Что дает уровень war thunder
Несколько полезных советов в постановке танков в набор. Жаль такая информация мне не попалась на глаза, когда я только начинал. Если ты ранее не играл в Тундру, одному с этим не так просто сразу разобраться, в этой статье я расскажу и покажу как с этим можно легко справляться.
К примеру мы только начинаем открывать ветку исследований , и сталкиваемся с вопросом, а как формировать наборы техники, чтобы не закидывало на боевые рейтинги гораздо выше нашего.
План из WoT не прокатит, когда "я хочу 10 лвл Т-62 " и начну его качать, в War Thunder требуется качать параллельно еще несколько танков, такова система. Да и к тому же сам принцип игры совершенно другой, будет очень сложно играть и получать удовольствие, будь у вас в наборе 1 танк, на котором вы планируете дойти до заветной цели.
Так же, при постановке желаемой техники в ячейку, экипаж данной ячейки будет переучен к необходимому танку или самолету, за это нужно будет заплатить серебро, при желании прокачать до топа, экипаж, можно за голду.
По простому, это таблица какой боевой рейтинг, с кем может забалансить, имейте ввиду, примерно 1.0 всегда может быть выше, или наоборот ниже
1 ранг 1.0 – 2.0
2 ранг 2.3 – 3.3
3 ранг 3.7 – 4.7
4 ранг 5.3 – 6.3
5 ранг 6.7 - 7.7
6 ранг 7.0 – 7.7
7 ранг 8.0 – 10.0
Выше, на скрине видно, как можно собрать набор, наиболее эффективно , чтобы не было большого разброса, в итоге у вас получится набор 3.7 полноценный.
Техника, которая находится на разных рангах, но имеет одинаковый Боевой рейтинг, будет балансить, по БР , то есть по цифровому значению 3.7. 4.7. 6.3. 2.3. 7.0. и т.д , бывает такое что нет БР прям один в один, ничего страшного, берите что есть и выкачивайте необходимое вам добро.
War Thunder - По простому о Рангах и Боевом рейтинге
В этой статье своими словами, и покороче расскажу: что такое боевой рейтинг и ранг техники, и зачем они нужны.
Боевой Рейтинг или БР
Является своеобразным уровнем, балансирующим машину в боях.
Он есть у каждой единицы техники и рассчитывается на основе ее характеристик и показателей боевой эффективности.
В каждом режиме АБ(аркадный бой) , РБ(реалитичный бой) , СБ(симуляторный бой) у выбранной машины он может отличаться.
Это обусловлено тем, что некоторые машины лучше показывают себя, например, в АБ, где на перекрестии прицела есть маркер, позволяющий точно стрелять орудиями с плохой баллистикой, а низкая маневренность компенсируется в угоду аркаде.
А в СБ, где нет этого маркера, а танки противника никак не подсвечиваются, преимущество у быстрой и малозаметной техники с точными хорошими орудиями.
В подборке боя БР работает как ограничитель. В бою нас кидает в пределах БР +1 либо БР -1 А отсчитывается он от танка с максимальным БР. В случае на картинке выше он будет 3.7 потому что из всех выбранных танков, у Шермана он самый высокий. При БР 3.7 нас кинет в пределах от 2.7 до 4.7 Для максимальной эффективности в бою лучше подбирать танки с одним БР. Но если машина вам нравиться и вы уверенны в своих силах (ведь предстоит сражаться с довольно сильными танками), то БР может довольно сильно отличаться.
В каждом бою балансировщик старается подобрать максимально одинаковый БР из сумм танков каждой из команд, что бы игроки могли на равных сражаться друг с другом.
БР постоянно меняется, например из за ввода новой машины, он может поменяться и у машин того же ранга.
А теперь о рангах.
Это тоже своего рода уровень, но он показывает эволюцию танка, а так же пределы его БР. Ранг не позволит вам встретить технику выше 1 ранга вашего танка. То есть техника 1 ранга не должа встречать в бою технику 3 ранга, даже если их БР пересекается. (Я с этим очень долго разбирался)
По БР ранги делятся примерно так:
1 ранг 1.0 – 2.0
2 ранг 2.3 – 3.3
3 ранг 3.7 – 4.7
4 ранг 5.0 – 6.3
5 ранг около 6.7
6 ранг 7.0 – 7.7
7 ранг 8.0 – 10.0
Техника первого ранга (БР 1.0 - 2.0 ) почти вся очень похожа и проста. Большинство танков небольшие, с тонким бронированием и слабыми орудиями. Исключения конечно есть, но их не много.
А вот на седьмом(самом топовом ранге) (БР 8.0 -10.0) танки довольно быстрые, оснащены самыми современными видами боеприпасов, имеют хорошие стабилизаторы, помогающие точно стрелять в движении. У них превосходная оптика и много других "плюшек".
Для открытия последующего ранга необходимо чтобы на текущем ранге было исследовано и куплено определенное количество техники.
Примечательно что некоторые танки можно не исследовать вовсе. А получение премиумных или акционных танков тоже считается.
Кстати о их получении как нибудь в следующий раз ;)
Также некоторые танки в вертикальной линейке можно начинать исследовать без покупки предыдущего. Это возможно если их иконки не соединены вертикальной красной стрелочкой.(выделил голубым цветом)
Там где есть стрелочка, придется качать предыдущий танк.
На этом все. Я постарался изложить все покороче и попонятнее.
Жалко что я не нашел такой же статьи лет 5 назад :)
Про игровые режимы в следующей статье, иначе сейчас коротко не получится ;)
Очки исследования
По итогам каждого боя вам начисляется некоторое количество очков исследования:
Очки исследования разделены на две части: исследование модификаций и исследование техники. Очки модификаций необходимы для прокачки конкретной машины, т.е. её модулей. В каждый момент времени может исследоваться только один модуль для конкретного самолета. Исследование модулей разделено на ступени. Чтобы исследовать модуль 2-й ступени нужно сначала исследовать два модуля первой ступени и т.д. По итогам боя каждый участвовавший в нем самолет получает некоторое количество очков исследования модулей. После исследования конкретного модуля игроку предлагается выбрать следующий модуль и купить ранее исследованные:
Очки техники необходимы для открытия новых машин. Исследуются новые виды техники только по одной. При условии, что предыдущая машина в ветке уже открыта и эра машины доступна.
На рисунке сверху изображена часть дерева исследования советских самолетов. Как видно по рисунку уже открыты 1,2 и 3 эры. В данный момент исследуется самолет ЯК-9Т. На его иконке видна надпись "Исследуется". Таким образом все очки исследований техники после каждого боя будут записываться в прогресс исcледования именно ЯК-9Т. Для того, чтобы исследовать другой самолет необходимо выделить его иконку и нажать "Исследовать". На иконке самолета И-185 видна надпись 26000 и синяя лампочка. Это значит, что для исследования этого истребителя необходимо заработать 26000 очков исследования. Самолет ЛА-5Ф выделен красным цветом, несмотря на то, что он принадлежит 3-й эре, потому что ещё не исследован самолет ЛА-5. Самолет ИЛ-2М в данный момент не исследуется, однако заполнена часть полосы исследования. Это значит, что часть очков исследования было потрачено на него, а затем было включено исследование ЯК-9Т. Если на иконке самолета изображена пара самолетов, то в данной пачке присутствует несколько моделей этого самолета, их можно рассмотреть щелкнув на эту иконку. На рисунке выше это исследуемый ЯК-9Т и ПЕ-3.
Ускоренная прокачка
Первым способом ускорить прокачку является премиум аккаунт. Как видно на рисунке ниже, при выключенном премиум-аккаунте отображается число очков исследования, которое с ним можно было бы получить в результате боя:
Второй способ быстрее открыть нужную технику - это использовать в бою машину, идущую ранее в ветке исследования:
Как видно на скриншоте сверху, в информации о ИЛ-2М указано, что ускоренная его прокачка (130%) будет вестись, если летать на самолете ПЕ-3.
Третий способ ускорить прокачку техники - это исследовать модули открытых машин последовательно по каждой ступени:
Например, на рисунке сверху необходимо исследовать все модули первой ступени. После боя, в котором будет исследован последний модуль какой либо ступени будет начислен бонус очков исследоваания к прогрессу исследуемой машины:
И наконец четвертый способ. Приобретение талисмана на уже открытую технику данной страны, что даст 100% к очкам исследованний. Но опять же для этого надо тратить золотые орлы. Зато у нас есть всегда шанс получить бесплатно талисман в боевых трофеях.
Магазин Военных Облигаций - отличный способ получения внутриигровой выгоды просто за то, что Вы играете!
Кроме известных Серебряных Львов и Золотых Орлов в игре присутствует и другая внутриигровая валюта - Военные Облигации . В отличии от СЛ и ЗО, максимальное количество ВО ограничено 3600 единицами, которые можно получить только выполняя Ежедневные Задачи .
Ежедневные Задачи
Список ЕЗ вызывается через нажатие на строку Текущих Заданий (правый промо-блок). Список отображает активную (невыполненную) Особую или Ежедневную Задачу для выбранного режима боя или ничего если задачи выполнены.
В списке Вы можете увидеть три вкладки сверху (Ежедневные Задачи, Особые Задачи, История).
В первой вкладке Вы можете увидеть три Ежедневные Задачи с символами рода войск, названием и условием выполнения, а так же переключатель режимов внизу.
Для обоих режимов случайным образом составляется список задач в 1 штуку под каждый род войск. Прогресс выполнения засчитывается для всех задач пока они активны, но получить награду можно только с одной из всего списка 6 задач, учитывайте это!
ЕЗ делятся на два вида - " Простые " и " Сложные ". Простые открываются для выполнения по достижению II ранга Авиации, или Наземной техники, или по достижению Морской техники с БР 2.0. За выполнение Ежедневных Задач (простых) дают 50 ВО и 5000 СЛ . Сложные Ежедневные Задачи открываются для выполнения по достижению игроком III ранга Авиации, или Наземной техники, или Морской техники с БР 3.0 и после получения награды с Простой Ежедневной Задачи. За выполнение Ежедневной Задачи (сложной) дают 100 ВО и 10000 СЛ .
При выполнении простой задачи удаляются другие задачи (выполненная остаётся) и появляются новые шесть сложных задач. После выполнения сложной задачи невыполненные задачи удаляются (кроме выполненной), но новые не появляются. Необходимо ждать 22 часа с момента выполнения простой задачи, чтобы появились новые задачи.
За одни сутки можно выполнить только одну Простую и одну Сложную задачу и получить 150 ВО . Будьте аккуратны с тратами, иначе Вам может не хватить на желаемый товар, который может не появится в следующий раз в МВО!
После выполнения задачи Вам необходимо самостоятельно забрать награду. Если это не выполнить, то следующая задача не активируется и не будет выполняться.
Но одних лишь ВО хватит только для покупки самых простых товаров! Например, чтобы бесплатно получить премиальный Т20 Вам потребуется выполнять ещё и Особые Задачи, которые расположены в следующей вкладке.
Особые Задачи и Медали
В этом разделе можно увидеть название и развёрнутое описание активной или выполненной Особой задачи .
ОЗ - это задачи повышенной сложности, которые можно купить за 30 ВО в МВО в первом же слоте (не более одной активной, не более 15 раз за месяц). Выполнив их Вы получаете случайную награду в виде серебра или небольшого усилителя и, главное, "Медаль За особые заслуги" .
Медали (в отличии от ОЗ и ВО) привязаны к МВО текущего месяца и сгорают с его окончанием, но (в отличии от облигаций) не тратятся при покупке товаров. Благодаря медалям Вы открываете доступ к особым товарам МВОе.
Если у Вас есть излишки ВО, то можете их тратить на покупку ОЗ, чтобы получить немного серебра или усилитель.
Во вкладке "История" перечислен список выполненных задач за прошедшие сутки, ничего интересного.
И вот, Вы нажимаете на светящуюся голубую кнопку в нижнем правом углу - "Магазин военных облигаций". И последним, что замечаете после всех интересностей это.
Уровень Магазина Военных Облигаций.
ВМО имеет 5 уровней, которые достигаются через выполнение нужного количества ЕЗ.
Система прокачки и очки исследования
Система прокачки в игре представляет собой последовательное дерево машин, разделенное на несколько веток.
Так же в каждой нации представлено (в данный момент только у Германии и СССР) по два дерева развития: авиация и армия. В дальнейшем появится флот. Для перехода на нужную ветку необходимо щелкнуть по соответствующей вкладке:
Каждый вид техники разделен на эры.
Однако, попадание в бой контролируется не уровнем эры данного вида машины, а её боевым рейтингом. Узнать боевой рейтинг машины можно в её описании.
Чтобы открыть следующую эру нужно прокачать несколько машин предыдущей эры. На стрелке следующей не открытой эры располагается два числа:
Первое число означает количество открытых машин предыдущей эры. Второе число - количество машин предыдущей эры, которое надо исследовать для открытия этой эры. На рисунке выше показано, что на 3 эре авиации СССР открыто 2 машины. Для открытия 4-й эры необходимо исследовать ещё 4 машины 3-й эры.
Читайте также: