T1 t2 t3 wow classic что это
Следующее задание требовало наличие группы из 5 игроков чтобы зайти в Зал Правосудия в Глубинах Черной горы. Как и просил Антион, игроки ставили знамя на арене. После этого действия группа вступала в бой с Телдреном и его приспешниками, вместо обычных боссов BRD. Бой дико отличался от любого, который вы могли встретить в подземельях классического World of Warcraft.
-
, таурен-шаман , тролль-жрец , гнолл-разбойник , свинобраз фаер-маг , нежить фрост-маг , кентавр-охотник , гоблин-инженер , гном-монах
Что делало это сражение уникальным, и приводило в бешенство большинство игроков? У этих боссов не было аггро-таблицы.
Танк не мог их удерживать. Вместо этого они активно атаковали самых уязвимых членов группы — тканников и хилеров.
Чтобы победить, вам нужно было менять тактику. Вместо сражения с обычным боссом, этот бой следовало рассматривать как PvP-схватку. Следовало использовать контроль, прерывания, а также выбирать одну цель для бурста вместо АоЕ. Если вы не использовали весь свой контроль, то сражение оборачивалось против вас, так как боссы использовали способности своего класса по полной.
Сражение было веселым, но хаотичным. Вам нужно было использовать все умения своего класса. Те, кто не привык к такому типу сражений (PvP), был вынужден быстро учиться. Из-за сильных отличий от PvE-сражений того времени, многие игроки до сих пор недолюбливают этот энкаунтер.
Blizzard понравилась задумка, и они решили воплощать по одному такому сражению на дополнение. Бой с жрицей Делрисс, в последнем подземелье на 5 человек The Burning Crusade имел схожий PvP-шный дизайн. В Wrath of the Lich King чемпионы фракций в Испытании Крестоносца стали первым рейдовым сражением в игре без аггро-таблицы. Неизвестно, то ли до Blizzard дошли жалобы, то ли они переросли эту идею, но больше сражения такого рода в игру не добавляли.
Победа над Телдреном позволяла полутать верхнюю часть амулета лорда Вальтхалака с его трупа. Остальной же лут появлялся в трофеях арены.
Три властителя
С возвращением игрока, Антион рассказывал, что медальон содержит душу лорда Вальтхалака. Он отправлял игроков обратно к фракционному квестодателю на счастливой ноте, так как он теперь может покоиться с миром. После этого задания игроки получали улучшенные штаны, плечи и сапоги. Сапоги были эпического качества. У сапогов для разбойников был уникальный бонус: улучшение невидимости.
Две оставшиеся части медальона еще предстояло найти. По совету Антиона, квестодатель отправлял игроков к гному по имени Бодли. Так как Бодли последний раз видели направляющимся в Черную Гору, спектральный сканер иных измерений предстояло использовать ещё раз.
Дух Бодли был настолько рад, что его заметили, что без проблем соглашался помочь игрокам. Он говорил, что вам понадобиться жаровня Благословения и специальные угли, чтобы разжечь её. Жаровня покупалась у Серебряного Рассвета за 120 золотых, но чтобы её купить нужен был уровень репутации не ниже почтения. Специальные угли выпадали из трёх боссов: трех властелинов огня.
Первых двух достать было просто: Лорд Опалитель и Пиростраж Углевзор были боссами в подземельях Глубин Черной горы, тогда как с третьим дела обстояли сложнее.
В Силитусе, в лагерях cумеречных сектантов, были камни, позволяющие призывать боссов. Чтобы призвать босса необходимо было собрать сумеречное облачение. Каждая вещь случайно выпадала из сектантов. Вам нужно было минимум 4 комплекта, чтобы призвать Огарцогa. Первые три комплекта позволяли призывать боссов из которых выпадают талисманы Бездны. Вы могли объединить три талисмана с большим сверкающим осколком, чтобы создать статусный медальон сумеречного сектанта. Используя четвертый комплект с медальоном, у вас был один шанс из четырех призвать Огарцога.
Именно так, если вы уже призывали одного из боссов, то вам необходимо было начинать весь процесс с нуля. Вы могли гарантировать появление Огарцога с помощью перстня призыва: огонь. Но получить его было нелегко. В период, когда многие игроки добрались до этого задания, цена на аукционе за перстень достигала сотен золотых. Победить Огарцога было легко, собрав полную группу, и это было справедливо, учитывая затраты по времени на его призыв.
Боссы жаровни
С углями в руках ваша жаровня становилась жаровней Вызова. Бодли отправлял вас на четыре задания, чтобы собрать четыре предмета со всех уголков Азерота:
-
— Восточные Чумные Земли. — остров у побережья Хилсбрада. — Cилитус. — Зимние Ключи.
Каждый из предметов позволял вам призвать новых боссов в одном из четырех высокоуровневых подземелий:
-
— призрак таурена-друида, меняющего формы, в Черной Горе. В дополнение к форме кота и медведя у него была форма чудесного дракончика. — нежить-призраки, брат и сестра. У них были навыки страха, очень раздражающего игроков, и АоЕ стрела Тьмы. — огр-колдун в Некроситете. Он призывал волны скелетов и имел броню, отражающую атаки, если не диспеллить бафф. — призрак ночной эльфийки в Забытом Городе. Она призывала питомца-гиппогрифа через 10 секунд после пулла. Задача заключалась в убивании питомца, прерывая заклинания исцеления у призрака.
Убийство эти боссов давало возможность получить левую и правую части медальона Вальтхалака, если у вас было подходящее задание. Три части медальона соединялись в амулет лорда Вальтхалака.
У Бодли было еще пару заданий для игроков, прежде чем он посылал вас на сражение с Вальтхалаком. Для начала нужно было настроить жаровню. Он посылал вас на остров Алькац, расположенный у побережья Пылевых топей. Тогда остров кишил элитными нагами. Необходимо было убивать наг для того, чтобы получить 20 кровавых ламинарий (или обокрасть их в состоянии невидимости).
После чего следовала просьба собрать 40 боевых наручей Черной горы, которые выпадали из орков в подземельях Черной Горы. А также принести 1 настой великой силы. Настой создавали алхимики. После всего этого вы, наконец, могли встретиться с Вальтхалаком.
Первый хардмод на 10 человек
Лорда Вальтхалака можно было призвать в логове зверя, в Верхней части Черной горы. Сегодня мы бы назвали его героическим рейдовым боссом на 10 человек. Тогда он считался обычным, чуть сложнее чем обычно, боссом из подземелья. Однако он был самым сложным боссом на 10 человек в классическом World of Warcraft. Когда игроки наконец получили возможность проходить классические подземелья в одиночку, из-за роста уровня экипировки и уровня — в Wrath of the Lich King, на 80 уровне, убить его было очень сложно.
У него была жестокая способность под названием «Гнев теней». Она перескакивала на ближайшие цели, увеличивая урон с каждым прыжком, а полученный вражескими целями урон исцелял босса. Рейду нужно было стоять рассредоточено всё время, а также прерывать заклинание по возможности. «Гнев Теней» был настолько изнуряющим, что многие группы сжигали у босса всю ману, чтобы он не мог даже применить эту способность.
Несмотря на необходимость стоять не рядом с друг другом, это была не хорошая идея, так как Вальтхалак призывал аддов — призрачных убийц. Они применяли заклинание осквернения на случайного игрока. Заклинание, по сути, было оглушением: оно не давало двигаться и запрещало использование любых способностей.
В отличии от обычного оглушения, выхода самостоятельного из него не было даже с помощью PvP-аксессуара. Кто-то другой должен был сбить применение заклинания у адда. Если убийца применял заклинание в течении 10 секунд, цель умирала. После этого убийца выбирал следующую цель. Так что при игнорировании аддов всё могло быстро выйти из под контроля.
Хорошая связь между игроками была залогом убийства аддов. Их заклинание не могло было быть прервано обычными способностями. Вам нужно было или оглушить их, или дизориентировать. В общем контроллить их могли только некоторые классы. Лучшим способом прервать заклинание было просто их убийство, но при спавне нескольких убийц уничтожить их вовремя было довольно трудно.
Даже с хорошим контролем, если убийцы оглушали обоих ваших целителей, АоЕ Вальтахалака могло убить нескольких игроков из группы очень быстро.
На 40% здоровья он милостиво прекращал призывать убийц входя в софт-энрейдж и значительно повышая урон по танку. Рекомендовано было выбивать у него из рук оружие. На 15% он начинал применять залп стрел Тьмы по рейду. Это было испытанием для хилеров. Многие руководства на этого босса рекомендовали использовать сильное зелье защиты от темной магии для переживания этой фазы.
Заканчивая сбор комплекта
После убийства Вальтхалака вы возвращались к Бодли, который позволял сохранить игроку жаровню для дальнейшего использования, после чего отправлял к фракционному квестодателю. Там вы получали финальные улучшения до Т0.5: эпические шлем и тело.
У охотников были самые интересные бонусы на этих вещах. Они повышали вашему питомцу здоровье на 3% и броню на 10%.
В конце изнурительной цепочки заданий на 29 шагов, Моквар говорил: «Теперь у меня есть перед тобой долг, который, кажется, я никогда не смогу отплатить». После чего он становился самым богатым орком в Оргриммаре и вместо отплаты долга, подкупал ваших друзей, чтобы вас убить. Благодарность, такая благодарность.
Не смотря на то, что предметы уже давно нельзя получить, в Mists of Pandaria Blizzard улучшили комплект. Бонус на +8 сопротивления стал 5%-ным бонусом. Я думаю, это было сделано для твинков 60 уровня, которые носят этот комплект до сих пор.
Сейчас вы можете купить комплект Т0.5 для трансмогрификации у Барумa и Барумы на Острове Новолуния. Весь комплект стоит 520 призовых билетов.
Для чего нужна BiS-экипировка?
BiS-экипировка позволит полностью раскрыть потенциал вашего персонажа, повысив его важные характеристики до максимума. Собрав лучшие доспехи и оружие для конкретного класса и специализации, вы станете эффективным бойцом или лекарем в рейде, подземелье, на поле боя или арене.Если вы не знаете, какая экипировка нужна вашему персонажу, воспользуйтесь нашим BiS-листом. В нем представлены комплекты доспехов и оружия, доступные на разных фазах WoW TBC.
Политика фиолетового
На протяжении большей части времен классического World of Warcraft, предметы эпического качества более чем оправдывали свое название. Получение таких предметов стоило времени в рейдах с гильдией, удачи или кучи золота. Blizzard сейчас занимает практически противоположную позицию по поводу эпических предметов. Не-рейдеры в те времена не могли иметь в своей экипировке больше, чем 1 или 2 эпических предмета.
Даже ванильные рейды на 20 человек: Зул'Гуруб и руины Ан'Киража не считались достаточно «рейдовыми», чтобы иметь достаточно эпиков в таблицах добычи во время релиза. Все боссы, кроме финальных, имели намного больше «синих» предметов, чем «фиолетовых». Только в рейдах 40 человек гарантированно падали предметы эпического качества.
Цепочка на комплект брони Т0.5 представляла собой сдвиг в философии получения добычи. Получение эпических предметов стало меньше о циферках, а больше о навыках и терпеливости группы, вне зависимости от её размера. Этот сдвиг дал путь выпадению эпических предметов в героических подземельях The Burning Crusade, а также появлению рейдов на 10 человек, которые в конечном счете привели к разделению всех рейдов на 10 и 25 человек, появившемуся в Wrath of the Lich King.
В истории World of Warcraft T0.5 стоит особняком. Больше никогда не было таких цепочек заданий, как эта.
T1 t2 t3 wow classic что это
D2 — после обновления версии до 1.10 у нас появилась возможность обновить свой гардероб, однако не каждый это делал, так как для обмена брони приходилось пройти довольно длинную и затратную цепочку квестов.
D3 — эти комплекты были индивидуальными, то есть не являлись продолжением D2, а ввелись уже после открытия Темного Портала в подземельях Запределья. Этот сэт был подвержен модификации и теперь состоял не из 8 частей, как ранее представленные,а всего лишь из 5.
Т1 — первый эпический комплект привязанный к классу, ох уж эти многочисленные вайпы в Молтен Кор. Теперь Вы можете без труда собрать данный комплект посетив Огненные Недра.
Т2 — с открытием нового рейдового подземелья БВЛ ( Логово Крыла Тьмы) мы получили и новый эпический комплект. По непонятным причинам штаны из комплекта были отданы Рагнароссу в Огненные Недра ( Я думаю связи с тем что он являлся финальным боссом того рейда и довольно-таки сложным), а шапка была отдана Ониксии, видимо чтоб не обижать старушку. Однако в патче 3.2.2 старенькую шапочку на 60 лвл вернули дядюшке Нефариану. Паладинский Т2 считаю наиболее эпичным сетом среди всех комплектов в Wow, собрал себе такой вместе с Рукой Рагнаросса. счастлив (Печально что Ашбрингер теперь не достать) =))
Т3 — Вот нам подарили Наксрамас, по сложности он не сравним с тем, что нам вернули на 80 лвле, тогда боссы были много сложнее,а получить броню было целым испытанием.Система токенов начала свое развитие, но помимо токена вендору необходимо было предоставить целую кучу различных реагентов, чтоб наконец получить заслуженную награду. Сэт состоял из 8 вещей и колечка, падающего с Кел'Тузада. Ныне этот сэт недоступен игрокам.
Т4 — Рейдовый комплект, теперь уже с разделением на специализации. Получить его можно было в легендарном Каражане, в Логове Груула и в Логове Магтеридона, как собственно и сейчас.
Т5 — Данный сет мы могли и в принципе можем собрать посещая ССК ( Змеиное Святилмще) и ТК ( Крепость Бурь). На мой взгляд у этих сетов были самые красивые шлемы.
Т6 — Мой любимый набор. Считаю выгляди наиболее эпично и грозно, соответствуя тем рейдам, в которых его можно было получить. Набор состоял из 8 предметов, но бонус был от 2 и 4, что давало игрокам свободу в выборе экипировки. Собрать комплект можно и сейчас посещая БТ ( Черный Храм),Гору Хиджал и СП (Плато солнечного колодца)
Т7 — Набор брони из обновленной версии Наксрамаса, было два варианта— с нормала и с героика. Комплекты изменили свою окраску, хотя дизайн остался тот же.
Т8 — Вот мы и дождались открытия великого и безграничного Ульдуара, в принципе броня ничем особым не отличается, лично мне очень понравились у локов и ДК, ну роги в те времена довольно забавные бегали) Собрать его можно было посещая Ульдуар, и если не изменят память 2 токена было за баджи, и что-то падало в Склепе Аркавона на ОЛО.
Т9 — Первый и единственный набор брони, который отличался внешним видом у обеих фракций.Предметы носили имена знаменитых представителей каждой из сторон.Выглядели довольно эпично, лично мне очень понравилось, что у разных фракций были разные наборы и хотелось бы чтобы и дальше такое было, но увы, Близзард решили отказаться от этой идеи. Минусы набора в том, что модели очень похожи между собой, практически одинаковые, отличаясь лишь цветом, такой вариант конечно ужасен. Набор брони сейчас можно просто выкупить у торговцев около Колизея Крестоносцев, мы же в свое время добывали его сражаясь с монстрами внутри колизея. Здесь же мы видим начало эпохи валенок для латников, которая поддерживается и по сей день.
Альянс
Т10 — Отправляем на штурм Цитадели Ледяной Короны. Каждый сет получил 3 версии, каждая усовершенствованная версия отличалась цветом. Из этого тира могу выделить красивые модели у ДК и у локов, хотя шаманы и друиды очень разочаровали.
Т11 описывать не вижу смысла так как мы все таскаем его повседневно)
Т12 пока оставляет желать лучшего, но поживем— увидим.
Так же есть сеты их Анкиража и ЗГ(хотя это трудно назвать сэтом), но их я не учитываю, хотя если кому будет интересно — могу и добавить.В перспективе есть отдельная статья о пвп сетах.
Всем спасибо!
Если мне удалось Вас заинтересовать или рассказать что-то новенькое, то большой палец будет достойной наградой. =)
Отдельное спасибо Busya с фроста.
Мои прочие работы Вы можете прочитать здесь
Для чего нужна BiS-экипировка?
BiS-экипировка позволит полностью раскрыть потенциал вашего персонажа, повысив его важные характеристики до максимума. Собрав лучшие доспехи и оружие для конкретного класса и специализации, вы станете эффективным бойцом или лекарем в рейде, подземелье, на поле боя или арене.Если вы не знаете, какая экипировка нужна вашему персонажу, воспользуйтесь нашим BiS-листом. В нем представлены комплекты доспехов и оружия, доступные на разных фазах WoW TBC.
Best in Slot (BIS лист) для WoW Burning Crusade Classic 2.5.1 TBC
BiS (Best in slot) – это термин, который переводится с английского как «Лучший предмет в слоте». Он используется для обозначения самой оптимальной («бисовой») экипировки для конкретного класса и специализации в World of Warcraft на разных этапах игрового процесса. К лучшим предметам в слоте относятся не только элементы брони, аксессуары и оружие, но и чары.
BIS лист Друид Страж WoW Burning Crusade / TBC 2.5.1
BiS (Best in slot) – это термин, который переводится с английского как «Лучший предмет в слоте». Он используется для обозначения самой оптимальной («бисовой») экипировки для конкретного класса и специализации в World of Warcraft на разных этапах игрового процесса. К лучшим предметам в слоте относятся не только элементы брони, аксессуары и оружие, но и чары.
Читайте также: