Скрыть hud что это в варфейс
HUD (head-up display) - графический интерфейс пользователя.
Во всех играх обычно отображает показатели какие либо из основных показателей
- Уровня жизни/магии. .
- Время
- Спец. способности
- Прицел
- ..
ну например HUD в gta то там отображается в нём хп, деньги, оружие и тд и тп
HUD — предназначенный для просмотра без наклона головы, часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на фоне виртуального игрового пространства в процессе игры.
Head-Up Display - система, предназначенная для отображения информации на лобовом стекле без ограничения обзора лётчика или водителя.
Head-Up Display (игры) - способ представления информации в компьютерной игре.
Heads-Up Display, аббр. HUD (англ. head-up — предназначенный для просмотра без наклона головы, display — индикация) — часть визуального интерфейса [1] игрока, отображающаяся на фоне виртуального игрового пространства в видеоигре. Название происходит от аналогичного в английском языке обозначения ИЛС.
Интерфейс HUD в играх – это ключевой элемент, влияющий на геймплей?
Безусловно, поскольку легко перегрузить графику, либо сделать перемещение по локациям недостаточно интуитивным. Представьте Dungeon Crawler с прогулками по лабиринтообразным подземельям, где нет ни карты, ни стрелочек. В 90-е это было распространено, а сегодня считается архаизмом.
В высокобюджетных произведениях, ориентированных на массовую аудиторию, без указателя не обойтись. Игрока не считают чрезвычайно умным, да и запускать эти видеоигры могут люди, редко проводящие в виртуальных мирах уйму времени. Исключения вроде Death Stranding, где часть действий требует включить логику, лишь подтверждают правило.
Как минимизировать UI-интерфейс?
Для этого в анимацию героя добавляют дополнительные движения, призванные показать его текущее состояние. Вспомните Resident Evil, где протагонист начинал хромать после нескольких укусов зомби. Можно ли убрать HUD-графику вообще? Запросто, примеров всё больше.
В космических песочницах вроде No Man’s Sky и Astroneer отсутствие надписей в моменты прогулок по планетам помогает подчеркнуть, насколько бескрайние космические пространства окружают вас. С другой стороны, попробуйте бегать по квестам в Open World вроде «Ведьмак 3», не имея меток и указателей. Это физически невозможно, если не заучивать местность детально.
Есть исключения и здесь: в первом Assassin’s Creed достопримечательности на карте выстроены не хаотично, а с учётом возможности перемещаться по ней без каких-либо подсказок. Встроенный навигатор необходим в большинстве видеоигр, предполагающих какую-либо нелинейность и свободу перемещения.
Определение термина HUD
Начнем с самых основ. Сначала разберемся в происхождении аббревиатуры HUD. Что такое этот HUD, расскажем чуть позже. Итак, аббревиатура HUD возникла из нескольких английских слов - Head Up Display. Дословный перевод звучит как "дисплей заголовка". Но эта непонятная фраза мало что объясняет. Если же копнуть глубже, то это информация о состоянии чего-либо, которую пользователь видит прямо перед глазами без нужды открывать какое-то приложение, лезть в настройки и так далее. Изначально фраза использовалась исключительно летчиками космонавтами. И скоро вы поймете, почему. В мир компьютерных игр, мобильных приложений и виртуальной реальности данный термин пришел намного позже. Но здесь он обосновался довольно плотно. Теперь же рассмотрим истоки возникновения термина HUD. Что это за штука, доступная ранее только летчикам?
Тема: Полная настройка HUD'а под себя
HUD в Counter-Strike
Что такое HUD в CS:GO? Это отображение всей необходимой пользователю информации в пределах экрана компьютера. Причем реализовано оно так, чтобы не мешать игроку целиться и стрелять. Может отображаться мини-карта, тип оружия,количество патронов, список команд игрока и противника, текущий счет, время игры и так далее. Однако ключевой особенностью HUD КС является возможность его полной настройки. Можно удалить объективно ненужные компоненты и добавить новые. А можно и вовсе отключить HUD как бесполезный рудимент. Но делать это рекомендуется только в том случае, если вы знаете игру как свои пять пальцев. В противном случае у вас могут в самый ответственный момент закончиться боеприпасы, а вы об этом даже не узнаете. В данной игрушке используется текстово-графический тип пользовательского интерфейса. Также он отличается минимализмом и практически не влияет на комфорт в игре. Так что его можно и не отключать.
HUD в авиации
Изначально аббревиатурой HUD обозначали ту информацию, которую летчик видит на лобовом стекле шлема. Эту технологию стали использовать с появлением первых дисплеев, которые можно было встроить в стекло шлема. Такими удобными штуками обладают только военные летчики, летающие на современных истребителях. На забрало шлема выводится информация об общем состоянии самолета, количестве топлива, боекомплекте. А во время боя на стекле шлема отображается прицел. Управлять им летчик может при помощи поворота головы. Вот такая полезная штука и называется HUD. В игры данное понятие перекочевало намного позже и получило особое толкование, никак не связанное с полетами. Что такое HUD в играх? Это информация о состоянии персонажа (количество здоровья, маны, патронов, текущее оружие и так далее), которое отображается в таком месте экрана, чтобы пользователь мог всегда его видеть. А теперь рассмотрим основные виды HUD в играх.
HUD - что такое в компьютерных играх
Многие геймеры (особенно те, что пришли в игры недавно) часто сталкиваются с понятиями и терминами, которые ни о чем им не говорят. Это могут быть некие отрывки из сленга или специальные термины, используемые разработчиками игр. Как бы то ни было, новоиспеченными игрокам приходится расширять кругозор и знакомиться с новыми понятиями. Одно из них касается практически всех игр и называется HUD. Что такое этот HUD? Где его можно найти? Зачем он вообще нужен? Мы попытаемся дать ответы на эти вопросы и постараемся проиллюстрировать все конкретными примерами.
HUD в покере
Мало кто знает, но такой термин имеется и в покере. Что такое HUD в покере? Данный термин относится исключительно к онлайн покеру. И без разницы, "Техасский Холдем" это или какой-то другой тип. HUD - это отображение информации об игроке и его состоянии над его именем за столом. В поле HUD может находиться практически вся необходимая информация, позволяющая игроку проанализировать ситуацию и сделать правильный ход. Но беда в том, что эту информацию нужно уметь правильно интерпретировать. Кстати, в покере режим HUD можно отключить, но делать это категорически не рекомендуется, так как без нужной информации можно легко проиграть все, что есть на счету. Что такое режим HUD в данном случае? Это один из инструментов для достижения цели. Если в шутерах данный режим служит исключительно в информационных целях, то в покере это целый инструмент, которым нужно еще уметь пользоваться.
Полная настройка HUD'а под себя
В последние пару обновлений разработчики дали нам несколько маленьких нововведений:
1.Таймер гранаты
2.Отключение HUD
3.Отключение прицела
4.Регулировка хит-маркера.
Однако, это всё разнообразие в плане HUDa.
Думаю, можно разнообразить введением следующих фишек. Причём чтобы игрок САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирал себе те опции, которые ему нужны, или которые ему нравятся:
1.Миникарта. Возможность изменения формы (круглая или квадратная), размер самого радара (5, 10, 20 метров), прозрачность миникарты (такая же регулировка, как и у хит-маркера) и расположение самой миникарте (сверху слева, снизу слева и т.д.)
2.Данные матча. PvP(без мясорубки) - количество убийств каждой стороны и время, PvP(мясорубка) - количество убийств, сделанных игроком, время и общее количество убийств, PvE - время и множитель. Как по мне все эти обозначение можно упростить в плане дизайна и стоит закрепить их на самом верху экрана, относительно центра экрана не смещать.
3.Прицел. Просто дайте игрокам самую обыкновенную палитру цветов для всех прицелов. А то у нас есть только 2 жёлтых и 1 зелёное, а остальное белое. Непорядок!
4.Индикаторы в левом нижнем углу. Думаю, все индикаторы также можно спростить, а текстовый индикатор, который описывает предмет в руке игрока - совсем убрать.
Также хотелось бы вместо "полномочного" индикатора брони и здоровья увидеть "циферный" индикатор.
Не, к примеру, 1 мини-палка брони и полпалки здоровья, а 25% брони и 50%.
Все это можно регулировать самим игроком. Если ничего не менять - будет обыкновенный стандартный HUD.
Еще бы поле зрения регулировать можно было,вообще классная и полезная функция. Пример: хочу оставить всплывающие мини-достижения (за головы, подкат и т.д.), а отключить здоровье/броню и радар. Будет эпично для мувиков.Последний раз редактировалось SwordOfArey; 22.11.2015 в 19:43 .
лично для меня не нужные опции предлагаешь, про остальных не знаю))
Мне кажется что все настройки HUD'а бесполезеы, игроки привыкли видеть то что у них на экране.
Еще бы поле зрения регулировать можно было,вообще классная и полезная функция.
Пусть это все вводят, когда игру свою доведут до более играбельной. А пока засунь в папку свою тему и жди пару годиков. Потом может и предложишь.
В последние пару обновлений разработчики дали нам несколько маленьких нововведений:
1.Таймер гранаты
2.Отключение HUD
3.Отключение прицела
4.Регулировка хит-маркера.
Однако, это всё разнообразие в плане HUDa.
Думаю, можно разнообразить введением следующих фишек. Причём чтобы игрок САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирал себе те опции, которые ему нужны, или которые ему нравятся:
1.Миникарта. Возможность изменения формы (круглая или квадратная), размер самого радара (5, 10, 20 метров), прозрачность миникарты (такая же регулировка, как и у хит-маркера) и расположение самой миникарте (сверху слева, снизу слева и т.д.)
2.Данные матча. PvP(без мясорубки) - количество убийств каждой стороны и время, PvP(мясорубка) - количество убийств, сделанных игроком, время и общее количество убийств, PvE - время и множитель. Как по мне все эти обозначение можно упростить в плане дизайна и стоит закрепить их на самом верху экрана, относительно центра экрана не смещать.
3.Прицел. Просто дайте игрокам самую обыкновенную палитру цветов для всех прицелов. А то у нас есть только 2 жёлтых и 1 зелёное, а остальное белое. Непорядок!
4.Индикаторы в левом нижнем углу. Думаю, все индикаторы также можно спростить, а текстовый индикатор, который описывает предмет в руке игрока - совсем убрать.
Также хотелось бы вместо "полномочного" индикатора брони и здоровья увидеть "циферный" индикатор.
Не, к примеру, 1 мини-палка брони и полпалки здоровья, а 25% брони и 50%.
Все это можно регулировать самим игроком. Если ничего не менять - будет обыкновенный стандартный HUD.
А чего бы Вы хотели увидеть что-то новое в HUDe?
Заключение
Итак, мы подробно рассмотрели термин HUD. Что это такое, уже понятно. Также понятно, что HUD может быть не только в классических играх, но и в таких, как онлайн-покер. А еще то, что данное понятие пришло в компьютерный мир из авиации. Только там оно использовалось для обозначения совсем другого. Никак с игрушками не связанного. В то же время есть игрушки, которые прекрасно обошлись бы без HUD. Но таких крайне мало. Большинству шедевров игровой индустрии пользовательский интерфейс совершенно необходим. И таких продуктов подавляющее большинство.
Виды HUD
В настоящий момент различают несколько типов пользовательского интерфейса, который сообщает игрокам о состоянии персонажа и его боевого комплекта (HUD). Что это за типы такие? Они различаются стилями исполнения. И именно от стиля зависит, как много информации получает пользователь, не обращаясь к специальному меню. Итак, вот основные виды HUD.
- Графический. Вся необходимая информация отображается в специальных иконках, картинках и другой графической информации (к примеру, полоса здоровья без какого-либо текста).
- Текстовый. Нужные пользователю сведения отображаются исключительно в виде текста (процентное обозначение здоровья, маны, количества патронов и так далее). На данный момент практически не используется самостоятельно.
- Смешанный. Текстово-графический режим отображения необходимой информации. На данный момент является самым распространенным, так как обладает гораздо лучшей информативностью.
Это три основных типа HUD. Есть и особые пользовательские интерфейсы, в которых состояние некоторых параметров персонажа обозначается еще и звуками (как в Half-Life 2), но таких HUD очень мало. В современных играх чаще всего используются текстово-графические интерфейсы. Теперь рассмотрим примеры HUD на конкретных играх.
Что такое HUD (Head-Up Display) в играх?
Заметили тенденцию последних 10-15 лет? Разработчики, создающие ААА-проекты с более-менее фотореалистичной графикой, стремятся минимизировать пользовательский UI-интерфейс на экране. Это способствует максимальному погружению геймера в игровой процесс, особенно если имеется вид от первого лица.
Встречаются и оригинальные решения. Например, в ныне почившей серии Dead Space счётчик патронов располагался непосредственно на оружии, а жизней – в виде энергетической полоски на костюме. Смотрелось потрясающе, но идею редко развивают, ведь продумать подобное – кропотливая работа целой команды. Вообще, что такое HUD в играх?
Если обратиться к терминологии, это часть интерфейса, с точки зрения протагониста и вселенной являющегося дополненной реальностью. Подобное объяснение даётся в Deus Ex Mankind Divided, где Адам Дженсен получает инструкцию от руководства по использованию своих аугментаций.
Расшифровка Heads-Up Display предполагает наличие мини-карты, счётчика HP, уровня опыта, запаса боеприпасов, оставшегося времени (если миссия имеет строгие временные ограничения), реплик персонажей, названий мест действия и т. д.
HUD в S.T.A.L.K.E.R
Еще один популярный шутер, но уже от украинских разработчиков. Что такое HUD в "Сталкере"? Это весьма компактный пользовательский интерфейс,который практически не отвлекает игрока от захватывающих пейзажей Припяти и Чернобыля. По умолчанию в HUD "Сталкера" находится исключительно отображение здоровья и брони, выносливости и состояния организма персонажа. А также количество патронов и мини-карта. Все остальное нельзя посмотреть без путешествия в определенное меню (рюкзак, настройки и так далее). Однако есть многочисленные моды HUD для "Сталкера", которые увеличивают количество отображаемой информации на экране. Тогда играть в данный постапокалиптический шутер становится легче, но не так интересно. "Сталкер" - это одна из немногих игр, которая могла бы обойтись и без HUD. Реализма было бы больше. Однако будем двигаться дальше.
Читайте также: