Что такое cas в симс 3
В этом разделе вы можете найти новые комнаты создания сима, которые сокращённо называют CAS для Симс 3. Если вам надоело настраивать внешность своего персонажа в однотипном помещении, то эти дополнения помогут вам кардинально сменить обстановку.
КАС для игры Sims 3 существует достаточно много, так что вы можете с ними экспериментировать и выбрать понравившиеся. В любом случае, поменять комнату создания сима иногда нужно, потому что стандартная начинает надоедать.
ЗАПОМНИТЕ: устанавливать можно ТОЛЬКО один вариант изменения комнаты для создания симов. Если у вас уже стоит, ранее установленный вариант, то не забудьте его удалить из своей папки . Mods/Packages
Приятной игры!
Create-A-Sim (CAS)
Самая простая комната создания сима – в The Sims.
Здесь можно выбрать возраст сима (взрослый или ребенок), пол, скинтон (светлый, смуглый и темный), а также выбрать личность, которая представлена пятью чертами характера по шкале от 0 до 10 балла: аккуратность, общительность, активность, игривость и привлекательность. Всего есть 25 баллов, которые можно «раскидать» по шкалам характера.
Существуют различные головы и тела, вы можете выбрать любую голову и любое тело для своего сима.
Внизу CAS есть пустое поле, куда можно вписать биографию сима
В The Sims 2 Create-A-Sim меняется основательно.
Диапазон возраста симов расширяется: тоддлеры, школьники, подростки, взрослые, старики.
Вместо выбора готовых голов появилась функция (ползунок), с помощью которой можно менять форму лица, например, расширить нос или сузить глаза. Плюс к этому появляется возможность выбрать прическу, макияж и аксессуары.
Также в отличие от The Sims в CAS можно соединить симов родственными узами. Если помимо взрослых симов вы создали тоддлера, школьника или подростка, нужно обязательно связать его родственными узами с кем-то из взрослых.
После заселения сима на лот изменить его внешность можно будет только с помощью карьерной награды от шоу-бизнеса или хакнутых предметов. Поменять прическу, изменить макияж или добавить симке аксессуаров можно с помощью зеркала.
С выходом аддона The Sims 2 University в студенческом городке появился Create-A-Student, где в отличие от обычного CAS’a можно создать сима только одного возраста (молодой взрослый). Помимо этого Create-A-Student позволяет создавать общины из нескольких студентов, а потому у всех симов могут быть разные фамилии. В остальном комнаты создания симов не отличаются.
С аддоном The Sims 2 Pets появляется Create-A-Pet и находится он в основном CAS’e. В CAP можно создавать питомцев – кошек и собак различных пород, возрастов и размеров. Существует инструмент, с помощью которого можно сделать шкурку питомца разноцветной, изменить форму головы, глаз и т.д.
CAS в The Sims 3 отличается от комнаты создания сима в The Sims 2 новыми функциями, такими как клонирование персонажа, создание стиля, появлением новых ползунков, которые регулируют форму тела.
В оригинале игры есть ползунки, позволяющие отрегулировать вес и мышечную массу тела персонажа. После выхода аддона Late Night появились ползунки, увеличивающие размер груди и мускулатуры.
Категории возраста симов несколько изменились: тоддлер, школьник, подросток, молодой взрослый, взрослый и пожилой.
Помимо этого появились черты характера, от которых зависит мечта всей жизни. С аддоном The Sims 3 Late Night появились знаки зодиака, влияющие на отношения симов.
С выходом аддона The Sims 3 Seasons в CAS добавилась верхняя одежда.
Дополнение The Sims 3 Supernatural добавило возможность создавать в CAS таких сверхъестественных созданий как вампиры, оборотни, феи, ведьмы, призраки и джинны. Для оборотней можно настроить внешность в обличие волка, феям – выбрать цвет и форму крыльев, а призракам – вид смерти, от которого будет зависеть их цвет.
После выхода аддона The Sims 3 Pets в игре появился CAS для животных, в котором можно создавать кошек, собак и лошадей разных пород возрастов и размеров. Как и в предыдущей части, животным можно сделать шкуру разноцветной, однако в The Sims 3 разработчики добавили возможность добавлять пятна, форму, цвет и размер которых можно легко отрегулировать. Также можно менять форму тела и мордочки, выбирать различные аксессуары для каждого вида питомцев и черты характера.
Последнее дополнение The Sims 3 Into the Future принесло с собой CAS, в котором можно создавать плюмботов. Попасть в него можно в игре при помощи мастерской ботов Ривентлова, предварительно получив необходимый уровень навыка ботостроения. Роботу можно выбирать голову, руки, ноги и тело из предложенных вариантов, а затем перекрашивать их.
В The Sims 4 вновь CAS претерпевает кардинальные изменения. Ползунки исчезают, а сам процесс создания персонажа начинает напоминать лепку из глины. Потянув за ту или иную часть сима, игрок может настроить ее форму и размер. Теперь персонажам можно создать уникальную фигуру, далеко отходящую от шаблонов предыдущих частей The Sims. Толщина рук, ног, шеи, ширина плеч, размер стопы, груди, бедер — всё это теперь можно менять. Появилась возможность выбрать походку.
Характер задается предложенными на выбор чертами. Три из них выбирает игрок, а четвертая зависит от выбранной симом жизненной цели.
Из возрастных категорий исчезли младенцы, которых разработчики позже обещают добавить в игру. Зато появилась возможность создавать генетически похожих персонажей на основе одного сима, а не двух.
При создании лица доступен режим детального изменения, в котором можно более тщательно настроить внешность сима. Прически не разделяются на обычные и с головными уборами, вместо этого шляпы и другие аксессуары можно надевать поверх любой из них. Выбор цвета волос и глаз был ограничен определённым набором расцветок.
Те же изменения коснулись одежды. Исчез редактор создания стиля, поэтому выбирать расцветку можно только из предложенных вариантов. Категории одежды несколько изменились, появилась одежда для вечеринок. С выходом ноябрьского патча, связанного с бассейнами, добавились купальные костюмы. Также в категориях одежды можно отключить сортировку, благодаря чему, например, в повседневном станет доступна пижама. А для ленивых разработчики создали стилизованные образы.
Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3
The Sims Medieval не такой масштабный проект, как The Sims 3. К нему создано всего лишь одно дополнение, а геймплей содержит больше элементов жанра стратегии, нежели симулятора жизни. Также из-за более узкой направленности игры возможностей в ней поменьше. Это относится и к редактору создания персонажа. А чтобы понять, насколько меньше, стоит более детально рассмотреть и сравнить CAS в обеих играх.
1. Возможность создания персонажа
Конечно же, в самом начале игры нас интересует вопрос: когда можно создать сима? Казалось бы, это возможно сделать всегда, ан нет! В The Sims Medieval это возможно только тогда, когда в королевстве необходимо создать нового героя. В The Sims 3 нам предоставляется такая возможность в любое время: можно создать сима сразу после начала игры, либо позже выйти в режим изменения города и воспользоваться CAS'ом.
2. Экран загрузки
Немудрено, что перед попаданием в CAS нам необходимо пройти через его загрузку. Первое, что бросается в глаза — разное оформление. В «Симс 3», как и в предыдущих частях, разработчики придерживаются синих и голубых тонов. «Средневековье» же оформлено в тонах коричневого.
Следующий момент, на который невольно обращаешь внимание — оформление пламбоба. В The Sims 3 колёсико из фигурок, отдалённо напоминающих изогнутые трапеции, крутится вокруг него на протяжение всей загрузки. В The Sims Medieval вокруг кристалла последовательно загораются зелёные полосы, по которым можно отследить, сколько ещё ждать до попадания в комнату создания персонажа.
Кстати, о времени! Разумеется, оно тоже будет разниться в зависимости от наличия дополнения и пользовательского контента в игре. Также свою роль сыграют и характеристики компьютера. На более слабых загрузка идёт медленнее, на мощных — быстрее.
3. Оформление CAS'а
Как говорится, по одёжке встречают. Так и мы сначала получаем впечатление от игры посредством визуального контакта. Привычно для нас сим располагается с правой стороны, за его спиной стоит зеркало, а слева находится окно и знакомый нам интерфейс. На этом сходства заканчиваются, и игроки сразу подмечают разный дизайн комнат: современный и средневековый.
После внимание переходит на графику персонажа. Для наиболее наглядного сравнения я брала одну и ту же свою симку, которая выглядела или более современно, или походила на средневековую особу, не беря в расчёт одежду или причёску. Благодаря несколько специфичной графике The Sims Medieval, разработчикам удалось передать дух тех времён, в частности подчеркнув это ярким румянцем на щеках.
При более детальном рассмотрении интерфейса мы замечаем, что в «Средневековье» нет раздела «Характер», который переехал во вкладку «Основное», но об этом подробнее в другом пункте. Рассмотрим панель в нижнем левом углу, где содержится уменьшенная иконка нашего персонажа и библиотека с уже готовыми симами. Во-первых, устройство сохранения персонажей и самой библиотеки реализовано немного по-разному. Во-вторых, в «Симс 3» присутствует возможность создания нескольких симов одновременно, объединения их родственными связями и создания питомцев при наличии определённого аддона. The Sims Medieval предлагает нам создание только одного героя.
Когда же мы, наконец, получили всю зрительную информацию, то волей-неволей обращаем внимание на музыкальное оформление. В обеих играх музыка нейтральна и не отвлекает от лепки сима, с разницей лишь в том, что в The Sims Medieval больше сделан упор на средневековые мотивы.
4. Библиотека персонажей
Казалось бы, какие тут могут быть различия, а они всё же есть. Так как в The Sims Medieval существует всего лишь одна возрастная категория персонажей и отсутствуют питомцы, рассортировать их можно только по полу. В The Sims 3 выбор сортировки увеличивается благодаря наличию нескольких возрастных категорий. При наличии дополнения «Питомцы» появляется возможность отсеять симов от их четвероногих друзей. К слову, для каждого вида питомцев тоже предусмотрены различные варианты сортировки.
Также можно заметить, что в хранилище персонажей «Средневековья» отсутствует кнопка, позволяющая опубликовать их прямо из игры.
5. Информация о персонаже
Лепка сима, как правило, начинается с заполнения информации о нём в разделе «Основное», и тут мы снова наталкиваемся на различия. В The Sims Medieval здесь находятся все сведения о симе, разделённые на две вкладки. Первая отвечает за имя, пол и голос; вторая — за тело, цвет кожи и характер.
В «Симс 3» информация о персонаже куда более многогранна, а потому была изначально разработчиками распределена по двум разных разделам: «Основное» и «Характер». Также второй раздел подразделяется ещё на три вкладки, где можно выбрать непосредственно сам характер, мечту, вкусы, голос и знак зодиака. «Симс 3» уже на этом этапе предоставляет куда более широкий ассортимент для лепки персонажей. Также многообразие черт характера, мечт и вкусовых предпочтений будет зависеть от количества установленных аддонов.
Теперь давайте более подробно рассмотрим каждое различие в основной информации.
На первый взгляд в играх различается только стиль причёсок и текстура волос. Также присутствует деление на простые причёски и те, что с головными уборами. Имеется возможность перекрашивать волосы в любой цвет. Тогда где же разница? А разница в частях, доступных для перекраски. Если в The Sims 3 можно отдельно выбрать цвет для корней, основы, осветления и кончиков, то в The Sims Medieval для перекраски доступны только основа и осветление. Зато для причёсок без головного убора присутствует возможность выбрать цвет резинок и заколок при их наличии.
Также стоит отметить, что в «Симс 3» присутствует возможность добавлять мужчинам волосы на тело, чего нельзя сделать в «Симс Средневековье». Впрочем, за средневековыми костюмами этой растительности в большинстве случаев не было бы видно. Выбрать растительность на лице и вид бровей можно в обеих играх.
В процессе создания персонажа мы редко задумываемся о количестве ползунков и только при более детальном рассмотрении замечаем, что их число в играх разное. Причём любопытно, что не для каждой части лица в The Sims 3 ползунков больше. Некоторые аспекты внешности в The Sims Medieval можно настроить более детально. Обычно эта разница возникает из-за того, что два ползунка отвечают за одну и ту же функцию, тем самым увеличивая диапазон изменения той или иной части тела. Например, ползунки «Острота ушей» и «Уши инопланетянина» отвечают за то, насколько уши персонажа будут острыми. Точно так же с «Открытостью» и «Поворотом» ноздри. Ещё можно заметить, что названия некоторых слайдеров различаются, но в обеих играх они выполняют одинаковые функции. Например, ползунок «Мягкость ноздри» идентичен «Форме ноздрей».
В общей сложности слайдеров в «Симс 3» больше, однако есть ещё пара преимуществ: наличие татуировок, веснушек и родинок. В «Средневековье» татуировки присутствуют только как часть некоторых костюмов, пришедших с дополнением «Пираты и Знать». Без внимания не останется и косметика. Вполне очевидно, что в The Sims 3 её гораздо больше. Кроме того, для сима можно выбрать грим.
Опять же первое, за что цепляется глаз — многообразие одежды в «Симс 3» по сравнению со «Средневековьем». Но, кроме количества, есть и ещё одно важное различие, а именно категории одежды. В The Sims Medieval для выбора нам доступен только повседневный костюм героя, который идёт целиком, без возможности комбинировать какие-то его части, отдельно выбирать обувь или аксессуары. Для персонажей разных профессий доступна только одежда, соответствующая их социальному статусу. Например, кузнец никогда не сможет расхаживать в богатых одеждах монарха.
В The Sims 3 присутствует деление одежды на повседневную, верхнюю, парадную, спортивную, ночное бельё и купальник. В каждой категории можно комбинировать верхнюю и нижнюю части, либо использовать цельный костюм. Также для выбора доступна обувь и аксессуары.
9. Редактор создания стиля
Разница между редакторами стиля, присутствующими в обеих играх на первый взгляд несущественна, но на деле огромна. В The Sims Medieval нет выбора материалов и узоров для одежды, из-за чего многообразие костюмов становится куда более скудным, чем в The Sims 3.
10. Переход в CAS во время игры
Иногда в процессе игры может возникнуть необходимость переодеть, перечесать или по-другому накрасить сима, и игроку снова потребуется зайти в комнату создания. В The Sims Medieval с этим дела обстоят легче лёгкого, так как изменить и одежду, и причёску, и макияж можно при помощи шкафа. В The Sims 3 действий придётся совершать больше: причёску и макияж менять при помощи зеркала, переодеваться, используя шкаф или комод. Хотя процесс можно значительно облегчить, воспользовавшись мастерской стилиста, пришедшей с дополнением «Карьера». Кстати, при её использовании CAS выглядит несколько иначе, тогда как в «Средневековье» комната всегда выглядит одинаково.
11. Завершение создания персонажа
Вот мы и подошли к финальному этапу лепки сима. Самое время нажимать заветную галочку и идти в игру, но перед этим осталось глянуть на последнее отличие. Как только мы подтверждаем, что закончили создание персонажа, The Sims Medieval без вопросов выпускает нас из CAS'а, когда The Sims 3 предлагает изменить отношение между симами и показывает созданную семью в рамке, стилизуя под фотографию. Кроме настройки отношений, здесь можно изменить название семьи на случай, если под одной крышей у вас будут жить персонажи с разными фамилиями.
На этом наше сравнение редакторов создания персонажа подходит к концу. Подводя итоги, можно сказать, что каждый CAS хорошо продуман разработчиками и отлично подходит для своей игры. А чего больше — сходств или различий — судить игрокам.
Что такое CAS в игре sims 4?
Недавно начала играть в игру симс 4,решила скачать моды на различные позы и часто начала сталкиваться с этим словом, но я не знаю что оно значит. Есть просвещенные, кто доступно объяснит что делать в том случае когда встречаюсь с этим словом
например текст :
Описание
Создан для: Симс 4
Я сделал несколько великолепных новых CAS позы для ваших симов! Они прекрасно подходят для моделирования, потому что я положил много внимания к деталям в них и я также сделал их легче занять более высокое разрешение полный скриншот вашего Сима, заставляя их всплывать на часть времени. Это позволяет увеличить просто немного так что твой сим выглядит лучше. Я надеюсь, что вы их любите! Они лучше всего работают на casclockspeed .1 и заменить чертой характера "одиночка".
получается что мод работает только при создании персонажа, я правильно поняла?
Читайте также: