Children of the sun lindemann о чем песня
Dressed in sparks and light,
Showered in dazzling white,
We are the children of the sun.
But nightfall is about to come.
Daylight counting hours,
Worshipped by the flowers.
Related to Mars and Moon,
But the night is coming soon.
And when we die,
No place to stay,
We are in heaven anyway.
And after all the night arrives,
Darkness comes and eats us,
Eats us alive.
Дети солнца
Одеты в искры и свет,
Осыпаны ослепляющей белизной,
Мы дети Солнца.
Но скоро наступят сумерки.
Небо становится красным -
Внушающий ужас знак.
Поэтому мы убегаем,
У нас кончается время,
Ведь.
. Мы живём лишь один день,
Мы живём лишь один день.
Мы на небесах,
Но мы не сможем тут остаться.
Мы живём лишь один день.
Дневной свет уже считает часы,
Боготворимый цветами,
Связанный с Марсом и Луной.
Но совсем скоро придёт ночь.
Небо становится красным -
Внушающий ужас знак.
Поэтому мы убегаем,
У нас кончается время,
Ведь.
. Мы живём лишь один день
Мы живём лишь один день.
Мы на небесах,
Но мы не сможем тут остаться.
Мы живём лишь один день.
И когда мы умираем,
Нет нам больше места,
Мы всё равно на небесах.
Нам нужно идти,
Небо объято пламенем,
Мы проливаемся на землю пурпурным дождём.
Мы живём лишь один день.
Мы живём лишь один день.
Мы на небесах,
Но мы не сможем тут остаться.
Мы живём лишь один день.
И когда мы умираем,
Нет нам больше места,
Мы всё равно на небесах.
В конце концов, приходит ночь,
Тьма приходит и съедает нас,
Съедает нас живьём.
Перевод песни Children of the sun (Poets of the fall)
Parallel to life
There's a wisdom that seems out of reach
Like a figure of speech in a maze of white lies
So elusive it's hard to recognize
with naivety's eyes
It's like running with a knife
The thought steals away with your peace
And high on that trapeze
You hold on to me
Hold on to me
And I'll be singing you
Songs of tomorrow
And then dawn will follow
And our sorrows all undone
When you're done with all the strife
When they echo the minds in the streets
You know your heart beats a solitary call
For a change in the tone of it all
You'll be scaling that wall
And the higher you climb
The more you can see of this life
On the edge of that knife
You hold on to me
Hold on to me
And I'll be singing you
Songs of tomorrow
And then dawn will follow
And our sorrows all undone
Yeah, I'll be singing you
Songs of tomorrow
And then dawn will follow
We are children of the sun
And you know you can take this story
Take your glory
Make your own way
Yeah, I want you to shake this story
Take your glory
Find your way
Make your own way
Параллельно жизни,
Существует непостижимая мудрость,
Словно метафора в лабиринте невинной лжи.
Такая неуловимая, что наивным взглядом
Её трудно постичь,
Слово бежишь в никуда.
Мысль незаметно ускользает и беспокойство нарастает
И на одинокой вершине,
Обними меня,
Держись за меня.
И я буду петь тебе
Песни о завтрашнем дне,
И когда наступит рассвет,
Уйдут все наши печали.
Когда ты устала от всех этих ссор,
Когда они эхом проносятся по улицам,
Ты знаешь, достаточно одного удара твоего сердца,
Чтобы изменить течение всей жизни.
Ты будешь взбираться по этой преграде,
И чем выше ты взбираешься,
Тем лучше сможешь понять смысл жизни.
И на грани отчаяния,
Держись за меня,
Будь со мной.
И я буду петь тебе
Песни о завтрашнем дне,
И когда наступит рассвет,
Уйдут все наши печали.
И я буду петь тебе
Песни о завтрашнем дне,
И наступит рассвет,
Ведь мы — дети солнца.
И ты знаешь, что эта история о тебе,
Прими свою красоту,
Иди своим путём.
Да, я хочу, чтобы ты переписала эту историю,
Прими себя, какая ты есть,
Найди свой собственный путь,
Расскажи свою историю.
Группа "LINDEMANN" разбор группы и ТОП 3 песни которые мне нравятся.
Приветствую всех на своём канале. Сегодня речь пойдёт о группе, которая смогла таки зацепить людей треком "Frau & Mann" в прошлом году. Вы всё верно поняли речь пойдёт о группе "LINDEMANN".
Как и в прошлой статье я благодарю Wikipedia. Спасибо.
Немного о группе.
- Lindemann— метал-проект, образованный 4 января 2015 годаТиллем ЛиндеманномиПетером Тэгтгреном. Назван по фамилии одного из участников. Объявленный музыкальный стиль группы относится к жанруиндастриал-метала.
Появление этой группы для меня и наверное для многих стала полной неожиданностью. Ведь как мы все знаем что Тилль Линдеманн является частью группы "Rammstein".
И видеть его в другом проекте ну просто не привычно. Но о Rammstein позже.
Как свидетельствует Wikipedia группа появилась, когда "раммштайновцы" ушли на перерыв.
- Первая встреча Линдеманна и Тэгтгрена произошла в 2000 году в Швеции. Линдеманн был вместе с клавишником Rammstein —Кристианом Лоренцом. Петер предотвратил драку между членами группы Rammstein и байкерами. С того времени Тилль и Петер хотели начать совместный проект, но они не могли найти подходящее для этого время.
- Когда коллектив Rammstein в 2013 году ушёл на перерыв, Тилль и Петер воспользовались этим. 4 января 2015 года, в 52 день рождения Тилля Линдеманна, вFacebookбыл анонсирован проект Lindemann. Это сопровождалось общим изображением, на котором Тилль и Петер были представлены как новобрачные.
Дебютный альбом группы вышел в 2015 году под названием "Skills in Pills".
А вот и список песен вошедших в альбом:
1.«Skills in Pills» (Навыки в таблетках )
2.«Ladyboy» ( Ледибой )
3.«Fat» ( Жир )
4.«Fish On» (Клюёт)
5.«Children Of The Sun» ( Дети солнца )
6.«Home Sweet Home» (Дом, милый дом)
7.«Cowboy» ( Ковбой )
8.«Golden Shower» ( Золотой дождь )
9.«Yukon» ( Юкон )
10.«Praise Abort» (Слава аборту )
11.«That’s My Heart» (Это — моё сердце)
Я считаю что для группы это неплохо, учитывая что Линдеманн очень творческий человек.
И его напарник по группе Петер Тегтгерн также является композитором и мультиинструменталистом группы.
Предложение идеи по созданию группы пришлось как раз на Петера.
Могу также сказать что эта группа удивила меня необычайностью музыки. Не ну вы только послушайте.
Услышали нотку индивидуальности этой группы? Нет? Тогда ловите ещё один трек.
Вот поняли? Я больше чем уверен что они никого не разочаруют если пойдут в таком направлении.
Второй альбом называется "F&M" вышедший в 2019 году.
А вот и список песен из этого альбома:
1.«Steh auf» (Вставай)
2.«Ich weiß es nicht» (Я не знаю)
3.«Allesfresser» (Всеядный)
4.«Blut» (Кровь)
5.«Knebel» (Кляп)
6.«Frau & Mann» (Женщина и мужчина)
7.«Ach so gern» (Ах, так хочется)
8.«Schlaf ein» (Засыпай)
9.«Gummi» (Резинка)
10.«Platz eins» (Первое место)
11.«Wer weiß das schon» (Кто знает?)
Это тот самый альбом который порвал слушателей рока. Сначала я просто подумал что это какая то шутка от Линдеманна. Но перепроверив я не поверил своим глазам. Я начал думать что он решил уйти из группы "Rammstein", потому что много где читал или слышал якобы Тилль ушел из группы в 2013 году. Но как оказалось это всего навсего сказал какой то человек который просто люто ненавидит эту группу. Затем я очень обрадовался когда они наконец то вернулись.
Children of the sun lindemann о чем песня
Тилль Линдеманн рассуждает про Skills in Pills
Maniacs (название ресурса) недавно поболтали с Тиллем Линдеманном о каждом треке его нового диска Skills in Pills. Ни о каких бабочках и цветочках речь не шла. Название альбома все предопределяет – «Навыки в таблетках».
Репортер: Сегодня я бы хотел обсудить с вами эту запись и поговорить про каждый трек в отдельности, чтобы ты объяснил фанам значение некоторых песен или сказал, что вдохновило тебя на написание, или рассказал каким образом записывались эти треки. В общем, такая интересная информация из-за кулис, которой ты бы мог с нами поделиться.
Тилль: Окей. Думаю, мы можем начать с того, что я дам короткую характеристику каждой песни. Skills in Pills базируется на моем опыте, который был получен в Восточной Германии, когда мы не могли достать наркоту и начали смешивать таблетки разных типов и в разных комбинациях с водкой, создавая такой коктейль, который просто сносит крышу. Ты должен был это уметь, должен был обладать определенными навыками, иначе ты просто уснешь или даже умрешь, могли случиться плохие вещи. У нас вообще не было наркотиков, таблетки были их заменой.
Репортер: Это жесть, чувак! Если бы ты описал так каждую из песен, я уверен – людям было бы очень интересно.
Тилль: Так много мнений возникает, когда люди обсуждают эти треки. Формируется мнение по поводу лейбла, по поводу слов и того, как они приходят. Таблетки могут помочь вам во всем, вы даже можете не питаться – найдите таблетку-заменитель. Теперь существуют таблетки для всего на свете, но основной идеей было создать песню, которая будет напоминать о былых временах на фоне того, что в наши дни ты легко можешь достать все что угодно. С таблеточкой все легче, все прогрессивнее.
Репортер: Окей, а что ты скажешь по поводу второго трека, Ladyboy?
Тилль: Я отдыхал в Таиланде, и в Бангкоке была такая маленькая улочка, которая произвела на меня сильное впечатление: я видел, как трансвеститы питали отвращение ко всем этим понаехавшим американцам, когда большие толстые люди снимают женомальчиков, это выглядело… ну вы поняли. Писать об этом – что-то совершенно иное, но кто я такой, чтобы судить этих людей. Я превратил это в такую песню для вечеринок, оставив лишь то, чем я действительно восхищаюсь.
Репортер: Что сможешь рассказать про третью песню, Fat?
Тилль: Она про тощих мужей, которые откармливают своих жен.
Репортер: Я их никогда не видел, но часто слышал о таком!
Тилль: В Интернете посмотри, хотя там и смотреть нечего. Люди думают, что это какой-то экстремальный фетиш. Можешь посмотреть и сформировать свое мнение. В любом случае, это очень и очень странно.
Репортер: А что конкретно тебя вдохновило на написание этой песни?
Тилль: Она показывает, как далеко может зайти любовь. Тут все песни про любовь. Эти ребята любят своих жен, они их кормят, лечат, моют и делают за них всю женскую работу, а девушки просто лежат на кровати и становятся все жирнее и жирнее. Странно все это…
Репортер: Идем дальше. Трек № 4, Fish On.
Тилль: Я люблю рыбачить и всегда любил это делать. Это история про парня, который в ночное время идет «ловить» девушек. Просто еще одна прикольная песня.
Репортер: Ты сказал, что любишь рыбачить. Можешь поделиться своими секретными рыбацкими уловками?
Тилль: Если я скажу тебе, они перестанут быть секретными! (Смеется).
Репортер: (смеется) Ладно, про что же Children of the Sun?
Тилль: Всем знакомо это ощущение, когда ты сидишь на пляже и наслаждаешься закатом солнца, но он происходит быстрее, чем тебе этого хотелось. Ты хочешь наслаждаться моментом еще и еще, но не в силах остановить солнце, и оно уходит. Было бы замечательно остановить это мгновенье, но у нас нет такой возможности. Солнце ушло, а ты должен продолжать жить. Не можешь насладиться моментом из-за стресса, спровоцированного тем, что знаешь – солнце и так уйдет, а ты никогда не успеешь им насладиться, и так раз за разом, снова и снова…
Репортер: Я думаю, ты хочешь сказать, что мы начинаем по-настоящему наслаждаться чем-то только тогда, когда оно исчезнет, уйдет.
Репортер: Что скажешь про Home Sweet Home?
Тилль: Это песня про рак… он случается со многими. Все знают, что кто-то вскоре потеряет или уже потерял любимого человека. В наши дни, все в большей или меньшей степени осведомлены о раке.
Репортер: Это очень серьезная тема, что же вдохновило вас написать о таком?
Тилль: Мой отец умер от рака, так что… я хотел этим поделиться.
Репортер: Да… Расскажи про песню Cowboy.
Тилль: Когда Петер скинул мне инструментал, он состоял лишь из барабанной партии. Не помню точно, как я дошел до этой идеи с лошадью, но именно верховую езду мне напоминал ритм песни. Этот ритм стучал у меня в голове, задел меня за живое. И тут мне пришла мысль сделать все в ковбойском антураже. Это то, что я помню. Когда речь заходит о ковбоях, их можно легко сравнить с байкерами – все хотят быть крутыми парнями и горячими штучками. Но, в конце концов, мы все становимся старыми…
Репортер: Вам нравятся ковбойские фильмы?
Тилль: Нет. Я же вырос в Восточной Германии, у нас был иной политический вектор. Мы всегда были за индейцев. Индейцы – коренные жители Америки, их использовали и загоняли в резервации, поэтому ковбои – плохие. Мы видели это в фильмах, которые всегда были проиндейские, ведь они несчастный народ, а ковбои – плохие люди. Вот так мы и росли.
Репортер: Интересно, ведь когда я был маленьким, нам все говорили по-другому, мы были за ковбоев.
Тилль: Да-да, конечно, у вас индейцы всегда плохие, они приходят в лагерь, всех убивают и снимают с людей скальпы, они очень брутальные и жестокие, а нам говорили, что индейцы хорошие. Но на самом правда в том, что ковбои пришли и убили большинство индейцев.
Репортер: Следующий трек говорит сам за себя, но есть ли что-то особое, что вы можете рассказать нам про Golden Shower?
Тилль: Мы можем пропустить эту песню (смеется)?
Репортер: (смеется) Конечно, если ты так хочешь.
Тилль: Просто посмотри в Интернете, там много материала по этой теме… давай дальше!
Репортер: Что расскажешь про Yukon?
Тилль: Мы с моим хорошим другом сплавлялись на каноэ по южной Канаде, пересекали границу Аляски и плыли как раз по Юкону прошлым летом. Это был замечательный опыт для меня. Мы были где-то в глуши, если бы что-то случилось, нам никто бы не помог, да мы бы умерли за несколько секунд. Было опасно и очень, очень захватывающе, я так хотел написать об этом.
Репортер: Замечательно. Так как часто ты сплавляешься на каноэ и отдыхаешь на природе?
Тилль: Там, где я вырос, есть много речек, озер и всего такого. Да, я часто занимаюсь каноэ в летнее время, но я не заядлый спортсмен, ничуть.
Репортер: Круто. Последний трек – Praise Abort. Расскажи о нем.
Тилль: У нас есть один хороший друг семьи, у него 7 детей. Он зарабатывает неплохие деньги, но ему постоянно не хватает, потому что все идет на детей. Когда ты пишешь песню, тебе надо найти или цепляющую строчку, или хороший припев. Ты копаешь в словах, фразах, этих «зацепках». Круто звучит «ХВАЛА ЛОРДУ». Хвала лорду, хвала лорду… хвала АБОРТУ! На этом мы и остановились.
Репортер: Понятно. Теперь, когда мы разобрали все треки, есть ли что-то такое, что ты бы хотел сказать про этот альбом и впечатление от него?
Тилль: Ты забыл про бонусный трек. Теперь, когда мы уже все записали, мы можем обсудить и его!
Репортер: Точно, давай поговорим про бонусный трек.
Тилль: Это история первой любви под фортепиано и с таким ледяным голосом, история про девушку, которая не пускала любовь в свое заледенелое сердце. Все очень просто. Она – холодная как лед сучка, она никому не даст войти, а этот парень сидит напротив и вымаливает любовь. Песня очень похожа на… эти старомодные песни про влюбленных.
Репортер: А было ли что-то особенное в вашей жизни, что вдохновило вас на написание этой песни.
Тилль: Нет (смеется).
Репортер: Ты упоминал, что при написании этого альбома много времени уделял грамматике. Как думаешь, помогла ли эта запись улучшить твой уровень английского?
Тилль: Да, конечно. Я садился и окружал себя кучей словарей и английских рифм. Я потратил на это много времени, но игра стоила свеч. В конце концов, записать альбом полностью на английском – не такое уж и плохое достижение для выходца из Восточной Германии.
Репортер: Будешь ли ты писать материал на английском в будущем?
Тилль: Очень хотелось бы. В сентябре я возвращаюсь к Rammstein и мы начнем пре-продакшн нового альбома, и я не знаю, смогу ли найти время для этого проекта, но, наверное, в перерывах между записями я могу ускользнуть, чтобы сделать что-то с Петером на английском.
Репортер: Круто, когда ты можешь работать в своем, удобном темпе. Можешь остановиться и посмотреть, что и как лучше сделать.
Репортер: Мы так много всего обсудили, не хочешь ли сказать то-то австралийским фанатам?
Репортер: Спасибо тебе большое, это отличное интервью и фанаты точно заинтересуются тем, что ты нам рассказал.
Читайте также: