Metro 2033 redux режим спартанец и выживание в чем отличие
3 фев в 23:24
Столкнулся с такой ♥♥♥♥♥♥ней, начал игру на самых сложных параметрах, игра на этой сложности крайне нелогичная, тебе на самой первой ВАЖНОЙ миссии дают 2 обоймы всего лишь, ты их все выстрелил на первой же толпе противников, а твой напарник видите ли стреляет куда попало и ничего не заканчивается, также не понравилась пропажа отметок с чем можно взаимодействовать, вы считаете то что это реалистично бегать по карте прокликивая F? Ещё самое уебанское это беготня от тайника к тайнику на скорость что бы успеть до следуйщего противогаза, при том что НПСишникам вообще ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, они могут хоть целый день простоять на улице не меняя противогаз, как по мне это полная ♥♥♥♥♥♥ня, тайники в играх должы служить в качестве подмоги к снаряге а не главным источником выживание, крч ЭТО ♥♥♥♥♥♥НЯ, ты чувствуешь себя ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ изгоем!
Порекомендуйте сложность в которой ты будешь себя чувствовать себя таким же беззащитным как нпс в плане дамага по нпс и по урону по ним, что бы тебя убивали так же как нпс и так же что бы небыло такого мизерного лута. Спасибо!
Кто играл в игры по книжкам Metro 2033, подскажите, Пожалуйста, чем отличаются версии игры?
Metro Redux
Metro 2033 Redux
Metro: Last Light Redux
Сейчас в PSN на них скидка, первая стоит 539, а остальные по 359, думаю взять одну, но чувствую какой- то маркетинговый подвох. Кажется, что это всё одна игра, просто разбитая на три части.
Metro Redux - это сборник из Metro 2033 Redux и Metro: Last Light Redux
В обеих играх добавлены три новых режима: «Выживание», «Спартанец» и «Рейнджер»
Metro 2033 Redux была полностью переделана на новой версии движка 4A Engine, воплотив последние технические достижения, отражённые ранее в «Metro: Last Light». Была улучшена визуальная часть: появилось продвинутое освещение, динамическая погода, более детализированные персонажи, была улучшена анимация персонажей, появились более динамические разрушения и улучшенные эффекты частиц.
Игровой процесс был усовершенствован: был улучшен искусственный интеллект противников, улучшена механика боя и стелса, владение оружием, интуитивное управление. Появились также новые возможности игрового процесса, пришедшие из «Metro: Last Light» — протирание маски, улучшения оружия и тихие убийства.
Игроку почти в каждой локации, особенно в главах, действие которых происходит на поверхности, стал доступен ряд новых мест для исследования и поисков амуниции.
Metro: Last Light Redux получила улучшения графики и игрового процесса, включая новую анимацию ближнего боя и функции «проверить часы» и «проверить инвентарь»
Есть 2 игры. Метро 2033 и Метро ЛЛ. Редукс это улучшенные по графики версии
то бишь, получается Metro 2033 Redux это переиздание первой части, Metro: Last Light Redux - переиздание второй части, а Metro Redux это обе части комплектом?
Метро 2033 это игро версия книги Метро 2033 (лучше поочти книгу). А вот Last light это продолжение книги 2033 и истории Артема, но книги по ней нет. Redux это переиздание с улучшенной графикой.
Redux - то же самое, только с улучшенной графикой. Original - это классические первые версии.
Metro 2033 redux режим спартанец и выживание в чем отличие
Эгегей, я тута, снова с вами после длительного отсутсвия я решил написать обзор, на одну мою любимую из игр.
Metro 2033 Redux. Переиздание серии игр Metro. С Metro 2033 я был знаком только заочно еще в седьмом классе своей школы. Не играл, не проходил, и даже книгу не читал, по которой была построена сама игра Metro. Что же, наступил час X и я купил себе Metro 2033 на старом аккаунте, и тогда даже не было издания Redux. Ну, прошел я ее тогда, охренел от качество сюжета. Купил книгу, прочитал ее. Влился в тему я одна очень быстро. Сама атмосфера игры, она затягивала, атмосфера книги заставляла читать ее на одном дыхании. Вот что я вам скажу об этой игре.
Так как это переиздания, было бы честно судить его, но так как оригинальной версии у меня на этом Steam аккаунте у меня нет и ее нет даже в самом Steam'e. Я опишу все игру, с начало. От А до Я! Ну готовы? Заводите свои дрезины, и поехали ибо путь не близкий.
Оу, ну начем с самого главного, а главное у нас это то что, мы живем в подземелье после ядерной войны, в Московском метрополитене.
Надо начать с того что перед началом игры, мы должны выбрать, какой режим нам подходит. Режим выживания, или Спартанца? Чем они отличаются? Тем что в выживание, вы будете страдать, как страдал я (уровень сложности который я прошел Рейнджер Хардкор) Мне вечно не хватало патронов, припасов, фильтров, меня убивали с двух тычек и плавно перетикаем к тому что игру следует проходить по стелсу. Благо здесь это исправили, ибо в оригинальной версии, стелс был, для ярых мазохистов.
И не надо сразу спешить убивать людей, от этого зависит то, как ты закончишь. Конечно на стелсе было пройти гораздо проще чем стреляться.
Единственное что очень сильно хромает в этой игре, так это ИИ. Хотя по сравнению с Last Light. Они хоть научились как-то различать вас если вы подойдет в плотную к ним.
По мелочи можно много чего перечислить, от тюнинга оружия до квик тайм моментах. Лучше ознакомиться со всем этим самим, и желательно я рекомендую вам проходить игру в режиме Выживания. В этом режиме нет игрового интерфейса, нет подсказок, только оружие и планшет.
Оценка геймлей 8/10
Вот мы и запустили Metro 2033 Redux. Мы выбрали какой режим нам подходит, и вот идет загрузка. Пока идет загрузка, вы задумывались, а почему всякие графонадр**ры, всегда засоряют коментариями хорошие игры? Я понимаю мы любим глазами, так давайте внимать.
Прелести Redux издания, мы видим, красивую на глаз графику, особенно на настройках ультра. Да издание больше затачивалось под консоли нового поколения. Меня графика не растроила, они сделали очень красивую графику, которая не лагает, компьютер не потеет. Конечно есть косяки, которые опишу ниже.
Нет лесинок, нет мыло когда подходишь вплотную, не хочется вырывать глаз.
Оценка графики 9 из 10
Вот и загрузка прошла, вы очнулись в разрушенной, брошеной богом земле. Вы живете Метро. Метро это ваш дом, ваша станция, где вы живете. Вы знаете там каждого, все вы там как родные. Но тут беда, на вашу станцию, где вы живете, участились напдания. Их назвали черными, они могут управлять человеком, сводить его с ума. Заставить убивать своих же братьев. Они манипулируют людьми, сильнее их. Новый вид, а старый исчезает, прячется в Метро, и только вы, можете спасти свою станцию, своих друзей, все человечество.
Все дальше господа, играем и наслаждаемся, игра, построена по сюжет книги Метро 2033. Великолепный сюжет, затрагивает многие моменты, дает задуматься о правильности своих поступках, когда мир был выжен, люди вместо того что бы выживать, сплотиться, стал строить свои государство на станциях, кто-то беден, кто-то жадный, у кого-то есть дети. Эти ощущения, передаются в игре, очень хорошо, ты пропитываешься всей истории, сопереживаешь.
Фразы, диалоги, они построенны, написаны, просто обалдено, их хоть на цитаты режь.
Оценка сюжет 10/10
Вы слышите это? Эту пустоту в туннелях Москвы? Как смерть дышит вам в спину.
Звуки, о они на высоте, это не передать словами, отчетливо слышно. Выстрелы из оружия не заставляют мои уши кровоточить от ужаса. Озвучка персонажей, она приятно радует, озвучено очень хорошо, и на украинском и на русском. Музыка, она хорошая и включается в правильные моменты видеоигры, ее как по мне мало, но остальных плюсов, больше чем минусов.
Оценка музыке/озвучке 9/10
1) Это оптимизация - она на моем компьютере еще смела вылетать в некоторых моментах. За все прохождение было вылета четыре точно.
2)Хотелось бы по умнее ИИ, еще умнее.
Обзор Metro Redux: осторожно, двери закрываются
Ищем причину потратить 750 рублей на немного улучшенную дилогию Metro. Частично удается: Metro 2033 Redux стала намного лучше, а вот смысл в покупке Last Light Redux найдут лишь самые заядлые фанаты.
Дмитрий Глуховский написал не шибко интересный роман «Метро 2033» и однажды проснулся знаменитым. Выкладывая в интернет главы и попутно обивая пороги издательств, в один день начинающему писателю и опытному журналисту улыбнулась удача: книгу взялись выпустить на бумаге. С тех пор (2005 год) вышло продолжение «Метро 2034» и скоро ожидается релиз «Метро 2035». Сеттинг франшизы отлично подходит под игровую адаптацию, поэтому появление шутера не заставило себя долго ждать. Обе части, Metro 2033 и Metro: Last Light, хорошо встречены общественностью. Перед началом работы над новым проектом компания 4A Games решила выпустить что-то вроде Director’s Cut своих Metro.
Две игры получили улучшения и доработки, однако реально заметно это лишь в первой — Metro 2033. Потому как в Last Light Redux изменений кот наплакал: «по просьбам фанатов», как говорят сами разработчики, в игру добавили невероятно важную опцию — посмотреть на часы и заглянуть в инвентарь. Чувствуете глубину изменений, за которые просят $15 (или 7$, если уже куплена Last Light)? Ах да, еще тут есть улучшенная анимация ближнего боя и тихих убийств. Этого все равно преступно мало для того, чтобы вновь просить деньги за игру. Такие изменения можно и в патче сделать, на худой конец — в DLC за 1-2 доллара.
Зато с Metro 2033 Redux ситуация совсем другая. Игра вышла в 2010 году и на тот момент выглядела очень недурно: передовые технологии, четкие текстуры, хорошая работа с освещением и при этом относительно неплохая оптимизация. Но время идет, и сейчас шутер четырехлетней давности выглядит не столь впечатляюще. Поэтому 4AGamesперенесла Metro 2033 на последнюю версию движка 4AEngine. Результат заметен невооруженным взглядом. Совершенно иного уровня освещение, эффекты в разы красивее, объемный туман и дым, которые хочется развеять рукой. При этом игра избавилась от большинства болячек, вроде беспричинных просадок кадров в секунду, графических багов и других огорчающих моментов из оригинальной версии. Только вот трупы по-прежнему могут проваливаться сквозь объекты: то нога монстра будет торчать из бетонной плиты, то полтуловища уйдет в стену. Также никуда не делись бесконечные орды противников — будут переть, пока не выполните задание. К счастью, таких эпизодов мало на протяжении шести-семичасовой кампании.
Кроме визуальной части разработчики привели в порядок игровой процесс. Metro 2033 была неплохим шутером, но частые стелс-эпизоды при отсутствии возможности нормальных тихих убийств. Теперь все как надо, то есть как в Last Light. Мы можем подкрасться к врагу со спины, убить его или оглушить — кармическая система, без нее нынче никуда. На концовку ваши решения не влияют: финальный выбор мы по-прежнему делаем в самом конце игры. Удобные метательные ножи все еще отлично выручают в сложных ситуациях, когда желательно проходить уровни тихо. С вояками проблем нет, а вот монстры могли бы быть и слабее: даже на базовом («нормальном») уровне сложности нужно высадить 3-4 автоматных рожка, чтобы завалить некоторых гадов.
Разработчики явно хотели подчеркнуть нелегкую жизнь в постапокалиптическом мире и даже поделили игру на два стиля: «Спартанец» и «Выживание». Последний говорит сам за себя: акцент на тихое прохождение, мало патронов, враги меткие и чуткие, настоятельно рекомендуется играть только в режиме «стелса». «Спартанец» больше подходит для любителей шумной пальбы и взрывов: боеприпасов хватает, аптечки тоже найти не проблема. Хотя ситуации, когда остаешься практически без патронов, очень даже реальны. К тому же не забываем, что один тип пуль считается здесь валютой, и лучше не сорить деньгами в прямом смысле слова. Эти патроны в Metro 2033 Redux теперь зажигательные, как это реализовано в Last Light.
Если «Выживания» покажется мало, добро пожаловать на уровень сложности «Рейнджер Хардкор»: плюс дьявольская сложность, минус интерфейс. Выручает лишь начальный автомат, у которого на глаз можно определить количество патронов в обойме — магазин входит в ствол по мере стрельбы.
В остатке имеем добротно переделанную Metro 2033, которая все так же интересна, и парочку изменений в Last Light сугубо для фанатов. Приобретать обе части есть смысл, только если до этого не играли в Last Light. Обновлять сиквел до Redux-версии резона нет. Это что касается РС-версий. А на консолях нового поколения Metro Redux Bundle— единственная возможность поиграть в Metro на Xbox One и Playstation 4, тем более при честных Full HD и 60 кадрах в секунду. На Xbox One разрешение, правда, 912p, но на глаз это и не заметишь. Теперь ждем космический шутер в открытом мире, который 4A Games обещает скоро анонсировать.
Читайте также: