде юниты приобретают не только в характеристиках но и обретают специализации, причем не всегда по основному профилю. Ясен пень что орки не становятся ассасинами, но клепать по принципу "выше спецуха - круче" будет глупо. К примеру у Орды (. и у наг -_- ) - орк будучи изначально крепким милишником при повышении в капитана орков не только повышает хп и дамаг(дамаг хоть и вырастает, а вот ДПС - вряд ли - уж больно обстоятельно капитаны "замахиваются") но и приобретает боевой клич переводящий его уже скорее в саппорты. Следующая тансформа капитана орков в Нидокинга. тьфу.. в железношкурого, уже переводит его в чистые танки, ибо рост в основном только брони и мутация баттлкрая в классический таунт. Также меняются ВСЕ боевые юниты - стрелки наги станут хилерами, а затем контроллерами, тролли из танков вообще могут мутировать в аналог катапульты. Подобная ситуация подразумевает что массовые эволюции не нужны и даже вредны - соблюдение установки: толпа мяса+специалисты, имеет ключевое значение
Такая расстановка меня уже обрадовала, НО дальше - лучше. Ордой(. и нагами. Что бы они там не забыли. мда. ) подземная нечисть не ограничивается, существуют также отдельные силы нежити и демонов по типу доступных для игры фракций. И монстрятники этих "царств" качественно отличается от Орды(. и наг -_-), а не работает по тупому аналогу. Вообщем по этой части все оч. вкусно.
4) ШИКАААААРНЫЙ ЮМОР. В этом плане D2 уделал даже дедушку ДК. Чесслово - я человек уважающий доктрину быстрого натиска в стратегиях, тут старательно "тупил" дабы послушать едкии комментарии рассказчика. В самой первой миссии заведя персонажа на утес над полем сражения нпс:"Пылающими алчностью глазами, Коварное Зло оглядело залитое кровью поле боя. Здесь погибнут последние сторонники добра". Постояв немного на месте: "С другой стороны, Совершенное зло наблюдало за происходящим со стороны с безопасного расстояния. Оно размышляло не перекусить ли ему пока его создания не управятся сами" =) При обстреле каньона горными троллями: "Хитрому злу предстояло найти хитрый способ как преодолеть это неожиданное препятствие на пути своих войск. ну или всей шумной кучей пройти напролом уповая на удачу как и полагается Орде(. и нагам -_-)". Рассказчик в Д2 Реально доставляет! Также вся игра насквозь пропитанна пародиями и пасхалками, причем сценаристы не ушли в "петросянщину" а держат приличный уровень. Отсылок же к разным проектам масса - Игра престолов(первая же миссия - штурм Королевсой Гавани 0_о), ВК, Варкрафт, Старкрафт(0_о), Скайрим и обливион, Оверлорды, май-литл-пони, покемоны, собственно сам ДК. хм-м проще похоже перечислить проекты здесь не встречающиеся. И самое забавное такая солянка не портит игру - она как раз смотрится гармонично рядом с "Великим и Ужасным злом" уводя ее подальше от "симулятора латентного маньяка-садиста" как это было с некоторыми играми, что слишком сильно пытались удариться в "злобность". В этом же пункте добавлю что сюжет интересен, и пару раз я даже "почти удивился" поворотам =)
5) Земной поклон за локализацию. Причем имеет место быть не просто качественный перевод, а полноценная и ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ адаптация. Хотелось бы назвать имена людей чьими голосами были озвучены персонажи, особенно рассказчика, но в титрах я нашел только английскую и немецкую диаспоры.
6)Органичное звуковое сопровождение.
7)Чудесная атмосфера "неправильной" сказки, где до. зло обязательно победит =)
8) <- Гы-ы-ы, смайлик))
9)Терраморфинг. Как ни странно он тут есть, и еще страннее - качественный. Все карты поверхности имеют два вида - изначальный вид цветущего эдемского сада с зайчиками, пони, и единорогами. бр-р.. И второй вид - милые сердцу зараженные пустоши с прожилками лавовых рек, скрюченными деревьями и токсичными отходами. насчет последних погорячился. Постепенно зачищаемая от сил Бобра карта поверхности, мутирует из первого во второе. Что сказать. Круто =)
10) в одной из миссий придется "грабить корованы" =)
11)Перекройка подземья. Появился инструмент заполнения. Если в подобных играх вас как и меня раздражал не эстетичный вид изрытого кривыми туннелями(поиски золота, прочесывание карты, неаккуратные щелчки при разметке строительства) подземья, то появившийся инструмент позволяет приказать своим Ашотам обвалить потолок в указанном месте и вернуть клетке изначальный вид. Сами понимаете - широкий простор для планировки теперь значительно расширен. А как занимательно стало устраивать теперь лабиринт из полосы препятствий для идущих на смерть последователей Бобра =)
+/-
Графика. Я если честно, не умею разбираться - современный графон или нет. так что в этом плане воздержусь от комментариев. Скажу только, что сам стиль напомнил мне варкрафтовский - и лично для меня это минус, ибо я недолюбливаю эту вселенную близзардов. Но тут уж на вкус и цвет.
-
1)НЕЛЬЗЯ ХВАТАТЬ СУЩЕСТВ СКОПОМ С ТУЛБАРА. Это дико бесит. Щелчок по иконке монстра лишь переводит камеру на одного из них. При необходимости собрать войска, приходится либо ставить флаг сбора, либо по одному выцеплять в подземелье. На поверхности к счастью такой проблемы нет, ибо там хватать в принципе нельзя. Надеюсь Клипсы этот недочет исправят, тем более по этой проблеме игроки уже за несколько дней успели изрядно засидеть форум игры.
2)Баги. На самом деле я их не встретил. Вообще никаких - игра не вылетает, играет стабильно, никто в текстуры не уходит и вообще все пашет замечательно. Но если я не напишу в минусах про баги, то сто пудов очередной хрен поставивший кривую пиратку начнет ныть про "сырую" игру. А может у кого-то встретились какие-то сугубо индивидуальные и мне неведанные баги - вон разрабы уже выпустили какой-то хотфикс для извращенце. пардон, пользователей балалайки. пардон, т.е. MAC-а. =3
3)Наги. Не, ну реально, какого хрена они вообще забыли в Орде?? Нельзя было сделать каких-нибудь огров-магов или гремлинов-шаманов.
4)мультиплеер?В игре хоть и есть мультиплеер но. 5 карт. да и вообще игра ориентированна на сингл. ;)
5)ну и напоследок вроде бы минус - лично мне привиделся лютый дисбаланс царств. Привыкнув что у орды войско начальных монстриков без всяких эволюций спокойно проходит миссию, при игре за демонов, чуть позорно не слил сценарий, ибо их начальные юниты держали оборону подземья в прямом смысле лишь заваливая врага трупами. В принципе возможно такова задумка разрабов: У Орды(и наг. -_-) идет упор на, как ни странно, количество юнитов - основное войско - толпа простых орков с единственным капитаном при поддержке нескольких других специалистов(наг-хилеров скорее всего), в то время как у демонов качественный рост при эволюции более. качественный, и выгодней сделать маленький отряд высших демонов. Но лично мне все-равно чудится дисбаланс.
ИТОГО: Если первая Dungeons была как вампирша-проститутка рекламирующая пылесосы, т.е. сосала во всех смыслах, D2 - шикарная весчь полностью оправдывающая потраченных средств. Моя личная оценка не смотря на незначительные минусы 9/10, и то только потому что я из принципа никогда не ставлю 10.
З.Ы. И да-да-да.. это не DK3. И это хорошо! Пичальный War for the Overworld мне в свидетели.
З.Ы.v2.Обращение к игрокам: Товарищи пираты, я сам обычно сперва играю в пиратку, прежде чем купить игру, дабы ненароком не спустить деньги на кал (к слову, первую часть я не покупал. ( *)_( *) ). Но если эта игра вам понравилась , то обязательно приобретите офф-версию. Хотя-бы таким образом сказав спасибо от русско-язычного контингента за чудесную офф-локализацию. Нас не так уж часто ими балуют, тем более такого качества!
Читайте также: