Как писать в рупор starcraft
В StarCraft 2 есть команды, которые можно вводить через слеш '/' (некоторые в квадратных скобках, такие как [lobby]). Ниже в таблице приведены эти команды. Некоторые команды можно вводить сокращенно или с как псевдоним. Сокращенные команды и псевдонимы указаны в столбце Aliases.
Когда когда вводится имя получателя или канала чата с командами /join, /leave, /pinvite и /whisper, Вы должны начать вводить тэг клана, заключенный в угловые скобки.
Скорее всего команды /reply, /whisper и /party предназначены работать только в игре. Вы не можете открыть плавающее окно чата или управлять им.
[EXBO] Справочник | STALCRAFT
Здесь можно(или можно будет) найти всевозможную информацию про определенные вещи в текстовом виде.
[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена
Отражают эффективность(в порядке возрастания) оружия в соответствии с его ценой/способом нахождения, так что они не несут смысл приговора для оружия.
Для нахождения нужной вам информация используйте:
[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена
Дак нужно под определенным углом выставлять борт что бы был рикошетный угол. Рикошетный угол это больше 67 градусов для бронебойного и 65 для подколиберного. А ещё подкрлы имеют более плохую нормализацию, что обозначает что приведённая броня на скосах будет больше. Вы не Шарите сорри
Нахуй я это написал?
[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена
Важные скрытые характеристики:
Показать полностью.
1) Множитель увеличения разброса за выстрел - 0.04
2) Множитель отдачи за выстрел
0
3) Замедление в прицеле - 10%
4) Замедление в руках - 0%-1%
ДПС вблизи - 720
ДПС вдали - 380
Падение урона за метр - 0.7 ед.
Перк: убивает выносливость противника в ноль.
Плюсы: полное отсутствие отдачи, убойный ДПС вблизи, очень быстрая перезарядка, крайне слабые дебафы подвижности.
Минусы: маленький объем магазина + очень большая скорострельность = не прощает ошибок, крайне слабый на средних дистанциях, слабая пробиваемость патрон. Быстрая поломка(но чинится до 10к рублей за фулл)
Критичность заточки на 15 lvl - сильно. Точить стоит до 15 lvl.
15 уровень: 41 урона, 1320 выс./мин., 900 ДПСа.
Благодаря полному отсутствию отдачи, Вектор способен вести эффективный огонь на ближне-средние дистанции.
На средних же дистанциях можно убивать чаще всего только слабые цели, но обязательно нужно стоять на месте, чтобы разброс не превратился в непонятно что.
=====================================================
Наверное, лучшее выбор для новичков на данный момент.
Все, что нужно новичку - ствол без отдачи, который способен убить 1х1 любого противника. И Вектор идеально подходит под это описание.
Его ДПСа хватит на любого игрока примерно равного уровня, а всех остальных, которых новичок не способен убить, он оставит полностью без подвижности(стамины).
Вектор хочешь не хочешь заставляет тебя учиться попадать, потому что малейшая ошибка в зажиме с таким оружием - скорей всего смерть.
В общем, если вы думаете о том, что вам сделать без дикого гринда - это идеальный выбор.
Но Вектор может быть эффективен далеко не только в руках новичков.
Не стоит забывать, что это самый мобильный геймплей с огромным уроном. Магазин хоть и маленький, но низкая перезарядка дает возможность всегда находится на передовой. Разве что прорвать эту передовую мы не способны.
Это очень сложный, а от этого интересный режим игры для любого раскаченного игрока. И этот геймлпей способен научить многому.
С крисса бывает очень сложно убивать "толстых" противников, но происходит это всегда только по одной причине - не попадаешь.
Если рано или поздно начать реализовывать с вектора 90% его пуль(а это начало зажима с любой ШВ(а начало самое важное), то перестреливать он будет абсолютно любого противника.
Ну а про 900 ДПС на 15 лвл я молчу. Точить его сильно все же не стоит, как свое первое оружие, но рано или поздно такие игроки начнут появляться, Крисс в их руках будет крайне грозным оружием, он крайне грозное уже и на 10 лвл.
В общем, подведем итог.
Очень сложное, но очень эффективное оружие для сессионных боев, а для новичков и в мире, которое способно поднять навыки игрока.
Это оружие чаще всего не про "смотреть в пиксель" с какого-нибудь рядового 7.62 30патронника, а именно что про войну в гуще событий, но не бездумную и сверх агрессивную.
Оценка - "Топ" (среди пп)
[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена
[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена
Важные скрытые характеристики:
Показать полностью.
1) Множитель увеличения разброса за выстрел - 0.03
2) Множитель отдачи за выстрел - 0
3) Замедление в прицеле - 33%
4) Замедление в руках - 8%
5) Сошки убирают 60% отдачи в положении лежа.
ДПС вблизи - 476
ДПС вдали - 325
Падение урона за метр - 0.25 ед.
Перк: каждое попадание по противнику/мутанту увеличивает урон на 5%.
Плюсы: наличие ЛЦУ,(разброс от бедра 1.57), приятный урон + хороший калибр + перк, все вместе - хороший ДПС как вдали, так и в упоре, приемлемый разброс вместе с очень слабым нарастанием разброса, отличные показатели падения урона с дистанцией(большая эффективная дистанция в стоке).
Минусы: сильно влияющий дебаф на передвижение, большой вес, долгая перезарядка, долгое прицеливание, крайне сильная отдача, очень сильная визуальная отдача(минус не для всех).
<>
Критичность заточки на 15 lvl - сильно. Точить стоит до 15 lvl.
15 уровень: 50/34 урона, 740 выс./мин., 0.19 разброс, 616/419 ДПСа.
1) У пулеметов, печенега в частности, очень сильное подавление, а подавление сильно увеличивает нарастание разброса и отдачи. Т.е. на честных перестрелках 1х1 на какой-либо дистанции, попасть по вам достаточно сложно(только с зажимного оружия).
2) Использование в танке/броней с большим минусом к скорости - крайне не рекомендуется. Общий штраф скорости будет очень большой.
Одно из самых сильных оружий в игре, которое стоит рядом со всеми актуальными метами.
У Печенега были две яркие проблемы:
1) Очень слабая мобильность
2) Разброс от бедра, что в купе с мобильностью в прицеле очень сильно угнетало
Что сейчас? Мобильность все также является отличительной чертой, точнее говоря ограничением, ПКП, а разброс от бедра нам убрали. Что все же повышает нашу выживаемость, потому что в прицел заходить теперь надо намного реже.
Еще и сверху урон накинули вдобавок. Перк стал намного более понятным и менее ситуативным, чем было до этого. Теперь мы получаем доп. урон не за промахи, а за попадания - это однозначно плюс. Можно даже сказать, что урона слишком много, но об этом ниже.
Как итог после ребаланса:
Очень медленная и очень уязвимая машина для убийств для ближних - средних дистанций.
Именно эта медлительность чаще всего будет решающей в схватках. Когда вы возьмете в руки ПКП, вы сразу начнете замечать, что это абсолютно другой по динамики геймлпей, в сравнении с штурмовыми винтовками. И к этому придется привыкать. И далеко не все смогут реализовать его именно из-за этого.
Но наша большая уязвимость - это заслуженная плата за все остальное. Печенег по сути является единственным оружием 7.62, которое играется от урона, с таким большим кол-вом патрон, способный убивать практический на любых его эффективных дистанциях.
А тут про дистанции остановимся подробней.
Как я писал выше, у нас очень сильная отдача, хоть и отсутствует нарастание. И с каждым новым уровнем заточки она будет становится все сильней.
Чтобы было проще понять, вот конкретный пример:
изначальная отдача Аека 15 lvl - 300 условных единиц. Отдача же Печенега - 555. Разница огромна. Вместе с этим мы подбираемся к разбросу. Для такого оружия он более чем, но только при сильной заточке + правильных обвесах. У нас очень маленькое нарастание разброса, но если он будет изначально большим, то ничего хорошего из этого не выйдет.
В совокупности вышеупомянутых факторов, можно сделать вывод, что чтобы убивать с него на дистанции нужно: 15 уровень в идеале, очень большой DPI мышки/макросы. Если с игроками, стоящими перед вами в полный рост, проблемы возникать будут не так часто, то вот когда противник лежит/видно лишь небольшой хитбокс, то тут уже справится далеко не каждый и далеко не всегда Печенег вообще способен вывести.
Подведем итог.
ПКП является одним из сильнейших универсальных оружий по характеристикам, для реализации которых нужно соблюдать много факторов и влить много денег, но взамен он делает крайне уязвимым к урону его владельца.
Уязвимость это далеко не только его общая аморфность, нет, это практический все его минусы.
Сейчас даже любой лишний вес можно конвертировать в новенькую запасную керамическую пластину, которая может вам жизнь спасти.
Однозначно лучшее 100патронное(У Аека 75) оружие в мире, но на сессионных боях ближних карт лучше отдать предпочтения более простому и понятному геймплею, LR, FAMAS, AEK и т.д.
[EXBO] STALCRAFT
Игра «STALCRAFT» — это шутер от первого лица в большом открытом мире, наполненном живыми игроками, которые взаимодействуют на совершенно ином уровне, нежели принято в жанре «ММО».
Показать полностью. Мы не ограничены рамками определенного жанра и дарим совершенно новый и уникальный игровой опыт выживания в Чернобыльской Зоне Отчуждения.
У нас можно найти настоящих друзей и врагов, переживать с ними совместные приключения. Игра изобилует как «PvP», так и «PvE» активностями: поиск артефактов, охота на мутантов, исследование неизведанных локаций, прохождение заданий и лабораторий, участие в войнах группировок. Для тех, у кого мало времени на игры, существуют различные сессионные активности.
Наша игра активно развивается уже более 8 лет, пройдя долгий путь от модификации для «Minecraft» до полноценного самостоятельного продукта. На сегодня, это самый крупный СНГ проект в своем сегменте, ежедневно посещаемый тысячами игроков.
Как писать в рупор starcraft
Специально для вас мы подготовили список горячих клавиш для starcraft 2. Это скорее базовое пособие для начинающих игроков, которое поможет освоиться в горячих клавишах, как вариант статью можно распечатать на принтере, на ваш вкус. А можно попробовать стереть все горячие клавиши и попробовать самим расставить их, забыли -> подсмотрите, своеобразная тренировка. Но скажу, что есть и клавиши, о которых в игре ничего не сказано, к примеру, знали ли вы, что используя CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) его воина и начать атаковать.
Горячие клавиши Интерфейса
F10 = Меню
F11 = Журнал
F12 = Справка
ALT+G = Мигающая отметка
ALT+T = Отображение рельефа на миникарте
ALT+F = Боевые единицы окрашиваются красным или зелёным цветом в завимости от враждебности.
CTRL+ALT+F = Показывает значение FPS
PAGE UP / PAGE DOWN = поворачивает камеру
MOUSE WHEEL = Приближает камеру и отдаляет
SHIFT + Действие = Возможность создать серию из команд, например создание множество зданий, или точки перемещения юнитов.
SPACE = Перемещение на место последнего события.
BACKSPACE = Перемещение на базу.
ALT = Показать жизни юнитов.
Горячие клавиши Меню
O = Настройки игры
P = Пауза
E = Выйти из игры
G = Возобновить игру
Q = Выход
C = Отмена
Горячие клавиши управления
F1 = Выбрать не занятого рабочего (КСМ/ЗОНД/Рабочий)
CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) и начать атаковать.
M = Идти
H = Держать позицию
P = Патрулировать
A = Идти и атаковать
G = Доставить ресурсы
C = Добывать ресурсы
B = Построить
V = Построить улучшенные сооружения
O = Выгрузить юнитов
D = Загрузить юнитов
Горячие клавиши у Терранов
C = Командный центр
B = Станция наблюдения
S = Построить хранилище
P = Планетарная крепость
R = Перерабатывающий завод
B = Казармы Barrack = B -> X = Лаборатория / C = Реактор
E = Инженерный комплекс
U = Бункер
T = Ракетная турель
W = Радарная вышка
G = Центр секретных операций
F = Завод -> X = Лаборатория / C = Реактор
A = Арсенал
S = Космопорт
C = Центр синтеза
Улучшения и Юниты
S = Построить KSM
E = Запросил Мула
X = Дополнительные припасы
C = Спутниковое сканирование
A = Морпех
D = Мародёр
R = Головорез
G = Призрак
Лаборатория при казарме
C = Боевой щит
T = Стимуляторы
G = Фугасные снаряды
N = Нитроускорители
E = Геллион
S = Осадный танк
T = Тор
Лаборатория при заводе
I = Запал "Адское Пламя"
S = Осадные технологии
Без хоткея = 250-мм орудие
V = Викинг
D = Медэвак
R = Ворон
E = Банши
B = Крейсер
Лаборатория при космопорте:
A = Реактор Кадуцей
C = Маскировочное поле
D = Прочные материалы
R = Ракеты гончия
T = Реактор Вран
Центр секретных операций
C = способность личной маскировки
M = Реактор Мебиус
N = Ядерная ракета
W = Вооружение пехоты
A = Броня пехоты
H = Системы высокоточного авто слежения
N = Неостальной Каракас
B = Обшивка построек
W = Вооружение наземной техники
V = Обшивка наземной техники
S = Вооружение воздушной техники
P = Обшивка воздушной техники
W = Системы вооружений
B = Реактор Вулкан
C = 250-мм орудие
D = Штурмовой режим
E = Режим истребителя
T = использовать симуляторы
T = Построить автотурель
D = Построить Модуль точечной защиты
R = Ракета гончая
E = ЭМИ (электро магнитный импульс)
R = ПСИ-заряд
C = Маскировка
N = Ядерная бомба
Y = Орудие Ямата
Горячие клавиши за протосов
N = Нексус
E = Пилон
A = Ассимилятор
G = Оружейная
F = Фотонная пушка
Y = Кибернетическое ядро
C = Сумеречный совет
S = Звёздные врота
R = Завод робототехники
T = Архивы Тамплиеров
F = Маяк Флотилии
B = Робототехнический узел
D = Тёмное светилище
E = Зонд
Z = Зилот
E =Часовой
S = Сталкер
T = Высший Темплиер
D = Тёмный тамплиер
X = Феникс
V = Излучатель пустоты
C = Авианосец
B = Наблюдатель
A = Призма искривления
I = Бессмертный
C = Колос
M = Материнский Корабль
C = Искривление времени
G = Вооружение наземных войск
A = Броня наземных войск
S = Щиты
E = Вооружение воздушних войск
A = Броня воздушных войск
H = Способность иллизия
G = Врата искривления
C = Рывок
B = Скачок
T = Псионный шторм
K = Кайдаринский амулет
B = Гравиускорители
G = Гравипривод
E = Дальнобойные термальные лучи
F = Поточные турбины
G = Гравитонная катапульта
Горячие клавиши Зергов.
H = Инкубатор
E = Экстрактор
S = Омут рождения
V = Палата эвалюции
C = Ползучий плёточник
W = Ползучий споровик
R = Рассадник тараканов
B = Гнездо Гиблингов
H = Логово Гидралисков
I = Яма заразителей
S = Шпиль
N = Сеть нидуса
U = Пещера ультралисков
Юниты и способности
D = Рабочий (Drone)
V = Надзератель (Overlord)
Z = Зерглинг (Zergling)
R = Таракан (Roach)
H = Гидралиск (Hydralisk)
F = Заразитель (Infestor)
T = Муталиск (Mutalisk)
C = Губитель(Corruptor)
U = Ультралиск (Ultra)
q = Королева (Queen)
E = Мутировать в гиблинга
F = Микоз
R = Невральный паразит
(нет клавиши) = Безумие
C = Порча
B = Мутировать в хозяина стаи
P = Облегчённый панцерь
V = Брюшные мешки
B = Способность закапываться
L = Логово
H = Улий
M = Атака ближнего боя
A = Атака дальнего боя
C = Панцерь наземных войск
M = Ускоренный метаболизм
A = Адреналиновые железы
C = Круговые зацепы
G = Глиоцитарное восстановление
T = Когти-землерои
N = Червь нидуса
A = Атака воздушных войск
C = Панцари воздушных войск
G = Шпиль величия
P = Невральный паразит
G = Патагенные железы
G = Трупчатый позвоночник
C = Хитиновый панцрь
G = Вырабатывать слизь
V = Владыка
C = Порождение мимкрида
T = Заражённый терран
(Без горячей клавиши) = Заразить здание
C = Создать опухоль
R = Породить лечинок
T = Переливание
Специально для вас мы подготовили список горячих клавиш для starcraft 2. Это скорее базовое пособие для начинающих игроков, которое поможет освоиться в горячих клавишах, как вариант статью можно распечатать на принтере, на ваш вкус. А можно попробовать стереть все горячие клавиши и попробовать самим расставить их, забыли -> подсмотрите, своеобразная тренировка. Но скажу, что есть и клавиши, о которых в игре ничего не сказано, к примеру, знали ли вы, что используя CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) его воина и начать атаковать.
Горячие клавиши Интерфейса
F10 = Меню
F11 = Журнал
F12 = Справка
ALT+G = Мигающая отметка
ALT+T = Отображение рельефа на миникарте
ALT+F = Боевые единицы окрашиваются красным или зелёным цветом в завимости от враждебности.
CTRL+ALT+F = Показывает значение FPS
PAGE UP / PAGE DOWN = поворачивает камеру
MOUSE WHEEL = Приближает камеру и отдаляет
SHIFT + Действие = Возможность создать серию из команд, например создание множество зданий, или точки перемещения юнитов.
SPACE = Перемещение на место последнего события.
BACKSPACE = Перемещение на базу.
ALT = Показать жизни юнитов.
Горячие клавиши Меню
O = Настройки игры
P = Пауза
E = Выйти из игры
G = Возобновить игру
Q = Выход
C = Отмена
Горячие клавиши управления
F1 = Выбрать не занятого рабочего (КСМ/ЗОНД/Рабочий)
CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) и начать атаковать.
M = Идти
H = Держать позицию
P = Патрулировать
A = Идти и атаковать
G = Доставить ресурсы
C = Добывать ресурсы
B = Построить
V = Построить улучшенные сооружения
O = Выгрузить юнитов
D = Загрузить юнитов
Горячие клавиши у Терранов
C = Командный центр
B = Станция наблюдения
S = Построить хранилище
P = Планетарная крепость
R = Перерабатывающий завод
B = Казармы Barrack = B -> X = Лаборатория / C = Реактор
E = Инженерный комплекс
U = Бункер
T = Ракетная турель
W = Радарная вышка
G = Центр секретных операций
F = Завод -> X = Лаборатория / C = Реактор
A = Арсенал
S = Космопорт
C = Центр синтеза
Улучшения и Юниты
S = Построить KSM
E = Запросил Мула
X = Дополнительные припасы
C = Спутниковое сканирование
A = Морпех
D = Мародёр
R = Головорез
G = Призрак
Лаборатория при казарме
C = Боевой щит
T = Стимуляторы
G = Фугасные снаряды
N = Нитроускорители
E = Геллион
S = Осадный танк
T = Тор
Лаборатория при заводе
I = Запал "Адское Пламя"
S = Осадные технологии
Без хоткея = 250-мм орудие
V = Викинг
D = Медэвак
R = Ворон
E = Банши
B = Крейсер
Лаборатория при космопорте:
A = Реактор Кадуцей
C = Маскировочное поле
D = Прочные материалы
R = Ракеты гончия
T = Реактор Вран
Центр секретных операций
C = способность личной маскировки
M = Реактор Мебиус
N = Ядерная ракета
W = Вооружение пехоты
A = Броня пехоты
H = Системы высокоточного авто слежения
N = Неостальной Каракас
B = Обшивка построек
W = Вооружение наземной техники
V = Обшивка наземной техники
S = Вооружение воздушной техники
P = Обшивка воздушной техники
W = Системы вооружений
B = Реактор Вулкан
C = 250-мм орудие
D = Штурмовой режим
E = Режим истребителя
T = использовать симуляторы
T = Построить автотурель
D = Построить Модуль точечной защиты
R = Ракета гончая
E = ЭМИ (электро магнитный импульс)
R = ПСИ-заряд
C = Маскировка
N = Ядерная бомба
Y = Орудие Ямата
Горячие клавиши за протосов
N = Нексус
E = Пилон
A = Ассимилятор
G = Оружейная
F = Фотонная пушка
Y = Кибернетическое ядро
C = Сумеречный совет
S = Звёздные врота
R = Завод робототехники
T = Архивы Тамплиеров
F = Маяк Флотилии
B = Робототехнический узел
D = Тёмное светилище
E = Зонд
Z = Зилот
E =Часовой
S = Сталкер
T = Высший Темплиер
D = Тёмный тамплиер
X = Феникс
V = Излучатель пустоты
C = Авианосец
B = Наблюдатель
A = Призма искривления
I = Бессмертный
C = Колос
M = Материнский Корабль
C = Искривление времени
G = Вооружение наземных войск
A = Броня наземных войск
S = Щиты
E = Вооружение воздушних войск
A = Броня воздушных войск
H = Способность иллизия
G = Врата искривления
C = Рывок
B = Скачок
T = Псионный шторм
K = Кайдаринский амулет
B = Гравиускорители
G = Гравипривод
E = Дальнобойные термальные лучи
F = Поточные турбины
G = Гравитонная катапульта
Горячие клавиши Зергов.
H = Инкубатор
E = Экстрактор
S = Омут рождения
V = Палата эвалюции
C = Ползучий плёточник
W = Ползучий споровик
R = Рассадник тараканов
B = Гнездо Гиблингов
H = Логово Гидралисков
I = Яма заразителей
S = Шпиль
N = Сеть нидуса
U = Пещера ультралисков
Юниты и способности
D = Рабочий (Drone)
V = Надзератель (Overlord)
Z = Зерглинг (Zergling)
R = Таракан (Roach)
H = Гидралиск (Hydralisk)
F = Заразитель (Infestor)
T = Муталиск (Mutalisk)
C = Губитель(Corruptor)
U = Ультралиск (Ultra)
q = Королева (Queen)
E = Мутировать в гиблинга
F = Микоз
R = Невральный паразит
(нет клавиши) = Безумие
C = Порча
B = Мутировать в хозяина стаи
P = Облегчённый панцерь
V = Брюшные мешки
B = Способность закапываться
L = Логово
H = Улий
M = Атака ближнего боя
A = Атака дальнего боя
C = Панцерь наземных войск
M = Ускоренный метаболизм
A = Адреналиновые железы
C = Круговые зацепы
G = Глиоцитарное восстановление
T = Когти-землерои
N = Червь нидуса
A = Атака воздушных войск
C = Панцари воздушных войск
G = Шпиль величия
P = Невральный паразит
G = Патагенные железы
G = Трупчатый позвоночник
C = Хитиновый панцрь
G = Вырабатывать слизь
V = Владыка
C = Порождение мимкрида
T = Заражённый терран
(Без горячей клавиши) = Заразить здание
Как писать в рупор starcraft
Приемы игры, базовые стратегии, терминология.
1. Хинты для совсем новичков:
- юниты можно выделять скопом через удержание Ctrl и левым щелчком на одном юните. Все юниты этого же вида, которые видны на экране, станут выделенными. Выделить группу можно также, очертив вокруг юнитов прямоугольный регион левой кнопкой мыши.
- цифровые клавиши 1..9 и 0 можно привязывать как к зданиям, так и к отдельным юнитам или их группам. Это удобно для быстрого их выбора (простым нажатием на кнопку с цифрой). Привязка делается так - выделяется объект, юнит или группа, и нажимается комбинация Ctrl+цифра.
- правая кнопа мыши удобна для целеуказания и запуска поведения по умолчанию. Например, выбор рабочего и правый клик на кристалле отправляет рабочего добывать кристаллы, а выбор атакующего юнита и правый клик на вражеском объекте дает команду этот объект атаковать.
- выучите горячие клавиши той расы, за которую играете. Например, у зергов основной алгоритм заказа юнитов такой - сначала привязываем главное здание (hill) к цифровым кнопкам (я обычно использую от 1 до 5 для этой цели, а 6..9 привязываю к группам юнитов), а затем для того чтобы строить дронов жмем 1D (для второго hill жмем 2D и т. д.), чтобы заказать зерлингов 1Z, чтобы заказать гидралисков 1H, муталисков 1M и т. п. Для атаки существует кнопка A - выделяем группу, жмем A и указываем цель - если указали конкретный объект, то будет атакован он, не взирая на все остальное (можно даже атаковать собственные объекты), если же указать просто точку на карте, то группа юнитов будет перемещаться к этой указанной точке и атаковать все вражеское, что попадется по дороге.
- юниту можно дать указание патрулировать территорию, он будет атаковать все вражеское, что попадется по дороге. Если давать команду атаки, то её почти всегда нужно давать, указывая на пустое место, чтобы встретившиеся по дороге юниты врага не расстреляли атакующих просто так.
- кнопка Shift позволяет выполнить последовательность действий - например, обойти несколько точек на карте, атаковать врага в определенной последовательности, ремонтировать юниты одного за другим и т. п.
2. При старте игры есть 4 рабочих и 50 единиц кристаллов, и нужно сразу отправлять каждого на отдельный кристалл. Новички обычно сразу заказывают рабочего, и потом отправляют сразу всех четырех рабочих через Ctrl и клик правой кнопкой мыши на один кристалл - обычно после этого добывает кристаллы только один рабочий, а остальные простаивают, дожидаясь. Это неразумно с точки зрения быстроты развития. Для ускорения добычи и развития лучше начинать игру так:
- быстро выделяют группу через Ctrl+клик.
- правой кнопкой мыши отправляют на добычу к ближайшему кристаллу.
- пока рабочие перемещаются, быстро заказывают изготовление нового рабочего.
- пока рабочие перемещаются, выделяют из них двух через регион.
- отправляют этих двух сразу на другой ближайший кристалл.
- пока эта пара идет к кристаллу, выделяем из них одного через щелчок на нем в нижней части экрана (там есть специальное окошко, где отображаются выделенные юниты). Сразу отправляем этого рабочего на 3-й ближайший кристалл.
- из другой пары кликом выделяем одного рабочего и отправляем его на четвертый ближайший кристалл.
- точку сбора изготавливаемых рабочих переставляем на место возле кристаллов.
- ждем появления рабочего - как только он появился, сразу отправляем его добывать ресурсы на пятый кристалл.
- ждем появления 50 единиц для изготовления нового рабочего. и т. д. - штампуем рабочих.
- как только набралось 100 единиц минералов, и сделалось приближающееся к пределу число юнитов (10-для терранов, 9 для протосов и зергов) делаем ферму (ферма у терран, пилон у протосов и оверлорд у зергов), и по окончанию её изготовления отправляем этого рабочего в разведку (в этом случае протосы лучше - рабочий сразу освобождается и готов к разведке). В процессе постройки фермы рабочие должны непрерывно изготавливаться.
- дальше развитие может иметь вариации в зависимости от выбранной стратегии. Для терранов обычный ход - постройка барака, причем таким образом, чтобы вместе с ранее построенной фермой заблокировать проход к базе (так получается не на всех картах). В процессе постройки барака заказывается постройка газа и далее новой фермы. Как только построился барак - сразу заказывается завод тяжелой техники.
3. Основные принципы, которых надо придерживаться (в порядке убывания значимости).
- нужно развиваться как можно быстрее. В идеале это означает, что в процессе всей игры, от начала до самой победы, должны постоянно изготавливаться рабочие и отправляться на добычу ресурсов
- нужно не давать противнику быстро развиваться (добывать кристаллы и строить здания). Это делается на протяжении всей игры, от начала до конца, и особенно эффективна такая тактика в начале игры. Для этого, например, посылается на разведку рабочий, и этот рабочий делает на базе всякие пакости - убивает строящих здания рабочих, строит газ на вражеской базе.
- развитие должно идти последовательно - например, неразумно сразу в начале игры добывать газ. Схема развития должна соответствовать выбранной стратегии (см. ниже).
- все заработанные ресурсы надо сразу пускать в дело - строить на них боевые юниты, строить новые здания и покупать апгрейды (апгрейды обычно в последнюю очередь, но это зависит от стратегии). Неэффективно иметь накопленный балласт из ресурсов.
- с самого начала игры нужно выбрать стратегию игры (см. ниже). Обычно решение принимается наудачу, но лучше это сделать после успешной разведки базы противника.
- все построенные военные юниты должны отправляться в атаку/разведку/оборону (если они стоят, то должны находиться в критически важных и выгодных с точки зрения обороны точках).
5. В командной игре удобно указывать своему партнеру по команде цель на карте с помощью Alt+клик на мини-карте.
6. Хорошая практика - просмотр реплеев опытных игроков.
7. Лаг в игре мешает, и часто никто с лагом играть не хочет (особенно опытные игроки) - люди выходят, и игра разваливается. Поэтому при создании сетевой игры важно выяснить, кто из игроков лагает, а кто нет (для тех, кто в танке - "лагать" означает создавать тормоза в игре, обычно из-за плохого сетевого соединения). Есть 2 способа, которые предусмотрены в самой игре, но они неэффективные. Это полоска справа от игрока при настройке запуска сетевой игры, и команда /ping имя_игрока (чем меньше число, возвращаемое ping, тем якобы лучше). Но самый лучший способ - это поменять у себя расу (терран/зерг/протос) - если раса меняется долго, значит присутствует лаг. Это самый надежный способ вычислить лагера. К сожалению, если уже подключено больше одного игрока, то нельзя таким образом выяснить - кто из них лагает. Поэтому каждого подключающегося игрока надо проверять на лаг отдельно - как только игрок подключился, то сразу изменить расу и посмотреть по времени изменения - есть лаг от этого игрока, или нет.
8. Жаргон (сокращения) в чате игры:
ah антихак.
afk акроним от "away from keyboard". В многопользовательской игре обозначает ситуацию, когда игрок дает понять другим игрокам, что он на некоторое время недоступен (отошел от клавиатуры), с возможным указанием времени своего отсутствия.
gg (Good Game) - хорошая игра, однако часто имеет другое значение - означает перелом в игре, когда кто-то явно проигрывает.
gl hf (Good Luck, Have Fun) - пожелание удачи, хорошо поиграть и расслабиться.
good опытный игрок.
imba от слова imbalanced, т. е. несбалансированный. Некий вид войск, сильно оказывающий влияние на игру.
h (help) - просьба о помощи.
k - OK, подтверждение.
lol (Laughing Out Loud) - означает "мне очень смешно", часто имеет значение "ты лох".
noob (nub, Newbie) - новичок в игре.
omg (oh my good) - выражение удивления.
oO - то же самое.
re (recreate или rejoin) - может означать перезапуск игры или переподключение к игре.
tp (TeamPlay) - сосед по команде (союзный партнер в игре).
wtf (расшифровывать не буду) - что за хрень.
brb (be right back) сейчас вернусь.
asap (as soon as possible) так быстро, как только возможно.
motw (map of the week) карта недели ICCup, играя на которой, Вы заработаете очков больше, чем обычно.
чизить удивить противника. Обычно это означает быструю, неожиданную атаку.
/nah - включить/выключить запрет коннектиться к игре без антихака (работает только на сервере Abyss/ICCup).
/stats или /stats ник_игрока - показывает заработанный статус игрока (т. е. показывает уровень мастерства). Работает по-разному на разных игровых серверах. Лучше всего реализована команда на сервере Abyss/ICCup - если ввести /stats без параметров, то показывает статус всех игроков, вошедших в игру.
/ping ник_игрока - достаточно бесполезная команда, показывает время задержки прохождения пакета до игрока. Чем меньше возвращаемое число, тем лучше (меньше задержка и меньше лаг). Теоретически должен говорить о лаге, который может вносить игрок в создаваемую игру. На самом деле часто дает весьма противоречивые результаты, по которым нельзя судить - будет в игре лаг, или нет.
Читайте также: