Deus ex mankind divided истории дженсена что это
Спустя пару месяцев после выхода игры, я, пройдя игру 4 раза - 2 полных прохождения и 2 спидрана для ачивок, готов вынести на суд общественности полную сюжетную ветку второго Deus Ex, которую понял исходя из прочтенных компов, секретарей и диалогов
После крушения Панхеи, иллюминаты забирают себе Адама Дженсена и и полностью изменяют его(опционально выращивают его клона). В итоге Адаму Дженсону полностью заменяют все импланты, добавляют новые и черти что еще с ним делают. Вероятно в это время ему вживляют нечто вроде устройства слежения.
Все операции проводит Доктор Орлов. Операции проводятся в Балтийском комплексе.
После этого Адама(или его клона) помещают в лечебницу на Аляске и через месяц делают так, чтобы он сбежал(якобы все чисто и чтобы Адам ничего не подозревал). Адам устраивается в Интерпол в итоге.
Вскоре иллюминаты узнают, что Адам Дженсен вышел на связь с коллективом Джагернаут и решают прихлопнуть неуловимого Януса и коллектив с помощью троянского коня Адама Дженсена - в котором вероятно находится устройство слежения и килсвитч.
С этой целью, Мандерли переводит Адама Дженсена в восточноевропейское отделение Интерпола. После чего иллюминаты активируют спящую ячейку Марченко - который на тот момент играет роль авторитетного радикала в КПА и совместно с Орловым делают из верных ему КПАшников настоящих террористов с военными аугментациями. Все это проводится либо в Балтийском комплексе, либо на базе ГАРМ. Террористы ауги считают, что Орлов - альтруист и Марченко их верный лидер, не подозревая что они всего лишь пешки иллюминатов, а сам Марченко - спящая ячейка солдат иллюминатов с вживленным устройством контроля.
После этого иллюминаты решают сделать так, чтобы Адам вышел на Януса и лично с ним встретился, после чего иллюминаты отследят Януса и уничтожат его.
Для этого иллюминаты разыгрывают партию с якобы очень опасными и загадочными золотыми масками, чтобы заинтересовать Дженсена. Иллюминаты отдают приказ Марченко атаковать сходку бандитов в Дубаях, за которым следит отряд Интерпола, в котором находится Дженсен. Золотым маскам Марченко говорит, что просто мол надо захватить оружие, и они не подозревали об спецназе Интерпола.
Дженсен в итоге клюет на уловку и весь Интерпол начинает искать золотых масок. Одновременно Марченко отправляет своих террористов подрываться, чтобы след вывел к КПА и КПА запретили и началась не мирная борьба, а революция аугов. В итоге всех аугов уничтожат или запретят(по плану иллюминатов и будет принят акт о восстановлении человечества)
Дженсен начинает расследовать дело, выходит на КПА, отправляется в Утулек.
До этого, за Дженсеном отправляют следить кучу людей - психолог Делара(агент Мандерли и иллюминатов), Мадам фотограф - лично ее можно увидеть перед взрывом на вокзале, в дальнейшем можно лишь находить переписки связанные с ней и ее ангар.
Как видно из фоток, иллюминаты уже запалили напарницу Дженсена.
Тем временем в Утулеке Марченко уничтожает Рукера - это личная инициатива Пейджа.
Начинается бунт в Големе и адь.
Марченко с.рет в уши КПАшникам, что Рукера убило правительство.
После этого Дженсен отправляется опять в Прагу и если идти в банк Пэлисайд до сюжету, то мы узнаем, что Орхидею изобрела Меган Рид и как в дальнейшем становится понятно, Орхидея создана из материала Адама Дженсена, поэтому на него она не действует. Одновременно в Праге иллюминаты подчищают следы и дают запрос убить Орлова, как только Дженсен о нем узнал. Орлова убивают, мы находим его труп у него в квартире.
После этого следует полет в ГАРМ, а там Адама уже встречает засада Марченко. В итоге Адам ругается с Миллером и обвиняет того в том, что это он стучит врагу. Однако, вероятнее всего сам Адам и является стукачом, неосознано. Так как Адам узнает об Орлове - убивают. Об Орлове Адам болтал только с Шарифом
Об полете в ГАРМ знали всего три человека - Адам, Миллер и Чикане.
Об походе в утулек - вот тут конечно могла настучать психолог.
Поэтому вероятнее всего в Адаме Дженсене устройство слежения, поэтому иллюминаты и хотят чтобы Адам лично встретился с Янусом.
Потом коммендантский час и раскрытие тайны Дарьи Мышки. За Дарьей Мышкой следит, как Орлов(ее создатель, который напичкал ее военными аугментациями), так и Мадам Фотограф. Следовательно, Дарья Мышка чем-то важна для иллюминатов.
Кроме того, если Адам Дженсен - клон, то случай с Дарьей Мышкой отлично показывает, каким тогда образом новому Дженсену имплантировали память старого. Дарье была имплантирована память маньяка и она полностью прижилась на ней.
В итоге следует полет в Лондон в Апекс центр. Иллюминаты решают грохнуть Брауна красиво перед камерами и одновременно совершить взрыв зданий, подставив КПА и тем самым сделав так, чтобы акт о восстановлении человечества и последующее вымирание аугов стало 100процентым делом.
В Апекс центр посылается агент Марченко вместе с золотыми масками, которые не вдупляют, что их используют и считают, что они борются за свободу и права аугов против богатых свиней.
Однако, Марченко тоже пешка. Так как иллюминаты считают его расходным материалом и Мандерли отправляет двух своих людей - Евгения и Августуса, которые так же в золотых масках и о их истинных задачах даже Марченко не догадывается.
Евгений и Августут должны были после жестокого убийства Брауна и делегатов и подрыва жилых башен убить килсвитчем Марченко, после чего не осталось бы никаких следов.
В конце игры, мы легко можем убить Марченко килсвичем, спасти Брауна и в финальном кат сцене, Адам говорит, что очень хочет встретиться с Янусом.
После чего следует ролик после титров, в котором часть иллюминатов сокрушается, что их спящая ячейка уничтожена(марченко и золотые маски), Браун жив, а акт об восстановлении человечества не прошел.
На что главный иллюминат отвечает, что это фигня и главное, что Адам очень скоро выйдет на Януса и они его уничтожат.
По первоначальной задумке, Deus Ex: Mankind Divided была не про Адама Дженсена и не обрывалась на середине
Карьера Туфексиса стартовала в театральной школе в Монреале, Канада. Спустя три года обучения он открыл свою театральную компанию, поездил по стране и даже дал парочку представлений на крохотных площадках Нью-Йорка вместимостью меньше ста зрителей.
Затем Туфексис вернулся в Канаду с пустыми руками — денег у него не было совсем. Его первым большим прорывом стала одна из главных ролей в фильме «Приманки» 2004 года (4.6 из 10 на IMDb). За эту работу Туфексис получил около 15 000 долларов. Тогда для него это были огромные деньги, которые позволили расширить поиски ролей и сотрудничать с бо́льшим количеством актёрских агентств.
Первой видеогрой с Туфексисом стала… Need for Speed: Carbon! Он играл там одного из потенциальных напарников главного героя. Спорим, без фирменного голоса Дженсена вы бы Туфексиса не узнали?
Переплетение с Deus Ex
Характерный голос Дженсена — примерно то, как говорит Туфексис в повседневности. Но во времена «Приманки» актёру казалось, будто для хороших ролей ему надо вытворять сумасшедшие вещи со своим голосом. Когда Туфексис понял, насколько ему повезло от природы, и стал зачитывать реплики без лишних звуковых украшательств, роли посыпались активнее: он начал озвучивать второстепенных персонажей во всяких милитари-боевиках типа Rainbow Six и Splinter Cell.
После того как Туфексис прошёл прослушивание на роль Дженсена, он ещё не понимал масштабов предстоящей работы. Он никогда не играл главных персонажей игры и считал, что управится с Дженсеном, условно говоря, за неделю. В итоге Адам стал частью Туфексиса на четыре года.
Актёр вспоминает, что по чистой случайности в Deus Ex: Human Revolution сыграла его жена — Мишель Бобак (Michelle Boback). Она получила роль Меган Рид, девушки Дженсена. Организаторы прослушивания понятия не имели, что Туфексис и Бобак — муж и жена.
В общем, Адам Дженсен крепко сплёлся с реальной жизнью Туфексиса. Например, рассказывает актёр, в какое-то утро он поругался с Бобак, а затем они вместе отправились работать над Human Revolution. В то время Туфексис и Бобак записывали сцену, где Адам узнаёт о тайных действиях Меган. Получилось так, что Туфексис и Бобак ссорились в игре с реальной злостью друг на друга.
Mankind Divided — лучше как актёрская работа
После Human Revolution Туфексис не знал, позовут ли его в сиквел: разработчики собирались делать продолжение без Адама Дженсена. Однако, как говорит актёр, маркетинговый отдел оказался против и настоял на том, чтобы Дженсен снова появился в Deus Ex.
Во время производства Mankind Divided Туфексису позволяли выставлять более серьёзные требования. Например, актёр попросил записывать с него захват движений Дженсена — раньше Туфексис играл только голосом, а motion capture отдавали другому человеку. Кроме того, в Mankind Divided Туфексис знал общий сюжет наперёд и играл сцены совместно с другими актёрами, если это было возможно, тогда как в Human Revolution эпизоды записывались вперемешку.
Туфексис рассказывает, что в Mankind Divided Дженсен стал более человечным. В Human Revolution героя против его воли превратили в робота, машину для убийства — он потерял связь со своей человеческой натурой. В Mankind Divided Дженсен нащупал эту связь снова. Туфексис признаётся, что сцены с захватом движений в Mankind Divided — его любимые, потому что в них полно жестов и тонких деталей от самого актёра.
По мнению Туфексиса, как игра Human Revolution получилась лучше. Да, актёрское исполнение в Mankind Divided сильнее, но Human Revolution предлагает более полную и законченную историю.
Что стало с финальной частью
По словам Туфексиса, разработчики два месяца записывали с актёрами версию сценария, где Mankind Divided была целой. Но затем Туфексис и девелоперы игры посчитали, что история идёт куда-то не туда, и полностью переписали сюжет — он стал намного больше.
Предполагалось, что после релиза Mankind Divided начнутся работы над третьей частью. Туфексис ждал приглашения, но в какой-то момент ему просто перестали звонить. Актёру кажется, что Square Enix не понравились продажи Mankind Divided, поэтому работу над Deus Ex приостановили.
Туфексис беспокоится, что следующая Deus Ex окажется перезагрузкой, а историю Дженсена так и не закончат. Он хочет увидеть финал не столько как исполнитель главной роли (денег и предложений о работе у него сейчас хватает), сколько как фанат. Неважно даже, если Адама превратят во второстепенного персонажа, — лишь бы его линию завершили.
Как говорит актёр, он знает, каким должен был быть сюжет в третьей части Deus Ex от Eidos Montreal. Окончательного сценария не было, многое могло поменяться, но, как рассказывает Туфексис, история третьей части грозилась стать более захватывающей, чем Mankind Divided.
Поэтому финал Mankind Divided Туфексис не называет разочаровывающим — актёр просто знает, что́ должно случиться дальше. По словам Туфексиса, если бы третья часть вышла, фанаты бы поняли, почему Mankind Divided кончилась именно так, и сказали бы что-то типа: «А, ну теперь всё ясно».
Сейчас Туфексис озвучивает главного героя в неанонсированной AAA-игре со сложной сюжетной линией и занят ролью злодея в сериале «Пространство» (The Expanse).
Прохождение DLC
В данный момент известно, что у игры будет три дополнения "Крайние меры" как бонус за предварительный заказ игры и два в составе сезонного пропуска. "System Rift" выйдет осенью, а "Criminal Pass" зимой.
Крайние меры
Сюжет начинается с разговора Питера Чена и Адама Дженсена спустя некоторое время после взрыва на Ружички. Чен просит поговорить со свидетельницей, которая даст новую информацию про теракт.
Игра сразу перекидывает на разговор с Павлой Киманович. Говорим с поминанием, а когда придёт момент, используйте КАСИ (в дополнении она уже активирована) и уговорите рассказать всё (вариант альфа).
После разговора Дженсен отправляется в штаб Тарвоса.
Проникнуть в закрытую территорию
Со станции нас не выпускают охранники, поэтому ищем другой путь. Идём в другой конец остановки, взламываем замок и забираемся в вентиляцию. Оказавшись под потолком, по середине пути сверните направо. Туннель выведет вас в складское помещение, которое также охраняется. Скройтесь за ящиками, а затем, когда патрульный отойдет, зайдите в дверь.
Затем идите прямо, пока не дойдете до очередной двери. Взламывайте первую, и за ней лазерная защита третьего уровня. Если не прокачал взлом, вернитесь немного назад и пробейте слабое место в стене.
Когда дойдете до места, где потребуется забраться, развернитесь и пойдите в другую сторону. Вы найдёте рубильник, который даст ток. Теперь возвращайтесь назад и идите изначальной дорогой. Кнопка теперь под напряжением, поэтому нажимаем и вызываем лестницу.
Затем идите, пока не попадете в комнату с охранником. Можно его вырубить.
Как выйдите из помещения, поверните направо. Пройдите под камерой и спуститесь вниз. Идите прямо и заберитесь наверх по лестнице напротив двери с надписью 2в. Затем, используя укрытие, войдите в дверь указанную маркером. Перед большой комнатой остановитесь и подождите, пока разойдутся охранники.
Идём за тем, что пошёл в правую сторону, и держимся рядом, чтоб пройти через сенсоры. Можно сразу его вырубить.
Далее поворачиваем налево, пробираемся под камерой и поднимаемся по ступеньках. Тут также будет камера, будьте внимательны.
Когда вы попадете в командный центр, с вами свяжется Чен и направит в кабинет лейтенанта. Лучше всего повернуть направо, и идти, укрываясь за различными предметами. Затем поверните налево и идите до ступенек.
Поднимайтесь на самый верх (в одном из пролетов камера) и вырубайте охранника.
Если решите уйти, не нарываясь на конфликт, чтобы добыть информацию, придется спуститься в ай-ти отдел (вы проходили мимо него, если шли, как написано в прохождении. Поэтому возвращаемся назад той же дорогой).
Взломать замок быстро не получится, поэтому выманите одного из работников к вам. Как только он подойдет на достаточное расстояние, вырубите его. Замок автоматически откроется в присутствии кого-то из местных. В комнате двое охранников. Сразу войдите в дверь с правой стороны. Обойдите комнату и выйдите через другую дверь.
Взломайте ближайший компьютер и получите новую информацию. Возвращайтесь к лейтенанту на разговор. Если поговорите мирно, не придется пробираться назад к метро через укрытия.
Идите на поезд и смотрите финальную катсцену.
Deus Ex: Mankind Divided - Человек, собранный по частям. Часть 1
Оставшись в живых после ужасной террористической атаки, Адам Дженсен возвращается в раздираемый конфликтами мир. Коалиция, в которую входят богатейшие люди планеты, держит под жестким контролем большую часть денежных потоков и существующих технологий, сдерживая любые проявления общественного протеста. Дженсен присоединяется к секретной государственной организации, благодаря которой он получает доступ к новейшим разработкам в области имплантатов. Это позволяет ему вести эффективную борьбу против террористов, взращенных в условиях нового мирового порядка. Он вооружен лучше, чем когда-либо то ни было, и это хорошо: последний раз, когда Дженсен пытался спасти мир, он потерпел неудачу.
К возрождению легенды
Игры, которые сделали имя серии Deus Ex, отвечали высоким стандартам качества. Оригинальный киберпанковый шутер, разработанный компанией IonStorm под руководством легендарного игрового дизайнера Варрена Спектора, представлял собой свежую для своего времени смесь обычного шутера с механикой ролевой игры. Будучи выпущенным в 2000 году, он отметился многочисленными наградами за потрясающий научно-фантастический сеттинг и вариативный «живой» сюжет с открытой концовкой. Игра быстро поднялась и заняла свое место в списке лучших когда-либо вышедших игр. И теперь все проекты, выходящие под маркой Deus Ex, просто обязаны держать такой же высокий уровень. Никто не знает этого лучше, чем Фрэнсис Дугас. Когда он получил предложение принять участие в разработке новой части Deus Ex в составе разработчиков из новообразовавшейся компании Eidos Montreal, то ломал голову над ответом в течение шести недель.
Нет, Дугас вовсе не недолюбливал Deus Ex, скорее напротив — обожал. Дело было в том, что он на тот момент успешно развивал свою карьеру в Ubisoft, задавая вектор развития таким игровым сериям, как Far Cry и Rainbow Six. Он размышлял о том, смогут ли его идеи привнести в серию Deus Ex что-то свежее.
«Первый Deus Ex заставлял вас почувствовать себя умным», — говорит Дугас, исполнительный директор компании Eidos Montreal. — «Порой вместо того, чтобы развлекать, игра могла заставить вас немного поломать голову. Я помню один момент в начале игры, когда у игрока имеется возможность войти в дамскую комнату. Если вы это сделаете, то позже этот момент найдет отражение в игре. Это был один из первых моментов, когда я почувствовал, что нахожусь в другой вселенной. Некоторые игры совсем не заботятся об игроках, но в Deus Ex многое из того, что я делал, имело какое-то значение».
Для человека, неделями ломавшего голову над тем, стоит ли принимать приглашение на работу, попытка повторить успех одного из самых оригинальных шутеров с элементами ролевой игры, но уже на рельсах современных технологий, сулило впереди множество бессонных ночей. Дугас и его команда потратили целых четыре года на проектирование и создание приквела к оригинальному Deus Ex, который во всей красе показал игрокам геймплей, завязанный на элементах «стелс», стрельбе от первого лица и взаимодействии с персонажами. Все это было подано игрокам в формате приключения с открытой концовкой, которое награждало игрока за интерес к миру и его тщательное изучение.
К счастью для Дугаса, его бессонные ночи окупились с лихвой. Deus Ex: Human Revolution был тепло воспринят критиками и игроками, оставив предыдущую часть серии — Deus Ex: Invisible War — в тени былого величия. Некоторые фанаты говорили, что Human Revolution так и не смог превзойти оригинал во многих аспектах, но Mankind Divided — второй проект от Eidos-Montreal, создаваемый под руководством Дугаса, грозит стать самым амбициозным и большим Deus Ex на сегодняшний день.
Deus Ex: Human Revolution часто критиковалась за обязательные схватки с боссами; здесь разработчики отошли от канонов оригинала, предоставлявшего игроку больший выбор. Однако эти сражения были разработаны не Eidos-Montreal, а сторонней студией — в связи с острой нехваткой времени перед релизом они были просто отданы на аутсорсинг.
«Обязательные схватки с боссами были одной из известных нам проблем, и мы попытались несколько нивелировать негативный эффект, сделав их более простыми», — говорит исполнительный директор Джин-Фрэнсис Дугас. — «Да, это тот момент, который мы упустили. Желание дать игроку возможность вариативного прохождения боссов всегда сопровождало нас на всем пути разработки — будь то путь скрытности, полного контактного боя, схваток без гибели кого-либо или взлома». Так что для нас не было открытием, что ‘О боже мой, да игрокам, оказывается, не нравятся сражения с боссами’. Мы никогда не планировали делать их такими, каковыми они вышли. Но мы справились с этой проблемой в дополнении Missing Link, где дали возможность игрокам самим выбрать способ разобраться с тем или иным боссом. Мы планируем реализовать то же самое сразу и в Mankind Divided.
Что есть трансчеловек?
В мире Deus Ex понятие трансчеловек используется по отношению к людям, прибегнувшим к использованию так называемых имплантов, которые варьируются от обычных слуховых аппаратов до механических органов и частей тела. В одних случаях люди сами с большой охотой соглашаются на операции по вживлению имплантов, в других это является вынужденной мерой для сохранению жизни, например, солдат или жертв автомобильных аварий.
Дорога к спасению
Почти в самом концев Deus Ex: Human Revolution Адам Дженкинс становится свидетелем беспрецедентной по своим масштабам террористической атаки, изменивший ход человеческой истории. Проведя большую часть игры в попытках докопаться до истины, Дженсен выходит на след секретной организации, в узких кругах известной как Иллюминаты, и становится свидетелем мирового заговора, в результате которого у аугментированных людей (людей с имплантатами) во всем мире активируются импланты, заставляя их атаковать находящихся поблизости людей. Сигнал становится активен в течение всего нескольких минут, но этого оказывается достаточно для того, чтобы привести большую часть людей в состояние ментального и физического оцепенения.
После террористический атаки Дженсен отправляется на огромный геоинженерный комплекс «Панхея», который был возведен для предотвращения надвигающегося на мир глобального потепления, но в итоге стал объектом пристального внимания со стороны Иллюминатов. В Панхее Дженсен узнает правду о том, кто на самом деле стоит за атаками. Здесь перед игрок имеет возможность принять наиболее важное решение, влияющее на игровую концовку: раскрыть перед обществом правду об имплантах, что приведет к запрету исследований имплантов, сообщить информацию, которая позволит корпорациям продолжать исследования имплантов, или же вовсе скрыть инцидент в интересах глобального мира.
В Eidos-Montreal заявили, что не будут определять концовку, которую следует считать каноничной. Разработчики стараются объединить крупицы сразу всех концовок так, чтобы создать для сюжета Mankind Divided благодатную почву. Однако, согласно истории Deus Ex, Панхея все же будет уничтожена и затонет в водах Северного Ледовитого океана. Вина за катастрофу будет возложена на аугментированных людей, что приведет к новому культурно-социальному конфликту.
Аугментированные люди тут же становятся отщепенцами и отделяются от остальной части общества. Эти события стоит рассматривать как своего рода «технологический апартеид»; разработчики из Eidos-Montreal вдохновлялись такими фильмами, как Район №9, в котором поднимались темы отселения и ксенофобии.
«Экстремисты есть как и на самых окраинах общества, так и в высших его эшелонах», — говорит исполнительный директор Мари Де Марле. — «Технологический апартеид отделяет аугментированных людей от остального сообщества, значительно ухудшая их благосостояние и уровень комфорта. Дженсен чувствует большую ответственность за события, которые происходили в Human Revolution и, в каком-то смысле, это история его искупления».
Для исполнения этого искупления Дженсен хочет «снести голову» теневому правительству, умело играющего ниточками общественных марионеток. Для всего мира инцидент с аугментацией был трагедией, но для Иллюминатов всего лишь очередным удобным случаем для достижения своих целей. Подсознательно Дженсен ощущает, как невидимые силы вокруг него медленно сгущаются на пути к собственной никому неведомой цели. К сожалению, последнее столкновение Дженсена с Иллюминатами окончилось не в пользу первого.
Чтобы получить в свое распоряжение средства, необходимые для продолжения поисков, Дженсен присоединяется к Оперативной группе 29 (англ. Task Force 29), новому ответвлению Интерпола, созданного для подавления на корню любого проявления террористической угрозы со стороны аугментированных людей. Эта спонсируемая правительством организация предоставляет Дженсену доступ к новому поколению имплантов и оружия, и отправляет для выполнения различных миссий, приближающих его к встрече с Иллюминатами.
Но, несмотря на финансовую поддержку со стороны Интерпола, лояльность к ним Дженсена находится под большим вопросом. Новоиспеченный правительственный агент не знает, кому можно доверять; выполняя различные поручения Оперативной группы 29, Дженсен находит сведения о ещё одной теневой организации, которая называется Нерушимый союз (англ. Juggernaut Collective). Это группа слабо контактирующих друг с другом хакеров, активистов и международных шпионов, пытающихся уличить и массово осветить действия Иллюминатов; Дженсен полагает, что они могут владеть информацией, которая будет полезна для его миссии.
«Нерушимый союз — это группа людей, которым давно известно о существовании Иллюминатов и их деятельности», — говорит Де Марле. — «Мы называем их хактивисты, но среди них есть не только хакеры. Это собрание неких сил, которые знают, что им известна далеко не вся правда. Если привести аналогию с культовым сериалом «Секретные материалы», то среди этих людей есть свои ‘малдеры’».
Оперативная группа 29 часто дает Дженсену противоречивые задания, и при их выполнении он может полагаться только на себя. Дженсен вынужден вести себя как двойной агент и очень внимательно выбирать тех, чью сторону он в итоге примет.
Работая сразу над двумя расследованиями в условиях, когда кажется, что все врут, он в конечном счете должен определиться, кому верить и на кого можно положиться. Однако эти две организации не единственное, что должно занимать ум Дженсена — в мире игры еще немало людей, которые в нем нуждаются.
Странник странных земель
В одной из первых миссий Deus Ex: Mankind Divided Дженсен отправится в находящийся на окраине Праги комплекс, известный как Станция Ютулек. Первоначально Станция Ютулек создавалась в качестве временного жилья для пражского рабочего класса, но вскоре была переоборудована в специальный лагерь для интернирования (принудительное ограничение свободы передвижени) людей с аугментациями.
«До Инцидента с аугментациями Прага была прогрессивным городом, открытым для аугментированных людей со всего мира», — говорит Де Марле. — «Для них пражское правительство всегда предоставляло дополнительные бонусы и поощрения, но затем произошел Инцидент с аугментациями. Это событие произвело на умы людей неизгладимое впечатление и получило ответную реакцию со стороны правительства в виде создания отдельного гетто для людей с имплантами».
В результате комплекс был переоборудован в место, где предстояло жить всем имеющим аугментации людям. Ютулек, конечно, не является концлагерем, но в случае наличия у вас имплантов и отсутствия необходимых документов вы отправитесь прямиком туда.
Оперативная группа 29 занималась слежкой за так называемой Коалицией за Права Аугментированных (далее КПА). В средствах массовой информации КПА заклеймили как террористическую организацию, поэтому Интерпол дает задание Дженсену проникнуть на Станцию Ютулек и вытащить оттуда номинального руководителя КПА — человека по имени Талос Рукер. Будучи занятым в деле доставки гуманитарной помощи для аугментированных людей (и являясь одним из них), Рукер наблюдал массовые угнетения и проявления социальной несправедливости по отношению к людям с имплантами и в конце концов стал открыто высказываться о жестоком отношении к ним со стороны общества.
«КПА представляют игроку как террористическую организацию», — говорит Дунас, — «но когда вы самостоятельно отправитесь на Станцию Ютулек и поговорите с некоторыми членами их организации, то увидите, что они просто делают все необходимое, чтобы добиться равных прав: выращивают собственные продукты и распределяют их среди населения, заключают сделки с полицией, чтобы получить больше лекарств и стараются обеспечить безопасность аугментированным людям, находящимся у социального дна. С одной стороны, они являются террористической группировкой, но с другой — они простые люди, борющиеся за свои права».
Самолет Дженсена совершает посадку рядом с одним из социальных центров Станции Ютулек. Вдоль улицы он видит длинные ряды магазинных прилавков, некоторые из которых продают свежие фрукты, другие — механические безделушки и инструменты.
В одном из углов Ютулек мы видим, как группа полицейских задерживает юного трансчеловека, презрительно называя его «жестянкой», в другом — людей, жалующихся на постоянный голод. Станция Ютулек похожа на целый город внутри здания, и нет ничего удивительного в том, что этот комплекс с его нищетой и грязью получил название Голем Сити (англ. Golem City).
Европейский Союз преподносит Голем Сити как место, где люди с аугментациями могут чувствовать себя в безопасности, однако это далеко от правды. Местная полиция контролирует городские потоки нейропозина — наркотического препарата, который вынуждены принимать аугментированные люди, чтобы избежать отторжения механических имплантов. Власти Голем Сити искусственно создают дефицит нейропозина, чтобы держать жителей города под полным контролем.
Дженсен встречается с доктором, которая просит найти его дополнительные каналы поставок препарата. Это открывает перед игроком множество побочных заданий и возможность для более полного изучения мира. Но сейчас у него нет на это времени, потому что ему необходимо выследить террористов.
Дженсен проникает далеко в Голем Сити в надежде найти улики, которые приведут его к Рукеру, но миссии в Deus Ex редко идут по линейному пути. И у Дженсена встает выбор, как он встретится со своим информатором, допрашиваемым полицией. Если Дженсен будет льстить жене информатора, то та даст ему некоторые подсказки о местонахождении Рукера, или же она может дать наводки на своего мужа.
Однако если Дженсен избегнет сцены с полицией, то жена информатора сбежит, и он потеряет такую возможность. В этом случае Дженсену сможет проникнуть в дом информатора и взломать его ноутбук, чтобы получить информацию о текущем местоположении Рукера. Кроме того, Дженсен и вовсе может просто исследовать город и выйти на укрытие КПА самостоятельно.
«В зависимости от вашего стиля игры вы можете пройти задания в Голем Сити ни с кем не разговаривая, или напротив вы можете говорить со всеми подряд, избегая боя и обнаруживая тайники с припасами, которые вы наверняка захотите использовать», — говорит Дугас. — «Вы можете выбирать как открытые бои, так и скрытное прохождение на протяжении всей игры».
После исследования Голем Сити, Дженсен, наконец выходит обнаруживает местоположение Рукера. Он уже почти готов был проникнуть на базу КПА и завершить миссию, но, к сожалению, Рукера и Дженсена разделяло огромное количество людей с оружием наперевес. Хорошо, что Дженсен умеет уклоняться от пуль.
Криминальное прошлое
Действие дополнения начинается в тюрьме. Для начала обыскиваем камеры, почти в каждой камере есть потайные панели с различными полезными вещами. В таких панелях камер A-315 и A-320 находим бутылку виски и нейропозин. После сбора всего необходимого спускаемся на первый этаж и говорим с заключенным, который стоит возле выхода во двор. В обмен на виски он даст отмычку, которая пригодится позже. Выходим во двор.
Основная задача: добраться до блока Б
Разговариваем с персонажем по имени Флосси, идём к местному доктору, Дилеру, который предложит Адаму таблетку. Соглашайтесь, чтобы получить доступ к заблокированным аугментациям. Далее следуем указаниям Дилера и обыскиваем его камеру, нужно найти плюшевую игрушку, затем спускаемся на первый этаж к прачечной. Дожидаемся момента, когда ни охрана, ни камеры не будут нас видеть, и разблокируем дверь с помощью полученной ранее отмычки. Или же можно будет ввести код: 6014. Далее достаем из ещё одного плюшевого лисёнка ключ-батарею, которую нужно отнести к Флосси, чтобы получить основную ключ-карту. В камере с ним будет ещё один заключенный, у которого можно будет обменять, найденный ранее в камерах, нейропозин на ещё одну отмычку.
После этого Адаму необходимо пробраться в блок Б, чтобы:
- найти агента Герреро, который работает под именем Оскар Мехия.
- отдать батарею, вытащенную из лисёнка, Красному Башмаку
Чтобы пробраться в этот блок, сначала нужно раздобыть униформу. Попасть в комнату с униформой можно несколькими способами
- Через парадный вход. Код - 3499
- Спускаемся в душевую, где запрыгиваем на крышу кабинок с одного из шкафов, чтобы потом попасть в вентиляцию, где нужно будет дернуть за рубильник, который отключит вентилятор, который в свою очередь не давал нам пройти в комнату с униформой
Надев униформу, выходим на улицу, поднимаемся по лестнице справа. В стене находится вентиляционный тоннель, через который мы добираемся до верхнего яруса. Пробираемся в комнату охраны, приложив ключ-карту к сканеру. Расправляемся с охранником, что находится внутри, и взламываем компьютер, выводим из строя камеры.
Встречаемся с Красным Башмаком, в ходе диалога с которым предстоит выбор:
- отдать ему батарею
- воспользоваться ею самому
После диалога отправляемся в блок Б, после чего отправляемся в душевую, где предстоит диалог и сюжетная кат-сцена.
Добираемся до башни, и именно здесь отражаются последствия выбора касательно батареи. Отдали батарею? Два нижних этажа будут захвачены заключенными. Оставили себе? Под контролем охраны будет всё здание.
Если вы оставили батарею себе:
По лестнице слева поднимаемся на этаж выше, расправляемся с охранниками, чтобы получить ключ-карту. Разговариваем с Дилером, и он снова предлагает нам таблетку. После диалога подбираем со стола ключ-карту. Взламываем с помощью электронной отмычки систему защиты и открываем потайную дверь, которая приведёт нас в район между башней и одиночными камерами. Возвращаемся к лифту и поднимаемся в комнату управления. Справа забираемся в вентиляционный проход, двигаемся вперёд, пока не окажемся на парапете. Под Адамом находится охранное помещение с четырьмя люками. Забираемся в верхний с правого краю. Внутри люка будут два охранника, нейтрализуем их, взламываем компьютер, чтобы отключить охранную систему. Возвращаемся в медсанчасть, оттуда на лифте поднимаемся в комнату управления, взламываем компьютер, программируем роботов так, чтобы они убили своих, благодаря чему можно будет пробрать к агенту Герреро. Оказавшись в блоке одиночного заключения, ищем люк в дальнем конце верхнего яруса здания, чтобы не попасть под камеру наблюдения ниже и пробраться в охранное помещение.
Восстанавливаем питание запирающего механизма, нажимая кнопки в правильной последовательности:
- Первой нажимаем кнопку с левого верхнего края
- Второй нажимаем кнопку с левого нижнего
- Третьей нажимаем кнопку с правого нижнего
- Четвёртой нажимаем кнопку с правого верхнего
- Пятой нажимаем кнопку по центру
После этого возвращаемся к компьютеру, отключаем систему слежения и открываем дверь шестой камеры, где нам предстоит диалог с Герреро.
После этого диалога нам предстоит побег из тюрьмы. Чтобы совершить его, нам нужно отключить:
- Систему слежения за транспортом
- Зенитные турели
Возвращаемся в лазарет, откуда можно попасть в здание администрации, но путь Адаму преграждает наэлектризованный пол. Отключить можно с помощью рубильника, что находится слева во втором помещении. А чтобы попасть туда, прыгаем в отверстие на стене в соседней комнате. Когда уже будем уходить, на выходе будут поджидать три охранника. Ждём, пока они разойдутся, чтобы нейтрализовать их по одному. После этого идём в сторону лифта, поднимаемся на нём на второй этаж, идём в кабинет директора, где разговариваем с Флосси, и уговариваем его пропустить в комнату управления, используя соц.корректор.
Код для отключения системы слежения за транспортом - 2027
Возвращаемся в башню. Идём в сторону лифта, проход который преграждают два охранника и камеры наблюдения. Используем маскировку. Перед тем как попасть в лифт, предстоит стычка с Дзеном. Стреляем ему в лицо с парализующего пистолета и поднимаемся с помощью лифта на крышу.
Задача: отключить зенитные турели, которые охраняются роботом и турелями.
- Для начала отключаем лазерную решётку с помощью терминала рядом с ограждением.
- Под башенкой находится стол с ноутбуком. Вводим пароль BOTTOPP5 и отключаем систему защиты
- Спускаемся в один из люков, благодаря которым можно попасть в центр управления, где нужно отключить защиту зениток
Поднимаемся наверх и нажимаем на кнопки управления зенитными турелями, после чего спускаемся на площадку, где предстоит диалог с агентом Герреро, которому мы не должны дать убить заложника, для этого:
- При диалоге, когда дело дойдёт до принятия решения на чью сторону встать, используем соц.корректор, далее выбираем "Разузнать"
- Если соц.корректора нет, выбираем сторону Герреро и оглушаем его сразу же
Далее предстоит диалог с заложником, в ходе которого стоит решить: оставить его или забрать с собой.
Читайте также: