Что такое климб в вар тандер
14 мая. 2015 в 9:39
Whenever I am in a realistic battle I can never get enough altitude even when comparing myself to the same aircraft on my team. This has occurred with both the Americans and Germans and still the same results.
Can anyone give me any pointers on how to do it or even give me their technique ?
14 мая. 2015 в 9:451. change the speed setting in the HUD to IAS (indicated air speed).
2. climb at 280 km/h (250 with japanese Zeros)
3. ??
4. Profit
NEVER climb by angle !! ALWAYS by airspeed !!
Some planes are better at low altitude like FW-190's, La-5's, P-39's. and some are better at high altitude like Mig-3's, P-51's. so know your plane !
14 мая. 2015 в 9:48 14 мая. 2015 в 9:53 14 мая. 2015 в 9:58Was the 1st BF109 and the American P-40
doesn't matter which german plane you are using, all of them best climb at 280 kph, no matter if it's the 109' line, the 190's line or the heavy fighter line.
For US the rule of thumb is also 280 kph, because their planes are rather heavy.
For UK, the early spits can climb at 260, but typhoons and late spits also climb best at 280.
Soviet it's the same, 280 kph
For japanese, 240-260 kph for the zeros, 280 for the Ki-61's and J2's.
Some planes also have 2 "best" climb speeds (like 240 and 300), but the overal rule is 280. This is because greater airspeed better cools the engine off, so you can WEP longer (expecially on 109's), resulting in the same climb speed in the long run.
Keep in mind that:
- heavier planes better climb with greater airspeeds (a fully loaded P-47 best climbs at 300-320, or 2-engined heavy fighters)
- lighter planes better climb at lower speeds (tier 1 planes or zeros, 240-260 is best)
- Powerloaded planes better climb at 270-290 (109's, 190 / p-47 in fighter mode (without external loads)).
- Air speed also determines how good your engine is cooled, so a faster airspeed means you can climb longer without overheating.
Игровые термины
- Лаг — потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящие к «подвисанию игры» (Не путать с ЛаГГ-3).
- Лакер — везунчик, удачливый.
- Лампочки / Лампы — очки исследований (единицы опыта).
- Лапти — конструктивно не убирающиеся шасси.
- Лвл — уровень игрока, а также ранг техники.
- Ливер (от англ. to leave) — игрок, выходящий в ангар в разгаре боя, и подводящий тем самым свою команду.
- Личка/ЛС — почтовая система, одно из средств общения между игроками.
- Лол — сокращение имеет смысл как «громкий смех».
- Лом — см БОПС
- Лось\Олень — плохой игрок, несмотря на множество боев и хорошую технику.
- Львы — виртуальная валюта, получаемая в самой игре.
- Люстра — устройство для управления обзором путем вращения головы, в фабричном (TrackIR) или самодельном (Freetrack) исполнении. Часто включает в себя крепящиеся к голове светодиоды, отсюда название.
- ЛТХ — лётно-технические характеристики.
Что такое климб в вар тандер
Keofox, Как будет выглядеть карта Польша после сброса Фаб-5000 на неё теперь? Висящие в воздухе домики?
Вот вот, а то в тизере какую угодно замануху можно показать.
Очень недурно! Надеюсь мой компьтер не расплавится от этой красоты! Молодцы, за ковши отдельное спасибо!
согласен корж пили это что то.
ох сколько же багов нас ждет. Дома в воздухе, летающие танки, проблемы с коллизией. Ух
Я жду моменты, когда бобры спецом будут обкидывать респы по кругу, чтобы замедлить команду (вражескую естесно) ещё при спавне. Тактика))
oddPixel, И при этом все сидят в лагах и наслаждаются генерацией и загрузкой воронок. Тут сейчас до сих пор от бомб лаги. А теперь. И от арты будет вообще жесть. И интересно кв-2 и другие большие пушки тоже будут воронки делать?
Если механика окапывания хорошо впишется в общий геймплей, то вы - большие молодцы! Но мне почему-то кажется, что это увеличит число кемперов и бодрость геймплея, которая и так не высока, упадёт ещё сильнее.
Особенно хорошо она впишится в геймплей на рангах ниже 6-го, без сомнений коренное изменение геймплея для всей игры.
В игре по сути окапываться будут только СССР и Британцы с АВРЕ
Спасибо за ещё одну крысиную механику, а то ж их так мало было, да?
Новая возможность для тактических манёвров, как и остовы подбитой техники. Разве не круто? А то Destruction Derby на танках, не совсем отражает ход боевых действий
PakoTuHa_61rus, Чел если бы это была стратегия или бои 30 на 30 на огромной карте тогда да тактические, а так это будет только мешать играть всем.
Осталось только ввести расход горючего и его оплату, чтобы встать на горе с заглушенным движком было ещё и по серебру выгодно, и вот тогда совсем хорошо станет!
Визлей заказывали? Получите. Ковшиком теперь можно будет нагрести под НЛД, чтоб не отлетать с одной тычки, особенно на совках? Ничоси у вас технологии. Но главное – воронки теперь похожи на то, чем они должны быть и оттуда реально можно будет от башни играть, нюанс лишь в одном – движок у вас уже, как у A6M5c – еле тянет что уже есть. Но проблема известна, года 3 ещё будем дружно все фризить в боях тунков.
Что такое климб в вар тандер
Climbing at the specified Indicated Air Speed will allow you to reach 6 kilometers in the least amount of time.
Make sure to enable indicated air speed in the options before using information in this guide.
The chart contains most propeller airplanes, some jets, and most bombers.
- Set all available radiator flaps to 100% (open).
- Set mixture to rich as appropriate.
- Set propeller pitch to 100%.
- Adjust mixture accordingly throughout flight to maintain maximum engine RPM and optimal horsepower, subject to altitude.
- Change supercharger gears at recorded horsepower output/elevation.
* <100% mixture not modeled.
** Do not exceed max RPM. No prop governor. Top RPM gives best horsepower output. Recommend using AEC.
*** Recommend using auto prop pitch to avoid over revving the engine. Otherwise, there is no prop governor to prevent over revving.
**** It is not possible to climb to 3000m from SL on WEP without overheating the engine.
***** Due to fixed propeller pitch, excessive speeds will over rev the engine. Reduce throttle.
****** Supercharger Stage 2 does not have WEP.
Based on chart made by The_Kiwi and information from data sheets available on War Thunder forums.
Some additional contributions made by:
ZadaNotZaida
If you find any mistakes or have additional information contact me and I will add it to the chart.
Читайте также: