Как зачаровать оружие в альбион онлайн
Enchanting is used to increase the item power of gear. You can perform this action at the Artifact Foundry.
- X.0 -> X.1 requires N runes.
- X.1 -> X.2 requires N souls.
- X.2 -> X.3 requires N relics.
- N = 144 for one handed weapons
- N = 192 for two handed weapons
- N = 96 for armor, and bags
- N = 48 for helmets, boots, capes, and off hands.
- Tier X gear requires Tier X runes/souls/relics.
Resources can no longer be enchanted at the buildings starting with Percival Patch 7.
After the Queen update the number of fragments needed to enchant doubled (the values have already been corrected).
Система артефактов
Комьюнити-менеджер Кристофер Хомбергзом и геймдизайнер Майкл Шван в преддверии запуска финальной бэты, рассказали о системе артефактов, которая ждёт игроков.
Зачем добавлять систему артефактов?
Во-первых, мы хотели улучшить PvE контент, добавив в него более редкий лут. В первую очередь это касается боссов, чей дроп должен быть значительным.
Что за артефакты?
Эти артефакты можно доставить специальному ремесленнику, который воссоздаст из них оружие или броню былых времен.
Что такое осколки артефактов?
Некоторые артефакты не смогли дожить до наших дней в целостности, расколовшись на несколько фрагментов. Высокоуровневые мобы и боссы хранят эти осколки и оставляют их после смерти. Осколки можно отнести в специальную мастерскую, где их соединят в цельный артефакт.
Что такого особенного в Артефактном снаряжении?
Какое количество артефактного вооружения будет доступно?
Основные предметы в Доске достижений получат соответствующий артефактный предмет (оружие, броню). Это означает, что в игру будет включен 81 артефактный предмет: 45 единиц оружия, 9 предметов для левой (свободной) руки и 9 наборов брони (голова, туловище, обувь).
Не все артефакты будут введены в игру сразу же после старта финальной беты, но все они будут добавляться постепенно, до релиза. Вот какие артефактные предметы будут ожидать вас в игре первого августа.
Пожалуйста, имейте ввиду, что русские названия артефактов представленные здесь, могут отличаться от финальной версии, включенной в игру после старта финальной беты.
Оружие:
Символ крови (Кинжал Морганы)
Гробовщик (Алебарда Морганы)
Темный посох монаха (Боевой шест Морганы)
Кларент (длинный меч Морганы)
Посох благости (Святой посох Морганы)
Упокоитель (Молот нежити)
Шепот (Длинный лук нежити)
Многозарядник (Арбалет нежити)
Посох страданий (Проклятый посох нежити)
Ведьмин посох (Тайный посох нежити)
Предметы для левой руки
Око тайн (Сфера Морганы)
Саркофаг (Щит нежити)
Наборы брони
Могильный сет (набор железной брони нежити)
Набор преследователя (Кожаный сет наемника Морганы)
Реклама
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Albion Online
Albion Online — проект в жанре MMORPG от студии Sandbox Interactive. Игра представляет собой изометрическую бродилку в которой смутно и отдаленно улавливается сходство с той самой UltimaOnline по геймплею и открытому миру которой истосковалось тысячи фанатов.Реклама
Последние записи раздела
Крафт в Albion Online: базовое руководство
Всестороннее руководство по крафту, включая прокачку уровней, мощность предметов, мастерство и специализации, зачарованные материалы и многое другое.
Когда вы отдаете предмет на изучение, вы получаете не менее 200% славы к крафту данного предмета (100% за создание и 100% за изучение), что позволит вам быстро разблокировать крафт на уровне Странника. Недостатком является тот факт, что вы теряете предмет при его изучении, но прогресс прокачки превосходит все негативные моменты. Важно осознавать, что каждый предмет необходимо изучать на определенном крафтильном станке: Широкий меч в кузне, Куртку наемника в охотничьем домике и так далее.
После того, как вы разблокируете следующий уровень крафта для определенного предмета, вы больше не сможете прокачиваться за счет изучения данной экипировки более низких тиров, то есть у вас не получится создать огромное количество предметов уровня Новичка и дойти до Эксперта. Вдумчивые расчеты позволят вам определить необходимое количество предметов с их дальнейшим изучением для того, чтобы прокачаться до следующего уровня с минимальными затратами. Планирование наперед является жизненно важным аспектом для крафта!
Мощность предметов
Энергия крафтинга
По возможности, используйте энергию крафтинга, выявив приоритеты в создании предметов, требующих использования дорогих ресурсов, и всегда проверяйте максимальный коэффициент возврата. Любое увеличение бонуса означает и увеличение вашей прибыли, так как большее количество ресурсов способствует созданию большего количества предметов.
Качество предмета
Таким образом, когда вы создаете какую-нибудь вещь из экипировки Странника, ее базовая мощность предметов составляет 500 единиц, но эту цифру можно изменить с помощью повышения качества и специализации. Обе механики очень важны для ремесленника, так как зачастую именно они диктуют цену продажи или доказывают свою полезность в бою за счет увеличения характеристик. Взглянем на бонусы качества предметов.
Как вы, несомненно, можете видеть, создание экипировки высокого качества играет очень важную роль, так как в данном случае мощность предметов становится выше, если сравнивать со стандартным вариантом. Помните об этом, когда мы начнем рассматривать бонусы от мастерства и специализации. В качестве примера возьмем все тот же огненный посох.
Как вы видите, мы еще не крафтили ни одного огненного посоха странника или лучше, так что наш уровень мастерства составляет 0/100, и мы не может создавать огненные посохи адепта. Тем не менее, здесь показана важность пассивных бонусов, так как они увеличиваются на каждом уровне и быстро создают огромную разницу между предметами. Рассмотрим бонусы от специализации при создании огненных посохов.
Итак, теперь мы знаем, что и тир, и качество, и специализация действительно важны. Продвигаясь по доске достижений, вы увеличиваете мощность предметов (IP) у создаваемых вами вещей. Вы получаете дополнительный бонус, зависящий от качества предметов. Кроме того, дополнительный бонус к качеству предметов исходит от уровня специализации!
Рассмотрев важность изучения, мастерства и специализации, перейдем к использованию зачарованных материалов, увеличивающих характеристики предметов, начиная с уровня Адепта.
Существует три вида артефактных материалов::
- 1 уровень: руна (артефакт)
- 2 уровень: душа (артефакт Врат Ада)
- 3 уровень: реликт
Итак, вернемся к крафту. Чтобы сделать создание экипировки из зачарованных материалов еще более привлекательным, у этих предметов имеется бонус, приближающий их к предметам более высоких тиров, что является решающим фактором для формирования цен на рынке или в торговом канале чата.
При крафте высокоуровневых предметов очень важно составить план доступа к источнику материалов. Это можно осуществить либо путем повышения уровней собирательства и обработки ресурсов для самообеспечения, либо покупая материалы на рынке или в торговом чате. Если вы пользуетесь рынком, не забывайте про заказы, так как с их помощью можно приобрести материалы по самым низким ценам.
Каждый из вышеупомянутых салатов даст вам короткий по продолжительности эффект, увеличивающий качество и скорость крафта. Существуют и другие рецепты данной еды, требующие использования рыбных продуктов; более подробную информацию можно найти в любом руководстве, посвященном рыбалке, на просторах нашего форума.
Похожие статьи
О проекте
Анонсы дополнений или игровых мероприятий помогут быть в курсе событий интересующих вас игр. Игровые гайды, детальные описания и объективные обзоры расскажут что и как нужно делать, чтобы добиться успеха. Качественные видеопрохождения раскроют перед вами всю красоту сюжетной линни шедевров игровой индустрии.
И самое главное на что мы делаем ставку - интерактинвые игровые сервисы. От обычных карт локаций до детальнейших игровых баз, уже получивших одобрительный отклик среди участников нашего сообщества.
Обновленная Доска достижений и система предметов
До первого августа, когда мир Albion Online затронут , уже подать рукой. А пока, чтобы хоть как-то скрасить томительное ожидание, мы продолжаем делиться с вами информацией с сайта разработчиков.
Как уже упоминалось, Доска достижений и система предметов будут подвержены изменениям! Будут введены более удобная система разблокировки предметов, специализация на выбор, артефактное оружие и новая система зачарования!
Важно: Учтите, что данные изменения все еще находятся в разработке, так что мелкие детали (иконки, элементы интерфейса) могут выглядеть по-другому в финальной версии.
Доска достижений
Доска достижений претерпела множество изменений, которые облегчат получение некоторых предметов, но все также требуют от игроков усилий и терпения. Теперь сборщики ресурсов и переработчики материалов увидят более гибкую систему для специализации.
Бой
Чтобы позволить игрокам специализироваться на определенном виде оружия, все подкатегории станут доступными, начиная с 4-го тира (адепт). Предметы того же уровня будут равны по силе, а с каждым последующим тиром будут доступны новые заклинания.
К примеру: чтобы использовать божественный посох, вам необходимо сначала открыть ячейку странника мага (в Доске достижений), а затем ячейку жреца.
При всем при этом игрокам необходимо упорно трудиться, чтобы стать мастером в своей специализации и получить бонусы, которые заметно усиливают предмет.
Крафтинг
Правая сторона Доски достижений будет полностью посвящена крафтингу и переработке материалов. Как и в случае с боевыми предметами, после 4-го тира игрокам откроются подкатегории для специализации на выбор. Специализация на определенном виде инструмента увеличивает качество изготавливаемого предмета и снижает потребление энергии крафтинга.
Сбор ресурсов
Ячейки сбора ресурсов были переработаны таким образом, чтобы позволить игрокам специализироваться на определенном ресурсе каждый последующий уровень, начиная с 3-го тира. Таким образом, игроки смогут развиваться и зарабатывать бонус к сбору ресурсов, даже если они не желают собирать ресурсы более высокого уровня.
Переработка материалов
Эта система будет работать также, как и система крафтинга – игроки смогут специализироваться на одном тире и получать бонус к затрачиваемой энергии крафтинга. При этом совсем необязательно перерабатывать ресурсы более высокого тира.
Система артефактов
Артефакты – это высокоуровневое оружие, которое можно получить через прохождение PvE контента. Это самые мощные предметы в игре, которые очень сложно получить. Они не только выглядят аутентично, но также имеют уникальный третий слот для заклинаний.
Чтобы создать артефактное оружие или броню, вам потребуются как обычные ресурсы, так и редкие артефакты, которые падают с PvE боссов. Вы также можете сковать артефакт из осколков артефакта, которые падают с некоторых PvE мобов.
Чтобы использовать артефактное оружие, вам необходимо открыть соответствующий предмет в Доске достижений. Пример: чтобы использовать Упокоитель эксперта, вам необходимо уметь пользоваться молотом эксперта.
В скором времени будет доступно видео, в котором вы найдете больше информации!
Система зачарования
Старая система зачарования, с помощью которой создавались предметы 4-го, 5-го и 6-го тира, будет убрана из игры.
Теперь предметы можно создавать с 4-мя уровнями зачарования: нейтральный, первый, второй и третий. Чтобы создать зачарованный предмет, ремесленнику понадобятся зачарованные ресурсы вместо обычных их аналогов.
- Уровень зачарования первый: необычные ресурсы
- Уровень зачарования второй: редкие ресурсы
- Уровень зачарования третий: исключительные ресурсы
Зачарованные предметы значительно мощнее обычных, так как каждый уровень зачарования добавляет +1 тир к уровню предмета.
Пример: 7.0 меч = 6.1 меч = 5.2 меч = 4.3 меч
Предмет может быть зачарован лишь с момента создания. Нельзя зачаровать уже созданный предмет. Не нужно изучать дополнительные умения в Доске достижений, чтобы пользоваться зачарованным оружием. Пример: если вы умеете пользоваться Т5 Молотом, вы сможете использовать зачарованный молот эксперта с любым уровнем наложенных чар.
Выбор способностей на ходу
Чтобы добавить тактической глубины в систему боя, а также чтобы упростить покупку и продажу предметов, мы ввели возможность менять заклинания и способности вещей на ходу. Вам необходимо лишь открыть меню способностей предмета и поменять заклинание, кликнув на иконку способности.
Система перековки будет удалена, как и возможность выбора заклинаний во время создания предмета. Как только предмет размещен на аукционе, заклинания обнуляются и могут быть выбраны во время примерки.
Читайте также: