Kingdom come deliverance где взять камень для построй прибыславицы
Kingdom Come: Deliverance —Прохождение задания «Судья»
«Судья» — серия побочных заданий в Kingdom Come: Deliverance. В число обязанностей Индржиха как рихтаржа Прибыславицы входит решение спорных вопросов и конфликтов, возникающих между местными жителями.
Принятые решения имеют последствия для репутации, дохода и количества жителей деревни, а также присутствия определенных НПС в деревне.
Каждый день на рассвете можно принять одно случайное задание из этой линейки. Их доступность зависит от того, какие НПС уже перебрались в Прибыславицу. Чтобы начать задание, нужно подойти к дереву в центре поселения (возле корчмы), найти точку взаимодействия и выбрать опцию «Судить».
Покушение на убийство
Крестьянин Малис обвиняет свою жену в попытке отравления. Та утверждает, что ее муж попросту перепил и переел. Если надавить на обвинителя, Малис расскажет, что выпил в корчме пива, потом пришел домой, плотно поужинал и еще немного выпил. Через несколько часов у него начались понос и рвота. Жену он не бил, а только дал ей пару оплеух, что считает вполне нормальным. В итоге жена попросила травницу вылечить мужа. Что можно предпринять (зависит от реплик):
- «Ты скотина!» Малис больше не будет пить и бить жену. Доход поселения увеличивается на 5 монет, репутация снижается на 3 пункта. Количество жителей не меняется.
- «Женщина, ты изгнана за попытку отравления!». В Прибыславице станет на одного жителя меньше. Репутация снизится на 3 пункта, а доход на 10 грошей.
- «Это ваше личное дело…». Без последствий для репутации, дохода и количества жителей.
Ручей
Мариус просит рабочих справлять нужду вниз по течению ручья. Люди подумали, что он требует от них вообще не испражнятся. Загрязнение ручья ведет к появлению болезней, поэтому справлять нужду нужно как минимум на 100 метров ниже. Последствия решений:
- Испражняться на 150 метров ниже. Чистый ручей, увеличение количества жителей на 1 и снижение дохода на 5 грошей.
- Справлять нужду на 100 метров ниже. Относительно чистый ручей, увеличение дохода на 5 грошей. Количество жителей не меняется.
- «Пускай они отвечают на зов природы, где им удобно». Грязный ручей, снижение количества жителей на 2. Доход не меняется.
Рух и Люмир
Сын Руха закрутил роман с дочерью Люмира, что привело к неожиданной беременности. Люмир утверждает, что парень бросил свою пассию. Рух уверен, что девушка была проституткой и соблазнила парня намеренно. Есть подозрение, что ко всему прочему Рух украл у Люмира корову, которую дал как компенсацию вместо разрешения жениться. Так как девушка сбежала с бродячим менестрелем, Рух думает, что это вообще не ребенок от его сына. Потенциальный свекор отказывается платить за потерю чести, так как ее не было изначально. Рух хочет обратно корову, а Люмир свою дочь. Последствия решений:
- «Сделка остается в силе». Рух возвращает корову Люмиру и покидает деревню.
- «Девушка убежала, корову нужно вернуть». Корова остается у Руха. Люмир покидет деревню.
Лида обвиняет Агату в колдовстве и занятиях черной магией. Последствия:
- «У меня нет времени на эту ерунду!». Травница выигрывает дело. Увеличение количества жителей на 2 и дохода на 30 грошей.
- «Ничего серьезного». Те же самые последствия.
- «Ты просто завидуешь!». Аналогично, но репутация увеличится на 2 пункта.
- «В моей деревне не будет колдовства!». Снижение репутации на 3 единицы. Увеличение количества жителей на 1 и дохода на 45 грошей.
Древесина
Когда строительство всех необходимых зданий в Прибыславице будет закончено, главные лесоруб забеспокоится, что делать дальше. Последствия:
- «Вы больше не нужны». Лесорубы теряют работу. Количество жителей деревни снижается на 10. Доход увеличивается на 150 грошей.
- «Мы будем продавать древесину». Количество жителей не меняется. Доход увеличивается на 180 грошей.
Мясники
Два мясника приезжают в поселение в поисках работы. Чтобы квест был доступен, нужно построить мясную лавку. Мариус не может решить, кого из НПС нанять. Сарделька нечист на руку и обманывает клиентов. Грудинка однажды отдал нуждающимся мясо животного, умершего от старости.
- Нанять Сардельку. Снижение репутации на 3 пункта. Увеличение дохода на 50 грошей.
- Нанять Грудинку. Увеличение репутации на 3 пункта и дохода на 45 грошей.
Браконьеры
- «Давай оставим их в покое». Количество людей не меняется. Доход деревни возрастает на 30 грошей.
- «Поговорите с ними по-хорошему». Увеличение репутации на 1 пункт. Снижение дохода на 10 грошей.
- «Мы должны наказать их». Снижение репутации на 3 единицы и количества жителей на 1. Увеличение дохода на 40 грошей.
Засада
Мариус докладывает, что караван с запасами зерна для пекаря ограбили половцы. Варианты решения:
- Попросить пана Гануша о помощи. Требуется взятка поставщику в размере 500 грошей. Доход и количество жителей не меняется.
- Забрать зерно у жителей Прибыславицы. Снижение репутации на 3 единицы и количества жителей на 2. Доход не меняется.
Новый пекарь
В деревню приходит пекарь, который до освобождения Прибыславицы был в банде Коротышки. Разбоем он не занимался — просто работал поваром, за что ему хорошо платили. Завидев, что скоро банде придет конец, он скрылся с поля битвы и теперь хочет начать новую, честную жизнь. Последствия:
- Нанять НПС. Увеличение количества жителей на 1 и дохода на 75 монет.
- Не нанимать, но прогнать из деревни. Без последствий для репутации, дохода и количества жителей.
- Арестовать за содействие бандитам. Снижение репутации на 3 единицы.
Проблемы пекаря
С выпечкой хлеба возникли определенные проблемы — некоторые буханки не соответствуют необходимому размеру. Чтобы квест был доступен, нужно сначала построить пекарню. Варианты решения:
- Это большие буханки. Увеличение репутации на 2 пункта.
- Большие буханки, но хлеб только черный. Увеличение репутации на 2 пункта и дохода на 30 грошей.
- Использовать муниципальные весы. Увеличение дохода на 20 грошей, без изменения репутации и количества жителей.
- Оставим все, как есть. Снижение репутации на 3 единицы и количества жителей на 2. Доход увеличится на 50 грошей.
Необходимы стражники
- У нас нет людей. Снижение репутации на 3 единицы и количества жителей на 2. Доход не меняется.
- Несколько лесорубов или рабочих. Снижение дохода на 10 грошей в обеих случаях.
- И лесорубы, и рабочие. Снижение дохода на 20 грошей.
Семья Малины
Жена Малины выследила его в Прибыславице и требует, чтобы тот вернулся домой, в Ледечко, чтобы заботиться об общем ребенке. Остаться в поселении она не хочет.
Доказательство, что это ребенок именно от Малины, нет никаких. Также можно заплатить женщине 1000 грошей или убедить Малину вернуться домой. Чтобы квест был доступен, Малина должен жить в Прибыславице. Варианты решений:
- Малина останется здесь. НПС работает даром. Увеличение дохода на 5 грошей.
- Я дам приданое, чтобы ты уехала. Заплатить 1000 грошей из своего кармана. Доход и количество жителей не меняются.
- Это ваше личное дело. Снижение репутации на 3 и дохода на 40 грошей.
Драка братьев
В корчме заезжий гуляка обозвал Матуша и Фрицека пьяницами и бездельниками. Те, естественно, немного намяли ему бока. Чтобы задание было доступно, нужно переубедить друзей перебраться из корчмы «На полянке» в Прибыславицу. Варианты решения конфликта:
- Дать еще один шанс. Снижение репутации на 3 единицы. Увеличение дохода на 20 грошей.
- Выгнать Матуша и Фрицека. НПС покинут поселение. Количество жителей уменьшится на 2.
- Оставить все как есть. Друзья продолжать пьянствовать. Доход деревни снизится на 30 грошей.
Резюме
Благодаря заданиям из линейки «Судья» вы можете существенно увеличить доход поселения, который получаете от построек. Единственно, что неудобно — нужно периодически посещать Прибыславицу, чтобы уделить время решению конфликтов.
Как получить собственный дом и земли в Kingdom Come: Deliverance
Многие уверены, что в Kingdom Come: Deliverance герой не может получить в собственность дом и земли, из-за чего им приходится довольствоваться грязными комнатушками в однозвездочных корчмах и малюсеньким помещением в замке. Однако на деле Индро (Генри) вполне может заполучить себе неплохой домик и земли, став местным ловчим. Более того, благодаря полученному титулу вы сможете без проблем охотиться в местных лесах, не боясь стать браконьером и получить солидный штраф (правда, иногда встречаются баги, из-за которых мясо дичи все равно остается краденым).
Чтобы стать владельцем собственного дома, необходимо выполнить несколько побочных квестов и принять ряд решений, а также попытаться избежать десятка программных ошибок. По этой причине далеко не каждому игроку удается добиться желаемого. В этом руководстве мы в подробностях расскажем о том, как обзавестись жилищем и при этом сохранить свои нервные клетки.
Создаем резервную копию сохранения
Выше мы уже отметили, что необходимые вам квесты окажутся крайне забагованными, причем настолько сильно, что они могут испортить всю игру. К примеру, вы больше не сможете сохранять ее из-за бесконечной загрузки. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам перед началом этих заданий создать резервную копию сохранения. Для этого перейдите в папку playline0, находящуюся в директории C:\\Users\\имя_пользователя\\сохраненные игры\\kingdomcome\\saves.
В этой папке скопируйте все файлы и вставьте их в безопасное место. В результате, если вы повредите игру при получении дома, то сможете всегда вернуться к началу миссии и попробовать все заново.
Отметим также, что стать владельцем собственного жилища вы сможете только после выполнения сюжетного квеста «Змеиное гнездо». К тому же ваш герой должен иметь как минимум 10-й уровень (необязательное условие).
Получаем титул Ловчего Тальмберга
Заранее отметим, что описанные ниже действия направлены именно на получение дома и земель, то есть на деле выполненные нами задания вполне можно пройти другими способами (если они не окажутся еще более забагованными). Добавим, что вам также удастся открыть скрытое достижение «Мастер-Ловчий».
Примечание: Квесты в этом руководстве описаны поверхностно, без подробностей. Более полную информацию можно найти в нашем прохождении второстепенных заданий.
Как найти Зайца
В первую очередь вам нужно будет поговорить с корчмарем, находящимся в нижней части замка Тальмберг. После беседы с ним вы получите задание «Охота на Зайца» . Он расскажет вам о проблеме с браконьерами и посоветует расспросить об этом людей. При беседе с ним он упомянет своего коллегу из трактира «На полянке».
Отправьтесь в нужную корчму и поговорите с ее владельцем. В этот момент вы получите новый квест под названием «Ягненок в волчьей шкуре» . Во время выполнения этой миссии вы должны будете показать браконьерам, что вам можно доверять. Принеся оленьи рога, вы получите возможность встретиться с Зайцем. После этого начнется кат-сценка, в которой покажут прибытие стражников. Вас спросят, на чьей вы стороне – выбирайте браконьеров, иначе дом с землями вы не получите. Не бойтесь за свою репутацию, так как она не снизится.
Как похитить жену ловчего – Маргариту
Продолжайте выполнять поставленные перед вами задачи, и вскоре стартует третья миссия – «Cherchez la Femme» , в ходе выполнения которой вам предстоит украсть супругу ловчего, чтобы заставить его подписать признание (ни в коем случае не сохраняйте игру после первого автосохранения в пещере). Не дожидаясь утра и сигнала горна, направляйтесь к дому Маргариты, вырубите стражника и похитьте женщину. Затем отнесите ее в пещеру.
Далее придите к ловчему и поставьте ему ультиматум, не забыв выбрать в диалоге вариант с честью. Забрав документы, направляйтесь к Зайцу, но не приближайтесь к нему, так как он, скорее всего, будет бродить по лесной опушке и дуть в горн. Подождите 5-10 минут, пока он не прекратит свое занятие, а после идите за ним в лагерь. Он сядет на бревно и перестанет что-либо делать. Тогда-то и заговорите с ним. Отдайте ему документы, а после поговорите с Дивишем, который наградит вас титулом Мастера-Ловчего. В результате вы получите его имущество и возможность охотиться в ближайших лесах.
Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes: Руководство по восстановлению Прибыславицы
ОСНОВЫ ОСНОВ FROM THE ASHES
Сначала взаимодействуйте с ратушей и поместите деньги в сундук. Бросьте туда столько грошей, сколько сможете. Будет идеально, если у вас найдется хотя бы 5000. Впоследствии деньги понадобятся вам буквально на каждом шагу – начиная от строительства здания и заканчивая оплатой ежедневных налогов.
Если сможете развиться так, чтобы ежедневно получать прибыль, то сможете перематывать время и постепенно пополнять казну.
Как только в сундуке будут деньги, то вы сможете воспользоваться книгой, чтобы начать строительство. При открытии этой книги на левой странице будет виден перечень всех доходов и расходов. Некоторые здания будут ежедневно требовать капиталовложения, другие – приносить прибыль. К примеру, на скриншоте ниже можно увидеть то, что корчма ежедневно приносит 1170 грошей, а церковь при этом «отнимает» 300. В общей сложности ежедневная прибыль составляет приблизительно 1600 грошей.
Зачисление прибыли осуществляется ежедневно приблизительно в 4-5 утра. Будьте внимательны, поскольку изначально соотношение доходов и расходов будет меньше 1, поэтому вам придется следить за тем, чтобы в сундуке была нужная сумма грошей. В противном случае начнет уменьшаться репутация, из-за чего, в конечном счете, пан Дивиш придет в ярость. Если потеряете чересчур много очков репутации, то лишитесь своего титула, деревни и провалите основное задание в рамках данного DLC.
На правой странице книги можно увидеть общий запас грошей в сундуке, репутацию среди людей Прибыславицы, цель, которую нужно достичь, чтобы восстановить город, а также требуемое для этого количество ресурсов.
Для каждого здания есть отдельная страница с подробной информацией, которую вы должны тщательно изучать. К примеру, на скриншоте ниже показана полностью улучшенная ратуша (мэрия). Как видно на левой странице, данное здание требует ежедневных капиталовложений в размере 365 грошей. На правой странице находится краткое описание постройки и апгрейдов, которые можно сделать в ней.
На следующем скриншоте ниже представлена кузница. Одно из улучшений не может быть куплено. Будьте внимательны, поскольку во многих зданиях придется выбирать ветку развития. Например, для кузницы придется решить, что разблокировать – инструменты меченосца или бронника.
Аналогичная ситуация для ряда других построек. Вам придется выбирать между караульным домом и конюшней. В последнем случае появится возможность приобретения уникальных лошадей! Тем не менее, вы самостоятельно решаете, какой вариант будет лучшим. Выбор караульного дома исключает строительство конюшни.
Некоторые здания дают бонусы друг другу, позволяя вам получать дополнительную прибыль или преимущества. К примеру, на кузнице могут производиться подковы для конюшни.
ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
Итак, в настоящий момент в вашем сундуке есть небольшой запас грошей, которые позволят начать развитие. Ниже я поделюсь рекомендациями по быстрому фарму денег и развитию города. Поскольку у меня после сюжетной кампании оригинальной игры оставалось свыше 60 000 грошей, то все было намного проще, чем может сложиться у вас. Если до сих пор проходите основной сюжет, то я рекомендую сберечь как можно больше денег.
Первое, что нужно построить – лагерь лесорубов, который обойдется в 2500 грошей. Когда вы подтвердите его строительство через книгу, то Мариус попросит Индро следовать за ним на строительную площадку. Спустя несколько дней действие будет завершено, а вы сможете воспользоваться преимуществами построенного здания. Аналогичная механика при возведении всех остальных построек.
Сделав это, ваш расходы уменьшатся до 275 грошей в сутки, поэтому в сундуке должен быть запас денег для выплаты ежедневных налогов.
Дорога и мост
После этого вы сможете построить дорогу и мост, для чего потребуется около 4000 грошей. Благодаря такому подходу ежедневные траты увеличатся на 20 грошей.
Очень важно
Теперь вы можете добавить в город самый важный элемент – купеческий дом, который позволит получать прибыль. Также вы сможете завершить побочный квест «Поставки» и запросить нужные ресурсы.
Для того чтобы добавить купеческий дом в Прибыславицу, придется заплатить 4000 грошей. Доход увеличится на 50, но даже в таком случае понадобится запас денег в сундуке ратуши.
ОТКУДА БРАТЬ РЕСУРСЫ
Ресурсы – это материалы, необходимые для строительства многочисленных зданий. Всего есть четыре вида ресурсов, доступных для получения – камень, уголь, зерно и домашний скот. Каждый из них потребуется для тех или иных построек.
Как писалось выше, прежде чем вы сможете получать их, вам понадобится купеческий дом.
Чтобы раздобыть те или иные ресурсы из разных городов, придется заплатить гроши. Для начала будет достаточно около 5000.
Перечислим, где искать ресурсы и сколько грошей за них придется отдать:
— Домашний скот – мясник из Ледечко, 30 грошей.
— Камень – каменщик из Тальмберга, 2000 грошей.
— Уголь – угольщики Джинджера, 180 грошей.
— Зерно – рихтарж Ужице, 160 грошей.
Угольщиков ищите внизу от Тальмберга и вверху от корчмы на поляне.
ЛУЧШИЕ ЗДАНИЯ – СТРОЙТЕ ИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
Наконец, вы сможете строить все, что только захотите. Лучше всего начать с определенных зданий, которые предоставят ежедневную прибыль, позволяя избавиться от отрицательного дохода.
Лучшие здания для строительства:
— Кузница (ежедневно приносит 750 + 35 грошей): придется потратить 8000 грошей, чтобы ежедневно получать по 500. Сделайте апгрейд за 2000, чтобы повысить прибыль еще на 250 грошей и в общей сложности довести ее до 750. Кроме того, вы будете получать ежедневно дополнительные 35 грошей, если в городе имеется конюшня или караульный дом.
— Пекарня (ежедневно приносит 415 + 50 грошей): за 4200 грошей и 500 за модернизацию пекарня позволит зарабатывать около 415 грошей (со всеми обновлениями). Кроме того, если у вас есть корчма, то доход увеличится на 50 грошей в сутки.
— Лавка мясника (ежедневно приносит 390 + 70 грошей): потратьте 4200 + 500 грошей на коптильню, чтобы в сумме зарабатывать 390. Еще 70 будут доступны ежедневно, если есть корчма.
— Конюшня (ежедневно приносит 245 + 120 грошей): на строительство уйдет 5000 + 2000 грошей для апгрейда, что позволит зарабатывать ежедневно 210. Если у вас есть кузница, то вы будете получать еще дополнительные 35 грошей. Кроме того, другие 120 будут зачисляться в том случае, если в городе есть купеческий дом. В сумме имеем 365 грошей.
— Караульный дом (ежедневно приносит 195 + 150 грошей): потратьте на строительство 5000 + 1000 грошей, чтобы ежедневно получать 160. Если есть кузница, то доход повысится еще на 35, корчма – на 150.
— Купеческий дом (ежедневно приносит 170 грошей): придется потратить 4000 грошей, чтобы ежедневно получать 50. Если есть конюшня, то доход повысится на дополнительные 120 до 170.
— Ульи (ежедневно приносит 120 грошей): стоимость строительства – 1500 грошей, при этом ежедневно будут потрачены 60. Но если были возведены корчма и пекарня, то доход повысится на 180 и составит 120 грошей.
БЫСТРЫЙ ФАРМ ГРОШЕЙ
Если у вас есть 40 000 грошей и больше:
— Постройте корчму за 8000, чтобы ежедневно получать 205 (вместо минусового дохода по умолчанию «-295»).
— Постройте апгрейд «Пивоварня» для корчмы за 2000 грошей, чтобы ежедневно получать 505.
— Постройте ульи за 1500, чтобы производить 100 за счет наличия корчмы, хотя 60 из них будут уходить в минус. Это приведет к ежедневной прибыли в размере 545 грошей.
— Постройте кузницу за 8000 и сможете получать свыше 500, а в сумме – 1045.
— Постройте любой апгрейд для кузницы за 2000 – выберите то, что больше нравится. Теперь прибыль вырастет до 1245.
— Постройте пекарню за 4200 и сможете получать дополнительно 250 + 80 (за ульи) грошей. В общем – 1575.
— Купите модернизацию для пекарни за 500 грошей, чтобы повысить ежедневную прибыль еще на 85 – 1660 в сумме.
— Постройте конюшню за 5000 грошей, чтобы повысить прибыль на 140 + 35 (за кузницу) и еще дополнительно 120, если есть купеческий дом. Всего доход составит 1955 грошей.
— Купите модернизацию для конюшни за 2000, чтобы повысить прибыль на 70 – всего 2025.
— В итоге вы потратите 33 200 грошей на строительство перечисленных зданий и их апгрейд, но в результате получите ежедневную прибыль в размере 2025 грошей. Пропустите 17 дней и окупите все затраты.
Если у вас менее 20 000 грошей:
— Постройте корчму за 8000 и начнете получать 205 грошей вместо убытка в размере 295.
— Постройте обновление пивоварня для корчмы, чтобы прибыль составила 505 (потратите 2000).
— Пропустите несколько дней, чтобы накопить 15 000.
— Постройте ульи за 1500 и общая прибыль составит 545 грошей.
— Постройте кузницу за 8000, чтобы повысить доход до 1045.
— Купите апгрейд за 2000 для кузницы. Выберите любой, который пожелаете. В итоге доход составит 1245 грошей.
— Вновь пропустите несколько дней, чтобы накопить 15 000.
— Стройте пекарню за 4200 и прибыль составит 1575.
— Модернизируйте ее за 500, чтобы увеличить прибыль до 1660.
— Постройте конюшню за 5000 и итоговая прибыль составит 1955 (если есть купеческий дом, а он вам нужен).
— Купите апгрейд для конюшни за 2000 и доход повысится до 2025.
— В сумме вы вновь потратите 33 200 грошей, получите тот же доход в размере 2025, но при этом должны на все уйдет больше времени из-за необходимости пропускать дни и дважды накапливать нужную сумму.
Если у вас нет денег вообще, то постарайтесь накопить хотя бы 8000 грошей, чтобы построить корчму и уйти из минусового дохода. Если такой возможности нет, то начните с пекарни:
— За 4200 постройте пекарню, чтобы уменьшить убытки с 295 до 45 грошей.
— За 500 обновите пекарню и сможете повысить доходы на 85.
— Таким образом, потратив 4700, вы из убытков перешли к ежедневной прибыли в размере 40 грошей.
— Если построите ульи за 1500, то из-за ежедневных расходов на них сможете повысить прибыль лишь на 20 грошей.
— Пропустите несколько дней, чтобы насобирать деньги. Затем постарайтесь как можно скорее построить корчму, поскольку она вкупе с уже готовыми ульями и пекарней повысит прибыль до 620. Напоминаем, что на нее придется потратить 8000 грошей.
— Если сможете вложить еще 3000 на апгрейд, то в общей сложности прибыль возрастет до 1180.
— На данном этапе вы сможете накапливать гроши столько времени, сколько захотите, после чего продолжить строительство новых зданий.
ЗАВЕРШАЕМ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДА
После того, как ежедневная прибыль перевалит за 2000 грошей, вы сможете сделать две вещи:
1. Пропустите несколько дней, пока не накопите 80-100 тысяч, что позволит купить все необходимые обновления и сохранить порядка 30-60 тысяч в кармане.
2. Наконец обновите свою ратушу. Первый апдейт повысит ежедневные сборы с этой постройки, но вы все равно будете в плюсе. Второй апдейт расширит дом, добавив возможность использования стола алхимии и сада для выращивания растений. После этого модернизируйте церковь, чтобы завершить основную задачу дополнения. Она увеличивает счастье граждан и ежедневно отнимает 300 грошей.
Теперь остается пообщаться с Дивишем, чтобы закончить квест и остаться на должности рихтаржа в режиме свободной игры.
ГДЕ ИСКАТЬ ПОМОЩНИКОВ
Помимо прочего вы можете найти разных специалистов, которые будут выполнять определенную работу в Прибыславице. Причем некоторые из них встречались вам по основной сюжетной линии и побочным квестам оригинальной игры.
Итак, вам нужен хороший мечник для нового города? Отправляйтесь в Сазаву и поговорите с парнем по имени Финк, попросив его о помощи.
Перечислим некоторых персонажей, которые могут стать вашими помощниками в Прибыславице:
— Куннеш – беженец из Скалицы, ищите на улицах Ратае. С его помощью вы понизите стоимость лесорубов.
— Матей и Фрицек в корчме на поляне. Некоторым игрокам удалось убедить этих персонажей перебраться в Прибыславицу, но произошло это после завершения ряда квестов.
— Адам, таверна Ратае. Сын старого трактирщика, который также выдает второстепенный квест. После завершения всех заданий, связанных с ним, он будет согласен стать трактирщиком в Прибыславице.
— Эндрю – корчма на востоке карты. Он является трактирщиком. Нужно будет влиться к нему в доверие, хотя мне сделать этого не удалось.
— Корнелиус – беженец из Скалицы, ищите на улицах Ратае. Он добавит прибыль к купеческому дому в размере 75 грошей в день. Его можно будет разблокировать после завершения квеста «Водолей».
— Финк – мечник из Сазавы. Вы можете разблокировать его после того, как он завершит создание меча царицы Савской. С его помощью вы сможете повысить прибыль на 60 грошей в сутки.
— Марк – конюх из конюшен Нойхофа. Вы сможете взять его к себе в город, если убедите Зору или заплатите ей. Также его можно получить бесплатно за выполнение квеста, связанного с гонками на лошадях.
— Мирка – на мельнице за пределами Мрхоедов. Впервые вы встретите ее в сюжетном квесте «Мой приятель Пето». Вы можете попросить ее стать служанкой в корчме.
— Зак – бронник, расположенный рядом с монастырем Сазавы. Вы сможете получить его при выполнении побочного квеста, который можно взять только при выполнении сюжетного «Все то, что блестит». Если выбрали его сторону, то он станет вашим бронником в Прибыславице.
— Мастер Ота – на центральной площади Сазавы, рядом с точкой быстрого путешествия. После завершения побочного квеста, описанного выше, вы сможете выбрать сторону Оты. В таком случае именно он, а не Зак, станет вашим бронником.
— Мастер-охотник Николас – на холме Тальмберга. Вам нужно будет завершить квест, чтобы он больше не был охотником в Тальмберге и смог перебраться в Прибыславицу.
— Конрад Хаген – торговец на городской площади Ратае. Он не заинтересован стать вашим купцом, поэтому попросит обратиться к кому-либо еще.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДСКАЗКИ
Есть еще кое-что, что может помочь вам в восстановлении города:
— Ежедневно можно брать квест под большим деревом, расположенным в центре Прибыславицы. Всегда найдутся какие-то споры, разногласия и вам как рихтаржу придется принимать решения. Сделанный выбор повлияет на счастье населения и ваши доходы.
— Вы можете воровать из сундуков, расставленных в городе. Практически в каждом из них находятся гроши, но могут быть и более ценные предметы. Если забыли механику игры, то напоминаем: продавать краденные вещи в том же городе нельзя.
Где найти камень, уголь и зерно для строительства деревни в Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
Для строительства деревни в дополнении From the Ashes главному герою понадобится множество ресурсов, таких как уголь и камень. Ресурсы позволяют строить здания и создавать предметы у ремесленников.
Вам понадобится надежный источник для каждого вида ресурсов, но это не будет бесплатным. Если поставить торговца в деревне, то на карте появятся отметки локаций необходимых вам ресурсов. Однако, если вы не хотите начинать строительство деревни с торговца, то можно всю информацию узнать в этом гайде.
Где найти камень?
Где найти уголь?
Обзор дополнения Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes — ломать не строить!
Реалистичная ролевая игра от разработчиков Warhorse Studios стало еще более разнообразным благодаря возможности построить свое собственное поселение. Каково это — быть градоначальником в средневековой Богемии?
Сюжет From the Ashes
Аддон берет свое начало сразу после выполнения заданий «Змеиное гнездо» (Snake Nest) и «Крещение огнем» (Baptism of Fire), в ходе которых главный герой сначала проводит разведку крупного бандитского лагеря на руинах деревни Прибыславица (Pribyslavitz), а затем участвует в зачистке плечом к плечу с солдатами пана Дивиша (Sir Divish), правителя замка Тальмберг (Talmberg).
После этого Индржих. Индриж. Индро. Генри. Короче говоря, главный герой Kingdom Come: Deliverance получает предложение от Дивиша возглавить восстановление Прибыславицы. Это и есть точка входа в дополнение From the Ashes, основная особенность которого заключается в том, чтобы передать опыт управления собственным поселением.
Впрочем, внятного сюжета в DLC нет, только разные организационные диалоги и переговоры с многочисленными рабочими, поставщиками и ремесленниками. Также можно вновь увидеться с паном Дивишом, после чего Генри будет взаимодействовать по большей части с логистом Мариусом (Marius). С ним, а вернее с его вызволением из бандитского плена, связан один из первых мини-квестов аддона.
Другие побочные задания помогут наладить линии поставки, но для этого придется вновь стать «мальчиком на побегушках», выполняя разные поручения влиятельных людей. На более позднем этапе сюжет проявляется в необходимости разрешать споры и суды жителей возрожденной Прибыславицы, однако этот аспект реализован довольно поверхностно: выслушали диалог и вынесли авторитетное решение.
Первые шаги
Название аддона очень точно передает его суть: From the Ashes предлагает игроку восстановить деревню практически из пепла. Те немногие постройки, что сохранились после долгих лет разрухи, ни на что не годны, окрестности заросли деревьями, кустами и прочей растительностью. Поэтому перед тем, как перейти, собственно, к отстройке поселения, необходимо расчистить местность.
Для этого нужно найти потенциальных лесорубов, да и вообще побольше разнорабочий. Беженцы в Ратае (Rattay) отлично подойдут, к тому же другого варианта разработчики не предусмотрели. Так или иначе, через несколько дней вокруг Прибыславицы образуется относительно свободное пространство, а также неплохой запас древесины.
По указанию главного героя тут и там начинают появляться хижины и лачуги, а старый ни на что не годный мост через реку ремонтируется. Советник Мариус проводит главному герою экскурсию и рассказывает, что следует построить в первую очередь. Разумеется, не забывая напоминать об острой необходимости в ресурсах и умелых работниках.
А дальше появляются новые опции строительства и первые трудности. Дело в том, что From the Ashes — это не просто история о восстановлении разоренного поселения, а настоящий симулятор градостроителя с довольно комплексной экономикой и соответствующими требованиями к игроку. Ведь реконструкция Прибыславицы — это, внезапно, одно из самых дорогостоящих дел в игре.
Экономика градостроения
Миром правят финансы. Это правило действовало всегда, даже в средневековой Богемии образца 1403 года, разобщенной междоусобицей. Для того, чтобы отстроить собственное поселение, главный герой вынужден вкладывать собственные гроши. Даже на самом первом этапе нужно ежедневно платить жалование лесорубам и логисту. На это уходит 150 монет в день.
Много ли это? Для персонажа, у которого после прохождения большей части игры скопилось больше 50 тысяч грошей, это сущие копейки, однако если игрок делает упор на сюжетную линию и не занимается прибыльной побочной активностью, то он почти наверняка столкнется с нехваткой денег. А позже эта проблема усугубляется необходимостью обслуживать производственные постройки.
Экономика From the Ashes приближена к реальности, и поначалу игроку придется вкладывать много своего золота, чтобы обустроить быт жителей. Только после этого можно перейти к «профицитным» постройкам. Одной из них является корчма, которая будет ежедневно пополнять бюджет. В итоге поселение все-таки можно вывести на самоокупаемость, но на первых этапах это попросту невозможно.
Начав прохождение аддона, нужно постоянно учитывать траты на поддержку строящейся Прибыславицы. Это не значит, что главный герой не сможет заниматься другими делами. Например, следует хорошенько поездить по городам и весям в поиске квалифицированных специалистов. Они ускорят развитие, но при этом тоже потребуют оплаты.
Отдельно стоит упомянуть систему репутации. Если подолгу не платить жалование, игнорировать просьбы и вообще пренебрегать своими управленческими обязанностями, то в один прекрасный день слухи о непрофессионализме свежеиспеченного правителя дойдут до пана Дивиша, после чего он лишит главного героя всех регалий и найдет ему замену.
А что взамен?
Может сложиться такое впечатление, будто From the Ashes — это настоящий генератор головной боли. Управление, финансовые трудности, поиск работников и ресурсов, даже банальная необходимость раз в несколько дней заезжать проведать поселение — все это отнимает время и ресурсы. Но что Прибыславица может предоставить взамен своему незадачливому владельцу?
Чтобы дать мотивацию, разработчики создали несколько уникальных комплектов снаряжения и смертоносного оружия, которые можно получить после постройки кузницы. А искушенные всадники смогут обзавестись очень резвым скакуном, если построят соответствующее сооружение. К тому же торговцы в собственном поселении делают хорошие скидки своему управляющему.
Еще одна хорошая идея Warhorse Studios — это фрески с изображением наиболее значимых подвигов главного героя, которые можно увидеть в реконструированной церкви. Что характерно, они динамические, то есть деяния Индржиха появляются на них по мере совершения тех или иных действий. Конечно, с практической точки зрения это не имеет смысла, но все равно приятно видеть такое внимание к деталям.
Тем не менее, главная проблема From the Ashes заключается как раз в том, что дополнение едва ли может предоставить что-то интересное для тех, кто уже прошел игру. Зачем новый меч, броня или лошадь, если игра пройдена? Чтобы получить удовольствие от восстановления Прибыславицы, следует начать прохождение заново.
Все рабочие Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes — где найти и как нанять
Разработчик и издатель Warhorse Studios выпустила свое новое DLC под названием Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes, в котором игрок сможет стать настоящим рихтаржем и построить свою деревню Прибыславицу. А чтобы этот новый процесс был более плавным и эффективным, вам потребуются работники — настоящие специалисты в своих областях.
Найти Адама можно в корчме у городских стен в Ратае. Он тоже является беженцем из Скалицы, где был сыном тамошнего корчмаря. Выполнив все связанные с ним сайд-квесты, можно нанять его к себе владельцем корчмы.
Ондржей
Найти Ондржея можно в корчме «На полянке», в которой он является корчмарем. Выполнив все связанные с ним сайд-квесты, можно нанять его к себе владельцем корчмы.
Корнелиус
Найти Корнелиуса можно в Ратае после того, как вы пройдете дополнительный квест «Водоносы» (взять его можно у ратаевского рихтаржа). Из Корнелиуса может получиться весьма хороший купец.
Кунеш
Найти Кунеша можно в Ратае. Как и многие беженцы из Скалицы, он просит милостыню на улицах. Пригласив его к себе в Прибыславицу, вы сможете снизить стоимость услуг лесорубов.
Является конюхом в Нойхофе, и нанять его можно как специалиста в конюшню. Чтобы заполучить Марка, нужно убедить его поговорить с Зорой или заплатить ей. Хотя если вы прошли квест «Королевский спорт», то платить вам не придется.
Микулаш
Искать Микулаша нужно в Тальмберге, где он был местным ловчим. Именно был, ведь вам предстоит выполнить квест «Шерше ля Фам», после которого Микулаш уходит со своей должности. Иначе менять место работы он не захочет.
Мастер Ота
Найти Мастера Оту можно в Сазаве. Сделать это не сложно, поскольку его мастерская бронника находится прямо в центре городка и помечена специальным значком. Ота согласится перейти к вам, если вы завершили квест «Все то, что блестит», а по ходу его выполнения взяли и закрыли еще один небольшой квест «Битва кузнецов», в котором помогли Мастеру Оте.
Матуш и Фрицек
Эта парочка в большинстве случаев будет тусоваться в корчме «На Полянке», но в некоторых случаях игроки находили их в окрестностях Прибыславицы или непосредственно в ней. Чтобы они согласились на переезд, нужно выполнить все квесты, связанные с ними.
Мирка
Искать Мирку следует на мельнице к юго-востоку от Мрхоедов. Поговорите с ней, чтобы пригласить ее к себе в качестве служанки в корчме.
Оружейник Ябеда
Оружейник Ябеда владеет собственной мастерской в Сазаве. Вы могли быть уже знакомы с ним благодаря квесту «Меч царицы Савской». Собственно, выполняйте квест, и Ябеда с радостью согласится примкнуть к вашей деревне в качестве специалиста по мечам.
Найти Заха можно рядом с монастырем, на карте его кузница имеет соответствующий значок. Зах согласится перейти к вам, если вы завершили квест «Все то, что блестит», а по ходу его выполнения взяли и закрыли еще один небольшой квест «Битва кузнецов», в котором встали на сторону Заха.
Kingdom come deliverance где взять камень для построй прибыславицы
Перед началом DLC советую иметь при себе хотя-бы 20,000 грошей для более-менее спокойного старта.
ps.Так же пройдите проверку красноречия у Мариуса, дабы уменьшить его зарплату.
Сами строения:1.Корчма - самое прибыльное строение, как по функционалу, так и по доходу. При полной прокачке приносит 1,330 грошей в день для деревни. Строим одной из первых.
2. Улья - всего за 1,500 грошей вы будете получать по 100 грошей в Корчме.
3.Кузница - Одно из самых выгодных строений, со всеми улучшениями приносит 750 грошей в день. Строим сразу, как только появится такая возможность.
4.Пекарня/Мясник - Взаимоисключающие здания, не приносят особой пользы (кроме наличия торговца), но поскольку приносят доход поселению, так же советую строить при возможности.
5.Караульный дом/Конюшня - имеют ристалище для тренировки/уникальных лошадей, но приносят маленький доход, если ристалище или уникальные лошади не особо нужны - строим после всех более менее доходных зданий.
6.Купеческий дом/Мост/Лагерь лесорубов - строим сразу при возможности, они не имеют особого функционала, но открывают доступ к новым полезным строениям, а так же улучшают другие здания, давая им доп.доход.
7.Ратуша - Строить советую в последнюю очередь. Имеет при себе алхимический стол а так же огород, которые могут пригодится, но такой же самый функционал можно получить и в том же Ратае, так что советую повременить с ней.
8.Церковь - Советую строить также в самую последнюю очередь. Нужна для выполнения квеста, но советую строить ее последней, так как стоит она дорого и никакого функционала не имеет, а так же вызывает дополнительные расходы.
Что действительно круто, это то что вы можете найти специалиста, который будет работать и помогать вам в вашем городе "Прибыславице".
Отправляйтесь в Прибыславицу
Это задание дает вам пан Дивиш во время разговора с ним в Тальмберге. Вы будете отправлены в Прибыславицу, чтобы найти Мариуса, с которым оборвалась связь. Подойдя к Прибыславице, отправляйтесь в верхний лагерь, который находится рядом с разрушенной церковью (местом, где вы сражались с Коротышкой). Здесь вы встретите бандитов, с которыми можно поговорить. Основные варианты действий:
Как освободить Мариуса
Мариус находится в одной из западных палаток, отмеченных на картинке ниже.
Примечание: не пытайтесь посетить палатку Мариуса ночью. Вы не сможете освободить его, пока не разберетесь с бандитами (убив их или убедив покинуть Прибыславицу).
Отчет для пана Дивиша
Доставка объявления
Пан Дивиш вручит вам жезл Судебного пристава и объявление. Последний предмет нужно доставить судебному приставу в Раттае. Напоминаем, что вы можете найти его в течение дня, гуляющего по центру города или работающего на своему посту в Ратхаусе. После того, как вы доставите документ, следуйте за ним на главную площадь в Раттае, где он поделится содержанием уведомления со всеми жителями. Также он пригласит беженцев из Скалицы, чтобы начать новую жизнь в Прибыславице.
Место, которое можно назвать домом
В этом квесте вы должны заняться восстановлением Прибыславицы. Вы должны убедиться, что в поселении проживает определенное количество людей, чтобы начать получать достаточный доход.
Вернитесь в Прибыславицу. Подойдя к месту, будет показано короткое видео, показывающее работы, связанные с подготовкой участка для строительства зданий в деревне.
В списке задач, полученных от Мариуса, есть три задачи:
Восстановление деревни
Золото необходимо не только для строительства новых зданий, но и для покрытия других расходов, таких как заработная плата рабочих. Игнорирование финансовых потребностей жителей может привести к прекращению их работы и, следовательно, к неприятностям с паном Дивишем.
Сначала деревня будет приносить убытки, но со временем вы сможете построить здания (например, кузницу или мясника), благодаря которым деревня начнет окупаться и выйдет в плюс. Цель состоит в том, чтобы сделать каждый день «существования» деревни успешным, то есть закончить день положительным финансовым результатом.
Еще одним очень важным объектом в Прибыславице является стенд с книгой о деревне. В ней вы найдете всю информацию о текущем балансе. Вы можете определить, какая прибыль/убыток и насколько значительны они в течение последних периодов времени.
Также книга позволяет вам познакомиться с целями текущего квеста и просмотреть доступные здания. Это лучший способ проверить, сколько будет стоить новое здание, какие требования для его постройки (например, мощеная дорога, ведущая в деревню, или определенные ресурсы) и какая у него цель. Кроме того, с помощью книги вы сможете заказать строительство новых зданий.
Отметим, что на деревню никогда не нападают бандиты, поэтому вам не нужно беспокоиться о потере золота или его жителей.
Что строить в первую очередь
План восстановления Прибыславицы не линейный, но первые несколько зданий вы должны построить в строго определенном порядке. Сначала вам нужно построить лесопильный лагерь, поскольку для дальнейших инвестиций требуются запасы древесины. Лагерь стоит 2500 грошей.
Читайте также: