Mass effect как сделать красивое лицо
EA уже разослала пресс-копии Mass Effect Andromeda, так что различные издания уже вовсю изучают новую RPG BioWare. Некоторые, вроде GameSpot, даже начали публиковать различные сегменты из игры. В частности, ниже вы можете оценить то, как устроена система кастомизации персонажа. К сожалению, опции настройки внешнего вида вашего героя или героини не такие уж обширные. Хотя тут можно найти цвет кожи, брови, щеки, подбородок, глаза, губы, нос, прическу, макияж и другие особенности, не рассчитывайте на свободу пластики, подобно Black Desert Online. Более того, вызывает удивление то, насколько некрасивыми выглядят стандартные головы. Как-то даже возникают подозрения, что они специально сделаны не такими красивыми, насколько это возможно. Можно предположить, что лица основаны на том, как выглядят среднестатистические люди. но ведь так приятно играть за привлекательного человека.
P.S. А теперь хорошая новость (наверное хорошая)
Хорошая новость заключается в том, что игроки могут загружать созданных персонажей, а также делится ими с другими игроками. Кроме того, можно скачать понравившейся пресет и использовать его. В разделе создания персонажа будет раздел “импорт/экспорт пресета”, который и позволит делится и скачивать готовых персонажей.
BioWare таки подтвердила, что Mass Effect Andromeda не получит никаких сюжетных дополнений.
Улучшенные возможности создания персонажей в Legendary Edition
В дополнение к расширенным параметрам цвета волос и глаз, макияжа, формы и структуры лица разработчики более подробно сосредоточились на добавлении параметров для создания Шепарда как цветного человека. Mass Effect: Legendary Edition включает в себя больше оттенков кожи, многие из которых имеют теплый и холодный оттенок, и улучшенные прически. Во время предварительного просмотра Мик сказал:
Варианты причесок и оттенков кожи «изначально были недостаточно широкими, чтобы поддерживать разнообразие нашей базы игроков или дать фанатам возможность создать того Шепарда, которым они действительно хотели бы играть. в виде.»
В ремастере игроки могут лучше представить себя в своем персонаже и создать Шепарда, который больше всего им понравится.
Прически в Mass Effect: Legendary Edition также имеют лучшие, более реалистичные текстуры, а BioWare устранила интенсивный блеск многих оригинальных моделей. Новые цвета волос включают в себя более неестественные, окрашенные варианты, подобные тем, что были в Mass Effect: Andromeda, с Шепард теперь может щеголять практически любым цветом радуги. Для Шепарда-мужчины, похоже, даже есть несколько улучшений, чтобы волосы на лице выглядели более реалистично, хотя некоторые из них были продемонстрированы в официальных превью.
Женщина-Шепард в бокс-арте теперь будет доступна в качестве опции по умолчанию с самого начала Mass Effect: Legendary Edition, хотя игроки, которым понравился оригинальный дизайн по умолчанию, также могут найти эту модель в качестве предустановленной опции. «Канонический» облик ME3 на Шепард-женщину по умолчанию появился только после разногласий: BioWare заставила фанатов проголосовать за внешность женщины-Шепард в своего рода опросе в стиле конкурса красоты, а выбранная модель была стереотипной для западных стандартов красоты. Многие фанаты были разочарованы голосованием, посчитав его противоположным всему, что олицетворяла женщина-Шепард — несексуализированная героиня видеоигр.
Однако результаты голосования были сохранены, и выбранная женщина Шепард стала нормой для сериала, хотя и с рыжими волосами вместо блондинки. Тем не менее, наличие канонического значения по умолчанию во всей серии и в маркетинге Mass Effect: Legendary Edition сигнализирует о признании важности Шепард-женщины. Между этим и расширенным выбором, чтобы представить еще более разнообразную демографию игроков, у игроков есть больше возможностей увидеть себя частью приключения.
Mass Effect Legendary Edition → Файлы → Лица и Прически
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Mass Effect Legendary Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Реконструкция профиля
В начале игры вы можете выбрать Шепарда по умолчанию, мужчину или женщину, или выбрать создание «Нового идентификатора». Выбор любого из вариантов по умолчанию приведет к тому, что ваш персонаж станет Землянином, Единственным Выжившим и Солдатом.
Предыстория
Когда дело доходит до истории до обслуживания, у вас есть три варианта выбора, и каждый открывает уникальное задание в игре, основанное на выбранной вами истории. Кроме того, ваш выбор пред-сервисной истории повлияет на ваши начальные бонусные очки Идеала и Отступника в зависимости от психологического профиля, с которым вы их объединяете (это будет описано ниже).
Первопроходец
- Предыстория: ваши родители служили в армии Альянса. Ваше детство прошло на кораблях и станциях, когда они переходили от отправления к отправке, никогда не оставаясь в одном месте более нескольких лет. Следуя по стопам родителей, вы записались в армию в возрасте восемнадцати лет.
- Разблокирует: задание «Старые, несчастные, далекие» — доступно только в том случае, если у вас есть фон «Спейсер». Это задание открывается в Цитадели после завершения одной из основных миссий и позволяет вам поговорить с матерью Шепарда, Ханной Шепард.
Колонист
- Предыстория: вы родились и выросли на Миндуаре, небольшой приграничной колонии в Аттике-Траверс. Когда вам было шестнадцать, работорговцы совершили набег на Миндуар, убив вашу семью и друзей. Вас спас патруль Альянса, и через несколько лет вы поступили на службу в армию.
Разблокирует: задание «Я помню меня» — доступно только при наличии фона «Колонист». Это задание становится доступным по возвращении в Цитадель после завершения основной миссии, когда вы помогаете другому выжившему с Миндуара.
Землянин
- Предыстория: вы были сиротой, выросшей на улицах огромных мегаполисов, покрывающих Землю. Вы избежали жизни мелких преступников и преступных банд, вступив в армию Альянса, когда вам исполнилось восемнадцать.
- Разблокирует: задание «Старый друг» — доступно, только если у вас есть фон землян. Это задание становится доступным в одной из основных миссий, и вы встречаетесь с членом банды, к которой вы принадлежали, когда были моложе.
Психологический профиль
Есть три психологических профиля на выбор, и они также влияют на ваши бонусные очки отступника или идеала, с которыми вы начинаете. Каждый профиль также разблокирует специальные параметры диалога во время выполнения определенных заданий.
Единственный выживший
- Предыстория: Во время вашей службы миссия, в которой вы были, пошла ужасно неправильно. Попав в ловушку экстремальной ситуации выживания, вам пришлось преодолевать физические мучения и психологические стрессы, которые сломили бы большинство людей. Вы выжили, в то время как все вокруг вас пали, и теперь вы один остаетесь рассказывать историю.
- Очки: Единственные выжившие начинают с бонусными очками Совершенного и Отступника.
- Разблокирует: дополнительные варианты разговора во время задания «Траверс: Мёртвые учёные».
Герой войны
- Предыстория: В начале своей военной карьеры вы столкнулись с превосходящими силами противника. Вы рисковали собственной жизнью, чтобы спасти своих сослуживцев и победить врага, несмотря на невероятные трудности. Ваша храбрость и героизм принесли вам медали и признание флота Альянса.
- Очки: Единственные Выжившие начинают с Очками Идеала.
- Разблокирует: дополнительные параметры разговора во время задания «Траверс: Зонд-шпион».
Безжалостный
- Предыстория: на протяжении всей своей военной карьеры вы твердо придерживались одного основного правила: выполняйте свою работу. Вас называли холодным, расчетливым и жестоким. Ваша репутация безжалостного умения заставляет ваших сослуживцев опасаться вас. Но когда неудача невозможна, военные всегда в первую очередь обращаются к вам.
- Очки: Единственные выжившие начинают с очками отступников.
- Разблокирует: дополнительные варианты разговора во время задания «Траверс: Майор Кайл».
Начальные очки Идеала и Отступника в зависимости от вашего решения
Очки Идеала и Отступника отражают нравственность вашего персонажа. Вы, естественно, зарабатываете больше очков во время игры, причем тип и сумма заработка зависят от выбора, который вы делаете в разговорах и относительно сюжета. Вы можете просмотреть свои текущие очки Идеала и Отступника в меню отряда.
Чуть ниже указаны очки Идеала и Отступника, с которых вы начнете, в зависимости от выбора, который вы делаете при создании персонажа:
- Первопроходец / Герой войны — 20 очков Героя;
- Колонист / Герой войны — 15 очков Героя;
- Землянин / Герой войны — 10 очков Героя;
- Первопроходец / Единственный выживший — 15 очков идеала и 5 очков отступника;
- Колонист / Единственный выживший — 10 очков идеала и 10 очков отступника;
- Землянин / Единственный выживший — 5 очков идеала и 15 очков отступника;
- Первопроходец / Безжалостный — 10 очков отступника;
- Колонист / Безжалостный — 15 очков отступника;
- Землянин / Безжалостный— 20 очков отступника.
Военная специализация
На выбор предлагается шесть военных специализаций, по сути, это решение, каким классом будет ваш персонаж в игре, и влияет на то, какие таланты вы можете изучить, а также насколько вы опытны с каждым типом оружия.
В целом, ваш выбор класса не повлияет на сюжетную линию, но есть несколько небольших случаев, когда в зависимости от выбранного вами класса могут быть доступны дополнительные варианты разговора. После завершения задания «Траверс: Разбойник VI» вы сможете выбирать между двумя различными специализациями в зависимости от вашего начального класса.
Примечания: Некоторые из перечисленных ниже талантов необходимо разблокировать, повысив уровень другого таланта до определенного уровня.
Гайд по реконструкции профиля в Mass Effect: Legendary Edition
Mass Effect: Legendary Edition — это не только прекрасная возможность для давних поклонников серии пережить любимую трилогию Шепарда в ее лучшей форме, но и прекрасную возможность для новичков познакомиться с франшизой. При создании своего персонажа, а также при выборе того, как он выглядит (вы даже можете импортировать свое старое лицо Шепарда), вы также должны выбрать предысторию своего персонажа, включая историю до службы, психологический профиль и военную специализацию.
Выбор, который вы сделаете, изменит количество очков отступника и идеала, с которыми ваш персонаж начинает игру, разблокирует эксклюзивные задания и контент, а также решит, какие таланты ваш персонаж может разблокировать. Вот полное руководство по каждому выбору, который вам нужно сделать при создании собственного командира Шепарда.
Новые возможности настроек персонажа в Mass Effect: Legendary Edition
Одна из ключевых новых функций Mass Effect: Legendary Edition — это расширенные возможности настройки персонажа, которые позволяют игрокам более детально создавать внешний вид своего уникального командира Шепарда. Наряду с множеством визуальных, технических и улучшений качества жизни, основной упор в дизайне был сделан на унификацию всей серии, что, возможно, лучше всего иллюстрирует новый универсальный создатель персонажей. Mass Effect: Legendary Edition не только включает в себя расширенные возможности для игроков представлять себя Шепордом, но также объединяет индивидуальный и стандартный дизайн персонажей, позволяя игрокам сохранять одинаковый внешний вид на протяжении всей трилогии.
В оригинальной трилогии Mass Effect возможности настройки персонажей постепенно расширялись, и в сиквелах появилось больше вариантов. Как предложил директор по окружению и персонажам Кевин Мик в ходе предварительного просмотра февральского легендарного издания, если игроки увидят что-то, что им понравилось при создании персонажа в Mass Effect 3, они не обязательно смогут добавить это своему Шепарду в Mass Effect или Mass Effect 2, приводя к тому, что персонаж каждый раз выглядит немного иначе. Кроме того, культовый облик женщины-Шепарда по умолчанию был доступен только в Mass Effect 3, и его было практически невозможно воспроизвести в предыдущих частях.
Код, который изначально появился в создателе персонажей Mass Effect 2, чтобы помочь игрокам легко перенести своих персонажей в Mass Effect 3, теперь появляется во всех трех играх. Игроки могут использовать этот код и быстро начать сиквелы со своим персонажем, полностью пропуская создание персонажа, или настроить внешний вид своей Шепарда между играми по своему усмотрению.
Читайте также: