Отравленная сталь divinity original sin 2
В Divinity: Original Sin 2 огромное количество самых разных рецептов для крафта. Причём это могут быть, как рецепты для еды, так рецепты для оружия и брони. И далеко не каждому игроку по силам собрать полный список со всеми рецептами для крафта в Divinity: Original Sin 2. Именно поэтому информация ниже, окажется полезной для васю
[1]. Все рецепты оружия
Список всех рецептов для крафта в Divinity: Original Sin 2
«Тетива» | + | «Короткая палка» | + | – | + | – | = | «Ветка с бечёвкой» |
«Куски кожи» | + | «Острый кусок металла» | + | – | + | – | = | «Заточка» |
«Платок» | + | «Острый кусок металла» | + | – | + | – | = | «Заточка» |
«Тряпки» | + | «Острый кусок металла» | + | – | + | – | = | «Заточка» |
«Длинный сук» | + | «Короткая палка» | + | – | + | – | = | «Игрушечный арбалет» |
«Ракушка» | + | «Длинный сук» | + | – | + | – | = | «Импровизированный посох» |
«Верёвка» | + | «Нож» (Любой) | + | – | + | – | = | «Нож на палке» |
«Верёвка» | + | «Кинжал» (Любой) | + | – | + | – | = | «Нож на палке» |
«Длинный сук» | + | «Острый кусок металла» | + | – | + | – | = | «Примитивный гарпун» |
«Острый камень» | + | «Острый камень» | + | «Острый камень» | + | «Длинный сук» | = | «Самодельная дубина» |
«Череп» | + | «Короткая палка» | + | – | + | – | = | «Самодельный жезл» |
[2]. Все рецепты зелий
Как получить все рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2?
«Сущность воды» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Зелье проворства» |
«Синежелчник» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Зелье сопротивления воде |
«Гриб – Земляной язык» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Зелье сопротивления земле» |
«Гепиния» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Зелье сопротивления огню» |
«Трутовик» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Зелье физической брони» |
«Мухомор» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Малая бутылка с ядом» |
«Коготь Заикка» | + | «Малое зелье лечения» | = | «Малая бутылка с ядом» |
«Бочка со слизью» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Малая бутылка с ядом» |
«Дождевик» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Малое зелье восприятия» |
«Рогатик» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Малое зелье интеллекта» |
«Белый гриб» | + | «Пустой флакон для зелья | = | «Малое зелье лечения» |
«Цезарский гриб» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Малое зелье ловкости» |
«Шептун-трава» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Малое зелье магической брони» |
«Аметистовый обманщик» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Малое зелье силы» |
«Медузник» = | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Малое зелье сопротивления воздуху» |
«Вороночник» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Малое зелье сопротивления всему» |
«Фарахния» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Малое зелье телосложения» |
«Малое зелье лечения» | + | «Малое зелье лечения» | = | «Среднее зелье лечения» |
«Цветок Арники» | + | «Пустой флакон для зелья» | = | «Целительный эликсир» |
[3]. Все рецепты гранат
Расположение всех рецептов для крафта в Divinity: Original Sin 2
«Источник нефти» (Любой предмет) | + | «Пустая бутылка» | = | «Бутылка с маслом» |
«Запал» | + | «Бутылка с маслом» | = | «Граната огненного смерча» |
«Медузник» | + | «Пустая банка» | = | «Граната-фейерверк» |
«Зелье сопротивления воздуху» (Любой предмет) | + | «Пустая банка» | = | «Граната-фейерверк» |
«Банка с мозговыми паразитами» | + | «Пустая граната» | = | «Паразитическая граната» |
«Верёвка» | + | «Верёвка» | = | «Запал» |
[4]. Все рецепты стрел
Полезный гайд по рецептам для крафта в Divinity: Original Sin 2
«Сущность огня» | + | «Наконечник стрелы» | = | «Огненный наконечник стрелы» |
«Наконечник стрелы» | + | «Древко стрелы» | = | «Стрела» |
[5]. Все рецепты брони
Где искать рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2?
«Сапоги» (Любые) | + | «Гвозди» | + | – | + | – | + | – | = | «Невосприимчивость к эффекту – Подскальзывание» |
«Нож» (Любой предмет) | + | «Звериная шкура» | + | – | + | – | + | – | = | «Куски кожи» |
«Оторванное гномье лицо» | + | «Сфера истока» | + | – | + | – | + | – | = | «Гномья маска перевоплощений» |
«Оторванное человеческое лицо» | + | «Сфера истока» | + | – | + | – | + | – | = | «Человеческая маска перевоплощений» |
«Оторванное эльфийское лицо» | + | «Сфера истока» | + | – | + | – | + | – | = | «Эльфийская маска перевоплощений» |
«Оторванное лицо ящера» | + | «Сфера истока» | + | – | + | – | + | – | = | «Ящерова маска перевоплощений» |
«Гномья маска перевоплощений» | + | «Человеческая маска перевоплощений» | + | «Эльфийская маска перевоплощений» | + | «Ящерова маска перевоплощений» | + | «Сфера истока» | = | «Маска перевоплощений» |
[6]. Все рецепты рун
Помощь с рецептами для крафта в Divinity: Original Sin 2
Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2
В Divinity: Original Sin 2 крафт был значительно улучшен и доработан. Теперь с помощью него вы можете создать практически любой игровой предмет, имея на руках необходимые для этого ингредиенты. Разумеется, вам нужно также знать рецепты для крафта тех или иных вещей и с этим у вас могут возникнуть проблемы, так как чертежей крайне много и запомнить их все практически невозможно. По этой причине мы решили написать гайд по всем рецептам в игре.
Контейнеры (вместилища)
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 |
---|---|---|
Рюкзак | Куски кожи | Веревка |
Инвентарь
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 |
---|---|---|
Кипящий котелок | Кухонный котелок | Костер |
Ведро и чашка молока | Ведро молока | Пустая чашка |
Ведро воды | Ведро | Бочка с водой |
Материалы
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 | Верстак |
---|---|---|---|
Большие связанные щипцы | Щипцы | Тряпки | |
Большие связанные щипцы | Щипцы | Куски кожи | |
Бутылка с маслом | Бутылка | Масло | |
Разбитая бутылка | Молот | Пустая бутылка | |
Перо | Подушка | Режущие инструменты | |
Мука | Пшеница | Ступка и пестик | |
Отмычка | Молот | Гвозди | |
Отмычка | Игла | Игла | |
Отмычка | Мыло | Ключ | |
Иголка с ниткой | Нитка | Игла | |
Костяной прах | Кости | Ступка и пестик | |
Пыльца пикси | Костяной прах | Звездная пыль | |
Звездная пыль | Звездная пыль (растение) | Ступка и пестик | |
Веревка | Шерстяная пряжа | Шерстяная пряжа | |
Тряпки | Постельное белье | Режущие инструменты | |
Куски кожи | Шкура животного | Режущие инструменты | |
Куски кожи | Шкура животного | Нож | |
Куски кожи | Шкура животного | Кинжал | |
Щепки и древко стрелы | Короткая палка | Дисковая пила | |
Щепки и Длинный сук | Чурбак | Режущие инструменты | |
Щепки и Длинный су | Чурбак[ | Дисковая пила | |
Щепки и Короткая палка | Длинный сук | Дисковая пила | |
Опилки | Щепки | (Улей) | |
Опилки | Щепки | Вода | |
Импровизированная лопата | Длинный сук | Миска | |
Тетива | Жила | Жила | |
Нитка | Локон волос | (Колодезь) | |
Нитка | Локон волос | Локон волос | |
Деревянные палки и щепки | Режущие инструменты | Деревянные ветви | |
Шерстяная пряжа | Шерсть | Шерсть | |
Кошель отменной звездной пыли | Отменная звездная пыль (растение) | Ступка и пестик | |
Кошель отменной пыльцы пикси | Костяной прах | Кошель отменной звездной пыли |
Броня
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 | Предмет 2 | Верстак |
---|---|---|---|---|
Самодельная кольчуга | Иголка с ниткой | Металлолом | ||
Самодельная куртка | Иголка с ниткой | Тряпки | ||
Кожаные доспехи | Иголка с ниткой | Куски кожи | ||
Самодельная одёжа | Тряпки | Иголка с ниткой | Пыльца пикси | |
Самодельные латы | Обломки лат | (Наковальня) | ||
Самодельные латы | Обломки лат | Молот | (Наковальня) | |
Самодельный чешуйчатый доспех | Чешуйки | (Наковальня) | ||
Самодельный чешуйчатый доспех | Чешуйки | Молот | (Наковальня) | |
Гномья маска перевоплощений | Сфера истока | Оторванное гномье лицо | ||
Эльфийская маска перевоплощений | Сфера истока | Оторванное эльфийское лицо | ||
Человеческая маска перевоплощений | Сфера истока | Оторванное человеческое лицо | ||
Ящерова маска перевоплощений | Сфера истока | Оторванное лицо ящера | ||
Маска перевоплощений | Сфера истока | Ящерова маска перевоплощений + Человеческая маска перевоплощений | Эльфийская маска перевоплощений + Гномья маска перевоплощений |
Улучшение брони
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 |
---|---|---|
+XX% к сопротивлению стихии / +XX% к макс.физ.брони | Любая броня | Любая руна |
+XX% к сопротивлению стихии / +XX% к макс.физ.брони и +X к боевому умению/телосложению | Любая броня | Мистическая Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна |
+XX% к сопротивлению стихии / +XX% к макс.физ.брони И +X к Сила/Ловкость/Телосложение/Интеллект/Память/Восприятие | Любая броня | Могучая Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна |
+XX к Уклонение/Макс.здоровье/Макс.маг.брони/Шанс крит./Движение/Точность | Любая амулет | Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна |
+XX к Уклонение/Макс.здоровье/Макс.маг.брони/Шанс крит./Движение/Точность И +X Аэротеургия/Память/Геомантия/Гидрософистика/Пирокинетика/Некромантия | Любая амулет | Мистическая Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна |
+XX к Уклонение/Макс.здоровье/Макс.маг.брони/Шанс крит./Движение/Точность И +X Ловкость/Сила/Интеллект | Любой амулет | Могучая Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна |
Иммунитет к скольжению | Гвозди | Ботинки |
Усиленный амулет | Артефакт Вечныхн | Амулет |
Усиленный пояс | Артефакт Вечных | Пояс |
Усиленные ботинки | Артефакт Вечных | Ботинки |
Усиленные перчатки | Артефакт Вечных | Перчатки |
Усиленный шлем | Артефакт Вечных | Шлем |
Усиленные штаны | Артефакт Вечных | Штаны |
Усиленное кольцо | Артефакт Вечных | Кольцо |
Усиленный нагрудник | Артефакт Вечных | Любая броня |
Оружие
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 | Предмет 3 | Предмет 4 | Верстак |
---|---|---|---|---|---|
Арбалет | Арбалет без тетивы (в Акте I у скелета на мосту) | Тетива | |||
Игрушечный арбалет | Коротка палка | Длинный сук | |||
Ветка с бечевкой | Короткая палка | Тетива | |||
Самодельный щит | Металлолом | Щепки | |||
Самодельный меч | Металлолом | Молот | (Наковальня) | ||
Острый камень на большой ветке | Длинный сук | Острый камень | |||
Острый камень на палке | Короткая палка | Острый камень | |||
Самодельный жезл | Короткая палка | Маленький птичий череп | |||
Самодельный жезл | Короткая палка | Череп | |||
Самодельный жезл | Короткая палка | Древний человеческий череп | |||
Импровизированный посох | Длинный сук | Ракушка | |||
Нож на палке | Короткая палка | Нож | Веревка | ||
Нож на палке | Короткая палка | Кинжал | Веревка | ||
Самодельная дубина | Длинный сук | Острый камень | Острый камень | Острый камень | |
Самодельная дубина | Длинный сук | Тряпки | |||
Самодельная дубина | Длинный сук | Куски кожи | |||
Отравленный топор | Яд | Топор | |||
Отравленный лук | Яд | Лук | |||
Отравленная дубина | Яд | Дубина | |||
Отравленный арбалет | Яд | Арбалет | |||
Отравленный кинжал | Яд | Кинжал | |||
Отравленный нож | Нож | Яд | |||
Отравленное копье | Яд | Копье | |||
Отравленный посох | Яд | Посох | |||
Отравленный меч | Яд | Меч | |||
Отравленный двуручный топор | Яд | Двуручный топор | |||
Отравленный двуручный меч | Яд | Двуручный меч | |||
Примитивный гарпун | Острый кусок металла | Длинный сук | |||
Примитивный гарпун | Длинный сук | Кинжал | Веревка | ||
Примитивный гарпун | Длинный сук | Нож | Веревка | ||
Примитивный гарпун | Длинный сук | Наконечник стрелы | |||
Заточка | Острый кусок металла | Молот | (Наковальня) | ||
Заточка | Острый кусок металла | Куски кожи | |||
Заточка | Острый кусок металла | Платок | |||
Заточка | Острый кусок металла | Тряпки |
Улучшение оружия
Вставлять руны в оружие довольно легко. Для этого нужно сделать следующее:
- Выделите нужное оружие (можно не снимать с героя).
- Нажмите на команду Manage runes (управление рунами) в контекстном меню.
- Кликните по разделу для рун.
- Укажите, какую руну необходимо разместить в слоте.
Чтобы извлечь руну необходимо просто кликнуть по опции Extract (извлечь). Руна при этом никуда не исчезнет.
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 |
---|---|---|
+XX% урона от стихии | Любое оружие | Любая руна |
+XX% урона от стихии И +X Боевое умение/Восприятие | Любое оружие | Мистическая Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна |
+XX% урона от стихии И +X Ловкость/Сила/Интеллект/ | Любое оружие | Могучая Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна |
Мощный урон от Воздуха на Топор | Артефакт Вечных | Топор |
Мощный урон от Воздуха на Двуручный Топор | Артефакт Вечных | Двуручный топор |
Мощный урон от Воздуха на Лук | Артефакт Вечных | Лук |
Мощный урон от Воздуха на Арбалет | Артефакт Вечных | Арбалет |
Мощный урон от Воздуха на Дубина | Артефакт Вечных | Дубина |
Мощный урон от Воздуха на Двуручная булава | Артефакт Вечных | Двуручная булава |
Мощный урон от Воздуха на Кинжал | Артефакт Вечных | Кинжал |
Мощный урон от Воздуха на Копьё | Артефакт Вечных | Копье |
Мощный урон от Воздуха на Меч | Артефакт Вечных | Меч |
Мощный урон от Воздуха на Двуручный Меч | Артефакт Вечных | Двуручный меч |
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 | Предмет 3 |
---|---|---|---|
Гигантская руна (стихия) | Кошель отменной пыли Пикси | Большая руна (стихия) | Большая руна (стихия) |
Большая руна (стихия) | Пыльца пикси | Средняя руна (стихия) | Средняя руна (стихия) |
Средняя руна (стихия) | Пыльца пикси | Малая руна (стихия) | Малая руна (стихия) |
Малая руна пламени | Пыль пикси | Дерево | Масло |
Малая руна мороза | Пыль пикси | Вода | Металл |
Малая руна мастерства | Живодерево | Вино | Пыль пикси |
Малая руна грома | Вода | Золото | Пыль пикси |
Малая руна камня | Пыль пикси | Камень | Пиво |
Малая руна мороза | Металл | Кошель пыли Пикси | |
Малая руна грома | Золото | Кошель пыли Пикси | |
Малая руна яда | Пыль пикси | Кость | Яд |
Могучая гигантская руна (стихия) | Гигантская руна (стихия) | Могучая оправа для руны | |
Мистическая гигантская руна | Гигантская руна (стихия) | Мистическая оправа для руны | |
Могучая большая руна (стихия) | Большая руна (стихия) | Могучая оправа для руны | |
Мистическая большая руна (стихия) | Большая руна (стихия) | Мистическая оправа для руны | |
Могучая средняя руна (стихия) | Средняя руна (стихия) | Могучая оправа для руны | |
Мистическая средняя руна (стихия) | Средняя руна (стихия) | Мистическая оправа для руны | |
Могучая малая руна (стихия) | Малая руна (стихия) | Могучая оправа для руны | |
Мистическая малая руна (стихия) | Малая руна (стихия) | Мистическая оправа для руны | |
Средняя руна грома | Пыль пикси | Малая руна грома | Малая руна грома |
Средняя руна камня | Пыль пикси | Малая руна камня | Малая руна камня |
Средняя руна мастерства | Пыль пикси | Малая руна мастерства | Малая руна мастерства |
Средняя руна мороза | Пыль пикси | Малая руна мороза | Малая руна мороза |
Средняя руна пламени | Пыль пикси | Малая руна пламени | Малая руна пламени |
Средняя руна яда | Пыль пикси | Малая руна яда | Малая руна яда |
Книги навыков
Так как крафт книг навыков довольно велик по содержанию, мы решили рассмотреть его в отдельном гайде. В нем вы сможете увидеть максимально подробный список комбинаций скилов в игре на сегодняшний день.
Крафт книг навыков в Divinity: Original Sin 2 – комбинации скилов
Как вы наверное уже заметили, в игре Divinity: Original Sin 2 система крафта развита очень хорошо – некоторые ее категории заслуживают даже отдельных руководств. Речь, к примеру, идет о создании новых книг навыков или комбинации скилов, то есть вы можете взять две книжки умений и сделать из них какую-нибудь совершенно новую способность. Нельзя заранее узнать, что именно у вас выйдет из соединения двух книжек, поэтому мы решили опубликовать список всех возможных комбо первого и второго уровня.
Для использования комбинаций из книг навыков вам потребуется наличие хотя бы одного очка сразу в двух видах магии. К тому же крафт удастся только в том случае, если вы скомбинируете друг с другом элементную и неэлементную магию. Поэтому вам не удастся, к примеру, соединить между собой две книжки, связанные с умственными способностями.
Примечание: в крафте применяются книги навыков с теми или иными заклинаниями (подойдут абсолютно любые школы магии), то есть пустые книжки использовать не выйдет.
Комбинации скилов первого уровня
Школа Огня
- Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
- Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
- Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
- Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
- Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
- Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.
Школа Воздуха
- Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
- Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
- Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
- Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
- Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
- Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.
Школа Воды
- Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
- Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
- Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
- Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
- Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
- Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».
Школа Земли
- Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
- Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
- Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
- Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
- Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
- Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.
Комбинации скилов второго уровня
Примечание: Прежде чем начать процесс комбинации, убедитесь в том, что один из комбинируемых вами навыков имеет скилл Истока. Речь идет о книжке с сиянием. В ином случае вы получите умение первого уровня.
Как найти четыре реликвии Ривеллона в Divinity: Original Sin 2
В Divinity: Original Sin 2 четыре реликвии Ривеллона являются уникальными сетами брони, которые были добавлены в игру вместе с новым бесплатным расширением под названием The Four Relics of Rivellon. Для их получения необходимо пройти дополнительные цепочки квестов и сразиться с массой новых врагов.
Обратите внимание, что вам нужно будет начать совершенно новую игру для старта необходимых заданий, так как они берутся в Форте Радость. Загрузив ранее сохраненные файлы, вы не сможете получить доступ к реликвиям. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно добыть новые сеты брони и укажем, какими характеристиками они обладают.
Нити проклятья – Доспех Капитана
Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он способен обеспечить персонажа невосприимчивостью к «Опьянению» и «Подскальзыванию», а также наделить талантом «Живчик». Ношение всех трех частей набора наделяет героя аурой «Чары титана» – все враги, оказавшиеся в ее радиусе действия, будут моментально очарованы.
Все квесты, связанные с этими доспехами, берутся в Форте Радость. Сбежав из главной тюрьмы отправляйтесь в точку со следующими координатами X: 361, Y: 79. Там вы отыщите странную конечность скелета, которую можно подобрать после проверки навыка «Убеждение». Далее направляйтесь в темную пещеру, находящуюся в X: 515, Y; 70. После обновления тут появится 6-й кувшин душ, принадлежащий капитану Секха Сапора. Положите его в свой инвентарь.
Пройдите далеко на юг от Лабиринта Бракка в точку с координатами X: 533, Y: 23. Здесь вы обнаружите темную сферу. Вам необходимо будет наложить на каменное кольцо «Благословение», чтобы освободить пиратского капитана. Если вам удастся уговорить его (требуется «Убеждение 1»), то вы сразу же получите Чудесный капитанский плащ . В ином случае придется сразиться с ним – он призовет 5 противников 6-го уровня. Расправившись с ними, откройте сундук, в котором можно найти Журнал капитана.
Примечание: Если капитана нет в пещере, то направляйтесь в точку X: 607, Y: 242 и найдете кучку земли. Раскопайте сундук и сразитесь с пиратом, чтобы получить последний элемент брони.
Характеристики сета капитана представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.
Долгая дорога к Дюне – Доспех Стервятника
Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он повышает точность и шанс критического удара. Вы также получите навык «Взрыв праха». При ношении полного набора брони персонаж получает постоянное умение «Взмах крыльев» и возможность поедать трупы для увеличения своей силы.
В Форте Радость, в кабинете судьи Ориванда можно найти книгу под названием «Обычаи и традиции гномов», в которой вы можете узнать, как изготовить броню Стервятника. Вам необходимо будет добыть Перья Стервятника для каждого элемента доспехов и соединить их с любой кожаной броней.
Попав на Побережье Жнеца, вам необходимо будет создать Насыщенное истоком мясо, объединив Сырую баранину (продается разными торговцами), Сферы Истока (можно получить в квестах Мастера Истока) и Сущность земли. Отнесите данный предмет на раскопки Мордуса, находящиеся в следующих координатах X: 218, Y: 33. В результате вы вызовете Могильщика Дюны. Вам предстоит сразиться с монстрами пятнадцатого уровня, обладающими невосприимчивостью к воздуху. Лучше всего начинать этот бой после значительного повышения своего уровня и тщательной подготовки, а также при наличии хорошей сопротивляемости к воздуху и воде.
Примечание: При наличии в группе Зверя (не исключено, что подойдет любой гном) Гробовщик вступит с ним в диалог. Для получения благословенных перьев Стервятника без боя необходимо во время беседы выбрать первый вариант ответа или реплику Зверя. Потом выберите третий, четвертый и пятый варианты. Могильщик исчезнет, оставив после себя нужные предметы.
Если же вы убили Гробовщика, то с него упадут 5 проклятых перьев Стервятника. Используйте их для создания проклятой версии доспехов. Наденьте на себя все элементы брони, а затем используйте «Благословение» на персонаже, чтобы навсегда удалить эффекты от проклятия.
Характеристики сета стервятника представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры благословленной брони, а слева – проклятой версии.
Семя Силы – Доспех Заражения
Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.
Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения . Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.
Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.
В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения . Не забудьте потом оживить компаньона.
В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения . Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.
Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.
Потусторонний голод – Доспех Пожирателя
Для ношения данного сета брони требуется Сила. Он дает бонусы к Военному делу, а также наделяет навыком «Ярость» и талантом «Здоровяк». При получении всех частей вы сможете улучшить их до 20-го уровня. Необходимые предметы будут разбросаны в нескольких регионах.
В Форте Радость пройдите внутрь Башни Бракка и отыщите запертый сундук в точке X: 630, Y: 630. Отоприте его, применив «Благословение». Вы познакомитесь с Голосом Пламени, который поможет вам с получением остальных элементов брони. Тут вы добудете рукавицы «Когти Пожирателя» и заметки о наборе доспехов.
Попав на Побережье Жнеца, направляйтесь на Каменное Кладбище. Возле ловушки подберите сапоги Пожирателя, осмотрев тело копателя. На Безымянном острове перейдите к точке X: 180, Y: 688 и войдите в Древнюю пещеру. Внутри идите к пасти Дракона и поместите на алтарь огненную руну (любого размера). Вам дадут поножи Пожирателя .
Оказавшись в Арксе, войдите в Хранилище Линдера Кемма. В крайней восточной области будет витрина с тремя кнопками. Нажмите на них в следующем порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая.
Собрав все 5 предметов, пообщайтесь с воспоминаниями Ящеров в Консульстве. Вы будете перемещены на арену, где должны будете принять сторону Пожирателя или Мечтателя. Если встанете на сторону Пожирателя, то Мечтатель умрет, а набор брони Пожирателя будет улучшен навыком «Шквал ударов»; обладатель доспехов будет также исцеляться при убийстве помеченных целей.
Если вы решите встать на сторону Мечтателя, то он схватит Пожирателя таким образом, чтобы дракон не смог двигаться или увернуться. После начала боя советуем вам первым делом разобраться с мелкими прихвостнями. После раунда или двух, Мечтатель будет оглушен, и Пожиратель начнет атаковать вас. Он обладает огромным диапазоном атаки и лечится от яда. Держите дистанцию и используйте как можно больше сильных фокусированных атак, чтобы в конечном итоге победить монстра.
Если вы встанете на сторону Мечтателя, то сможете разграбить область, найдя дополнительные предметы. Кроме того, ваш сет получит все ранее упомянутые улучшения. Характеристики сета пожирателя представлены на скриншоте выше. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.
«Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть четвёртая)
«Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть четвёртая)
Вот мы и прибыли на Безымянный остров… К моему величайшему удивлению, неизвестно куда исчезла Альмира вместе со своим спутником. А ведь она должна была выдать задание на поиск обломков «Избавительницы»! Очередной баг… Кстати, Гарет тоже не появился на корабле вопреки ожиданиям, но я рассчитывал встретить его на острове – как участника квеста с епископом Александром. Как бы там ни было, необходимо двигаться вперёд.
Благодаря «прыгучести» героини удалось пройти храм «в обратную сторону», решив все загадки и получив приз.
В поле зрения уже появился храм Зорл-Стиссы, как вдруг я заметил жрицу Чёрного Круга, стоящую над потоком лавы на скальном выступе. Почему бы не поговорить?
Слепая-то она слепая, а вот Пробуждённую вычислила сразу и напала, оставив после своей гибели Чёрное зеркало. «Устройство связи» позволило пообщаться с хозяином жрицы, Белоликим. Последний оказался гораздо менее проницательным и даже выдал героине задание - уничтожить Александра. Ну и прекрасно, я всё равно собирался спасти Гарета. (Неожиданные последствия этого задания поджидали впереди.)
Неподалёку от храма Зорл-Стиссы обнаружился Принц Теней, бормочущий что-то на английском (!) языке.
Беседа с ним плавно перетекла в сражение: первым погиб принц; затем героиня ушла в тень, применив соответствующее зелье, и стала поочерёдно приканчивать его спутников.
Что не составляло труда – враги расположились далеко друг от друга и не успевали вмешиваться в сражение до момента исчезновения героини из вида.
Куда теперь? Ближайший храм – храм Дюны. Я не стал сражаться с каменными воинами, а сразу повёл героиню сквозь череду ловушек к их предводителю. Бой не состоялся, проклятого рыцаря Дюны удалось убедить; все каменные воины разрушились.
Покончив с этим заданием, двинулся к лагерю Чёрного Круга – вблизи от места встречи со слепой жрицей. Каково же было моё удивление, когда в разговоре с вероятным противником появилась примерно следующая фраза: «Я действую по поручению Белоликого». Враги остались нейтральными, удалось даже поторговать с ними (ничего примечательного).
Это интересно!
За время пребывания на острове уровень (наиболее вероятная точка смены ассортимента у торговцев – повышение уровня героя) удалось поднять только один раз. Несмотря на это практически никто из продавцов не сумел предложить ничего стоящего. Единственная, с кем стоит иметь дело (и кого нужно задобрить до отношения в сто единиц) - жрица Дюны, находящаяся на территории храма Тир-Ценделиуса: она продаёт зелья и их компоненты (грибы-лисички!).
Весь «хлам» стоит сбывать ей, лучнику Корбину Дею, спасённому героем на лесопилке, или Таркину.
Фраза о поручении Белоликого оказалась ключевой; ни один из отрядов Чёрного Круга не вступил в бой с героиней. Правда, при входе в лагерь у побережья (налево от места высадки) упоминать Белоликого не пришлось: героине помог старый знакомый, спасённый ею на пристани рядом с Чёрными Копями.
Врагов удалось убедить прекратить заливку орочьего храма морской водой – также без боя.
Если внимательно осматривать все помещения на острове и собирать кажущиеся бесполезными артефакты и тарелки вечных, то появится возможность изготовить сразу несколько Доспехов Вечных (на предыдущем острове можно было сделать только один; рецепт – в Чёрных копях). Их основные характеристики зависят от уровня героя, а вот дополнительные почему-то никак не улучшаются. Впрочем, для спутников – сойдёт; если нет ничего получше.
Вошёл в храм Тир-Ценделиуса, обрадовал отпрыска древа сердцем Принца Теней и в очередной раз не сумел уберечь последнего тигра – из-за того же глупого бага.
Пора спасать Гарета! Увы – оружия и мастерства героини оказалось недостаточно для противостояния шести противникам. То есть, сама она справилась бы с ними, но Гарет погибал раз за разом; причём наибольший вред ему наносили колдуньи.
Едва удавалось уничтожить колдунью, как Александр воскрешал её, а для уничтожения главного злодея за один раунд не хватало сил. Была предпринята попытка переманить на свою сторону Верховную жрицу эльфов – при помощи золота.
Но это не помогло: несмотря на высокий уровень отношения, жрица пустилась в бегство, едва рядом с ней зазвенела сталь и загрохотали заклинания.
Я даже решил расстаться со второй бочкой «Тумана смерти», сберегаемой «на чёрный день»! Ну да, как же… Бочка, подброшенная Александру, просто разваливалась на части, не создавая вокруг смертельного облака. Что за?! Выставил рядом с героиней: бочка распадается на части – и всё. Повторяется то же самое, что происходило в начале игры.
Это важно!
Вероятно, подобрав две-три бочки с «Туманом Смерти» в трюме тюремного корабля, стоит сразу же выставить их из рюкзака и посмотреть – не развалятся ли? Такая мера предосторожности позволит не таскать с собой бесполезный груз… Возможно, я подхватил вторую бочку точно в момент её разрушения; другого объяснения этого бага у меня нет…
Остаётся одно: попробовать повысить уровень, проникнув в Академию с чёрного входа; затем вернуться и вновь попытаться спасти Гарета.
Сказано – сделано: отыскал путь, вошёл, победил Великого Хранителя (грозен лишь на вид), вернулся…
А в эльфийском храме – никого, только мёртвый Гарет…
Всё верно: раз Пробуждённая вошла в Академию, то и остальные поспешили туда же.
Загрузил игру – но где взять опыт для повышения уровня? С Чёрным Кругом всё решено мирным путём! Осталось только убить Белоликого… Убедил тролля (опять потеря опыта!) открыть вход, вошёл, а скальная преграда не исчезает. Нужен капюшон Александра…
Бой с участием Гарета активируется в том случае, когда главного героя замечает магистр Роу. Если подобраться к Александру незаметно для неё, то можно получить у него задание на уничтожение Белоликого без активации боя.
Вошёл, расправился, повысил уровень, вернулся к Алксандру и доложил о победе – в стремлении получить ещё опыта. Заработал похвалу и подарок, епископ с подручными покинул храм – а Гарет вновь упал мёртвым!
Загрузил игру, купил у Таркина хороший меч (кинжала не нашёл), увеличил характеристики и загрузил рюкзак тяжёлыми ящиками. Соорудил две баррикады, не докладывая Александру, появился в поле зрения Роу – и тотчас телепортировал её подальше (эльфы – врассыпную). Достал приберегаемый свиток телепортации и следом за Роу переместил вторую колдунью.
Епископ лишён физической защиты и отправлен в нокаут – кажется, начало получаться! (Тем временем колдуньи что было сил крушат ящики.)
На следующем ходу Александр повержен (эй, а где опыт?!), Гарет занят лучником, героиня – хлещет рыцаря отравленной сталью. Увидев, что «наша берёт», к «веселью» присоединяются эльфы.
Впрочем, они мало чем помогли: разъярённый Гарет добил последнего магистра (успела-таки развалить ящик!), поговорил с героиней и вновь исчез неведомо куда.
Интересно, а что будет, если побеседовать с представителями Чёрного Круга теперь, после уничтожения главаря? В двух случаях это закончилось ожидаемым боем, в третьем – ничем.
Активировал парадный вход в академию, пробрался и с чёрного (одна из пирамид всё это время стояла там); вновь победил Великого Хранителя (начинать нужно с его свиты, ради опыта).
А вот зайти в секретную библиотеку не получается, никак.
Открыл вход в зал героев, дал героине зелье невидимости и пробрался-таки в библиотеку: с «чёрного хода». (Не так просто найти две точки, позволяющие выполнять прыжки вверх, но они есть.)
Осталось только пройти испытание на Арене Избранного…
Попав на арену, не стоит тратить время на поединки со скелетами – за них всё равно не дадут опыта. Лучше бежать вперёд и биться с вечными стражами; ради опыта.
Можно не биться, предоставив это мёртвым конкурентам: герой в это время проверит четыре саркофага и два стола на наличие чего-либо полезного; опыт за побеждённых стражей он всё равно получит. (Обломки стражей тоже стоит обыскать; на скелетах ничего не остаётся.) Ещё вариант – сразу же невидимкой прыгать – бежать к ключевой точке, не вступая в бой; или предоставить добежать до неё кому-то из конкурентов.
Испытание пройдено, предстоит сражение с воплощением Ралика (хотите – испробуйте путь добра), не забудьте осмотреть обломки титана истока.
Вот и всё, героиню (или героя) уже поджидает Хворь на борту «Госпожи Мести»: вперёд и дальше!
Продолжение следует…
Читайте также: